4695

Бойтесь ходячих мертвецов (2 сезон)

Все серии
Бойтесь ходячих мертвецов (2 сезон)Ужасный вирус, превращающий людей в кровожадных зомби, застал Трэвиса, Мэдисон и других жителей Лос-Анджелеса врасплох. Люди до последнего не верили в страшные сообщения об инфекции, а когда стало понятно, что на самом деле происходит, то все понадеялись на национальную армию. Вот только помощи от них оказалось немного, и в итоге небольшой группе выживших пришлось спасаться из настоящего пекла собственными силами. Герои прошли трудные жизненные испытания, многие потеряли близких, и на их глазах некогда процветающий город превратился в руины, с толпами зомби, ходящих по улицам. После некоторых трудностей и потерь группка выживших сумела оказаться в относительно безопасном месте.

Виктор Стрэнд, чьи мотивы до конца неизвестны, предложил всем укрыться от зомби на его небольшом корабле, и группа без доли сомнений приняла этот план, ведь спрятаться в открытом океане чуть ли не единственный шанс выжить. Герои оказались на борту судна, и, казалось бы, основная угроза осталась временно позади, вот только опасность может исходить не только от заражённых, но и от грабителей, которые пытаются спастись даже ценой чужих жизней. Группа должна найти общий язык, ведь только совместными усилиями они смогут придумать план спасения. Куда же поплывут герои, чтобы уйти подальше от вируса и его катастрофических последствий?

Год выпуска: 2016
Страна: США
Жанр: Ужасы
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~01:00:00
Премьера (РФ): 11 апреля 2016

Режиссер: Адам Дэвидсон, Кари Скогланд
В ролях: Клифф Кёртис, Ким Диккенс, Алисия Дебнем-Кери, Фрэнк Диллэйн, Рубен Бладес, Мерседес Масон, Колман Доминго, Лоренцо Джеймс Хенри, Элизабет Родригес, Тони Френч

График выхода следующих серий (США)
  • 14 серия «Гнев» - 4 октября 2016

Все сезоны сериала
1 сезон2 сезон
Бойтесь ходячих мертвецов (2 сезон)Бойтесь ходячих мертвецов (2 сезон)Бойтесь ходячих мертвецов (2 сезон)
смотреть онлайн Бойтесь ходячих мертвецов (2 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
4 октября 2016
drongo1221 21 ноября 2016 00:24 | Комментов: 2 [цитировать]

В общем, досмотрел 2 серию 2 сезона, хочется смотреть ещё. Смело могу заявить пока что это лучше, чем ХМ 7 сезон однозначно, здесь есть действия, более-менее адекватные (если действия американцев в фильмах вообще можно считать адекватными). Здесь люди думают о произошедшем хоть как-то, пытаются что-то осознать, задуматься. В ХМ ни моря, ни неба, ни другой земли как будто не существует, от убежища к убежищу, от соплей к соплям.
katnil 20 ноября 2016 02:03 | Комментов: 13 [цитировать]

Не скажу, что все отлично, были сомнительные сюжетные повороты, неубедительные поступки и характеры героев, но смотреть было интересно. Показаны ситуации, которых не было в самих Ходячих, опять же, другие персонажи позволили разнообразить сюжет. Для любителей жанра стоит посмотреть, но не ждите слишком много.
Невидящая 11 ноября 2016 07:36 | Комментов: 30 [цитировать]

Цитата: domrach
К сути, хотелось бы сказать, я в предвкушении, может в БХМ раскроют что-то, что не раскрыли в ХМ, было бы чудесно увидеть старые места из первых сезонов Ходячих, тогда бы стало действительно понятно, что действия этих сериалов разворачиваются параллельно.
А вообще, сериал зацепил первыми кадрами, поразил герой наркоман, у актёра какая-то особенная харизма.

Вот я вас полностью поддерживаю! Я думала о том же. Предыстория самих "Ходячих", может даже косвенная встреча героев обоих сериалов, ну хоть что-то, что зацепит их друг за друга. Но боюсь такой задумки не было (Кроме того что зомби не такие старые, ну более чистые и целые так сказать, значит по времени события в сериале более ранние. Больше никаких аналогий).
По поводу харизматичного Ника, все в нем здорово кроме волос, так хочется, чтобы он помыл голову.
Cotletka1 4 ноября 2016 07:54 | Комментов: 21 [цитировать]

Цитата: Wiedzmin123
Как же плох, этот сериал... хм... он ужасен, единственное что заставляет его смотреть, это вообще тематика зомби-апокалипсиса. Всё. Тут больше нет ничего. Персонажи тупы как пробки, сценарий писали видимо идиоты, игра актёров крайне слабая, вселенная вообще ничем не запоминается. Каждая книга, фильм, история или ещё какой вид искусства подразумевает вживание внутрь истории. Ты ассоциируешь себя с главными героями и живёшь тем самым их жизнью. Почему все герои так тупы? Почему когда ты выживаешь, то лезешь в самое пекло? Почему ты организуя стоянку, располагаешься как будто в шезлонге у себя во дворе? Почему все так зациклены на соплях, в момент когда весь мир сгорел? Зомбаки передвигаются максимум со скоростью 2-3 км в час. Где армия... полиция... спасатели? Даже если на тебя идёт орда в десятки тысяч особей, батальон её сдержать может легко при грамотной работе командного состава. Где хотя бы намёк на такую грамотную борьбу? Оценка этому сериалу 0 если даже не в отрицательное значение. Эх... ужасно... Короче. Всем кто в теме советую изучить серию книг Эпоха мёртвых, а точнее книги Андрея Круза Начало, Москва и далее по списку. Хотя бы там в этих книгах персонажи не контуженые на всю голову дауны.


Хочу добавить: если не нравится, то обычно не смотрят. Перетерпят одну-две серии и все, можно закрывать вкладку и избавить себя от мусора ненужного сериала. "Ходячие мертвецы" - это лучшее из зомби тематики. Хотя бы потому, что выглядит сюжет более чем реалистично. Не показаны удивительные сверхспособности героев, которые спасаются в чистом белье и с накрашенными моськами от тысячи зомби-убийц.
Что касается армии и почему та не сдерживает нашествие? Все просто: вирус везде. Ты не болен, зато твой друг болен - и все. Пока они догнали, что зомбаков нужно убивать в голову, а не тратить всю пулеметную очередь, их уже убили. Если представить гипотетически, что все произошло столь внезапно, а ряды армии заметно поредели за короткий срок, то тогда понятно, почему военные силы не остановили нашествие). Мой совет: не нравится, не смотри. Фильмы и книг про зомби более, чем достаточно. На крайний случай, прочти комикс про ходячих). Впечатлений больше будет).
Wiedzmin123 2 ноября 2016 21:34 | Комментов: 1 [цитировать]

