2511

Эрагон (2006)

Эрагон (2006)Эрагон – семнадцатилетний деревенский паренек, живущий в стране Алагейзии, управляемой жестоким и самолюбивым тираном. После того как эльфийская принцесса Ария сбежала от злого короля Гальбаторикса, прихватив с собой «камень», Эрагон нашел его и узнал, что ему уготовано нечто большее, чем работа на родной земле. Принеся домой необычный камень, юноша очень скоро понял, что это – драконье яйцо.

Прикоснувшись к новорожденному детенышу, Эрагон узнал, что является последним представителем рода драконьих всадников, некогда могущественных воителей, сражавшихся на стороне света. Воспитав дракониху Сапфиру – голубого дракона, появившегося из яйца, Эрагон сам стал воином света и принял участие в войне против тирана Гальбаторикса. Этот человек когда-то тоже был драконьим всадником, но власть застлала ему глаза, и он избавился от всех своих друзей, чтобы захватить власть и стать единоличным правителем Алагейзии. Впереди у Эрагона и Сапфиры не одна битва.

Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: Фэнтези, Боевик, Приключения, Семейный
Качество: HDRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 01:43:13
Премьера (РФ): 14 декабря 2006

Режиссер: Стефен Фэнгмейер
В ролях: Эдвард Спелирс, Джереми Айронс, Сиенна Гиллори, Роберт Карлайл, Джон Малкович, Гаррет Хедлунд, Алан Армстронг, Кристофер Иган, Гари Льюис, Джимон Хонсу
Эрагон (2006)Эрагон (2006)Эрагон (2006)
смотреть онлайн Эрагон (2006) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
2 августа 2013
danyanikonov 3 декабря 2016 19:50 | Комментов: 1 [цитировать]

Ребята, я не буду угнетать этот фильм. Может быть разработчики хотели показать свою версию. Да, знаю, фильм имеет погрешности, например: в фильме говорится, что это было тысячи лет назад, а то вообще 10-15 лет назад. Да, есть моменты где фильм расходится с книгой, но в то же время это было 10, блин, лет назад. А все комментарии ниже были написаны в 2016-15-14 году. Мне кажется, что разработчики довольно много вложили в фильм и очень постарались. Я поставлю фильму 8/10. Хотите обзывайте, хотите оскорбляйте меня, но я выразил своё отношение к фильму. Ещё хочу сказать, что для 2006 года фильм очень хорошо зашёл. И персонажи довольно хорошо проработаны, повторюсь, для 2006 года. P.S. книгу я читал "скороходом", успел захватить сюжет, но в подробности я не очень вчитывался.
gartvig.oksana 24 октября 2016 15:52 | Комментов: 2 [цитировать]

Посмотрела фильм от нечего делать, чуть дождалась конца, о потерянном времени жалею. Правда, пейзажи действительно ничего, дракон, опять же, симпатично сработан. Забавно было читать яростные комментарии разочарованных знатоков книги. Было бы из-за чего копья ломать. Просто милая детская сказка, в которой добро побеждает зло. 3/10.
DenisSamarin 19 сентября 2016 17:01 | Комментов: 1 [цитировать]

Ужас, а не фильм! Бездарность! Кто пустил в прокат? Здесь буквально все перевернули вверх дном! В книге множество подробностей, а здесь показали, допустим, сцену где убили Гэрроу и сразу наперед залезли. negative А что насчет названий? Да тут и говорить нечего! Какие стражи? Вардены, что ли? Что за Бросингер? Не Брисингр ли? А Сапфира почему дала себе имя сама? Анжела вообще в Тирме жила. Так можно вечно рассказывать. help Осквернители сюжетной линии! Ставлю 1/10. ireful
Irbis98 6 августа 2016 15:54 | Комментов: 1 [цитировать]

Говорите что хотите, как по мне, - нормальный фильм, хотя я читала книги. Да, подкачал, но не настолько, как все описывают. Ругайте сколько угодно, но я ставлю 7/10.
KilljoyFroFro 10 июля 2016 14:08 | Комментов: 1 [цитировать]

Бо. Же. Мой. Что это такое? Пакость, да и только. Как ЭТО можно пустить в прокат? Тут же нет НИЧЕГО такого, что может заинтересовать зрителя, который понадеялся на то, что будет нормальная экранизация книги. На мои слова есть объяснения. Первое, самое главное - несовпадение с сюжетом. Тут серьезно на каждом шагу расхождения с книгой. Второе - неправильная подборка персонажей и их костюмирование. Третье, тоже немаловажное, - это компьютерная графика. Она просто не дотягивает до уровня фантастического фильма. Дракона, быть может, проработали и хорошо, но остальное... Тот же Тронхжайм, Эллесмера, остальные места, требующие комп. графики. В общем, тем, кто книгу не читал, посмотреть, наверное, было бы неплохо. Но для меня и тех, кто прочел книгу, - это сущий взрыв мозга. Итого: минус 250 из 10.
Hikik 23 июня 2016 20:20 | Комментов: 1 [цитировать]

