4585

Ходячие мертвецы (3 сезон)

Все серии
Ходячие мертвецы (3 сезон)После охвата земного шара «зомби»-эпидемией семья шерифа Рика Граймса вместе с маленькой группой выживших вынуждена скитаться по миру в поисках безопасного места. Однако, очень нелегко жить в постоянном страхе смерти. А ежедневные тяжёлые потери заставляют героев сериала познать в полной мере человеческую жестокость. Пытаясь спасти семью, Рик приходит к заключению, гораздо опаснее блуждающих повсюду живых мертвецов может оказаться всепоглощающий страх выживших.

С приходом зимы все зомби начали передвигаться в одном направлении, но с никому не известной целью. Понятно лишь одно – на их пути ставать не стоит. Выжившие в недавней битве заняты поиском крова для спасения от мертвецов. Рик же вынужден бороться не только за свою жизнь, но и за жизни своих родных и друзей. Удастся ли им выжить? Увидят ли они завтра снова рассвет? Новый сезон даст ответы на эти вопросы.

Год выпуска: 2012
Страна: США
Жанр: Ужасы, Триллер, Драма
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~00:45:00
Премьера (РФ): 14 октября 2012

Режиссер: Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферленд, Билл Джирхарт
В ролях: Эндрю Линкольн, Лори Холден, Стивен Юн, Чендлер Риггз, Норман Ридус, Мелисса Сюзанн МакБрайд, Лорен Коэн, Сара Уэйн Кэллис, Скотт Уилсон, Эмили Кинни

Все сезоны сериала
1 сезон2 сезон3 сезон4 сезон5 сезон6 сезон7 сезон
Ходячие мертвецы (3 сезон)Ходячие мертвецы (3 сезон)Ходячие мертвецы (3 сезон)
смотреть онлайн Ходячие мертвецы (3 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер


Рекомендуем посмотреть
26 апреля 2013
Fire__Lady 19 ноября 2016 17:18 | Комментов: 89 [цитировать]

Сериал затянут донельзя, но нужно отдать должное, что интригует. Разговоров много, диалоги порой бессмысленные, но куда уж без них. Много нелогичных моментов, много соплей, но теперь всё это, к счастью, пахнет порохом. По крайней мере этот сезон однозначно лучше второго. Буду смотреть и четвертый. 6 из 10.
Славный Славянин 29 сентября 2016 17:17 | Комментов: 1 [цитировать]

Не хотелось бы вызывать шквал негодования ярых фанатов данного сериала, но просто накипело. Держался два с половиной сезона, и вот что, хотелось бы поднять вопрос по главному герою... Что это за НЕАДЕКВАТ, в каком изумрудном городе такие полицейские, слишком сентиментален, не проницателен, глупец, который бросает близких, берет пять человек, идет спасать шестого, итог - теряет 2 из пяти, спасает чужих, подвергая своих опасностям. А после - выгоняет тех кого спас, типа мы вам не доверяем, тем самым собирая вокруг себя слабых компаньонов. Многие поступки так глупы и непонятны, что просто возникает желание, чтобы он умер как можно скорее, и жалость от того что его убью не я). На мой взгляд, довольно глупый персонаж и не дальновидный. В целом сериал не плох, по крайней мере пока, посмотрим что дальше и хватит ли терпения. И еще - очень много ненужных разговоров, довольно бессмысленных. Как-то так.
kachok47 18 августа 2016 19:48 | Комментов: 25 [цитировать]

Начиная с 3 сезона, некоторые зрители стали бросать сериал. Он стал немного скучным и затянутым. Концепция сериала приелась и не вызывает такого восторга, а сезоны тем временем все объемнее. Не то, чтобы сериал скатился, но людям стало надоедать слушать многочисленные разговоры. К слову, о зиме: ее мы так и не увидели (и не увидим в дальнейшем), в рамках сериала всегда лето, а ведь выживать зимой было бы в разы сложнее. Скорее всего это и стало причиной вечного лета и из-за этого сериал уже не выглядит таким реалистичным, стильным и привлекательным. 8/10.
MarkColdman 9 августа 2016 17:55 | Комментов: 20 [цитировать]

Пришло время 3 сезона! Этот сезон был скучным, есть интересные моменты, но в целом задумка авторов здесь пропала и я надеялся, что интерес вернется. Многие отказались от просмотра данного сериала, но зря!
Осень В Жилах 19 июня 2016 19:46 | Комментов: 91 [цитировать]

AleksandraDPishugina 19 июня 2016 01:24 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал шикарный! Один из моих самых любимых сериалов. Игра актеров чудесная, всегда в восторге от зомби, их мордочки очень здорово слепленны. Мне нравится сюжет, то что действие происходит в наше время, а не в далеком будущем, это заставляет задуматься о том как бы я поступила на их месте. Когда смотрела первый сезон было как-то страшновато, а сейчас ходячие особо не бросаются в глаза, больше удивляет то, как ведут себя люди. Апокалипсис, а они еще между собой воюют. Идея с городом у губернатора мне очень понравилась, в зомби апокалипсис я бы в таком жила. Лори не очень жалко, я бы в такое время вообще рожать не стала.
Darkness 1 10 июня 2016 22:04 | Комментов: 1 [цитировать]

Вторая серия очень обрадовала. Я уж боялся, что они с заключенными будут в тюрьме вместе проживать. Ну просто очевидно, что они угроза для них. Я уже чуть не смирился с таким типичным и тупым поступком, но тут меня Рик удивил. АЖ ОБРАДОВАЛСЯ! Наконец-то без колебаний начинается убийство выживших.
Nawer3 7 июня 2016 19:01 | Комментов: 4 [цитировать]

Очень всё хорошо сыграно, даже язык не поворачивается комментировать тот или иной момент, типа, там я бы так сделал, здесь вот так, нет, действия сериала разворачиваются по логике событий, диалоги, действия всё сделано именно так как должно быть, просто остаются смотреть и наслаждаться, без всякого комментирования.
Dantos 11 мая 2016 16:06 | Комментов: 2 [цитировать]

Третий сезон мне очень понравился, на мой взгляд, он лучше первых двух сезонов. Игра актёров просто шикарная, а история с губернатором просто хорошая идея.
nebo26regiom 3 мая 2016 11:54 | Комментов: 1097 [цитировать]

Третий понравился намного больше, чем первые два! Хотя и они на высоте! В этом сезоне очень много неожиданных моментов и того, чего ну никак нельзя было ожидать! Мы посмотрели этот сезон с огромным удовольствием, оторваться было просто невозможно, поэтому и всем я советую смотреть, тем более, если видели первые два сезона! Оценка 10 из 10.
STUD1996 18 апреля 2016 20:26 | Комментов: 2 [цитировать]

3-й сезон, один из лучших сезонов, этого сериала. Игра актеров, как всегда на высоте. Больше всех меня зацепила, Андреа, ее игра, внешность, и все остальное, удивительная женщина! Ставлю ей лайк. А сериалу 10\10.
Дми3й 12 марта 2016 22:42 | Комментов: 1 [цитировать]

Nikita280 22 февраля 2016 17:00 | Комментов: 16 [цитировать]

3 сезон полон экшена и неожидоностей. С этим я согласен. Умерло куча персонажей и так же на их замену пришло ещё больше других людей. Всё круто, но всё же решу прикопаться к таким минусам, как: костры. В 1 сезоне группа Рика не хотела разжигать большие горячие костры. Потому что они сильно дымились и привлекали ходячих. Во втором сезоне их особо не было. Но в 3 разжигают огромные нормальные костры. Которые сильно дымятся. Логика!? Далее второй огромный минус в 3 сезоне - это выстрелы. В 1 и 2 сезоне твердили, что нельзя просто так стрелять. Во-первых, мало патронов, во вторых слишком много шума. Логика!? И 3 минус - это диалоги. Кто их писал!? Многие диалоги лишены смысла, а другие как будто незаконченные. Диалоги заканчиваются на полуслове как будто. Ну, а так ставлю сезону 7/10. Половина сезона кажется лишена смысла в плане логики.
amazonka42 17 февраля 2016 16:40 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм настолько увлекательный, что не возможно оторваться! Смотришь и переживаешь за всех героев, как будто ты с ними знаком лично! Очень советую посмотреть! Многие ценности в жизни становятся более ясными и понятными!
R.O.N. 8 января 2016 18:24 | Комментов: 3 [цитировать]

Kravial 9 декабря 2015 22:53 | Комментов: 2 [цитировать]

Просто горькая жесть. Много неоднозначности, много поучительного. Говорю только про сюжет: это отличная драма. Во многих именитых сериалах сейчас используют такие сюжетные ходы, но это плохим считать нельзя. Это точно развитие. Главное, не заездить.
mrbimax 29 ноября 2015 21:46 | Комментов: 1 [цитировать]

