11215

Последнее королевство (1 сезон)

Все серии
Последнее королевство (1 сезон)Будучи ещё совсем юным, наследник влиятельного лорда и потомок благородного рода Утред был похищен датскими викингами, которые пришли проливать кровь на мирные земли. Герой тогда жил в замке вместе со своей семьей и готовился к тому, что в будущем, возможно, ему предстоит стать наследником земель. Но в один прекрасный день из далёких краёв приплыли даны, которые начали разорять деревни и уничтожать мирных жителей. Отец мальчика сумел спрятать всех людей в крепости, собрать войско и выйти войной против захватчиков. В итоге викинги убили старшего брата Утреда, разбили войско его отца и других королей, а самого мальчика похитили, чтобы воспитывать его в своих традициях.

Утред был воспитан как настоящий викинг, и спустя годы уже, казалось бы, забыл о своей прошлой жизни и про то, кем он когда-то был. Но всё меняется в тот момент, когда английский король Уэссекс Альфред Великий начинает отвоёвывать земли, некогда захваченные викингами. Теперь герою, ставшему сильным воином, предстоит сделать очень непростой выбор и решить, на чьей стороне он будет воевать. Что же окажется важнее для Утреда: общество викингов, в котором он прожил практически всю жизнь, или его корни и желание отомстить за близких?

Год выпуска: 2015
Страна: Великобритания
Жанр: Боевик, Мелодрама, Исторический
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~00:45:00
Премьера (РФ): 10 октября 2015

Режиссер: Энтони Бирн, Бен Чанан, Питер Хор
В ролях: Александр Дреймон, Николас Роу, Эмили Кокс, Иэн Харт, Дэвид Доусон, Джозеф Миллсон, Томас В. Габриэльссон, Хеннинг Валин Якобсен, Герард Кернс
Последнее королевство (1 сезон)Последнее королевство (1 сезон)Последнее королевство (1 сезон)
смотреть онлайн Последнее королевство (1 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
3 декабря 2015
ArtysTactics 5 октября 2016 16:29 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал очень понравился, особенно персонажи. Не понимаю почему так много плохих отзывов? Сериал неплох! Он точно стоит вашего времени. Затянуло с первых минут просмотра, надеюсь разработчики снимут 2 сезон. Очень жду! 8 из 10.
Yuka Alex 9 августа 2016 01:17 | Комментов: 8 [цитировать]

Я люблю исторические сериалы и три раза пыталась посмотреть этот сериал, но никак. lazy Во-первых, абсолютно не харизматичные актеры играющие главных героев, а тех, что более-менее были запоминаемыми, убили в первой же серии. Во-вторых, типичнейший натянутый и выжатый из пальца сюжет. В-третьих, жалкая пародия на "Викингов" и "Игру престолов". negative Главный герой недоигрывает, даже когда он пытается изобразить отчаяние и грусть это получается настолько поверхностно и скучно, что мне наитупейший индийский сериал в сравнении кажется просто чемпионом глубокого смысла. pardon Один из лучших сериалов для женщин, превосходная любовная мелодрама. После нескольких откровенных сцен, где ПрЫнцем с играющими мускулами пытались завладеть все неровнодышущие, возникает желание его тоже пощупать. spiteful В общем, поклонницы"Джен Эйр" и "Гордость и предубеждение" будут в неописуемом восторге. Слезы, страдания, красивый принц и любовная любовь. Но! Актеры отыгрывают превосходно! Все невероятно харизматичны! Один только Тобайас Мензис (Рендалл) чего стоит - АКТЕРИЩЕ, какой букет эмоций на лице "плачущего убийцы", замечу что этот же актер снимался во втором сезоне "Игры престолов" и сериале "Рим". Девушкам 18+ точно понравится.
Humorista 1 августа 2016 10:28 | Комментов: 107 [цитировать]

Меньше метросексуалов, больше грязи и реализма (по сравнению с нижеупомянутыми "Викингами"). В остальном типичный, псевдоисторический бред, пусть и добротно отснятый. Ну, а поскольку ситуация в индустрии, прямо как в той пословице с раком, придётся ждать второго сезона.
miranice 2 июля 2016 22:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Бред какой-то! После "Викингов" вообще как детская сказка. Драки никакие, то есть вообще не запоминающиеся, актеры никакие, такое впечатление создается, что смотришь сериал "Царство", вот как-то так, каждая серия новое происшествие, короче! Рядом с "Викингами" и рядом не стоял, единственное что понравилось, это музыка в титрах.
Satazara 2 июля 2016 19:22 | Комментов: 26 [цитировать]

Сериал очень реалистичный - нет огромных армий, заламывания рук и всяких прочих стремных высоких страданий. Игра актеров просто чудесная. Но вот второго сезона я надеюсь не будет - незачем. Первый - вполне законченная история.
botanki 2 июля 2016 15:07 | Комментов: 56 [цитировать]

В общем этот сезон неплох. Равнодушным вряд ли останется тот, кто его просмотрел. Я думаю, что у каждого будет свое мнение. Соглашусь с теми, кто написал, что главный герой здесь немного неприятен и из-за этого даже в трагические моменты его жизни, почему-то становится его не жаль. Мне кажется, что иногда о нем можно сказать "сила есть, ума - не надо". Однако все-таки сериал втягивает и я посмотрю его продолжение.
Almand 18 мая 2016 00:45 | Комментов: 32 [цитировать]

Садилась за просмотр сериала в предвкушении действительно захватывающего сюжета, героев, которым буду сопереживать... просматривать все на одном дыхании... Но, к моему большому огорчению, уже с самого начала все пошло не так, как ожидалось.
Утред вообще разочаровал и даже настраивал против себя на столько, что даже в тяжелые моменты его жизни не возникало сочувствия... Я не ожидала романтического воплощения благородства и возвышенных идеалов, но он уж слишком неприятный тип. dntknw
Сезон все же досмотрела. Не скажу, что совсем все плохо, но на много хуже, чем хотелось бы. Приятнее все же смотреть сериал, где симпатизируешь главному герою.
Такое мое субъективное мнение.
Оценка 3 из 5.
kkiyanitsa 20 апреля 2016 17:46 | Комментов: 3 [цитировать]