Думал, будет лучше. Не зная бы в каком году его сняли, я бы дал ему 1980 год выпуска. Слишком уж убогие спецэффекты. Книгу я эту не читал, т.к. фантастикой не интересуюсь. А на фильм наткнулся только сейчас. А откуда? Давно-давно, когда я ещё был ребёнком, я играл в игру по этому фильму. Меня недавно пробрала ностальжи, и я решил вспомнить игру, а когда её загуглил узнал, что есть фильм, с которого и была сделана игра. Я не знаю, насколько хороша эта игра, потому что в последний раз играл лет 10-8 назад, и тогда даже самый лютый треш мне казался шедевром. Она мне понравилась, я её перепроходил. И она оказалась одним большим спойлером. Потому что все моменты и сцены скопированы с этого фильма. Даже модели персов скопированы с внешности актёров. Фильм меня огорчил, а я пошёл ностальгировать и качать ту игру.
2nika2 9 июня 2016 11:23 | Комментов: 1 [цитировать]

Ребята! Кто читал книгу... Не смотрите этот ужас, пожалуйста.
ТАК сильно переделать книгу, ТАК ужасно сыграть, сделать ТАКУЮ убогую графику не смог бы никто. А нет, оказывается, это возможно...

Я надеялась, что после прочтения книги, фильм станет как бы завершением моих замечательных впечатлений. Но нет. Ребят, не тратьте время, не портите впечатления от книги, не смотрите это.

Цитата: atik
Фильм вроде не так уж и плох был бы, если б не куча пафосного диалога и тупости главного героя. Это даже не для подростков, а скорее для детей сказочка. Чтоб по этому бреду сериал делать, это вообще будет отстой полный. И что за привычка у многих грузиться по поводу не полного совпадения по книгам. Для этого и делают "экранизации" урезанными, чтоб вы за книги брались. По книге или нет, не важно, если фильм отстой, значит это фильм отстой. Никогда не видел, чтоб кто-то когда-то написал, что мол "экранизация" лучше книги, нонсенс. rofl 3 из 10 и то чисто за дракона, остальное шлак.

Из-за того, что настолько исковеркан сюжет, многое непонятно. Каждый новый кадр воспринимается так, будто бы я пропустила минут 20 фильма. Если это экранизация книги, пусть лучше бы делали сериал, книга получилась хорошая, так что хорошего сериала вполне достойна, я считаю. Никто не говорит, что экранизация должна быть лучше, но НАСТОЛЬКО плохой она не должна быть.
Тэйн 7 июня 2016 13:33 | Комментов: 1 [цитировать]

Прочитал все части тетралогии, еще сначала намеревался посмотреть экранизацию. Надеялся на шикарный фильм. Но уже глянув столь многочисленные комментарии, понял, что зря верил. В принципе, все настолько плохо, что я пожалел об испорченном впечатлении. Уже с первой минуты во мне разгорелось дикое желание выключить этот бред. Всадники, борющиеся за власть? Что, простите? Дарза убил наповал. И именем, и внешностью. Когда читал, мурашки по телу бегали, а с этого, извините за выражение, ржал до конца фильма. Ургалы - вообще отдельная история. Разукрашенные аборигены, как уже говорили ниже, никакого ужаса они не навевали. А где мощные тела? Где рога, в конце-то концов? Эрагон действительно немного глуповат и тормознут. Слишком много расхождений с книгой. Просто невыносимо много. Тех моментов, которых особенно ждал, так и не увидел. Про Арью говорить даже не хочу. В книге ясным языком сказано: "черные волосы, заостренные уши, зеленые слегка раскосые глаза". А вместо этого получаем некую рыжеволосую барышню, разъезжающую по Алагейзии в белом платьице и с пером в волосах. facepalm В общем, разочарован до предела. Может, тем, кто не читал, и интересно, а люди, ознакомленные с тетралогией, воздержитесь от просмотра. Хотя убить время и вдоволь насмеяться фильм точно поможет).
Ах, да, забыл еще сказать, что в полнейший шок меня повергла Анжела, потому как мне она представлялась женщиной в возрасте, но никак не девушкой, завешенной всяким разнообразным блестящих хламом. И по поводу Сапфиры. Насчет графики и перьев/шерсти молчу. Где то ее неуловимое драконье высокомерие, которое так ярко выразил в книге Паолини? Где ее тщеславие, ее гордость, ее ехидство и грубость? Согласен, это недостатки, но ведь настоящая Сапфира и должна быть такой.
DemiurgA 8 мая 2016 21:10 | Комментов: 1 [цитировать]

Книгу не читала, сравнить не с чем. Но столько ляпов в фильме я не видела.

