15640

Стрела (4 сезон)

Все серии
Стрела (4 сезон)С тех пор как наследник миллиардного состояния Оливер Куин вернулся с небольшого острова, на котором он пробыл 5 лет, прошло уже достаточно времени. Он стал народным героем по прозвищу Стрела, завёл себе команду верных помощников и начал бороться с преступностью, которая донимает его родной город Старлинг-сити. Оливеру и его команде удалось победить уже много серьёзных врагов, которые угрожали жизням всех жителей города. Но, несмотря на это, у него сложились не самые лучшие отношения с органами правопорядка, ведь Стрела в большинстве случаев действует своими, далеко не всегда законными методами. Совсем недавно Оливеру удалось победить могущественного врага и спасти город от заражения страшным вирусом. После этого Мэрлин стал новым Рас аль Гулом, а Оливер решил на время стать обыкновенным парнем и уехал из города вместе с Фелисити.

Когда над Старлинг-сити нависает новая смертельная угроза и появляются могущественные злодеи, Стрела вынужден вновь взяться за дело, чтобы вместе с другими супергероями остановить грядущую катастрофу. Впереди Оливера и его команду ждут новые серьёзные испытания, встречи с опасными врагами и кровавые сражения. Смогут ли они пройти все испытания и победить в этой бесконечной войне добра со злом?

Год выпуска: 2015
Страна: США
Жанр: Фантастика, Боевик, Криминал
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~00:45:00
Премьера (РФ): 9 октября 2015

Режиссер: Гай Норман Би, Джон Беринг, Кеннет Финк
В ролях: Кэти Кэссиди, Стивен Амелл, Уилла Холланд, Колин Доннелл, Дэвид Рэмси, Сюзанна Томпсон, Пол Блекторн, Эмили Бетт Рикардс, Колин Сэлмон, Джон Барроумен

Все сезоны сериала
1 сезон2 сезон3 сезон4 сезон5 сезон
Стрела (4 сезон)Стрела (4 сезон)Стрела (4 сезон)
смотреть онлайн Стрела (4 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
28 мая 2016
aivan_yadrov 5 ноября 2016 17:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Кто-нибудь интересно подсчитывал, сколько раз за весь сериал они говорят "Спасти этот город"? В 4 серии данного сезона просто зашкаливает счетчик, на втором месте по повторению, по-моему, "стать чем-то (кем-то) другим". Ну и "доверие" во всех его словоформах. Только вот как-то не получается у них город спасти, с каждым сезоном все ужаснее и ужаснее он выглядит.
sobra69 24 сентября 2016 01:17 | Комментов: 7 [цитировать]

Очень неплохой подростковый сериал. Тупость в некоторых сценах главного героя, просто поражает наповал. Смотрится легко. Мотивация героя зачастую противоречит его же основным приоритетам, получился замут-замутов. У человека подчинившего себе логику, ее нет. Смотреть можно, не пожалеете. Оценка 7 из 10.
katerina 1908 9 августа 2016 13:50 | Комментов: 71 [цитировать]

Хороший сезон, ничего не скажешь. Но серединку подзатянули немного, местами нудновато было.
Anaid_2016 29 июля 2016 17:49 | Комментов: 4 [цитировать]

В начале мне всё это показалось нудным и лёгким. Но со временем поняла, что "Стрела" - это фильм про жизнь любого из нас. Семья, работа, друзья, отношения, любовь и патриотизм в конце концов. Пусть всё это завуализировано высокими фразами и чересчур эмоциональной игрой актёров, этот сериал всё-таки хороший психолог. Всем приятного просмотра!
P.S.: отличная идея с "Флэшем"! Мало кому удавалось гармонично объединить два совершенно разных сериала.
VassX 21 июля 2016 00:18 | Комментов: 28 [цитировать]

Неплохая экранизация комиксов про Стрелу. Это далеко не сказка, в мире Оливера Куинна нет ничего волшебного, доброго и светлого. Здесь не будет супергеройской морали, здесь будет желание справедливости любой ценой, настойчивость, сила характера и воли, и конечно, любовь, дружба и преданность. Немного затянутый, но затягивающий сюжет. Стоит обратить внимание.
0677251370 7 июля 2016 17:07 | Комментов: 1 [цитировать]

Как для меня, 1-й и 2-й сезоны очень интересны и правдоподобны, нежели 3-й и 4-й. Четвертый сезон вообще не впечатлил, много лишнего, много надумано, чересчур преувеличено и наиграно. Думаю на этом стоит и остановится, потому что все произошедшие за эти 4 сезона случилось, и я думаю, что 5-й сезон будет лишним. Все хорошее когда-то заканчивается и пуст это закончится на 4 том сезоне, который тоже был немного лишним...
Ардатур 1 июля 2016 14:36 | Комментов: 1 [цитировать]

Из фантастических сериалов на подобную тематику о героях, гляжу "Стрелу" второй, до того, очень давно смотрел "Тайны Смолвиля". Так вот, если вы фанат подобных сериалов о героях, можете смотреть только до конца 3 сезона, в четвертом сезоне так и не досмотрел 9 серию, очень замучили нудные разговоры, неадекватные действия ГГ, наподобие, "Это все я виноват, ой, ай, я обязан/должен все исправить/убить/помочь". Все ему могут говорить что захотят, типа "Оливер, ты не должен так делать и или вот так", а он жует сопли слушает их и в подавляющем количестве делает это... в общем, ГГ вообще непонятно кто, а не плейбой. Девушки с ним не держатся, сами от него сваливают, и это альфа самец и плейбой? Лол, а не плейбой. 3 сезон вообще тупо начался, ни с того ни с сего у него в девушках объявилась Фелисити, хотя предпосылок явных не было до этого вообще! Честно говоря, лучше бы я не терял время, а закончил смотреть "Стрелу" на 2 сезоне. Пересматривать вряд ли буду, не зацепил конкретно этот сериал, хотя идея великолепна, единственный герой без суперспособностей все-таки. Например, "Тайны Смолвиля" пересматривал 2 раза все сезоны (а это о чем-то говорит, хотя там герой тоже не без соплей), этот же даже досматривать не буду.
mezea 27 июня 2016 10:36 | Комментов: 6 [цитировать]

Этот сезон, мне кажется, должен был стать последним, так как уже перебрали все! Есть такие сериалы, которые на один, на два, на три сезона, но не больше. Потому что сюжетная линия тоже не вечная. Этот сезон вообще лишний. Вроде все так хорошо закончилось в 3, но нет! Наснимали еще! Сюжет не продуман, главные герои уже не понятно, что творят. А так сериал, конечно, хороший, но на данный момент не хватает начальной команды Стрелы. Сейчас там уж слишком много героев вместе.
Cap M.R. 25 июня 2016 20:09 | Комментов: 8 [цитировать]

Норм, как и предыдущие сезоны. Вот и всё. Эх, жаль, теперь ждать следующий сезон. Будет не хватать: того как Оливер в каждой серии берёт на себя вину за что-то; как Джон постоянно говорит Оливеру, что это не его вина; как тупит Фелисити, дробя предложения; как происходят постоянные перепалка Теи и Малкольма. Что касается их отдельная тема: сколько бы Малкольм не делал гадостей (что бы защитить дочь), и в каком бы сезоне это не происходило - он не злодей. Бывают такие персонажи, которые как бы не хотели выглядеть плохо, и что бы не делали - всё равно вызывают некую симпатию, pardon а Тея - на мой взгляд, самый красивый женский персонаж сериала. good Про возвращение некоторых персонажей - как говорила Фелисити, что все все кто погиб - вернулись (особенно Сара в очередной раз).
roman77777n 20 июня 2016 00:59 | Комментов: 5 [цитировать]

С 4го сезона сериал стал отвратителен! Из-за постоянного нытья и ОСОБЕННО чувства вины досматривал, борясь с рвотным рефлексом, просто ради концовки, ибо в предыдущих 3х она была довольно эпична, но и тут прогадал... Из довольно мрачного героя, которого нам показали изначально в течение 4х сезонов последовательно делают тряпку. Я не помню серии, где он бы сделал хоть что-то сам. Одна заезженная пластинка, сначала проиграл потом кое-как с помощью единства выиграл.
Герой с тысячью лиц 4 июня 2016 00:55 | Комментов: 38 [цитировать]

Вот и 4-й сезон подошел к концу. Персонажи развиваются и меняются. Происшествия мирового масштаба, странно что не привлекли Флэша. Что можно сказать, сериал.. ну вроде и хорош а вроде и не очень. Все закончилось, вполне логично закончилось! У меня надежды по поводу будущих сезонов, здорово было бы увидеть в сериале... ну, допустим, пару сцен со Стрелой и ... человеком, который в будущем станет носить S на груди. Вообще, в плане сценария тут можно развернутся просто как юла, странно, что до сих пор не запустили проект сериала, о Бэтмене и не сделали совместных пару серий со Стрелой. Как в сериале "Тайны Смолвиля", если кто смотрел, то помнит, что там буквально-таки, хоть и неуклюже, но развивалась "Лига Справедливости". Интересно было бы увидеть что-то в таком духе в следующем сезоне и, я надеюсь, что сюжет продолжится, что сериал не загнется, и не будет нового врага и нападения глупого. Поживем увидим.
Alessandro Ambrosio 30 мая 2016 15:31 | Комментов: 2 [цитировать]