Безумно интересный сериал! В первых сериях может и не так проникаешься героем, его судьбой, но потом начинаешь за него переживать. Тут все показано: патриотизм, любовь, настоящая дружба! Также игра актеров очень хорошая, прям веришь. Ну, и конечно, любителям сериала "Викинги" должно понравиться, хотя в этом сериале показана больше сторона англичан.
uran 14 марта 2016 22:36 | Комментов: 272 [цитировать]

Я не знаю истории Средневековой Англии, но постановка показалась мне во многом простоватой, непродуманной, хотелось бы чего-нибудь более достоверного и реального в данной тематике. Актеры неплохи, особенно гг в душещипательных сценах - очень натурален, молодец. Грим и образы хороши, а вот костюмы хуже, многое из одежды и аксессуаров (особенно некоторые элементы экипировки) как будто взято из ближайшего магазина - выглядит совершенно бесполезно и неактуально. имхо. Очень расстроила концовка, и результатом и режиссурой в целом. Даже не знаю, как после такой концовки второй сезон смотреть (если он выйдет). Не знаю чем, но сериал зацепил - посмотрел все 8 серий за 1 день. То ли главный герой полюбился, то ли атмосфера ему в этом подыграла, то ли еще что-то в добавок... Могу много говорить о недостатках в деталях, но общее мнение обрисовал достаточно, так что...
Моя оценка - 4. Ниже не опускается рука поставить, раз уж так взахлеб просмотрел.
Strannik_01 5 марта 2016 16:37 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал действительно достоин внимания, хоть и малый бюджет вложен в него, но сюжет отличный, да и сама игра актеров на высоте, особенно король, вообще красавчик, все так продумал неплохо). Пейзаж великолепен, костюмы и т.д., затягивает с первой серии, всем рекомендую к просмотру. Моя оценка: 10/10.
Vitali88 4 марта 2016 00:55 | Комментов: 7 [цитировать]

Затягивает постепенно, все кто смотрит "Викингов" останутся довольны, dirol хейтеры везде найдутся, так что не слушайте никого и смотрите, есть яркие моменты.
Guinness 25 февраля 2016 08:23 | Комментов: 3 [цитировать]

Это, пожалуй, первый сериал, в котором главный герой не импонирует, а бесит. Ожидал увидеть образ настоящего сурового мужика времен викингов, а увидел слащавого выпендрежного юнца в узеньких штанишках... Напряжение в сериале напрочь отсутствует. Все довольно предсказуемо. Оценка 5 из 10.
Murrena 12 февраля 2016 20:27 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал понравился. Просмотрели с мужем все сезоны сериала "Викинги". К сожалению, до следующего сезона еще далеко, а он запал в душу, и хотелось срочного продолжения. По совету друга начали смотреть сериал "Последнее королевство" и не прогадали. Порадовало, что затронута тема полюбившегося Рагнора. Интересно, что в этом сериале не "болеешь" за какую-либо сторону конкретно. Переживаешь и за викингов, и за англичан. Понравилось, что гл. герой не скопирован с гл.героя сериала "Викинги". В моментах, где Рагнор был более гибким (например, религия), Утред стоял на своем и наоборот. Смотрите, интересно.
demian_k 25 января 2016 14:02 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: GelenaAntusheva
Посмотрела две серии, думала, сняли нечто подобное "Викингам". Как же я ошиблась! Далее еще две серии посмотрела только благодаря столь хорошим отзывам на сайте. Не вижу ничего хорошего в этом сериале, а уж тем более многообещающего. Главный герой Утред - полнейшая тряпка! Внешность его прекрасна. Огромный суровый красавец, шкура только что убитого медведя на плечах, меч во вражеской крови! УХ! НО... это ТОЛЬКО пока он молчит и сурово смотрит на нас с постера. Ну вот ни одной серии не прошло, чтобы он не переметнулся с одной на другую сторону. Викингам он говорит, что он их брат навеки, англичанам - что их повелитель, мол, отдайте мои земли. И ведь ничего особо героического не делает. Из серии в серию прячется где-нибудь в кустах, скачет куда-то на коне или еще лучше в плену (то у одних, то у других). Вот ведь удача! И если Утреду повезет, то викинги и англичане перебьют друг дружку, а он преспокойно выйдет потом из-под какого-нибудь пня, смахнет с могучих плеч маскировочный мох и наконец сам себя провозгласит правителем каких-то там болот.
Возможно, после пятой серии что-то изменилось, но мне уже по барабану!

Цитата: GelenaAntusheva
Посмотрела две серии, думала, сняли нечто подобное "Викингам". Как же я ошиблась! Далее еще две серии посмотрела только благодаря столь хорошим отзывам на сайте. Не вижу ничего хорошего в этом сериале, а уж тем более многообещающего. Главный герой Утред - полнейшая тряпка! Внешность его прекрасна. Огромный суровый красавец, шкура только что убитого медведя на плечах, меч во вражеской крови! УХ! НО... это ТОЛЬКО пока он молчит и сурово смотрит на нас с постера. Ну вот ни одной серии не прошло, чтобы он не переметнулся с одной на другую сторону. Викингам он говорит, что он их брат навеки, англичанам - что их повелитель, мол, отдайте мои земли. И ведь ничего особо героического не делает. Из серии в серию прячется где-нибудь в кустах, скачет куда-то на коне или еще лучше в плену (то у одних, то у других). Вот ведь удача! И если Утреду повезет, то викинги и англичане перебьют друг дружку, а он преспокойно выйдет потом из-под какого-нибудь пня, смахнет с могучих плеч маскировочный мох и наконец сам себя провозгласит правителем каких-то там болот.
Возможно, после пятой серии что-то изменилось, но мне уже по барабану!

