8323

Легенды завтрашнего дня (1 сезон)

Все серии
Легенды завтрашнего дня (1 сезон)Капитан Рип Хантер повелитель времени с большим стажем. Он уговаривает своё руководство, в обязанности которого входит защита времени, исправить ужасное будущее. Всё дело в том, что в недалёком будущем появится бессмертный диктатор Вандал Сэвидж, который сможет уничтожить огромное количество человек и станет первым в истории, кто полностью покорит планету. Единственная надежда Харпера – это команда смельчаков, которые помогут ему остановить злодея. Для этого он берёт корабль времени и возвращается в 2016 год, чтобы собрать восемь лучших, по его мнению, героев, способных спасти человечество от неминуемой гибели.

Чтобы выполнить эту невероятно опасную и сложную миссию, Рип берёт в свою команду Атома, Огненного шторма, Сару Лэнс, несколько других героев и даже парочку преступников, которые могут быть очень полезны. Впереди команду легенд завтрашнего дня ждут путешествия во времени и стычки с необычными, а порой совершенно неожиданными врагами. При этом герои будут воевать против могущественного и, казалось бы, непобедимого Сэвиджа. Сможет ли небольшая группа смельчаков победить абсолютное зло и спасти весь мир от неминуемо гибели в будущем?

Год выпуска: 2016
Страна: США
Жанр: Фантастика, Боевик
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~00:45:00
Премьера (РФ): 23 января 2016

Режиссер: Дермотт Даунс, Рейчел Тэлалей
В ролях: Виктор Гарбер, Брэндон Рут, Кейти Лотц, Артур Дарвилл, Сиара Рене, Франц Драмех, Доминик Пёрселл, Вентворт Миллер, Фальк Хеншел, Каспер Крамп

Все сезоны сериала
1 сезон2 сезон
Легенды завтрашнего дня (1 сезон)Легенды завтрашнего дня (1 сезон)Легенды завтрашнего дня (1 сезон)
смотреть онлайн Легенды завтрашнего дня (1 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
23 мая 2016
stalihov 7 апреля 2017 01:39 | Комментов: 25 [цитировать]

Dasha Bondar 10 марта 2017 20:45 | Комментов: 3 [цитировать]

Начала смотреть чисто из-за того, что сериал соединен с Флэшом и Стрелой и не зря я не хотела его смотреть. С первой же серии меня начали возмущать некоторые моменты данного сериала. Посмотрим на так называемого капитана Хантера. Кого мы видим? Мужчину на временном корабле, который носит плащ, берет в команду спутников и ... является повелителем времени. Повелитель времени, Карл, в которого нет родных и высшее руководство которого им уж очень недовольно. Никого не напоминает? Ах да, Доктора Кто. Я считаю, или уже берите полностью всего персонажа с одного сериала и вставляйте его в другой, или вводите побольше новых деталей, больше меняйте его, потому что фанатам Доктора очень обидно смотреть на пародию и впечатление от фильма от этого остается некрасивым.
Вообще от сериала такое впечатление, будто кто-то кому-то проспорил и поэтому уже ненужных никому персонажей запихнули в отдельный сериал, надеясь, что тема выгорит. Но нет. Сериал абсолютно такой же, как и Флэш, Стрела, Супергёрл и другие. Каждая серия начинается одной и той же фразой, которую хочется быстро перемотать, кто-то обязательно сделает ошибку, но потом все исправит.
Но несмотря на это все, я продолжаю его смотреть, потому что он как новый вид наркотиков, затягивает все больше и больше, хотя смысла нет.
dez22 14 февраля 2017 17:00 | Комментов: 1 [цитировать]

Прям накипело написать. Какой чудак на букву м, экшен доводит до мелодрамы. Кендра достала соплями, называет себя богиней, хотя проклята. Когда нужно всем собраться и завалить вражину, почему-то остаётся кто-то один. С другой стороны, если и бесит что-то, значит вовлекло в сюжет). Рекомендую. С перерывами поматериться.
Lizza_K 10 января 2017 18:49 | Комментов: 2 [цитировать]

Я думаю, что это неплохой сериал. Понятен и приятен к просмотру в основном тем, кто смотрел "Флэша" и "Стрелу". Спрашиваете "Почему здесь нет Бэтмена и Супермена"? В сериале "Флэш" показано, что Бэтмен, Супермен и Супергерл из другой вселенной. Ну хотя бы в этих сериалах (в будущем фильме они в одной команде). То же самое с Тором и другими. А "легенды" путешествуют по их вселенной. 9 из 10.
Vaimer 26 декабря 2016 04:56 | Комментов: 22 [цитировать]

Именно этот сериал, мне очень понравился. Я не знаю что будет дальше, но именно первый сезон оправдал мои ожидания. К сожалению, если вспомнить сериал "Стрела" и как я была в восторге от первого сезона и как расстроил второй и последующие сезоны, я очень надеюсь, что этот сериал не начнут тянуть лишь бы серий побольше. read
В общем, смотреть стоит. Лично за этот сезон 9 из 10. А дальше уже как пойдет.
серый01 24 декабря 2016 18:36 | Комментов: 2 [цитировать]

Неплохой сериал, мне понравился. Вот только испортили добавлением мелодрамы. Кендра со своими соплями, уже достала. Чем дальше тем сильнее начинает доставать вечными страданиями. Одним словом - испортили фильм.
Vol4ica29 24 декабря 2016 13:00 | Комментов: 2 [цитировать]

Неплохой сериал, очень жаль, что смотреть придется только первый сезон, так как во втором любимого персонажа уже не будет. Леонард хоть и вор, но умный, принципиальный и никогда своих не бросит, зачем его убирают, не понимаю.
Reit Donavon 20 декабря 2016 15:46 | Комментов: 1 [цитировать]

Первый сезон Л.З.Д порадовал, если честно, давно хотел посмотреть этот сериальчик, но как-то времени не было, да и руки не да ходили. Но сейчас не об этом, первые серии могут показаться нудными и с большим количеством диалогов, но без них не как ведь они раскрывают причины путешествий во времени, да и сами действия которые произойдут потом. В дальнейшем, где-то с серии 4, начинается завязка сюжета, уменьшается количество болтовни и увеличивается количество сражений, но правда драчки здесь немного хромают. Например взбесил момент: где Джеферсон на челноке прилетел спасать команду, и снаряды даже не успевали долетать как актеры уже разлетались, также взрывы выглядят как дешевые фейерверки, но на это закрою глаза. Я пытался понять почему столько хейта вокруг сериала, сюжет хорош, задумка необычна, графически и по антуражу все идеально. Но люди с великим вкусом, которые называют богиню Чайару "Женщиной-курицей" явно плохо знакомы со вселенной DC, либо оценивали сериал только по 2 сериям, или вы просто школьники с поистине великим вкусом, "куда нам холопам до настоящих ценителей прекрасного". Забыл упомянуть об актерском составе, было приятно видеть Сару и Реймонда из Стрелочки, также Огненного шторма из Флэшика, поначалу Снарт и Рори не вписывались в общую обстановку сюжета, но потом раскрылись ка не плохие герои. Также грустновато, что Леонард погиб, не сходив на свидание с Сарой.
Ronex 19 декабря 2016 14:20 | Комментов: 4 [цитировать]

Сериал очень хороший, стоит его посмотреть, я уже 1 сезон посмотрел и, думаю, 2 меня удивит так же. Советую всем, это что-то необычное и увлекательное, тем более путешествие во времени таких захватывающих приключений мало, да и "Флэш" со "Стрелой" меня так не радовали как "Легенды завтрашнего дня". Ставлю оценку 5, это того стоит и даже больше, всем приятного просмотра.
Multik25 17 декабря 2016 23:43 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне сериал очень понравился. Особенно понравится тем, кто любит путешествия во времени, DС, то этот сериал вам понравится! dance
DezAntiRia 16 декабря 2016 23:06 | Комментов: 6 [цитировать]

