5419

Лига Справедливости: Трон Атлантиды (2015)

Лига Справедливости: Трон Атлантиды (2015)История повествует зрителю о том, как в Лиге справедливости появился такой значимый и весомый персонаж как Аквамен. А также о том, как он противостоял своему брату Орму, который являясь повелителем подводного мира, решил объявить войну всей планете. Артур Арми переживает не лучший период в своей жизни – у него умирает отец, парень остаётся совершенно один. Он ещё не знает о своём происхождении и о том, что был рождён для чего-то великого. В это время Орм захватывает власть под водой и вместе с войском Атлантиды решает напасть на людей.

Лига справедливости не может допустить этого, тогда они находят Артура, чтобы рассказать ему, кем он является на самом деле и попросить помочь, остановить его брата, пока не стало слишком поздно. Артур вступает в жестокое противостояние против войска Атлантиды, ведь только он и его новые товарищи способны остановить вторжение, которое началось. Аквамен в этой битве сможет продемонстрировать свою истинную силу. Со временем Артур осознаёт, что он является истинным королём подводного мира и сделает всё возможное, чтобы скинуть с этого трона жестоко и властного Орма, который не перед чем не остановится, пока не захватит сушу.

Год выпуска: 2015
Страна: США
Жанр: Мультфильм
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: 01:12:05
Премьера (РФ): 13 января 2015

Режиссер: Этан Сполдинг
В ролях: Кристофер Горам, Мэтт Лантер, Сумали Монтано, Шемар Мур, Джерри О’Коннелл, Джейсон О’Мара, Сэм Уитвер, Мелик Бергер, Стивен Блум, Патрик Кавано
Лига Справедливости: Трон Атлантиды (2015)Лига Справедливости: Трон Атлантиды (2015)Лига Справедливости: Трон Атлантиды (2015)
смотреть онлайн Лига Справедливости: Трон Атлантиды (2015) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
5 марта 2015
Вячеслав04101985 29 марта 2016 19:57 | Комментов: 617 [цитировать]

Неплохо получились иллюстрации самих героев. К примеру, я вообще не знал ранее про эту самую Лигу справедливости и, конечно же, теперь буду смотреть мультфильмы про них с удовольствием. В некоторых моментах была жестокость и наличие крови, поэтому детям малого возраста лучше не стал бы рекомендовать к просмотру. А так вполне можно смотреть. Атлантида со своими загадками всегда удивляла, так что подобная тематика оказалась как раз-таки кстати. Точка соприкосновения с обычными людьми есть. Ждём продолжения.
Phantom.futurama98 15 января 2016 22:01 | Комментов: 4 [цитировать]

Как по мне, так самый убогий мультфильм о Лиге Справедливости, во-первых, мультик это не для детей, так как рейтинг ему не меньше 16+, поцелуй Дианы и Кларка, банально, но все же смахивает на эротику, во-вторых, кровь, здесь ее не много и не мало, в общем достаточно. Вот меня насторожило одно, может кто-нибудь и заметил, но все же скажу, помощница королевы, не помню как ее зовут, когда войско Атлантиды вошло в Метрополис, она убивала своих же собратьев, зная, что они всю жизнь жили бок о бок. Этот момент очень странный, было четко показано как она бросала ледяные штыри в головы атлантам и пробивала насквозь, не жестоко ли, вам не кажется?
mcholy 20 ноября 2015 21:41 | Комментов: 1 [цитировать]

Ну я бы сказал, что мультфильм не для детей, а для подростков, у которых психика более менее сформировалась, а так мультик хорош. Вспомнил старых героев, очень порадовало!
endry2222 13 сентября 2015 12:11 | Комментов: 4 [цитировать]

Классный мультфильм. Я долго ждал 2-ю часть и вот она и вышла. Мне больше нравятся мультфильмы DC, чем от Марвел, ведь они более приближены к реальности, особенно те, которые вышли за последние лет 5, и радует новый перезапуск Лиги справедливости и так же полнометражные мультфильмы про Бэтмена и Робина. happy С нетерпением жду выхода новых.
Киноман_87 28 августа 2015 18:38 | Комментов: 3 [цитировать]