Как же плох, этот сериал... хм... он ужасен, единственное что заставляет его смотреть, это вообще тематика зомби-апокалипсиса. Всё. Тут больше нет ничего. Персонажи тупы как пробки, сценарий писали видимо идиоты, игра актёров крайне слабая, вселенная вообще ничем не запоминается. Каждая книга, фильм, история или ещё какой вид искусства подразумевает вживание внутрь истории. Ты ассоциируешь себя с главными героями и живёшь тем самым их жизнью. Почему все герои так тупы? Почему когда ты выживаешь, то лезешь в самое пекло? Почему ты организуя стоянку, располагаешься как будто в шезлонге у себя во дворе? Почему все так зациклены на соплях, в момент когда весь мир сгорел? Зомбаки передвигаются максимум со скоростью 2-3 км в час. Где армия... полиция... спасатели? Даже если на тебя идёт орда в десятки тысяч особей, батальон её сдержать может легко при грамотной работе командного состава. Где хотя бы намёк на такую грамотную борьбу? Оценка этому сериалу 0 если даже не в отрицательное значение. Эх... ужасно... Короче. Всем кто в теме советую изучить серию книг Эпоха мёртвых, а точнее книги Андрея Круза Начало, Москва и далее по списку. Хотя бы там в этих книгах персонажи не контуженые на всю голову дауны.
misterium120111 24 октября 2016 17:06 | Комментов: 3 [цитировать]

Смотреть конечно можно, смотрю второй сезон. 1-е: не могу понять почему в 1-м сезоне так мало серий, наверное для того, чтоб посмотреть, как покатит и стоит ли продолжать, когда надо заинтриговать. 2-е: каждая серия начинается с мысли смотрю ли я следующую или перескочил, может конечно так задумано, что после просмотра минут пятнадцати становиться понятно что к чему. 3-е: я бы этот сериал назвал бойтесь живых, когда придут мертвецы. 4-е: можно много рассказать о главных героях ,где крича ,что мы одна практически семья никак не придут к соглашению и сплоченности и продолжают действовать кто в лес, кто по дрова, тем самым выглядят в фильме туповато.
Margaret Po 19 октября 2016 20:36 | Комментов: 149 [цитировать]

Отличная альтернатива "Ходячих мертвецов!" Что может быть лучше? Те же полюбившиеся зомби, новая местность, другие люди - всё это так же интересно. Только вот, серий бы побольше. А так класс. Даже иногда удивляет, что очень хорошо, на мой взгляд.
oksanka20121990 13 октября 2016 16:15 | Комментов: 1 [цитировать]

Не плохой сериал, местами очень много драмы и тупых ситуации. Особенно 2 сезон, 1 серия начало. Когда их начинают атаковать зомби, нет чтоб спасать запасы и свои *опы, так они берут с собой этот труп, так потом ещё кладут его на кровать. Смотреть можно, но он не так интересен как Ходячие. И актёры подобраны какие-то заторможенные. Моя Оценка 7/10. Смотрю этот сериал, т.к. не вышел 7 сезон Ходячих.
arik89 11 октября 2016 15:10 | Комментов: 11 [цитировать]

Очень понравился второй сезон. Местами, конечно, это не экшен, а драма, но в принципе так и заявлено. Сюжет стал более целостным, а игра актеров, лично для меня, поднялась на новый уровень по сравнению с первым сезоном.
j.s.g666 9 октября 2016 12:37 | Комментов: 14 [цитировать]

Первый сезон был интерес местами, тут самый сок в конце, будем ждать 3 сезон, видно что пытаются сделать на подобие Ходячих, но стараются не делать открытый плагиат. Мне очень интересно, куда делась самодельная татуировка у Алисии, которую сначала нарисовал ее укушенный парень, а потом она "набила" её иголкой и чернилами? acute
Лагуардия 7 октября 2016 21:18 | Комментов: 18 [цитировать]

Мне кажется, AMC понимая, что надо будет рано или поздно заканчивать с Ходячими, решили запустить новый проект на волне популярности Рика и Карла. Реализуя (очень явно) в БХМ все задумки и идеи, которые не влезли в Ходячих. Но вот интересная ситуация, ждёшь новых серий очень-очень, но при этом понимаешь – серии затянуты до безобразия, из 40 минут осмысленного действия хватает на 10-15 минут, остальное – болтовня и тугие средние планы. Актеры подобраны, ну скажем так, не супер. А те, кто был наиболее интересен – выбыли (хотя, кто знает)… Ну, и конечно, радует, что большую часть проблем создают сами герои алогичностью своих поступков. Несмотря на неплохой рейтинг, сериал явно буксует, а посему, не удивительно, что AMC начали закидывать удочки в другой пруд (Бойтесь ходячих мертвецов: Рейс 462). Не знаю, что у них пойдет, что нет, но конкретно с этим сериалом надо что-то делать. Нужны новые повороты, новые герои, интересные события. Не хочу быть бестактным, но вот не цепляют меня трудности жизни в Мексике и её социальные проблемы. И честно скажу, последние 5-6 серия я делал то, чего ненавижу делать – передвигал курсором бегунок таймера и пропускал разговоры и нудные рассуждения. На мой взгляд – либо притча, либо экшен. И уж не AMC претендовать на роль рассказчика притчи. А вот с экшенем у них все отлично. Надеюсь, они сделают верный выбор и мы еще насладимся несколькими сезонами неплохого зомби-апокалипсиса.
domrach 7 октября 2016 18:03 | Комментов: 1 [цитировать]

Не привыкла всерьез относиться к комментариям, больше полагаюсь на своё мнение, но тут просто доканало настолько, что зарегистрировалась, чтобы оставить комментарий.
Абсурд. Тут люди хают один зомби-сериал, сравнивая с другим зомби-сериалом, и всё бы ничего, если бы это были продукты разных сценаристов и режиссёров. Только вот тема такая, что делают и тот и другой - одни люди.
Так слепо восхвалять, не замечая, что ХМ тоже скатились, с каждым сезоном зомби-сериал превращался в просто жестокую мелодраму, в которой отчего-то периодически появляются в кадре зомби. С первой серии БХМ было понятно, что в этом сериале будет больше отношений.
К сути, хотелось бы сказать, я в предвкушении, может в БХМ раскроют что-то, что не раскрыли в ХМ, было бы чудесно увидеть старые места из первых сезонов Ходячих, тогда бы стало действительно понятно, что действия этих сериалов разворачиваются параллельно.
А вообще, сериал зацепил первыми кадрами, поразил герой наркоман, у актёра какая-то особенная харизма.
Yulia Kvasha 4 октября 2016 13:51 | Комментов: 2 [цитировать]

Не знаю, что меня больше смущает: укладки волос или накрашенные ресницы во время зомби апокалипсиса. Все чистенько и с бантиками. Единственный адекватный человек - это Крис, он выживает, как и требует того ситуация, но его считают психически больным). Сильно надеюсь на 14-15 серию, думаю, они будут более драйвовыми. Иначе я не выдержу заторможенного лица и реакции гл.героини.
LoggyDog 3 октября 2016 17:44 | Комментов: 53 [цитировать]

13-14 серии - это наконец-то что-то интересное. Наконец-то, к концу второго сезона! Главный, вроде как, герой показывает характер! Наконец-то он не так отвратителен в качестве главного героя! Не могу поверить своим глазам.
Pinochet 1 октября 2016 16:39 | Комментов: 154 [цитировать]

Больше всего, учитывая 13 просмотренных мной серий, мне понравилась серия 10-ая. И, если бы они(АМС) держали сериал в таком ключе, то он, возможно, превзошёл бы и "ходячие..."
Korn87 20 сентября 2016 18:38 | Комментов: 24 [цитировать]