Не буду особо повторяться нижесказанного. Я узнал об этом сериале из другого сериала - "Стрела" и просто хотелось узнать концовку 8 серии. Но решил посмотреть всё с первого сезона, чтобы узнать развязку. Конечно, эти сериалы объединили и более стало похоже всё на фантастику, что снизило мнение о сериале "Стрела", но... говорим мы сейчас об этом шедевре. Да, да шедевре, я не противоречу себе. Ведь, создатели объединили второстепенных персонажей 2-х наших любимых сериалов. Да и вы знаете какие. Честно говоря, я удивлен, что смог разглядеть в них любимых героев. Особо бы, хотелось выделить Снарка, который мне не нравился во "Флэше". Только в этом сериале открылось его истинное лицо. Он умён и рассудителен. Понравился Атом, который ну никак не вписывался в герои. Белая Канарейка и Огненный Шторм тоже на высоте, но не понравилось что засунули древних полубогов. Очень радует, что эти сериалы объединяют, потому что только так собирается вся мозаика. В общем, чтобы всё понять нужно смотреть все три сериала. Что насчет этого сериала? Перемещение во времени - это блестящая затея режиссера и не хотелось бы, чтобы работы прекращались. Ставлю 8/10, есть всё-таки недостатки. А так всё неплохо. good
Altayr2011 14 декабря 2016 22:34 | Комментов: 23 [цитировать]

Поначалу мне казалось, что это лёгкий сериал, без выносов мозга, как в "Стреле". Но выносы мозга они смогли компенсировать дырами в сюжете. Я до сих пор не въезжаю, почему в этом сериале не происходят временные парадоксы, после того как они натворят чудес где-то в 75-м, или когда были на диком западе. Эти перемещения во времени являются огромным минусом данного сериала. И вообще, изначально я предполагал, что здесь не будет никаких перемещений во времени, а этот сериал, просто про группу людей, сыгравшую не последнюю роль в других сериалах, как Атом и Сара Лэнс в "Стреле", а Снард с напарником во "Флэше". И почему, спрашивается, и по какой причине, одни от выстрела из лазера или ледяной/огненной пушки просто падают, а другие вдруг погибают? От сюда вывод, все это футуристическое оружие, все оно бесполезное в бою и нужно лишь для показухи. В общем, поначалу, сериал был интересен, первые 3 серии, потом с этими перемещениями во времени и дырами, мне он стал нравится всё меньше и меньше. Вытягивали сериал только Сара, Атом и Снард. "Женщина-курица" очень раздражала.
Андрюха Пуха 1 декабря 2016 17:35 | Комментов: 1 [цитировать]

Лично мое мнение - сериал фиговый. Я посмотрел Флэша, Стрелу. Мне даже Стрела больше понравился (3-4 сезоны). Из-за того что я накопил с комиксов и с сериалов про Флеша и Стрелу, смотрится более-менее.
Maalex 25 ноября 2016 21:46 | Комментов: 15 [цитировать]

Скажу вам так! Сериал очень ждала, но мои надежды не были оправданы, так как в самой сюжетной линии много путаницы! Да и сам изначальный трейлер намного отличался от того, что показали нам в самом сериале! В общем, данный сериал был столь ожидаемым из-за такой себе коллаборации "Флэша" и "Стрелы"! Еще из "Флэша" мне полюбился Леонард Снард. Также врать не стану было много слезных моментов (которые я обожаю), хотя бы к примеру тот самый Снард в конце заставил пролить кучу слез! Сериал на 7/10!
Toxerat 20 ноября 2016 19:19 | Комментов: 2 [цитировать]

Смотрел и "Флэш" и "Стрела", сериалы понравились, но данный, как бы не хотел его принять - отстой какой-то. Может от безделья совсем и можно посмотреть.
odenochka 17 ноября 2016 22:14 | Комментов: 1 [цитировать]

Не понравился. Похож на сериал начала 2000-х. Все слабо: игра актеров, постановки боев, графика. Не понимаю за что столько положительных отзывов.
Itea 4 ноября 2016 12:38 | Комментов: 20 [цитировать]

После просмотра "Флэша" и "Стрелы" это смотрится куда лучше. Я всё равно был прав в своём первом отзыве. Человеку, который не знаком с вселенной DC и только начинает её познавать, нельзя начинать с этого. А вот со "Стрелы" и "Флэша" - очень даже. После полного просмотра тех двух сериалов действительно понимаешь, о чём вообще речь, и кто все эти люди в этом сериале.
Однако это минус этого спин-оффа. "Флэш" тоже является спин-оффом Стрелы, но, тем не менее, нормально смотрится и не знатоку вселенной.
Радует, что здесь есть Палмер (Атом). Очень грустно было при просмотре уже пятого сезона "Стрелы" от того, что его давно не показывают. Теперь хотя бы понятно, почему.
Но меня напрягает один момент.
Shidler 27 октября 2016 00:12 | Комментов: 1 [цитировать]

Сказать особо не чего, не плохой спин-офф. Чуть менее интересный правда. Как с Рембо, кому понравилась первая часть, понравится и вторая; так и тут, кого затянул сюжет Стрелы и Флэша, затянет и этот. Понравилось как раскрыли Снарда и Канарейку, Атом тоже не плох. Жду второго сезона.
ummmmm 23 октября 2016 23:46 | Комментов: 220 [цитировать]

Сериал наверное хороший и имеет свою популярность и своего зрителя. На мой вкус это отвратительное бездумное зрелище. В сюжет как попало накидали без меры, вкуса и здравого смысла все что смогли, пытаясь быть безмерно разумными, экшенированными, крутыми и глубокомысленными. Элементами действа стали и временные замолоты, и бесчисленное количество крутых перцев вырванных из других сериалов и чего-то еще (например из больной фантазии). Авторам удалось лишь одно - они создали негармоничную динамику сюжета, с присутствием куцых элементов фантастики, фэнтези и жалкий пшик единоборств... Простите. Прочитал много позитивных отзывов и был настроен увидеть хороший сериал. Я оказался сейчас, можно сказать, в состоянии аффекта и потому мне хочется написать много гадостей в адрес сего недоразумения, но думаю хватит. Сериал многими любим и если после минут первой серии вам будет нравится все что тут происходит - тогда вы в теме. А если ваша реакция подобна моей - пишите об этом, буду рад знать что еще у кого-то есть вкус.
Evgenka 17 октября 2016 14:47 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный сериальчик. Да, может первые серии и покажутся глупыми и наивными, но дальше сюжет развивается, интереснее все становится. Вроде как главного г**нюка замочили в первом сезоне, но я думаю это еще не конец). И Вандал Савидж вернется еще. На одном из сайтов посмотрел первую серию второго сезона и она отличная! Особенно концовка). Там вы увидите новых знакомых многим вам персонажей вселенной DC в том числе и злодеев).
alice_sotnikova 5 октября 2016 23:46 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне сериал очень понравился. Буду ждать 2 сезон.
katerina 1908 2 сентября 2016 16:32 | Комментов: 78 [цитировать]

Честно сказать, сериал оставил неоднозначное ощущение. Вроде неплохой, но с другой стороны намудрили чересчур. Он идет из серии сериалов "Стрелы" и "Флэша", но очень тяжело его с ними сравнивать, сюжет не настолько интересный. Но посмотреть можно, за счет старых уже полюбившихся героев.
Geka-ta 24 августа 2016 10:14 | Комментов: 14 [цитировать]

Вот это ахинея. Посмотрела 2 серии и, думаю, с меня достаточно. Невразумительные герои, бестолковая завязка, отвратительные диалоги, сюжет, будто нарубленный топором, клише на клише сидит и клише погоняет (и не надо тут про то, что это кинокомикс, и чего я вообще от него ждала. Я люблю супергеройское кино, хорошо знакома с особенностями жанра и легко прощаю их ему). Все какое-то убогое, будто на коленке сделанное. Впечатление, что сериал сделан, чтоб зритель хоть что-нибудь из DC смотрел, пока ждет "Флэша" и "Стрелу". Отвратительно. 1/10.
Izenhator 13 августа 2016 13:49 | Комментов: 4 [цитировать]

