12817

Викинги (3 сезон)

Все серии
Викинги (3 сезон)Рагнар Лодброк – молодой и очень амбициозный викинг. Он является одним из потомков самого легендарного рода викингов – Инглингов, поэтому ставит перед собой только самые высокие цели. Рагнар мечтает отправиться на Западные богатые земли, для того, чтобы совершать там набеги. Тем самым он хочет прославить всех викингов. Но местный правитель выступает против этого, он считает, что грабить бедные близлежащие посёлки намного легче и безопасней, чем воевать с неизвестными далёкими городами. Герой, вместе со своими верными соратниками бросает вызов своему правителю, тем самым воинство викингов делится на две враждующие между собой армии.

В новом сезоне Рагнар вместе со своим многочисленным войском отправиться на кораблях через море, чтобы покорить неприступный до этого город Париж. Париж является хорошо защищённым городом с многочисленным войском, но главный герой – человек, который не привык отступать, и он не успокоится, пока не добьётся своей цели. Впереди Рагнара ждут новые приключения и завоевания, благодаря которым его имя будут помнить спустя много веков.

Год выпуска: 2015
Страна: Ирландия
Жанр: Военный, Исторический
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~00:45:00
Премьера (РФ): 27 февраля 2014

Режиссер: Киаран Доннелли, Йохан Ренк, Кен Джиротти
В ролях: Трэвис Фиммел, Клайв Стэнден, Кэтрин Уинник, Джессалин Гилсиг, Гэбриел Бирн, Густаф Скарсгард, Тадж Мерфи, Джефферсон Холл, Джордж Благден, Диармэйд Мурта

Все сезоны сериала
1 сезон2 сезон3 сезон4 сезон
Викинги (3 сезон)Викинги (3 сезон)Викинги (3 сезон)
смотреть онлайн Викинги (3 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
25 апреля 2015
Tonyk_85 7 ноября 2016 15:02 | Комментов: 6 [цитировать]

Очень эмоциональный сериал, поглощает с первого сезона, многое приукрашено, но тем не менее это не делает сериал хуже, а наоборот интереснее, а та же присутствует синхронизация с историческими именами и событиями того времени, что придаёт ему особую ноту и побуждает к определённым эмоциям, после просмотров серий, все актёры справились со своими ролями на 100%!
Конец 3-го сезона порадовал, не ожидал я такого поворота событий в конце, спасибо создателем за отличное кино, иди смотреть 4-ый сезон!
Ingolina 25 сентября 2016 19:29 | Комментов: 1 [цитировать]

ОООО! Браво! Великолепно! Я безумно люблю исторические сериалы, хотя и женщина! После "Спартака" была в печали, думала, что ничто меня уже не сможет порадовать... только что досмотрела последнюю серию 4 сезона - очень рада, что ошиблась..
я не знаю глубоко историю и как там все это было, но могу сказать, что так как задача все-таки кинематографа брать за душу и чему-то учить, то авторам это удалось на все 100-200%! Огромная благодарность режиссерам и актерам! Рагнар - просто великолепен и бесподобен! Такая необычная мимика, гримасы, взгляд... - очень, очень хороший выбор режиссера и большая находка!
Не сомневайтесь, смотрите сериал, получите многочасовое удовольствие от просмотра качественного Кино. Немного завидую вам, что у вас еще все впереди). Хорошего просмотра!
Barenshik 9 августа 2016 00:29 | Комментов: 5 [цитировать]

Я очень искушенный человек в области кино и сериалов, и думал, что мне будет неинтересно при просмотре последующих сезонов. Но я ошибся, и лично на мой взгляд, сериал по качеству с каждым сезоном идет по нарастающей вверх. Можно долго придираться к тому, что викинги выглядят не так или создатели не следуют истории, но нужно понять, что мы не знаем как выглядели люди в ту эпоху, а истории можно обучаться при помощи других источников, здесь это будет просто скучно и глупо. Как люди себе представляют то, что создатели начнут соблюдать каждую мелочь: "Вилка не такая, давайте купим новую. У этого человека нос слишком маленький, загримируйте его", а какая вилка правильная и какой должен быть нос? Мы не знаем. Это художественное произведение, рассчитанное на то, чтобы развлекать людей. Иные люди смотрят сериал и думают: "Начну-ка я придираться к каждой детали, а потом напишу в комментариях как все плохо". Тем более, что эти придирки в большинстве случаев не обоснованы. Нужно просто расслабиться и смотреть сериал, следить за действием.
peppelota 15 июня 2016 19:13 | Комментов: 1 [цитировать]

Уже нормой стало перевирать быт, культурные особенности, традиции и религию. Ладно. Переврать историю, кажется, вообще стало святым делом.
НО ЁЛКИ! Хотя бы актёры играли нормально! Что за поверхностные эмоции. Что за однообразие для всех событий? На все годы жизни у знаменитого Рагнара Лодброка Кожаные Штаны два выражения глаз и три выражения лица. Он не меняется, не растёт, не движется никак. Ничего в нём не меняется, ничего не отражает мощи этого человека. Главные герои нулёвые как актёры. Одна смазливость. Актёры второго плана чаще радуют, а то и третьего. Пожалуй, из главных лишь священник понравился. И то от случая к случаю.
Такое впечатление, что актёрам неинтересно играть. Сюжетные повороты не зацепили. Склепали из тезисов всей работы и так невнятно, что даже хорошая работа операторов и, возможно, художников-постановщиков, чаще всего, видна как черепок от целого кувшина. Смотришь на него и думаешь: верно красивая была вещь.
Farmer091 26 мая 2016 18:35 | Комментов: 1 [цитировать]

Вполне можно смотреть. Хотя у меня образы викингов сформированы ещё с детства книгой "Повести древних лет" и они отличаются от того, как викинги показаны в сериале. Впрочем Валентин Иванов писал о временах второй половины 9 века. На моё субъективное мнение (и никому его не навязываю) в целом "Викинги" слабее, чем тот же "Рим", но смотреть, повторюсь, можно.
Narsi 15 января 2016 13:28 | Комментов: 2 [цитировать]

Хватит критиковать сериал из-за несоответствия пары фактов истории. Во-первых, это не документальный фильм, тут главное - атмосфера викингов. Во-вторых, если вы действительно верите в историю, написанную в книжках для образования, то мне очень жаль. История переписана несколько тысяч раз, перефразирована, переделана и т.д., так что утверждать, что этого не было, вы не имеете никакого права. Никто не знает, что было на самом деле. Так что как сериал, "Викинги" достойны просмотра и очень даже.
estet22 6 декабря 2015 17:18 | Комментов: 12 [цитировать]

Во второй части 3 сезона, кстати, очень хорошо обыграно, как происходила ассимиляция феодалов-викингов местной англосаксонской культурой. Паны меняются, а местная культура в основе своей остается, лишь подвергаясь влиянию. Такой момент, что в Англии 8-9 веков маленькие пони использовались для верховой езды наравне с лошадьми тут тоже показан. Удивительно атмосферный фильм как раз про ту эпоху, скорее историчный, чем фантастичный.
tchebatov 24 ноября 2015 22:40 | Комментов: 4 [цитировать]

Как появился сериал всё время ждал выхода следующей серии. Очень интересно поставлен фильм, затягивает сразу. Викинги они и есть викинги, сделали набег, награбили, домой. И так каждый раз, тем они и жили. У каждого народа своя история с этим не поспоришь. Кто любит исторические боевики, смотрите!
Leo_kiss 1 ноября 2015 12:47 | Комментов: 1 [цитировать]

Самый-самый классный исторический фильм-сериал, на сколько я не люблю сериалы, но этот затягивает, своим качеством, спецэффектами, актерами, особенно главный герой, blush я бы его)! Всем советую 10 из 10. Чтобы его понять, надо смотреть с первого сезона!
Антракт 28 октября 2015 02:11 | Комментов: 1 [цитировать]

Всё как во всех зарубежных фильмах: мордобой, секс, секс, мордобой. Полубоевик, полуп*рнуха. Сюжет вообще так себе, им надо свою историю лучше учить. А то, единственное мне что запомнилось, что полфильма между собой воюют, полфильма тр*хаются. Очень скудный фильм, для низкого развития интеллекта.
акела74 22 октября 2015 19:09 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал заслуживает всех похвал. Многое интересное узнаёшь о культуре викингов, их религии и укладе. Отчётливо показана алчность и хитрость владык, отвага и преданность друзей, смелость перед смертью и готовность викингов предстать перед своими богами. Советую всем, приятного просмотра.
serbo911 18 октября 2015 00:25 | Комментов: 8 [цитировать]

Почитал много комментов о сериале и захотел оценить, так как люблю аутентичность и правдоподобность. Так вот, пересмотрев первые серии - всего этого я здесь не увидел и близко. Сериал вызывает ассоциации разве что с какой-нибудь "Зеной" или немного выше.
Myr4iik 26 сентября 2015 15:31 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал просто гениален. Я не особый любитель исторических фильмов, но этот сериал покорил мое сердце, так же как и актер Трэвис Фиммел, который отличается просто классной харизмой. В сериале затронуты не только "варварские" набеги викингов, но и широко раскрыты религиозные взгляды, предательство и любовь, культура викингов! С каждой серией происходят все больше и больше массовых драк, на которые смотришь просто с подражанием. Лично меня этот сериал удивил и мотивировал, все 3 сезона я смотрел и сопереживал главному герою. Советую посмотреть всем. Ставлю 10 из 10.
VargsteneN 18 сентября 2015 14:39 | Комментов: 1 [цитировать]

Посмотрел все серии от начала и до конца. Супер! По сравнению с "Игрой Престолов" классный сериал. Крови и голых тел - самое то, не отвлекает от сюжета и понятно кто есть кто. В именах не путаешься.
vkmicro 14 сентября 2015 13:00 | Комментов: 24 [цитировать]

Очень хороший сериал. Отлично показывает суровую жизнь викингов, их природу, культуру, религию и традиции. Досмотрел третий сезон в огромной радостью и жду 4-го. Очень понравился. 10/10.
yemets 13 сентября 2015 12:52 | Комментов: 16 [цитировать]

А что касается Харбарда, то несмотря на рассказанную им легенду о похождениях Тора в Утгарде, и учитывая кем станет Айвар Бескостный, это не верховный бог Один, и уж точно не Тор. Это или Локки, или ещё вернее - его брат, бог-странник Риг, от которого произошли три социальных слоя - трэли (рабы), бонды (свободные земледельцы) и ярлы (знать).
yemets 12 сентября 2015 21:45 | Комментов: 16 [цитировать]

Зрелищное продолжение первых двух сезонов, только с трэшэм капельку переборщили. Если здесь возможно провести исторические параллели, то норманны были для средневековой Европы такими же захватчиками и разрушителями, как ордынцы для Руси. Что касается гражданина Рагнара Лодброка Одиновича, то ом-гарт по нему плачет. А вообще, на общем фоне сериал смотрится очень даже прилично, за что режиссёру и актёрам большой респект.
Tarakan1551 23 августа 2015 13:23 | Комментов: 1 [цитировать]

Много чего хорошего хочется сказать по поводу шикарности сего творения. Но нет таких слов, чтобы передать все те эмоции, которые я ощутил во время просмотра сериала "Викинги".
бадхед 15 августа 2015 09:17 | Комментов: 1 [цитировать]

