4806

Матрица (1999)

Матрица (1999)Рядовой сотрудник крупной компании, программист Томас Андерсон странным образом чувствует зыбкость окружающей реальности. По ночам он ведет тайную жизнь хакера по имени Нео, на связь с которым однажды выходят таинственные люди. Они сообщают ему, что тот «увяз в Матрице», но не объясняют, что это значит. Вскоре на Томаса выходят странные люди в костюмах, удивительным образом управляющие окружающей реальностью, а позднее Томас встречается с таинственным Морфеусом, которого власти объявили террористом.

Морфеус предлагает Томасу узнать, что такое «Матрица»: для этого он должен проглотить красную таблетку. Если же Томас желает вернуться к обычной жизни и забыть обо всех происходивших с ним странностях, он выберет синюю таблетку. Томас решает узнать больше о «Матрице», и его жизнь полностью меняется. Теперь он – Нео, избранный, вырвавшийся из иллюзорного мира и примкнувший к группе людей, живущих в настоящей реальности и борющейся с машинами, захватившими власть и заточившими людей в плен «Матрицы».

Год выпуска: 1999
Страна: США
Жанр: Фантастика, Боевик
Качество: HDRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 02:16:16
Премьера (РФ): 14 октября 1999

Режиссер: Энди Вачовски, Лана Вачовски
В ролях: Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг, Джо Пантольяно, Глория Фостер, Маркус Чонг, Джулиан Араханга, Мэтт Доран, Белинда МакКлори
Матрица (1999)Матрица (1999)Матрица (1999)
смотреть онлайн Матрица (1999) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
17 июня 2013
vittoo 28 ноября 2016 03:50 | Комментов: 142 [цитировать]

Как можно сравнивать уже классику киберпанка с какой-то сериальной попсой вроде Лоста? Бугага. Хотя если человек восхищается фразами "Знать путь и пройти его..." (прям цитата из розовой тетрадки семиклассницы) и пытается найти "трогательные" сопли в фильме, в принципе, про борьбу на полное истребление, то чего тут удивляться. Естественно фильм вне времени и в оценках детишек уж точно не нуждается.
Tsunayoshi 28 октября 2016 01:30 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Солана
Фильм преимущественно для юной аудитории и тех, кто никогда не задумывался над реальностью. Возможно, я просто запоздала с первым просмотром, но он меня не впечатлил...

Фильм 1999 года о компьютерах и продвижении технологий, в 1999 году когда компьютеры можно сказать только начали появляться в домах обычных граждан этот фильм был что-то с чем-то! Спустя 17 лет посмотреть фильм и грубо говоря обгадить его это как минимум не красиво! Вы бы еще фильмы 20-30-летней давности посмотрели и оставили такой отзыв! Для тех годов фильм очень шикарный получился и пересматриваю его с удовольствием.
Солана 25 сентября 2016 15:51 | Комментов: 24 [цитировать]

Фильм преимущественно для юной аудитории и тех, кто никогда не задумывался над реальностью. Возможно, я просто запоздала с первым просмотром, но он меня не впечатлил. Подобную идею можно выразить гораздо глубже. В постановке боев я ничего не смыслю, верю знатокам, хотя по сравнению с драками, например в Lost, эти показались мне просто маханием кулаками. В любовь главных героев верится слабо. "Трогательные" моменты вызывали смех. Хотя, безусловно, есть классные сцены и фразы: "Знать путь и пройти его - не одно и то же", "Ложки нет..." и т. п. Моя оценка 3,5/5. Простите, что придираюсь. Посмотреть, безусловно, можно. Но пересматривать не стану и тратить время на продолжения - тем более.
Frontier 18 августа 2016 15:42 | Комментов: 21 [цитировать]