И это еще не все. Просто писать лень. lazy
PumpkinsEye 8 мая 2016 20:21 | Комментов: 2 [цитировать]

Ну что можно сказать. Присоединюсь к многим комментаторам ниже.
Фильм, в сравнении с книгой, вышел невероятно плохим. Единственное сходство с книгой - имена персонажей. Весь сюжет и мир книги сжали до такой степени, что смотреть его стало невозможно.
Что касается замечания "в книге вардены, а не стражи". Варден=Warden=Страж. За это я переводчикам аплодирую стоя.
Не особо придирчивым и тем, кто книг не читал, это творение может понравиться. Остальным я настоятельно не рекомендую к просмотру.
danya98 10 апреля 2016 01:11 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм просто ДНИЩЕ! Куча несоответствий с книгой! Плохой подбор актёров! Отвратительная режиссура! 0/10! Я не смог до конца досмотреть, всё время хотелось взять и выключить ЭТО! Ну просто 0!
Natali W 20 марта 2016 16:25 | Комментов: 2 [цитировать]

Данная экранизация соответствует пословице: «Не умеешь – не берись». Книгу перекроили, сюжетную линию испортили. Ни один персонаж не был раскрыть даже на треть.
gardia_1 10 февраля 2016 02:32 | Комментов: 105 [цитировать]

Фильм плох как сам по себе, так и в сравнении с книгой. Хотя, если сравнивать с книгой, то он вообще ужасен. Слишком много глупостей, сюжетных неувязок. Актёры не дотягивают свои роли, графика не такая уж и замечательная, а некоторые важнейшие сюжетные моменты подаются так, словно ничего особого и не произошло.
Crazy_pony 7 января 2016 17:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Сначала я посмотрела фильм. Затем прочитала книгу и посмотрела фильм еще раз. Я ГЛУБОКО ОБ ЭТОМ ПОЖАЛЕЛА. В этом фильме очень много минусов. Я не буду углубляться в подробности. Напишу лишь самые основные.

1/10. И то, только благодаря Муртагу и Брому. Единственные персонажи, которые хоть как-то соответствуют книге.
KotovaAgnia 8 ноября 2015 13:50 | Комментов: 3 [цитировать]

Приятная сказка, уносящая в детство. Из минусов только то, что действия развиваются слишком быстро и не все герои раскрыты полностью, но с удовольствием посмотрела бы вторую часть.
Vilture 5 ноября 2015 20:58 | Комментов: 4 [цитировать]

Серия книг действительно сильно отличается стереотипностью и непродуманность сюжета, но первая часть, по которой был снят этот фильм, была вполне приличным произведением. Видимо, после прочтения рукописи 15-летнего мальчика режиссер решил переделать 3/4 содержания. Стефен Фенгмейер явно выбрал не ту профессию. В роли создателя игр ему было бы гораздо уютнее проявить свой талант. Мгновенный апгрейд дракона, отсутствие логики сюжета и внезапно появляющиеся яркие сражения. Это не фильм, а реклама очередной игры. Режиссер явно переиграл в детстве. Этот фильм доказывает, что никогда книга не может быть хуже экранизации. 5/10.
Lilian_Ogneva 19 октября 2015 01:19 | Комментов: 1 [цитировать]

Кхм, ну, понеслась душенька в рай! Первый раз видела этот фильм лет пять назад. Показался неплохим. Недавно прочитала книгу. Понравилась. Решила пересмотреть фильм, сравнить. Лучше бы я этого не делала. В целом порадовали пейзажи и хорошие графика и спецэффекты. Ставлю 4/10, ибо на одном второстепенном персе и пейзажиках далеко не ускачешь. pardon
Tania_Bambi 8 августа 2015 23:07 | Комментов: 2 [цитировать]

В принципе фильм интересный, но для тех, кто книги не читал. Я сначала прочитала, а потом уже фильм посмотрела. Это что-то. Все не так, Эрагону в книге, по которой поставлен фильм, не 17, а 15, он шатен. Экранизация - фе. Но Спелирс понравился. cleopatra
ElMendur 11 июля 2015 18:54 | Комментов: 52 [цитировать]

Книга, по которой снят фильм, была написанная Кристофером Паолини в 13 лет, я читал её в том же возрасте и тогда она мне очень понравилась. Сейчас же, пролистав книгу, понял, что она полнейшее дерьмо, большая часть образов персонажей и сюжетных концепций, украдено из произведений Толкина, персонажи ведут себя до смешного по-детски, единственное, что "своё", так это концепция драконьих всадников. Видимо режиссёр и сценаристы тоже посчитали, что книга чересчур детская, по этому решили сделать её повзрослее, перенеся на экран от силы 25% оригинала, а остальное допридумав. Видно, что старались, но из говна пулю не сделать. Фильм получился глуп, наивен, с кучей сюжетных дыр, плохой игрой актёров и морями клише. Как экранизация книги - ужасен, как самостоятельный фильм - слишком плох. 2/10.
Alexandr60 10 июля 2015 20:52 | Комментов: 1 [цитировать]