Вот и досмотрел я только что 10-ю серию 3 сезона этого сериала... Сказать, что сериал передает атмосферу средневековья, эпоху норманнов, древних скандинав, передает саму атмосферу холода, грубости, сырости, запаха смерти твоего врага, то это ровно ничего не сказать. Это очень мало. Смотрел каждую серию, как последнюю... смакуя каждый диалог и взгляд героев. Очень хорошо подобраны атрибуты: свет, посторонний звук: горение факела, плеск воды, последний вздох умирающего персонажа. А пейзажи... нет слов, совсем нельзя передать это словами. Невозможная работа оператора, как возможно все это показать. Было такое ощущение, что я сам один из героев фильма... задерживал дыхание перед острыми сценами насилия или измены, признания или сцен любви. И напоследок... с нетерпением жду 4-го сезона этого шедевра!
JenDOS03 6 августа 2015 14:12 | Комментов: 9 [цитировать]

Очень радует то, что сериал основан на реальных событиях, культура викингов передана, на мой взгляд, очень здорово... Рагнар вообще крутая фигура, он очень хитер, умен, силен, и знает чего хочет... Рекомендую к просмотру, сериал того стоит...
MrSanJay 19 июля 2015 20:02 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал просто шикарен. Конун Рагнар просто чудесный персонаж. Если такой человек реально существовал на свете, то он просто чудо. И еще хочется стереть себе память.. чтоб заново пересмотреть это чудо. От 1 до 3 сезона за 4 дня пересмотрел. Сериал просто шик. Советую всем. Да и кстати, перед этим сериалом не устоит даже "Игра Престолов". Здесь все оригинально.
Enotick 28 июня 2015 23:59 | Комментов: 1 [цитировать]

Лучший сериал, который я когда-либо видел. "Игра Престолов" отошла на второй план и уже не интересна. Очень понравился сюжет. Правда, игра не всех героев достойна восхищения, но для ирландского сериала очень даже хороша. И, по крайней мере, намного лучше, чем в наших сериалах. Музыка "в тему", некоторая мрачность и религиозность доставляют сериалу неповторимую атмосферу. Так же доставил он и с познавательной точки зрения. Тут очень доступно и понятно показаны быт скандинавов тех времен, культура, обычаи, и даже была проведена ясная параллель с западной. Кол-во боев тоже в меру, ибо больше и не надо. Мораль, затронутая в сериале тоже доставила.
В общем, повторюсь, но этот сериал - лучший из всех, что я когда-либо видел. Мне очень понравился. Даже больше, чем "Игра Престолов", "Ходячие Мертвецы" и "Обмани меня".
emorsy 9 июня 2015 00:07 | Комментов: 10 [цитировать]

Очень слабый сериал, с первого сезона одно и то же. Пока одни в плаванье - другие захватывают их город, потом первые возвращаются - отбивают город назад, с места откуда отплыли - оставшихся убивают, причем не один раз, а они всё верят, то ли викинги тупые, то ли... В общем, компост на постном масле. Жалкая копия "Игры престолов", спасло бы обилие боёвок, но и их, оказалось, очень мало.
pincher15 31 мая 2015 17:20 | Комментов: 3 [цитировать]

Первый сезон очень понравился, хорошо развитый сюжет, во втором затянули, все свели к внутренним разборкам, ну а в третьем сезоне не понятно вообще, одна серия отличная, другая не очень. Начинает становится заметно, как сценаристы вытягивают из себя сюжет.
novik65 28 мая 2015 21:17 | Комментов: 60 [цитировать]

Самого начало меня этот сериал заинтересовал и чем дальше, все интереснее. Хорошая игра актеров, прекрасные трюки. Абсолютно нет ничего лишнего к чему можно придраться. Жду продолжения.
amer123 11 мая 2015 20:05 | Комментов: 28 [цитировать]

Ну не знаю, не знаю был ли захват Парижа реально таким способом как показано в 10й серии, но сериал от такого поворота событий только выиграл. Я рассматривал раньше его как немного раскрашенную документалистику канала Хистори. Но теперь замечаю Голливудские элементы. Когда показали "смерть" Рагнара под Парижем, прямо негодовал, ведь на самом деле Рагнар был убит в Англии. Но вскоре всё стало на свои места. 10я серия - просто супер. Какой непредсказуемый сюжет! Прямо детективный боевик. Вот уж действительно найден рецепт успеха в кино - снимать фильм по реальным событиям. Особое удовольствие получаешь, когда понимаешь, что за Рагнаром стоит реальная история задокументированная в летописях и мифах. Реальная жизнь не оставляет места для надуманных и натянутых сопливых выдумок, чем грешат все сценаристы, мечтающие об успехе их выдуманных историй. От фильмов в стиле фэнтези уже тошнит. Не могу смотреть их более 15 минут. Зато если снимать по реальным событиям, то сценаристу просто негде будет вставить свои сопли. На том и стоит этот сериал. Действия логичны. События закономерны. А неожиданности подбрасывает сама жизнь.
10 из 10.
P.S.: 10-я серия - отличный подарок мне на день рождения! Огромное спасибо создателям за этот сериал. Жду новых серий. Жду новых сезонов. Меня всегда тошнило от сериалов, но с Викингами я стал фанатом этого сериала.
киноман94 4 мая 2015 15:00 | Комментов: 10 [цитировать]

Сериал очень интересный, качественно сделанный. Неожиданные повороты событий, интриги, битвы. С нетерпением буду ждать продолжения.
Werder 2 мая 2015 20:56 | Комментов: 19 [цитировать]

Впервые заставила себя посмотреть сериал про викингов, так как не очень люблю разные драки и сече. И не ошиблась, сериал достойный. Несмотря на свой возраст, переживала как девчонка. Смотреть всем однозначно, даже тетенькам. grin
oleg2013 1 мая 2015 00:24 | Комментов: 1 [цитировать]

По мне, так фильм отличный, много неплохих сериалов, этот один из них, я знаток истории России, мира не очень, поэтому недочетов не вижу, но суть фильмов - интрига, а не достоверность, я доволен просмотром, показаны настоящие мужики, а не как сейчас недоразумения...
werded 29 апреля 2015 12:21 | Комментов: 815 [цитировать]

Просто великолепно, в последней серии столько неожиданных поворотов было, зачет. Жаль, что только 10 серий. По интересу к сюжету можно сравнить даже "Игрой престолов", только более низкобюджетное и без фантастики. Единственный минус всех сезонов - показаны французы и англичане очень слабыми, а викинги сколько бы их не умирало, не редеют их ряды.
Ajk 29 апреля 2015 11:49 | Комментов: 3 [цитировать]

Цитата: питон
Интересно бы узнать: как этот сериал оценивают французы? Ведь именно их историю авторы более всего переврали.
Ну, сериал снимали исходя из саг скандинавов, там действительно Рагнар завоевал Париж и король франков заплатил огромный выкуп. Последняя серия разочаровала, все было так предсказуемо, вспомнить только предсказания Мудреца и слова Рагнара Этальстану про прощение за то, что он собирается сделать. Ну про Ролло уж и так понятно, как только показали в первой битве несколько раз их пересечение взглядами с принцессой.
Tamerlan1511 29 апреля 2015 11:13 | Комментов: 1 [цитировать]

Klocze 29 апреля 2015 00:40 | Комментов: 42 [цитировать]

Рагнар очень удивил в конце. Но если его не будет, то сериал станет совсем не тем. Так как он самый харизматичный персонаж. И авторы сериала, это понимают. Что будет волна негатива, если его убрать с сериала. Так что, я не верю в его скорую смерть. Теперь ждём опять полгода 4 сезон.)
andrr 27 апреля 2015 12:39 | Комментов: 2 [цитировать]

Единственный не-гуано сериал на данный момент. Добавляю конкретику согласно инструкциям - слишком много уделено "битве" религий. Мне, как христинанину, немного тяжело смотреть, так как я вынужден признать либо не признать чужие точки зрения... при этом в в фильме это все преподноситься так, словно я должен всему дать согласие и право на жизнь. Это гуманно по-человечески, но против моей религии. Это когда кино серьезно показывает не только битву культур, но и религий. Должен признать работу сценариста и режиссера.
питон 27 апреля 2015 08:33 | Комментов: 16 [цитировать]

Интересно бы узнать: как этот сериал оценивают французы? Ведь именно их историю авторы более всего переврали.
ReaktorX7 27 апреля 2015 05:53 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм очень хороший. В нем что-то есть, я и плакал и переживал и радовался. Мне абсолютно все равно, так ли оно на самом деле было, я смотрю сериал ради наслаждения, а не покопаться в истине. Игра актеров на отлично.
plumbirr 27 апреля 2015 00:56 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень понравился сериал, атмосфера и накал страстей практически в каждой серии. Радует что он не банально сделан по сценарию, каждая серия просто затягивает если вникать в диалоги. Пересмотрел все 3-и сезона меньше чем за полторы недели, и не жалею потраченного времени.
Playful 27 апреля 2015 00:47 | Комментов: 21 [цитировать]

SarraK 26 апреля 2015 18:45 | Комментов: 148 [цитировать]

Люблю данный сериал за прекрасно подобранных актеров, их талантливое исполнение своих ролей, за атмосферу и настроения, которые он навевает во время просмотра! Огромная Благодарность режиссерам и сценаристам, и мне совсем без разницы КАК там что было ЯКОБЫ на самом деле, ведь по сей день так и не доказано, что Рагнар Лодброк был реально существовавшей личностью, потому меня слегка злят некоторые комменты к "Викингам"! В этом плане я полностью солидарна с мнением kefir2k.
Всем приятного просмотра!
питон 26 апреля 2015 16:33 | Комментов: 16 [цитировать]

Ну, в последней серии вообще события со столетним интервалом в одну кучу собрали... А 4-й сезон может быть о знаменитой истории со змеиной ямой и как выросшие сыновья Рагнара за него мстили. Опять же младенец Альфред подрастет. Как я понимаю - это будущий Альфред Великий.
Можно также историю герцогования Ролло подробно изложить. Хотя король Карл - это не тот Карл. Этот 2-й Лысый, а тот должен быть 3-й Простоватый. И Гисла - это не та Гисла.
Так что зацепки для продолжения есть. Однако сам Рагнар в любом случае должен быть того... иначе совсем уже сказка получится.
Впрочем буду смотреть с удовольствием. Если бы так переврали историю 19-го века, возмущение было бы великим, а 9-го - вроде бы и ничего...
kefir2k 26 апреля 2015 15:59 | Комментов: 3 [цитировать]

Цитата: Harry3841
Цитата: poiuytrrewq
Я просто в восторге от этого сериала. Он великолепен, не обычный. Сколько в нем силы, храбрости, жестокости, преданности, предательства. Мне нравится то, как актеры хорошо выполняют роль викингов, их поведение, веру, жестокость. Respect создателям. Браво!

Смех в том, что Ролла жил через 80 лет после Рагнара, а Зикфрида, который первым из скандинавов штурмовал Париж через 50 лет после смерти Рагнара, тут убили. И Викинги Париж не взяли тогда. В общем, этот сериал - это винегрет из фактов и исторических реалий, причем перемешанных в хаотичном временном порядке. И касаясь речи возле гроба, то женщин в Вальгаллу не брали, так что увидеться Рагнару с бывшей женушкой ну никак бы и так не светило. 4 сезон будет вряд ли, ибо рассказывать не о чем (ну только как норманы потом стали французами и в крестовые походы бегали, или о том, как король Эд бегал за скандинавами по всей Франции, а они убегали. Кстати, кто знает историю не удивился, что Рагнар жив оказался, его же король Элла из Нортумбрии в яму со змеями еще не засунул. Хотя сериал мог убить его как хотел. Им вообще на историю все равно. А про Уэсеск смотреть вообще смешно, там бы сына уже и папу убил и жену на самом-то деле. Но сериал смешит - и это доставляет. Скорее смотрю его и проверяю свои знания, чем просто смотрю. Полезное кино.