В какой-то момент мне казалось, что Фелисити выводят из сериала. Как хорошо, что это оказалось не так). И без нее трудно представить этот проект. Только вот с этим их расставанием - неестественно, вымучено и зря).
olegikoligik 29 мая 2016 23:18 | Комментов: 1 [цитировать]

pro_100i_parenek 29 мая 2016 18:06 | Комментов: 1 [цитировать]

Шикарная концовка, шикарного сериала!
De3DeR 29 мая 2016 02:44 | Комментов: 18 [цитировать]

Наконец-то отлегло. Я все ломал голову как эпично они закончат фильм. И закончили они его так, как я и предполагал. Самое главное закончили, и немного выправили сюжет в последней серии, вернули то с чего сезон начинался.
Marzell 23 мая 2016 11:49 | Комментов: 3 [цитировать]

Бессмысленные, затянутые диалоги, которые никак не влияют на сюжетную линию, но занимают львиную долю хронометража. Омерзительные спецэффекты взрывов, например, на асфальте, после которых его поверхность так же кристально чиста, как и до взрыва. Умопомрачительно идиотские боевые сцены - когда проще выстрелить в противника, непременно нужно идти с ним в рукопашную, чтобы "было".
Какой же убогий сериал, который приходится смотреть только по инерции, после неплохих первых сезонов скатившийся так низко, что диву даешься. Причем это касается всей телевизионной вселенной DC. Надеюсь, этот сезон "Стрелы" станет последним. Уже надоело ждать развязку.
#Vercetti 22 мая 2016 18:39 | Комментов: 3 [цитировать]

Каждый сезон сериала "Стрела" понимаешь что компания "DC" делает хорошие и интересные сюжеты, соотношения прошлого и настоящего в сериале воспоминания Оливера не могут ни радовать и ни притягивать, после выхода серии сразу же начинаю ждать новую. Я уверен, каждый поклонник "DC" захочет посмотреть историю героя, а всем остальным наслаждайтесь необычным сюжетом.
Руна Ра 21 мая 2016 11:56 | Комментов: 6 [цитировать]

Что-то многих раздражает Феллисити. А мне она нравится. Фел классная, добавляет юмору, оправдывает свое "присутствие" и вообще вносит разнообразие. Чего так гонят-то на нее. Много чего было неугодного - когда убрали Роя, когда потом появился и сдулся Рэй, теперь вот Канарейка почила... ну и что, это же сериал, "живая история", которая должна вызывать эмоции. И вызывает. И просто интересно что будет дальше. Сериал таким и должен быть.
vimax 21 мая 2016 05:21 | Комментов: 9 [цитировать]

Была хорошая история о спасении города, типичный комикс, хорошие актеры и остросюжетная постановка. Да, в какой-то момент персонажей становится слишком много и их нужно прореживать - это тоже понятно. Но вот зачем менять сюжет с экшен на фэнтэзи - это уже существенный вопрос. Начался уже полный, невосполнимый бред. Я бы продюсера тихо уволил, несмотря на деньги. Все-таки тема важнее, чем налоги. А о том, кто где и в кого должен раньше из макарова стрелять, разговор не стоит просто по сути.
Philosofff 10 мая 2016 16:52 | Комментов: 1 [цитировать]

Господи, я уже молил о том, чтобы убили этого брата! Достали эти слюни и сопли! Какой же отвратительный стал сериал, будто смотрю мыло. 1 сезон просто лучший из всех - не было это плача и слез. Когда начнут адекватно убивать и действовать? Сколько смертей можно было бы избежать, если бы убили сразу Дарка, когда разбили тотем. На кой им этот суд! А-а-а...
ZamorskyVolk 10 мая 2016 16:19 | Комментов: 4 [цитировать]

Согласен с Naya.
ZIC 8 мая 2016 16:36 | Комментов: 31 [цитировать]

Это уже невозможно смотреть. Каждые 5 минут эти дурацкие бессмысленные диалоги: это слишком опасно, это я во всем виноват и др. Если будет 5 сезон... смотреть его точно не буду, уже терпения не хватает, чтобы досмотреть концовку этого сезона. Марвел переплюнула DC и в полнометражных фильмах и в сериалах.
candis93 8 мая 2016 02:34 | Комментов: 1 [цитировать]

Вот что я скажу. Сериал конечно уже не такой интересный, как ранее, но все равно пикантность в нем есть. И если упоминается Константин, то я думаю, может стоит надеяться на 2 сезон? А те, кто говорит нюни сопли и тд, то сериал просто растягивают, если верить комиксам, то скоро уже и развязочка, но людям-то надо что-то показывать.
Prid 7 мая 2016 20:39 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал давно перестал удивлять, поэтому... Ребят, вы серьезно?!! Серьезно думаете, что в сериале где даже злодеи не могут раз и навсегда откинуть копыта, может помереть Канарейка?) Лично я не удивлюсь, если к концу сезона из под дамбы выползет Расальгул, да что там Рас, я не удивлюсь даже если Лянь Ю воскресит отца Оливера и перекинет его на темную сторону).
ktototam 7 мая 2016 13:51 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне в целом курс кажется правильным. Ещё бы действительно закрыли уже эту тему с Лян Ю. Понятно, зачем это делают, но данный приём давно себя исчерпал.
Naya 7 мая 2016 11:41 | Комментов: 3 [цитировать]

Пора переименовывать сериал из "Стрелы" в "Приключения Фелисити". Ибо впихивают упоминают ее через каждые два слова. 4-й сезон разочаровал, главный герой превратился в из нормального мужика в размазню, который ноет по малейшему поводу и не справляется без своей команды. И да, скучаю по прежней Фелисити - милой и неуклюжей IT-шнице, а та, которую нам сейчас показывают - высокомерная стерва. Единственный персонаж, который не разочаровал за все сезоны: Диггл. Очень надеюсь, что 5-й сезон будет не таким унылым как этот.
Про100Sерега 7 мая 2016 07:37 | Комментов: 2 [цитировать]

Вот лично мое мнение, чтобы спасти сериал, 4 сезону нужно убрать нюни и сопли, и вернуть Оливера из первого сезона: беспощадного, жестокого, порой каменного и холодного героя. И убрать наконец этот Лиань Ю. Этот остров уже закол, будто злодеев и без него нет. Просто топчут одну и ту же тропу. Не обязательно следовать комиксам. Пусть будет Стрела на новый лад с новыми неизвестными злодеями. У меня все.
Dyphidway 3 мая 2016 14:46 | Комментов: 3 [цитировать]

Если посмотреть фильмографию мисс Кэссиди, то можно убедиться в том, что новых проектов у нее нет. Только "Волки у двери", но он уже снят. Так что идти ей пока некуда, следовательно, есть вариант, что она вернется в "Стрелу". Возможно, она просто взяла небольшой перерыв и отправилась на Гавайи развлекаться с друзьями и греть свои подкаченные булки. А может это и финишная прямая для нее в этом проекте, и она будет заниматься совершенно новым. Пока комментарии по этому поводу актриса, и никто из создателей шоу, не дают. "Канарейку не могут убрать, она одна из главных персонажей в комиксах "Стрелы"! - кричите вы, захлебываясь волной негодования. Но не забывайте простую вещь - сериалы и кино не обязаны следовать канонам. Они следуют прибыли. Если она действительно ушла и рейтинг после возрастет (или не упадет, во всяком случае), то никто ее возвращать не будет. Но если же ее уход повредит сериалу и толпы фанов будут писать отчаянные твиты, то продюсеры вернут ее любыми способами и любой ценой. Это один из законов современных западных сериалов. Вот только я не уверен, что кто-то опечалится из-за ее "смерти" и перестанет смотреть "Стрелу". Лично меня она чаще раздражала (хотя актриса умница и красавица). Ну недоделанная она какая-то мстительница. Сходила на пару занятий кикбоксинга, надела латекс, вставила в рот свисток с ультразвуком - и всё, родился новый неубиваемый (почти) супергерой, который мужиков громадных направо и налево раскидывает. Так что сейчас сериал хоть как-то оживился, хоть какие-то эмоции начал вызывать, кроме зевоты и сонливости. И даже при всей детскости сериала вот в это превращение Лорел в Канарейку меньше всего верится. Кто-то написал, что сериал для 13-ти летних, да... похоже к этому возрасту он и скатился... жаль. Кстати, так же печалит и что Оливер стал ну совсем нюней. "Нет, не надо убивать злостных мега-злодеев, не становись на их путь, нет... пусть они лучше еще полгорода помучают и в итоге, к концу сезона мы их в тюрьму отправим, из которой они обязательно сбегут. Нет, мы же хорошие (читай, тупые), мы поступим правильно и по совести, мы еще можем им пальчиком пригрозить, сказать "а-та-та" и прочесть нотацию, что ведут они себя плохо и надо исправляться". Боги, я любила кота Леопольда, но в детстве, да и это не Леопольд, а Стрела-мститель, мать его. Эй Тряпка Куинн, быстро намотал сопли на кулак и пошел всех негодяев гасить, да с задором, да с песней!
andreshk1 3 мая 2016 13:13 | Комментов: 1 [цитировать]

По-моему, сериал откровенно сдулся. Первые два сезона были хороши, а сейчас обилие разных героев и болтовня о чувствах, долге или взаимонепонимании напрочь все портят. Об этом не надо говорить, зритель сам должен все видеть и размышлять об этом, делать выводы.
Rain4 3 мая 2016 12:27 | Комментов: 135 [цитировать]

Ну что ж, нас ждет финал сезона. И в этом финале нам должны показать старого доброго убийцу - Стрелу, каков он был первый сезон, только на этот раз он будет, внимание, биться с магией, почувствовали? Потянуло бредом, эх. Причем в этом финале, нам должны дать или же показать причины, по которым стоит смотреть следующий сезон, а это будет очень сложно, т.к. последние 2 сезона герои данного сериала, что и делают, так это винят себя, окружающих и разговаривают об этом, пресловутые "сопли" наводнили этот сериал. И даже школярам из Америки, мне кажется, они уже поднадоели. Так что создателям сериала придется потрудиться.
Aerobiling 2 мая 2016 18:32 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: Катриона
Думаю, Лорел убрали и ее как героя уже не вернут, оставили о ней хорошую память. Ее место теперь займет либо ее сестра, которая и была изначально канарейкой, либо еще кто-то.
Не хотелось бы, чтоб та девушка-самозванка. Неприятная она какая-то. Лорел, по моему мнению, вообще не годилась на роль канарейки, ее преимуществом была юриспруденция. Вернули бы Сару. Сильную, симпатичную. Она очень подходит на эту роль.