Совершенно необдуманный коммент. Сериал очень даже неплох и интересен. Снят по мотивам произведения Бернарда Корнуэлла. И даже название одноимённое с его произведением. А сюжет, персонажи (большинство) хоть и придуманы, о чём сразу упоминает сам Корнуэлл, всё же максимально приближены к тому времени. И действия разворачивающиеся в экранизации (хоть и сильно сокращены) показывают историю становления Англии, как единого королевства. Корнуэлл, профессор истории, поэтому думаю знает, что писал. А вот "Викинги", чистой воды миф и снят сериал с элементами сказки. Чем собственно и является. А по поводу смотреть дальше или нет? Дело сугубо индивидуального характера, но дальше, если не будет особых отступлений от книги, будет интересней и интересней. А слова, относящиеся к герою "...-полнейшая тряпка", по-моему, молодца парень. К слову сказать, такие и выживают в экстремальных ситуациях. А не сказочные смельчаки, кидающиеся на свору противников с собственными зубами наперевес. В реале, такие мрут первыми.
Selena_P 17 января 2016 19:57 | Комментов: 33 [цитировать]

Посмотрела сезон на одном дыхании, хоть достаточно часто поступки Утреда просто бесили! Сейчас на таком же одном дыхании прочитала 5-ю книгу из этой серии - и Утред все так же немного раздражает, но в этом есть своя прелесть, герой не создавался таким себе сладеньким, идеальным, абсолютным положительным героем. Как по мне, это нелегко создать героя с большими недостатками, но который все равно заставляет переживать за его дальнейшую судьбу. 10/10, ждем продолжения.
GelenaAntusheva 15 января 2016 18:19 | Комментов: 1 [цитировать]

Посмотрела две серии, думала, сняли нечто подобное "Викингам". Как же я ошиблась! Далее еще две серии посмотрела только благодаря столь хорошим отзывам на сайте. Не вижу ничего хорошего в этом сериале, а уж тем более многообещающего. Главный герой Утред - полнейшая тряпка! Внешность его прекрасна. Огромный суровый красавец, шкура только что убитого медведя на плечах, меч во вражеской крови! УХ! НО... это ТОЛЬКО пока он молчит и сурово смотрит на нас с постера. Ну вот ни одной серии не прошло, чтобы он не переметнулся с одной на другую сторону. Викингам он говорит, что он их брат навеки, англичанам - что их повелитель, мол, отдайте мои земли. И ведь ничего особо героического не делает. Из серии в серию прячется где-нибудь в кустах, скачет куда-то на коне или еще лучше в плену (то у одних, то у других). Вот ведь удача! И если Утреду повезет, то викинги и англичане перебьют друг дружку, а он преспокойно выйдет потом из-под какого-нибудь пня, смахнет с могучих плеч маскировочный мох и наконец сам себя провозгласит правителем каких-то там болот.
Возможно, после пятой серии что-то изменилось, но мне уже по барабану!
Lilinet 31 декабря 2015 15:51 | Комментов: 170 [цитировать]

Посмотрела три серии, сериал многообещающий. Очень хорошо передана атмосфера и быт того времени. В целом сериал мне понравился. Единственное, что раздражало это Брида, ее нахальное поведение. Она же обыкновенная рабыня, воспитывалась и воспринималась как прислуга (не названная дочь/сын как Утред для Рагнара), но имеет характер воительницы и не в меру острый язык. Еще больше раздражало, как она общается с Утредом, как с подружкой, но не как с мужчиной, тем более викингом. Посмотрим, что будет дальше.
СОКОЛ-1) 27 декабря 2015 04:08 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал хороший, но последняя серия непродуманна, то ли торопились, то ли надеялись на то, что спишут на удачные остальные серии, как так он прыгнул в гущу викингов и никто его не убил, не хотелось бы, что бы второй сезон превращался в подобие стиля Ходячих мертвецов, там тоже первые два сезона держали в напряге, а потом превратили в мыльную оперу, ходячих убивали так, на раз-два, тоже и тут, Утред всех победит, даже в толпе викингов).
карадаг 24 декабря 2015 22:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм снят неплохо, согласен с комментарием - ребята, прочтите Корнуэла, есть небольшие неточности, не хватает грандиозности, ярости и трагичности баталий, но с сущностью междоусобных событий раннего Ингланда режиссура справилась. Интересно будет просмотреть продолжение - сюжет разворачивается нешуточный. Последний роман "Воины бури" от Бернарда ждал с нетерпением.
Alareiks 11 декабря 2015 20:09 | Комментов: 1 [цитировать]

Почитайте "Саксонские хроники" Бернарда Корнуэлла, фильм снят по мотивам этих хроник, классное чтиво, не пожалеете. Я все ждал может кто снимет кино по "Саксонским хроникам" и вчера чисто случайно наткнулся. Просто супер!
estet22 9 декабря 2015 21:09 | Комментов: 12 [цитировать]

Реалистичный фильм, великолепные декорации и костюмы, создатели не стесняются названия исторических городов: Беббанбург-Бамборо, Витенкаестр-Винчестер, обычные воины одеты скромно кольчуги и шлемы редки, потому что в то время они стоили очень дорого. Чувствуется атмосфера раннего средневековья и темных веков для Англии. Ну и плюс ко всей историчности просто великолепный сюжет.
Axl_Platinum 9 декабря 2015 17:22 | Комментов: 10 [цитировать]

Отличный сериал. Насыщен событиями, эмоциями, красками. Смотря его, как будто перемещаешься в те времена, когда за веру и Бога было пролито много крови и в итоге победило христианство. В душе поселяются те же чувства и мысли, что и у главных героев - справедливость, предательство, злость, жалость. Он не так масштабен, как, например, "Игра престолов", но это не его слабость и не его преимущество. В сериале просто живешь. Это главное.
Poof1k 5 декабря 2015 23:44 | Комментов: 4 [цитировать]