Нравится сериал и сюжет (хотя Орлицы я не рад, ей не тут место, ее место в Лиге Справедливости), а вот место Снарта, Палмэра, Канарейки - само-то. Единственное в сюжете беспокоит это сама основа - изменений времени. Когда Флэш решил поменять время (даже не поменять, а просто проскочить во времени) за ним угнался Призрак Времени. А тут целая команда на заметном корабле по времени как дурные летают и причем его меняют по-страшному. Где Призраки, куда они смотрят или они только за "бегунами" вроде Флэша и Зума? В целом сериал классный - взяты с большего реальные персонажи сериалов Стрела и Флэш (ну кроме Орлицы), но все равно добивает сюжет с изменением времени (ну в других канонах, изменять время безнаказанно нельзя).
feodorland 26 июля 2016 22:33 | Комментов: 1 [цитировать]

Текучесть времени всегда явление захватывающе по своей природе, а ее интерпретация всегда имеет под собой множество парадоксов - это и интригует зрителя при довольно грамотном ее исполнении, с чем создатели хорошо справились. Жестоко так завершать первый сезон проекта, что теперь октября ждать?!
Juliettka27 15 июля 2016 18:50 | Комментов: 4 [цитировать]

Посмотрела сериал на одном дыхании. Порадовал и сюжет, и герои, и актеры. Хотя порой мозг закипал в попытках разобраться, что к чему может привести.
Djuliya86 13 июля 2016 19:37 | Комментов: 107 [цитировать]

Отличный сериал, так легко посмотрела, прямо на одной волне. Много новых героев, о которых я раньше не знала, ну и по крайней мере не смотрела о них. По-моему, не хватает в команде Флэша и Стрелы. С ними они бы справились быстрее. Стрела очень опытный воин. В целом очень дружный, интересный сериал, много смешных моментов, очень понравились временные скачки особенно в 58 г и на дикий Запад. Рекомендую всем, кто любит фантастику. Не пожалеете.
Guanin 27 июня 2016 10:32 | Комментов: 11 [цитировать]

Классный сериал, вроде вторичен во всем - куча штампов, классические парадоксы... но, очень бодро смотрится, быстрое развитие сюжета, минимум драматических соплей, всё что нужно для хорошего вечера. Ну да, ура-патриотам ветку про союз лучше не смотреть - припечёт).
Cap M.R. 25 июня 2016 11:15 | Комментов: 11 [цитировать]

Норм сериал, что его все не любят. pardon Лично я буду ждать 2-й сезон. В 5-й серии, как сказал Мартин Штейн про Россию в настоящее время: "Правят жулики и воры" - очень точно подмечено, да и про "страну на обочине истории" - прям как и есть. Про нас так говорят небезосновательно, но мы правду усиленно не замечаем и оскорбляемся. Ну, это так, к слову. В 6-й серии появление Оливера Куина - эпичный момент. good Лучший поцелуй - в 8-й серии Сара Лэнс и медсестра, blush я человек простой - вижу лесбиянок, ставлю лайк. pardon
MikaSa. 13 июня 2016 01:18 | Комментов: 2 [цитировать]

Ну что сказать, впечатления смешанные. Куча ляпов, сюжетных дыр, отвратительных диалогов и просто скуки. Некоторые серии были хороши по своей стилистике, атмосфере, ну или просто по сюжетной развязке. Честно говоря, после пятой серии не было желания смотреть дальше, но я решил дотерпеть "авось будет лучше", в итоге пару серий меня порадовало. Как говорится, время потрачено, останавливаться нельзя. dntknw 5/10.
Zelenoglazka555 30 мая 2016 15:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Посмотрела с удовольствием, ни один из героев не раздражал (что бывает очень редко). Даже очень рада была снова увидеть всех этих героев. Всем своим знакомым расхвалила и порекомендовала посмотреть этот сериал. Буду ждать второй сезон. Надеюсь, будет таким же интересным, захватывающим.
Единственное, что не понятно.
sad_unicorn 28 мая 2016 17:24 | Комментов: 15 [цитировать]

Что-то среднее между "Стрелой" и "Флэшем": лучше "Стрелы", но чуть хуже "Флэша". Затянутые диалоги, долгий сюжет. Но иногда даже интересно смотреть, прям с открытым ртом. И еще одно: Рори вырос и сам стал Повелителем Времени - наверное, надоело за Доктором бегать).
Ксения Ray 27 мая 2016 04:36 | Комментов: 3 [цитировать]

Хороший сериал для просмотра всей семьей. Есть некое сходство со старым сериалом "Андромеда", только с другим сюжетом (мое мнение). Очень понравился актерский состав, игра актеров, сюжет. С нетерпением жду продолжение сериала.
Itea 27 мая 2016 01:07 | Комментов: 20 [цитировать]

Цитата: Togan

Я с вами не согласен. Дело в том, что Тор относится к комиксам Марвел, а эти, как вы назвали, "Левые Ребята" относятся к ДС комиксам. Это тоже самое, если в произведение "Герой нашего времени" внести такого персонажа, как Собакевич из "Мертвых Душ", согласитесь бред. Как по мне, сериал очень даже достойный. Во всяком случае один раз его посмотреть стоит.

И будьте несогласным.
Я и так в курсе, что персонажи из разных комиксов, но это ни капли не мешает мне задумываться о кроссовере. И сравнение хлипкое, потому что в умелых руках(!) можно и Собакевича отправить в ГНВ. Фанфикшен вам в помощь на тему кроссоверов.
Пресекая дальнейшую дискуссию: спор, основанный на расхождении во взглядах относительно чего-либо, бессмысленен.
Stealch 23 мая 2016 15:48 | Комментов: 3 [цитировать]

Посмотрел на одном дыхании от первой до 16 серии (судя по смыслу - весь сезон) - сделано на ура, учитывая на сколько сложно вообще преподносить идеи с путешествиями во времени - постарались на славу, нестыковок нет. Сериал а-ля "Доктор кто" с кулаками. Удовольствие от просмотра получил огромное, всем советую посмотреть.
goldmikki 19 мая 2016 14:30 | Комментов: 5 [цитировать]

Идея супер. Взять второстепенных героев с сериалов "Стрела" и "Флэш" и организовать им собственный сериал. Который к тому же получился прикольней, чем "Стрела", такой же по крутости как "Флэш". В плане сериалов DC просто на голову выше Марвел. Жалко Марвел не собирается выпускать сериалов по основным своим героям. Я бы не прочь увидеть сериал о Железном человеке, или о кепе. Хотя скорее всего актёры были бы другими и все, в том числе и я, от этих сериалов плевались бы).
Умалишённый 18 мая 2016 20:48 | Комментов: 1 [цитировать]

В упор не понимаю тех, кто этот сериал критикует и опускает. По-моему, сериал очень лёгкий, очень просто смотреть, в общем, советую его всем, кто ещё не посмотрел, это того стоит. yes
Лемниската 17 мая 2016 00:05 | Комментов: 67 [цитировать]

Поражаюсь тем, кто ругает этот сериал, учитывая то, как мало сейчас вообще фантастических сериалов. Сериал легкий и приятный для просмотра - для отдыха, смотрится как красивая динамичная сказка, в этом фильме плевать на сюжет по большому счету. Можно подумать, что сейчас в каких-то других сериалах или фильмах хорошо с сюжетом. grin
Humorista 16 мая 2016 18:52 | Комментов: 111 [цитировать]

Давно подобного бреда не видел. Мешанина из непонятной ахинеи в кошмарном качестве. Герои раздражают, сюжет стёрт до дыр, клиширован до невозможности, да ещё и выглядит этот театр абсурда убого и смешно. Я бы никому не посоветовал.
ruuma 16 мая 2016 17:37 | Комментов: 3 [цитировать]

Офигенный сериал, очень нравится, побольше бы таких). Да и вообще побольше сериалов про персонажей комиксов). Вот только не могу понять одного: главное условие путешествий во времени в этом сериале - нельзя возвращаться в то время, где ты уже был. Но в 15 серии молодая половина огненного шторма возвращается в тот момент, где Хантер предложил им присоединиться к нему. Вопрос: КАК?! Ведь если это правило не учитывается, то они могут создать бесконечное число повторяющихся команд и оседлать миллион волнолетов, чтобы наподдать под зад повелителям времени. :) Уууууупс, дыра в сюжете.
lexanadelfiore 16 мая 2016 12:26 | Комментов: 25 [цитировать]