Каждая новая серия приносит разочарование. Я всё жду какую-либо активность, выживастик, драматические повороты. Но сериал идёт другим путём, тонны пустой болтовни и ужасная актерская игра - героям не сопереживаешь, не веришь им, они все деревянные, плоские. Актёры изнеженные, не могут, не способны показать эмоции и поведение людей в экстремальных ситуациях. Первый сезон подарил надежду на развитие, было интересно посмотреть на начало событий ходячих, но второй сезон вообще ни о чём, во всём уступает ходячим.
Ankh88 16 сентября 2016 20:44 | Комментов: 15 [цитировать]

Зомби откровенно жалко. В этом сериале они единственные отличаются наличием мозгов и логичности действий.
Зачем, наблюдая картину, как сосед ест собаку у тебя дома на ковре, подходить сзади и спрашивать "Ты в порядке, Джон?!" - "Конечно!.. Собаку заживо жрать, это ж новый тренд в диетологии!..."
Просмотрела шесть серий и больше просто не смогла. Унылый сюжет, туповатые герои и ситуации до абсурда глупые.
Metis911 14 сентября 2016 13:13 | Комментов: 1 [цитировать]

Есть тут хоть кто-то, кто понимает мотивацию главных героев? Сценаристы на голову больные, и герои у них выходят такие же, видимо. Может, это следствие прогрессивного индивидуализма, но нужно же быть последовательным. Ну не может совмещать в себе (психически здоровый) человек настолько противоречивые качества, не может так быстро менять моральные ориентиры. Сперва хладнокровно и цинично бездействуют, когда соседям нужна помощь, участвуют в похищении и пытках солдата (исполнитель пыток один, но кто потом возразил?), затем совершают террористический акт, из-за которого гибнут десятки военных и гражданских в госпитале, а ко второму сезону просыпается совесть и желание всех спасать. Взаимоотношения между героями, это отдельная история. Можно написать книгу на их примере, как делать не стоит. Собственно, после WD я почти и не надеялся адекватный сценарий, так что не сильно разочарован. Но в целом я очень разочарован, т.к. люблю эту тематику. P.S. только 2 серию второго сезона посмотрел, страшно представить, что меня ждет в последующих сериях.
Pachita 13 сентября 2016 16:39 | Комментов: 2 [цитировать]

Грустный и печальный сериал, обычно в суровые времена люди пытаются сблизиться и держаться в компании/группе, а тут совершенно противоположная ситуация, главные персонажи пытаются уйти/сбежать/разделиться, ведут себя как обиженные дети, как снят сериал мне нравится, а все остальное - не очень.
SunnyMorenko 6 сентября 2016 16:24 | Комментов: 1 [цитировать]

Поначалу не могла воспринимать этот сериал всерьез. Теперь втянулась. Второй сезон интересней - развиваются сразу несколько историй, которые рано или поздно сольются в одно. dance Но кому нужна борьба с зомби, то "Ходячие мертвецы" получше.
LoggyDog 5 сентября 2016 19:01 | Комментов: 53 [цитировать]

Я, честно, не хотел писать больше комментариев. Однако, как я уже писал, каждая серия не перестает поражать. 10 серия это новое дно, т.к. теперь сериал противоречит канону. В общем, если раньше я не был против, чтобы сериал продолжали снимать, да и вообще 6 из 10 поставить мог бы, то теперь нет. Отклонение от канона это бред. Если бы вселенные были разные, то все нормально, а так нет. Я надеюсь 3-й сезон снимать не будут и моя оценка 2 из 10.
CapET 2 сентября 2016 23:41 | Комментов: 3 [цитировать]

Лично у меня TWD не зашел, а вот FTWD это уже другое дело. Атмосферно, жизненно, реалистично. Нет тех пресловутых бесячих Мэри Сью, которые обычно бывают буквально в каждом зомби-апокалиптическом фильме или сериале. Ну, а Алиша Дебнем-Керри просто прекрасна в роли Алисии Кларк. Надеюсь ей дадут больше экранного времени и хорошего развития персонажа. А те, кто считает сериал нудным и затянутым, ну простите, но в сериале акцент идет совсем не на трэшак и вам лучше нужно просто спокойно дождаться TWD и смотреть его. FTWD ориентирован совсем на другой контингент зрителей. Ведь зачем AMC выпускать два схожих сериала? В этом и есть фишка. Насчет тупости персонажей. Это не персонажи тупые и ведущие себя очень не разумно люди. Это просто реалии жизни. В жизни ведь не все homo sapiens блещут умом. А тут вам не будние дни персонажей, а настоящий, эмоционально-стрессовый для каждого персонажа, апокалиптический фильм.
Twoface 2 сентября 2016 19:47 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал конечно это не "Ходячие Мертвецы", тут хромает многое: от самих персонажей до сценария. Но больше всего меня поражает тот момент, как эта компания противостоит зараженным... Если команде Рика, на это ушло очень много времени, за это время погибло много персонажей, то у этих с этим делом все в порядке, такое ощущение, будто они всю свою жизнь к этому готовились.
analutyk28 1 сентября 2016 23:02 | Комментов: 14 [цитировать]

Сериал снят не плохо, но вот эти банальные развязки, когда хорошие всегда побеждают и актеры слишком спокойны и самоуверенны, и конечно "Ходячим мертвецам" в подметки не годится. 5/10.
visavi 1 сентября 2016 15:52 | Комментов: 16 [цитировать]

Сериал меня не зацепил, но из принципа продолжаю смотреть за неимением лучшего (в ожидании 7-го сезона ХМ). Из первого сезона понравились 1,2,3,6 серии, из второго сезона пока 2 последние вышедшие 8 и 9, для них моя оценка - 4, все остальные серии полнейший шлак. Не вызывают герои симпатии, только раздражают, как будто соревнуются кто тупее.
380974048334 1 сентября 2016 13:23 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне лично сериал понравился, безусловно есть недочеты и много вещей бесит, но без них эта красивая картина не была бы таковой, особенно сейчас хорошо пошло после перерыва 8,9 серии! 7,5/10.
atik 1 сентября 2016 03:42 | Комментов: 311 [цитировать]

Думал, что самый плохой сериал про зомби - это "Нация Z", я сильно ошибся, самый отстойный сериал, это конечно этот. Первый сезон ещё куда ни шло, вроде какая-то движуха и всё-таки типа как только начало истории, но нет, 2 сезон - это полная лажа. В очередной раз подтверждается факт, что сериал"Ходячие мертвецы" самый лучший, и возможно ещё долго останется таковым.
Роман Петрович Герасимчук 31 августа 2016 22:05 | Комментов: 2 [цитировать]

Ну я даже не знаю. Смотрю этот сериал только из-за TWD. Для чего-то все время показывают этого наркомана. Он меня еще с первой серии бесит. Мне кажется, что в жанр этого сериала нужно еще добавить фантастику, не из-за ходячих, а за некоторые невероятные сцены. Мне, по сути, нравится здесь только один актер, это Victor Strand, есть у него какая-то харизма.
Для тех, кто очень сильно изголодался по ходячим, в принципе можете посмотреть. Но лично я только разочаровался.
5/10 - но это лишь мое субъективное мнение.
LoggyDog 30 августа 2016 11:49 | Комментов: 53 [цитировать]