В общем, 3 сезон только начал смотреть и снова я вижу недостаток, который уже повторялся и в прошлых сезонах - у оружия нет отдачи, даже Карл спокойно справляется с оружием, после выстрела у него даже не пошатывается рука. Не знаю, что будет дальше, но думаю, что очень добротно, хочу отметить превосходную актерскую игру и сюжет, но не спецэффекты (в принципе, наверное, для сериала это простимо), кровь "разведена с водой", вместо кишков грязные шланги, грим конечно классный, но далеко не идеальный.
alllexx 3 ноября 2015 17:45 | Комментов: 99 [цитировать]

Жаль, что много нелогичных действий (или отсутствие логичных), но как тут сетуют "разговоры" ИМХО необходимы, иначе будет тупое зомби-мочилово, а "разговоры" затрагивают разные темы о человечности, так что либо смотрите как есть, либо смотрите "Зомбиленд". 5/5, как и первые два сезон впрочем.
lisu4ka 1 ноября 2015 13:44 | Комментов: 40 [цитировать]

В отличие от первого и второго сезона, третий мне понравился, посмотрела сразу все серии, началась какая-то движуха, появились новые люди, стали происходить события и это сделало просмотр сериала интересней.
Kinoeshka 26 сентября 2015 02:59 | Комментов: 25 [цитировать]

Дэрил самый притягательный герой. Он не толкает эпические речи, а просто делает свое дело и заставляет сопереживать зрителя. Не все герои так привлекают. Но сериал действительно неожиданно очень интересный. Хотя, мне кажется, что с такими конфликтами между выжившими перебор. То, что происходит вокруг персонажей сериала должно их объединять и сплачивать.
KiwiWax 13 сентября 2015 20:42 | Комментов: 9 [цитировать]

От сезона к сезону все больше нравится герой Дэрил. Он самый загадочный из всех героев. В целом 3 сезон меня разочаровал, слишком много новых людей, мне это не нравится, приходится привыкать, а они все появляются и появляются. Атмосферы, как в 1 сезоне уже нет, они осели в тюрьме и стало скучновато. В общем, на 3 с натяжкой сезон, но смотреть в любом случае продолжу. yes
MarcoStyle 25 августа 2015 12:33 | Комментов: 6 [цитировать]

Лично для меня лучший сезон сериала на данный момент. Знакомит с тонной новых персонажей и, что самое главное, добавляет кучу экшена. 10/10.
В гостях у Сказки 13 августа 2015 17:48 | Комментов: 4 [цитировать]

В сравнении со 2-м сезоном, третий сезон прямо-таки "экшон". Динамика пошла сериалу только на пользу. Всяческие рефлексии и душевные терзания, конечно, никуда не делись (да и как заявляют специалисты от кино и комиксов, они и есть главная фишка сего зомби-апокалипсиса), но как показала практика, если грамотно перемешивать их со сценами энергичного отстрела мертвых и живых братьев по разуму, а также, что немаловажно, разнообразными примерами обоснованного, и не очень, героизма получается просто замечательно.
По-прежнему, дико раздражает Рик (особенно в паре со своим сыночком, даже немного жаль, что их с Шейном очную ставку пережил именно Рик), но общего впечатления не портит.
В общем, сезон на твердую пятерку, отсмотрен запоем. Поставить плюс помешали иногда излишний драматизм, в некоторых ситуациях граничащий с неадекватностью, а также ничем не обоснованные переживания, не получившие, к тому же, никакого развития.

DinaLycan 11 августа 2015 22:59 | Комментов: 1 [цитировать]

Признаться честно, вначале первого сезона, выключила фильм и сказала, что не буду смотреть. Показался очень скучным и неинтересным. Затем снова попытала счастье и включила. Начала смотреть дальше и тут появился самый интересный (по моему мнению) персонаж. Это Дерел. Именно этот персонаж и актер, удерживает на просмотре. Очень интересно наблюдать, как он раскрывается с разных сторон. Впоследствии, заинтриговал сам сюжет. Надо сказать спасибо актерам. Их игра - вышка. Что ж, будем следить дальше.
Lider0 11 августа 2015 13:42 | Комментов: 3 [цитировать]

Первых два сезона смотрел, постоянно прокручивая. Там сильно много разговоров об отношениях, жизни и т.д. Хотелось больше действий. Третий сезон оказался просто шикарным! Так много действий, совмещенных с разговорами, наконец-то больше сцен с зомби (а ведь зомби - основная тематика сериала).
Хотя в сезоне было две занудных серии, там где они переговаривались и выясняли отношения, но, однако остальные - просто шикарны. 9,8|10.
AnnFox 7 августа 2015 18:19 | Комментов: 30 [цитировать]

В целом, 3 сезон мне понравился, несмотря на то, что логика больше, чем обычно хромает, а битва двух лагерей - слегка банальненько.
zoo-run 19 июля 2015 21:55 | Комментов: 3 [цитировать]

Классный фильм, но сезон с каждым разом все хуже и хуже. Мало экшена, много лишней ерунды: занудное ковыряние в кустах, домах без зомби, много лишних диалогов. По мне, так мало апокалипсис-сцен, пейзажей. Растянутый сюжет. 12 серия 3 сезона скучнее некуда. Надеюсь на лучшее.
Green_Day 19 июля 2015 10:11 | Комментов: 64 [цитировать]

Да-да-да и еще раз да!
Этот сезон божественен, великолепен!
Лично мое мнение: намнооого лучше, чем два предыдущих с глупой Санта-Барбарой).
Вообще, лучше смотреть с третьего сезона, ибо два первых ничего толкового не показывают, НО, чтобы быть "в теме" обо всем и все понять досконально, лучше с первого начинать!
Я старалась как можно дольше смотреть этот сезон, не хотелось с ним прощаться. Моя оценка: сто из ста!
Saшa.Ч 11 июля 2015 14:01 | Комментов: 3 [цитировать]

Я вообще не понимаю, как эти несчастные зомбаки умудряются их убивать. Хотя если учесть, что 99% людей в этом сериале куда тормознутей самих зомбаков, причем во всех отношениях, то понятно. Если честно, то с удовольствием смотрю только те моменты, когда жрут очередного придурка.
rina mills 30 июня 2015 18:42 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень нравится этот сериал, я просто без ума от него, смотрю не отрываясь... Игра актеров - это нечто. От этого сериала я ревела, как ненормальная. Не знаю, что еще написать, поэтому просто начинаю смотреть следующий сезон. :)
Margaret Po 17 июня 2015 11:09 | Комментов: 149 [цитировать]

Это самый трогательный сезон из трёх. Да, может больше нет такого экшена, как прежде, но смотреть всё равно безумно интересно. Немного в этом сезоне раздражала Андрэа, но она потом себя оправдала. Не знаю, что еще написать, поэтом просто начинаю смотреть следующий сезон. :)
дорита 15 июня 2015 20:40 | Комментов: 43 [цитировать]

Начала смотреть второй сезон. Подскажите, может я чего пропустила. Позже оценю, пока смотрю. Не люблю про зомби, но тут захватило, что-то тут есть.
Foster2717 14 июня 2015 20:27 | Комментов: 2 [цитировать]

Зачем, ну зачем нужно было менять озвучку главных героев?! Такое ощущение, что вместо Карла говорит какой-то ребенок лет 5! Из-за этого даже не хочется смотреть дальше. nea Но что поделать, один из любимых сериалов, придется привыкать. facepalm
Blew 31 мая 2015 14:51 | Комментов: 32 [цитировать]

Лично мне первые два сезона чуть более интересны были. Я не утверждаю, что третий плохой, просто вначале главным врагом были ходячие, их боялись, от них убегали и это создавало напряжение, которое делает сериал особенным. А в третьем сезоне воют с людьми и эта тема уже обыграна в очень многих фильмах и сериалах и не так интересна, по сравнению с изначальной задумкой; ходячих перестали вообще бояться, бродят по полям в одиночку, иногда с одним маленьким ножичком.
DemKa999 17 мая 2015 15:55 | Комментов: 3 [цитировать]

Ну неужели в фильме появилась логика. Наконец воспользовались глушителями, научились биться холодным оружием. Одно жаль зиму пропустили сразу с 2 сезона до зимы и на 3 сезон, где уже прошла зима. Сериалу 10 из 10.
Иван_Ретиус 15 мая 2015 19:16 | Комментов: 19 [цитировать]

Да уж, Рик с ума начал сходить. Это печально, сопереживаю героям фильма, обычно я фильмы смотрю без сопереживания, но не в этот раз. Фильм сделан качественно, ну, кроме 2 сезона, уж очень он нудный был. Зато с 3 сезона очень неплохо пошло.
КсенияТеди 14 мая 2015 22:00 | Комментов: 15 [цитировать]