Лорел была Черной Канарейкой, а Сара теперь в "Легендах завтрашнего дня" как Белая Канарейка.
Nafany1396 2 мая 2016 12:42 | Комментов: 5 [цитировать]

Позовите Константина. Он же может хоть в сам Ад спуститься и достать душу кого угодно. А если по сути, то это одна из самых сильных серий за все сезоны, я с самого начала сериала переживал за отношения Оливера и Лорел даже в те моменты, когда они были не вместе,
Катриона 2 мая 2016 01:15 | Комментов: 6 [цитировать]

Думаю, Лорел убрали и ее как героя уже не вернут, оставили о ней хорошую память. Ее место теперь займет либо ее сестра, которая и была изначально канарейкой, либо еще кто-то.
Не хотелось бы, чтоб та девушка-самозванка. Неприятная она какая-то. Лорел, по моему мнению, вообще не годилась на роль канарейки, ее преимуществом была юриспруденция. Вернули бы Сару. Сильную, симпатичную. Она очень подходит на эту роль.
Zarazok 30 апреля 2016 17:01 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Hukutac
Самое интересное то, что в конце сериала появляется флеш, со своей скоростью, в тот момент, как её его лишили! Разумеется это событие показывали нам в первых сериях, но так получилось, если события происходят в одном мире и в одно время, то на данный момент у флеша нет скорости! Кто смотрит флеша, тот поймёт!

Флэш здесь появляется уже тогда, когда вернул скорость. Эти события в сериале не идут серия в серию.
Эрамонд 30 апреля 2016 15:39 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: Hukutac
Самое интересное то, что в конце сериала появляется флеш, со своей скоростью, в тот момент, как её его лишили! Разумеется это событие показывали нам в первых сериях, но так получилось, если события происходят в одном мире и в одно время, то на данный момент у флеша нет скорости! Кто смотрит флеша, тот поймёт!

Следовательно в стреле время бежит чуть впереди. В 20-й серии флэш таки получит свою скорость и с ней же придет к стреле. Логично!
Aerobiling 30 апреля 2016 12:50 | Комментов: 4 [цитировать]

Честно говоря, уже не особо переживаю насчет смерти героев ибо...

Так что я не особо волнуюсь насчет этого). К тому же я согласен с теорией Mr.Muha, ибо все это выглядит подозрительно.
Hukutac 30 апреля 2016 12:31 | Комментов: 1 [цитировать]

Самое интересное то, что в конце сериала появляется флеш, со своей скоростью, в тот момент, как её его лишили! Разумеется это событие показывали нам в первых сериях, но так получилось, если события происходят в одном мире и в одно время, то на данный момент у флеша нет скорости! Кто смотрит флеша, тот поймёт!
LotozDeus 30 апреля 2016 01:33 | Комментов: 9 [цитировать]

Канарейка не может умереть в принципе на данный момент, да и вообще... она на протяжении всей серии комиксов идёт, и вот так просто ее убить в принципе невозможно, так что не парьтесь, появится ещё, если не Лорэл, так её сестра.
buntar24 28 апреля 2016 23:05 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Mr.Muha

wolfberg 14 апреля 2016 04:43 | Комментов: 7 [цитировать]

Я не удивлюсь, если Лорэл окажется жива и всё это подстроено, чтобы сбавить напор улья/Дарка или более банальная причина, чтобы враги думали, что Канарейка мертва и потом в конце сезоне она появится в финальной битве и надерёт всем врагам попку. Потому, что мы не знаем о чем она попросила Оливера, вполне возможно, что подделать свою смерть. Уверен почти на 70%, но это будет слишком банально и возможно сценаристы именно этого и хотели, чтобы у зрителя осталось чувство, что Канарейка ещё вернётся.
Mr.Muha 12 апреля 2016 23:16 | Комментов: 1 [цитировать]

Rain4 12 апреля 2016 10:53 | Комментов: 135 [цитировать]

Вот если совсем выключить логику и погрузится в детский возраст, отключить мозг, то да, сериал очень хорошо заходит. Я вот не пойму что случилось со "Стрелой" (именно сериал), режиссеры те же, актеры те же, почти, канал тот же. Всё то же что и в 1 сезоне, а продукт выходит ну просто убогий, если первый сезон создавался как, единственное в своем роде, творение, так почему же создатели пошли в сопли дальше? Что пошло не так? Почему все эти "острые" моменты в сериале, которые должны захватывать - выглядят глупо, наигранно по-детски. Ведь и Стивен не изменился в своей актерской игре, но сценарий пишут для 13-х детей. Просто печально наблюдать как хорошее начало превратили в карнавал ряженных недогероев. Как говорил Темный рыцарь - ты либо погибаешь героем, либо превращаешься в злодея. А наш сериал превратился в дерь**!
Speaker.2701 8 апреля 2016 23:04 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал порадовал глаз еще с первого сезона. Помню, как впервые посмотрел. Было непередаваемое ощущение. Так вот, веду я к тому, что мы подошли к четвертому сезону, а сериал всё затягивают и затягивают. Вот, с теме же датами выхода. Они почти каждый месяц прерываются на 3 и более недель. Это очень неудобно при просмотре данного сериала. Всё забывается. Но, впрочем, есть еще надежда на пятый сезон.
Inak 8 апреля 2016 14:46 | Комментов: 22 [цитировать]

18 серия должна была удивить, но...

А вообще сериал еще держится, ибо с самого начала задавал примерно такой тон соплей. Я все жду, когда Оливер снова станет беспощадным не только к себе, но и к окружающим. Снова одиночка. Эх, были времена.
irina02 8 апреля 2016 14:38 | Комментов: 8 [цитировать]

ZamorskyVolk 6 апреля 2016 23:49 | Комментов: 4 [цитировать]

Лучший сериал из всех, которые я смотрел, а я смотрел их немало. Я фанат Зеленой стрелы, поэтому постановка драк и игра актеров меня мало волнуют. Даже не понимаю почему многим не нравится. В особенности мне понравилась 17 серия 4 сезона. Ничего лишнего, серию можно пересматривать снова и снова. Лично я думаю что этот сериал лучше чем "Флэш" и какой-нибудь другой сериал. Я смотрел "Темный рыцарь" про Бэтмена, но Стрела мне нравится больше. Особенно нравится Черная Канарейка. Моя оценка 10/10.
Nikita280 6 апреля 2016 18:04 | Комментов: 16 [цитировать]

Сериал скатился на дно. Просто на дно. Лично я фанат Стрелы и прочитал много комиксов о нём. И смотрел все 4 сезона ради уважение к одному из любимых персонажей. И сериал мне нравился пока не начал смотреть этот сезон... 4 сезон просто ужас. Драки стали "фиговые" и короткие в мягком значение. А диалоги и сценарий... Оливер (Стрела) превратился в сопливую тряпку, у которой девиз "Это моя вина". Филисити задолбала как персонаж, то любит Оливера, то не любит и уходит. А Лорел (Чёрная Канарейка) вообще не понимаю что делает в сериале. Болтается просто как левый персонаж, которой почти не фига не участвует в сериале. А Тея (сестра Стрелы) лично по-моему жалкая пародия Красной Стрелы (Роя Харпера). Очень жаль, что Колтон Хейнс (Рой Харпер, Красная Стрела) ушёл из "Стрелы". Он был один из любимых персонажей в сериале. Лично по-моему Рой Харпер и Джон Дигл были самые нормальные адекватные персонажи в сериале. Ну, а сейчас кроме Джона и Дэмиэна Дарка главного злодея, никто не играет адекватно.
Artemka_Doneckiy 5 апреля 2016 02:42 | Комментов: 4 [цитировать]

Честно сказать, смотрю, чтобы досмотреть. Не имею привычки бросать то, что уже давно смотрю. Но сериал скатился в днище, причём такое скучное, что я начал засыпать при просмотре. Драки ни о чём, я как человек, который 12 лет занимается тайским боксом, просто ору с этого. Неужели нельзя сделать зрелище? Канарейка с сестрой Оливера забавляют своим боевым искусством. Далее, надоела уже эта мыльная опера, Фелисити раздражает уже, ломается и вечно сама всё портит. Видите ли, не сказал ей Оливер, что сын у него есть, поэтому надо устроить пи***страдание это. Сюжет, не совпадает. В общем, жду завершения сериала. Если 5 сезон будет такой же, то лучше вообще сериал забросить и не снимать.
SibBars 3 апреля 2016 18:16 | Комментов: 5 [цитировать]