Это же надо! На столько испоганить книгу! Я прочитал все 4 части меньше чем за неделю, а этот, с позволения сказать, "фильм" досмотрел через силу! По сути в фильме нет 2/3 событий книги, зато есть то, чего Паолини даже не упоминал! И актеры подобраны плохо: Арья, Дурза, Бром... А те что есть и сыграть-то нормально не смогли. А где Орик? Где Близнецы? И что вообще за ересь в конце? На которой летает Дурза? Я просто в негодовании, "Эрагон" - моя любимая книга, а этот фильм... у меня просто нет слов. 0/10.
Djailz 6 июля 2015 00:27 | Комментов: 1 [цитировать]

Девиз данного произведения - Отвага и Слабоумие, такие глупейшие поступки и наплевательское отношение к гибели своих близких людей, меня просто убивают, игра актёров вообще, оставляет желать лучшего.
emgro4east 18 июня 2015 23:16 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: Gwynnbleyd
А я считаю, что фильм на несколько порядков круче книги. Я прочитал только первую книгу, и то просты пытками заставил себя дочитать эту пакость. Сапфира в книге просто отвратительна, грубая противная халда-зубоскалка. Ни один персонаж книги не запомнился вообще. А фильм просто чудесный! Я его пересматриваю сотни раз и не надоедает. Чудесный Бром, добрый ворчун и истинный рыцарь, молодой и глупый Эрагон, который понемногу становится мужчиной. Но главное - Сапфира! Мудрая, добрая, любящая, понимающая, сильная и смелая! НИЧЕГО этого нет в книжной Сапфире. "Эрагон" этот тот редкий случай, когда фильм на порядок лучше книги. А второй такой фильм, который гораздо лучше книги-оригинала, это, на мой взгляд, "Сппайдервик: хроники".
Люди! Не принимайте эти слова всерьез, это фэнтези, а не классика, фильм просто не может стать лучше книги путем урезания всего что можно, и подгона под время ленты. Я, смотря фильм в далеком 2007, и прочитав 2 книги, на первых полчаса понял, что сценаристы взяли начало, остальное вырезали, придумали все остальное, добавляя иногда по книге. Паолини мог бы сделать 4-5 фильмов, полностью передав книгу для нечитателей, и деньжат срубить за это. Но видимо успех фильмов Толкиена и Роулинг не подтолкнули его настаивать на соблюдении и выполнении своих требований, и поэтому мы видим вот такую экранизацию "Эрагона". Фильм рассчитан на "пипл схавает" и некоторые и вправду "схавали".
Redwolf 14 июня 2015 10:26 | Комментов: 16 [цитировать]

Смотрел фильм довольно давно и уже не помню тех ощущений, что он вызвал. После я прочёл тетралогию «Наследие» и снова посмотрел фильм. Что ж, сценарист явно прочитал краткое содержание книги «Эрагон» и вдохновлённый им начал писать этот фарс. По-другому нельзя объяснить многие сюжетные, да и не только, ляпы. Очень огорчила меня Сапфира, а точнее то, что с ней сотворили, и ургалы (где бараньи рога?!). Моя оценка 3/10, всё же пейзажи красивые.
lalita 29 мая 2015 16:06 | Комментов: 6 [цитировать]

Я не читала книжку, но сюжет явно непродуман. У меня много вопросов к нему. Красивые пейзажи, красивая Сапфира и сам Эрагон. Может я придираюсь, но все-таки хотелось бы чтобы все было более обдумано и обыграно. Не досмотрела до конца. Не хватило терпения. 4/10.
Yana2004 27 мая 2015 15:02 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм полная фигня! Я прочитала все книги Эрагона и они круче, это ни в какие ворота не лезет. Много недостатков МуртАг, а не МУртаг, хорошо хоть Эрагон, а не эрАгон! facepalm
Angorka 24 мая 2015 09:56 | Комментов: 1 [цитировать]

Про внешность я молчу. Угадали лишь с Муртагом. Арья ни в какие рамки не лезет. Внешность у неё вообще не идет никуда, раса тоже, характер тут вообще другой, а одежда. Она же в чёрном ходила и в брюках с рубахой, что ли. Но не в светлом платье уж точно. А эльфы тут вообще где? Так же я не поняла, что с историей Алагезии. Да и тут с городами что-то напутали. На протяжении всего фильма я была примерно такой. facepalm shok nea
В общем, фильм конечно не плохой, но по сравнению с книгой... help 5\100.
MetiS_kz 9 мая 2015 20:07 | Комментов: 33 [цитировать]