Просто фантастический сериал. Все 10 из 10, реально. Всего в меру, битв, крови, с*кса, предательств и т.д, что свойственно сериалам подобного типа. Мне нравились в свое время 2 сериала, это нашумевший сериал "Игра престолов" и "Легенда об искателе". В одном не хватало крови в битвах, в другом сериале её было просто море. А тут как-то всего в меру... Сериал захватил просто с первой серии. Хотелось бы конечно побольше чем 8 серий в сезоне, но что уж поделать. Этот сериал просто бомба. Всем советую посмотреть! Ждем второго сезона.
kondby 5 декабря 2015 16:58 | Комментов: 2 [цитировать]

10 из 10. С нетерпением ждал выхода каждой серии, некоторые серии можно смотреть как отдельный фильм, уверен, что пересмотрю его в будущем. Один из лучших сериалов. Притом что бюджет небольшой, захватывает не меньше чем "Игра престолов".
SibBars 4 декабря 2015 23:14 | Комментов: 5 [цитировать]

Не знаю что покажет сериал в дальнейшем, но сейчас, смотря каждую серию, я просто перестаю понимать ход событий, и это просто ставит в некий ступор. Читая и смотря ранее похожие истории я ожидаю совершенно другого развития и чем дальше, тем больше я сам становлюсь наполовину даном наполовину тем, кто готов их вырезать под чистую. Если сравнивать с теми же "Викингами", мое впечатление что сериал удался, надеюсь так и будет в дальнейшем. 9 из 10.
Vladimir111 4 декабря 2015 20:29 | Комментов: 22 [цитировать]

Сериал просто отличный! Главного героя конечно жалко. Утред как будто проклят - он выживает, несмотря на все перепалки, но все ему любимые люди не могут разделить его участь. Если кто-то ищет хронологии событий в истории, напоминаю, что это художественный фильм. А сцены битв и драк, я считаю более чем правдоподобными. К сожалению сегодня люди перестали различать разницу между эффектным и эффективным. Дело в том, что сделать сальто во время драки - это эффектно, но приземление предсказуемо, а потому неэффективно! В общем мне понравилось все, поэтому оценка 10 из 10. Жду продолжения сериала, ведь приключения Утреда только начинаются.
Танцор 4 декабря 2015 20:09 | Комментов: 9 [цитировать]

Интересная задумка, хорошо выполненные декорации, подбор актеров, проработка данных об обычаях и т.д. Качество сериала на высоком уровне, но лично меня просто не зацепило. В целом хорошая вещь для просмотра, можно рекомендовать.
Servibilis 4 декабря 2015 01:19 | Комментов: 17 [цитировать]

Шок да и только. Начало, на мой взгляд, было как-то не очень, не в том месте, не в то время и дальше покатило, мол, всё плохо, нужно всего лишь стать брутальным и всё будет хорошо. Но нет, со 2-ой серии понеслось нечто удивительное, очень жаль, что только 8 серии. Утреда жалко, даже больше чем Хатико. А может и к лучшему, что всего лишь 8 серий, нет ничего лишнего. В общем 9/10.
Markus988 3 декабря 2015 10:39 | Комментов: 12 [цитировать]

Я пересмотрел множество сериалов и фильмов. И везде в комментариях одно и то же - кому-то нравится, а кому-то нет. facepalm А по каким критериям вы судите? Этот сериал шедевр и в плане своего жанра, и в плане сюжета, и в плане деталей. Вся картина смотрится не броско, что ставит явный + сериалу и делает его более приятным и не напрягающим. Так же в сериале отлично подобран состав актеров - я вот смотрю на Альфреда и просто даже не могу представить другого человека на его роль. Сериал сам без лишнего пафоса - но он есть у нужных персонажей и в нужные моменты. Не знаю кто чем смотрел, но сериал мне понравился полностью. Не знаю где кто увидел глупость. Кому-то не нравятся битвы - извините конечно прошу, но если вы привыкли к средневековым Рембо, dirol то скорей закройте вкладку, потому что этот сериал не для вас. Ждите когда снимут другой. Здесь все как нужно - и все выглядит естественно. Показана политика, война и устройство жизни. И да, тут нет рыцарей в сияющих латах на солнце. Я рекомендую этот сериал, и оценка, несмотря на мелкие недоработки, сериалу 10 из 10.
P.S.: И да, ответ на вопрос, который был далеко в начале, когда я только начинал смотреть - почему даны такие добрячки - потому что они не звери. spiteful Да-да - не коровки, не свинки, а люди. У них тоже были семьи, которых они любили. И они тоже проигрывали и умирали, дезертировали, предавали, а их кровожадность такой же миф как и их непобедимость в те времена.
xCARTERx 1 декабря 2015 22:25 | Комментов: 9 [цитировать]

Как по мне, не стоит оценивать такие картины с позиции исторической достоверности. За этим будьте любезны обратится к книгам или документалистике. Как и в около исторической художественной литературе в первую очередь оценивается мастерство слога поэта его умение создать обстановку. Соответствие персонажей истории тут уже более второстепенно, главное придерживаться основным привязка к имевшим место быть событиям. Так и в фильме мы в первую очередь должны оценивать сюжет; игру актеров; историческую достоверность костюмов, строений; применительно к данному фильму ощущается ли дух данного времени. Мое личное мнение, если не углубляться в историю и не искать несоответствий в мелких исторических фактах, то фильм по всем вышеперечисленным ранее мною критериям выглядит на очень высоком уровне, что делает его весьма привлекательным для просмотра заурядным зрителем, для своего интересного времяпрепровождения.
ppomahtuk 1 декабря 2015 22:02 | Комментов: 9 [цитировать]

Сериал просто чумовой. Очень жаль, что всего 8 серий в сезоне, но очень надеюсь на продолжение. И если сравнивать с "Викингами", то их мне с трудом на 1 сезон хватило, а тут прям жду продолжения. 10/10. Под спойлером, мои впечатления после просмотра финальной серии сезона.
ryagen 29 ноября 2015 11:05 | Комментов: 1 [цитировать]

Понравился. Об историчности ИМХО. Любые источники прошедших событий субъективны, как субъективны и мы с вами, когда оцениваем события по прошествии некоторого времени, коим сами были свидетелями свидетелями. А с картинами, книгами, кинофильмами... Либо принимаешь всей душой, либо... Как с любимой женщиной. Её недостатков не видишь. А если начинаешь замечать, значит ушло чувство, ушла часть тебя...
питон 28 ноября 2015 18:45 | Комментов: 16 [цитировать]

Цитата: Андрей Логинов
Более бессмысленного сериала давно не видел. Такое впечатление, что сценаристы писали сюжет не коленке надеясь, что декорации под "Викингов" вытянут.