Никогда не писал так много комментариев с таким маленьким интервалом под одним сериалом, но тут каждая серия все больше меня поражает... TWD мне всегда нравился за относительную реалистичность, тут же с эти большие проблемы...
BoneGG 30 августа 2016 11:00 | Комментов: 4 [цитировать]

Второй сезон очень интересен. Да, персонажи иногда тупят, но как бы вы поступили, будь вы на их месте? Второму сезону ставлю оценку 9 из 10. Только потому, что не ДЖОНИ Мур, а ТОНИ Мур acute.
JustToday 25 августа 2016 06:19 | Комментов: 40 [цитировать]

Я по своей натуре не нытик и поэтому не думаю, что TWD скатился и уж тем более, что FWD плох. В обоих сериалах всё очень замечательно и интригующе. Как и везде, как и всегда есть недочёты, но это такая мелочь. Смотреть можно, даже нужно. Атмосферно и необычно.
m1roku 24 августа 2016 23:10 | Комментов: 42 [цитировать]

Как-то волнообразно развивается сериал у них. Первый сезон: Неплохая, интригующая завязка с самим началом апокалипсиса, драйвовый экшн в школе, митинг, беготня, давка, лазание по домам соседей на грани укуса и потом спад, унылые серии про жизнь военных в городке, под конец все началось закручиваться опять и....
Второй сезон: Вот они таки достали ту лодку, куда-то плывут, интрига, кто же Стрэнд, куда плывут и т.д., высадка на острове. Потом тухлятина в доме у полоумной старухи. Надеюсь сейчас опять будет на что посмотреть. Хотя если они каждому герою выделили по серии, то судьба остальных мне не интересна, а Николаса уже показали. Печаль.
LoggyDog 24 августа 2016 20:59 | Комментов: 53 [цитировать]

Посмотрев 8-ю серию понял, после долгого перерыва, что сериал не исправится. Если вы такой человек как я, если посмотрели один сезон, то уж до конца, то смотрите, вас не остановить. Однако, если вы не такой и можете забить на сериал, то мой вам совет - не тратьте свое время, не смотрите! Ничего интересного вы тут не увидите. Ждите простых "Ходячих мертвецов" лучше.
uran 3 августа 2016 10:40 | Комментов: 272 [цитировать]

Эталонные "Ходячие" скатывались долго: от 1-го замечательного, через 2-ой-3-ий уже далеко не идеальные сезоны к 4-му противоречивому и через откровенно плоховатый 5ый в распахнутые объятия маразматичного 6-го (Там я и завис в районе 5-6 серий. Дольше смотреть на этот бред не смог). Тут же весь этот долгий процесс ужат в 7 серий 2-го сезона. За экономию моего времени спасибо, конечно, но если идеи и адекватность иссякли всего за 4 часа экранного времени, то что же будет дальше? Несколько сезонов отборного дерьма в стиле 6-го сезона "Ходячих" и целого ряда им подобных тематических плохих фильмов? Нет, спасибо. Закончу, пожалуй, на этом.
Моя оценка - 2. За внимание к декорациям и атмосфере. Ляпов много и портят впечатление сильно. После "Ходячих" АМС не стоило выпускать что-либо неспособное их переплюнуть. имхо.
LoggyDog 1 августа 2016 20:33 | Комментов: 53 [цитировать]

Сериал посмотрел давно, а сейчас решил посмотреть когда все-таки новую серию ждать и заодно оставить комментарий. Ну что сказать. Первый сезон был хорош, сериал подавал надежды, затянуто, но все же интересно. Второй сезон все больше скатывается в фекалию. 6-7 серии на столько унылые и не интересные, что противно было на это смотреть. Я думаю только самые преданные фанаты вселенной "Ходячих мертвецов" смогли это выдержать. Так же хотелось бы отметить что нет привязанности ни к одному из ГГ, хочется что бы большинство умерло. Единственного, кто большинству зрителей и мне в том числе нравился, пустили в расход. Ну может что-то исправится с новыми сериями, в противном случае сомневаюсь, что продолжу просмотр.
Sombre 18 июня 2016 21:19 | Комментов: 1 [цитировать]

Поражаюсь взаимоотношениям отца и сына. Этот любимый "Сынишка" уже начинает выбешивать. Из-за таких тупых "сверхразумов" хочется перестать смотреть этот сериал, причем неплохой. Радует только наркоша и латинос, который, судя по всему, скопытился. Печаль.
Molfar161 13 июня 2016 00:33 | Комментов: 1 [цитировать]

Когда сериал начал только сниматься, то я думал, что в него добавят что-то новое, того чего нет в ходячих. И что мы видим? Первый сезон еще куда не шло, но потом... Тянут каждую серию, если бы людям хотелось посмотреть на непростые отношения между отцом и сыном, матерью и детьми, то они бы переключились на русский роман. Герои очень скучные, были места где было все-равно кто умрет. Смотрю ради ожидания чего-то интересного, ведь в ходячих удивлять зрителя получается.
CyberZombie 10 июня 2016 15:42 | Комментов: 6 [цитировать]

О чем этот сериал, много разговоров: проблем отцов и детей, внутренних переживаний про прошлую и настоящую жизнь героев, оценка моральности поступков друг друга, да, чуть не забыл, есть зомби. Не интересные герои, даже в какой-то момент стало все равно, кто из них умрет, а кто выживет, ведь скорее они сами друг друга переубивают, чем это сделают зомби, маячащие на заднем плане в виде декораций, их сюда добавили только, чтобы хоть как-то отнести в фильм из разряду зомби-муви.
Romanoff777 7 июня 2016 14:44 | Комментов: 1 [цитировать]

Смотрю второй сезон и задаюсь вопросом, как? Как вот это стадо может выжить? Я понимаю что конец цивилизации, стресс, потеря близких, рухнувшие стереотипы, но ведь всё равно нельзя же так тупить. Зато понятно почему в таких сериалах зомби делают медленными, были бы они быстрыми, главных героев сожрали бы еще в пилотном выпуске. Но всё равно можно посмотреть, если нравится жанр, ну или просто "поржать".
slavic08 5 июня 2016 15:06 | Комментов: 78 [цитировать]

Цитата: Igorlastname
Уважаемый Slavic08, конечно есть ограничения.
Miha175 5 июня 2016 12:15 | Комментов: 19 [цитировать]

Почему все так хвалят этот сериал? Начну с игры актеров - она средняя, сами персонажи бесят. Их поведение просто убивает. Насчет зомби очень даже неплохо (по-моему, это самое нормальное что в сериале есть). Жанр - ужас, но кроме зомби здесь ужаса больше нечего не нагоняет. Атмосфера ужаса даже не нагоняет. Я читал, что мы узнаем из-за чего начался зомби-апокалипсис, но нет, тут нам показывают группу "раздражающих" тебя героев, тупых врагов, и бессмысленных диалогов. Моя оценка 2/10 и то 2 благодаря гримерам и все.
Igorlastname 2 июня 2016 17:57 | Комментов: 3 [цитировать]