Не самый удачный из мультов о Лиге Справедливости. Но посмотреть можно. А комментатор ниже на пару постов немного насмешил. Марвелу и не снилось, чтобы об их комиксах снимались такие шикарные фильмы, как у DC, будь то "Темный рыцарь", "Человек из стали", "Хранители". Эта атмосфера, эта настоящая драма, отодвигающая супергеройские способности на второй план, делая акцент на человеческие чувства и поступки. По сравнению с ними, любой из фильмов Марвел просто сборник спецэффектов из жанра тупой фантастики. Вот.
Serene 8 августа 2015 02:13 | Комментов: 11 [цитировать]

Для любителей комиксов и супергероев - отличная тема. Я увидела своих любимчиков: Кларка Кента, Зелёного фонаря, Бэтмэна. Впечатлений много! Супер-герои, как всегда, классные. Но и анти-герои заставляют задуматься о своих поступках. Мультфильм будет интересен всем - и взрослым и детям. Дети с радостью встретят нового супер-героя, взрослые обдумают ситуацию и... да, да... встретят нового супергероя! Советую всем смотреть. 9/10. Приятного просмотра!
додж 7 июля 2015 06:36 | Комментов: 145 [цитировать]

Хороший мультфильм для взрослых и подростков. Особой жестокости нет, сюжет продуман, картинка более-менее. Такой фантастический боевичок в картинках. Поставил 4 из 5.
Тим Инеев 9 июня 2015 23:31 | Комментов: 15 [цитировать]

Вы правы, чертовски правы, уважаемый!
Maelstrom 8 июня 2015 00:36 | Комментов: 121 [цитировать]

Коммент ниже абсолютно прав, правда, есть одна маленькая загвоздка.
Тим Инеев 6 июня 2015 01:06 | Комментов: 15 [цитировать]

Цитата: Toxa_Bes
Warner Brasers и DC Comics стыд и срам вам! Marvel обошли вас уже не на голову, а на две и три. Уже пора фильмы снимать Лига Справедливости, а не мультики показывать, и те косячные и нелепые! Есть же уже почти все сериалы и фильмы про ваших героев, почему бы не объединить все это в одном шикарном фильме "Лига Справедливости" и дать отпор "Мстителям"? Если бы не сериалы "Флэш" и "Стрела", давно бы в вас разочаровался, и то в третьем сезоне "Стрелы" ерунду начали показывать! 1000 - 0 в пользу Marvel. С нетерпением жду выхода фильма "Мстители: Эра Альтрона"!!! Учитесь WB и DC...
Не буду спорить, с Вашим, Личным мнением, однако:
Стыд и срам? "мультики"? "косячные и нелепые"? Уважаемый, успокойтесь! Я не фанат Марвел, и не фанат ДС, я занимаю нейтральную позицию, и привык оценивать объективно и обычно без бурных наездов на фильм или студию!
Вынужден поправить! DC в последнее время выпускает крайне серьезные и качественные анимационные фильмы, никак не "мультики"! Факт - Марвел лидер по блокбастерам. Хорошие годные фильмы. ДС - лидер анимации, мультфильмы и сериалы тоже хороши. Я уважаю и тех и тех. И глубоко признателен за то, что моих любимых персонажей показывают на экране! Лига Справедливости? Как факт (пусть звучит немного напыщенно, но) мир еще к этому не готов. И не готовы ДС, и даже скажу, что техника экранизации тоже. Это крайне сложно. Фильм "Мстители" хорош, (есть косяки, есть ляпы, в сюжете, и т.д.) но это норма, без этого не получится. Но показать: Железного Человека (есть собственная франшиза), Халка (тоже фильмы есть), Капитана (тоже есть), Тор и Локи (есть киновселенная) и Черную Вдову, плюс Соколиный глаз (без фильмов) - это одно. Экранизировать Лигу, чей численный состав в разы больше (я даже перечислять всех не буду, полный состав несколько десятков, не считая молодых героев) - Это сложно, по факту сложней. И правильно, чертовски правильно, что ДС, не торопится, не гонится за деньгами, и делает все как надо. На качество и на зрителя!
Цитата: volvdima
Этот мультик не понятно как сделали. По сути супермена можно убить тока криптонитом и ранить без него нельзя, а за весь мультфильм супермена ранили два раза - это как? Про аквамэна вообще молчу, его в середине мультфильма укусили и он был ранен, а потом ему на все было все ровно, ранить его не могли)).
Я могу и ошибаться, но: оружие и артефакты, (плюс магия и мифическая амуниция, как и существа) Атлантиса и амазонок вполне способны на такое. Кожа Аквамэна, как и все тело необычайно прочное (жизнь на дне океана, под высоким давлением предполагает повышенную прочность на квадратный сантиметр, любого жителя Атлантиса). Да, но он жил на поверхности, и вообще наполовину человек... Ну, спишем на суровые гены королевской крови. ;)
Тим Инеев 5 июня 2015 23:58 | Комментов: 15 [цитировать]