Шедевр на все времена, один из лучших боевиков за всю историю.
1) Постановка боев. До сих пор нет ни одного фильма с такими крутыми драками и стильной камерой. Ну а сюжет позволил авторам преодолевать законы физики. Спецэффекты выглядят абсолютно современными, хотя фильму почти 20 лет.
2) Как раз этот сюжет. В основе фильма идея, которая лежит в основе всех религий - наша физическая реальность всего лишь иллюзия. Все, что мы видим - это картинка, которую рисует наш мозг из сигналов, поступающих в него из органов чувств, и нет никакой гарантии, что эти данные и их интерпретация соответствуют действительности. Истинная реальность - наша психическая жизнь, наше сознание. Именно в нем лежит ключ к освобождению из тюрьмы пространства и времени (Матрицы), в которой пребывают все люди.
3) Офигенные актеры. Ривз в роли Нео стал таким же символом, как Арнольд-Терминатор или Рэмбо-Сталлоне.
К сожалению, продолжения подкачали, в них уже намного больше попсовых элементов и уклон именно в боевик, а не притчу о Просветленном.
Любимая1 13 июля 2016 23:11 | Комментов: 126 [цитировать]

Смотрела фильм будучи очень юной, можно сказать в детстве). Конечно тогда это была бомба, да и сейчас пересмотрела с удовольствием. Однако уже другими глазами. Тема интересная, в те годы фильм был первопроходцем, нынче множество смежных сюжетов, но "Матрица" по-прежнему неповторим. В 1999 году вышел, а задумывался и снимался итого раньше, конечно высший балл! Однако есть нюансы, например сегодня и спецэффекты были бы круче, и может костюмы не были бы такими нелепыми, из серии героев от Марвел, и тогда и сегодня не воспринимаю их прикид, агенты внешне классические црушники, как-то банально. Прозревшая группа героев сплошь чёрные плащи, как говорится только свистни и он появится! Очевидно, что в таком прикиде нереальны подобные пируэты, и вне зависимости от матрицы, тела-то живые и способны откинуться, но герои каждый раз живее живых. Думается, сегодня с правдоподобностью было бы получше и спецэффектами. Но повторюсь, это лишь нюансы, фильм уже легенда и обязателен к просмотру и даже пересмотру.
khgjhhgchn 3 июля 2016 23:37 | Комментов: 1 [цитировать]

Для меня этот фильм - величайший шедевр. Много раз пересматривал и пересмотрю еще не раз. Это просто лучший фильм из всех. Все три части.
Rob777 22 мая 2016 16:08 | Комментов: 173 [цитировать]

Пересмотрел фильм еще раз, через много лет, после последнего просмотра. Надо сказать, что фильм, который я знаю почти наизусть, на этот раз не оставил того неизгладимого впечатления, как в первые разы частых просмотров. Тем не менее, надо сказать, что фильм в своем роде шедевр. Оценка 10/10. И дело не только в великолепном сценарии 1-ой матрицы, блестящей игре актеров, смыслообразующих диалогах (чего только стоит фраза Морфеуса: "Знать путь и пройти его, не одно и то же"), динамичности сюжета, блестящей постановке драк, эпичности и прочих причиндалов хорошего кино. Фильм "Матрица" - знаковый фильм, который раскрывает глубинный внутренний интерес нас всех к проблемам жизни и смерти, реальности и иллюзии ... (Не зря заказчиком фильма явилось Каббалистическое общество США). Иначе не было вы такого головокружительного успеха, которому удивились сами (тогда еще) братья Вачовски. Не зря древние индусы считали мир, воспринимаемый чувствами - иллюзией, майей, а душевно-духовный мир более высоким видом реальности. К сожалению, фильм продолжили слабее, хотя "Перезагрузка" суперэкшн, не лишенный смысла, идущего от Матрицы. Фильм не утратил своей "смотрибельности" по сей день, несмотря на почтенный возраст.
97FoXtRot97 6 мая 2016 02:00 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм отличный! Смотрел его ещё в детстве и тогда мало понимал что происходит, потому что фильм задавал сложные вопросы, однако идея тогда была понятна. Пересмотрел ещё раз и получил море приятных эмоций и переосмыслил его. Боевик с эффектными сценами, интересным сюжетом и философскими вопросами, который надолго засядет в голове и заставит потратить не один час размышлений о жизни. Смотреть всем, 10/10!
cherrys6 12 апреля 2016 01:29 | Комментов: 407 [цитировать]