Уважаемый Slavic08, конечно есть ограничения.
Lost ik 27 мая 2016 20:41 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал очень даже неплох! Особенно мне нравится Медисон, которая пытается сделать все ради семьи! Но при этом я заметила много ляпов среди мертвяков! Особенно в подвале). Если это пропустить, то 10 из 10! Тем, кому нравятся фильмы про зомбиков, советую смотреть!
Rain4 27 мая 2016 15:13 | Комментов: 135 [цитировать]

Сериал отличный, он гнёт свою линию, держится ровно, то накаляя ситуации, то скидывая напряжение. Просто отвлечься, погрузится в другой мир и попереживать за героев - вот цель создания любого сериала, да и не только сериала, любого кинематографического искусства. И "Бойтесь ходячих мертвецов" полностью справляется с этим. Да, в нём нет экшена, тут больше морали, он глубже, чем сами "Ходячие".
Adman33 27 мая 2016 10:35 | Комментов: 9 [цитировать]

С каждой серией все хуже и хуже, скучнее некуда. Раньше хоть старик радовал, был единственным из всей этой толпы адекватным человеком, а теперь вообще ерунда какая-то получается.
Ксения Ray 26 мая 2016 10:57 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал довольно неплох. Позволяет скоротать время и увидеть с чего все начиналось, более подробно. Но как было сказано ниже в комментариях, чем дальше, тем скучнее. Данный сериал уже напоминает последние 2 сезона "Ходячих мертвецов". Сюжет сильно затягивают, экшена почти нету (на что так было приятно смотреть в первом сезоне). Такое чувство складывается, что когда наступает апокалипсис, то в мире кроме выяснения отношений больше заняться нечем.
Skf 26 мая 2016 02:53 | Комментов: 1 [цитировать]

Это просто... шедевр бездарности. Подвально-диванный сценарист решил попробовать поизголяться над темой зомбоапокалипсиса. Я может перегибаю, но как объяснить отсутствие понимания человеческой психологии у писателя этой, с позволения сказать, работы. Человеческий идиотизм никогда не был предметом интереса здравых людей. Ну максимум в комедиях. Здесь же сюжет строится на том, как люди принимают идиотские решения и получают кучу проблем. Не, ну кому интересно, то, конечно, я поудивляюсь и забуду. Вон вроде перед моим комментарием понравилось человеку. Говорит приближен к жизни. Элементарный пример мировых войн показывает как люди себя начинают вести когда рушится мир. Включается поиск руководства и объединения. И фильмы-то все любили смотреть про это. Даже в тюрьме, эгоисты на свободе, живут т.н. семьями (семейками). Потому что все плохо стало. А здесь же ... (не буду спойлерить). Если терпения хватит - увидите. Очень плохо. Фильм в помойку. Никто еще нормально не раскрывал эту тему. Это моё мнение. Не ругайтесь, если что.
79157482385 25 мая 2016 17:17 | Комментов: 1 [цитировать]

Хороший сериал. Парнишка - нарик нравится. Прям секси. Хорошие актеры, сам сериал более приближен к жизни, чем WD. Только разногласие в сообразительности зомби. В первом сезоне WD они даже ручки дверные поворачивали, а тут тупенькие какие-то.
slavic08 23 мая 2016 20:28 | Комментов: 78 [цитировать]

Цитата: Igorlastname
Вот не поленился, специально зарегистрировался на сайте, чтобы предупредить людей не тратить время. Редчайшее по тупости произведение. Отвратная игра актеров, очевидно маленький бюджет, что очень бросается в глаза.
Привлекло то, что первый зомби сериал, где наконец-то (ну слава яйцам! Доперло-таки!) вроде бы додумались, что можно от этого всего смотаться на хорошей лодке. На этом видимо резерв мозгов у авторов был исчерпан. Полная и абсолютная неграмотность и незнание морской тематики, управлении судном и вообще все, что с этим связно. Один "радар" чего стоит! Неужели не могли найти хоть одного мало мальски разбирающегося человека, который хотя бы раз в жизни выходил в море на чем-нибудь больше, чем надувной матрас!
Ну и естественно, как и в большинстве таких произведений, не устает поражать скудность мышления и географических познаний. Ой, Сан-Диего, Лос-Анджелес сгорели, в Америке городов не осталось. На этом наш мир заканчивается, другие страны, острова и континенты не рассматриваются в принципе, в виду полного незнания о существовании оных.

Теска, поправка на автономное плавание учитывается? Там есть ограничение по припасам и топливу. 2тыс миль вроде максимум говорили.. Континенты сразу отпадают.. Даже всю страну обплыть ходу не хватит. Вот не смотрите внимательно, а критиковать беретесь.
Igorlastname 23 мая 2016 12:52 | Комментов: 3 [цитировать]

Вот не поленился, специально зарегистрировался на сайте, чтобы предупредить людей не тратить время. Редчайшее по тупости произведение. Отвратная игра актеров, очевидно маленький бюджет, что очень бросается в глаза.
Привлекло то, что первый зомби сериал, где наконец-то (ну слава яйцам! Доперло-таки!) вроде бы додумались, что можно от этого всего смотаться на хорошей лодке. На этом видимо резерв мозгов у авторов был исчерпан. Полная и абсолютная неграмотность и незнание морской тематики, управлении судном и вообще все, что с этим связно. Один "радар" чего стоит! Неужели не могли найти хоть одного мало мальски разбирающегося человека, который хотя бы раз в жизни выходил в море на чем-нибудь больше, чем надувной матрас!
Ну и естественно, как и в большинстве таких произведений, не устает поражать скудность мышления и географических познаний. Ой, Сан-Диего, Лос-Анджелес сгорели, в Америке городов не осталось. На этом наш мир заканчивается, другие страны, острова и континенты не рассматриваются в принципе, в виду полного незнания о существовании оных.
slavic08 19 мая 2016 19:57 | Комментов: 78 [цитировать]

Sinff 18 мая 2016 02:11 | Комментов: 2 [цитировать]

Прекрасный спин-офф к прекрасному сериалу, только более жесткий, напряженный, бескомпромиссный и приближенный к реальности. Многие тут берутся сравнивать два сериала, хотя они не особо сильно похожи по стилю, как ни странно. А подбор актеров тут просто шикарен: я верю, что этих людей можно встретить на улице в отличие от красавчиков из оригинального сериала. За всё про всё 8/10 по понятным причинам.
Лемниската 18 мая 2016 01:48 | Комментов: 64 [цитировать]

Первый сезон был довольно интересен, особенно начало захватывающее. Но чем дальше, тем скучнее становиться. К середине 2-го сезона стала задумываться, смотреть ли дальше? Скорее всего не буду.
EzIdze123 17 мая 2016 22:35 | Комментов: 1 [цитировать]

У меня начинает складываться чувство, что данную вселенную начинают превращать в подобие "Resident Evil". Злые людишки распространившие вирус, бла-бла-бла. В оригинальном-то сериале идея с лабораторией, в которой искали лекарство, была не очень, а тут тем более.
Niki Vern 17 мая 2016 14:13 | Комментов: 25 [цитировать]