Больше всего меня в этом сезоне разочаровала Андрея, боже, такой тупой бабы я еще не видела... Она не просто слепая, но еще и глухая, раз не послушала свою подругу. Не может в таком "спокойном" городе быть настолько безопасно, да и каким способом эта спокойность там обеспечивалась?
Bilko666ka 3 мая 2015 12:07 | Комментов: 2 [цитировать]

Трудно не посмеяться... Уровень бредовости продолжает неуклонно расти. Больше всего в прошлых сезонах напрягало неограниченное количество мыльных, ненужных диалогов. Мыльных сцен просто огромное, необъятное количество. Они мешают, сбивают с толку, портят всю динамику, но, тем не менее, их все пихают и пихают в сюжет. Зачем? Да чтоб просто забить эфирное время.
Самым центровым персонажам по разведению соплей была жена Рика. Вот уж действительно ярчайший представитель женского пола - не заткнешь даже толпой мертвяков. Она все вермя че-то выясняет, разводит слезы, че-то кому-то доказывает. Неудивительно, что от нее так неохотно отказываться сценаристу. По поводу бредовости: Она умерла. Умерла, блин. Даже не стала ходуном, а просто умерла. Совсем. Так нет же. Настолько она вытягивала своим трепом время сериала в эфире, что и после смерти она теперь будет являться бедному, съехавшему с катушек Рику, и все так же системно и неутомимо выносить мозг смотрящим сериал все тем же слезливым контентом... Да бросьте... Моя оценка упала до 0.1 из 10. Все, что радует - это грим зомби. Сериал скатился в дыру.
Engvik 27 апреля 2015 14:23 | Комментов: 13 [цитировать]

Досмотрел до 12 серии. Что могу сказать про этот сезон? Больше минусов, нежели плюсов. Начнем с последнего: меньше грязи, больше жизни. Задумка с тюрьмой понравилась, герои смогли осесть, заняться своими делами. Также хороша тема с противостоянием двух лагерей. Только вот тот факт, что они находятся так близко, чуть ли не в пятиминутной езде от друг друга, смешит. Аксель и брат Дэрила хорошо сыграны! На отлично.
Со второго сезона меня преследует чувство затянутости сюжета, неполноценности героев, их спонтанность и глупость. Некоторые моменты уже просто прокручиваю. Рик. Галлюцинации, срывы, при этом в картине редко показываются моменты той его ответственности, о которой все кричат. Плюс, только на 11 серии взял Джудит на руки. Вау! Чувак, ты проснулся? Ну классно тебе. Губернатор. Тупой персонаж, с которым будто не могли определиться сценаристы, то ли он плохой мальчик, то ли хороший. Действует абсурдно и нелогично. То обижается на весь мир, то берет на себя обязанности мстителя. Хершал. Герой, надобный только в медицинском плане, от чего скучно. Иногда играет роль философа, от чего становится еще более занудно, ибо получается это через клише-фразы.
Соглашусь с предыдущими комментаторами: озвучка испоганилась. Иногда проскакивает английский звук, который не соответствует переводу.
В общем счете, ставлю 3 из 5. nea
Colletto 14 апреля 2015 17:22 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал безупречный. С каждой серией захватывает все больше и больше. Но есть один минус. Озвучка стала хуже. Может это у меня какие-то проблемы, но были эпизоды, где озвучки вообще не было, то есть герои говорили на английском. Были эпизоды когда все молчат (занимаются своими делами) и проскакивает какая-то левая фраза к сериалу вообще не относящиеся. У кого было что-то подобное, отзовитесь пожалуйста.
casia 11 апреля 2015 19:08 | Комментов: 16 [цитировать]

Тут я втянулась и очень стала переживать за героев. Очень порадовалась их месту жительства. Тягомотины уже меньше, больше жизни, больше героев. Интересно смотреть, действительно смотреть.
cute_girl 5 апреля 2015 21:30 | Комментов: 1 [цитировать]

Третьи сезон. Наконец-то они работают вместе и слушают друг друга. Начинается новая жизнь героев. Бесит теперь Рик, который после гибели жены становится психом. Дэрил и Мерл, спасибо вам, вы показали братскую любовь. Мишонн - красивая, таинственная и ответственная. Губернатор - крутой чувак или злодей? Я так и не поняла его психологию. Ему нужна власть и все? Странный персонаж, но актер красивый.
ЖИРНЫЙ МИНУС:
Почему главные герои берут с полок исключительно антибиотики? Забирайте все лекарства, но они выбирают?! Завтра давай сходим за аспирином, а потом за бинтом, а потом за прокладками. Некоторые затянутые сцены хочется пропустить.
Поставлю 7/10.
anna-nutta 16 марта 2015 17:55 | Комментов: 8 [цитировать]

Цитата: Yulia12345
Алилуя! Бог дал им глушители. Они стали совершать меньше тупых ошибок. Но иногда, конечно, их наивность или глупость просто убивает.

О, прям с губ сорвали). И наконец-то кто-то с мечом). Это же совсем другое дело. Концовка 2-го сезона убедила смотреть дальше. Пока посмотрела 1-ю серию 3-го. Надеюсь будет интересно!
Yulia12345 10 марта 2015 10:15 | Комментов: 1 [цитировать]

Алилуя! Бог дал им глушители. Они стали совершать меньше тупых ошибок. Но иногда, конечно, их наивность или глупость просто убивает.
portinok 10 марта 2015 02:59 | Комментов: 2 [цитировать]

Чем дальше, тем становится нуднее. Первый сезон на одном дыхании просмотрел, второй уже так себе. В третьем некоторые места вообще было желание перемотать. Появляются длинные диалоги/монологи ни о чем, какие-то ведения шрифа, которые тошно смотреть. Надеюсь, четвертый сезон не будет еще более затянутым, хотя верится с трудом.
futger 4 марта 2015 20:48 | Комментов: 6 [цитировать]

mkronnen 1 марта 2015 16:09 | Комментов: 1 [цитировать]

По всей видимости у Карла за восемь месяцев IQ вырос в геометрической прогрессии. Разница во втором и третьем сезоне - колоссальная! Прямая эволюция от аутизма до вполне адекватного члена группы, который осознает происходящее вокруг.
sereoga009 26 февраля 2015 11:33 | Комментов: 1 [цитировать]

Что касается почему так легко отрывают конечность и ломают череп - давайте не будем забывать, что они мертвецы и у них в мозгу живая только та область что отвечает за голод и перемещение, остальное всё сгнило! Не зря же без волос ходят и без кожи, разлагаются.
stanislav_l23 15 февраля 2015 03:02 | Комментов: 7 [цитировать]

Цитата: wergdhghgfn
Сериал классный, но я еще раздумывал со 2 сезона, если они все заражены, то почему укус должен причинять им вред, ведь они не могут умереть от того, что уже в их крови.

Это ходячие мертвецы. В организме и в том числе пасти каждого из них полно трупного яда. Люди умирают после укуса из-за заражения крови. Во всяком случае, на мой взгляд, это очень похоже на правду. Лихорадка, человека начинает колотить в жутком ознобе, сильно поднимается температура. Без антибиотиков и грамотной мед. помощи человек обречен на смерть.
К слову, не буду спойлерить, но если ты еще не досмотрел, дальше будет один момент подтверждающий такую вероятность. Одного из выживших спасла после укуса, экстренная ампутация укушенной конечности. Яд не успел разнестись по всему организму и спровоцировать заражение крови.
wergdhghgfn 18 января 2015 17:47 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал классный, но я еще раздумывал со 2 сезона, если они все заражены, то почему укус должен причинять им вред, ведь они не могут умереть от того, что уже в их крови, да и череп и кости очень хрупкие в сериале, это уже минус, будто не череп кромсают, а капусту, в реале череп так даже не разобьешь молотком, не то что ногой. 1 сезон крутой, 2 чуть слабее, но всё же интрига была на каждом шаге). 3 уже немного слабее, но всё же буду смотреть, потому что он очень клёвый, не смотря на многие свои минусы. Советую всем смотреть.
N.Storm 13 января 2015 03:27 | Комментов: 10 [цитировать]

Третий сезон, в отличии от второго, оказался годным к просмотру. Есть, конечно, и затянутость моментов, и шаблоны, и небольшие "киноляпы", но куда уж без них в сериале-то? Это всё вполне терпимо. Единственный жирный минус - временное помешательство Рика. Ну невозможно обезуметь до галлюцинаций, а потом просто "прийти в норму" без специализированной помощи, да ещё в такой стрессовой ситуации, когда не только зомби бродят, ограничен запас еды и воды, но ещё и бандюки нападают и гибнут "свои". Моя оценка третьему сезону 8 из 10.
vcd74 10 января 2015 04:52 | Комментов: 9 [цитировать]