О как же бесит глупость таких персонажей, полетел спасать какую-то девку, которую увидел во сне... такой бред... постоянно выводят из себя такие поступки главных героев. Фильм понравился в целом, интересный, книгу не читал, но фильм считаю достойным для просмотра).
Lenulelik 4 мая 2015 22:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Во время просмотра меня (я полагаю, как и любого другого человека, прочитавшего все книги серии) преследовало непрерывное "Какого хрена?!". Точнее я свои впечатления выразить просто не смогу. Могу лишь посоветовать читавшим - не принимать это близко к сердцу, grin а не читавшим - ознакомиться с оригинальным произведением. Буря эмоций, на самом деле...
iCrazy 30 апреля 2015 18:16 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм мне очень понравился. Смотрела еще давно, но помню сюжет до сих пор. С книгой, конечно, много расхождений, но это фильм и ничего с этим не поделаешь! Смотрите, не пожалеете.
Роксарийская Волчица 26 марта 2015 20:58 | Комментов: 2 [цитировать]

Поскольку считаю книгу шедевром напишу все недостатки фильма. (Извините, я придира) И это только начало ооочень длинного списка! Может многое и придирки, но есть и вполне серьёзные недочеты.
shyrik7511 7 марта 2015 08:52 | Комментов: 1 [цитировать]

Вы все говорите то, что фильм сильно отличается от книги, это естественно... сказано, что по мотивам книги, это значит, что режиссер вводит свои изменения в сюжетную линию, первым я посмотрел фильм, потом заинтересовался книгами, не спорю, с книгой очень много расхождений по фильму, но все же фильм тоже интересный. :)
Gwynnbleyd 4 марта 2015 17:23 | Комментов: 1 [цитировать]

А я считаю, что фильм на несколько порядков круче книги. Я прочитал только первую книгу, и то просты пытками заставил себя дочитать эту пакость. Сапфира в книге просто отвратительна, грубая противная халда-зубоскалка. Ни один персонаж книги не запомнился вообще. А фильм просто чудесный! Я его пересматриваю сотни раз и не надоедает. Чудесный Бром, добрый ворчун и истинный рыцарь, молодой и глупый Эрагон, который понемногу становится мужчиной. Но главное - Сапфира! Мудрая, добрая, любящая, понимающая, сильная и смелая! НИЧЕГО этого нет в книжной Сапфире. "Эрагон" этот тот редкий случай, когда фильм на порядок лучше книги. А второй такой фильм, который гораздо лучше книги-оригинала, это, на мой взгляд, "Сппайдервик: хроники".
Кассиопея_lw 21 февраля 2015 01:01 | Комментов: 1 [цитировать]

Боже, какой кошмар. Извините, но я все-таки вылью свою толику желчи на это чудовищное кино-творчество. Прочитав все книги серии, решила таки посмотреть этот шедевр. Плеваться я начала с первых же кадров, когда сопляка Рорана (пипец в кого они превратили Молотобойца - не прощу) отправили в никуда и не за чем. А как же Катрина - что лишний персонаж этой пьесы? Когда они спалили дядю Эрагона в сарае, я так от души выматерилась, что лампочка на столе мигать начала. Сил хватило, досмотреть до того момента, где Дурза (блин, даже его имя не смогли нормально перевести) сразил Брома. Кошмар. Я вскочила из-за стола, так что стул подо мной улетел куда-то в неизвестность, и вырубила эту беспросветную экранизацию.
1/10 - только за Сапфиру, ее внешний вид, именно внешний)) (ибо про ее внутренний мир создатели фильма, тоже забыли судя по всему), я представляла точно также.
Kavaika2612098 3 февраля 2015 14:02 | Комментов: 2 [цитировать]

Потрясающее го*но. Переврали книгу вдоль и поперек. Гораздо точнее было бы "по мотивам книги". В книге целый мир, а фильм - всего лишь глюк обкурыша. И вообще, не могли актера поуродливее найти? Пересмотрела фильм после почтения книги... Тоска-печать. :(
luon_lindenau 31 января 2015 16:34 | Комментов: 3 [цитировать]

Конечно, фильма весьма и весьма уступает книге. Но за Сапфиру и закрывающую композицию он достоин четверки.
Сквор 27 января 2015 14:37 | Комментов: 1 [цитировать]

Одна из худших экранизаций книги на моей памяти. Упустили более половины ключевых событий. Кастинг еще более-менее, но сюжет и пафосные диалоги выносят мозг. Из плюсов - только достаточно красивый дракон. Если читали книгу или собираетесь читать - ни в коем случае не смотрите, нервы только попортите. 4/10, очень слабый фильм.
tatka-flika 26 января 2015 15:41 | Комментов: 11 [цитировать]