Можно бесконечно долго рассуждать на тему того, насколько процентов лучше "Ходячие Мертвецы", нежели это творение. А можно просто наблюдать, как новая группа и новые герои выживают в новом мире зомби. Как по мне, этот сериал не уступает Ходячим ни на один процент. И по актерской игре, и по накалу драмы, и по гриму. Работа выполнена качественно, и не стоит забывать, что в сериале представлен мир в самом начале апокалипсиса, что люди только начинают понимать всю суть бытия, что они только привыкают к новым законам. И смотреть на это, как по мне, гораздо интереснее. 9/10. Потому что сериал подает большие надежды и заставляет ждать новый сезон Ходячих.
Gray Gray 14 мая 2016 13:19 | Комментов: 54 [цитировать]

Сериал хоть и заявлен как спин-офф к ХД, но по сути очень отличается от ХД и в плане ощущения и в плане восприятия. Он драматичней, жестче, грубее и реалистичней. В ХД как-то сразу понимаешь, что это хоть и драма, но все-таки фантастика. А тут я не мог отделаться от ощущения, что это все реальность, просто происходящая в недалеком будущем в США. И от этого мурашки бегали по коже табунами. Меня лично сериал напрягал больше чем развлекал, драма драмой, но кино про зомби должно именно отвлекать, а не грузить и морозить мозг. С ХД так было в начале и он тогда почти свернулся от того, что герои много болтали и выносили мозг зрителю своими тупыми диалогами и постоянным нытьем. Тут болтают мало, экшен в меру, но что-то не дает расслабиться и мешает воспринять это как кино, а не как репортаж из будущего. Смотреть дальше не буду.
nyna0ru 13 мая 2016 13:23 | Комментов: 3 [цитировать]

Сколько нытья... Ребят, сериал классный. Вся тема сериала - это выживание после эпидемии. Вот если бы вы попали в такую ситуацию, как бы вы себя вели? Естественно так же бы скитались пытаясь выжить и думали о том как жить дальше когда мир за считанные секунды стал жесток. И не забывайте, что Ходячих и этот сериал разделяет то, что первый снимался на суше,и естественно там будут вылазки за припасами и т.д, а этот сериал на воде и естественно будут показывать как они плывут и борются с поломками яхты и пытаются защитить друг друга от других людей, которые возможно враждебно настроены, так что думайте логически, а не одним местом.
леон1988 10 мая 2016 23:24 | Комментов: 7 [цитировать]

С прискорбием замечаю, что с каждым годом стоящих фильмов все меньше и меньше. Ходячие тоже вырождаются. А "Бойтесь ходячих..." конечно сильно растянут, но игра актеров и съемка отменные, из-за этого и держатся, но могло быть и лучше. Понятно, что хотели показать переживания и драму, но подобное уже было. Фильм полон маразма, тупости и клише. В 5 серии придурок застрелил обменный фонд, а телка справилась с 2 мужиками, дурдом и абсурд. Если 1 сезон можно посмотреть пару раз и переосмыслить моменты, вдуматься и т.д., то 2 сезон полный отстой. Второй раз смотреть невозможно. Еще раз повторюсь, 2 сезон полностью сшит из клише, вроде по-новому, но все уже видел в других фильмах. Очень жаль, ждал большего от сериала. Сериал держится на графике, гриме и малость на игре актеров, надеюсь вскоре сюжет разовьется, а то своей "нудятиной" уже надоели. Люди снимают фильмы лучше имея 1-2 актеров, 1 бытовую камеру и все. А тут многомиллионные бюджеты и все на воздух. Жаль сериал, очень жаль, почти удалось создать отличнейший зомби фильм, но как всегда прогорели на деталях. Ходячие хотя бы брали динамикой и можно было закрыть глаза на абсурдность и ляпы, но тут... Но в целом посмотреть можно, будем уважать труд людей. Бывают фильмы и абсурдней и во сто крат хуже.
katso 7 мая 2016 15:36 | Комментов: 6 [цитировать]

Лучше "ходячих мертвецов" однозначно. Очевидно, задумка авторов фильма - показать развитие/изменение личности и мировоззрения человека в критической ситуации. В ситуации, когда надо "прогибаться под изменчивый мир", иначе этот мир нагнёт тебя. Особенно интересно это смотреть в плане, как это видят американцы. Очень надеюсь, что сериал именно об этом, о том, как люди из цивилизованных перерастают в "псов войны". Не соглашусь с теми, кто считает их поступки тупыми. Это не выживальщики, не военные, а обычный офисный планктон, который оказался в аду. В "ходячих" группу спасали полицейские, потом появился военный. Здесь только бывший сотрудник SIE Альенде, давно отошедший от дел, который не лезет в руководящую роль и становиться всеобщим спасителем не собирается.
Так что смотрим и надеемся, что сериал не пойдёт по стопам оригинала, и не превратится в торжество тупости и в бесконечный побег от мертвецов, как в "ходячих".
arthurkenway 5 мая 2016 13:32 | Комментов: 5 [цитировать]

Сериал однозначно рекомендую. Держит в напряжении. Это именно драма, тут человеческие отношения, а не отстрел зомби. Ведь сериал то не даром ходячих мертвецов упоминает, - не зомби, а людей. Люди в таком мире сами становятся мертвецами. Сериалу - 5/5. Жду продолжения с нетерпением.
WarmSunFeedMeUp 4 мая 2016 07:40 | Комментов: 8 [цитировать]

С тех пор, как "Ходячие" обзавелись спин-оффом, нытьё в комментариях лилось рекой.
Чего ж вам не хватает? Пресловутого экшена? Это, к слову, не второсортный боевик про отстрел мёртвых тушек - это драма. Человеческие отношения на фоне горящего разваливающегося на куски мира. Так почему же здесь стрельбы вдруг должно быть больше, чем разговоров?
Касательно поведения героев - если бы они всегда действовали продуманно и слаженно, это надоело бы всем ещё быстрее, чем обилие перестрелок. Вы ожидали здесь командные отношения, упрощённые до уровня мультиков, что ли? Типа,"Автоботы, вперёд", и дружной толпой выкашивать зомби, м? Это обычные люди, пережившие крах цивилизации, в постоянном стрессе, с разным представлением о добре\зле. Они тупят и ошибаются, конфликтуют. Если кого-то так раздражает человеческий фактор в, блин, ДРАМЕ - это немного странно как-то. Туда ли вы зашли, ребят?
Иногда они поступают неосторожно просто потому, что не готовы поступать расчётливо и жестоко: в них сострадание конфликтует с цинизмом и прагматизмом. А не потому, что они тупицы. Уот так уот.
Socky 3 мая 2016 15:20 | Комментов: 8 [цитировать]

Сериал по сути своей разводка. Серия длится 40 минут, а пересказать её события можно в двух-трёх фразах. Весь хронометраж достигается за счёт того, что персонажи со скорбными лицами смотрят вдаль и лениво рассуждают на тему того, как жить дальше, когда жить как раньше уже нельзя. Первый сезон имел смысл, потому что там показывалось начало эпидемии, когда ещё никто ничего толком не понимал, людей именно что изводила больше не опасность, а вечно гнетущий страх неизвестного. Во втором сезоне всё уже всем ясно и понятно, как итог - концепция потеряна, сюжета толком нет, действия нет, смысла смотреть этот сериал по большому счёту тоже нет.
rengyfree 2 мая 2016 11:52 | Комментов: 14 [цитировать]