Просто нет слов, мало того, что сериал уже стал похож на мыльную оперу, но, по-моему, у режиссера еще и киноклимакс. Игра актеров стала ужасной, какая-то чушь показана. Герои перемещаются во времени, что ли? Только что были в одном месте, через минуту уже в своем стойле лечатся, другой с температурой под 40 сидит и шутит, и взламывает там что-то. Сериал превратился в больное воображение. Минус 5/10.
Kirill Mikaleson 2 апреля 2016 20:25 | Комментов: 3 [цитировать]

Начало первого сезона меня затянуло, интересный сюжет и игра актера. И продолжает меня радовать этот сериал, прекрасно подобранный актерский состав, актеры хорошо вживаются в роли, и этим хорошо прочувствуют и играют своего персонажа. Мне ещё понравилось когда Стивен Амелл в WWA надрал зад Стардасу, для меня он этим доказал что настоящий мужик, и тем самым особо не отличается от своего персонажа.
sizik 30 марта 2016 22:23 | Комментов: 8 [цитировать]

Коротко излажу весь смысл этих 4 сезонов в трех словах: "Это моя вина". Эта незамысловатая фразочка слетает с уст героя миллиарды раз. Такое ощущение, что других слов он просто не знает и зачем нужно было снимать 4 сезон. Его вообще не должно было быть. Посмотрев три сезона уже раскусываешь общую концепцию ситуаций и начинается полнейшая Санта-Барбара. Сначала полный капец, потом "Это моя вина", потом исправление ситуации, по кругу и по кругу. Глав.герой с каждой серией повторяет одно и то же, разводит сопли и никак не может понять одну простую вещь: всем в его команде не по 5 лет и они сами осознанно идут на риск. Что до самого 4 сезона единственная проблема в том, что его не должно было быть.
dmitriyzdes 27 марта 2016 22:10 | Комментов: 5 [цитировать]

Очень жаль, что сериал скатывается в не куда. Драки стали совсем нереалистичными, сюжет и история, когда Оливер был 5 лет на острове немного по возрасту не попадает. Он вернулся с острова домой и стал капюшоном моложе, чем сейчас показывают его еще на острове возмужавшим! Ну это вить не в какие ворота. Для меня лучший сезон сериала это первый и второй сезон. В третьем сезоне есть тоже годные серии, но только несколько. Надеюсь в "Черепахах-ниндзя - 2", Стивен Амелл в роли Кейси Джонса не будет таким же, как в четвертом сезоне "Стрелы".
NatashaS 27 марта 2016 22:03 | Комментов: 28 [цитировать]

Мда. Первые полтора сезона были реально хорошими. Сейчас - больно смотреть на эту ересь. Однообразно, высосано из пальца, нудно. Серию смотрю за минут 15 - потому что остальное просто перематывать приходится. Так клево начинался, и так ужасно сдулся сериал. Жаль. Очень жаль.
_KHAIRULL_ 27 марта 2016 21:11 | Комментов: 1 [цитировать]

Как и все сериалы CW в начале сериала хорошо, а потом самый полный бред сценаристов. dntknw Давайте вспомним первый сезон. Ааа! Как было все классно! Стивен Амелл играл свою роль ну так шикарно, я просто тащился! Ну а потом стал играть как будто его заставляют. Да бог с его актерской игрой, походу сериал там уже вообще забывается кто такой Стрела, вписали его сестру как помощника Спиди, хотя ни в одном комиксе про его сестру слова не было, как-то попытались вписать Канарейку - она там вообще не комильфо, господа! А что они сделали с Диглом?! Это же просто убожество! Чем дальше "Стрела" идет, тем он дальше позорит героя комиксов. Сценаристы пытаются скопировать Бэтмена, причем так нагло, что даже не стесняются.
Лоссосинс крид 26 марта 2016 20:42 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал начал за здравие, кончает за упокой, впрочем, как и "Флэш" все также самобичеванию ГГ нет преград. Это не зеленая стрела, а какой-то бэтмэн-неудачник в капюшоне. Зеленая стрела отпускает едкие комментарии и подшучивает над врагом, но если переделать его не получится, то дайте ему стрелу с боксерской перчаткой и то эту тягомотину разбавит. Смотрю с надеждой, что сериал встанет на ноги... все-таки это один из моих любимых персонажей комиксов. help
AlexAndropov 26 марта 2016 00:48 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал превратился в какое-то уг. Смотреть невозможно, изначально серьезный сюжет превратили в какую-то смесь Бразилии и "супергероев". Тупой сценарий всего сезона, тупые диалоги, отвратная игра актеров... даже обидно, "славное начало - бесславный конец". Продолжать смотреть не вижу смысла.
Mihaylo 24 марта 2016 01:06 | Комментов: 1 [цитировать]

Решил пересмотреть, первый сезон был на высоте, никаких супергероев, все естественно, чем он меня и зацепил. Сейчас сериал очень сильно спустился как по сюжету, так и по игре актеров. Каждая серия - копия другой, все собрались, нашли врага, поймали врага. Больше всего начинает бесить это постоянное возрождение героев, складывается впечатление, что у них нет фантазии для создания новых героев. 3/10.
Gapa5195 18 марта 2016 09:19 | Комментов: 10 [цитировать]

Сценарий просто ужас. С каждой серией все хуже и хуже. Есть плюсы: новый костюм Стрелы и их новое убежище круто смотрятся. Но боже, что за мистика? Даже учитывая, что все это фантастика, можно поверить в фонтан вечной жизни, хотя бы потому, что такая легенда на самом деле есть. И вроде как Понсе де Леон искал его много времени. Да, мы знаем из комиксов и других фильмов, что Рас аль Гул был вроде как типа неуязвим. Да, можно еще как-то поверить в то, что Тею вылечили от смертельной раны с помощью "святой воды". Но боже, то что они сделали в 4-ом сезоне, это ведь ни в какие рамки?! Что за бред. Волшебник с острова? Вы еще скажите, что Стрела в Питера Пена переродится. Я комиксов не читал, и не знаю, на кого ругаться за этот ужасный сценарий. Но если это придумали сценаристы сериала, исходя из своих фантазий, то они, на мой взгляд, сделали большую ошибку.
grafRos 12 марта 2016 14:13 | Комментов: 7 [цитировать]

Полностью согласен с De3DeR, но лично меня куда больше раздражает лицемерие всех этих "правильных" и "человеколюбивых" супергероев.
De3DeR 8 марта 2016 14:23 | Комментов: 18 [цитировать]

С каждой новой серией шкала детства, безрассудства и клеветы все выше и выше. С каждой серией сквернословие героев растет, ровно так же как и перестройка истории, которая, якобы, была на острове...
Mrit 1 марта 2016 13:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Несмотря на все эти постоянные обвинения главных героев во всяких обманах, недомолвках и т.д. сериал очень захватывающий и интересный. Первый и второй сезон сняты как боевики, потом становится все больше мистики и разных технических наворотов и приспособлений, вплоть до людей с какими-то необычными способностями. Однака такая фантастика не столь уж и фантастична, как это было еще лет 50 назад. Эксперименты в этой отрасли постоянно ведутся и их результаты не оглашаются. В общем, сериал отличный, а что до отношений главных героев, то все мы люди и у них такие же проблемы во внерабочее время.
Dreamsunrise 28 февраля 2016 08:03 | Комментов: 3 [цитировать]

Действительно мыльная опера. Обманул - пшел вон, не сказал - пшел вон, решил спасти весь мир, не сказав, - пшел вон. Что бы Стрела ни сделал - пшел вон. Что-за отношения такие? Еще целая туча народа в героях. Интересно, если был бы сезон 10, там была бы уже целая армия людей в масках, спасающих мир? Сперва сериал был боевиком... но теперь какая-то куча соплей и какой-то фигни. Канарейка... серьезно? Сидела бы себе в адвокатах. Сестру еще впихнули сюда.
alphadog 28 февраля 2016 00:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Постановка драк никчемная, половина якобы "приемов боевых искусств" смехотворны. Слишком много тошнотворного груза типа "моя вина", "если бы не это, если бы не то". Первый сезон был еще как-то интересен, сейчас же лишь плюнуть в монитор хочется от такого сценария и такой игры актеров. 1/10.
Velemar 27 февраля 2016 13:44 | Комментов: 2 [цитировать]

Каждый раз, когда в этом сериале происходят моменты, напоминающие мне мыльную оперу, кричу "мыыыыло!". На данный момент кричать приходится половину серии.
loveu 21 февраля 2016 04:42 | Комментов: 3 [цитировать]

Заметил за собой, что в 4-м сезоне смотрю только флэшбэки и последние минуты 3 каждой серии, остальное — перемотка, т.к. ну совсем скукота. Либо диалоги ни о чем, либо драки под всё те же звуки «эх-ах-уф» растягиваются, чтобы хоть как-то добить хронометраж эпизода. Ну прям 2/5, Стрела уже не торт.
Pozidragon 20 февраля 2016 10:36 | Комментов: 2 [цитировать]

Хороший сериал, как по мне! Не знаю даже почему, многие о нем так говорят. Конечно, да, как-то первые сезоны были поинтересней, но все же я всё равно жду постоянно новых и новых серий. И когда они выходят, я ничуть не сомневаюсь в том, смотреть мне их или нет. В общем, чисто моё мнение - 4/5. Но твердая!
Kireewa 20 февраля 2016 04:30 | Комментов: 8 [цитировать]

Уже тошнит от количества и качества зла в этом сериале! Устаешь! Такое ощущение, что нет выхода из тоннеля! Первые сезоны были позитивнее! Хочется все бросить! Надо передохнуть!
irbis1991 18 февраля 2016 18:19 | Комментов: 3 [цитировать]