Фильм просто шедевр. Он снят кусочками пазлов реальности и нереальной жизни. Заставляет размышлять, что реально, а что нет. Борьба за права человека, за права на жизнь, а не на существование, за выбор собственной реальности, пусть не такой красивой, это как бы основной сюжет фильма. В фильме много графики, спецэффектов, много приемов чтобы заинтересовать зрителя, закрученный сценарий, замечательные актеры, фильм этот я рассматриваю как законченную самостоятельную историю, остальные "высосанные из пальца" в духе продолжения нельзя ставить на одну планку с этим фильмом, они его не достойны! Фильм очень глубокий и дает почву для размышлений. Он фактически вошел в классику, поэтому фильм рекомендую, 100 из 10!
DoctoR522 7 апреля 2016 13:00 | Комментов: 43 [цитировать]

Все откладывал просмотр данного фильма, в детстве опять же не смотрел, почему-то мне он показался страшным и не понятным. В первые 30 минут фильма я задавался одним вопросом "Чего?", у меня болела голова от странных речей, систем, программ и прочего. У фильма прекрасный сценарий, постановка и естественно съемка, сначала говорят одно, а затем убеждаются в другом, мне очень понравилась развязка, не пожалел, что посмотрел. Не буду описывать хорошие и плохие черты фильма, у всех свои вкусы, интересы и мнения. Лично мне он очень понравился. 5/5.
Olia Koval 6 марта 2016 20:27 | Комментов: 33 [цитировать]

Этот фильм определенно шедевр в своем жанре! И это кое-что больше чем фильм! Эта история открывает много философских и всемирных вопросов, на которые люди вряд ли смогут ответить... Картина поражает сюжетом, будто затягивает твой разум при просмотре! Замедленные сцены просто восхитительны! А Киану в своей роли просто неподражаем! Этот фильм навсегда останется в моей памяти!
AlexYold 18 февраля 2016 17:26 | Комментов: 20 [цитировать]

При первом просмотре "Матрица" не понравилась совершенно, при втором же я открыл для себе если не шедевр, то просто отличный фильм, который рекомендую к ознакомлению абсолютно всем. 8.5/10.
Leona_Ryner 29 января 2016 06:10 | Комментов: 40 [цитировать]

Один из моих любимых фильмов - был и будет. Полностью отражающий человеческие страхи и чаяния, сомнения ("А вдруг это на самом деле так?"), проблему выбора человека и человечества. Помню, как в школе цитировали практически во всех ситуациях Морфеуса, как куча народу хотели стать хакерами, как Нео (а кто-то и Избранным Х)... В общем, культовый боевик, в котором смысла немногим меньше, чем в древних пророчествах или изречениях Аристотеля. Ни убавить, ни прибавить - абсолютный баланс.
Анна Бронштейн 26 января 2016 19:15 | Комментов: 6 [цитировать]

Для меня этот фильм совсем не фантастический, а пугающий. Пугающий в своей правоте, в своей религиозности, в своих посылах и идеях. Этот фильм стоит посмотреть всем, если не ради вечных философских вопросов, то ради графики и экшен-сцен. Да, графика и спецэффекты для того времени немыслимые.
lyudmila1986 22 января 2016 21:52 | Комментов: 2 [цитировать]

Если люди довели Землю до такого состояния, как рассказал Морфеус, зачем их освобождать? Чтобы люди страдали на мёртвой планете? Или чтобы люди уже доконали Землю, раз в первый раз не получилось? Так машины хоть как-то поддерживают равновесие - люди продолжают гробить планету, но уже в виртуальной реальности, а не в реальной жизни. Честно, не понимаю, в чем машины ограничивают людей? В Матрице все основные законы физики, люди рождаются, учатся, работают, создают семьи, путешествуют - всё также, как было бы в реальной жизни. Вот только без вреда для планеты, т.к. эта жизнь - виртуальная. Только у меня такие мысли возникли?..
vasekb 21 января 2016 10:40 | Комментов: 58 [цитировать]