А меня забавляет парочка Мика и Снарта. Особенно Мик с его жаждой все поджечь. Хотя соглашусь, можно было развернуть сюжет интереснее, так как задумка очень хорошая, актеры вроде ничего, но у сценаристов слабая фантазия. Но в целом сериал не так уж плох, посмотреть можно.
Togan 15 мая 2016 11:00 | Комментов: 44 [цитировать]

Цитата: Itea
На 26-ой минуте первой серии уже сливаюсь. Боже, что за бред... Взяли огромную некрасивую Тардис с внутренностями космических кораблей имперцев из ЗВ, чувака, который пытается косить под Доктора (и то, так себе, Док (любой) в начале бы куда эмоциональнее сыграл, а так - неубедительно) и восемь левых ребят со сверхспособностями. С самого начала не понимаю, почему нельзя собрать всех(!) героев мира (или из разных миров, например, того же Тора), вырвать на секунду из какой-либо точки пространства и времени, сделать дело и расфасовать обратно. Внизу ещё писали про другие варианты, как убить зло в его зачатке. Понятно, бюджет и права не позволяют Тора и прочих, но выглядит нелогично. Повелитель времени, который не может нормально-логично прибить главзлодея и главпроблему, раз уж он так печётся о человечестве. Вообще, круг повелителей времени выглядит как очередная отсылка к "Доктор Кто". Но с Доктором этот сериал и близко не стоял, к сожалению. Впустую потраченные полчаса. Не цепляет. А, судя по комментариям ниже, сюжет ещё более нелогичен. Если бы это был фильм, может, было бы лучше. Пришли, собрали восьмерку, пошли спасать мир — классика, которая выглядела бы лучше, пусть и дотошно.

Я с вами не согласен. Дело в том, что Тор относится к комиксам Марвел, а эти, как вы назвали, "Левые Ребята" относятся к ДС комиксам. Это тоже самое, если в произведение "Герой нашего времени" внести такого персонажа, как Собакевич из "Мертвых Душ", согласитесь бред. Как по мне, сериал очень даже достойный. Во всяком случае один раз его посмотреть стоит.
Itea 13 мая 2016 15:09 | Комментов: 20 [цитировать]

На 26-ой минуте первой серии уже сливаюсь. Боже, что за бред... Взяли огромную некрасивую Тардис с внутренностями космических кораблей имперцев из ЗВ, чувака, который пытается косить под Доктора (и то, так себе, Док (любой) в начале бы куда эмоциональнее сыграл, а так - неубедительно) и восемь левых ребят со сверхспособностями. С самого начала не понимаю, почему нельзя собрать всех(!) героев мира (или из разных миров, например, того же Тора), вырвать на секунду из какой-либо точки пространства и времени, сделать дело и расфасовать обратно. Внизу ещё писали про другие варианты, как убить зло в его зачатке. Понятно, бюджет и права не позволяют Тора и прочих, но выглядит нелогично. Повелитель времени, который не может нормально-логично прибить главзлодея и главпроблему, раз уж он так печётся о человечестве. Вообще, круг повелителей времени выглядит как очередная отсылка к "Доктор Кто". Но с Доктором этот сериал и близко не стоял, к сожалению. Впустую потраченные полчаса. Не цепляет. А, судя по комментариям ниже, сюжет ещё более нелогичен. Если бы это был фильм, может, было бы лучше. Пришли, собрали восьмерку, пошли спасать мир — классика, которая выглядела бы лучше, пусть и дотошно.
fiery_wolff 12 мая 2016 16:00 | Комментов: 24 [цитировать]

Убогий сериал, слов нет. Все серии сводятся к тому, что они прилетают в какое-то время, косячат там, потом исправляют свои же косяки и улетают, и так серия за серией. Типа так с Сэвиджем борются. И при этом никому из главных героев не приходит мысль в голову, что можно переместиться в Древний Египет, в то время когда Сэвидж был простым человеком и подстрелить его там, до того как его облучил метеор. А если подстрелить его религия мешает, то можно переместиться еще дальше и помешать ему стать жрецом. Но вместо этого герои принимают какие-то бредовые решения и создают проблемы на ровном месте.
YozH 12 мая 2016 08:09 | Комментов: 1 [цитировать]

Дёшево, глупо, местами вообще бредово, ну а диалоги настолько переполнены пафосом, что аж тошнит. Большое разочарование...
Pank2701 11 мая 2016 22:07 | Комментов: 19 [цитировать]

Сколько и где нужно собрать дизлайков, чтобы перестали снимать этот сериал от греха подальше? Вынос мозга да и только. Наитупейший сериал с ужасной игрой актеров, хотя это может так задумано, я не удивлюсь.
stillet904 11 мая 2016 14:46 | Комментов: 8 [цитировать]

14я серия разочаровала. Превратили сериал с неплохим сюжетом и такой вселенной в мусор! Неужели все реально думают, что во вселенной, где есть Бетмен и Супермен, Вандал сумеет захватить мир? Судьба мира зависит от горстки пусть и не слабых, но все же не сильнейших героев вселенной DC, БРЕД же. Студию, что выпустила такое, следует закрывать, чтобы те не шокировали зрителей подобным мусором в будущем.
Dragoste 10 мая 2016 20:21 | Комментов: 4 [цитировать]

До последней серии терпеливо смотрела этот фильм, но то что они показали сейчас - это ппц. Сама любовная линия расстроила. Кендра полсериала Рэю в любви объяснялась, со словами, что нужно жить дальше, и тут увидела новое воплощение своего хахаля и типа заново влюбилась. Она что, потащит его 1161 в 2016? Ой, да ладно? Ну бред же... В общем кошмар. Не говоря уже о том, что с точки зрения временных несостыковок сериал сам себе противоречит.
biomoloko 9 мая 2016 08:01 | Комментов: 9 [цитировать]

Чем он убойный? Его можно посмотреть пока у норм сериалов серии свежие не вышли. Если честно, я устал от тупости этого сериала, все серии гоняются за вандалом и ничего больше, какой они потенциал раскрывают? То, что они весь сезон его не могут убить? Да бред сивой кобылы, прыгают по годам и ничего сделать не могут, реально самые бесполезные и этот повелитель времени тоже идиот).
Вадим_Гусев 3 мая 2016 02:19 | Комментов: 1 [цитировать]

Убойный сериал, который раскрывает потенциал героев, которые были показаны эпизодично в других сериалах о целенаправленных историях. Как всегда, на высоте.
Миднайтер 2 мая 2016 22:46 | Комментов: 4 [цитировать]

Просмотрел я все 13 эпизодов и жду следующего. За это время у меня сложилось мнение в целом о сериале. И я как закоренелый комиксный читатель (поэтому я и использовал псевдоним одного героя), его попытаюсь сформулировать.
Lesha Lion 2 мая 2016 17:53 | Комментов: 1 [цитировать]

НАКИПЕЛО! Последняя серия нереально эпичная!
stillet904 2 мая 2016 10:33 | Комментов: 8 [цитировать]

Цитата: vredinka1805
Просто от скуки собрали всех второстепенных героев популярных сериалов. Не интересно. Ни один из персонажей не цепляет.

В каком это месте Орлица второстепенный персонаж? Она одна из основателей Лиги справедливости наравне с Бэтменом и Суперменом. Это во-первых, во-вторых, сериал сам по себе довольно захватывающий, хотя некоторые клише и надоедают.
Шэддикс 2 мая 2016 01:20 | Комментов: 8 [цитировать]

Цитата: vredinka1805
Просто от скуки собрали всех второстепенных героев популярных сериалов. Не интересно. Ни один из персонажей не цепляет.