Наконец-то ее (Андреа) сожрали, полсериала бесила... Я конечно понимаю все, у всех с головой мальца не в порядке и т.д., но сидеть в камере с полутрупом и так жестоко тупить может только человек, который жить совсем не хочет (проверял на сколько сложно плоскогубцы ногой достать в таком положении, ничего сложного не нашел, хоть большие, хоть маленькие. Это еще при том, что моей жизни ничего не угрожало). Почему "овцы" не пристрелили губернатора тоже не ясно. Складывается впечатление, что сценаристы недооценивают инстинкт самосохранения. Ну и поражает с какой легкостью зомбяки, да и не только зомбяки, откусывают и разрывают еще живые части тел. Как разлетаются в кашу черепа, ломаются кости и т.д. Люди не такие хрупкие, как тут показывают... 8/10.
ipro65 8 января 2015 15:12 | Комментов: 9 [цитировать]

Цитата: yik
Рик уже начинает надоедать.
Кхм, ну, как бы, наступил конец света да?! Рик очнулся в больничке, секунду назад было еще все нормально, а теперь апокалипсис за окном, он искал свою семью, долго искал, это стресс и страх серьезный, ему пришлось убить лучшего друга, он вместе со всеми остальным скитался от дома к дому, от укрытия к укрытию 8 месяцев, при этом все эти 8 месяцев с женой он был в ссоре. А потом он еще и теряет эту самую жену, осознает, что ее больше нет, и что он не сможет сказать "прости" и т.д. и т.п., и идет так сказать мстить, мстить мертвецам, адреналин, страх, злость, ненависть, о каком здравом смысле может идти речь?! Или он робокоп?! Нет, у него есть чувства и психика у него не железная, не удивительно, что он сорвался. Что там еще?! Ах да, психика нежная у всех?! Вы в своем уме?! Начался КОНЕЦ СВЕТА! Каждый из них теряет своих близких, каждый из них хочет, чтобы все было так же как и раньше, каждый из них боится превратиться в ходячую мертвую тварь и убивать живых, каждый боится жить в таком мире, когда в любой момент ты можешь стать обедом, посмотрел бы я на вас, в условиях конца света. И быть лидером это не команды раздавать, как вы думаете, это гораздо сложнее, в сотни раз сложнее!
Ну а теперь о сериале, пересматриваю его не первый раз уже, сейчас же в преддверии оставшихся серий 5 сезона решил пересмотреть, сериал супер, да, тут не сделан акцент на зомби-экшне, тут сделан акцент на взаимодействии людей друг с другом, о том, как они меняются в условиях постоянного напряжения и риска стать чьим-то обедом, как они пытаются выжить, как они пытаются справиться с трудностями, отсутствие безопасности, крова, еды и воды, как ни смотря ни на что оставаться человеком и уметь принимать тяжелые решения. 3 сезон стал для меня особенным, не знаю почему, тюрьма наверное такое впечатление составила, очень круто все сделали.) В общем, оценка сериалу (за все сезоны) 9 из 10. Почему 9?! Потому что убили нескольких моих любимых героев.
Sairex95 4 января 2015 05:41 | Комментов: 25 [цитировать]

Дура Андреа закованная в наручники треплется с мужиком, который вот-вот превратится в зомби, теряет зря время, ну, это понятно кино, но в жизни так не сделал бы никто, любой ценой старался бы вырваться, а не трепаться с мертвецом, который убьет его!
hkameo 25 декабря 2014 01:28 | Комментов: 2 [цитировать]

Люди, кто постоянно ноет, что им зомби-экшна не хватает... очнитесь! Вы ошиблись сериалом. facepalm Этот не про то, как больших зомбей по-разному делят на триллионы маленьких кусочков, а о взаимоотношениях людей в таком мире, о том, как люди меняются и пытаются выжить. И, кстати, от этого сериал только правдоподобнее становится).
Дарьяна 22 декабря 2014 21:44 | Комментов: 13 [цитировать]

Люди, успокойтесь! Рик ни в чем не виноват! Все по сценарию, актер играет по сценарию, поэтому ругать здесь нужно не персонажа, а сценаристов! Мне сериал нравится, несмотря на все недостатки!
Jane-HOULT-Strify-Lilit 18 декабря 2014 21:37 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне нравится Карл. Вот мужик-то растет! good Было бы круто если бы Рик еще ему хороший пример подавал...
кирилл6667 16 декабря 2014 16:12 | Комментов: 1 [цитировать]

Интересно, забавно, но соглашусь с lev1123, ляпы есть. Тем самым сериал в некоторых местах становиться комедией. НО все ровно мне, как фанату постапокалипсиса, даже очень по душе.
lev1123 11 декабря 2014 20:38 | Комментов: 3 [цитировать]

Блин, ну такой бред порой в сериях показывают.
superdenis3656 6 декабря 2014 14:55 | Комментов: 21 [цитировать]

Отличный сериал,актёры подобраны замечательно. 10/10, хотя посмотрел пока только 3 сезона!
pizdyik 27 ноября 2014 15:17 | Комментов: 4 [цитировать]

Рик уже начинает надоедать.
pizdyik 25 ноября 2014 22:24 | Комментов: 4 [цитировать]

Мне понравилось, как в 3 серии повёл себя Рик. Хоть раз он поступил по-мужски, и решил проблему сразу. Конечно, было бы хорошо, если бы они обобщились с этими зэками. Стало бы больше мужчин. Рик понял, что зэк, которого он позже убил, настроен на зло.
LuckuOne 22 ноября 2014 01:07 | Комментов: 62 [цитировать]

Довольно милая, я бы даже сказал позитивная, вариация на тему зомбиапокалипсиса, очень качественно снято, хорошая игра актеров, смотрится легко без напряга, при том действительно позитивнинко все как-то, даже весело. Единственное вызывающее злобный смешок то, что выжившие прилагают максимум усилий, чтобы исправить это и наконец стать зомби, но вопреки всем их стараниям они выживают и выживают, ну, а что ж хотеть если снято-то по комиксам). Смотреть стоит, как для сериала то 8 из 10.
P.S.: кстати, веселящий момент, присутствие одного из законов американского кино: если есть хороший чернокожий - он обязательно гибнет, но на его место приходит другой, который тоже погибнет, чтобы пришел следующий).
Lost_Shadow 20 ноября 2014 05:20 | Комментов: 39 [цитировать]

У меня вопрос: кто-нибудь когда-нибудь пристрелит этого Рика? Более безмозглого лидера я еще не видела. Да и кто, собственно, назначал его лидером? Что он сделал для группы? Насколько помню, он только ныл, тупо размахивал пистолетом и практически никого не защитил. Для него имела значение только собственная семья. В реальной жизни против такого лидера давно поднялся бы бунт. Он только командует всеми, а сам ровным счетом ничего не делает для группы. На его месте мог быть кто-то более адекватный. Например Дэрил, убивший множество ходячих и из кожи вон лезший за безопасность членов группы. Или тот же Карл, который во много раз адекватнее отца. Гленн или Мэгги, которые делают дело, а не мелют языком. Да, в общем, любой мог бы возглавлять группу, и толку было бы больше. Насколько мне не нравился Шэйн, но, все же, он был больше лидером, чем Рик. Этот же - не что иное, как посмешище. Не пойму, почему все так усердно пляшут под его дудку. Неужели у них нет и капли логики и самоуважения?
KitFlo 12 ноября 2014 19:40 | Комментов: 25 [цитировать]

Только начал смотрел третий сезон, как сразу же в глаза бросается несоответствие с сюжетом второго. Почему Карл ходит вместе с мужчинами убивать зомби, ведь в предыдущем сезоне родители были против. Объясните мне непонимающему.
Toriya 11 ноября 2014 00:40 | Комментов: 24 [цитировать]

А меня бесит опрятность актеров! Бреются, стригутся, мужики еще полбеды, но тетки, одна прям блондинка, но с корнями отросшими на 2 мм все 3 сезона, а негритянка с дредами, идеальная прическа, дреды от самых коней. dntknw
glusharik 10 ноября 2014 00:50 | Комментов: 3 [цитировать]

Третий сезон скучный! Сцены затянуты, одни сопли. Серии похожи одна на другую. Никакого глобального развития сюжета. Все банально и однообразно. 3 из 10.
89623019280 5 ноября 2014 23:40 | Комментов: 8 [цитировать]

Хороший сериал. Пока что на третьем сезоне, и он мне нравится больше всего. По сравнению со вторым, который почти весь построен на диалогах, здесь достаточно много действия.
Navi_GatoR 4 ноября 2014 02:49 | Комментов: 4 [цитировать]

Сериал: 7/10. Минусы: д****ый сценарий; диалоги полны воодушевляющих текстов (слишком много); отсутствие логики; игра актеров в 1 и 2 сезоне оставляла желать лучшего, особенно Джон Бернтал. Плюсы: зомби, просто шикарно сделаны зомби; спецэффекты на высоте; в 3 сезоне получше справляются с ошибками.
iurchik007 31 октября 2014 17:09 | Комментов: 61 [цитировать]