А я как тренер говорю, что нереально, чтобы владеть БИ на уровне тактического боя, а не соревнований, нужно как минимум год готовить тело + настраивать разум ещё год + изучать технику боя с оружием и без, а за полгода можно разве что несуразно махать руками и ногами на ринге). Но это сериал в котором люди летают, владеют магией и т.д., один из моих любимых, это комикс и относиться к нему нужно так же, а если не нравиться, то не смотрите). Актёры на уровне, эффекты тоже, постановка боевых сцен вполне сносная.
Bars_Nef 15 февраля 2016 21:54 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: Kilo Miles
Начал смотреть "Стрелу" давно. Потом как-то все остановилось на 15 серии 2 сезона. Но пока в отпуске, решил досмотреть до 4 сезона. Начиная со 2 сезона не понятно мне несколько вещей. Первое: Почему логово Стрелы тайное? Если обратить внимание на появление в нем посторонних лиц, а точнее их количества, то это проходной двор, а не тайное логово. Второе: каким образом все персонажи данной Вселенной обучаются боевым искусствам и владению оружием за какие-то 5-6 месяцев? Какими бы травами не поили человека, сделать такое нереально. И третье: как можно доверять Мерлину? Каждый раз он доказывает, что верить ему нельзя. Даже после помощи в борьбе с Рас аль Гулом он преследовал только одну цель. И явно не для благих дел. Несмотря на все это и еще много чего, к чему можно прицепиться, сериал смотрится вполне сносно. Об этом говорит то, что я его смотрел практически целыми днями и он не надоедал (почти). И несмотря на то, что все говорят, что Оливер стал сопливым, мне кажется 4 сезон себя еще покажет.
P.S. Согласен с теми, кто говорил про то, что все в Стреле смахивает на Бэтмена, acute думаю, это потому, что Брюс Уэйн никогда не станет героем сериала, так как это слишком колоритный персонаж для такого вида киноиндустрии.

Про логово: тайное логово может подразумевать несколько участников. Как в этом сериале и наблюдается. За 6 месяцев реально овладеть боевыми искусствами, все зависит от наставника. Это я как кандидат в мастера спорта говорю. А про доверие вопрос банальный. Он присутствует сплошь и рядом. Кровное родство как-никак. А вот насчет Бэтмена согласен!
zak89 15 февраля 2016 21:43 | Комментов: 2 [цитировать]

Писал комментарии к "Флэшу". Там ещё никуда не шло. Но как же испортился "Стрела". Качество сериала стало гораздо хуже. Появилась МАГИЯ. Бред... Предыдущие сезоны мне нравились гораздо больше. Сейчас мне надоело уже смотреть. Целая куча людей знает, кто такой Стрела, сам герой стал похож на сопливого подростка, почти каждый диалог - порция соплей. Сюжет - да его и нет вообще. Может ещё снимут 5 сезон и он всё исправит. Но этот сезон потерян.
Kireewa 14 февраля 2016 02:38 | Комментов: 8 [цитировать]

Зачем разбирать этот сериал по косточкам? Супер! Все хорошие человеческие качества сохраняются, всегда помощь людям, против убийства! А то что это фэнтези надо помнить! И не надо искать какие-то глупые нюансы! Не нравится, не смотрите!
Raixter 11 февраля 2016 01:26 | Комментов: 2 [цитировать]

Таки в Готэме есть Брюс Уейн, да и по тенденциям качество сериалов только растет, а вот качество фильмов стоит на месте уже некоторое время.
Kilo Miles 4 февраля 2016 03:33 | Комментов: 22 [цитировать]

Начал смотреть "Стрелу" давно. Потом как-то все остановилось на 15 серии 2 сезона. Но пока в отпуске, решил досмотреть до 4 сезона. Начиная со 2 сезона не понятно мне несколько вещей. Первое: Почему логово Стрелы тайное? Если обратить внимание на появление в нем посторонних лиц, а точнее их количества, то это проходной двор, а не тайное логово. Второе: каким образом все персонажи данной Вселенной обучаются боевым искусствам и владению оружием за какие-то 5-6 месяцев? Какими бы травами не поили человека, сделать такое нереально. И третье: как можно доверять Мерлину? Каждый раз он доказывает, что верить ему нельзя. Даже после помощи в борьбе с Рас аль Гулом он преследовал только одну цель. И явно не для благих дел. Несмотря на все это и еще много чего, к чему можно прицепиться, сериал смотрится вполне сносно. Об этом говорит то, что я его смотрел практически целыми днями и он не надоедал (почти). И несмотря на то, что все говорят, что Оливер стал сопливым, мне кажется 4 сезон себя еще покажет.
P.S. Согласен с теми, кто говорил про то, что все в Стреле смахивает на Бэтмена, acute думаю, это потому, что Брюс Уэйн никогда не станет героем сериала, так как это слишком колоритный персонаж для такого вида киноиндустрии.
elemelem 3 февраля 2016 18:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал отличный, посмотрел все сезоны, но стал надоедать если честно, особенно фраза: "...бла-бла-бла! Ты подвел этот город!". Смешно звучит от взрослых стрелочников разодетых. В целом хорош, но более смотреть не буду! Советую посмотреть сериалы "В пустыне смерти", "Последнее королевство", "Общественная мораль" очень неплохи.
Drakgel 30 января 2016 11:25 | Комментов: 8 [цитировать]

Сериал остается очень крутым, хотя все герои в беспробудной депрессии. Я понимаю, конечно, что это сделано для интереса. Мол, герои должны не только сражаться с преступностью, но и с собой. Но тут беда уже, какой-то осадок неприятный остается после просмотра, не хватает вечного оптимиста среди тьмы. Кого-то вроде маяка, который может забить на все и просто бескорыстно спасать всех, потому что должен.
Шэддикс 30 января 2016 00:55 | Комментов: 8 [цитировать]

Цитата: toere
Фелисити новый оракул. Хватит из стрелы Бетса делать. Как персонаж комиксов он давно эволюционировал из клона Бетмена в самостоятельного и оригинального персонажа.

Стрела никогда не был клоном Бетса, это отдельная история, да, в чем-то они похожи, но все же другой персонаж со своей историей. На счет того, что он стал сопливым по сравнению с первым сезоном, так да, в первом сезон он был дикарь, вернувшийся с острова, там где или ты или тебя. Но время идет, естественно он изменился, много чего с ним случилось же, и потери и любовь. Возможно после того, как Фелисити пострадала, мы увидим нового мстительного Оливера, посмотрим.
AirWanderer 24 января 2016 19:44 | Комментов: 2 [цитировать]

Смотря такие сериалы начинаешь понимать значение слова "засосало". Художественная ценность потерялась где-то на середине второго сезона. Ни одного запоминающегося саундтрека не застряло в голове, а, посмотрев серию, через час замечаешь, что уже не помнишь, чего там вообще происходило. А абсурдность диалогов не критикует только глухой и слепой. Но я всё ещё смотрю... Интересная идея была у создателей - сделать героя, который отличался бы от шаблона. Жесткач, который по-началу не знаешь, осуждать или одобрять. А что сейчас? Сейчас толпа отпочковавшихся от подобревшего Стрелы героев занимается своими личными проблемами, которые накручены и перекручены, причём это иногда даже интересно. И снова неясно, осуждать это или одобрять. И всё бы вроде хорошо, ведь изначально никто не ждал от сериала чего-то выдающегося, так что, казалось бы, пенять не на что. Но вот эта самая неоднозначность начинает напоминать беднягу кота, чей хвост достиг длины трёх с половиной сезонов. Котю, конечно, жалко, а причин смотреть дальше так же мало, как мотивации у главных злодеев. Что же будет дальше в этом бесконечном водовороте бреда, эпика и тёмных пейзажей ночного Старсити? Посмотрим.
Rain4 23 января 2016 13:06 | Комментов: 135 [цитировать]

Бардак? Люди, у вас совсем короткая память? Анархия был 2 серии назад, его сожгла Спиди. Это даже в начале серии показывали. Сериал давно скатился в *****. Стивена заставляют играть сопляка, хотя как по кастингу он идеально подходит под Изумрудного лучника, такого что был в 1 сезоне. А тут уже цирк творится, бессвязные диалоги, с одинаковыми репликами про силу, добро и зло. DC походу забили на эти сериалы, наверно оно и к лучшему, что они снимут отдельную вселенную от этих сериальчиков для подростков. П.С.: смотрю его еще в надежде на то, что создатели сериала опомнятся и вернутся к стандартам 1 сезона. То был великолепный старт сериала.
Golem 23 января 2016 07:53 | Комментов: 3 [цитировать]

Такой бардак и все запутанно, потому что все идет к новому сериалу "Легенды завтрашнего дня", поэтому в "Флэше" появились новые супергерои из Лиги Справедливости, все идет к этому сериалу, и сейчас наверно сил больше вкладывают в него, да еще надо цепочку событий создать нужную, чтобы потом смотреть все три сериала, 1 пилотная серия уже вышла.
toere 22 января 2016 22:05 | Комментов: 2 [цитировать]

Фелисити новый оракул. Хватит из стрелы Бетса делать. Как персонаж комиксов он давно эволюционировал из клона Бетмена в самостоятельного и оригинального персонажа.
Azigar 22 января 2016 18:44 | Комментов: 4 [цитировать]