Хоть персонажи и второстепенные, не соглашусь, что не интересные, Атом и Орлица мне понравились, но вот сюжет да, это просто провал. Взяли зачем-то этого Вандала Сэвиджа, при том, что его уже убивали в Стреле и Флэше, будто больше никого найти не смогли. Продлили на второй сезон, может что-то стоящее придумают, но первый сезон не порадовал.
zevs4112 30 апреля 2016 02:22 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал так себе. Но посмотреть можно. Можно было бы сократить до 10 серий. А так 5 из 10.
vredinka1805 29 апреля 2016 21:02 | Комментов: 3 [цитировать]

Просто от скуки собрали всех второстепенных героев популярных сериалов. Не интересно. Ни один из персонажей не цепляет.
ranzer 27 апреля 2016 22:22 | Комментов: 2 [цитировать]

Сценарный идиотизм данного сериала даже по меркам остальных DC-шных поделок бесспорный лидер, я бы даже сказал рекордсмен. Но будто этого мало, туда еще зачем-то вплетены постоянные перемещения во времени, с полнейшим наплевательством на хоть какую-то логику, что доводит градус абсурда до такой планки, что мозг не просто плавится, а мгновенно выгорает, обращаясь в прах, словно в эпицентре ядерного взрыва…
Попробую сэкономить ваше время и вкратце расскажу, что вас ждет в сериале:
Мало того, что это бесконечно тупо и абсурдно, так еще и смотрится попросту жалко. Прямо до отвращения… У меня имеется пунктик: досматривать все начатые (хотя бы 2-3 серии) сериалы, но тут уж реально через силу все шло, так что к черту. 12-я серия, это все, кабздец полнейший. Такой бред и тупость, что мне кажется у всех людей в районе IQ упал пунктов на десять после того, как я нажал play… Никому не рекомендую смотреть эту парашу. Даже тем, кому просто нечем заняться, лучше уж даже каких-нибудь тупых блогеров или ледсплееров смотреть, шансы, что там промелькнет какая-нибудь интересная мысль все равно на порядок больше. Надеюсь, ее поскорее закроют, дабы в остальных сериалах вселенной не появлялось отсылок.
P.S.: Особенно непонятно, почему, к примеру, у лостов, перевод этой херни в большем приоритете, чем даже тех же Древних, которые хоть и логикой после первых серий тоже не блещут, да и слывут девчачьей картиной из-за первоисточника, все равно на десятки, а то и сотни порядков приятнее и интереснее смотрятся, чем этот выс*р…
Martin Eden 26 апреля 2016 22:54 | Комментов: 76 [цитировать]

Сериал в принципе неплох. Но есть огромное но. Как и во всех сериалах DC главные герои жестко тупят, и тормозят до такой меры, что элементарные вещи делают с результатом наоборот. Как писал оратор ниже, дротик в шею и хэппи энд. Но нет же, надо ж пострадать. Смотреть далее скорей не буду, 4 серии хватило с излишком.
ДрагонДес 26 апреля 2016 19:26 | Комментов: 4 [цитировать]

Сериал смотрю уже от нечего делать, потому что все любимые сериалы еще ждать и ждать, смотрел сначала "Флэш", зацепил, потом наткнулся на это, кинцо, скажем так, сценаристов в топку, это даже не обсуждается, сама задумка, классная, на ней офигенный сериал можно было сделать, но не потянули, совсем, актерам не веришь совсем, ну вообще, не переживаешь ни фига, единственный наверно Снард еще как-то цепляет, и так постоянное нытью этой парочки Орлицы с Атомом, господи, из серии в серию ноют и ноют, ну реально перебор, ух уже просто послать на три букв охота давно и не видеть в этом сериале, вечно страдающие герои. Короче, сериал на 2 из 5, кто-то сравнивал с "Флэшом", ребята, небо и земля, хоть снимала та же студия.
ciraplomi 26 апреля 2016 08:35 | Комментов: 1 [цитировать]

Маразм редкий. Сериал, в двух словах, про очень и очень тупых ребят из будущего. Их даже в Макдоналдс мэнеджером не взяли бы, а они мир спасать. Во-первых, на моменте, когда в группу спасителей мира взяли двух уголовников - я даже рассмеялся, тут даже углубляться не буду, маразм он и есть маразм. Во-вторых, и в последних, чтобы убить суперзлодея - у них есть кинжал и даже знают, вроде, что очень глупая девушка с крыльями должна сделать это собственноручно. Ну так вот, режиссеры сделали бы большое одолжение нормальным людям, если бы закончили сериал на середине первой серии и не тратили силы и время, ведь чтобы достичь результата, достаточно элементарно дротиком с транквилизатором попасть в злодея и спокойно порешать его этим пресловутым кинжалом. Или заморозить его. Или на дне океана в камере утопить. На самом деле способов - думай-не-хочу. Но нет, очень глупые "супергерои" говняют прошлое, рушат своими лазерами все вокруг, убивают кучу людей, воюют, тупят, тупят и тупят. Ну правильно, зачем кому-то делать интересный сюжет, когда можно напихать кучу взрывов и бессмертных глупых героев? За деньги, что были потрачены на эту бездарную картину, лучше бы школ построили или луноход запустили куда, честное слово. В общем, посмотрел первую серию, посочувствовал людям, которые нашли данное интересным, и пошел себе дальше. Добра.
Просто Лена 25 апреля 2016 14:32 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм неплох, из ряда подобных выделяется, но очень не понравилась русофобская пятая серия, именно потому, что про Россию плохо говорят. Обидно, что обыватели других стран, на примере таком, будут о моей стране нехорошо думать.
daedroz 18 апреля 2016 14:53 | Комментов: 36 [цитировать]

Шок после первой серии прошёл и, вроде бы, все поправки на комиксонутость сделаны, и сериал как сериал... но одиннадцатая серия приводит в состояние "не могу молчать" - маленький Герберт Уэллс на Диком Западе? Опять всё в кучу, опять бодрая солянка, но фантазии о реальных персонажах, больше похожие на литературные ляпы в стиле "развесистой клюквы" очень уж неуместны.
Razanna 16 апреля 2016 17:21 | Комментов: 21 [цитировать]

Если честно, то я люблю все сериалы от DC и этот безусловно не исключение! Создание отряда по спасению мира, это правда очень круто. Единственно, что мне стало не понятно, так это для чего Мерлин решил-таки оживить Сэвиджа, ему ведь это даже не было выгодно. Но в общем сериал и правда очень крутой и захватывающий!
Finley_Bells 16 апреля 2016 16:12 | Комментов: 8 [цитировать]

Эх, Рори-Рори, не сиделось тебе в "Докторе", решил сам им стать. Не очень ему идет эта роль. Сериал не особо хорош, да и после "Доктора Кто" выглядит каким-то сухим. 2 из 5. Как бы мне не хотелось во имя Доктора и Рори, но советовать этот сериал не буду.
jogermax 15 апреля 2016 21:29 | Комментов: 1 [цитировать]

Господа... Что можно сказать про сериал? Он неплохой. Но вот чёрт, как обычно есть такие просто идиотские моменты, когда желаешь встать и крикнуть: "Какого хрена здесь происходит? Что вы курили когда писали сценарий, твари?" Однако, я люблю вообще комиксы и сериалы по комиксам и по этому мне этот сериал понравился. Господа, если вы не любите супергеройскую тематику, просто, живо, закройте эту вкладку и не заходите сюда больше никогда. А если честно, посмотрите, мало ли понравиться.
lutik_B 14 апреля 2016 11:26 | Комментов: 10 [цитировать]

Как же я "ржала", когда под торжественную музыку появился корабль времени "ВОЛНОЛЕТ", от которого герои застыли в ТАКОМ восхищенном потрясении... rofl
Смотрю только 1 серию. Что-то чересчур пафосно и раздражает временами, но, может, исправятся, ибо в общем-то люблю подобную тематику...
Grandiozniy 12 апреля 2016 14:14 | Комментов: 2 [цитировать]

Одним словом - бред. Конечно приятно видеть героев из знакомых сериалов, видеть их дальнейшую судьбу и идея сама вполне хорошая, но реализация плохая. Да и сам главный герой Рип Хантер не понравился, иными словами он меня бесит, может это зависит от актера, он мне не понравился какой-то дохленький, слабенький, могли бы найти актера и получше. Советую смотреть только фанатам сериала "Флэш" и "Стрелы". А если вы обычный прохожий, то пройдите мимо. Сам я, пожалуй, посмотрю, для полноценности сюжета. Оценка 4/10.
vargthandor 11 апреля 2016 22:10 | Комментов: 5 [цитировать]