Обычно не смотрю такие долгоиграющие сериалы, а тут третий день уже не могу оторваться и скоро перейду на четвёртый сезон. Отличный сериал! Давно меня так не засасывало. Кстати, читая часто комментарии, складывается такое впечатление, что некоторые смотрят фильмы исключительно для того, чтобы находить в них разные ляпы, нестыковки и ошибки, а потом с умным видом начинают расписывать то, как оно должно быть на самом деле... Лично я получаю удовольствие от просмотра, а не от поисков ошибок и недочётов. Чего и другим желаю.
Даниил Тихоненко 20 октября 2014 16:17 | Комментов: 4 [цитировать]

Младенец играет на высоте, я верю каждому его звуку, он переживает каждую минуту серии, как если бы он переживал их взаправду. Давайте похлопаем юному таланту!!! wink3
Freeman_ 13 октября 2014 21:34 | Комментов: 4 [цитировать]

Этот сезон просто шедевр. Получился очень классно, смотрел на одном дыхании. Концовка на высоте.
Beleog 1 октября 2014 08:41 | Комментов: 1 [цитировать]

Многие из комментаторов несут чушь и не понимают сути.
Самое распространенное утверждение - мало зомби экшна. Сериал про людей, пытающихся выжить в мире зомбоапокалипсиса. Если вам хочется нескончаемых зомби сцен, есть множество других проектов. Нелогично постоянно бегать и рубить зомби. Люди в такое время - ценный и ограниченный ресурс, а зомби коварны. Далее, в таких ситуациях, конечно же, появляются разногласия и расхождение мнений. В этом фильме это показано отлично. И еще. Многие пишут про глупое поведение людей. Я скажу так - люди разные.
У нас в городе проводятся ролевые игры на зомби тематику. Несколько сотен человек участвует. Начинается все с 10-15 зомби, но к концу суток остаются единицы выживших. Так вот, ближе к делу. Идешь ты такой в группе людей ночью по лесу и диву даешься их действиям. Постоянно кто-то делает абсолютно нелогичные, глупые, бесполезные вещи. Иные просто до жути неорганизованны, неосмотрительны, и ничего не могут, даже соображать в критических ситуациях. Было множество моментов, когда нужно стоять сплоченной группой и отбиваться, но всегда находится 2-3 человека минимум, которые моментально поддаются панике, ломают строй и скорее всего подставляют под смерть всех остальных и себя. Так что "глупые" действия персонажей вполне реалистичны.
Polunothnik 19 сентября 2014 00:04 | Комментов: 42 [цитировать]

Сериал станет комиксом, легендой, если ты любитель такой тематики, то обязан его увидеть! 9 из 10.
Dima28 18 сентября 2014 15:47 | Комментов: 2 [цитировать]

Самый классный сериал, он настолько хорош во всем, что я готов его смотреть и смотреть, я в восторге.
Maugli 25 августа 2014 18:13 | Комментов: 12 [цитировать]

Цитата: j262626j
Люди, извините конечно, но вы реально заколи. К чему вся ваша критика? Если вам что-то не нравится - что же вас держит? Не смотрите вы этот сериал, меня уже бесят все ваши идиотские комментарии. Сериалы снимают для того, чтобы люди, приходя с работы, со школы - не важно, садились, смотрели этот сериал и наслаждались отдыхом! Всем плевать на вашу критику - хватит. Основное в сериалах - сюжет. Не мелкие детали, не то, в каком месте татуировка, не то, что кто кому сказал. Основное - сюжет. Помните это, пожалуйста. А сериал реально хороший.

Сериал считается хорошим только тогда, когда он не бесит своим содержанием. А в этом сериале сюжетов про живых мертвецов ровно столько, сколько хватило бы на пару серий, а не на 4 сезона. Вот он и бесит своим содержанием. Если назвали сериал "ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ", то и снимайте соответственно про ХОДЯЧИХ МЕРТВЕЦОВ, а не про людей. Судя по названию именно ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ должны быть в центре внимания.
Поэтому люди и бесятся, что прочитав название сериала они надеются на одно, а в итоге получают другое. А кто не взбесится когда тебя "обломают"? Прочитал название, "настроился" на лучшее, а получил дерьмом в лицо. Вот и делай выводы. Как тут не критиковать такой тупизм. Не хотят критики, тогда называйте сериалы соответственно содержанию.
Я бы назвал сериал "Выжившие в апокалипсисе". К такому названию претензий меньше.
Ещё сериал бесил своей предсказуемостью. Про то, что город Терминус населяют каннибалы, я почти сразу догадался. Так как в то время как другие лагеря старались не принимать к себе незнакомцев - этот Терминус прям зазывал к себе всех, как растение-хищник росянка приманивает комаров.
Но концовка 4-го сезона всё-таки зацепила. Жду 5-й сезон. Хотя и так понятно, что Рик разнесёт и этот город по кусочкам. У него карма такая. grin
Кстати, Рик очень похож на главного героя из сериала "Сошедшие с небес" Тома Мэйсона. Да и оба сериала похожи друг на друга. В обоих действует группировка людей. В обоих апокалипсис, разруха. И в обоих сериалах люди ведут себя тупо, а обстановка не соответствует действительности. И самое удивительное, что в обоих сериалах у людей сохраняется аккуратность стрижки и чистота волос. facepalm
flybot 23 августа 2014 01:17 | Комментов: 35 [цитировать]

Относительно давно его пересмотрел. Поначалу казалось бредом, а потом сюжет меня втянул так, что я почти сутками не отлипал от компа). Сериал стоящий и обязателен к просмотру). И как раз третий сезон самый яркий вышел... четвертый на его фоне скучноват).
Meow 9 августа 2014 15:27 | Комментов: 9 [цитировать]

И что это за финт с телефоном в 6 серии 3-го сезона? Нахера звонить МЕСЯЦАМИ по телефону, чтобы потом, когда человек остро нуждающийся в помощи поднял трубку, сказать "Я не могу сказать, где мы находимся и нам надо посоветоваться, стоит ли вас спасать". ЧТО ЗА БРЕД?!

Вы, наверное, не поняли сути, ведь понятно, что Рик сходит с ума. Когда начинались повторные звонки, там же сказали имена тех, кто погиб из их группы. А киноляпы, да они в каждом фильме есть. Даже в известном всем "Гарри Поттере". Если не обращать на эти ляпы внимания, то сериал замечательный, да, есть драма, но и экшн тоже присутствует.
Показано здесь, как люди меняются, когда происходит вот такой апокалипсис. Меняются изнутри, начинают думать больше о себе, чем о других. Доверия у них мало.
А то что они лезут в темные углы, им же надо проверить, есть ли там кто, например, когда они попали только в тюрьму. Не жить же им с этими трупами и ходячими.
folly 1 августа 2014 23:08 | Комментов: 3 [цитировать]

Если честно, то сериал отменный. Даже несмотря на столь огромное количество ляпов и неудачную озвучку. Кто-о говорит "мало экшена"? Но не должно же быть так, что каждую серию герои выходят на улицы мегаполиса и начинают крушить все вокруг. По мне, так тут и так достаточно экшена. Конечно, согласен, было очень много глупых поступков, но как без них, все совершают глупости, а тут это показано хорошо, герои должны думать быстро, чтобы "выжить". Этот сериал для этого создан, дабы показать нам настоящее выживание. А не то как какой-то Джони Депп переубивает тысячи зомби и спасет всю планету. Я уже не говорю о красоте эффектов и массовки в виде зомби.
Мистер_Онлайн 31 июля 2014 23:36 | Комментов: 6 [цитировать]

Господи... Это полнейший бред. Ни логики, ничего. Персонажи ведут себя как идиоты, лезут в тёмные углы одни, психуют без причины, выглядят нелепо. Моя оценка 3/10 и то эту тройку, только из-за зомби поставил. Над ними режиссёры поработали. Да и спецэффекты на высоте.
j262626j 31 июля 2014 00:14 | Комментов: 1 [цитировать]

Люди, извините конечно, но вы реально заколи. К чему вся ваша критика? Если вам что-то не нравится - что же вас держит? Не смотрите вы этот сериал, меня уже бесят все ваши идиотские комментарии. Сериалы снимают для того, чтобы люди, приходя с работы, со школы - не важно, садились, смотрели этот сериал и наслаждались отдыхом! Всем плевать на вашу критику - хватит. Основное в сериалах - сюжет. Не мелкие детали, не то, в каком месте татуировка, не то, что кто кому сказал. Основное - сюжет. Помните это, пожалуйста. А сериал реально хороший.
Maugli 29 июля 2014 21:00 | Комментов: 12 [цитировать]