Хороший (не без изъянов, но все же) годный фильм. Жестковатый, зато реалистичный. Честно скажу, - ну что за дела? Если фильм выдается без крови, ранений, гибели, и злодеи и все герои включая обычных солдат, левых наемников, и даже злых существ, - все в конце живы, здоровы, герои били всех не сильно, только чтобы оглушить, даже марианцев и т.д. и т.п. Итог: зритель недоволен, в комментах, мол нет реализма, слишком сказочно слащаво, и т.д. Снимут ближе к жестокой реальности, зритель недоволен, мол, кровь, кровь, фильм не для детей, как можно такое снимать, и т.д. Конечно все ПО-СВОЕМУ ПРАВЫ, но ругать фильм это лишнее.
Nagatojj 29 мая 2015 03:02 | Комментов: 1 [цитировать]

Сюжет не очень, не до конца проработан. Сильнейших супергероев поставили, в буквальном смысле, на колени, а Супермен увидел свою кровь. Бои можно было более насыщении. Порадовала только рисовка.
Ирод 25 апреля 2015 19:19 | Комментов: 13 [цитировать]

Классный и красочный мультфильм в духе DC. Понравилось абсолютно всё; от боёв и снаряжений героев до самого сюжета. 10/10, браво. happy

Maelstrom 14 апреля 2015 13:43 | Комментов: 121 [цитировать]

Второй по счёту мультфильм снятый под эгидой (перезапусков) New 52. Но скажу вам так, боевые сцены можно было снять и покруче, да и историю чем-нибудь разбавить. Как в первом "Лиге Справедливости: Война". И да, я заметил в двух перезапусках новый костюм у Чудо-женщины, оценил, понравился. Надеюсь, что в 3-ем мультфильме 2016 года все будет лежать по полочкам, а так, извини, DC, но эту картину могу оценить лишь в 3,5 из 5 баллов.
Olya K. 13 апреля 2015 22:16 | Комментов: 35 [цитировать]

Мультфильм мне не понравился, всё ждала чего-то интересного, а в итоге всё прошло на одной ноте. Для меня лично это бред. Хотите смотрите, а хотите не смотрите. Посмотрев - разочаруетесь, а не посмотрев - ничего не потеряете. 1/10.
mike27349 10 апреля 2015 00:12 | Комментов: 28 [цитировать]

В общем, тема про Антлантиду всегда была скучна и навязчива. Да и сюжет как-то хромал и что-то напоминает. Но если бы это был полноценный фильм - то затрат было бы уйма. На этом всё.
s.susol 2 апреля 2015 18:18 | Комментов: 26 [цитировать]

Очередная сага о супергероях с добавленными новыми персонажами. Спасением человечества и т.д. и т.п. В общем, для детей интересно, а для взрослого зрителя - банально.
P.S.: Бэтмен умнее всех, победил не силой, а разумом)).
dellro 30 марта 2015 10:36 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: Toxa_Bes
Warner Brasers и DC Comics стыд и срам вам! Marvel обошли вас уже не на голову, а на две и три. Уже пора фильмы снимать Лига Справедливости, а не мультики показывать, и те косячные и нелепые! Есть же уже почти все сериалы и фильмы про ваших героев, почему бы не объединить все это в одном шикарном фильме "Лига Справедливости" и дать отпор "Мстителям"? Если бы не сериалы "Флэш" и "Стрела", давно бы в вас разочаровался, и то в третьем сезоне "Стрелы" ерунду начали показывать! 1000 - 0 в пользу Marvel. С нетерпением жду выхода фильма "Мстители: Эра Альтрона"!!! Учитесь WB и DC...