Пожалуй, это главный фильм всего кинематогрофа не только современности, но и вообще в целом. Есть зритель ДО "Матрицы" и ПОСЛЕ. Фильм, задающий главный вопрос - а насколько все вокруг реально? Ведь именно ответы на подобные главные философские вопросы определяют наше бытие:
- мыслю - следовательно существую? (Р.Декарт)
- насколько окружающее реально? ("Матрица")
- стоит ли жизнь тех трудов, чтобы быть прожитой? (А.Камю)
Фильм всего кинематографа соответствует такому определению своей идеей, отлично подкрепляя ее великолепным видеорядом: потрясающие экшн-сцены, новаторский подход операторов (сцены с летящими пулями и визуализация вкруговую при режиме паузы событий), стилизованные герои и многое другое, что перечислять можно очень долго! Оценка соответствующая: ?/ 10.
alexgruw 5 января 2016 23:32 | Комментов: 116 [цитировать]

Наконец-то посмотрел эту картину полностью, без рекламы и смс так сказать. И мне ооочень понравилось.
Действительно, нужно не только смотреть, но и слушать. Много полезных советов и мыслей можно услышать. Ну и конечно же эффекты. Ох уж эти 90-е, как они умудрялись делать такое качество графики, ума не приложу.
Так что буду продолжать смотреть трилогию в надежде, что она меня не разочарует. 5/5.
liseytsevnikolay 6 ноября 2015 21:08 | Комментов: 1 [цитировать]

Этот фильм куда больше чем фантастика, для тех кто умеет видеть и слышать, ну а для прочих, конечно же шедевр жанра фантастики. В 2000 году увидел впервые, не понял ясный пень, но понравился. А теперь смотрю очень часто, и вижу о чем он все больше и больше. Но сомневаюсь, что понял бы этот фильм, если бы не понял кое-что прежде. Друзья, ищите тех кто понял этот фильм больше и спрашивайте с них, хотя знаю, каждый думает что не нуждается в переводчике, сам-сама, мол, понял-поняла. Это повествование кое о чем, через жанр фантастики, фантастику отбрось. Детали фильма явные, но я тут не о явном намекаю, явное и первоклашка узрел и услышал). Лучший фильм, лучше не видел.
revival 10 октября 2015 00:48 | Комментов: 1 [цитировать]

Я неоднократно смотрел этот фильм и он прекрасен, но недавно я стал присматриватся ко всяким ляпам, нарушениям законов физики, и тому подобного, так вот лично меня больше всего поражает то, что агенты используя Desrt Eagle стреляют без отдачи, вообще без отдачи, есть сцены где при стрельбе её будет видно, но по большей части они стреляют абсолютно без отдачи, при том что у этого пистолета отдача просто огромная, да конечно матрица - виртуальная реальность и всё такое, но в ней же вроде прописаны законы физики, а значит и у оружия должна быть хоть какая-то отдача.
григорич 5 октября 2015 21:07 | Комментов: 232 [цитировать]

Присоединяюсь к "положительно-восторженным" отзывам, так как "Матрицу" действительно можно назвать классикой и шедевром жанра "фантастический боевик". Сюжет, идея, спецэффекты (для 99-го года), постановка боевых сцен и ураганных перестрелок - все, по моему мнению, на высшем уровне. Особо добавить больше нечего, поэтому просто поставлю максимальную оценку. 10 из 10.
donya06061991 16 сентября 2015 01:37 | Комментов: 326 [цитировать]

Когда фильм вышел, я была еще маленькой, помнится, что тогда не понимала, почему он так нравится взрослым, непонятно также было о чем он вообще. Сейчас, конечно, уже понимаю и понимаю то, почему фильм по сей день считают шедевром. Спецэффекты для того времени (да и для теперешнего) просто потрясающие, не стыдно и через 15 лет пересматривать, актеры на высоте, всем рекомендую.
Wanderer629 15 августа 2015 00:32 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм на высоте, как его вообще выпустили в наш мир? Это не нужно видеть людям, запрещено. Я сам по множеству раз просматриваю его, и с каждым разом вижу что-то новое. У нас в мире тоже самое что и в мире, только в фильме чуть есть фантазии, например, машины, которые управляют человечеством. Машины - это фантазия, вместо машин есть существа, и они управляют человеком, но это секретная информация, и дойдёт она не к каждому.
gidravlika 9 августа 2015 09:49 | Комментов: 106 [цитировать]