М-дааа, киноляпов - море!!! Ладно там мелкие, их можно не замечать, но куда глаза монтажёров глядели, когда попадаются конкретные ляпы? В 3 сезоне 10 серия у Дэрила Диксона татуировка на спине перемещается с правого плеча на левое. Я сначала думал - это халатность гримёров. Но прокрутив этот отрывок покадрово 5-6 раз, я обнаружил, что это всё-таки халатность монтажёров. Плёнку зеркально отразили. Понаблюдайте: ссадина на лице и стрелы в рюкзаке так же поменяли места право на лево. Такие ляпы ну никак нельзя упускать из виду. Как такое допустили?
Все ляпы описывать - так здесь надо отдельный сайт открывать. Если их напечатать, то получится книга объёмом с весь сценарий "Ходячих мертвецов". Ощущение такое, что сериал монтировали и снимали в спешке "на коленке", как обыкновенную "мыльную оперу". Ходячие мертвецы в "Ходячих мертвецах" остались на втором-третьем планах. Хотя в третьем сезоне заметно "подняли планку" тематики зомби. Это уже плюс. Но бесит, когда показывают, что взрослые мужики не могут удержать оружия в руках (особенно мексиканец на мосту), в то время как малолетний пацан со снайперской точностью бьёт зомбаков пулей в глаз с любого расстояния. Неужели нельзя обойтись без столь реально тупых сцен?
Maugli 28 июля 2014 15:25 | Комментов: 12 [цитировать]

Цитата: Sovetday
Люди, вы описание читаете? Там блин написано чётко - ДРАМА!!! ВЫ уже задолбали своми комментарии типа - "ГДЕ ЭКШЕН?!" Хочется добавить, что вы пишите резюме этому фильму, а не сказку о том, какой я необразованный. В фильме присутствует Триллер, Ужасы, но главное в фильме Драма!

Вообще-то сначала написано "УЖАСЫ", потом "ТРИЛЛЕР", а уж потом "ДРАМА". Значит упор сериала должен в первую очередь идти на "УЖАСЫ", а уж в последнюю очередь на "ДРАМУ". А тут всё через жопу, извиняюсь.
И что это за финт с телефоном в 6 серии 3-го сезона? Нахера звонить МЕСЯЦАМИ по телефону, чтобы потом, когда человек остро нуждающийся в помощи поднял трубку, сказать "Я не могу сказать, где мы находимся и нам надо посоветоваться, стоит ли вас спасать". ЧТО ЗА БРЕД?! Равносильно сейчас позвонить куда-то и сказать: "У меня тут крутая тусовка, море бухла и куча девок, вход бесплатный, но Я НЕ СКАЖУ, ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ!" Это что? Типа звонят, чтобы выпендриться перед людьми, которым плохо?
Да и с кесаревым сечением вообще ЭКШЕН!!! Как всегда, рожать начинают не вовремя. Бедный пацан. Мало того, наблюдал, как его маму зарезали, так ещё ему пришлось и пристрелить её. Вот это реально УЖАС!
И вообще, кого мучают вопросы о том, как действует вирус, подскажу, что полный ответ вы сможете прочесть в книге Андрея Круза "Эпоха мёртвых. Начало". Там всё досконально расписано. Как создали, почему, как распространился, как действует? Почему инфицированные не "оборачиваются" в зомби сразу, а только после укуса зомби или непредвиденной смерти? Почему зомби окончательно умирают, только если уничтожить его мозг? На все эти вопросы в этой книге есть подробные ответы. Кстати, книга круче, чем этот сериал и вполне оправдывает своё название. А сериал надо было назвать "Ходячие сопляки".
ZePyccc 25 июля 2014 18:53 | Комментов: 2 [цитировать]

М-да, фильм на 7-10, так как кровь у высохших трупов совсем свежая, далее таких ляпов еще больше, я не говорю, что это плохо, я говорю, почему именно 7 из 10, но это и не хорошо, фильм мне нравится). Но напрягает, что у дробовиков нет отдачи... И еще то, что персонажи так беспечно шагают по трупам, у которых не разбита голова... В общем, сериал мне нравится, но ляпов много). И еще я увидел, как выглядит кастрированный зомби).
Sovetday 25 июля 2014 00:46 | Комментов: 2 [цитировать]

Люди, вы описание читаете? Там блин написано чётко - ДРАМА!!! ВЫ уже задолбали своми комментарии типа - "ГДЕ ЭКШЕН?!" Хочется добавить, что вы пишите резюме этому фильму, а не сказку о том, какой я необразованный. В фильме присутствует Триллер, Ужасы, но главное в фильме Драма!
СерГо_1 15 июля 2014 20:08 | Комментов: 1 [цитировать]

Да вот, действительно, не понимаю, они ведь неуклюжие медлительные зомби.. и вполне энергичные люди не могут справиться с ними! И когда на них накинулись, стоят, тупят, ждут, когда их укусят.. а так супер, смотрю с удовольствием, 7/10.
devochkaLusi 29 июня 2014 06:11 | Комментов: 16 [цитировать]

Несмотря на то, что фильм несёт название как самый банальный ужастик, во всех частях акцентируется многоликие души людей, насколько один и тот же человек может быть плох и хорош одновременно. Актёры словно играют самих себя, настолько вжились в свои роли. Смотрела как заворожённая, примерно так же как Lost. Мучает только один вопрос - ну когда уже "наши" начнут снимать хотя бы приблизительно так же?)
FilmMan 28 июня 2014 23:30 | Комментов: 4 [цитировать]

Честно говоря, сериал сильно захватывает сюжетом. Как сделаны зомби, сколько эпика. Какая харизматичность у героев. Я просто создателям хлопаю стоя. rofl
Засадилов 17 июня 2014 13:00 | Комментов: 56 [цитировать]

Цитата: 778300
Я думаю, что зомби при укусе или царапине заражают человека не именно этим вирусом, а другим, который просто убивает. А уже тот, что находится в их организме, делает их зомби!

Верно! Зомби мертвы и разлагающаяся плоть может заразить кровь и убить человека.
Засадилов 16 июня 2014 22:36 | Комментов: 56 [цитировать]

Иногда думаю, что сильно перегнули палку с психоделикой. Какое к черту сумасшествие! Кому в голову пришло, что человек, который почти год пробыл в "аду", сможет вести себя как малолетняя истеричка. Самый реальный персонаж - это черная охотница с катаной. Примерно так и будут выглядеть люди, которые смогли год выживать в таком мире. Они не будут уже жалеть никого и ни о чем. Пропадет этот сопливый инстинкт любви, нежных чувств и прочего дерьма. Спросите любого, кто побывал на войне. Того, кто терял близких ему людей. И он ответит! Ответит как затвердевало его сердце, как боль притуплялась все сильнее и сильнее, как он становился чем-то ужасным...
Вероника В. 15 июня 2014 23:14 | Комментов: 8 [цитировать]

Вот тут все рассуждают о том, что герои тупеют, ругаются между собой и выясняют отношения. Но на самом-то деле когда речь идёт о выживании, когда нервы постоянно как натянутый провод, то всё логично, ведь либо ты, либо тебя. Я, как всегда, в восторге от фильма!
Jacob.01 7 июня 2014 23:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм просто супер, сюжет классный, за всю жизнь не встречал нечего подобного. И ещё хочу добавить, слишком много драмы, а так всё остальное в порядке.
Варька Черноусс 7 июня 2014 02:35 | Комментов: 41 [цитировать]

Очень классный сериал! А если честно, что не серия, то экшен! Болеешь за героев, переживаешь и так хочется, чтобы все были живы - но там апокалипсис, и не все выживут! 15/10!
OlegKuz 6 июня 2014 22:31 | Комментов: 479 [цитировать]

Замечательный сериал. Масса эмоций. yahoo Можно посмотреть как одному так и с семьей=) Приятного просмотра!
TrollFace 31 27 мая 2014 23:40 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал просто супер, грим, сюжет - бомба, но чересчур много драмы. А так фильм очень крутой, если не обращать внимания на некоторые нестыковочки.
ЮлияТ 26 апреля 2014 17:12 | Комментов: 2 [цитировать]

В 3 сезоне смущает тот факт, что проволока в тюрьме преграждает путь вообще, а в предыдущем сезоне зомбики прорвались через большую деревянную ограду довольно легко. Так же тот факт, когда гудела сирена на всю полную мощь, собралось не так много ходячих (в лесу они слышали каждый шорох).
Mokoto 22 апреля 2014 04:18 | Комментов: 18 [цитировать]

То есть за парня с нападавшими Рик переживает прям, а на дороге просить человека, умоляющего о помощи и многих других, хороших людей - ему раз плюнуть, даже убить их ему ничего не стоит, а тут прям сопли развели, местами сериал настолько тупой.
tema35 22 апреля 2014 00:48 | Комментов: 3 [цитировать]

Да первый сезон был однозначно лучше, дальше, по-моему, герои становятся все тупее. Второй сезон смотрел почти весь на перемотке, в третьем - у Рика вообще крыша глухо едет, еще правда не досмотрел, не знаю, чем закончится, ну а так сериал на троечку.
778300 10 апреля 2014 16:04 | Комментов: 1 [цитировать]

Я думаю, что зомби при укусе или царапине заражают человека не именно этим вирусом, а другим, который просто убивает. А уже тот, что находится в их организме, делает их зомби!
Meatallist 8 апреля 2014 18:46 | Комментов: 22 [цитировать]

Цитата: sumrak777
Мне вот что интересно. Они все инфицированные, но от этого не умирают (после смерти станут зомби), а при укусе или царапинке они умирают от этого вируса (который и так находился в их организме), где логика? Объясните?