Я согласен, что DC тупит с фильмами и всем прочим, но вот заслуги Marvel в их фильмах ноль. Все их фильмы выходят из под крыла Диснея и в этих фильмах не видно ни капли духа комикса (все переделано, особенно Эра Альтрона). Марвел вечно стояла позади Dc и сейчас не исключение, вы вспомните все их "офигеные" сериалы (Агенты, про Картер) они вообще и рядом не стоят с "Флэшем", "Готэмом". А так же, если DC выпускает фильм это шедевр, а Марвел стряпает их как пирожки фиг знаешь где какая начинка, это подтверждают офигенные фильмы "Халк" (новый), ожидаемый "Капитан Америка Гражданская война", "Тор2" - эти фильмы прекрасны или будут прекрасными. А вот "Мстители 1-2", "Железный парень 2-3", "кеп 1" это такой кал, что от него воротит. НУ и в итоге хочу сказать DC всегда были лучше и выше Марвел и сейчас не исключение.

Цитата: Toxa_Bes
Warner Brasers и DC Comics стыд и срам вам! Marvel обошли вас уже не на голову, а на две и три. Уже пора фильмы снимать Лига Справедливости, а не мультики показывать, и те косячные и нелепые! Есть же уже почти все сериалы и фильмы про ваших героев, почему бы не объединить все это в одном шикарном фильме "Лига Справедливости" и дать отпор "Мстителям"? Если бы не сериалы "Флэш" и "Стрела", давно бы в вас разочаровался, и то в третьем сезоне "Стрелы" ерунду начали показывать! 1000 - 0 в пользу Marvel. С нетерпением жду выхода фильма "Мстители: Эра Альтрона"!!! Учитесь WB и DC...

И еще Dc мультфильмы хоть и не все, но сделаны хорошо подтверждение тому: "Отряд Самоубийц", "Красный колпак", "Совиный суд" и т.д. А у Марвел хороших мультов вообще нет, один сериал и тот богом забыт. Так что Dc думает обо всех зрителях.
Maelstrom 28 марта 2015 11:54 | Комментов: 121 [цитировать]

Мультик потрясающий и сюжет тоже ничего, правда над диалогам стоит еще поработать. Я считаю WB пора уже выпускать мультики по комиксам для подростковой и взрослой аудитории.
Jainnys 21 марта 2015 01:48 | Комментов: 2 [цитировать]

Поражаюсь тем людям, которые говорят, что WB делает ужасные мультфильмы. Поражаюсь тем, кто говорит, что в мультфильме нет смысла, нет сюжета, что все банально и глупо, все это давно видели в фильмах Marvel. Открою вам большой секрет. Половина персонажей всеми обожаемого Marvel слизаны со вселенной DC. Да-да, есть такая вселенная. И там все эти персонажи есть. Есть такая Лига Справедливости Америки. А хотите еще больше удивиться? Все эти мультфильмы снимаются действительно по комиксам, в отличие от перекроенных фильмов Marvel. Что? Неожиданно? Читайте комиксы, осмысливайте их, а не бездумно пяльтесь в экран "на очередной мультфильм". И кстати, DC уже снимает свою киновселенную со своей командой супергероев и своим сюжетом общим. declare
Lindprii 15 марта 2015 18:21 | Комментов: 675 [цитировать]

Абсолютно японское аниме. wink3 Пропорции фигур, минимальная пластика и мимика (но при этом упор на выразительность взгляда - характерное дрожание зрачка, мягкость или жесткость выражения глаз), драматический сюжет (даже кровь показывают в кадре!), особенности дизайна образов (к примеру бандиты из группы страшилы и марианцы), традиционные условности в изображении взрывов и разрушений, принципы построения эффектных мизансцен... Понравилось!
родендрон 14 марта 2015 17:23 | Комментов: 84 [цитировать]

На мой взгляд, отличная мультипликация комикса "New 52" и добротное продолжение первого мультфильма "Лига Справедливости: Война". Буду ждать продолжения. 7\10.
Garingar 14 марта 2015 11:54 | Комментов: 27 [цитировать]

Да прорисовочку можно сделать и более компьютерно-реалистичную. Согласен так же с тем, что пора снимать фильмы серии "Лига справедливости". Мульт интересный, хороший, захватывающий. Больше рассказывающий о том, кто такой Аквамен в целом. 4 звезды. Детям, которые увлекаются супергероями, очень понравится.
SunPerson 12 марта 2015 23:12 | Комментов: 313 [цитировать]