Посмотрел 10-ю серию и ни хрена не понял. Как будто над ней работали другие сценаристы. Что за чел с обгорелым лицом? И по сюжету герои его уже давненько знают. Все так запутано. Я что-то не понял, что с Фелисити и кто в могиле? Почти месяц ждал 10-ю серию и тут такой бардак. Буду ждать следующих серий.
Северная звезда 10 января 2016 01:30 | Комментов: 3 [цитировать]

Начала смотреть четвертый сезон и такое ощущение, что конец третьего сезона урезали! Или в этом вся интрига, всё смешалось, и даже полиция замешана в каких-то интригах! Все хотят быть супер-героями, смахивает уже на комиксы).
syoshi 28 декабря 2015 19:23 | Комментов: 22 [цитировать]

Интересное продолжение, точнее интересный главный антагонист четвертого сезона и то, как против него сражаться. Только в 7-ой серии становится ясно, что шансы все же есть. Сам сезон уже не так интересен, как прошлые. Хотя, как по мне, лучше 3-го, где нелогичность Оливера просто выводила из себя. Что касается 8-ой серии, она меня смутила. Уже на девятой минуте понял, что придется сперва смотреть 7 серий "Флэша", чтобы понимать откуда взялись новые герои и почему в "Стреле" такой резкий перескок. Посмотрим, что будет дальше.
наталья 1703 23 декабря 2015 11:39 | Комментов: 1 [цитировать]

Первый сезон посмотрели - понравился, дальше как-то не очень, все, на мой взгляд, однообразно. Смотреть конечно можно, главный герой - красавчик. Было интереснее если бы было реалистичнее, а то он сильно уж ловкий и умелый. Даже если учесть то, что он жил на острове столько времени, ну нельзя стать таким супер-героем.
temnuk 20 декабря 2015 13:13 | Комментов: 1 [цитировать]

4 сезон для меня уже не торт, да с первых секунд у меня вопрос: какого хрена, а именно давайте посмотрим вступление 1-3 сезона, меня зовут Оливки Квинка, - раньше это был голос вояки, который прошел через ад, а теперь какой-то детский голос говорит, меня зовут Оливки Квинка и вы смотрите страсти Дон Жуана, окей, шпили-вили есть, но они должны быть на заднем-заднем плане, а не впереди планеты всей, смотрю будто не боевик, а Дон Жуана какого-то.
Shoshona 16 декабря 2015 21:48 | Комментов: 2 [цитировать]

Вот это поворот... Посмотрел 5 серию и на лице засверкала улыбка). Стрела вместе с Константином изгоняют демонов. Похоже DC хотят выпустить всех своих "зверей" с клеток. И... это делает сериал немного интересней. По крайней мене после 5 серии стало как-то интересней смотреть, чем на начале сезона. Посмотрим, что будет дальше.
Катриона 13 декабря 2015 03:17 | Комментов: 6 [цитировать]

В восторге от сериала! А особенно от Малкольма (Джон Барроумен). Он просто потрясающий! Если его совсем уберут - это будет жутко печально. Талантливый актер (еще и поет отлично). Кого бы он ни играл: злодея или героя - у него выходит замечательно. Всегда жду его появления и прокручиваю моменты сцен с ним.
darkmekara 12 декабря 2015 00:19 | Комментов: 1 [цитировать]

В тему о банальности сериала: да, местами он банален и сюжетные повороты предсказуемы, НО этот сериал, как и "Флэш" и другие, даёт нам возможность окунуться в иной мир. Да, там те же проблемы, жизненные трудности и прочее, но после просмотра первого сезона я захотел стать таким, нет не убийцей, сильным. Вот в чём прелесть фильмов и сериалов о героях, они дают... многое.
haytham 7 декабря 2015 23:18 | Комментов: 1 [цитировать]

Я конечно все понимаю, многим сериал кажется банальным, просто из "Стрелы" сделали фабрику супергеров и я думаю не с проста... (ведь Зеленая Стрела основал Лигу справедливости по некоторым комиксам) из-за этого внимание на главном герое не сосредоточено, как в 1 сезоне, где он один был, и намного дольше искал информацию про свои цели. Был хладнокровным убийцей. Да, есть киноляпы, не спорю, но где их нет? Не нравится сериал - не смотрите, вас никто не заставляет. А я лично буду смотреть и никогда не разочаруюсь в нем! Сериал супер!
Sergo1007 7 декабря 2015 22:22 | Комментов: 3 [цитировать]

Да, сериал стал занудным после 2 сезона. Но потом появился Флэш, и общая картина, которая начала прорисовываться, мне сразу понравилась. Как неторопливыми, но все же большими шагами создается вселенная DC, причем каким образом это делает DC мне намного больше нравится, чем как это делает MARVEL. Так вот что я хотел сказать, если бы зеленая стрела так и продолжил бы свое существование в одиночку, то да, после 2 сезона он был бы совсем не интересен, но так как это только начало самого глобального экшена "Лиги справедливости" (надеюсь на это), то я даже с очень большим интересом наблюдаю за развитием героев!
ROD_gallouglas 6 декабря 2015 17:51 | Комментов: 1 [цитировать]

Я просмотрел множество комментариев, многие понравились, с некоторыми я был не согласен, а в целом я могу лишь судить по своим ощущениям, что не добавляет достоверности моему мнению, поэтому не судите строго).
Итак, начнём с сюжета: смерти в сериалах мало что значат, но этот прямо сравнялся по количеству воскрешений с избитой "Санта-Барбарой"... Команда расширяется, и с одной стороны, это хорошо, зато с другой... Переживания становятся всё банальнее, хотя и кажется - куда уж дальше... Уследить за всеми реально, но их банальный образ заставляет фейспалмом выбить все наблюдения из головы! А развитие сюжетной линии? Предсказуемо, как индийские фильмы (если кто не знал - у них в Болливуде (-_-) обсуждают количество НЕОЖИДАННЫХ поворотов в фильме...)
Теперь пройдёмся по актёрам. Нет, вы не подумайте, я не осуждаю их игру, просто она, как и весь сериал, банальна.
Лично мне этот сериальчик никогда не нравился, я смотрел его просто наслаждаясь недальновидностью общего потребителя (из-за которого этот сериал так извратили) и сценариста/режиссёра, ибо он пошёл на поводу у жажды наживы.
Подводя итоги, можно сказать лишь, что этот сериал для убийства времени. Бессмысленного и беспощадного!
SibBars 4 декабря 2015 19:47 | Комментов: 5 [цитировать]

Начиная с первого сезона, сериал очень увлек, смотрел, ждал серий. Как только появились серии пересекающиеся с другими сериалами, даже больше заинтриговал. Подошел 3-й сезон, вот вроде все интересно, но что-то стало скучновато и появилась мысль посмотреть что-то другое вместо этой истории, 4-й сезон откровенно стал даже напрягать. Появилась мысль, что скоро в этой команде будет маленькая армия из "Флэша, Канорейки, Ганорейки, перепЁлки, редбулки, человека-таракана и всех их друзей. А самое главное - это количество их диалогов между собой и потом флэшбэков. Мое мнение раньше 8-10, теперь 5-10.
wetry 24 ноября 2015 10:28 | Комментов: 2 [цитировать]

Смотрел первых 2 сезона с огромным интересом. 3й сезон стал занудным, но смотреть ещё можно было - самое интересное оказалось в конце сезона. Сейчас 4й сезон... Даже не знаю, что сказать... Занудно, скучно, уныло, больно... Больно осознавать, что из проекта пытаются выжать последнее; высосать душу и снова наполнить пустое тело; высвободить идеи, которые не должны появится на свет. Очень печально смотреть, когда ради получения денег, создатели тянут кота за яйца. 4й сезон сериала стрела для меня такое же разочарование как и то, что Супермен разрушил Землю, Бэтмен не умеет летать, Перевозчика играет не Стетхем, Деда Мороза не существует, в Здездных Войнах есть лазерные мечи с гардой и Мортал Комбат снимают уже 18 лет. cray
olgafomina 19 ноября 2015 14:34 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал мне очень нравиться, особенно сюжетная линия главного героя его переживания и приспосабливание к новому. Очень интересно, чем же все закончится.
Potentate 18 ноября 2015 15:17 | Комментов: 6 [цитировать]

Сюжет сезона интересен, сериал не потерял притягательности, но у меня улыбка до ушей, когда режиссёры делают ну очень глупые киноляпы. Прятаться от пуль в местах, где и ребёнок поймёт, что там тебя пуля достанет. Перевернуть диван в 6й серии и там укрыться, как будто в нём спрятаны бронелисты. Про первую серию с пулемётом вообще промолчу).
Leviofan-93kurmen 15 ноября 2015 09:56 | Комментов: 34 [цитировать]

Как я теперь смотрю сериал "Стрела". Включаю новую серию - смотрю, что было в прошлых сериях и выключаю. Все нудно, не интересно. Герои, что давно мертвы (уже дважды), снова живы. История и события притянуты за уши. Уже жалко, что создатели сериала взялись за создание четвертого сезона своего детища! help
Snayker 14 ноября 2015 23:19 | Комментов: 6 [цитировать]

Как же всё спонтанно, как же примитивно. Сериал катиться вниз всё больше и больше. Ляп на ляпе. Смотрю уже не с таким удовольствием как раньше, но придется потерпеть, так как под конец сезона заканчивается тянулово и тупость, и начинается норм экшн.
wolfberg 14 ноября 2015 22:24 | Комментов: 7 [цитировать]