Может, дозы инфекции, полученной через воздух, недостаточно, чтобы превратиться в зомби, но достаточно, чтобы ожить после смерти?
sumrak777 8 апреля 2014 12:30 | Комментов: 6 [цитировать]

Мне вот что интересно. Они все инфицированные, но от этого не умирают (после смерти станут зомби), а при укусе или царапинке они умирают от этого вируса (который и так находился в их организме), где логика? Объясните?
Nightfall 3 апреля 2014 18:54 | Комментов: 5 [цитировать]

Если смотреть просто сериал, не вдаваясь в подробности, в разговоры и действия, - где-то даже интересно. Если обращать внимание на действия, поведение, диалоги - наихудший сериал. Ловлю себя на мысли, что с каждой серией сериал все больше вызывает отвращение к героям из-за их оболваненности.
GlaDoS 30 марта 2014 09:57 | Комментов: 1 [цитировать]

Люди, я вас не понимаю. Я согласен, первый сезон был лучше, и я считаю его лучшим на данный момент, но второй сезон... Вы шутите? Это так тупо, когда люди, знающие друг друга, устраивают стычки, ну собственно, в этом сезоне больше нечего и нет, в общем, я думаю, что 2 сезон полное дерьмо. Кстати, я видел комментарий по поводу того, что создатель сериала Фрэнк Дарабонт отказался от создания 3-его сезона из-за того, что во втором сезоне он хотел сделать другой сценарий, я думаю, что сценарий он создал сам, посмотрел как его оценивают люди и ушёл со студии, чтобы отвлечь от себя внимание. Да, в этом сезоне есть раздражающие моменты, хотя для меня это были моменты, когда Рик видел призрака и шёл за ним... Лидер команды, который ввёл её на около года не смог не идти за призраком, а он всё-таки шёл, понимая, что это ему кажется. Так что, по моему мнению, сезон хороший, на 2-ое место его ставлю, не смотрел 4-ый сезон, но пока на 1-ое место ставлю 1-ый сезон, на 2-ое место 3-ий сезон, а на 3-ее место собственно 2-ой сезон.
витас 2002 25 марта 2014 00:01 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал просто отпад! Никогда не мог подумать, что из всех просмотренных фильмов про зомби я выберу именно этот, моя оценка 10/10. Всем советую, приятного просмотра. Низкий поклон тем, кто придумал идею. thank_you Ах да, забыл, правда, - много разговоров и соплей. cray Но в целом сериал, как я уже писал, ОТПАД! yahoo
эдуард ребряев 21 марта 2014 22:19 | Комментов: 1 [цитировать]

Я комиксы читал, они куда кручи этой нудятины. Всем советую почитать, а безграмотным - посмотреть. read
Романычь 21 марта 2014 03:14 | Комментов: 9 [цитировать]

Честно сказать, сериал просто шикарный... Я начал смотреть 2 дня назад и уже смотрю 3-й сезон. Удивительно, что серии без зомби. Захватывают, это класс... Драмма и любовь, друзья, все есть, круто.) Всем советую.)
Swaggafoxfilms 10 марта 2014 22:53 | Комментов: 11 [цитировать]

Я обожаю этот сериал. popcorn Один из самых моих любимых. Апокалипсис. Здесь людей встретить намного опаснее, чем самих ходячих. В последней серии очень много смертей. Но поражает то, что Андреа знает, что скоро умрёт этот профессор и переродится в ходячего. Но она очень много времени тратит впустую. На разговоры всякие. И вообще, в сериале очень много ненужных реплик. Но, тем не менее, сериал от этого хуже не становится.
Asus_055 1 марта 2014 09:58 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал очень хороший, интересный даже очень.) В третьем сезоне только перевод не понравился, ходячих уже ходунами называют.
pionner21cntr 25 февраля 2014 05:33 | Комментов: 3 [цитировать]

Жаль, что люди не такие, как кажется на первый взгляд. pardon Это всё и показывает нам сериал, я бы дал Оскара режиссеру, хотя иногда меня жутко бесят сцены с дискуссиями. ireful
Azbaor 16 февраля 2014 13:44 | Комментов: 15 [цитировать]

Смотрю сезон 3. Я прекрасно понимаю, что это просто кино, но меня порой мучают смутные сомнения, что режиссер не профессионал... а именно: 1-2 сезоны, когда вокруг столько оружия: танки, пулеметы... главные герои бегают в поисках оружия.... везде Хаммеры, а они на старых развалюхах катаются.... а где бункеры? Неужели нет в Америки ни одного бункера: гвардия, армия спецназ, котики и т д. и т. п. с зомби не справилась, а вот 5-6 человек почти всю тюрьму очистили от зомби... где логика? Почему люди не объединяются, а враждуют между собой?
in-yan 8 февраля 2014 17:42 | Комментов: 112 [цитировать]

Третий сезон тоже хороший, столкновение между людьми, борьба за территорию, акцент поставлен на личность героев и их поведение. Одержимость мэра и его гнусные поступки, всё хорошо описано и показано. Да и о чём могут думать люди дальше, если у них нет будущего, а мир полон зомби.
Teddy_MEB 23 января 2014 04:38 | Комментов: 7 [цитировать]

Цитата: КиноЛяп
О Боже, мир заполонили ходячие, эти твари только и хотят сожрать все что еще шевелится, но не тут-то было, черная женщина героически спасшая блондинку, видимо использует магию вне хогвардса, привязав двух дебилов на цепь, они весь сериал пытаются вырваться из плена, и ни в коем случае не пытаются напасть на нее.

Ты следующее серию-то смотрел? Там доктор все объяснил, когда у них нет возможности напасть на человека, они и не пытаются это сделать, смотри внимательнее, а потом комменты кидай!
КиноЛяп 7 января 2014 06:31 | Комментов: 1 [цитировать]

О Боже, мир заполонили ходячие, эти твари только и хотят сожрать все что еще шевелится, но не тут-то было, черная женщина героически спасшая блондинку, видимо использует магию вне хогвардса, привязав двух дебилов на цепь, они весь сериал пытаются вырваться из плена, и ни в коем случае не пытаются напасть на нее.
amti 27 декабря 2013 11:36 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал просто крутейший! Самым интересным, сугубо по моему мнению, является первый сезон, но третий тоже офигенский.) Все круто: сюжет, гримм, актеры классные.)
Notclown 23 декабря 2013 21:52 | Комментов: 316 [цитировать]

Скажу честно, этот сезон малость потоптался на месте... Данный сериал, конечно, больше нацелен на взаимоотношения людей, на эмоции и размеренность... Но все же, даже несмотря на это, мне показалось, что малость создатели притормозили... Хотя в целом, я остался доволен... yes
zhas_kz_77 2 декабря 2013 23:41 | Комментов: 2 [цитировать]

Сценарий фильма интересный, но в самом фильме много тупых моментов и это начинает бесить.
alexgun1 1 декабря 2013 23:23 | Комментов: 13 [цитировать]

14 серия 20:35 что творится с деревом? Ствол в диаметре 15 сантиметров двигается, как кусок пенопласта).
katymed83 29 ноября 2013 10:04 | Комментов: 3 [цитировать]

Лично мне этот сезон очень понравился! Динамичный, интересный, богатый событиями и новыми лицами! Отношение ко многим героям поменялось - к кому-то в лучшую сторону, к кому-то наоборот. Сюжетная линия, на мой взгляд, очень удачна - показывает, что живых иногда надо опасаться больше, чем мертвых.
metaxin 18 ноября 2013 20:07 | Комментов: 7 [цитировать]

По правде говоря, 3-ий сезон действительно немного скучноват до 11-ой серии. Блин, как же тут не хватает экшена! Хотелось бы увидеть какие-то мутировавшие варианты, что-то наподобие "Обители зла", но к сожалению, увы, все 3 сезона одно и тоже: разговоры, разговоры, слишком много текста. Но я его все-таки досмотрю )) dntknw
Runway 6 ноября 2013 15:09 | Комментов: 275 [цитировать]

Сравнивая все сезоны, могу сказать одно: однозначно лучший или худший выделить не могу. Каждый интересен определенными моментами и полон каких-то минусов. Что касается этого сезона, мне жаль что потеряли многих хороших персонажей. И поведение большинства героев меня сильно напрягало (хотя это во всех сезонах). Так, например, я не понимала Андреа, которая не могла сделать правильный выбор. Здесь же скажу, что...