Кому нравится фэнтези и драконы должны это посмотреть. Один из самых лучших фильмов о драконах. У меня он на первом месте. Концовка вялая, даёт всем надежду на продолжение. Хотелось бы продолжения, но, увы, его не будет. 9/10.
kisskatya23 22 января 2015 00:52 | Комментов: 20 [цитировать]

Хороший фильм. Хотелось бы продолжения, но ,по-моему, его не будет. Смотрела не один раз и пока еще не надоел. Дракон получился красивый, глаза Эрагона после заклинания завораживают.
Oleg.UA 16 января 2015 21:00 | Комментов: 18 [цитировать]

Согласен с мнением, что если смотрели фильм обязательно прочтите книги, а если не смотрели - то ничего не потеряете, потому как в сравнении с книгой - это ничто, да и просто как фильм очень слабо. 2/10.
demented alchemist 14 января 2015 11:43 | Комментов: 1 [цитировать]

Если вы читали книгу, лучше не смотреть... Ожидала на много большего, 5/10. У дракона перышки и этим все сказано... dntknw
KoshSeptember 6 января 2015 07:13 | Комментов: 148 [цитировать]

Фильм сильно подкачал по сравнению с литературным вариантом, да и продолжения уже много лет как не видать, что тоже расстраивает, но дракона нарисовали красиво, за это можно поставить плюсик. Неплохой фильм на один раз, поставлю 5/10.
егор214 16 декабря 2014 21:52 | Комментов: 1 [цитировать]

Книга интересней, в ней все более красочно, все ожидания коту под хвост. Фильм не порадовал.
Рэйн. 5 ноября 2014 22:18 | Комментов: 142 [цитировать]

Книгу я не читала, но фильм даже и без нее интересный. thank_you Хотелось бы увидеть продолжение, потому что на него намек есть в фильме. И, как уже писали, фильм для подросткового возраста, именно тогда я его и посмотрела в первый раз. Эмоций была куча, очень понравились герои и драконы, и вообще вся эта история залегла далеко в моей душе. Оценка 10 из 10.
James_Legeon 5 ноября 2014 17:17 | Комментов: 1 [цитировать]

Насчет того, что фильм рассчитан на очень широкую публику можно понять лишь по тому, что автору на момент написания было 14 лет. Отсюда и простота в картине.
Makaron 17 октября 2014 20:28 | Комментов: 9 [цитировать]

Люблю фэнтези! Но реально фильм для детей 10+, я не смог полностью просмотреть!) Хватило до средины фильма дальше просто в конец промотал).
Akt.Derzkii 16 сентября 2014 00:43 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: ALBETO
Добрая сказка для детей подросткового периода. Надеюсь, будет продолжение, т. к. фильм остался незаконченным.

Как ни печально, но проект заморозили(.
ALBETO 15 сентября 2014 22:30 | Комментов: 33 [цитировать]

Добрая сказка для детей подросткового периода. Надеюсь, будет продолжение, т. к. фильм остался незаконченным.
Miha Tyler 22 августа 2014 01:24 | Комментов: 1 [цитировать]

Я, кажется, понимаю, почему этот фильм не стал популярным. Впечатления о героях создаются совсем не те, что в книгах, половина сюжета упущена, ещё четверть искажена. Я так надеялся, чёрт возьми, увидеть Тронжхайм, раззаков, ургалов, Арью, саму сапфиру, Брома, Хорста, т. д. такими, какими они описывались в книгах. Создатели не пожалели своих сил, чтобы нарисовать Дурзе теневого "дракона", которого в книге не было, но который получился весьма неплохо. Но сделать ургалов рогатыми здоровенными монстрами, вместо того, чтобы показывать просто разрисованных людей, снять в роли Арьи шикарную и загадочную брюнетку с эльфийскими ушами, а не рыжую и плоскодонную, кхм, даму; нарисовать на компьютере Тронжхайм и "камень-розу" из книги, на который тоже очень хотелось посмотреть, Сапфиру сделать мускулистой, шипастой и с кожистыми крыльями, раззаков сгорбленными и с клювами, показать этих летлбраха (вроде так), на которых они летали, и так далее. Даю где-то 4 из 10 этому фильму.
Астория Гринграсс 17 августа 2014 22:20 | Комментов: 6 [цитировать]

Фильм, конечно, ничего, но все равно с книгой в сравнение не идет, в книге все более полно, ясно и интересно, фильм же - это просто самые ключевые моменты и нет тех мелочей, которые книгу сделали мега популярной и продаваемой, в отличие от фильма. Некоторые моменты вообще не понять, если не читать книгу, а так игра актеров и местами декорация, в принципе, неплохи, разок посмотреть можно.
Grimmor 13 июля 2014 00:28 | Комментов: 98 [цитировать]