"Ходячие мертвецы" - единственный в своем роде сериал, который завораживает своей необычностью и закруткой сюжета.
Здесь же все как-то, извиняюсь, г*вняно и дешево. Ну не удался первый сезон у вас, ну не надо его продолжать!
TheCamper 1 мая 2016 07:43 | Комментов: 1 [цитировать]

Я задаюсь вопросом, почему другим не нравится, если подумать - это те же самые Ходячие Мертвецы, просто тут показано, как всё начиналось, вся эта эпидемия, заражение.
Я вам советую смотреть этот сериал, потому что я фанат серии Ходячих Мертвецов.
Сериал 10/10.
Humorista 29 апреля 2016 21:24 | Комментов: 107 [цитировать]

Конечно уступает оригиналу, но много лучше большинства полнометражек в жанре, а это уже говорит о многом. О тупости героев писали немало, но лично мне больше не понравилась смена сюжета - нужно было растянуть события первого сезона, начало заражения всегда самый интересный момент, в этом и была фишка сериала. 4 из 5.
psy-hodel 28 апреля 2016 22:07 | Комментов: 3 [цитировать]

Окончательно убедился в глупости героев! Правильно всё пишут в комментариях. И почему они диктуют правила хозяину лодки? Их компания по сути ничего из себя не представляет. Напоминают подростков, которые не знают, что делают и что надо делать. Понравилось только начало 1-го сезона, дальше тупняк. Но смотреть буду!
Serafim1984 28 апреля 2016 17:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Более тупого сериала в жизни не видел. Не кино, а конкурс на номинацию Дебил года и кто кого перетупит. Не советую к просмотру адекватным людям, во избежание травм психики и нервных клеток. Сам являюсь ярым фанатом TWD, но эта параллельная ветка - это перебор, уж извините.
alana gutsunaeva 27 апреля 2016 23:38 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень слабый сериал. Все надеялась, что второй сезон будет более интересным, но сериал не оправдал надежд. Даже продолжать не буду.
Oloryn 27 апреля 2016 16:29 | Комментов: 2 [цитировать]

После окончания первого сезона, раскрывавшего тему постепенного накатывания зомби-апокалипсиса, которую решили не затрагивать в "Ходячих мертвецах", необходимость в данном сериала резко сводится к нулю.
Чем он отличается от Ходячих? Практически ничем. Та же фабула, те же декорации, только персонажи и сценаристы еще тупее, чем в оригинальном сериале.
В итоге мы видим, ту же группу людей из числа неадекватных нытиков, те же душевные терзания на уровне пятого класса, ту же попытку спасти свою жопу из ситуаций, возникающих по собственной глупости, и прочий сопливый шлак. А самое интересное, что перспективы у сериала - все больше и больше превращаться в вялое подобие Ходячих.
АльфОмегыч 27 апреля 2016 00:21 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильмы американские не стоит оценивать нашей монетой. Для нас было бы нормой, что если семь мест на корабле, то это - СЕМЬ МЕСТ НА КОРАБЛЕ!!! А США из здравого смысла всегда делает проблему. В этом их замысел). 9 из 10.
Pogepuk 26 апреля 2016 04:29 | Комментов: 26 [цитировать]

Это конечно не "Мертвеходы", но всё же довольно смотрибельно! С первого сезона посмотрел первую серию, затем не было желания наблюдать вялотекущий сюжет. Посмотрел его полностью, после выхода последней серии. Как-то он меня не задел за живое, вяленько, нудненько, местами откровенно тупо. Второй сезон, конечно, поинтереснее.
svetlan 25 апреля 2016 12:29 | Комментов: 5 [цитировать]

Да, по сравнению с первым сезоном, конечно, прогресс, как говорится, налицо. Но! Почему так хочется, чтобы все герои поскорее умерли? Можно оставить наркомана, кстати. Пусть сериал будет про него. Смотреть просто приходится, потому что до TWD еще полгода, печаль.
AlisMon 22 апреля 2016 11:46 | Комментов: 9 [цитировать]

Однако неожиданный поворот событий по сравнению с первым сезоном, который мне вообще не понравился. Стало довольно-таки интересно, особенно заинтересовала концовка первой серии, но во второй это как-то резко оборвали. Интрига! Пока довольно-таки интересно к моему удивлению. Выживание в море, пираты. Вот такого ещё даже в зомби фильмах не было! Советую посмотреть. yes
Pulsaradmin 21 апреля 2016 14:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Ну что сказать, первый сезон, меня от него тошнило..
Но вот второй сезон, немного заинтересовал.. и думаю, если выживание будет сводиться, к жизни на этом яхте, то будет неплохо.. А если пофантазировать, то собрать там целый флот судов.. делать вылазки на сушу, бороться против пиратов..
Yuppi 20 апреля 2016 22:19 | Комментов: 1 [цитировать]

Не пойму, почему к этому сериалу так придираюсь. Ждете Ходячих Мертвецов? Идите мимо. Тут показывают как зарождался зомби-апокалипсис! Все на своих местах тут. А что бы вы делали на их месте?! Вот очень интересно.. Лично мне очень нравится сериал, актеры и их психология. А то что они хотят помочь другим людям не вижу ничего плохого, а наоборот, неужто и вы забили бы так просто на своих соседей/друзей?
skapare 20 апреля 2016 22:05 | Комментов: 4 [цитировать]

Теряюсь в образах, ни один персонаж не вызывает положительных эмоций, а некоторые заставляют желать их скорейшего конца. Разминка авторов в игре слов и сцен понятна, ребята несомненно талантливы, это факт. Скорее всего стоит ожидать объединения с сериалом "Ходячие мертвецы", вода и суша... фантазии безграничны.
леон1988 20 апреля 2016 20:52 | Комментов: 7 [цитировать]

Короткометражки про рейс (создатели выпустили еще несколько короткометражек, если кто не знает) намного интересней сняты (присутствует и динамика и напряжение), чем первый и второй сезон БХМ. В БХМ сплошная "тягомотина" и какие-то сопли, целые серии посвящены каким-то непонятным разговорам, похоже весь 2 сезон будет посвящен одним разговорам за жизнь "какие они бедные и несчастные" и как всем помочь ничего не делая, сидят на яхте Стренда и еще командовать пытаются. Лучше пока были на военной базе оружия насобирали, а то чем кроме какашек от мертвяков отмахиваться будут?) Смотрю сериал только из-за качества съемки и любви к зомби теме, раньше каждую серию Ходячих ждал заранее с нетерпением, а на БХМ как-то пофиг, сериал сдулся еще в первом сезоне.
machine_head 20 апреля 2016 17:31 | Комментов: 3 [цитировать]

Это первый сериал в котором хочется, чтобы сдохли все... абсолютно все. Каждый "герой" - это просто чудо-юдо. Мне даже больше жаль мертвецов, чем этих г****ков. Сюжет по сравнению с ходячими мертвецами, сильно хромает, нет реальных действий. Понятно, что это только завязка всего глобального пипца, но могли бы добавить драйва, хотя бы за счет мародеров и бандитов. Но то, что главные герои сами себе враги, тут сомнений мало. По всем законам природы они уже должны ходить, гнить и рычать. На данный момент сериал стоит смотреть, только ожидая дальнейшего развития сюжета.
svanhunter1980 19 апреля 2016 18:47 | Комментов: 7 [цитировать]