Ты конечно знатно светишь яйцами истории, НО... Я лучше буду верить создателям сериала, которые в истории знают больше тебя... Которые умеют передать свое видение прошлого гениальными маневрами сознания. Ведь нет прошлого, его могут передать свидетели, которые расскажут, как они видели его, но не как оно было. И всем остальным знатокам: не навязывайте свое сухое псевдомнение, платье может быть как и бело-золотым, так и черно-синим. О прошлом мы знаем ровно столько, сколько и о будущем. Фольклор они зовут историей - смешно. Датируйте дальше...
Harry3841 26 апреля 2015 15:14 | Комментов: 113 [цитировать]

Цитата: poiuytrrewq
Я просто в восторге от этого сериала. Он великолепен, не обычный. Сколько в нем силы, храбрости, жестокости, преданности, предательства. Мне нравится то, как актеры хорошо выполняют роль викингов, их поведение, веру, жестокость. Respect создателям. Браво!

Смех в том, что Ролла жил через 80 лет после Рагнара, а Зикфрида, который первым из скандинавов штурмовал Париж через 50 лет после смерти Рагнара, тут убили. И Викинги Париж не взяли тогда. В общем, этот сериал - это винегрет из фактов и исторических реалий, причем перемешанных в хаотичном временном порядке. И касаясь речи возле гроба, то женщин в Вальгаллу не брали, так что увидеться Рагнару с бывшей женушкой ну никак бы и так не светило. 4 сезон будет вряд ли, ибо рассказывать не о чем (ну только как норманы потом стали французами и в крестовые походы бегали, или о том, как король Эд бегал за скандинавами по всей Франции, а они убегали. Кстати, кто знает историю не удивился, что Рагнар жив оказался, его же король Элла из Нортумбрии в яму со змеями еще не засунул. Хотя сериал мог убить его как хотел. Им вообще на историю все равно. А про Уэсеск смотреть вообще смешно, там бы сына уже и папу убил и жену на самом-то деле. Но сериал смешит - и это доставляет. Скорее смотрю его и проверяю свои знания, чем просто смотрю. Полезное кино.
maloi1993 26 апреля 2015 14:59 | Комментов: 1 [цитировать]

Я вообще не сторонник данного жанра, но сериал действительно хорош, вышка! Поначалу как-то так включил, с каким-то недоверием смотрел, а потом сам уже не заметил как втянулся, 1 сезон, 2, 3, на одном дыхании, серии даже сидел выжидал, что дико для меня). Самое интересное, что никогда не угадаешь, как поступит главный герой в той или иной ситуации, нет банальщины, действительно все грамотно снято, есть, конечно, нюансы, так сказать (ляпы), но это мелочи и просмотру не мешают). Даже если не любите данный жанр, 99% из 100, что он вам понравится). Ну, и добавлю, что пока ждал последние 2 серии 3 сезона, через 2 дня начал пересматривать заново, с первой серии!
itsIam 26 апреля 2015 14:19 | Комментов: 2 [цитировать]

Мне нравилось как в 1-2 сезонах Рагнар защищал свою семью. 3 сезон сводит все к 0. Первые три серии еще было отлично, но сейчас что-то стало совсем уныло. Как будто смысл закончился и всем плевать что будет дальше.
poiuytrrewq 26 апреля 2015 13:27 | Комментов: 21 [цитировать]

Я просто в восторге от этого сериала. Он великолепен, не обычный. Сколько в нем силы, храбрости, жестокости, преданности, предательства. Мне нравится то, как актеры хорошо выполняют роль викингов, их поведение, веру, жестокость. Respect создателям. Браво!
Pinochet 26 апреля 2015 13:07 | Комментов: 152 [цитировать]

Не перестаю восхищаться сериалом, просто отличная работа всех - актёров, операторов, сценаристов, всех остальных. Что могу сказать по поводу достоверности: не смотрите на то, что некоторые исторические сведения о Рагнаре Лодброке расходятся с ситуацией в самом сериале. Сведения не очень точны на самом деле, это где-то так же, как и о Робин Гуде. Есть общие сведения и цифры - год такой то, - пошли на Францию и т.п. дело было примерно так... Но, что касается достоверной информации об этом человеке, то она немного разная везде. Этот человек больше даже легенда, хотя и существовал в реале. Например, из каких-то источников известно, что у Рагнара был всего-лишь один сын, а из других источников этих детей было аж 12. Повествования о нём дошли до нас из скандинавских саг. Короче, некоторая мистика, добавленная сюда постановщиками - только это, по-моему, немного лишнее. Во всём остальном одни только плюсы.
Цитата: Akillas
Хороший сериал, очень нравится. Но вот конец сезона, как-то не впечатлил, как-то не очень ярко и малозагадочно. И ждать теперь долго, если вообще будет продолжение. А так спасибо.
Продолжение будет. Четвертый сезон утвердили в марте 2015 года.
sever 17(true) 26 апреля 2015 11:54 | Комментов: 21 [цитировать]

Очень интересная развязка в конце третьего сезона и появившаяся интрига, заставляет ждать четвертый сезон, который сто процентов будет снят. Очень интересно предаст ли снова Ролло своего Брата или же опять они придумают что гениальное). Крутой сериал. 10/10! Всем советую!
89882280177 26 апреля 2015 11:01 | Комментов: 3 [цитировать]

Съемки следующего сезона запланированы уже на март этого года. Но сам сезон должен появится в 16 году. И как известно в него вложено будет около 45 млн. Ждем продолжения.
MIKELIO 26 апреля 2015 04:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Потрясающий сюжет, потрясающая игра и подбор актеров, великолепная операторская работа. Лучший фильм в своем жанре. Передает нравы того времени, мало отклоняется от исторического контента, хотя в современном кинематографе это происходит постоянно. 12 из 10 всем трем сезонам, хоть и были моменты без которых можно было бы и обойтись - некоторые серии можно было бы вообще не снимать - там где сплошная мистика (кто смотрел поймет о чем я), но не забываем, что это все-таки сериал и создателям нужно зарабатывать деньги. Больше минусов нет! Один большой плюс! Получил огромное удовольствие при просмотре! Рекомендую всем! Я не являюсь любителем жанра, но такое однозначно смотреть!
lagertha 25 апреля 2015 23:11 | Комментов: 1 [цитировать]

Обожаю этот сериал. Живу возле Дании, поэтому культура викингов здесь близка. Кстати, шлемов у них практически не было, а с рогами уж и подавно. Была в деревне викингов Хайтхабу возле Шлезвига, там и музей со всякими находками, даже кусок корабля остался. И дома у них, шо хаты старые украинские с соломенной крышей. Жили довольно-таки по-крестьянски. Занимались в основном земледелием. Изредка ходили на войнушку, когда голодуха начиналась. Если у кого будет возможность, советую туда съездить. Особенно, если увлекаетесь их культурой и образом жизни.
brave_123 25 апреля 2015 22:02 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал - сказка, лучше этого сериала, по моему мнению, только "Ходячие мертвецы", смотрю много сериалов, этот заинтересовал, так же советую посмотреть сериал "Флэш", "Стрела", "Игра престолов", "Ходячие мертвецы", "Чикаго".
Сериалы просто космос, повторюсь.
РусНур 25 апреля 2015 21:41 | Комментов: 1 [цитировать]

Привет всем любителям сериала и поклонникам скандинавской культуры и истории, коим я являюсь! Давно хочу сказать всяким "умникам" тире фанатам достоверности: не нравится - не смотрите. И нечего тут цепляться к мелочам вроде отсутствия кольчуг и шлемов, или временных несовпадений и прочего. Какая еще нужна достоверность? Я 10 лет являюсь поклонником творчества FALKENBACH, но о таком фильме о викингах даже и не мечтал, а тут такой проект! Так что теперь жду четвертого сезона.
Гараев Руслан 25 апреля 2015 21:31 | Комментов: 7 [цитировать]

Я просто нескончаемо не удовлетворен, в хорошем смысле этого слова. В конце прошлого сезона можно было предположить, что он станет королём, а в конце этого сезона даже представить сложно, что будет дальше... Порадовало то, что наконец-то эта противная принцеска получила ультиматум, больно уж она меня бесит, словами не описать, как она меня бесит... Так вот, после всего, что произошло в 10 серии, я проста потерян в пространстве. Как дальше жить? С нетерпением жду продолжения! А пока хотелось бы узнать, когда выйдет следующий сезон. Это было бы словно бальзам на мои раны!
Не каких замечаний, упреков у меня нет, я не отметил для себя, за всё время существования сериала не одной сцены, где были бы не доработки, неточности и другое. Огромное спасибо за сериал! Моя оценка: 10 из 10!
Akillas 25 апреля 2015 20:16 | Комментов: 7 [цитировать]

Хороший сериал, очень нравится. Но вот конец сезона, как-то не впечатлил, как-то не очень ярко и малозагадочно. И ждать теперь долго, если вообще будет продолжение. А так спасибо.
89882280177 25 апреля 2015 17:57 | Комментов: 3 [цитировать]

Один из лучших сериалов за последние годы. К тому же многие события исторически достоверны. Затягивает сильно. И одно удовольствие наблюдать за образом такого Рагнара. И вообще, учитывая сколько еще набегов будет у викингов, можно снимать еще как минимум парочку сезонов, очень на это надеюсь.
Milovan 25 апреля 2015 17:03 | Комментов: 3 [цитировать]

Прекрасно показана роль знахарства, подобия вхождений в эгрегоры и перехват власти. Флоки, интуитивно все чувствующий, но не знающий как противодействовать надвигающейся угрозе постоянно делает ошибки. Рагнар по сути стал марионеткой священника, сделавшего свое дело. Культурный обмен начался. Браво, сериал действительно стает эпическим. Жду продолжения...
virdjinia 25 апреля 2015 00:36 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм очень хороший, спасибо создателям, но очень хочется продолжения! В этом потрясном фильме всё описывается так подробно и мне очень всё нравится!) Оценка фильму 10! yahoo Это один из лучших фильмов, которые я смотрела! А Рагнар меня просто поражает, он настолько подружился с Этальстаном и не убил его, ведь Этальстан христианин, Рагнар лучший актёр! good
Tigrenok 23 апреля 2015 09:47 | Комментов: 57 [цитировать]

До сих пор не верю, как я так долго обходил сериал стороной. Узнал о нем уже когда вышло половина второго сезона. Начал смотреть и утянуло с головой. Очень интересный сериал. Видимо мне всегда очень нравились викинги, а я и не знал. Самым интересным показался первый сезон и третий (второй плохо помню). Интересно что в первом сезоне показывали героя как обычного война, стремящегося узнать большее, а в третьем он уже предстает как король. Не спешит лезть в драку, анализирует, придумывает планы. Он очень легко управляет людьми, которые думают, что придумывают планы сами. Наивные. Советую к просмотру.
Playful 23 апреля 2015 03:39 | Комментов: 21 [цитировать]

9 серия - класс! 1-2-3 сезон меня радует! Внизу написано что скучно и т.д. - бред полный! Сериал становится всё интересней. Рагнар уже акрестился. А спутники что скажут на это? Очень хочу продолжения!
amer123 23 апреля 2015 00:19 | Комментов: 28 [цитировать]