Мультяха очень средненькая. Прям тройка, с большой натяжкой. nea Могли сделать гораздо лучше во всех смыслах - качество прорисовки, сценарий и т.д. negative Специально интересовался - полноценная художественная экранизация выходит на экраны в 2017. Им надо будет ОЧЕНЬ постараться. Они уже в любом случае на втором месте после марвеловских "Мстителей".
Lerysik1 11 марта 2015 18:07 | Комментов: 1 [цитировать]

Мультфильм хороший. Особенно понравился в этот раз Артур (Аквамен). Оценочка: 4/5. Приятного вам просмотра. Можно вопрос? Какие ещё мультфильмы имеются? В смысле "Лига справедливости: ..." Прошу ответить.
Toxa_Bes 11 марта 2015 17:36 | Комментов: 2 [цитировать]

Warner Brasers и DC Comics стыд и срам вам! Marvel обошли вас уже не на голову, а на две и три. Уже пора фильмы снимать Лига Справедливости, а не мультики показывать, и те косячные и нелепые! Есть же уже почти все сериалы и фильмы про ваших героев, почему бы не объединить все это в одном шикарном фильме "Лига Справедливости" и дать отпор "Мстителям"? Если бы не сериалы "Флэш" и "Стрела", давно бы в вас разочаровался, и то в третьем сезоне "Стрелы" ерунду начали показывать! 1000 - 0 в пользу Marvel. С нетерпением жду выхода фильма "Мстители: Эра Альтрона"!!! Учитесь WB и DC...
KoMiX_Doomsday 10 марта 2015 20:51 | Комментов: 1 [цитировать]

Для тех кто не знает, трезубец может ранить и даже убить Аквамена. Все канонично. Косяков навалом, но мне мультфильм понравился. Также рекомендую посмотреть сериалы "Флэш", "Стрела", "Готэм" и великолепный мульт "Лига справедливости: Парадокс источника конфликта".
crazy20 10 марта 2015 10:21 | Комментов: 12 [цитировать]

Я посмотрел только потому, что увидел нового Аквамена и пятизубец из его ребута в нью 52. И ни хрена, там был новый Аквамен со старым трезубцем, хорошо что показали, что оружие атлантов может ранить Супермена. И на том спасибо, а сам мульт слабенький, много косяков, думаю следующая часть будет про марсианского охотника. Для просмотра рекомендую "Лига справедливости: Парадокс источника конфликта" там про Флэша.
x-mas163 10 марта 2015 05:42 | Комментов: 4 [цитировать]

Мульт так себе, если ток совсем делать нечего можно глянуть. Один момент только улыбнул, челы с автоматами против цунами)). rofl
komsmak 8 марта 2015 23:21 | Комментов: 20 [цитировать]

Мульт снимали на ходу, ничего не продумано, нет эмоций. При таком сюжете, где теряют отца, мать... Все так упрощенно. Что безвкусно в высшей степени, при том, что это Ворнер бразерс). Постановка драк то же самое! Первое, что пришло в голову, летит этот фонарь и собирает всех этих марианцев пылесосом... вот постарались), и дело тут не в том, что я пишу этот комментарий! В дату 8 марта). Это конечно еще печальнее, чем этот печальный мультфильм)), но все же я так действительно считаю...
stroika 8 марта 2015 20:48 | Комментов: 46 [цитировать]

Цитата: Treue
Да... Этот мультфильм детям показывать не стоит. Детям не нужно питаться такой пищей, если взрослые хотят вырастить добрых детей.

Да ладно тебе, я все детство смотрела и читала комиксы, и что-то кровожадностью не страдаю.))) Да и ребенок сам знает, что ему смотреть и читать. Родители только могут немного скорректировать его желания, но не боле того. А хотите сломать ребенка как личность, тогда лезьте со своими нравоучениями. Мульт классный, жаль только концовку, которая после титров, не перевели на русский((.
Treue 7 марта 2015 23:43 | Комментов: 1 [цитировать]

Да... Этот мультфильм детям показывать не стоит. Детям не нужно питаться такой пищей, если взрослые хотят вырастить добрых детей.
KINOEDmax 7 марта 2015 20:59 | Комментов: 6 [цитировать]