Честно, "Ходячие мертвецы" лучше, в данном же сериале бесят, думаю, не только меня блондинка-мать и сын латинос. Не хватает экшена в сериале, а эти порой тупые и не нужные нудные диалоги бесят, поведения героев, которые суют свой нос куда ни попадя, рассуждают со своей колокольни. Пока на 6 из 10.
Margaret Po 19 апреля 2016 14:31 | Комментов: 149 [цитировать]

Вот почему всегда есть какие-то подводные камни? Почему не может быть так, что жили они счастливо на своем ковчеге, пока не нашли бы необитаемый остров и возродили бы человечество? Хах, они до сих пор не верят в конец света и думают, что просто так попали на борт. Хозяин яхты настораживает, отчего грустно, ибо он мне сначала понравился. Жду продолжения!
Nick Colas 16 апреля 2016 19:49 | Комментов: 1 [цитировать]

Еще в сериале "Ходячие мертвецы", мне было интересно, а как именно произошло заражение и как вирус перебрался по планете?! Теперь у нас есть возможность взглянуть на суть происходящего с другой стороны. Еще мне нравится актриса, не помню ее имени, но она играет роль Лексы в "Сотне"! Также я фанат и этого сериала. Жду новых серий.
ruseng27 14 апреля 2016 19:12 | Комментов: 3 [цитировать]

Честно признаться - первый сезон не впечатлил, смотрел исключительно как фанат ХМ и темы зомби в принципе, а последние серии досматривал просто из нежелания бросать сериал на середине сезона.
Изначально вообще не планировал смотреть второй сезон, но на впечатлениях 6 сезона ХМ и в отсутствии других вариантов - решил посмотреть и не прогадал. В первой серии второго сезона было больше интересного, чем за весь первый сезон.
Что же, возможно у этой линии есть свое право на жизнь. Жду продолжения.
PsyNel 13 апреля 2016 22:52 | Комментов: 13 [цитировать]

1 сезон был не очень, ибо распространение эпидемии зомби растягивали как могли + тупые и опрометчивые действия главных героев сильно раздражали, как и их неверие в конец света.
НО конец сильно порадовал, что заставило ждать 2ой сезон + не забываем про интригующий сюжет.
И вот наконец-то вышел 2ой сезон, а главные герои так и не поняли, что наступил конец света и они прямо дикие везунчики (удалось умного и адекватно мыслящего спутника, а также попасть на такую шикарную яхту, причем еще с системой опреснения и лодкой), ведь мы снова видим одни и те же грабли.
Так что же мы видим: опять грызня между собой, игра в героев и банальная тупость и нелепость поступков.
Надеюсь сюжет не подведет, а глупые поступки наконец-то вобьют здравый смысл в их пустые головы.
m1roku 13 апреля 2016 17:09 | Комментов: 42 [цитировать]

Сериал пробуждает ощущение ужаса от встречи с ходячим трупом. В ХМ мы смотрим сериал про отряд шикарно подготовленных и вооруженных людей, которые умирают от зомби только потому что надо.
Опять мне не понятно поведение людей, ну неужели мы настолько прогнили, что при малейшей возможности скидываем маску человечности и начинаем убивать, грабить и насиловать? Это печально, конечно.
Сериал хорош, крайне доставляет, рекомендую.
darklord564 13 апреля 2016 01:39 | Комментов: 5 [цитировать]

В ожидании следующего сезона ходячих, будем смотреть этот спин офф. Сериал весьма неплох. Интригует и держит в напряжении. Режиссеру желаю творческих успехов и бурной фантазии, чтобы и далее радовать нас поклонников.
amiko_546 12 апреля 2016 17:55 | Комментов: 13 [цитировать]

1 сезон меня определенно заинтересовал. Ну а второй еще больше. Очень понравилась серия, и интрига и динамика была. Наркоман как всегда радует, дополняет сериал). Все-таки интересно узнать кто приедет к ним на судне, по речи вроде парень неплохой, но очень насторожил в конце. В общем, 10/10. Советую. good
DarkMorfius 12 апреля 2016 16:53 | Комментов: 2 [цитировать]

Итак, как вы поняли, это все тот же TWD, только здесь показывают то, как все начиналось, да-да, свежие зомби, куча паники, куча мертвяков и люди не знающие что же им делать. В этом сериале герои немного отличаются от тех что в TWD. Они не так "брутальны" и еще толком не знают как выживать. А из того что они знают, так это не давать укусить себя и держаться подальше от ходячих (что у них не очень получается). Задумка довольно интересна, актеры подобраны весьма "весело".У каждого свои "проблемы" и прочее. Кто-то знает что делать в подобных ситуациях (да да сейчас я именно про того старичка), ну, а кто-то страдает ерундой (эт я о подростках), ну или просто страдает. Рекомендую к просмотру для тех, кому интересно с чего же все началось. Ну а так же просто для фанатов "зомбятины".
shadowofshade 12 апреля 2016 14:03 | Комментов: 3 [цитировать]

Ходячие, только с немного другими, главными героями. По крайней мере всё движется в этом направлении. В первом сезоне в роли пролога выступили те самые 5 серий, что в Ходячих поместились в 15 минут. Но чрезмерная загруженность абсолютно пустыми диалогами привела к тому, что я первый сезон просмотрел на сплошной перемотке вплоть до последней серии. Здесь динамики добавилось, будем надеяться, что не ограничится одной серией. Тупость абсолютного большинства людей в сериале просто зашкаливает. Ну типа они не в современном мире живут, и их ещё можно чем-то удивить.
0201almat 12 апреля 2016 13:46 | Комментов: 7 [цитировать]

Сериал интересный, и сравнивать с "Ходячими мертвецами" не стоит. В сериале своя история, хотя они и происходят в одном мире. Сериал только начинается и что-то говорить еще рано. Интересно узнать что будет дальше, и конечно же надеюсь, что когда-то команда Рика Граймса и Трэвиса Манава встретятся! Приятного просмотра!
леон1988 11 апреля 2016 23:53 | Комментов: 7 [цитировать]

Довольно банально, никто до сих пор не понял во что вляпались, опять из-за тупой ... все попали в ... Ведут себя как на курорте, противно смотреть, хотя сериал интересный. Только Стренд нормальный мужик и дед латинос понимают что произошло. Поведение остальных просто раздражает. Самое интересное - хотят всем помочь, жалеют своих соседей, которые остались, а ворота за собой не закрыли, когда выезжали и выпустили всех мертвяков). Задумка сценаристов хорошая, актерская игра и сюжет тоже. Интересный сериал, просто ведь действительно таких тупых полно...
Fonetic 11 апреля 2016 21:42 | Комментов: 12 [цитировать]

Сериал, конечно, только набирает оборот. Интересно что дальше и расскажут ли о причине заражения. Не понятно почему блондинке не заткнут рот и не пошлют заниматься женскими делами, везде лезет, и вот-вот чувствую, она станет причиной какой-нибудь катавасии. Сынок главного героя тоже тот ещё фрукт. Как с таким психотипом он остался жив... ведь по законам жизни такие маменькины сынки погибают в первую очередь. В общем, думаю, сериал не подкачает в будущем.
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...