Удивляет то, как хорошо они снимают. Погружение полное. Как бы я не был загружен заботами, а этот сериал смотрю и забываю обо всём вокруг. Признаюсь, что обычно редко досматриваю фильмы до конца. Иногда смотрю какую-нибудь ерунду, и ловлю себя на том, что мысли уже где-то далеко. А когда смотрю "Викингов", то до самых титров всё кажется, что и сам там присутствую и вижу всё вживую. И как-то веришь и режиссёру и актёрам - прямо по Станиславскому. Уж больно всё похоже на правду. А то что массовки в ночном нападении казалось маловато, так просто камеру далеко поставили. Сняли бы ближним планом, или массовка стала бы попросторней, так и не заметно бы было, что массовки маловато. Ну и баталии обычно в других фильмах на компьютере дорисовывают. Вообще потери викингов после 2-х боёв были около 1000 человек. Значит их войско действительно было покрупнее чем показали ночью. Но мне это впечатления от просмотра не испортило. Ведь не в компьютерной графике дело. Сценарий написан жизнью и дошёл до нас через мифы и летописи. Тем сильнее радует сериал, когда понимаешь, что тебе показывают то, что было в действительности. Ну может за вычетом небольшой доли художественного вымысла... :)
Namelesss 22 апреля 2015 22:14 | Комментов: 1 [цитировать]

Эхх... Были отличные 2 сезона с харизматичными персонажами, неплохо поставленными боями, и неплохой мистики. 3 сезон под корень срубил это, и пошел куда-то в другую сторону. Стало скучно смотреть.
Pinochet 20 апреля 2015 21:51 | Комментов: 152 [цитировать]

Вот, что мне особенно нравится в этом сериале, так это наличие и количество харизматичных персонажей. В третьем сезоне больше всех приколол этот странник, которого Рагнар потащил за собой во Францию, rofl это просто нечто, - такие персонажи. Их тут с избытком. Короче, юмора и тут хватает. Сериал отличный, вообще. Единственное, к чему я, в принципе, не придираюсь, как бы, так это большая доля мистики в третьем сезоне: я бы сказал, что тут её больше, чем в остальных сезонах. Хотелось бы, конечно, побольше "жестокого реализма". Хотя, и этого здесь хватает. Ну что ж, осталось дождаться последней серии этого сезона и будем ждать с великим нетерпением четвёртый сезон - его создание разработчики уже утвердили. Сериал ведь на самом деле на редкость хорош.
krateson 20 апреля 2015 20:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Рагнар принял христианство? Сколько не гугли не нашел такой информации, просветите меня кто может. А по сути 3 сезон очень даже не плох, особенно понравились сцены с Парижем и лестницы на драккарах. Надеюсь новая серия выйдет пораньше. :)
89627503677 20 апреля 2015 17:26 | Комментов: 5 [цитировать]

Все, как всегда, отлично. Но эта принцессочка франкская так пыжится сделать умное лицо, что выходит все наоборот, это единственный персонаж, который меня раздражает, ну да ладно. Видно, в светлом забугорье не нашлось девушки поинтересней. Рагнара жалко, неужели помрет?
Onders 20 апреля 2015 16:58 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: Mishutka_eptaaaa
Бесят те люди, которые хотят видеть в сериале рогатые шлемы на викингах. Викинги никогда не носили таких шлемов, это все выдумки и созданное клише.

Да всем это уже известно, что в рогатых шлемах они не воевали, что это тока церемониальные шлемы бла-бла-бла.
Но блин, современные каноны требуют, хлеба и зрелищ, как говорится, сериал выстрелил не ахти как, но держится ровно. Держит свою стабильную публику, но все равно. Шлемы-то бог с ними, но где кольчуга и прочее, я, конечно, понимаю варвары, но разве они не носили хоть какие-то допотопные доспехи?
И ещё остальные псевдо-знатоки истории, я хочу смотреть фильм, а не беглый пересказ из учебника истории, так что меня просто раздражают подобные комментарии типа: "А вот в на самом деле было так, а на самом деле так и вот так, а ещё вот так и вот в сериале не правильно все должно было быт так....и блаблабла" - вот реально бесите, не нравится - сморите документалки, да что там, вы и там найдете нестыковки с вашими знаниями истории. Простите, просто уже припекло. grin
питон 20 апреля 2015 12:20 | Комментов: 16 [цитировать]

Цитата: Гундобад
Сделали из нормального поначалу сериала хрень. Совместили в одном персонаже 100-летнюю экспансию викингов. Непонятно каким боком Эд выведен графом Парижа во времена Рагнара? Речь может идти, и то с натяжкой, о его отце Роберте Сильном. С чего вдруг Париж сильно укреплен в 845 году? Во время второй осады в 885-886 да. Эгберт вообще умер к тому времени, правил его сын Этельвольф.
Это не тот Эд и уж конечно не Роберт Сильный. За два года до показанных событий Карл 2 отобрал Париж у графа Парижского Жерара 2 и вообще на время упразднил этот титул. Почему бы человека, командующего обороной Парижа, не назвать и Эдом? Достоверно неизвестно кто там командовал.
Другое дело, что в сериале Карл 2 назван императором, а императором он тогда еще не был, а был всего лишь королем Западно-Франкского королевства.
Lenny 20 апреля 2015 10:53 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: vas41114
Сериал хороший, жалко бюджет у них не очень(. И из-за этого битвы не широкомасштабные и в массовке мало людей. Такое ощущение, что деревню хотят взять а не Париж! там в ворота зашло человек 50 не более (9 серия) - Им бы битву замутить как в "Царство небесное", вот это был бы сериальчик).

Ты думаешь все великие сражения в истории были как в "Царство небесное"? В некоторых на самом деле и сотни человек не набиралось, просто любят преувеличивать. Да и в то время Города современному человеку и правда деревней могли бы показаться... Это не Голливуд, тут сделан акцент на реалистичность, а не на спецэффекты. rofl
vas41114 19 апреля 2015 23:52 | Комментов: 16 [цитировать]

Сериал хороший, жалко бюджет у них не очень(. И из-за этого битвы не широкомасштабные и в массовке мало людей. Такое ощущение, что деревню хотят взять а не Париж! там в ворота зашло человек 50 не более (9 серия) - Им бы битву замутить как в "Царство небесное", вот это был бы сериальчик).
Mishutka_eptaaaa 19 апреля 2015 16:18 | Комментов: 2 [цитировать]

Бесят те люди, которые хотят видеть в сериале рогатые шлемы на викингах. Викинги никогда не носили таких шлемов, это все выдумки и созданное клише.
Klodia 19 апреля 2015 05:21 | Комментов: 731 [цитировать]

Сериал замечательно снят. Когда смотришь его, как бы погружаешься в давно прошедшую эпоху варваров и королей, борьбы за власть. Любопытны нравы и обычаи тех времен. Все очень наглядно показано. Фильм зрелищный, интересный и его не устаешь смотреть, сколько бы серий уже ни прошло.
deson 18 апреля 2015 23:01 | Комментов: 2 [цитировать]

Отличный сериал, очень красочный и яркий смотрел с удовольствием. Рагнар не принимал христианство. Он взял крест в память о близком друге. Просто смотрел и наслаждался всеми сезонами!
Хорошо раскрывает культуру и обычаи викингов. Представление о жизни и смерти. Буду надеяться на скорое продолжение).
etsuchan 18 апреля 2015 12:35 | Комментов: 5 [цитировать]

Всё же нравится мне Этельвульф! Оказывается, он вовсе не так наивен, как надеялся его отец. Очень интересно, как разовьётся судьба этой пары дальше. Надеюсь, планы Экберта им не навредят.
питон 18 апреля 2015 11:56 | Комментов: 16 [цитировать]

Цитата: AlexanderAver.
Я уж было испугался, что Бьёрн, Ролло и Флоки погибнут... Хвала богам, всё обошлось. ;) Чудовищная мясорубка, а не сражение. Удивлен, что кто-то вообще уцелел. Лагерта местами прям "ммм", такая красотка, приятно смотреть; а иногда страшная, как поп-певица на пенсии.
Согласно сагам (и не только сагам, но и саксонским хроникам) все сыновья Рагнара доживут до зрелого возраста и станут весьма знаменитыми. И даже калека Ивар (впрочем есть гипотеза, что прозвище "Бескостный" значит не "калека", а напротив - "ловкий", "гибкий"). Бьорн станет верховным конунгом Швеции. А Хвитсерк - даже конунгом Хольмгарда, т.е. Новгорода.
AlexanderAver. 17 апреля 2015 21:50 | Комментов: 8 [цитировать]

Цитата: xog1224
Бьёрн не мог погибнуть в этой мясорубке. После смерти Рагнара он с братьями (Ивар, Уббе, Сигурд) возглавит "великое войско язычников", которое вторгнется в Англию и отомстит за смерть отца королю Элле.
Ролло - будущий первый герцог Нормандии, хотя по датам и событиям фильм немного отошел от истории, так как Ролло в сериале является братом Рагнара.

Что Бьёрн не погибнет, мне было известно. Совсем другое дело, как разворачиваются события в фильме, до последней секунды держа в напряжении. Обожаю этот сериал!
xog1224 17 апреля 2015 07:24 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: AlexanderAver.
Я уж было испугался, что Бьёрн, Ролло и Флоки погибнут... Хвала богам, всё обошлось. ;) Чудовищная мясорубка, а не сражение. Удивлен, что кто-то вообще уцелел. Лагерта местами прям "ммм", такая красотка, приятно смотреть; а иногда страшная, как поп-певица на пенсии.

Бьёрн не мог погибнуть в этой мясорубке. После смерти Рагнара он с братьями (Ивар, Уббе, Сигурд) возглавит "великое войско язычников", которое вторгнется в Англию и отомстит за смерть отца королю Элле.
Ролло - будущий первый герцог Нормандии, хотя по датам и событиям фильм немного отошел от истории, так как Ролло в сериале является братом Рагнара.
AlexanderAver. 16 апреля 2015 22:52 | Комментов: 8 [цитировать]

Я уж было испугался, что Бьёрн, Ролло и Флоки погибнут... Хвала богам, всё обошлось. ;) Чудовищная мясорубка, а не сражение. Удивлен, что кто-то вообще уцелел. Лагерта местами прям "ммм", такая красотка, приятно смотреть; а иногда страшная, как поп-певица на пенсии.
kefir2k 16 апреля 2015 16:44 | Комментов: 3 [цитировать]

Рагнар ходит наперед, а не просто мстит Локи за потерю своего ферзя. Пока он только пришел и увидел...
Любителям точной истории, которую в те времена писали всякие художественные и религиозные деятели, советую попроще относиться к неточностям тех исторических неточностей. ;)
nick22russ 16 апреля 2015 00:37 | Комментов: 2 [цитировать]

Очень эпичный, хороший, захватывающий сериал. Смотрю его с удовольствием, хоть и третий сезон начинается не очень, но потихоньку раскручивается интересными событиями. Рагнар на высоте, что бы ни говорили, и, по моему мнению, в 8 серии, в битве за Париж он знал, что проиграет эту битву. В общем, фильм просто отличный, сейчас довольно мало хороших сериалов, но этот, по моему мнению, очень хорош. Советую всем его посмотреть! good
Volniy 15 апреля 2015 20:49 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал очень хорош, атмосфера передана на 10/10, актерский состав не узнать, исполнение тоже очень и очень хорошее, но вот сценарий хотя и идет по повестям и скандинавским сагам, не очень интересный и содержит много ошибок, одна из них например заключается в том, что Рагнар по преданиям был сыном Сигурда Кольца, короля одного из Шведских Царств, хотя так было бы не очень интересно. Короче, первые два сезона лучше чем этот. 7/10.
Lonanskleh 14 апреля 2015 09:46 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм вызывает сочувствие и чувство сопереживания к Рогнару и его дружбанам. А по сути... Французы отбили атаку грабителей и захватчиков. При этом проявили недюжинную храбрость, стойкость. И пускай в фильме французы выглядят бяками. Они защитили свой дом от уродов-рейдеров. Молодца.
Потом история восторжествует. И в последующих сериях няшные викинги ограбят-таки Париж. Но этот толстый противный редиска-француз мне более симпатичен, чем Рогнар и вся его свора грабителей скопом.
stosorok 13 апреля 2015 12:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный сериал, смотрю с удовольствием. Почему некоторые товарищи уверены, что Рагнар принял христианство? Он взял крест в память о близком друге, как память, и может быть талисман, не более того. Да и плевать, если есть исторические неточности! Нам что, по сериалу зачёт по истории сдавать? Просто смотрим и наслаждаемся!
Greshnik_BAD 12 апреля 2015 23:24 | Комментов: 55 [цитировать]