Этакая сказочка на ночь. Смысл прост на столько, на сколько кругл колобок. Канарейки сладострастно смотрящие друг на друга, летающий огнемет, некий "атом" которого, судя по его виду, закоротило в недрах компа и прочие, прочие. Отсутствие сюжета (вразумительного), игра героев на уровне диснеевских мультов. 1 из 5 только за графику, остальное и на ноль не тянет. Детишкам "такая" фантастика в самый раз!
NancyPetrichor 11 апреля 2016 21:23 | Комментов: 15 [цитировать]

Начала смотреть сериал из-за Артура Дарвилла, т.к. являюсь поклонником сериала "Доктор Кто". Сериал не впечатлил с первой серии. Решила дать ему шанс, посмотрела еще парочку, но нет, все печально. Сюжеты серий какие-то нелепые, какие-то проблемы, которые можно решить быстро и без заморочек, они решают всю серию и еще и накосячить умудряются. Ни одна серия не обходится без нытья кого-то из персонажей. И если обычно это должно вызывать сочувствие у зрителя, то тут вызывает только раздражение. Общий сюжет у всех серий - сюжет сериала - слабый, но обеспечивает сюжетами каждую серию. А в каждой серии одно и то же. Нашли врага - попытались обезвредить - облажались - придумали гениальный план - все равно облажались. Не буду отговаривать от просмотра. Со временем сами убедитесь, что сериал отстой.
TaliYmnova 19 марта 2016 01:03 | Комментов: 37 [цитировать]

Простенький, красочный как бы комикс выросший в как бы фильм. Я под такие сериалы порядок дома навожу, сериал не требующий внимания). Альтернатива мультика для деток от 7+, желательно при взрослых и объяснением - что это всего лишь фильм и в жизни такого не бывает. 3/10.
zaja971 18 марта 2016 17:51 | Комментов: 10 [цитировать]

Мне нравится сериал. Простенько - да, порой предсказуемо - а куда без этого? Но в целом нормальный же сериал. Особенно для тех, кто смотрит "Стрелу" и "Флэша". ЛЗД послабее "Флэша" будут, но получше "Стрелы" все-таки.
Приятного просмотра!
Manny McGarrus 16 марта 2016 16:33 | Комментов: 4 [цитировать]

Собрались, блин... Критики диванные. Неужели так обязательно искать в сериале ляпы. Неужели просто не взять и не начать получать удовольствие от фильма. Сидеть и расслабляться. Серьезно...
WarmSunFeedMeUp 11 марта 2016 19:26 | Комментов: 8 [цитировать]

Сериал. Просто. Отвратный. Если вы хотите увидеть рекордное число противоречий физике и здравому смыслу в одном произведении, ну и просто бесполезно провести время - этот сериал для вас. Фантастика - это не повод заполнять сюжет откровенно непродуманным бредом, ссылаясь на то, что по комиксам же. Что печально - каст ведь неплохо отыгрывает, при всём при этом. А я ещё считал сериалы от Марвел слабыми в плане сюжета. Пф-ф. 2 звёздочки (за Вентворта Миллера) из 5-ти.
ЖелезныйЛогик 11 марта 2016 19:10 | Комментов: 4 [цитировать]

Если честно, я кое-как согласен с комментарием героина, поскольку тут тупо собрали всех "парусерийных" героев "Флэша" и "Стрелы" и добавили ещё нового персонажа. Я не знаю, то ли актёры не очень, то ли те кто писали сценарий бездарные, но я считаю, что с таким набором персонажей могли придумать что-то лучше, чем "одна команда супергероев против армии бессмертного психопата, жаждущего захватить мир, и его культа". Люди, это же типичные комиксы, наверное это оттуда брался весь сюжет. Я советую сценаристов уволить, а на их место поставить более нормальных и проверенных!
Heroin221992 10 марта 2016 21:08 | Комментов: 1 [цитировать]

Дотерпел до конца, хотел стереть себе память, чтобы не чувствовать боль.
Tigrenok 10 марта 2016 09:43 | Комментов: 75 [цитировать]

Сериал классный, но некоторые серии глупые в плане сюжета.
Convulsion 8 марта 2016 09:12 | Комментов: 3 [цитировать]

Действительно неплохой сериал! Хороший актёрский состав, неплохие спецэффекты и частая смена обстановки делают его достойным просмотра... и кстати, конкуренция Марвел и DC приводит к улучшению качества снятого материала, так что кому не нравится сейчас, дальше будет только лучше!
сван123 7 марта 2016 14:23 | Комментов: 3 [цитировать]

Посмотрел первую серию, супер! Как хорошо, что взяли восемь героев, которые и в своих сериалах не распускали розовые сопли! Судя по комментам остальные серии не очень... Вероятно эти люди не смотрели "Стрелу" и "Флеш" и не понимают кто есть кто.
__DeadPool__ 2 марта 2016 23:30 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный сериал, свежий сюжет.
sslizerin666 2 марта 2016 22:13 | Комментов: 2 [цитировать]

Смотрю и угараю). Такое ощущение, что смотрю одну из версий "Доктора Кто", того и гляди Капальди из-за угла выпрыгнет на Тардис. Тем более присутствие Рори. А так вполне себе миленько. Вполне себе расслабонный сериальчик.
kirillk9612 2 марта 2016 18:23 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал никчемный! Почему? Экранизация, спецэффекты - вялые, визуализация бредовая и не качественная, как во "Флэше" (не поймите меня не правильно: да то и то сериалы с ограниченным и небольшим бюджетом, я понимаю, но как итог - сериал на уровне фантастических боевиков 90-х годов). Костюмы - выношу отдельно, ибо это стыд да позор. Очень напоминает шлак, что был представлен в "Людях Икс" (первых трех частях), и, по-моему, даже хуже. Одни только "орлы-орлицы" чего стоят. Игра актеров - не особо спасает картину. Уэнтуорт Миллер и Виктор Гарбер относительно хороши, но в целом сериал не спасают. Персонажи - проработаны отвратительно (это относится также и к Флэшу). Не знаю кто писал сценарий, но реплики каждого из персонажей просто нелепы. Постоянно встречающиеся фразы-клише раздражают, и причем не только в этом сериале, но и в каждом детище студии CW. Смотреть сериал больно, слушать.... еще менее приятно. Наконец главный антагонист - простой, скучный, жалкий. Никакого интереса в его личности. Его мотивация, цель и сама личность - примитив на уровне мультфильмов для детей. Отдельная ремарка - серия с "Россией"... как будто бы Рейган сценарий писал. Было бы смешно, если бы не на столько нелепо.
Подводя итог - если Вашему сыну меньше 16/17 лет и он хочет посмотреть тупой фантастический боевик в стиле 90-х - этот сериал как вариант вполне годен. Если же Вы фанат комиксов и захотите насладиться качественной экранизацией киновселенной DC, забудьте про это д***мо.
vergil77 1 марта 2016 11:41 | Комментов: 5 [цитировать]

Сериал вполне на уровне "Зеленой Стрелы", хотя даже лучше будет. И я не понимаю людей, которые пишут: "фу, сериал отстой". Вы что ожидали увидеть что-то типа "Темного рыцаря" Нолана? Если сравнивать со "Стрелой" 4 сезона, то тут хотя бы злодей поинтереснее, и соплей поменьше. Есть какой-никакой сюжет и интрига. Это гораздо интереснее чем вечные, уже просто отвратные моральные страдания и сопли Оливера Квинна и его команды. Да и еще этот Дэмиен Дарк, просто какой-то, вообщем слабак. А тут вам путешествия во времени, бессмертный глав гад, герои и антигерои которых можно узнать лучше и раскрыть лучше, это уже к режиссерам и сценаристам. И вообще это фантастика, некоторые ляпы тут простительны, я не фанат комиксов, но не соглашусь с тем, что сериал плохой. Тут все-таки собраны герои, которые на фоне той же Стрелы, Флэша или Бэтмена - так себе, да и еще 2 злодея, которым по комиксам вечно не везет, и которые даже не входят топ злодеев и Лига Справедливости либо отдельные герои им вечно наваливают. Это я про Снарта с его пушкой. Сериалу есть куда развиваться, не то что "Стреле", который топчется на одном месте и уже реально по-детски выглядит.
Ganniball13 29 февраля 2016 23:33 | Комментов: 3 [цитировать]