Еще один знаменитый фильм, из тех, что вызывает легкую ностальгию... Фильм, который время от времени хочется пересмотреть. Даже спустя столько лет, "Матрица" остается популярной. Часто использую фразу "Матрица повсюду. Она окружает нас.", когда кто-то из ровесников чем-то недоволен или расстроен. Сразу же вызывает улыбку. Если вы еще не видели этот фильм (да вы вообще с нашей планеты?!), обязательно посмотрите и задумайтесь: может все, что нас окружает, лишь матрица.
nailia10 31 июля 2015 14:43 | Комментов: 128 [цитировать]

Выдохнула, уф. Вот это фильм! Вот это задумка! Когда появился фильм, я была слишком молода, чтоб понять его. Сейчас я в восторге! Рекомендую посмотреть тем, кто еще не смотрел и пересмотреть тем, кто видел фильм раньше.
Пчелидзэ 8 июля 2015 20:54 | Комментов: 110 [цитировать]

Революция в кинематографе... Помню, как мы после просмотра фильма в кинотеатре развели философский спор о том, реально ли это, и если да, то почему зная о фанатичности человечества, матрица допустила съемку подобного фильма, за которой потом пойдут толпы последователей? О, эта тема будоражила наши юношеские умы еще очень долго. Только после 15 лет, я вдруг поняла, на сколько мне повезло, что у меня было с кем обсудить эту тему и нас таких было прилично много - молодых людей увлекающиеся научной фантастикой, не просравших свои лучшие годы в подворотне с бутылкой водки под мышкой, а усиленно развивающихся в правильном направлении.

Единственное, что выбешивает в фильме, так это как Тринити "к месту" выбирает моменты попиз...ть и поиграть в гляделки... Блин, им нужно ломиться и шкуры спасать, а они играют в вежливость: Ты первый, нет ты.... и т.д.
palash 3 июля 2015 01:35 | Комментов: 92 [цитировать]

Вот этот фильм я могу назвать "Великим". Да, косяков много, зато идея - великолепна. Он даже сейчас имеет множество поклонников, несмотря на то, что с момента выхода прошло более 10 тел. Мне особенно понравилась та знаменитая сцена, когда Нею уворачивался от пуль. Да и бой из Смитом у метро тоже запомнилась. Однако смею заметить (ну не могу я не сказать о некоторых ляпах), в момент боя Андерсона и агента в метро. Был сделан замедленная сцена, когда они стреляли один в одного. И тут ляп, причем жесткий. Сколько бы ни стреляли, а вот гильз от пуль то не было. За всю сцену, ни одна гильза не упала на землю.
Natt 3 мая 2015 01:06 | Комментов: 429 [цитировать]

Этот фильм давно стал предметом культа, особенно у подростков. Яркий, отлично снятый, великолепные спецэффекты, а идея и интрига... good
Всё замечательно, вот только сами авторы в этой идее и надуманной интриге окончательно запутались к концу "эпопеи". Первый фильм очень хорош. Остальные? Ну да, эпичные бои, и это отлично смотрится, но идея как и интрига, умерли... авторы просто не знают что с ними делать. Так что для меня, первый фильм остаётся единственным.
Voody15 17 апреля 2015 16:58 | Комментов: 335 [цитировать]

Отличный фантастический фильм с хорошей задумкой. Актёры высокого плана. Именно после этого фильма я стал приглядываться к Киано Ривзу. Много философских моментов. 10 из 10.
JUSA 7 апреля 2015 02:11 | Комментов: 1303 [цитировать]

Актеры, декорации, сюжет, костюмы, динамика, спецэффекты, графика, монтаж, музыка – в этом фильме все высшего качества. С удовольствием пересматриваю время от времени эту фантастику, и не надоедает. good
Дмитрий Лев 28 марта 2015 03:16 | Комментов: 131 [цитировать]

Отличный фильм, как кинематографическое произведение. Отличная идея показать под видом фантастики реальность в мире сейчас. Для тех, кто умеет думать не только о фантастике, но и о реальности.
Большинство персонажей фильма (всех 3-х частей) сейчас в реальности действуют именно в этих ролях, как и все человечество. Многое в этом фильме заранее показано, что будет происходить в мире в начале 2000-х годов и происходит сейчас.
Gamshut 24 марта 2015 16:52 | Комментов: 182 [цитировать]