Мне сериал понравился и даже очень, но авторы слишком перемудрили. Я рад, конечно, что все вернулись и все живы, но это слишком, слишком много героев для одного сериала. Стрела и телохранитель были весьма отличной командой и дополняли друг друга. Но зачем делать остальных героями. Хотелось бы, чтобы Тея и Сара со своей сестрой уехали куда-нибудь на Карибы для спокойной и счастливой жизни, а Рей (Атом) пусть тоже улетит с Фелисити куда-нибудь. И роман между Фелисити и Оливером был неудачной идеей, слишком неудачной... И верните рассчётливого и хладнокровного Оливера, который был в начале сериала, а то тут уже какой-то сусуня.
Blew 14 ноября 2015 17:32 | Комментов: 32 [цитировать]

Блин, ну прятаться за диваном(!) от автоматной очереди. А ещё знаменитая экшн сцена со штурмом фуры, где прицепу отрывает задний мост, а герои даже не упали. Вроде в предыдущих сезонах таких кошмарных ляпов не было. Понятное дело, что сериал по комиксам и всё такое, но на экране нельзя так просто пренебрегать реалистичностью. Да, чёрт возьми, меня даже целая команда супергеройских баб так не смущает, как эта фальшивая наигранность. Поначалу спецэффекты были лучше.
Jakc White 14 ноября 2015 11:23 | Комментов: 7 [цитировать]

Сериальная вселенная DC растёт, к ней присоединяется все больше новых персонажей, новых героев и злодеев. Да, это не всегда уместно и логично, но если медленно и логично наблюдать появление каждого нового персонажа, сейчас сериал был бы на моменте появления Дигла. Сериальная вселенная быстро набирает оборот, и я этому рад, ведь мы сейчас уже наблюдаем рождение мультиверса!
Remiel 9 ноября 2015 16:36 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: roger_
Джон Константин. Эмм... У меня просто нет слов...
"Стрела" это сериал по DC Universe, как и "Константин", "Флэш", "Бэтмен", "Супермен" и еще с десятка 2 других. Достаточно просто изучить первоисточник, и осознать, что все персонажи DC (как, собственно, и Marvel) живут и действуют в одном мире, и естественно, время от времени пересекаются. И возвращаясь к магии в "Стреле": а бессмертный Ра'c аль Гул (а он по комиксам именно что бессмертен, и жил еще во времена фараонов Древнего Египта) со своей Ямой Лазаря не, не есть магия? Или это воздействие Древнего Инопланетного Разума, появившееся под воздействием "правильных" травок и грибочков? Во вселенной DC, повторюсь, всегда была магия.
roger_ 9 ноября 2015 13:32 | Комментов: 11 [цитировать]

Джон Константин. Эмм... У меня просто нет слов. К этому сериалу что, некого уже прицепить. Сериал конечно интересный, но переплет с другими сериалами - это уже перебор. Особенно когда сериал начинался с простого линчевателя, а сейчас уже каким-то боком магия вылезла. Я конечно была рада увидеть Константина, но еще раз повторюсь, не в этом сериале.
PsyNel 8 ноября 2015 15:41 | Комментов: 13 [цитировать]

Сериал ничего не изжил и из пальца не высосан - это мир комиксов, здесь все должно быть отчасти мистическим и сверхъестественным, поэтому нам и показывают, как смерти гг, так и их воскрешения. Единственное, что огорчает, так это постановочные бои, а также нелепое поведение некоторых злодеев и их подчиненных. Так что всем, кому нравится сериал - приятного просмотра. А остальным - подобрать сопельки и удалиться.
Шибанатик 7 ноября 2015 23:34 | Комментов: 8 [цитировать]

Что хочу сказать: то что сериал ударился в супергеройщину - это не удивительно, в конце концов он снят по комиксу. Так что подобное было вполне ожидаемо. Основное что меня раздражает в сериале, так это флешбеки про 5 лет хрен знает где. Ещё на 3 сезоне остановились бы и для заполнения эфирного времени казали флешбеки других персонажей по теме, было бы намного интереснее.
Deiv82 7 ноября 2015 17:41 | Комментов: 41 [цитировать]

Исчерпал себя сериал. Начинался многообещающе. Сейчас, думается держится только на "любителях досмотреть, раз уж начал". Видимо творческий кризис у авторов.
Exelcior 7 ноября 2015 01:50 | Комментов: 14 [цитировать]

Первый сезон был хорошим. Второй - хуже. Третий - еще хуже, а четвертый - клоунада. Сериал превратился в ерунду. Я против этих перекрестных сюжетов с другими сериалами. Особенно этот детский "Флэш". "Стрела" был серьезным фильмом о предательстве и чести, а стал шлаком для массового потребления, начиная со второго сезона. 1 из 10.
Amy Pond 6 ноября 2015 20:57 | Комментов: 40 [цитировать]

Ура! Наконец дождалась серии с Джоном Константином! Как жаль, что его сериал закрыли, актер замечательный. И вот, после закрытия, он вернулся в "Стреле"! Счастье для фаната. Серия супер, Джон все так же шикарен, харизматичен и с юмором. Надеюсь увидеть его в сериале снова.
De3DeR 6 ноября 2015 18:16 | Комментов: 18 [цитировать]

Обидно, "Константин" сериал - мне нравится, но продолжения нет. Зато делают перекрестный сюжет с этим фильмом. Так же поступили с "Флэшем". Все 3 сериала по-своему хороши, у них схожий жанр. Но, блин, когда у Стрелы магические стрелы появятся? Он везде побывал за каких-то 5 лет, многое видел, тем более скорешился с такими персонажами. Мог бы уже упростить себе знаниями "профессию". Как по мне, так 3-4 сезоны - это ответ режиссера на запаздывание 2-х оставшихся сериалов.
стив 6 ноября 2015 17:22 | Комментов: 1 [цитировать]

Darkgel, лол, Константин и так частый гость комиксов DC. Он даже состоял в лиге справедливости тьмы. Читать надо больше.) Да и вообще сценаристы не вводили ничего от себя. Почти. Они лишь перетасовали все фишки DC комиксов и делают сериал, со всеми персонажами происходит то же что и в комиксах. Умирают, оживают, убивают, занимаются мистицизмом, умирают и снова оживают. Лишь некоторые идиоты уменьшают себя, тем самым разнообразят горизонт событий...
Джонни  6 ноября 2015 15:22 | Комментов: 64 [цитировать]

Я обычно пишу комментарии после просмотра всего сезона, но чёрт возьми, я не могу удержаться. Этот харизматичный ублюдок по имени Джон Константин теперь в "Стреле"! Жаль, что сериал закрыли. Но я рад его видеть в этом сериале, пусть и в одной серии. Надеюсь, он будет частым гостем во вселенной Стрелы и Флэша. dance
Drakgel 6 ноября 2015 13:04 | Комментов: 8 [цитировать]

С одной стороны, очень круто, что там появился такой довольно колоритный персонаж, как Константин, но с другой не дай Бог, если в рамки этой вселенной поселят всю муть, что была в его сериале. Меньше всего вселенной DC нужны ангелы, демоны и прочая библейская чушь. Остается надеяться, что это все разовая акция и эти вселенные не свяжут.
naggetz 5 ноября 2015 16:41 | Комментов: 5 [цитировать]

Увы, но присоединюсь к недовольной стороне. Первый и второй сезоны были интересными, а вот дальше пошла какая-то пурга. Сюжет начал переплетаться с другим (хорошим кстати) сериалом, а герои делают какие-то совершенно бесполезные ходы. Мое мнение - стрела выдохлась и пора завершать эту геройскую эпопею. Как вариант, можно было бы завершить сериал 2-2,5 часовым фильмом, который станет вишенкой на пока еще не протухшем торте.
LKS10042015 5 ноября 2015 11:15 | Комментов: 2 [цитировать]

Как-то всё меньше и меньше нравится сериал. Абсурд и только. И каждой серии всё больше и больше этих нелепостей. А сюжетная линия с лигой убийц и Сарой? Мне эта сюжетка и так не нравится, а тут ещё и драма с Сарой. Многие видели трейлер к "Легендам будущего дня". Там и Сара, и Палмер живы-здоровы. Скатывается сериал. Надеюсь, дальше будет лучше.
Violonchell 2 ноября 2015 13:01 | Комментов: 6 [цитировать]

Не знаю как остальным, а мне сериал очень нравится! Очень интересное начало сериала, события развиваются достаточно завлекательно! Актёры отлично подходят своим ролям, и вообще все просто замечательно!
Герой с тысячью лиц 1 ноября 2015 00:51 | Комментов: 38 [цитировать]

Читал заявления о том, что Стрела, будет уже и не Стрелой вовсе, что будет не такой мрачный и т.п. Но что мы получили в итоге? Разберем: костюм + (компактный и круто смотрится) компаньоны, количество героев на квадратный метр просто зашкаливает. Я уже не говорю про то, что они как дети... на них смотреть жалко, в начале сериала в первом сезоне, Оливер был олицетворением силы и меткости, а что мы видим тут? Медленный, добрый, глупый. Сериал все больше начинает походить на мультфильм, сюжет высасывают просто таки по капли, неизвестно откуда. Единственная надежда на совместные серии с Флэшем, потому что меня уже тошнит от его "команды дурачков".
фильм1 31 октября 2015 16:18 | Комментов: 4 [цитировать]