Я в шоке! После просмотра трейлера посмотрел первую серию и разочаровался, больше смотреть не буду. Это просто жалко, даже рядом не лежало с такими сериалами как "Грань", "Континуум". Посмотрев трейлер, я думал, что это будет вполне серьёзный сериал. dntknw А на деле получили вот что, как будто кто-то что-то вытянул из носа и размазал по стенке.
ТОПЛЕС 29 февраля 2016 15:06 | Комментов: 10 [цитировать]

Такая фигня редкая. Я обожаю комиксы, но это смотреть невозможно. Персонажи глупо себя ведут в 99% случаях. Посмотрела две серии уже знаю чем закончится сериал. Кому делать нечего могут посмотреть, поубивать время, но мой мозг такой дури не выдерживает.
Night_91 29 февраля 2016 03:11 | Комментов: 4 [цитировать]

Товарищи, это трэш. Не смог досмотреть даже первую серию. DC про одного героя не может нормальный сериал снять, а тут в один сериал целую пачку решили засунуть. Концентрация бреда на минуту экранного времени зашкаливает. Актёрская игра на уровне школьного драматического кружка "Молодые-Озорные". А этот рассказчик-повествователь в начале каждой серии всех DC-шных сериалов уже достал. Пока писал отзыв, думал "почему ж всё так плохо-то...". А потом увидел имя режиссёра, и мне кажется, этим всё сказано - Дермотт Даунс... Аха-ха! help
yarish 28 февраля 2016 16:29 | Комментов: 10 [цитировать]

Я не ярый фанат комиксов и вообще их не читала, но мне нравятся все фильмы и сериалы DC и Marvel. Интересный сюжет, хорошая игра актеров. Бывают глупые и бессмысленные моменты, но в каком сериале их нет? Думаю, к концу сезона и в последующих сезонах сериал "разойдется" и будет еще интереснее!
ChornyiYozheg 26 февраля 2016 20:20 | Комментов: 61 [цитировать]

Посмотрел все 5 серий. Извёл много пива. Много - это много. Молодым даже не советую спрашивать сколько. Вам столько не выпить. Некоторые серии пришлось пересматривать повторно, что только повысило тонус. Знакомые герои (Флэш), знакомые характеры. Так и не понял, за что "опустили" этот фильм. Вполне смотрибельный. Посмеялся над некоторыми моментами настолько громко, что пришлось объяснять жене, что это сюжет забавный. Далее объясняться не пришлось, т.к. ТАКИЕ фильмы она не смотрит. Фильму ставлю 8,5 из десяти. А вдруг там дальше что-то нехорошее будет?). А так мне фильм понравился. Буду досматривать. "Кстате" для эстетов - мой любимый фильм "Собачье сердце". Надеюсь его хоть кто-то смотрел. Лично для меня это идеал. Один в один с книгой (перечитывал неоднократно). Актёры - это не мои кумиры, но сыграно было великолепно. По фильму могу добавить только одно - наглая американская пропаганда. Курить дурь, колоться и прочее. Может я и совок, но дури не терплю. Прошу прощения за оффтоп.
juratex 26 февраля 2016 11:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Да, ничего хуже я еще не видел, сериал на 1 из 10. Некоторые сцены совсем удручают, собственно как и игра актеров. А с цены с участием русских, так совсем полный бред. После просмотра 5 серии, кроме как сожаления об увиденном и потраченном времени, ничего не осталась.
dead_bread 25 февраля 2016 18:51 | Комментов: 5 [цитировать]

2 из 10. Взяли таких колоритных и видных персонажей и... безобразно все зафейлили. Обидно за персонажей, как можно их было превратить в подобные недоразумения? Простить не готов. Сюжет мог получиться качественный. Такой простор для реализации. Но реализация никудышная. Рояли, клюквы, логические нестыковки, притянутая за уши мотивация. Поступки нелогичны. Хуже этого я еще не видел. Диалоги скучнейшие. Не верится, что люди вообще могут так говорить. Битвы так же глупы и вообще не затягивают. Чувство такое, что фильм снимался для дошкольников. Потому что поставить его можно в ряд с "Могучими рейнджерами", но там был месседж, а этот фильм детям смотреть нельзя, не тому научатся. Кто вообще целевая аудитория? Фанаты комиксов? Нет. Просто фанаты фантастики? Нет. Фанаты Стрелы и Флеша? Ну разве что они, посмотреть на второстепенных героев, которым мало места отвели ранее.
Expanse 24 февраля 2016 23:17 | Комментов: 1 [цитировать]

Поражение получилось с сериалом. Ожидал большего, но после просмотра первой серии понимаешь, что сериал не доработан. Задумка вроде и хорошая, но не интересно смотреть дальше. Всем мир.
anjeyscorp 23 февраля 2016 22:26 | Комментов: 2 [цитировать]

Плохая задумка, сам смысл сериала в том, что он должен состоять из множества серий, и интрига должна раскрываться на протяжении всей истории, как в принципе и сложность врагов. А тут вот вам главный враг из самого начала истории и соответственно он не умрет еще на протяжении нескольких сезонов, ибо что это за сериал из нескольких серий. Так что ждут нас однотипные неудачи главных героев на протяжении всех сезонов, так как в этом и есть суть сюжета.
Leviofan-93kurmen 23 февраля 2016 21:22 | Комментов: 34 [цитировать]

Клюква, клише, дырявый сюжет. Раньше я думал, что "Стрела" с его пресным повествованием о событиях, придуманных лишь для хронометража - это шлак. Теперь я передумал. "Стрелу" можно смотреть с чаем и печеньками и поржать над нелепостью происходящего. А тут... "Легенды завтрашнего дня" - это шлак, собранный со всех сериалов DC. Просто его концентрация, опасная для жизни и нормального функционирования мозга. Огорчило, что в наш 21 век, в подобных сериалах допускают клюкву про Россию, времен холодной войны. Никому не советую смотреть этот сериал. ireful
Данди 23 февраля 2016 17:00 | Комментов: 4 [цитировать]

В принципе, как комедийная пародия на фантастику, ничего так, поржать можно. Особенно когда главные герои попадают в СССР в 1986-м году и там с помощью одной (!!!) краденой магнитной карточки (!!!), коими и не пахло в то время, свободно проходят в особо охраняемый режимный объект незамеченными, а в конце одним маленьким рубильником (!!!), находящемся в общем дворе (!!!) вырубают электричество на всей территории тюрьмы, из-за чего открываются все магнитные (!!!) двери в камерах. Ну и ещё много ржача и бреда режиссёра. Только из-за того, что хорошо меня рассмешили, натягиваю оценку - двоечку. Посмеялся от души.
Alex010396 18 февраля 2016 14:44 | Комментов: 4 [цитировать]

Как фанат (не ярый) всех экранизаций комиксов DC (и Marvel) я не раздумывая решил начать этот сериал. В рейтинге IMDb у него была относительно низкая оценка, поэтому я не возлагал особых надежд и... оказался прав: сюжет не проработан, персонажи деревянные, диалоги глупые. Плюс: неплохие спецэффекты. Продолжу смотреть, но скорее каждую серию не полностью, а пропуская скучные моменты. Если вы не ярый фанат комиксов и их экранизаций, то лучше не начинайте.
AMOREX 17 февраля 2016 01:41 | Комментов: 7 [цитировать]

Посмотрела первую серию. Начав смотреть, увидела, что собрали героев из разных сериалов, подумала, что какая-то глупая пародия будет на все сериалы скопом, однако, ошиблась. Очень понравилось начало, буду однозначно смотреть дальше.
diggie 10 февраля 2016 20:23 | Комментов: 7 [цитировать]