Это фильм, который по праву будет одним из лучших, по моему мнению. С технологиями 99-го года, сделать такую графику, подобрать такой актёрский состав, который сыграл просто замечательно! Браво всем, кто делал этот фильм, 10 из 10!
Joseph Lanza 6 марта 2015 15:50 | Комментов: 44 [цитировать]

Фильм-классика. Картинка, экшн - все в нем качественно. Но я люблю "Матрицу" за вопросы, которые невольно появляются после просмотра - так ли важно и ценно то, что мы искренне считаем ценным и важным? Куда катится этот мир? Что значит настоящий успех? Почему можно чувствовать себя неудовлетворенным, даже если на вид у тебя все в жизни отлично? И так далее и далее... Кого-то в нем отталкивает количество идей, над которыми можно поразмышлять. Но не все любят думать, это факт.
SunPerson 5 марта 2015 14:28 | Комментов: 313 [цитировать]

Фильм безусловно хорош, но в первую очередь обилием и качеством спецэффектов. Сама идея - достаточно запутанна, и чрезмерно мудрёна... Не до конца понятно что к чему. Где начало и где конец (данное утверждение касается всей трилогии). Тем не менее - работа уникальна, и достойна высших похвал! good
Роман2 2 марта 2015 17:06 | Комментов: 42 [цитировать]

Редкие фильмы смотрятся спустя годы с таким же удовольствием, как этот. "Матрица" - культовый фильм конца 90х, подаривший нам столько "мемов"... Морфеус и Нео - давно уже как имена нарицательные. И Матрица - да, мы живем в своего рода Матрице - это бесспорно. Не такой глянцевой, не такой красивой, как нам бы хотелось - но все равно в Матрице. Первый фильм с таким количеством компьютерных спецэффектов. Конечно, мировоззрение Вам этот фильм не перевернет, но запомнится и станет одним из любимых (если не видели еще, конечно) обязательно! Лично я смотрел не раз, и еще посмотрю с удовольствием - хотя бы ради удовольствия и отдыха). Вачовски, как всегда, постарались на славу. За спецэффекты, режиссуру, отличную игру актеров и нестареющую актуальность и современность (да-да!) - 10 из 10.
Эмиль Гурбанов 18 февраля 2015 22:33 | Комментов: 1 [цитировать]

"Матрица"- очень хороший фильм. На мой взгляд, как и "Терминатор" является культурообразующим. И вправду сложно найти человека который не смотрел "Матрицу". Помню приобрел его на видеокассете где-то в 1999м. Перевод был плохой с "троицей" и "морфеем", за что меня и постоянно поправляли. Пересмотрел его много раз, так как смотреть было почти нечего. Тогда больше интересовали спецэффекты. Сейчас посмотрел и как-то заинтересовала философская сторона фильма, то что раньше не замечал. Понятно, что в фильме прослеживается влияние разных
культур (анимэ, киберпанк), и религий (аватары из индуизма), но больше, на мой взгляд, сильно влияние христианства и библии.
mir445 14 февраля 2015 16:34 | Комментов: 1 [цитировать]

Приятно посмотреть старый стоящий фильм. Щас такие фильмы не каждый раз выпускают, которые хочется пересмотреть.
Marie_Roge 28 января 2015 13:24 | Комментов: 93 [цитировать]

Фильм гениален. Он так меня заинтересовал, что я начала читать книгу Жана Бодрийяра. Я так влюблена в эту картину, что смотрела даже на английском языке. Шедевр. good
Ata237 27 января 2015 22:39 | Комментов: 56 [цитировать]