А что не так с сюжетом? Сюжет хорош! Первые две серии были несколько неудачны, а потом все выправилось. Седьмая серия вообще замечательна. Главный герой конечно вымышлен, но в остальном все так и было. По этому сериалу историю этой войны данов с саксами можно изучать. Даже эпизод с подгоревшими булочками у Альфреда на болотах в истории отмечен. В "Викингах" наоборот: Рагнар реальный исторический персонаж, зато все остальное сплошная выдумка. Поэтому на текущий момент ИМХО "Викинги" хуже.
dr.pies 28 ноября 2015 16:52 | Комментов: 2 [цитировать]

Забавно читать комментарии, про историчность, "грязь" и "педикюр". Похоже мало кто знает, что там в истории написано про эти события, но писать про отсутствие историчной точности им это не мешает. Во-первых, сериал про английского короля, который единственный в истории обозначен как Великий, и это была действительно неоднозначная даже по нынешним меркам личность. На мой взгляд, образ Альфреда передан идеально и главные плюшки еще впереди. Что касается Утреда, тот тут некоторым (особенно тем, кто не знает, что Беббанбург реальная местность) не помешает знать, что сериал основан на произведениях Бернадра Корнуэлла, который очень известен многими историческими новеллами, одна из которых всемирно известна (и экранизирована) как серия книг и фильмов о Ричарде Шарпе. Сериал хорош (8/10), но, на мой взгляд, его начало слишком скоропалительно, т.к. более половины первой книги идет описание детства Утреда и его жизни среди данов, которое дает ответы на вопросы, почему он предпочитал жить среди них и любил свою вторую семью больше первой. Так же там показаны даны от лица данов и объясняются причины их экспансии, жестокости и нюансы их культуры. Этого очень не хватает в сериале, ввиду чего кажется, что главный герой дурачок, который не знает куда податься. Среди недостатков еще хочется выделить слабый женский актерский состав. Так что всем, кому сериал не нравится, рекомендую почитать книги, там вы найдете то, чего не хватает в сериале и смотреть его станет проще.
Еще к предыдущему посту забыл добавить, что Утред вполне реальный исторический персонаж, только согласно хроникам, существовавший несколько позже описанных событий. И к слову сказать Корнуэл в книгах упоминает, что Утред является его предком.
Esperro 28 ноября 2015 15:15 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Андрей Логинов
Более бессмысленного сериала давно не видел. Такое впечатление, что сценаристы писали сюжет не коленке надеясь, что декорации под "Викингов" вытянут.

Что ты знаешь о бессмысленных сериалах!? Сериал вполне достойный. Единственное, что мне не понравилось - так это приплетание к истории магии и колдовства. Например, шаман Уббы (с веткой в заднице) не всегда удачно разбрасывающий свои кости - это вполне реалистичный персонаж, а королева-колдунья, совершающая обмен жизней, уже перегиб.
Андрей Логинов 27 ноября 2015 18:44 | Комментов: 1 [цитировать]

Более бессмысленного сериала давно не видел. Такое впечатление, что сценаристы писали сюжет не коленке надеясь, что декорации под "Викингов" вытянут.
Вячеслав Владимирович 27 ноября 2015 15:56 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень понравился сериал. Данный жанр очень интересен. Средневековье даны, англичане. Хорошие битвы. Хороший смысл. С нетерпением жду следующей серии.
Martian11 26 ноября 2015 19:13 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне понравилось смотреть сериал, много моментов, вызывающих смутные ощущения, но в целом очень хорошо. Главного героя не идеализируют, нет абсолютного добра и зла. По качеству, конечно, до ИП не дотянется, бюджет не тот. Тем не менее сюжет интересен, герои не попсовые. Советую посмотреть.
Танита 25 ноября 2015 14:30 | Комментов: 13 [цитировать]

Интересный сериал. В первую очередь, интересен своим сюжетом. Конечно, с исторической точки зрения тут много спорных моментов, но ведь это кино. В кино фантазия режиссера не ограничивается рамками истории.
В общем, смотреть можно. 7 из 10.
Aheien 24 ноября 2015 05:08 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал хорош именно своим духом времени. Нет лишнего пафоса в декорациях. Бои тогда происходили между не большими по численности армиями от 30 до 300 человек, что сериал отображает. Смотреть приятно. Сюжет достаточно динамично развивается. Правда перипетии первой серии могут оставлять вопросы. Картинка пейзажей и замков великолепны. Актеры не переигрывают. В целом рекомендую.
KattyLiss 23 ноября 2015 17:39 | Комментов: 10 [цитировать]

Скажу как историк. Люди в то время были тоже не чужды гигиене. Особенно скандинавы. У них это и не прекращалось никогда. Средневековье для них не стало временем, когда люди гадили с башен замков. Так что "Викинги" реалистичностью не отличаются.
tchebatov 18 ноября 2015 19:59 | Комментов: 4 [цитировать]

Очень хороший сериал. Затягивает и с нетерпением ждёшь следующую серию. В фильме есть всё и секс и слёзы и любовь. Актёры очень правильно подобраны и очень хорошо играют свои роли. Если сравнивать с сериалом "Викинги", то не лучше и не хуже. События происходят почти одни и те же. И главное это исторический фильм, тут нет такой напыщенности и грязи, как в современных фильмах про наше время.
питон 15 ноября 2015 13:20 | Комментов: 16 [цитировать]