При просмотре многих других сериалов, я иногда проверяю сколько осталось до конца серии. С "Викингами" же такое происходит очень редко, серия пролетает очень быстро, прекрасно снято, есть какая-то особая атмосфера, которая располагает к сериалу. Посмотрев 8 серию, ставлю авансом 5/5.
ттттт 12 апреля 2015 21:13 | Комментов: 1 [цитировать]

После просмотра восьмой серии вечером в пятницу, такое впечатление, что сам участвовал в битве и скорбел о погибших воинах, как будто силы меня покинули, как будто в прошлых воплощениях я в них участвовал, жду с нетерпением продолжение битвы и взятия Парижа, Слава Богам.
sem91090 12 апреля 2015 17:35 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал бомба и пусть многие говорят, что много нестыковок с историей, по мне, так всего в меру и смотрится на одном дыхание. Смотрю уже давно и не разочаровался ни в одной серии, каждая интригует продолжением.
Гундобад 12 апреля 2015 16:44 | Комментов: 1 [цитировать]

Сделали из нормального поначалу сериала хрень. Совместили в одном персонаже 100-летнюю экспансию викингов. Непонятно каким боком Эд выведен графом Парижа во времена Рагнара? Речь может идти, и то с натяжкой, о его отце Роберте Сильном. С чего вдруг Париж сильно укреплен в 845 году? Во время второй осады в 885-886 да. Эгберт вообще умер к тому времени, правил его сын Этельвольф.
Onders 11 апреля 2015 23:10 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: Madnas
Кстати, а чего Рагнар тупо стоял в сторонке и лыбился? Может ему стоило руководить наступлением, а не в носу ковыряться. Хоть бы речь какую сказал своим воинам перед битвой, что-то типа "Проливайте кровь христиан во слава Богов. Всё богатство Парижа будет нашим".

Так он хотел показать выскочке Флоки, что как бы он не завидовал Рагнару и не осуждал его выбора, лидер из него не ахти.
maclive 11 апреля 2015 22:33 | Комментов: 29 [цитировать]

Сериал "Викинги" просто чудо, многие, кого я знаю, считают, что сериал на "Троечку", как по мне, актёры и идея - просто класс. Единственное, что не понравилось, так это то, что Рагнар стал христианином, а Локи съехал с катушек. Моя оценка 3-му сезону 10/10.
vandjs 11 апреля 2015 21:25 | Комментов: 15 [цитировать]

Это самый глупый штурм города, который я когда-либо видел. Конечно, можно сказать, что викинги были неопытны в плане захватов городов, но не до такой же степени. Такой маневр, как сделали они, прокатил бы с многотысячной армией, но с горсткой, нет.
Madnas 11 апреля 2015 20:14 | Комментов: 29 [цитировать]

Штурм Парижа не плохо сделали. Но не хватает Святой Ярости. Повесили тряпку, сказали пару слов и все воины вдохновились. В других фильмах всё более эпичнее. Могли показать как эту тряпку минуют стрелы или как наступление викингов остановилось и дальше тряпки не продвигается. Такие божественные знаки всегда круто и эпично смотрятся. Кровью можно было еще забрызгать ее.
А вообще я рад, что Викингам наконец-то дали по зубам. Из обширного запаса боевых приемов, викинги обучены только "стене щитов". Хочется все-таки увидеть как хаотичные толпы викингов разбиваются о строй обученной армии, а не о стены Парижа.
Кстати, а чего Рагнар тупо стоял в сторонке и лыбился? Может ему стоило руководить наступлением, а не в носу ковыряться. Хоть бы речь какую сказал своим воинам перед битвой, что-то типа "Проливайте кровь христиан во слава Богов. Всё богатство Парижа будет нашим".
Harry3841 11 апреля 2015 15:39 | Комментов: 113 [цитировать]

Цитата: vitalii1005
Отличный сериал, очень красочно и ярко. Очень хорошо раскрывает культуру и обычаи народов с разной религией. Представление о жизни и смерти. Викинги очень храбрый, мужественный и воинственный народ. Увлекаюсь историей этого народа и про Лодброка читал, он был действительно такой как и показан в сериале.

Ну тогда вы должны понимать, что осада Парижа была через полстолетия после смерти Рагнара, а его "Брат" Ролла - это первый норман, что поселился во Франции и первый норман, получивший титулы. А про доспехи скандинавов я вообще молчу. Где шлемы, копья, мечи, кольчуги, что-то они бедноваты.
margurdegor 11 апреля 2015 15:14 | Комментов: 16 [цитировать]

8 серия еще раз доказывает то, что женщинам не место на войне среди мужиков. Какой бы женщина ни была воительницей, она все равно не сможет тягаться с мужиками, тем более с такими воинами. Женщина конечно может быть воительницей, но только против женщин, но никак не против мужиков.
Wolffel 11 апреля 2015 11:46 | Комментов: 1 [цитировать]

Разочаровался в 3-ем сезоне, 5-6 серий идут с практически нулевым смысловым наполнением. Крещённый Рагнар с христианским крестом вообще за гранью добра и зла. Дальше наш доблестный герой до штурма Парижа постоянно говорит ещё с 1-ого сезона, что не желает проливать кровь "скандинавских сынов" напрасно, но что мы видим в последних сериях? Решает проучить Флоки с особым цинизмом, спокойно пожертвовав несколькими сотнями своих людей. Практически все сцены в Каттегате, когда там отсутствует главный герой, в контексте главной сюжетной линии, выглядят куцыми, даже саундтрек вменяемый появляется раза 2-3 за 8 серий.
Kusya32 10 апреля 2015 15:01 | Комментов: 3 [цитировать]

Очень интересный сериал, все очень ясно дает понять в сериале, что творилось в те времена великих викингов, очень увлекательный, интереснейший сериал, при просмотре первой серии просто невозможно оторваться от него, очень советую посмотреть всем, 5 из 5 баллов.
vitalii1005 9 апреля 2015 22:04 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный сериал, очень красочно и ярко. Очень хорошо раскрывает культуру и обычаи народов с разной религией. Представление о жизни и смерти. Викинги очень храбрый, мужественный и воинственный народ. Увлекаюсь историей этого народа и про Лодброка читал, он был действительно такой как и показан в сериале.
Mokoto 8 апреля 2015 19:25 | Комментов: 18 [цитировать]

Сериал действительно хорош! Затягивает и не надоедает, что бывает редкостью! Динамичный и интересный сюжет, отличная подборка и игра актеров. Все на высшем уровне! Как по мне, так прически очень даже интересные). Главный актер - Трэвис Фиммел, кстати, будет исполнять одну из главных ролей многообещающего фильма "Ворлд Оф Варкрафт", релиз которого намечен на 2016 год. read
Sobfir 7 апреля 2015 23:27 | Комментов: 2 [цитировать]

Это супер сериал, с отличным сюжетом, более того приближенный к реальной истории Рагнара Лотброка. А замечательная подборка актеров и постановка сюжета поглощает полностью. Так что всем рекомендую к просмотру.
Shady42 7 апреля 2015 23:04 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм несомненно очень классный. Но в 3 сезоне поменяли прически и это немного сказалось на отношение к персонажам. Я с удовольствием буду смотреть дальше этот сезон, поскольку, не надоедает, интересный, динамичный, с классным сюжетом. Рекомендую всем.
Никита24 7 апреля 2015 22:17 | Комментов: 9 [цитировать]

Это один и первых шедевров в котором я не могу предсказать сюжет, и актеры настолько хорошо играют свои роли, что непонятно знают они что-то или нет. Третий сезон, конечно, не настолько насыщенный, как предыдущие, ну, тут есть свои плюсы не менее важные, для создания хорошего сериала.
Лагерта 7 апреля 2015 22:16 | Комментов: 10 [цитировать]

Отличный сериал! Все красиво, сочно. Актеры отлично справляются. Рагнар - красавец. Если придираться - то раздражает Флоки.. то ли его роль переигрывают, то ли что. Короче, плохо. А так сериал прекрасен. Смотреть!
etsuchan 7 апреля 2015 12:08 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: цойли
...храбрые сражения, морские столкновения, жизнь и смерть викингов... Вот о чем должен был быть сериал, но ни как не про политику и путешествия.
Милейший, сражений там достаточно, а без политики и путешествий их бы не было. Викинги ведь не телепортировались на места сражений, да и без политических/стратегических причин в бой тоже никто не полезет. Так что всё снято в рамках здравого смысла, как скандинавсткаа вам говорю. Жизнь ведь не из одних только сражений 24 часа в сутки состоит/состояла! Даже в сагах на сражения едва ли уделена треть всего текста.
Vladimirch 7 апреля 2015 08:31 | Комментов: 2 [цитировать]

Первые два сезона - посмотреть можно! А вот третий подкачал, совсем не интересен, даже редкостные драки очень скучные - в основном треп и еще раз треп.
цойли 6 апреля 2015 22:10 | Комментов: 10 [цитировать]

Да уж, сериальчик был многообещающим, особенно первый сезон. Но все как всегда, главное заинтриговать зрителя названием "викинги". Хотя от викингов в этом сериале осталось только название. Вообще оригинальное название этому сериалу "хитросплетение королей" грязная политика, предательства и зависть. Или можно было бы назвать "Рагнар путишествинник" вот и все. Тогда бы я уверен мало бы кто смотрел этот фильм. От сериала с названием "Викинги" люди хотят видеть храбрые сражения, морские столкновения, жизнь и смерть викингов, вот чем были прославленны викинги. Их удел был совершать набеги и убивать. Смерть в бою была для них самой желанной смертью. Вот о чем должен был быть сериал, но ни как не про политику и путешествия.
valek15 6 апреля 2015 17:11 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал отменный, честно говоря, после "Спартака" уже и не ожидал подобного хорошо снятого сериала, не сопливый, ну, а интриги показаны просто на пять с плюсом.
Ryke 6 апреля 2015 15:46 | Комментов: 1 [цитировать]

До шестой серии сериал смотрел на одном дыхании, а после шестого, такое чувство, что этот сериал заказала церковь. Пошла реклама что Иусус один единственный бог на свете. В конце, думаю, Рагнар примет христианство. После этой сцены сериал сильно разочаровал.
Astalavista_Baby 6 апреля 2015 14:28 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Lonanskleh
Сериал замечательный. Только вот я не понимаю людей, которые тащатся от героев сериала. Все герои сериала, начиная от Рагнара и заканчивая мимо проходящими, - предатели. Они предают друзей, врагов, союзников... всех, если это выгодно. Как все эти Рагнары могут вызвать у нормального человека что-то кроме отвращения? Флоки - единственный мужик, который никого и никогда не предавал. У чувака есть убеждения, за которые он может убить и умереть. С остальными я бы под одним кустом ср*ть сесть побоялся.