А-а-а, во что превратился сериал? Мало того что он утратил свою задумку (уж слишком много смертей и воскрешений, а так же стали вводить что-то магическое), так еще и превратили сериал в самую нудную банальщину. Смотрю только потому, что он связан с "Флэшем", хотя, уже и не связан... Досмотрю еще одну серию, а потом закрою вкладку и продолжу смотреть еще интересного "Флэша", вполне креативные ДВ, ну и подожду развязки в новом сериале "Люцифер". yes
Cooper94 28 октября 2015 09:47 | Комментов: 3 [цитировать]

Первые 2 сезона были хороши, третий досмотрел с трудом. Но этот сезон уже переходит все рамки. Надоели эти флэшбэки, он там будто не 10 лет провел, а все 40. Но вот появление старого знакомого, точнее знакомой в 3-й серии, было последней каплей. Я и так психовал, что никто умереть нормально не может, но это уже слишком. Это будет первый сериал, который я не досмотрю до конца.
Катриона 25 октября 2015 05:17 | Комментов: 6 [цитировать]

Потрясающий сериал! Да, есть свои минусы - где-то затянуто, где-то не логично, но в целом... просто отлично. Многие пишут что Стивен Амелл плохо играет, но на мой взгляд, для данного персонажа он играет на высоком уровне. Да, верно подметили женщины - подтягивался он великолепно, побольше бы таких сцен, а то почему-то он уже не тренируется. Но больше всего мне нравится актер Джон Барроумен, не могу отвести от него глаз. Фелисити из всех женщин в сериале самая лучшая.
YanaG 24 октября 2015 16:15 | Комментов: 36 [цитировать]

Ну вот, свершилось! Досмотрела третий сезон и начала смотреть четвертый. И вот мои мысли:
Amy Pond 23 октября 2015 16:31 | Комментов: 40 [цитировать]

Несмотря на то, что большинству сериал перестал нравится, мне он нравится до сих пор. Хорошо, что они ввели сверхспособности, очень жду появления Джона Константина (жаль, что его собственный сериал закрыли). Все так же интересно, что будет дальше. Нравится, что отношения Фелисити и Оливера сдвинулись с мертвой точки, Тея стала определенно хороша, радует в новом сезоне).
МалиновыйКрабик 22 октября 2015 21:46 | Комментов: 11 [цитировать]

Как по мне, проект стал тем, что нужно было закончить на прошлом сезоне. Ну серьезно, сюжет уже заезженный до ужаса, затерт до дыр, высосан из пальца. Конец 3 сезона вполне мог стать концом всего сериала, вполне удовлетворительный и я был уверен, что так и будет, но вот совсем недавно увидел в закладке "Обновление сериалов" 4 сезон 1 серию и я был несколько удивлен и все же ввиду моих горячих отзывах о первых 3 сезонах и нескромной любознательности включил 1 серию. Все скатилось к чертям, и игра актеров и сюжет, который, откровенно говоря, не очень блистал еще в третьем сезоне, полностью разочаровал. Список недостатков можно перечислять еще долго, но учитывая первые сезоны, воздержусь от этого и лишь предостерегу, что ожидать от этого сезона ничего хорошего не стоит.
Лей Рон 22 октября 2015 10:30 | Комментов: 1 [цитировать]

Сил хватило посмотреть первую серию до того момента как они начали прятаться от крупнокалиберного(!) пулемета за стенкой фургона, глубоко сомневаюсь, что буду смотреть этот бред дальше, второй и третий сезоны были уже, мягко говоря, не фонтан, сейчас же начался самый настоящий бред.
James Bolivar diGriz 19 октября 2015 13:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Да уж... Сериал скатился до банальной дешевой показухи со второй половины третьего сезона. Думаю, что сериал после предыдущего сезона вообще стоило закрыть.
Greshnik_BAD 19 октября 2015 08:11 | Комментов: 55 [цитировать]

Дмитрий666 13 октября 2015 13:56 | Комментов: 161 [цитировать]

Что скажу, завязка 4 сезона неплохая, не идеальная, но неплохая и, по мне, все-таки в тему тут любовная история, смотреть на тупо бегающего Оливера все время за преступниками, это как раз и не очень интересно. Согласен, что прошлые сезоны были интереснее, отсылки к острову, некая загадочность была, но в принципе смотреть можно, в ожидании выхода чего-то более интересного.
Nikolas120379 12 октября 2015 17:56 | Комментов: 1 [цитировать]

Согласен, что переигрывание актёров по сюжету бред. Сюжет должен быть более жестким! Психически человек с таким прошлым не может быть таким мямлёй. Расчётлив, умён, проворачивает под носом врагов и друзей дела так, что они не подозревают - это ждёт зритель. Подвал ночного клуба вообще превратился в сквозной подъезд. Лично я считаю, что Флэш вообще лишний! Объедините их и сюжета не будет. Все враги поднимут лапы. В целом фильм хороший. 7\10. Но к сожалению, есть недоработки.
An0nsik 12 октября 2015 17:12 | Комментов: 2 [цитировать]

Новый сезон - это хорошо, но нужен ли он был здесь?
По моему мнению, в этом начале очень много "соплей", конечно, было интересно, что у Оливера с Филисити но это даже слишком, возможно, что это только начало сезона и их станет меньше, очень на это надеюсь.
krugan 12 октября 2015 17:09 | Комментов: 6 [цитировать]

"Стрела" первый сезон - это было нечто. Эмоции переполняли меня. Интересный сюжет о Робин Гуде нашего времени. После просмотра первого сезона я с нетерпением ждал выхода второго. Но как и с большинством сериалов его сюжет стал скучным. Будто главному герою Оливеру уже за 70 и все что он может - это сидеть на одном месте и проводить все свое время за разговорами. Я разочарован. Посмотрев полностью один сезон и половину второго, я понял, что просмотр следующих серий - это пустая трата моего времени. Вот такая моя реакция на этот сериал. thank_you
ProTest 12 октября 2015 14:25 | Комментов: 19 [цитировать]

Наконец, произошел "ребрендинг". Ведь Оливер Куин, известен в мире DC именно под псевдонимом "Зеленая Стрела".
Rain4 12 октября 2015 11:45 | Комментов: 135 [цитировать]

Сценаристы переигрывают на любовных линиях, опомнитесь у нас тут геройское шоу а не "Давай поженимся". 1 сезон был шикарный, это было нечто, что требовалось для раскрутки сериала, и он выстрелил. Дальше пошли сопли, и понятно, что к 4 сезону от них начало подташнивать, вот 1 серия тоже вызывала блевотные рефлексы, после фраз - "Оли, ты так хорошо готовишь" и "ты так бережно выбирал что купить" - что!? Стрела хорошо готовит и вообще семьянин - что за бред!? Я всем сердцем надеюсь, что могила было Фелисити и эти любовные сопли наконец закончатся. Ибо настоящий зритель уже давно забросил эту слезливую драму, а мужская аудитория близится к нулю, у меня есть друзья, которые перестали его смотреть после 2 сезона, их можно понять, в наше время полно сериалов, которые в разы лучше. Но сериалы по комиксам должные стоять особняком в этом ассорти и отличатся/привлекать своими героями и баталиями, а не любовными линиями!
Queen SInner 12 октября 2015 03:58 | Комментов: 7 [цитировать]

Не сказала бы, что меня впечатлил новый сезон, увы. Все нудно... слюни сопли с любовью, экшена никакого. Фелисити и Оливер - Да! Безусловно мне нравится эта пара, но постоянные слюни, смотреть тоже как-то не хочется. Оли размяк... уже не тот, что прежде.
СериаломанкаДаВинчи 11 октября 2015 12:21 | Комментов: 3 [цитировать]

Начало сезона меня поразило. Очень хотела, чтобы больше раскрыли любовную историю Фелисити и Оливера, возможно увидим это в других сериях.
Очень понравились моменты о его прошлом, и шикарный персонаж с DC Дэмьен Дарк.
ArrowStorm 10 октября 2015 20:42 | Комментов: 1 [цитировать]

Это просто отличное начало сезона. Отсылки к Флешу, так же был намек на Зелёного фанаря. Пока мне всё понравилось, жду дальнейших серий.
not_serious 10 октября 2015 16:12 | Комментов: 11 [цитировать]

Дикий, тупой наивняк! Сериал и до этого не был серьезным и вдумчивым, но новый сезон перешагнул через грань тупости, ляпов и алогичности. Даже боевики 80х и 90х гораздо умнее этого шлака! Создатели сделали новый сезон для детей дошкольного возраста? Халтура, господа, откровенная халтура!
Хамес Родригес 10 октября 2015 09:49 | Комментов: 2 [цитировать]

Ожидания сезона оправданы. Есть моменты, касательно съемки, которые раздражают, Но в целом серия понравилась, начало интригующее! Всем советую смотреть с начала "Флэша", потом "Стрелу", чтобы не нарушать хронологию событий и быть в курсе происходящего!
AmirkhanSp 9 октября 2015 18:43 | Комментов: 2 [цитировать]

Интересное начало сезона. Дэмьен Дарк шикарный персонаж из DC, и интересно будет наблюдать за противостоянием Стрелы и его команды и H.I.V.E. (Улей).
Greeny 9 октября 2015 18:13 | Комментов: 2 [цитировать]

Начало сезона уже хорошее, понравились жирные такие отсылки к Флешу. Немного озадачила концовка, но надеюсь в последствии мои предположения не оправдаются. Хорошие и уверенные 9/10.
werossa 9 октября 2015 17:02 | Комментов: 2 [цитировать]

Просто нет слов, ожидание вознаградилось стократно. Это просто бомба, а не сериал всё, круто и неповторимо старт сезона выше всяческих похвал. Ждем с нетерпением продолжения, 10 баллов из 10.
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...