Вынужден огорчить любителей грязи и нечистот. Люди были людьми и в темном Средневековье и даже в первобытном обществе. И всегда соблюдали некие правила гигиены. И даже умывались. И даже испражняться выходили из дома на задний двор. И всегда старались выглядеть привлекательно и опрятно. И даже дикие викинги расчесывались. Тем более в Уэссексе еще много сохранялось старых римских терм. Уж в Винчестере они точно были. И никто не отказывал себе в удовольствии поплескаться. И даже дикие викинги при возможности тоже.
Sculla 13 ноября 2015 15:18 | Комментов: 1 [цитировать]

Вот знала, что не нужно начинать, пока не вышли все серии, но нет же. Затянул с первой серии и дальше уже не могла остановится. В отличии от "Викингов" все как-то реалистично и динамично, не скучно смотреть, за 5 серий столько всего произошло, радуют актеры, а "Викингов" после 2-х серий не выдержала, ну очень скучно. Тут же прямо-таки взахлеб посмотрела и мало, мало... В общем, дальше, думаю, будет еще интересней. Смотреть, однозначно, стоит. 10/10. good
neonaya 12 ноября 2015 22:46 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный сериал! Тут кому-то в комментариях не хватает исторического реализма, немытости и грязи, но честно говоря, я не хочу смотреть на вонючих бомжей, которые друг другу выпускают кишки. В сериале в меру жестокости, отличные декорации и Утред-очаровашка радует глаз. Очень надеюсь, что всю историю Англии вскоре переложат на сериалы и можно будет с удовольствием расслаблять мозг и радоваться, что ты живешь в современном мире со всеми удобствами, медициной и без религиозного гнета.
Gromoboy777 12 ноября 2015 11:54 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: LuckuOne
С меня хватило 1 серии... Милые и очень опрятный датские мальчики, приплыли бить английских мальчиков с хорошим маникюром, в споре за то, чей педикюр лучше). Это Средневековье, откуда такая опрятность, чистота, ухоженность и т.д. Тут было сравнение с "Викинги". Сравнивать нечего, там передан дух Средневековья: грязь, смрад, люди и атмосфера и т.п., тут... Сладенько все очень сладенько, а разбавление кровью делает все еще более нелепым. Игра актеров откровенно плохая. Как фэнтези сказочка для подростков сойдет, но как фильм для ценителя подобного жанра - не стоит и 5 минут времени.


Книга иногда тоже по первой главе не внушает доверия...
Мне первая серия напомнила - "плагиат сериала "ВИКИНГИ", и такой похабный, что еле заставил себя посмотреть 2-ю серию, и тоже не очень, но затем - даже довольно неплохо, так что - жду новых серий с нетерпением.
LuckuOne 11 ноября 2015 14:50 | Комментов: 62 [цитировать]

С меня хватило 1 серии... Милые и очень опрятный датские мальчики, приплыли бить английских мальчиков с хорошим маникюром, в споре за то, чей педикюр лучше). Это Средневековье, откуда такая опрятность, чистота, ухоженность и т.д. Тут было сравнение с "Викинги". Сравнивать нечего, там передан дух Средневековья: грязь, смрад, люди и атмосфера и т.п., тут... Сладенько все очень сладенько, а разбавление кровью делает все еще более нелепым. Игра актеров откровенно плохая. Как фэнтези сказочка для подростков сойдет, но как фильм для ценителя подобного жанра - не стоит и 5 минут времени.
ResurrectoR 11 ноября 2015 06:29 | Комментов: 14 [цитировать]

С каждой серией все интереснее и интереснее. Надо заставить себя не смотреть пару недель, чтобы потом сразу несколько серий посмотреть. Вроде только 5-я серия, но уже в разы обходит "Викингов" и ИМХО лучший сериал из тех, что сейчас снимают. Да может актерская игра где-то и хромает, но сюжет развился так, что на это просто не обращаешь внимания, только подумал: "Вот, все в шоколаде", но буквально через пару минут все оказывается наоборот. Не знаю на сколько хватит режиссеров конечно, пока что сериал на 10+ из 10.
serbo911 11 ноября 2015 05:45 | Комментов: 8 [цитировать]

roko 11 ноября 2015 03:23 | Комментов: 37 [цитировать]

Цитата: питон
Извините, вы что-то напутали. И Утред и его отец - персонажи вымышленные. Как вымышлен и сам Беббанбург.

Вы ошибаетесь Беббанбург (саксонский Замок Бамбург) не выдуман. Замок стоит до сих пор, Бамбург, расположен на побережье в Нортумберленд (Нортумбрия). Думаю, что Утред - личность собирательная из одного или нескольких исторических персонажей. Сериал отличный.
coolweek 6 ноября 2015 19:05 | Комментов: 13 [цитировать]

Создателям хорошо удалось передать настоящее средневековье. Это и борьба за власть и бесконечная кровь, а сама человеческая жизнь в этой жестокой схватке не ценится ни в грош.
питон 4 ноября 2015 08:29 | Комментов: 16 [цитировать]

Начиная с 3 серии гораздо лучше. Появился психологизм и искренность. Актеры разыгрались и перестали быть картонными. 4 серия еще лучше. Интересно, будет ли экранизирован только первый роман или же весь цикл? В последнем случае должно быть много сезонов.
akrrobat 3 ноября 2015 21:57 | Комментов: 1 [цитировать]

Повествование идет достаточно близко к книге, по которой снято. Но в книге это все как-то динамичнее и ярче, баталии там жестко расписаны. Тем кому сериал этот и сериал "Викинги" понравился, советую прочитать серию книг Бернарда Корнуэла "Саксонские хроники".
Астартес 3 ноября 2015 20:29 | Комментов: 3 [цитировать]

Мне сериал понравился. Причем понравилась не ссылка на историю (это не исторический фильм ВВС), а сам сюжет. Без тупости без ляпов. Не все актеры играют хорошо, но идеальных сериалов не существует. Не знаю кому как, но мне понравилось мочилово в первой серии.
питон 31 октября 2015 10:23 | Комментов: 16 [цитировать]