Соглашусь... Однако все-таки симпатию герои вызывают, несмотря на предательства и пр. Рагнар берет обаянием и умом... А Флоки, хоть и "единственный мужик"... лично у меня теперь вызывает отрицательные эмоции за то, что убил Адельстана... В отличие от предыдущего сезона, где он был героем, когда защищал Бьёрна. Но Рагнар, видимо, задумал месть... Интересно, какую...
Lonanskleh 6 апреля 2015 08:23 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал замечательный. Только вот я не понимаю людей, которые тащатся от героев сериала. Все герои сериала, начиная от Рагнара и заканчивая мимо проходящими, - предатели. Они предают друзей, врагов, союзников... всех, если это выгодно. Как все эти Рагнары могут вызвать у нормального человека что-то кроме отвращения? Флоки - единственный мужик, который никого и никогда не предавал. У чувака есть убеждения, за которые он может убить и умереть. С остальными я бы под одним кустом ср*ть сесть побоялся.
DSS CrazY 6 апреля 2015 01:17 | Комментов: 4 [цитировать]

Сериал просто отличный, затягивает с первых серий, игра актеров на высоте. Непредсказуемые повороты сюжета. Любителям "Игры престолов" рекомендуется.
Иван Красновский 4 апреля 2015 13:50 | Комментов: 3 [цитировать]

Лучшего сериала по этой тематике я еще не видел! good Отличный подбор актеров и их игра в сериале. Одно огорчает, что в 3 сезоне сериал добавили многовато мистики... Моя оценка 10/10!
nelya661 31 марта 2015 20:46 | Комментов: 45 [цитировать]

Замечательный сериал. Хотя, он, конечно, больше для мальчиков - драки, кровища, приключения, но я смотрю его с интересом и жду новых серий. Приятно смотреть на сильных телом и духом людей.
Madnas 30 марта 2015 17:35 | Комментов: 29 [цитировать]

Да, это сериал. Поэтому массовки тут отходят на второй план и выглядят немного ущербно и парой смешно. Главное тут конечно персонажи, их развитие, диалоги, сюжет, тайны и интриги, костюмы и декларации. Эпичных битв как во "Властелин Колец", "Александр", "Царство небесное" тут не найти. Возможно, уместнее сравнить с фильмом "300 спартанцев".
Russell25 30 марта 2015 10:55 | Комментов: 6 [цитировать]

Никогда бы не подумал, что Ирландия смогла бы снять такой шикарный сериал. С первый серии симпатизируешь Рагнару - достойный герой хороший выбор актёра! Сериал очень достоверный, можно смотреть как историю великих скандинавских воинов со всей жестокостью и их суровыми нравами. Да здесь нет таких баталий как во "Властелине колец" с 20-ти тысячными армиями просто потому, что такие затраты в сериале не окупятся и они не нужны, историей описаны набеги войск викингов, а это здесь показано как надо.
qStan 29 марта 2015 13:28 | Комментов: 28 [цитировать]

Madnas 29 марта 2015 12:51 | Комментов: 29 [цитировать]

Бьёрн и Торунн почти полностью испортили 3 сезон.

Только Рагнар и интересный сюжет заставляют смотреть этот сериал.
Evgenia69 29 марта 2015 11:41 | Комментов: 3 [цитировать]

Обожаю этот сериал! Хоть я и очень привередлива в выборе сериалов, этот сразу покорил мое сердце. Красивые мужчины, дикие нравы, красивые пейзажи, главный герой - Рагнар просто бесподобен.
amer123 28 марта 2015 23:57 | Комментов: 28 [цитировать]

Gwenko 28 марта 2015 12:18 | Комментов: 1 [цитировать]

Не согласен, что он скучноват, наоборот очень динамическое развитие событий с захватывающим сюжетом, если сравнивать с другими сезонами.
Nadejda8 25 марта 2015 17:28 | Комментов: 3 [цитировать]

Согласна, что этот сезон немного скучноват, но это же только начало. Может дальше будет интересней. Я жду каждую серию с нетерпением. Классный сериал, классные актеры. Особенно Трэвис Фиммел!
master2203 25 марта 2015 15:16 | Комментов: 11 [цитировать]

Сериал интересный и зрелищный, но, к сожалению, не слишком историчный. Рагнара лодброка чересчур идеализировали, все-таки он был налетчиком и работорговцем, жестоким и безжалостным. Конечно, христианские хронисты часто преувеличивают преступления своих врагов, но Рагнар прославился как раз налетами, а не строительством королевства. Плюс много мелких неточностей, типа шлемов-капалин, появившихся на полтысячелетия позже или атаки прямо с кораблей на строй копейщиков, понятно, что это выглядит очень эффектно, но любители истории и исторической реконструкции поймут, что это бред.
lowelas90 24 марта 2015 08:20 | Комментов: 21 [цитировать]

Многие тут критикуют 3 сезон, скажу вам - господа, вы зажрались и сами не знаете чего хотите, мне сериал как нравился так и нравится, тем что тут викингов показывают такими какие они были на самом деле, а не такими как их изображают во многих других произведениях - рыжебородыми, неотесанный громилами, в дурацких рогатых шлемах (выдумка) ворующих молодых девушек и сжигающих все деревни на своем пути. Только за это сериалу можно поставить высший балл.
ostgott 23 марта 2015 16:19 | Комментов: 1 [цитировать]

ИМХО, третий сезон сериала скатился в уныние, в связи с чем стали ярко видны неприглядные панки в кожзаме, изображающие викингов, и офисные хомячки в псевдобургиньенах, позаимствованных из реквизита "Десятого королевства", старающиеся походить на англосаксов и прочих ютов. Сцен, ради которых стоит закрыть на это глаза, аналогичных жертвоприношению или заглавной сцены после битвы первого сезона, уже нет. Опосля просмотра первых трех серий, в конце-концов уже с промоткой, плюнул и бросил, как бесперспективное гуано.
volna 23 марта 2015 13:20 | Комментов: 5 [цитировать]

Очень интересный сериал, смотрится на одном дыхании. И огромный его плюс он переплетается с историей в каких-то моментах. Вот они женщины викинги не зависимые. 5 из 5. И такие оценки я ставлю очень редко.
ruhero 22 марта 2015 23:58 | Комментов: 3 [цитировать]

Скажу что съёмки данного сериала стали более масштабные. Третий сезон понравился больше предыдущих. Чувствуется интрига, массовки стали более многочисленными, ждём продолжения, спасибо сайту, смотрю кино только здесь.
Aventador 21 марта 2015 16:17 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал очень нравится, жду каждой серии, но этот сезон меня разочаровывает. Предыдущие были намного интереснее и по смыслу было лучше все.
Монсеньор 21 марта 2015 12:27 | Комментов: 70 [цитировать]

Обожаю этот сериал, прежде всего, из-за раскрытия темы религии. Я не верующий и для меня религия разных народов есть часть их культуры. И, по-моему, убить несколько десятков мирных жителей, а потом помолиться своему господу - есть лицо средневековой религии Европы. Вы не верите в нашего Бога? Мы придем и убьем вас и ваших детей, а потом помолимся. Игра актеров в некоторых моментах хромает, однако смотрю все равно с большим удовольствием и жду новых серий.
etsuchan 19 марта 2015 22:30 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: yarikyarik
Товарищи, ну как вы смогли разглядеть в Харбарде Фрейю? Из-за якобы видения Сигги после первого всплытия из реки? Так ведь, если вы хорошенько приглядитесь и вспомните первый сезон - это была ее дочь, а не богиня Фрейя. В Старшей Эдде Харбард (или Седая борода) - это Один, ему там посвящена целая песнь.


Как скандинавист - полностью согласна. Бытует также и более редкое мнение, что Харбардом мог оказаться Локи, но уж точно никак не Фрея. Насколько я знаю, пол боги не меняли по приходу к людям.
А насчёт жертвы - кажется, ему нужно было либо 2 ребёнка, либо один взрослый. Сигги явно принесла себя в жертву. Печальная смерть.
rendel 19 марта 2015 16:50 | Комментов: 4 [цитировать]

Викинги довольно хороший сериал и игра актеров радует, а актера, который играет Рагнара, подобрали отлично. И увеличили бы до 20 серий, было бы нормально.
yarikyarik 19 марта 2015 02:03 | Комментов: 1 [цитировать]

Товарищи, ну как вы смогли разглядеть в Харбарде Фрейю? Из-за якобы видения Сигги после первого всплытия из реки? Так ведь, если вы хорошенько приглядитесь и вспомните первый сезон - это была ее дочь, а не богиня Фрейя. В Старшей Эдде Харбард (или Седая борода) - это Один, ему там посвящена целая песнь.
valmiki 18 марта 2015 11:17 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериалы снятые Майклом Хёрстом на данный момент не имеют себе равных - "Спартак", "Викинги", "Тюдоры" - самое лучшее что сейчас можно посмотреть, самое достойное. Везде молодые актёры, талантливые, чётко подобранные под СВОИ роли, так должны сниматься фильмы. Сейчас всё кино упало до низкого уровня - дешёвые, глупые ленты с одними и теми же сюжетами. Хёрст снимает так, что невозможно оторваться - грязь, интриги, убийства и всё это преподнесено совершенным образом, всё связано, всё логично, зарождение каждой интриги, её кульминация и развязка не вызывают никаких претензий - всё удивительно чётко и слажено. Хёрст - гений своего дела.
Rulh 16 марта 2015 08:45 | Комментов: 6 [цитировать]

Сигги одна из всех показанных женщин, которая понимала, что такое власть. Считаю ее самой сильной женщиной в данном сериале. Очень жаль, что ее больше нет.
KennY- 16 марта 2015 07:24 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: amer123

Попробую предположить, что жертва была нужна не сакральная, а реальная из числа тех, кто хотел вернуть себе власть и строил козни (это была жена предыдущего ярла в Каттегате). Если бы я был тамошним сыщиком, я бы обратил внимание на то, что смерть Зиги и её отпрысков была выгодна Аслауг. Если в легенде о Рагнаре Харборд существовал, то прототипом его мог бы стать наймит Аслауг, в легенде принявший облик богини Фреи.


Смею не согласиться, у меня этот персонаж (Сиги) вызвала совершенно иные чувства, я увидел в ней полную противоположность персонажа Лукреция (Спартак:Кровь и песок). Если первая искренне (как мне показалось) желает благополучия для семьи Рагнара, то вторая же именно плела интриги, чтобы удовлетворить своё съехавшее сознание. Как я уже говорил ниже, она приняла, именно приняла смерть, а не была отправлена на неё, приняла её, ибо до этого момента Харборду она не доверяла и видела в нём угрозу, однако , перед смертью она увидела его истинную сущность и осознала , что её путь в этом мире окончен. Так что мне кажется, что жертва всё же сакральная.
kempell 16 марта 2015 00:00 | Комментов: 8 [цитировать]

Цитата: Mark Kent
Ха-ха, удивительно как быстро они учат иностранные языки). Сам по себе сериал очень интересный, много событий, много ярких сцен, также удивительный главный актер (Рагнар), у него такой дьявольский взгляд, такая улыбка просто 5+).

Ну, как бы время в сериале летит очень быстро, и если у человека есть желание и мотивация, то выучить разговорный язык за 1-2 месяца не составит труда). Смотрю фильмы/сериалы на этом сайте уже больше 2-х лет, но только этот сериал заставил меня зарегистрироваться, отличная игра актеров динамичный сюжет. Этим бы ребятам бюджет побольше, и уверен мы бы увидели шедевр), а так тока 9.6/10. :)
amer123 15 марта 2015 21:42 | Комментов: 28 [цитировать]

Цитата: suchterclock
Харборд - это златовласая богиня Фрейя (из пантеона древнегерманских-скандинавских богов), сошедшая в мир людей, чтобы спасти детей Рагнара и устранить страдания его младшего сына, но для этого была необходима сакральная жертва (бывшая подруга Ролло).