Люди, это Фантастика. Если бы они всё делали правильно, вы бы как стадо сказали. Почему сериал из одной серии, да потому что было бы логичнее.
Но это DC! И это TV! Плюс, хоть кто-нибудь читал про Сэвиджа и насколько он силён и мощный? Показали специально для вас, во второй серии. Огненный Шторм взял и обжарил Сэвиджа во всю, обрушив огромную кучу энергии. И что вышло? Тот живой и невредимым. Его просто так ранить трудно. Плюс, если вы хотите реалистичности, почему не говорите, например: Если они из одной вселенной с Супермэном и Бэтменом, почему их не позвали на помощь. Как вы думаете, интересно смотреть на реальную жизнь? Идите на улицу и смотрите, раз вам это не нравиться.
Читайте комиксы, прежде чем ругать их теле-экранизацию.
А для тех, кто говорит, почему они тупят насчёт времени. По-вашему им нужно было зайти в ученные места и попросить нужные компоненты? Их бы посадили в тюрьму. А пойти и взять у самого себя намного проще.
А говорят они друг другу, объясняя - для людей как Вы! Это же не Шоу, где они будут говорить это всё прямо в камеру. Поэтому надо объяснять друг другу каждую деталь. Поэтому напоминают о том, что было и почему случилось так. Или вы хотите смотреть и ничего не понимать?! Тогда вам лучше смотреть комедии, а не фантастику.
Мне всё понравилось. Сюжет и задумка хороши. 10/10. Начало эффектное.
Leviofan-93kurmen 9 февраля 2016 08:06 | Комментов: 34 [цитировать]

Самая тупая реализация, вроде бы неплохой сюжетной задумки. Но сериал сам по себе призван быть шлаком. Второстепенные персонажи других сериалов, собраны вместе, чтобы стать центральным звеном повествования. Сцены привязанные за уши - для растягивания хронометража. Вот пару:Одним словом негативный комментарий. Сериал полный.... ну вы поняли.
Pank2701 8 февраля 2016 01:05 | Комментов: 19 [цитировать]

Боже, какой это бред. Вторая серия вообще поразила своей тупостью. В чем прикол стрелять из огненной и ледяной пушки, которая не замораживает и не поджигает? Сколько бы они ни стреляли, все живы и здоровы, лишь слегка отбрасывает. Плюс два ученых, которые такие тупые и не понимают, что играть со временем нельзя. Блин, столько косяков, что все не перечислить. Полный бред! Не советую к просмотру.
Poenarum 7 февраля 2016 22:05 | Комментов: 43 [цитировать]

Вижу много недовольных комментариев, но всё добавлю свою ложку мёда.
Сериал (во всяком случае первые три серии, которые вышли на данный момент) мне очень понравились, хотя, честно говоря, открыл с большим скептицизмом. Флэш мне не нравился, хоть и досмотрел первый сезон. Главный герой кажется излишне ванильным и правильным, незрелым юнцом, что в какой-то степени раздражает, вдобавок сюжет серий практически всегда был однообразен. Появляется метачеловек, с ним трудно справиться, поэтому Флэш, как всегда, должен становиться ещё быстрей...
Стрела мне поначалу нравился, но после нескольких сезонов всё стало слишком затянутым и скучным, да и, честно говоря, как по мне, так если герой с луком - он должен из него стрелять в злодеев, как было в самом начале, а не изгаляться быть хорошим.
Поэтому от этого сериала я не ждал ничего хорошего... Но тут я ошибся, не понравилась только замена актёра в дуэте Огненного шторма.
Тем не менее, здесь есть то, чего не хватает во "Флэше" и "Стреле".
Во-первых, юмор. Появляется легкость, есть поводы улыбнуться, смотреть сериал становится приятнее. Во-вторых, знакомство с некоторыми персонажами комиксов ДС вселенной, ранее не замеченных в кинематографе. В-третьих, раскрываются лучше образы тех, кто был раньше на втором плане - в то время как было ошибкой упускать знакомство зрителя с такими колоритными героями (и даже совсем не героями).
А ещё, здесь хороша идея, по раскрытию персонажей, так как даже в нечетном количестве создались пары. Ястреб и Орлица, Огненный шторм, пара братьев преступников, Атом-бывший студент профессора из дуэта Огненного шторма, у Белой канарейки завязывается симпатия с капитаном Рип Хантером, плюс ей близки по морали братья-бандюганы.
Начало нестандартное. Их выбрали не потому, что они "самые-самые", а просто потому, что они самые посредственные и роли в истории не сыграли).
Одним словом - рекомендую к просмотру, особенно тем, кому не понравилась "Стрела" и "Флэш"!
Tsybd 7 февраля 2016 19:44 | Комментов: 3 [цитировать]

Я ожидал большего. После "Стрелы" и "Флэша" особенно. Завязка натянутая, складывается ощущение, что сценарий серий пишут прямо во время съёмок. Пока держусь только на впечатлении от указанных сериалов. Ну, ещё радует аппетитная белая канарейка. blush
Niki Vern 7 февраля 2016 14:53 | Комментов: 26 [цитировать]

Пока сериал не оправдывает ожиданий совсем. Насколько я не люблю "Стрелу", и то тот сериал мне по душе больше.
Самое ужасное, что сценаристы могли сделать - слить характеры персонажей, так полюбившихся во "Флэше" и "Стреле". И пока они делают именно это. Крайне надеюсь, что в дальнейшем сериал перестанет раздражать и станет одним из.
jon5555 7 февраля 2016 06:59 | Комментов: 12 [цитировать]

При просмотре этого нового сериала возникает очень гневные эмоции. Стоит ли смотреть фанатам сериалов "Флэш", "Стрела"? Да. Стоит ли смотреть человеку, который не знает что такое комиксы? И ему не понравились "Флэш" и "Стрела" - НИ в коем случае! Мой гнев в спойлере.
Иван Иван 7 февраля 2016 02:43 | Комментов: 3 [цитировать]

Это бред, яркий, динамичный бред. Конечно, фантастика как жанр не подразумевает чётких рамок, но данный сериала скатывается в идиотизм как-то очень быстро. Ситуации, в которых оказываются герои, их реакция, диалоги - всё это выглядит глупым, нелогичным.
В общем, дальше смотреть не стал.
Aurum_sa 7 февраля 2016 00:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Не идеально, но все же интригующе и интересно. Да, тупняк, что такое количество героев не могут порой выполнить элементарные вещи, но все эти герои большинству людей очень хорошо знакомы, следовательно и интерес к их судьбе в этом сериале должен будет появиться. Будем смотреть 7/10.
Natura-beauty 6 февраля 2016 20:51 | Комментов: 24 [цитировать]

Как бы уважительно я ни относилась к повелителям времени и мегакрутому "Рори", сериал ужасен... нелеп и очень глуп. Идея сценария, с одной стороны, интересная, но воплощение жутко скучное. Герои по сюжету взяты посредственные, но в "Стреле" и "Флэше" они были не настолько ужасны, здесь уж прямо парад лузеров какой-то.
infidel_z 6 февраля 2016 15:33 | Комментов: 3 [цитировать]

Очередной тупняк про псевдогероев с амбициями на уничтожение бессмертного маньяка, но при этом всей толпой не в состоянии загасить в первой серии некого охотника, который просто обвешен девайсами, типа одной пушки и пары гранат. Постоянное, непреодолимое желание поворачиваться к врагам спиной и ныть над трупом. В сценах, когда надо торопиться, они просто говорят о том, что им надо бы поторопиться).
Dovakin_1_2015 6 февраля 2016 14:28 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал хороший, интересный, задумка сюжета интригующая, хороший состав легенд, но как они ведут бой - это срам, над этим они не поработали, но в целом, не обращая на это внимание, может посмотреть сериал и насладится! Оценка 8/10.
#Hattori 6 февраля 2016 05:48 | Комментов: 65 [цитировать]

Начало мне понравилось. Да и актеры знакомые уже. Приятно смотреть тогда, когда уже все пересмотрел. Сюжет неплох, задумка тоже хороша. Посмотрим, что получится. Лично я буду смотреть до конца, а там что будет, то будет...
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...