Цитата: ionrusudiscultu
В этой серии описаны очень важное событие в истории Англии и заложил основу для мощного фундамента. Утред является наследником короля, который был убит викингам. Очень хороший сериал.
Извините, вы что-то напутали. И Утред и его отец - персонажи вымышленные. Как вымышлен и сам Беббанбург. К тому же отец Утреда не был королем, а был всего лишь владельцем замка, хотя и достаточно знатным. Вот король Альфред Великий - лицо реальное. Он после многих поражений и восстановил впоследствии Англию. Но он убит не был, а дожил до достаточно преклонных лет и следующим королем был его родной сын Эдуард. А Утред (по книге) был его самым талантливым полководцем.
ionrusudiscultu 30 октября 2015 21:46 | Комментов: 1 [цитировать]

В этой серии описаны очень важное событие в истории Англии и заложил основу для мощного фундамента. Утред является наследником короля, который был убит викингам. Очень хороший сериал.
evalabs 29 октября 2015 07:46 | Комментов: 11 [цитировать]

То ли актёр на главную роль подобран плохо, то ли режиссёр неопытный, но от сериала попахивает клюквой. Если в "Викингах" каждая серия была наполнена реалистичностью, серьёзностью обстановки, то здесь не покидает ощущение какой-то детской сказки с такими же нелепыми диалогами. А вся реалистичность закончилась в 1-ой, пилотной серии.
питон 28 октября 2015 14:27 | Комментов: 16 [цитировать]

Третья серия гораздо лучше. Сценаристы входят в тему и актеры разыгрываются. Утред ведь не только был зациклен на Беббанбурге. Главное в его образе то, что он разрывался, одновременно чувствуя себя и саксом и датчанином и имея друзей там и там. Это начинают показывать.
daftets 27 октября 2015 22:18 | Комментов: 1 [цитировать]

Хотя бы говорят и делают всё по-существу. На фоне любого из нынешних сериалов это прям жирный плюс.
Видно, что создатели подчёркивают достоверность таким подходом. Не важно.. повторюсь, как по мне, мало что сравнится, а дальше видно будет.
sasha1971 26 октября 2015 22:02 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне понравился, все как-то подобрано со вкусом, история перплетена с жестокостью времени. Люди жили и сражались за каждый день, жду следующих серий.
SeregaCheff 26 октября 2015 21:37 | Комментов: 5 [цитировать]

Сериал очень хороший. Атмосфера, игра актеров и сюжет - заслуживают отдельного внимания. История здесь показана очень хорошо, а абсурдные моменты фактически отсутствуют. 10/10.
питон 26 октября 2015 04:54 | Комментов: 16 [цитировать]

По первым двум сериям- плохо. Тяп-ляп. Жаль Корнуэлла - такую историю испортили. Волей-неволей приходится конечно сравнивать с книгой-первоисточником и с "Викингами". И сравнение не в пользу этого сериала.
Психологичность и глубина образов сильно уступают. Да и актеры играют хуже чем в "Викингах". Крайне неудачно выбран актер на роль главного героя. Вместо сурового Утреда из книги мы видим слащавого юнца с глуповатой улыбочкой. Альфред, отец Беокка и другие также не убеждают. Такое впечатление что в целях экономии набрали малоизвестных и не очень талантливых актеров.
Режиссура также не на высоте. "Отличились" и сценаристы. Пока они следуют Корнуэллу - все нормально. Как только отходят от него - начинаются чудеса.
Markus988 21 октября 2015 12:16 | Комментов: 12 [цитировать]

Не знаю как кому, но мне сериал понравился с первых минут. Я часто читал о событиях в Британии саксонских времен и большинство королей умом далеко не блистали, а особенно дисциплиной в армии. Тщеславие и раздробленность были главной слабостью что нам показали в первой серии. А датчане были не просто варварами и про то, что их привыкли видеть кровавыми властителями - это всего лишь миф, созданный в свое время из-за страха побежденных. Сериал отличный и дает надежду, что интерес будет на таком же уровне. Придирчивым людям не советую смотреть, так как их проблема не будет удовлетворена и решена - пусть ищут другой сериал. А этот сериал прекрасен как художественная версия тех событий - надеюсь нам покажут много политики, так как в то время без этого было никуда). Всем приятного просмотра.
herovij_kritik 20 октября 2015 21:44 | Комментов: 28 [цитировать]

Начал смотреть сериал ночью и спустя 15 минут уже крепко спал. Решил, что раз этот сериал настолько нудно начался, то он не стоит просмотра. В начале фильма актерская игра была отвратительна, действия персонажей непродуманны и тупы. Но, несмотря на все недочеты, я все же решил снова посмотреть и мне показалось, что сериал не так уж и плох, есть недочеты и их достаточно, но смотреть можно, сюжет интересен, актерский состав неплох, атмосфера потянет на 4-. Посмотрим, что будет дальше, а пока, 7 из 10.
DeAmme 20 октября 2015 05:43 | Комментов: 3 [цитировать]

На мой взгляд, судя по первым 2-м сериям данный сериал просто на голову лучше, чем "Викинги", отличный и реалистичный сюжет, хорошая игра актеров, если так будет дальше, то сериал ждет большое будущее!
f0RWARd_RUS 20 октября 2015 00:49 | Комментов: 8 [цитировать]

Куча бреда. Перечислять все не имеет никакого смысла. Голливуд очень любит копирайтить, если один проект удается, вслед за ним появляется подобные. Такое не впервой. В целом, он, конечно, не плох. Если закрыть глаза на многие недочеты, на глупый неправдоподобный бред, то да, он неплох. Войско идет и атакует без разведки, естественно сливается, "идеальная" стена щитов, которой позавидовал бы самый опытный викинг. Сериальные датчане выглядят очень добрыми по-сравнению с настоящими. Особенно этот ванильный Рагнар. Главный герой не обладает и каплей харизмы Трэвиса Фиммела, очередной "красивенький" герой. Ничего интересного. От сериала я ожидал многого. Я ожидал моральной борьбы главного героя, а он, как проститутка себя ведет. Обычное деление на хороших и плохих также присутствует. Никакого подсмысла. Какого-то черта на карте викинги прошли всю Британию. Смотреть можно, спецуха на уровне, скука отсутствует, но зато тупости достаточно (именно персонажей). Пародия "Викингов", не более. 4/5.
Nalofian 14 октября 2015 20:41 | Комментов: 1 [цитировать]