Попробую предположить, что жертва была нужна не сакральная, а реальная из числа тех, кто хотел вернуть себе власть и строил козни (это была жена предыдущего ярла в Каттегате). Если бы я был тамошним сыщиком, я бы обратил внимание на то, что смерть Зиги и её отпрысков была выгодна Аслауг. Если в легенде о Рагнаре Харборд существовал, то прототипом его мог бы стать наймит Аслауг, в легенде принявший облик богини Фреи.
amer123 15 марта 2015 18:44 | Комментов: 28 [цитировать]

Сегодня смотрел этот же сериал на ТВ3. Что неприятно удивило, есть кое-какие моменты, которые в эту версию не вошли. То ли версия здесь старая, то ли вырезали... А жаль. Хотелось бы сразу смотреть полную версию.
Tigrenok 15 марта 2015 12:47 | Комментов: 57 [цитировать]

Как и сказано ниже - нет сопливых звезд. Мне в фильмах нравится смотреть на новых актеров, смотришь как он играет, как справляется со своими задачами. А актеры, которые уже показали себя - играют не так, на них смотришь предвзято. Взять того же героя из "Игры престолов", которого евнухом сделали. Видел его еще в одном фильме - вроде играет злодея, а я думаю - ну что ты можешь? Ты же евнух)). Взять кино "Мы - Миллеры", сынка девственника. Он же играл в фильме про лабиринт, опять же смотришь на него... ну ты не злодей, ну ни разу)). Мне очень нравится персонаж Лагерты, Рагнара... вдруг понял, что мне все нравятся. Каждый по-своему, но все абсолютно!
KennY- 15 марта 2015 04:13 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: Nikitosik23
Сериал конечно крут! И появление в нем мистической составляющей впечатляет! Но никак не могу понять, кто такой Харборд?

Как было уже сказано, Харборд - это богиня Фрейя, истинную сущность которой Сиги увидела перед смертью, она несомненно могла выжить, но в последний момент осознала, что происходит, и что жить в этом мире ей более не суждено, и с достоинством приняла свою судьбу. Её жертва весьма и весьма трагична. Будем надеяться, что у сериала будет как минимум 20 сезонов.
amer123 14 марта 2015 18:47 | Комментов: 28 [цитировать]

Пока доступно до 4-й серии. Ни один сценарист не напишет лучше чем сама жизнь. Делать сериал по жизни исторических личностей – беспроигрышный вариант. Отсутствие капризных кинозвёзд приближает фильм к реальности. Внимание к деталям, показ эпохи через взаимосвязанные судьбы множества людей - на мой взгляд секрет успеха. Таинственный Харборд внёс некую изюминку в сериал. Хоть она и не очень вписывается в стратегию повествования истории Рагнара Лодброка, зато вносит капельку нелишнего мистицизма, поддерживающую иллюзию божественного (хоть и языческого) влияния на судьбу главного героя. Хорошо, что сериал не застрял на отношениях пары главных героев. Нет надуманности и скучного жевания того, что и так понятно. Никого не идеализируют, и не пытаются представить супергероем, богом или мучеником. Тем интереснее смотреть сериал. Моё мнение – сериал держит марку и остаётся лучшим из всей видеопродукции на сегодняшний день. Если будут снимать историю Рагнара и его сыновей до конца, то должно хватить ещё на много сезонов.
suchterclock 14 марта 2015 03:28 | Комментов: 4 [цитировать]

Данный сериал смотрится интереснее, чем большинство фильмов. Харборд - это златовласая богиня Фрейя (из пантеона древнегерманских-скандинавских богов), сошедшая в мир людей, чтобы спасти детей Рагнара и устранить страдания его младшего сына, но для этого была необходима сакральная жертва (бывшая подруга Ролло). Вот было бы хорошо, чтобы этот сериал никогда не кончался.
Romanenco 14 марта 2015 03:25 | Комментов: 13 [цитировать]

Я думаю, это Один приходил, в качестве напоминания и предупреждения, чтобы люди о нем не забывали и не ставили веру в него под сомненье, не зря же Флоки говорил, что боги гневаются, также считаю, что этот предсказатель все знал, но утаил правду именно из-за этих соображений, ну, с Рагнаром он поделиться своими соображениями. Кстати, он Рагнару предсказывал, что его старший сын Бьйорн жениться на какой-то принцессе или королеве, остается гадать, или неужели это Квентри, будущая королева Мерсий, в общем, следим дальше за развитием событий. Сериал так захватывает и завораживает своими интригами и событиями, будто сам в этой атмосфере присутствуешь, и большой плюс, я считаю, режиссерам именно то, что добавили мистицизм, стало еще насыщенней смотреть этот великолепный сериал!
Nikitosik23 13 марта 2015 22:25 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал конечно крут! И появление в нем мистической составляющей впечатляет! Но никак не могу понять, кто такой Харборд?
Laska_Nk 13 марта 2015 14:23 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: Vering
Цитата: Laska_Nk
Судя по комментариям, я одна кого третий сезон разочаровывает... И не интригами, политическими играми и войной, а мистической составляющей.

Рагнар Лодброк - полумифический конунг, "потомок Одина" в Скандинавии, вот как раз и не хватало в сериале немного мистики.


Да вот и нравилось то, что показывали жизнь реального человека, которая со временем уже обрастала мифами.
Vering 13 марта 2015 13:50 | Комментов: 15 [цитировать]

Цитата: Laska_Nk
Судя по комментариям, я одна кого третий сезон разочаровывает... И не интригами, политическими играми и войной, а мистической составляющей.

Рагнар Лодброк - полумифический конунг, "потомок Одина" в Скандинавии, вот как раз и не хватало в сериале немного мистики.
Laska_Nk 13 марта 2015 10:04 | Комментов: 4 [цитировать]

Судя по комментариям, я одна кого третий сезон разочаровывает... И не интригами, политическими играми и войной, а мистической составляющей.
shama31 13 марта 2015 05:25 | Комментов: 1 [цитировать]

Не знаю как вам, но этот фильм, мне кажется, открывает всю панораму человеческих желаний вне законов нашего времени!
КисяО 11 марта 2015 19:39 | Комментов: 15 [цитировать]

Этот сериал один из моих любимых, за столкновением христианства и язычества очень интересно наблюдать! Снят классно и очень интересно! Режиссер молодец - 3 сезон, а еще не сдулся, идет ровно и уверенно, радуя нас - зрителей! Всем любителям исторического - обязательно смотреть!
P.S. До сих пор помню "кровавого орла" с предыдущего сезона, долго была в шоке. shok
polimik 9 марта 2015 09:41 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал очень хорош! Он из тех, какие держат в напряжении. Даже не обращаешь внимание на столь не большую массовку!
stalex88 9 марта 2015 06:03 | Комментов: 2 [цитировать]

Ну сериал конечно крут, взяли историю Рагнара и его сыновей, а ведь подвиги и история жизни Бьорна и его братьев круче и длиннее, чем отца, так и сериал продолжится до 15 сезона наверно.
BeReal 9 марта 2015 03:40 | Комментов: 5 [цитировать]

Несомненно! Для любителя средневековья, ожесточённых боёв между Викингами и другими народами. Любитель истории оценит этот сериал по достоинству!
От себя хочу добавить, смотрел с удовольствием не отрываясь. Сериал хорош, присутствует множество мудрых высказываний, показывается к чему приводит власть и так далее. О дружбе и предательстве, любви и горе!
Skau` 8 марта 2015 01:04 | Комментов: 1 [цитировать]

В каждом из нас живет свой зверь. Зверь, который жаждет жестокости. И смотря этот сериал, ты удовлетворяешься. И крик этого зверя, уже не слышен. Да, хороший сериал.
kefir2k 7 марта 2015 23:07 | Комментов: 3 [цитировать]

А эпик только набирает обороты). 3-я серия 3-го сезона атмосферной получилась конечно. Браво, жду следующую серию.
Vittorio 7 марта 2015 22:17 | Комментов: 12 [цитировать]

Ну вот и вышел ожидаемый 3 сезон)). Пока что остаюсь при своём мнении (судя по прошлым сезонам) - 10/10. Просто на ура. Всем, кто любит исторические фильмы советую посмотреть (естественно с 1-го сезона). good
kursantomamvd 7 марта 2015 15:47 | Комментов: 31 [цитировать]

Сериал просто шикарен, за один день посмотрел 1 и 2 сезон, с нетерпением жду следующих серий, интересно смотреть, сюжет развивается и жизнь героев постоянно меняется, как и они сами, растёт постоянно масштаб сражений, понравился сериал.
margurdegor 6 марта 2015 22:11 | Комментов: 16 [цитировать]

Наконец-то дождались, очень сильный сериал. Это первый сезонный сериал, который мне хочется смотреть без конца. Ну просто антидепрессант.
Aqvilonis 6 марта 2015 20:31 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал очень хорош, мне нравится, прически конечно в этом сезоне необычны, но это не испортило картины, так же присутствует интрига, с каждой серии ждешь большего, советую к просмотрю, не пожалеете. Надеюсь "Бескостный" сможет все-таки ходить, жалко ребенка, по истории он ходил.
Mark Kent 6 марта 2015 17:36 | Комментов: 2 [цитировать]

Ха-ха, удивительно как быстро они учат иностранные языки). Сам по себе сериал очень интересный, много событий, много ярких сцен, также удивительный главный актер (Рагнар), у него такой дьявольский взгляд, такая улыбка просто 5+).
krooommm 6 марта 2015 16:42 | Комментов: 1 [цитировать]

Кому как... немного конечно глупо - так построить две армии мог только конченный идиот. А в то время, как и сейчас - их было немало)). А сериал очень неплохой.
Klocze 6 марта 2015 11:35 | Комментов: 42 [цитировать]

Цитата: bogdan38
Они приплыли воевать и по военным обычаям тех времен должны были разделиться и нападать на всех противников, которые пришли на место сражения, а не игнорировать часть из них. Но англичане не знали, что воевать придут викинги, которым плевать на военную этику. Они поступают так, как им выгодно, чтобы выжить и победить.

Что это за обычай? По-моему, в войнах, всегда были стратегии, хитрости, чего стоит Троянский конь. Глупо поступили те две армии. Считаю, что это недочёт сценаристов.
Kalimdor 6 марта 2015 06:13 | Комментов: 3 [цитировать]

Очень нравится, отличный сериал, думал после сериала "Спартак" лучше уже быть не может, оказывается может, особенно три первые серии 3 сезона, начинаются чудеса и это очень интересно, что же нам покажут дальше.
Grimmor 5 марта 2015 16:26 | Комментов: 98 [цитировать]

Обалденный сериал, друзья. Кайфую от каждой серии и с нетерпением жду продолжения. Очень нравится игра актёров и поставленный сценарий. 10 из 10.
bogdan38 4 марта 2015 11:49 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Sairex95
Мда, когда они повернули на правый берег, чтобы сразиться с более мелким противником, тот что был на левом берегу типа удивился, почему они нападают только на тот берег?)) Или режиссер думает, что люди в это время были настолько тупы, чтобы не замечать очевидное!