Фильм неплох сам по себе, не менее интересный, как и сама книга. Картина достойна и второго и третьего просмотра. Ставлю 9 с чистой душой.
_MULDER_ 10 июля 2014 00:27 | Комментов: 2 [цитировать]

Очень приятный фильм. Жаль, что закончился ни на чем... Вроде неплохой подбор актеров, нет безумия в стиле "я избранный и ничего не боюсь". Из десяти на твердую восьмерку. good
Фенчи 21 июня 2014 22:29 | Комментов: 8 [цитировать]

Если бы за серию "Эрагон" взялись так же как за "Властелина колец" или "Хоббита", то это были бы просто шикарные фильмы, но увы.( А книги очень интересные и фильм можно посмотреть как бы как бонус к прочитанному.
Santyago163 31 мая 2014 21:17 | Комментов: 20 [цитировать]

Цитата: atik
Никогда не видел, чтоб кто-то когда-то написал, что мол "экранизация" лучше книги, нонсенс. rofl 3 из 10 и то чисто за дракона, остальное шлак.


Могу точно сказать, где экранизация оказалась лучше, чем книга. Это, ИМХО, трилогия "Властелин Колец"!) Книга была немного тягомотная, чересчур много описаний, мало подвижности. В фильме этого, слава богу, нет.
Toksik888 20 мая 2014 10:17 | Комментов: 1 [цитировать]

Возможно, фильм мог бы мне понравится, не читал бы книгу... События уж очень стремительно развиваются, но так как книга сама по себе очень большая, глупо рассчитывать, что все возможно уложить в пару часов экранизации :) Было исключено много интересного, но все же саму суть произведения, даже не много видоизменив сюжет, сохранили... Особо меня огорчила внешность практически всех персонажей и даже самой Сапфиры.. О эти эльфийские уши Арьи facepalm
illina 26 апреля 2014 23:43 | Комментов: 33 [цитировать]

Фильм мне нравится, да он не в точности повторяет книги, но мне кажется, это здесь и не нужно. Я склонна рассматривать фильм, как самостоятельное произведение. А вообще отойдя от темы этого фильма. Есть экранизации других фильмов, которые в 100 раз лучше книг, по которым были сняты.
mistaker 24 апреля 2014 20:07 | Комментов: 34 [цитировать]

Цитата: сара спик
Мне фильм не очень понравился!
1. В фильме полно различий с книгами.
2. Арье даже ушки не загримировали (я эти выводы делаю на основе знаний всех 4 книг.)
3. Почему Насуада такая, извините пожалуйста, уродина? В книге она описывалась красивее!
Сайту всё равно огромное эрагончитое СПАСИБО! dntknw good


Вас только это смутило?:) Мне кажется, самое главное различие - это то, как выглядят раззаки - ну это ещё допустимо более-менее, но вот ургалы - просто бред... вместо накаченных рогатых дикарец по 2 метра ростом, какой-то убогий народец то ли варваров, то ли кочевников с разрисованными лицами... единственный, кто, как мне кажется, соответствует книжному герою - шейд. Правда вот летхрблака у него тоже дурацкий... кстати, Арья тоже не фонтан.:) Вспоминаю, что она описывалась как невероятно красивая эльфийка, уступающая разве что Имиладрис. :)
atik 23 апреля 2014 03:34 | Комментов: 310 [цитировать]

Фильм вроде не так уж и плох был бы, если б не куча пафосного диалога и тупости главного героя. Это даже не для подростков, а скорее для детей сказочка. Чтоб по этому бреду сериал делать, это вообще будет отстой полный. И что за привычка у многих грузиться по поводу не полного совпадения по книгам. Для этого и делают "экранизации" урезанными, чтоб вы за книги брались. По книге или нет, не важно, если фильм отстой, значит это фильм отстой. Никогда не видел, чтоб кто-то когда-то написал, что мол "экранизация" лучше книги, нонсенс. rofl 3 из 10 и то чисто за дракона, остальное шлак.
Darina5 11 апреля 2014 19:50 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: Frigitta
А мне очень понравился фильм! Книги не читала, поэтому не сравниваю. Сценарий отличный, актерская игра на высоте. Сапфира великолепна! 10 из 10! Советую всем!