Считаю уж слишком много жестокости, и показывать этот мультфильм детям не рекомендуется, если не хотите, чтобы ваш ребенок ломал свою психику, становился нервным, есть много добрых и умных мультфильмов, мое мнение - это обычное отмывание денег, такой фигни можно каждый день клипать, полная ерунда, 2 из 10.
ASKET55 7 марта 2015 18:49 | Комментов: 8 [цитировать]

Цитата: metHHero
Мульт забавный, всем любителям DC обязательно смотреть, можно было его назвать "Восхождение Аквамэна").
Бинго - мульт действительно об Аквамене. Странное только сочетание персонажей, Лига состоит вовсе не из тех героев, которых я привык видеть там в детстве. Возможно тому виной слишком сильный отлет в прошлое, а возможно опять задумки о параллельных вселенных. Всегда нравилась Вандер Вуман - но только не в этой ленте, встречается с Суперменом, носит меч (который ей абсолютно ни к чему, т.к сначала она владела только лассо и браслетами, а щит и меч появляются значительно позже и то на короткое время, в мире людей не используются), ну и внешний вид - ничего не имею против анимэ-тян, но зачем уродовать икону?! Короче, фильм на 1 раз, даже не представляю кому он мог понравится на 4 балла из 5, очередной высер самонадеянного сценариста. И вообще к рисованным фильма о Лиге Справедливости отношусь весьма негативно. 1 сезон мультсериала в разы лучше.
RiVeRdO 7 марта 2015 17:06 | Комментов: 2 [цитировать]

Мультфильм сделан отлично! И вообще я очень рад, что DC начали развивать франшизу Лиги, так как годных мультфильмов к просмотру было очень мало!
DNik 7 марта 2015 15:22 | Комментов: 19 [цитировать]

Я всё понимаю, комиксы, главный герой, который должен победить в схватке, когда Лига Справедливости не справляется. Супермен, для которого страшен только криптонит, проигрывает трезубцу. Фонарь, которого не тормозит ничего, кроме силы его воли + фантазия, ну и т.п. Это всё можно понять, ибо должна быть схватка 1х1 и т.д. Мне не понятно одно, на город идёт гигантская волна, но доблестные американские войска, под предводительством генерала) знают, что волна уйдёт и появятся войска Атлантиды и поэтому они стоят и ждут, с оружием на изготовку, перед огромной волной, полнейший бред, как и то, что сотворил предводитель Атлантов с трезубцем, знай волнами кидайся...
volvdima 7 марта 2015 11:29 | Комментов: 1 [цитировать]

Этот мультик не понятно как сделали. По сути супермена можно убить тока криптонитом и ранить без него нельзя, а за весь мультфильм супермена ранили два раза - это как? Про аквамэна вообще молчу, его в середине мультфильма укусили и он был ранен, а потом ему на все было все ровно, ранить его не могли)).
Вин_Дизель 7 марта 2015 07:28 | Комментов: 2 [цитировать]

Я тут одного не понял, кто такой Посейдон? Если трезубец у Атлантцев или типа они потомки Посейдона? Коротко о мультфильме: много диалогов, думаю, это чтобы объяснить многим кто такой Аквамен и подробная информация для тех кто не читал комиксы. Лично мне понравился, 5 баллов из 10.
Alex Seth 7 марта 2015 01:46 | Комментов: 20 [цитировать]

Короче, посмотрел я мульт, он хороший, красиво нарисован, смотрите. Так почитал комментарии и понял, что многие люди просто не вывозят, кто такая "Лига Справедливости" и что за вселенная комиксов DC. Кстати, да, это вторая часть данного мультфильма. Не поленитесь посмотрите сначала первую. И вообще начинайте смотреть сериалы: "Стрела", "Флэш", "Готэм" - они очень интересные и все они есть на сайте, за это спасибо!
Svetoy1898 6 марта 2015 23:00 | Комментов: 8 [цитировать]

Ну такой! Честно говоря на раз! Неплохой, но не супер прям! Так посмотреть можно! Не скажу что зря потратите время, но и не будете в восхищении!
vladivastok23 6 марта 2015 22:45 | Комментов: 1 [цитировать]

Могли разыграть как мстителей, а сделали совсем не то! Вообще, считаю, что нельзя совмещать таких супергероев как Бэтмен и Супермен.
Vosarim 6 марта 2015 16:10 | Комментов: 7 [цитировать]