Они приплыли воевать и по военным обычаям тех времен должны были разделиться и нападать на всех противников, которые пришли на место сражения, а не игнорировать часть из них. Но англичане не знали, что воевать придут викинги, которым плевать на военную этику. Они поступают так, как им выгодно, чтобы выжить и победить.
Rusямба 3 марта 2015 15:27 | Комментов: 1 [цитировать]

Да, что битвы слабые были в первых двух сезонах портили фильм и эта (скумбрия и куриные ножки) одолели просто... будто им есть больше нечего.
infernalgamer90 3 марта 2015 04:07 | Комментов: 2 [цитировать]

Мать выглядит слишком молодо для сына Рагнара. :) Впрочем, это мелочь сериал мне все равно нравится.

Цитата: Sairex95
Мда, когда они повернули на правый берег, чтобы сразиться с более мелким противником, тот что был на левом берегу типа удивился, почему они нападают только на тот берег?)) Или режиссер думает, что люди в это время были настолько тупы, чтобы не замечать очевидное!

Просто они думали, что викинги настолько тупые, что не увидят очевидное, либо надеялись авось повезёт).
Sairex95 1 марта 2015 22:26 | Комментов: 25 [цитировать]

Мда, когда они повернули на правый берег, чтобы сразиться с более мелким противником, тот что был на левом берегу типа удивился, почему они нападают только на тот берег?)) Или режиссер думает, что люди в это время были настолько тупы, чтобы не замечать очевидное!
Jonathan 1 марта 2015 21:19 | Комментов: 17 [цитировать]

Такое чувство, что все предыдущие сценаристы трагически погибли, и теперь сценарий пишут инопланетяне. Блин, печаль... предыдущие два сезона мне конкретно нравились.
Baran-Ameba 1 марта 2015 20:51 | Комментов: 124 [цитировать]

Неплохой фильм о викингах, автор пытается осмыслить времена покорения викингами Британии, ее завоевание, большее место уделяет взаимоотношениям между персонажами, быту, жизненному укладу, суровый быт, отсутствие обильных пастбищ, посевных земель, сделало из выходцев с территории Руси суровых воинов, жизнь которых зависит, в основном, от грабежа и набегов, а русский язык был в Скандинавии употребляем до 17 века, фильм сосредотачивается на язычестве, показывая внутреннюю силу, связь с природой и гармоничность уклада, характерного также и для Руси того времени.
НІколас Фрост 1 марта 2015 18:05 | Комментов: 24 [цитировать]

Интересно, содержательно и непонятно. Именно за это мы и полюбили этот сериал. Все было бы прекрасно, если бы не слегка потеряна идея, которую мы чувствовали с самого начала. Слишком много амбициозности? Хотя сериал мне до сих пор очень нравится, но следует пойти на вершине славы, непобежденным. С нетерпением жду новых серий!
Yorkman 1 марта 2015 09:29 | Комментов: 49 [цитировать]

У него просто начали кровоточить стигматы. Сезон кажется даже интереснее предыдущих, насыщеннее. Куча намеков, кто-кого пока не понятно! Еще этот мужик из сна трех девиц. Посмотрим, пока зачет!
Demon2016 1 марта 2015 04:14 | Комментов: 3 [цитировать]

Новый вид персонажей крутой, особенно у Рагнара прическа крутая новая, мне понравилась, 1 серия - бомба, 2 серия мрачная слишком и почти не понятная, надеюсь, что 3 будет отличная, так что жду. cleopatra
lumpen 1 марта 2015 03:41 | Комментов: 2 [цитировать]

Англики говорят на старо-английском. Тот самый английский на котором вещал Шекспир... в основе старо-английского лежит немецкий)). Найдите в инете оригинал Шекспира, только не тот, что продается в магазинах и многие называет "оригинальным Шекспиром", а реальный, которые даже сами англики читают с трудом)), или почитайте "Беовульфа", вот тот самый английский и есть)). А сериал - супер, просто в восторге)). И приятно, что "хистори чэнел" один из со-продюсеров!) Последние кадры второй серии - явный намек на христианские догматы. Становится все интереснее)).
Tinrion 28 февраля 2015 20:36 | Комментов: 15 [цитировать]

Не совсем понял суть последних кадров 2-й серии. Что означал жест Аттельстана, у которого руки в крови?
Mastamela 28 февраля 2015 17:09 | Комментов: 6 [цитировать]

Ну, блин! Что-то замудрили совсем, в конце серии какая-то фантастика пошла, становится уже не интересно.
airlin 28 февраля 2015 15:56 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: hveytdrung
Ты не поверишь, но там относительно тепло. Если брать исторические факты, то это происходило в Дании. А в Дании, самая низкая температура зимой 0 , -1. Так что....

Действительно, во времена викингов среднегодовая температура с северном полушарии была несколько выше обычной. Многие косвенные элементы сериала указывают на то, что основная возня происходит либо в северной Дании, либо (более вероятно, в южной Швеции). Одно лишь, но очень серьёзное, НО: ни заснеженных скалистых гор, ни фьордов там нет, не было и не будет. Ландшафт исключительно норвежский.
tabak 28 февраля 2015 14:26 | Комментов: 3 [цитировать]

Четкий сериал, своеобразный такой. Первый сезон был очень интересен, но мало денег в него вложили (битвы 10 на 10 и тд), а теперь людей добавили, есть на что посмотреть.
SarraK 28 февраля 2015 14:19 | Комментов: 148 [цитировать]

Цитата: CmPank
На каком языке они говорят?

Ну раз Этельстан выучил язык викингов, то надо полагать, что с Лагертой он говорит на старонорвежском, который теперь стал современным исландским).
CmPank 28 февраля 2015 02:17 | Комментов: 10 [цитировать]

На каком языке они говорят? Когда Адельстан говорит с Лагертой, то на английском, а когда король к нему обращается то не похоже на английский (хотя это может у него такой акцент), но воины короля тоже говорят на английском. Иногда есть моменты, что с королем он говорит на английском и это слышно четко, но с Лагертой на непонятном.
Gibbet 27 февраля 2015 09:50 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал очень захватывающий, но разве в конце второго сезона не убили детей Рагнара? А то в 3 они живы!
Hamer89 26 февраля 2015 21:58 | Комментов: 7 [цитировать]

Великолепный сериал. Из сезона в сезон каждая серия держит в постоянном напряжении. Вышла первая серия третьего сезона и могу сказать, что она оправдала мои надежды. С нетерпением жду дальнейших серий и развития событий. Сценаристы и режиссура просто на высоте.
Alehandrich 26 февраля 2015 07:32 | Комментов: 19 [цитировать]

Ну наконец-то! Посмотрел эту серию, всё как положено! Опять всем не сидится на месте и покоя никто не знает. Рубилово, кровь, интриги, заговоры и т.д. Съёмки и костюмы всё на высоте. 10 из 10!
hveytdrung 25 февраля 2015 02:57 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: giorgikosmidi
Не плохой сериал, но что-то мне все же казалось странным, и в конце сериала я решил поделиться чем же. Оказывается мне не давало покоя, как в этот холод-мороз они разгуливают без головных уборов.

Ты не поверишь, но там относительно тепло. Если брать исторические факты, то это происходило в Дании. А в Дании, самая низкая температура зимой 0 , -1. Так что....
FoksRUS 24 февраля 2015 23:27 | Комментов: 4 [цитировать]

Фильм классный! Настоящая жизнь викингов). Таких фильмов да побольше, хорошо снят!! popcorn
Фильм просто супер! Давно мечтал посмотреть исторический боевик, каждая серия захватывает сильней и сильней. Те кто снимают такие фильмы просто гении своего дела, настолько душевно подошли к созданию фильма, аж дух захватывает, когда смотришь его, душа давно требовала такого насыщенного и яркого фильма, что радость переполняла меня, когда смотрел его). Класс, снятся в таком фильме мечта любого мальчишки и моя мечта, ну это лишь только мечта). Я по-доброму завидую этим актёрам, сыгравшим в этом фильме! И актёры все классные, с душой играют, молодцы. good
giorgikosmidi 24 февраля 2015 20:31 | Комментов: 1 [цитировать]

Не плохой сериал, но что-то мне все же казалось странным, и в конце сериала я решил поделиться чем же. Оказывается мне не давало покоя, как в этот холод-мороз они разгуливают без головных уборов.
lol^^^ka)) 24 февраля 2015 12:23 | Комментов: 33 [цитировать]

Сериал великолепный! Очень много крови и жестокости, но это придает ему своеобразный шарм. 9/10.
Profigist 23 февраля 2015 09:07 | Комментов: 6 [цитировать]

Ура-а-а-а! Посмотрим-посмотрим! Но разочаровать не должен, я уверен! Уж точно не так, как "Блудливая Калифорния-4" и следующие сезоны). cleopatra
aleh5137 23 февраля 2015 00:53 | Комментов: 20 [цитировать]

Здорово. Третий сезон отличный старт. Один из лучших исторических сериалов радует первой серией, надеюсь весь сезон, как всегда, будет на 5 баллов.
Klocze 23 февраля 2015 00:27 | Комментов: 42 [цитировать]

Один из моих любимых сериалов!) Только жаль, что в месяц по 3 серии будет. Это ужасно долго.(
mailbx 22 февраля 2015 23:07 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал супер, дождался. Третий сезон походу не должен подкачать. Ждем следующих серий. dance
Tenshi Sempai 22 февраля 2015 19:56 | Комментов: 14 [цитировать]

На съёмочной площадке парикмахеров сменили?) Да и хорошо так сменили, всё просто чудесно... только парикмахер Рагнара подкачал, а все остальные просто супер. Жду второй серии.
Алексей1985 22 февраля 2015 13:07 | Комментов: 20 [цитировать]

Долго ждал, еще подожду, как минимум до трех серий не могу спокойно смотреть только запоями, отличный сериал.
ALALALA 22 февраля 2015 11:48 | Комментов: 6 [цитировать]

Начало 3-го сезона просто изумительное. Стал за сезон поклонником и теперь жду с нетерпением 5+.
Сериал действительно хорош!
alxqp 21 февраля 2015 16:15 | Комментов: 1 [цитировать]

Ждал больше чем "Игру Престолов"). Что-то они много кому решили причёски переделать: Рагнар (шикарная была :( ), Бьёрн, Флоки, Торун...
Rummata 21 февраля 2015 15:10 | Комментов: 2 [цитировать]

Один из самых динамичных сериалов, которые смотрел, никакой воды, только события, супер в общем, 10/10.
sorokaFM 21 февраля 2015 02:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Ну совсем не та прическа. Где же его косы. Очень жаль, ему так было лучше. dirol А вот девуля у сыночка знатная.
Vitkonaft 21 февраля 2015 00:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Ура! Действительно, я тоже ждал с нетерпением 3-го сезона. Надеюсь третий сезон не разочарует. yahoo
voodoo724 21 февраля 2015 00:41 | Комментов: 43 [цитировать]

Это просто праздник какой-то)). Ура, вновь началось!! Ждём завоевание Парижа, смерти Рагнара и мести Бьорна королю Эле! Да прибудет с нами Один!
zerotolerans 21 февраля 2015 00:26 | Комментов: 7 [цитировать]

Ура, как же я долго ждал третий сезон, надеюсь будет так же захватывающе как и ранее.
CmPank 21 февраля 2015 00:15 | Комментов: 10 [цитировать]

Наконец-то, жаль только Рагнар волосы сбрил. Надеюсь новый сезон не разочарует и будет не хуже предыдущих.
Даниид 20 февраля 2015 23:59 | Комментов: 2 [цитировать]

Наконец-то! Как долго я ждал! И снова мы будем любоваться этим замечательным сериалом! Во славу Одина!
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...