Этот фильм по книге, если снимают по книге, пусть куски не вырезают, прочитаешь - поймёшь.
Frigitta 10 апреля 2014 22:30 | Комментов: 273 [цитировать]

А мне очень понравился фильм! Книги не читала, поэтому не сравниваю. Сценарий отличный, актерская игра на высоте. Сапфира великолепна! 10 из 10! Советую всем!
Darina5 8 апреля 2014 19:49 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм хороший, я бы даже сказала, отличный! Если, конечно, не по книге...
Не понимаю, как можно снять фильм по книге, когда столько не совпадает!?
1. Внешность персонажей (в том числе и крылья Сапфиры. А где шипы на шее?)
2. Куда делся огромный кусок книги!?
3. С Муртагом они встретились, когда спасались от раззаков, а не от шейда.
4. Смертельное ранение Брому нанес не шейд, а раззаки.
5. Битва при Фартхен Дуре складывалась совсем по-другому.
сара спик 30 марта 2014 22:17 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне фильм не очень понравился!
1. В фильме полно различий с книгами.
2. Арье даже ушки не загримировали (я эти выводы делаю на основе знаний всех 4 книг.)
3. Почему Насуада такая, извините пожалуйста, уродина? В книге она описывалась красивее!
Сайту всё равно огромное эрагончитое СПАСИБО! dntknw good
Mirinal 12 марта 2014 19:00 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне тоже фильм нравился, пока не прочла все книги. Думаю, сюжет заслуживает экранизации, которая сохранит идею и суть книг, в данном фильме слишком много расхождений с книгой, это обидно, т. к. книга потрясающая и захватывает дух когда читаешь... остается надеяться, что однажды толковому режиссеру придет в голову экранизировать все части книги и сделать это достойно.
Anastasia777 13 февраля 2014 17:43 | Комментов: 12 [цитировать]

Фильм очень понравился, смотреть всем без исключения. popcorn С нетерпением жду продолжения!
mi-sh-a 6 февраля 2014 10:12 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм не очень, такое ощущение, что режиссер не читал книгу, все исковеркал. Советую всем прочитать книгу, тем более, что там уже 4 тома.
FISHER27 6 февраля 2014 05:40 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Днепыр
Фильм отличный. Правда, есть чувство, незаконченности. Даю 9 из 10, смотрите и получайте удовольствие.

Фильм просто классный. Мне интересно, а продолжение будет?
grin-093 24 января 2014 23:25 | Комментов: 4 [цитировать]

Сказу одно, когда я посмотрел этот фильм, мне он очень понравился, но после прочтения книг я стал другого мнения о фильме, так как я считаю, что невозможно такой шедевр запихнуть в 2-х часовой фильм. А если и снимать, то делать многосерийный сериал наподобие, я думаю, "Игры престолов". Кто знает, может и вправду когда-нибудь им в голову придет снять сериал,
а не пичкать в фильм отдельные отрывки книги, изменяя частями суть. Ну, а впрочем, получился у них неплохой фильм, особенно для тех, кто не читал книгу.
tosha4595 8 января 2014 05:31 | Комментов: 2 [цитировать]

Я ожидал лучшего... экранизация на троечку, многое вырезано, история предельно сжата. Лучше прочтите книгу.
Norolin 2 января 2014 02:22 | Комментов: 18 [цитировать]

Поверьте, Kirigaya Dan, худшая экранизация книги - это "Хоббит" Джексона.
ТОММИ 27 декабря 2013 10:25 | Комментов: 20 [цитировать]

Конечно, идея фильма крута, но конец смазали, да и главного героя я не выбрал бы такого, 3/5. Но для любителей "Эпика", "Легенда об искателе" и т. п. это достойный фильм в коллекцию.
Днепыр 12 декабря 2013 04:13 | Комментов: 15 [цитировать]

Фильм отличный. Правда, есть чувство, незаконченности. Даю 9 из 10, смотрите и получайте удовольствие.
Kirigaya Dan 28 ноября 2013 06:01 | Комментов: 2 [цитировать]

Худшая на моей памяти экранизация книги.
Не соблюдение канонов книги, начиная с внешности персонажей и заканчивая видом крыльев. Фильм скорее рассчитан на детей, которые любят сказки, нежели на людей, которые прочли все части книги и с нетерпением ждали экранизации. Полное разочарование. Очень сожалею о потраченном времени и нервах. Смотреть можно только тем, кто не читал и читать не будет. В противном случае, Вас ждет тотальное разочарование.
Notarius 4 ноября 2013 02:40 | Комментов: 1 [цитировать]

Плохой фильм, книга намного интереснее, советую прочитать книгу, она при чем со 2 частью истории, которую еще не экранизировали.
Anastassiya 14 октября 2013 19:41 | Комментов: 8 [цитировать]

Фильм интересный, но рассчитан, по моему мнению, на аудиторию подрастающей молодежи, как первые части "Гарри Поттера". Так же думаю, что книга намного интересней читается, чем фильм. Если планируется продолжение, хотелось бы посмотреть, как герои повзрослеют.
Tatiana 11 октября 2013 16:23 | Комментов: 33 [цитировать]

Очень интересный фильм. Смотрю его не первый раз, но всё равно захватывает. Советую всем, кто любит фэнтези. Мальчик из обычного крестьянина стал всадником дракона и победил чародея. 10 из 10.
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...