А вот появление Мишон меня сильно обрадовало. Мне кажется она стала незаменимым членом группы, наравне с Риком и Дэрилом.
werded 5 ноября 2013 20:35 | Комментов: 815 [цитировать]

Имхо этот сезон получился самый неудачный, неинтересный лично для меня в сравнение с первыми двумя 7\10.
WesTeR 14 октября 2013 21:13 | Комментов: 18 [цитировать]

Вот смотрю 3 серию и мне реально жаль заключенных, что-то главные герои ведут себя совсем не по геройски, а как м*даки какие-то.
grengord 11 октября 2013 21:03 | Комментов: 2 [цитировать]

Мне кажется, или надо было бы не подходить к вертолёту, за ним же все зомби идут!
juliakot_95 9 октября 2013 23:00 | Комментов: 1 [цитировать]

Я после просмотра сериала, стала с опаской относиться к хромым или неровно идущим людям, мне кажется что это зомби. :D
yulia1996 4 октября 2013 19:15 | Комментов: 2 [цитировать]

Самый реалистичный кинопродукт о зомби! Что меня больше привлекло в сериале? Да, пожалуй, все. Искусно выполненное переплетение основной сюжетной линии о зомби-апокалипсисе с бытовыми проблемами, взаимоотношениями людей. Отменная режиссерская работа; почти каждая серия держит зрителя в психологическом напряжении, когда ставишь на паузу перевести дух, но не можешь долго терпеть, ибо сериал затягивает с головой. Сама лично посмотрела 3 сезона залпом, не отрываясь от экрана. Очень атмосферный сериал, после его просмотра в голову ненароком лезут планы спасения в случае атаки зомби, даже по улице ходишь, озираясь по сторонам!
Асмик 16 сентября 2013 23:55 | Комментов: 2 [цитировать]

И еще. Неужели сложно следовать правилу: не уходить вперед пока не покончили с зомби. Чтобы не оказаться окруженными ими с двух сторон.
Асмик 16 сентября 2013 16:03 | Комментов: 2 [цитировать]

Меня больше всего раздражает то, как они ходят в магазины и аптеку: со списком продуктов. Ну как так можно???!!! Сгребли все, что под руку попалось, и валите оттуда. Тем более у них были машины. Нет, надо со списком продуктов каждый день туда ходить, подвергая себя опасности. И в бар, когда выпить захотелось. И это вместо того, чтобы укреплять ферму: не сеточкой металлической, а стену построить, или если нет стройматериалов, то глубокие рвы вырыть. И по возможности их водой заполнить. Согласна, что если бы они не тупили, смотреть было бы не интересно, но тааак тупить.... мдаааа... Такое ощущение, что они сами как зомби. Они же все инфицированы, это наверно еще при жизни сказывается. Не удивительно, что создатель сериала Фрэнк Дарабонт отказался работать над третьим сезоном.
Zaixen 13 сентября 2013 18:39 | Комментов: 136 [цитировать]

Да, сюжет развивается в том же русле, что и первые сезоны. Есть мелкие погрешности в разных ситуациях, но если б все делали все правильно и логично, тогда не было бы о чем снимать фильм, стало бы скучно. Должен кто-то протупить, чтоб было потом что исправлять, ведь можно было с самого начала забаррикадироваться в какой-то крепости, развиваться в хозяйстве и фермерстве, делать аккуратные вылазки в мир для поисков дополнительного пропитания, оружия, и т.д., но тогда не было бы интересно. Тем более, даже в реальной жизни всегда люди делают ошибки. Насчет того, что у губернатора поврежденный глаз то с одной стороны то с другой, я скрупулезно просмотрел все серии, и могу с полной уверенностью утверждать, что нигде не было такого промаха или недосмотра со стороны режиссера, всегда правый глаз поврежден, вполне возможно, что ввело в заблуждение одного из авторов нижнего поста то, когда губернатор смотрел в зеркало, и нам показывали отображение, в котором, естественно, травмированным казался левый глаз.
alexigorev 4 сентября 2013 21:22 | Комментов: 3 [цитировать]

Помойму отличный сериал, вспомните были ещё такие сериалы с такими высокими рейтингами. В том-то и дело, что не было. Так что поубавьте свой пыл, великие кинокритики
agada2709 2 сентября 2013 19:09 | Комментов: 1 [цитировать]

Я в шоке!!! У губернатора в каждой серии то правого глаза нет, то левого. Наверно у режиссёра нет обоих, раз он этого не заметил.
Валентин77 16 августа 2013 15:47 | Комментов: 30 [цитировать]

Я просто офигеваю! Зачем после всех тёрок, и когда губернатор свалил, перевозить всех с города, где свет, водопровод, запасы продовольствия, оружия и т.д. и т.п., в эту грёбанную тюрягу, где всего этого нет! И зомбаки постоянно прут со всех щелей, а ограждение по периметру на ладан дышит! Где логика?! dntknw
Kalpachock 23 июля 2013 10:41 | Комментов: 1 [цитировать]

Меня очень давно интересовал вопрос о том что сериал был обречён ещё в начале своего существования.
Это объясняется тем что ещё во второй или третьей серии они обмазались кишками зомби и зомби не могли их распознать (так как зомби ориентируются на запах). В таком случае почему бы не взять и не обмазатся всем вместе в кишки и не вычистить какой нибудь город от зомби?
Пока будут идти набрызгают на себя ещё кишков и всё норм.
Prizrak 14 июля 2013 18:27 | Комментов: 15 [цитировать]

Ждем 4 сезона.
GROMLIN 7 июля 2013 18:12 | Комментов: 93 [цитировать]

Досматриваю 16 серию. В общем бывший коп теперь лидер группы выживших никакой не лидер, а какой то тюфяк и ему по сути глубоко по барабану моральные устои. Долго принимает решения, может запросто сдать своих людей плохишам, проехать мимо живого который нуждается в помощи. Достойное место среди лидера группы занял бы его маленький сынок, тот здраво и чётко, мгновенно рассуждает. Лидер плохишей тоже не лидер он больше похож на извращенца, по которому плачет Тесак. Логики нет вообще, афроамериканка вывалилась им помочь спасти корейца, с дочкой фермера, в благодарность они ее хотели выгнать, ну а потом решили отдать губернатору извращенцу. Милые люди :) я поспешил с оценкой, точнее я её поставил лишь зомбокам, но не сюжетной линии. Сюжетная линия полный отстой. Шайка как бы наших хороших выживших бодается с шайкой плохишей. Казалось бы найти общий язык , пригласить к себе и дальше развиваться вместе. можно было добавить к зомбокам программирование, ну к примеру они бы научились бы быстрее двигаться, дали бы им интеллект что ли )) А так одно и тоже, тюрьма, тупорылые зомбоки, плахиши. Больше похоже на денди игрушку Galaxian , нет экшэна, надо дать зомбокам скорость и интеллект, а у сценаристов убавить скорость и добавить интеллект acute Ну если кончилась фантазия, а кончилась она еще в начале второго сезона. Ну стырьте идею с хорошего зомбофильма, таких много, чуток видоизмените и всех дел. в последней серии ну тут у сценаристов совсем потекла крыша. Губернатор таки собрал толпу людей, дабы наехать на тюрьму , те в общем отступили и тут губернатор перестрелял всех отступивших, окромя двух своих приближенных. гениально grin Парнишку же маленького, по сути который должен быть лидером нашей шайки лейки, обвиняют в том, что он хладнокровно убил паренька с ружьем. Блин парнишке лет 10-11, он напуган, а вообще то он защищал как себя так и остальных, в первую очередь сестренку, ну конкретный маразм. Тут папаша шериф , которому пофигу как на свою группу так и вообще на жизнь остальных , пытался прочесть мараль сынишки, что мыл, он поступил неправильно. Парнишка молодец, папашу осадил за секунд 15. Дядя шериф засунул язык в одно место grin Ну про блондинку сидящую в наручниках и мило беседующий с парнишкой который вот вот станнит зомбаком смотрите сами. Я уже иссяк , буду смотреть следующий сезон , что там заготовили нам создатели на сей раз blush
xSeriousPeople 5 июля 2013 15:52 | Комментов: 8 [цитировать]

Мне сама тема с вудберри не понравилась. А поперёк этой скучной по-моему теме AMC выставляет свои козыри. Этот сезон я оценю на 6/10
GROMLIN 4 июля 2013 20:46 | Комментов: 93 [цитировать]

Ну конечно 1о из 1о так как там есть замбаки и сделаны они довольна не плохо. Ну конечное присутствует в фильме рассусоливание, потипо когда и где вы родились и тупости куча. Ну а куда деваться, любят они это дело разводить Главное что есть замбаки popcorn
xSeriousPeople 29 июня 2013 18:03 | Комментов: 8 [цитировать]

Конечно жаль, что они не реализовали зиму.
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...