Прекрасно, первая серия заинтриговала, для меня в "Викингах" не хватало чутка реалистичности, но здесь все куда более реалистично, особенно порадовала прорисовка всех предметов, декораций - все куда более реалистично. 10/10.
keltsi 14 октября 2015 18:40 | Комментов: 1 [цитировать]

Посмотрела первую серию. Держит в напряжении, при просмотре заметила за собой, как нарастал интерес. Понравилась игра актёров, и главный герой очень симпатичный, отлично подобрали актёров на его роль. По сравнению с "Викингами" сериал вне конкуренции.
Baran-Ameba 14 октября 2015 18:13 | Комментов: 124 [цитировать]

Первая серия - супер, нет глупого пафоса и идиотического выражения лица Лодброка, актеры интересней и круче сняты моменты убийств и сражений, здесь все на высоте, относительно деревянных декораций, сначала не понравилось, потом пошло нормально, отличные доспехи и некоторые изделия одежды - все ближе к действительно, концовка первой серии интригует, есть надежда, что не разочарует, как "Викинги" или "Палач", хотя уже видно, что фильм будет круче.
Андрей Ден 13 октября 2015 22:12 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал снят по серии книг Бернарда Корнуэлла "Саксонские Хроники", автор претендует на приблизительную историческую достоверность, как правильно заметили к Рагнару из "Викингов" данный Рагнар не имеет никакого отношения, однако опосредованно здесь в качестве статистов будут фигурировать 3 сына Лодброка, один из них Убба... сериал смотрится на троечку с плюсом, как и книга), увы, но зато с претензией на историческую достоверность.
yrtrututytr 13 октября 2015 19:58 | Комментов: 5 [цитировать]

Первая серия типа утолила мою вечернюю жажду крови. Начало бодрое. Весьма интересно и смотрибельно, пока что. Видать задели канадцы и ирландцы сериалом "Викинги" англосаксонскую гордость, что вынудили их выпустить свой продукт со своей точкой видения. Думаю, дальше будет в английском стиле, так как покажут его в Англиландии, тем самым дадут понять англосаксам, что завоевать Англию могут лишь сами англосаксы. Под конец серии Утред удивил своим поступком - это всё равно что приехать к талибам и на их глазах сжечь их священное жизненное руководство. Всё-таки у него обычная лошадь, а не Пегас или лошадь-бронетранспортёр, но наверно у него супер военный приём тактический или даже стратегический, что повергнет врага в ужас. Ожидаем вторую серию.
Belaya_Lilia 13 октября 2015 15:52 | Комментов: 7 [цитировать]

Совершенно не вижу смысла в данном сериал: то ли бюджета не хватило, то ли энергии у продюсеров - но герои убогие, декорации примитивные, про одежду вообще молчу. Историчности почти ноль. Уж извините, но даже викинг - не впечатлил совершенно - на этом фоне смотрится как "Титаник" на фоне "Зомби по имени Шон". Только для истовых поклонников Викинга. 3 из 10 (и то за музыку и Рутгера Хауэра).
terte 13 октября 2015 15:51 | Комментов: 1 [цитировать]

Господа, Дамы! Рагнар здесь и Рагнар Лодброк - разные люди). Присутствующий в этом сериале Убба - сын того самого Рагнара, а саксонский король Альфред, который вскоре в кадре появится, тот мальчик, что родила невестка короля Эгберта от экс-монаха Этельстана в сериале "Викинги".
Samarsky 13 октября 2015 14:45 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный пилот. Мрачно и красиво. И не путайте Рагнаров. Лодброка убили за 2 года до событий в сериале, и реальное к нему отношение тут имеет только Убба.
vetalikk2 13 октября 2015 14:20 | Комментов: 56 [цитировать]

Супер! 10 из 10! Начало классное. Все в первое серии понравилось! И Рагнар, то что надо, даже лучше чем в "Викингах", более реалистичный. В общем, кто любит данную тематику - смело смотрите и наслаждайтесь.
bygagasha 13 октября 2015 10:28 | Комментов: 81 [цитировать]

Спасибо, что добавили сериал. Смотрел пилотную серию на оригинальном языке, очень впечатлил. Сейчас конечно многие начнут сравнивать с сериалом "Викинги" и будут не правы, так как викинги порабощали земли не только ради наживы и земель как указано в сериалах, а ради войны, проливать кровь у них призвание! А этот сериал повествует о лорде и его пути выбора, что защищать и за что бороться на протяжении всей истории. Зачем-то прилепили Рагнара, хоть и без него могло все обойтись. Наверно ради привлечения аудитории! Многим не нравиться персонаж "Рагнар", как можно сравнивать с тем кто не доказан? Не удивлюсь, если в будущем выйдет много подобных сериалов о легендах викингов и я с радостью все посмотрю. Любителям подобного жанра должно понравиться! Советую глянуть всем и не проходить мимо.
Bubbale 13 октября 2015 09:02 | Комментов: 26 [цитировать]

Пилот мне понравился, люблю скандинавскую тематику, однозначно буду ждать следующую серию, надеюсь, сериал не сольется.
ixzida 13 октября 2015 01:00 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень понравилась первая серия, с нетерпением буду ждать продолжения. Много неожиданных, непривычных поворотов в сюжете, операторская работа, монтаж, игра актеров - достойно.
crane88 12 октября 2015 23:33 | Комментов: 2 [цитировать]

Альтернативное видение событий, которые происходят в сериале "Викинги", но, как по мне, снято не очень, да и Рагнар какой-то убогий.
Usorkvim 12 октября 2015 23:31 | Комментов: 4 [цитировать]

Как заявление о сериале первая серия прокатила, я с нетерпением буду ждать новых серий. Думаю, они будут так же насыщенны как и первая, но и конечно же еще более интересней! Совету смотреть тем, кому нравится подобный жанр и кто просто боготворит средневековье.
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...