В общем-то, в конце в тюрьме цареубийца говорит, чтобы дали поговорить ему с братом. И тут появляется Лекс Лютор! Думаю, продолжение будет интересным.
Hatshera 6 марта 2015 15:45 | Комментов: 14 [цитировать]

Хороший мульт. Но моим любимым персонажем в лиге была Женщина-ястреб, а ее тут нет. В общем, сей факт меня разочаровал. Я не поклонница Супермена или Бэтмена, но люблю Флэша и Вандер вумен. Хорошая графика, неплохой сюжет но пересматривать вряд ли буду.
tserkov 6 марта 2015 09:25 | Комментов: 2 [цитировать]

Мультик супер. Но не для маленьких детей, так как есть кровь. В конце титров продолжение мультика в 30 секунд, но без перевода. Графика очень хорошая (не то что на обложке).
werded 6 марта 2015 08:02 | Комментов: 815 [цитировать]

Единственное что не понравилась, так получается, что Аквамен сильней всей лиги со своим трезубцем, вот это не хорошо сделали, даже Супермен нервно курит в сторонке, 8/10.
TOMAT88TOMAT 6 марта 2015 04:28 | Комментов: 1 [цитировать]

Как по мне так отличный новый кусище вселенной dc. И гурманам обязательно понравится. popcorn Так же прошу заметить, что эту часть не вырвать из истории самой лиги! Соответственно смотреть всем. Аквамен печенёк.
idzenz 6 марта 2015 02:28 | Комментов: 2 [цитировать]

Мультфильм отстой(. Такие снимали лет 10 назад, кто-то писал что графика на высоте, это бред. Понравится поклонникам DC, и возрастная категория мультфильма рассчитана в основном на школьников.
ProDooMaN 6 марта 2015 02:19 | Комментов: 4 [цитировать]

Очень жалко детей, которые это посмотрели! Полный бред без смысла, сделанный на быструю руку (логики и смысла по сюжету просто нет)! Герой поднимает танк в воздух и нет бы об землю ударил, но он бьёт им в здание! Зачем? Совместные действия у дебилов лучше бы получилась! Мульт 0/10.
Тод 6 марта 2015 00:46 | Комментов: 3 [цитировать]

Достойно досмотрел мультфильм, пару раз нервно дергали банальные "интрижки супергероев", а история Аквамэна похожа на историю о Русалочке, которой помогает Лига Справедливости...
Johhny 6 марта 2015 00:27 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм очень понравился. Вспоминал, когда читали комиксы и любили всех этих героев. Не думаю, что этот мультфильм для детей, так как там есть кровь и т.п. Графика на высоте.
Wolosat 5 марта 2015 18:35 | Комментов: 1 [цитировать]

Первая часть этой серии была более динамичной и эпичной (Лига справедливости: Война). Здесь скорее уклон на сюжетную строну появления Аквамена. Но все же излишне растянули. 4 из 5. Хорошо для более глубокого ознакомления со вселенной, но как отдельный мультфильм слабоват.
SNOW56 5 марта 2015 17:55 | Комментов: 547 [цитировать]

Довольно не плохо. Добро, как всегда, победило зло. И, как всегда, эта победа досталась дорогой ценой - многочисленными жертвами, где призом была власть, ради которой даже родственные отношения не являются преградой-помехой, ради которой свершается грехопадение низвергающее в ад!
metHHero 5 марта 2015 17:29 | Комментов: 4 [цитировать]

Мульт забавный, всем любителям DC обязательно смотреть, можно было его назвать "Восхождение Аквамэна").
Captain Marvel 5 марта 2015 16:20 | Комментов: 7 [цитировать]

Цитата: FBRGOLD
Мультфильм полный отстой! Собрали всех известных героев комиксов, а толку и смысла нет! Моя оценка 2 из 10.

Сначала почитай нормально комиксы и это твоё "Собрали всех известных героев комиксов", если бы ты хоть чуть-чуть знал историю DS comics, то узнал бы, что "Лига справедливости" там так же присутствует и этот мультфильм создавался именно по комиксам!
FBRGOLD 5 марта 2015 13:54 | Комментов: 2 [цитировать]

Мультфильм полный отстой! Собрали всех известных героев комиксов, а толку и смысла нет! Моя оценка 2 из 10.
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...