По всем комментариям видно, что многие считают этот фильм шедевром, но сама идея передана в несколько извращенном виде. Вообще, когда был написан "Солярис" (он был взят за основу) идея была в сущности пространства, субстанции, способной самой создавать материальные объекты из давно уже не материальных. Конечно, первая "Матрица" имела идею киберпространства, в котором сама система способна порождать "Смитов" или агентов и саму себя как бы в не зависимости от человека и только Нео было это подвластно. И вообще ему был подвластен выбор, помните в начале: Синюю или красную, какую таблетку ты выберешь, Нео? Нет, мне "Матрица" первая вполне понравилась, хотя реальность там была как бы на одной планете, но разная, как бы они вводили понятие множественности миров, и все такое: парадокс времени - что это такая же мера, как и длина, ширина, высота, но только в одну сторону. Нет, не тривиальный фильм. Я бы не сказала, что он что-то изменил, в смысле внес что-то новое, потому что, как я уже говорила, все это до него было - и "Солярис" и СТО, ОТО Альберта, но тем не менее, этот фильм получил массовость! Вы понимаете, теперь, эта тема открылась от ребенка до таких людей, которым немного за 30. И несмотря на то, что другие фильмы из этой серии были очень плохими, этот, первый фильм трилогии, занял в моем списке фильмов не последнее место.
Loynes 26 января 2015 21:00 | Комментов: 132 [цитировать]

Этот фильм смело можно назвать самым настоящим шедевром! yahoo Просто великолепный! По спецэффектам даже не скажешь, что фильм старый, наоборот он может конкурировать даже с фильмами 2014-2015 годов. Эффектные и интересные бои особенно понравились, невозможно оторваться от экрана. Киану Ривз, как всегда, замечателен, идеально подошёл на эту роль. И конечно же, в фильме особенно понравился неповторимый и интересный сюжет: необычно придуман! Давно смотрела этот фильм и сейчас только решила пересмотреть, почти забыв про что он). Фильм шикарнейший и непревзойденный! Оценка: 10000... из 10). good
furyfunky 17 января 2015 23:57 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный фильм моего детства). Киану Ривз, как всегда, хорош! Все части "Матрицы" замечательные по сюжету и актерской игре!
Скалли 6 января 2015 05:48 | Комментов: 32 [цитировать]

Цитата: MichaelLane
Цитата: ZMU
Цитата: валентин 77
А для ZMU, могу сказать: "Терминатор" - да, тоже классный фильм, тоже прорыв в плане спецэффектов, но сама идея довольно-таки рядовая - робот из будущего и что?

Ну начнём с того, что в "Матрице" сюжет основан на том же самом, что и в "Терминаторе" - восстание машин в будущем против людей. И уже вокруг этого накручиваются все прочие идеи. Но в "Терминаторе" это всё сделано гораздо более стройно. А из "Матрицы" в итоге получилась ахинея.

В "Матрице" есть логика, "Терминатор" плох своей непродуманностью. Почему машины сразу не заслали самого навороченного мегаробота, чтобы убить Сару Коннор, а сначала закинули жестяного Шварца?
Может потому, что люди слабые, и машины посчитали, что среднестатистического робота будет достаточно, чтобы уничтожить Сару, а уж когда не вышло и будущее не изменилось, они заслали робота покруче. Ну, а на счет фильма "Матрица", я смотрела всю трилогию летом, недавно увидела, видео как её снимали, и сейчас думаю, почему бы не пересмотреть, и в будущем, я уверена, посмотрю еще не раз. Это и есть моё мнение, уже 15 лет прошло, но до сих пор я не видела более шикарного фильма из жанра фантастики.
Vittorio 2 января 2015 03:29 | Комментов: 12 [цитировать]

Хоть и старенький фильм - но смотреть его одно удовольствие. Он является одним из лучших фильмов 20 века. Даже фильмы 21 века не могут похвастаться такой игрой актёров, сюжетом, графикой. Одно ясно - фильм на все времена.
Что касается первой части фильма - сколько смотрел, не заметил ни одного косяка режиссера, ни одной ошибки - снят настолько профессионально, насколько можно.
vzidrashko 25 декабря 2014 20:27 | Комментов: 12 [цитировать]

Фильм великолепный. Столько раз смотрел, что не пересчитать. А пересматриваю все равно с удовольствием.
ZiZinc 7 декабря 2014 19:34 | Комментов: 7 [цитировать]

Ну что тут можно сказать?! Фильм шедевр на все времена. Я давний фанат всей трилогии "Матрица" и очень рад тому, что застал то время, когда его снимали. Моя Оценка: 10/10 и никак иначе быть не может.
Granvantevre 5 декабря 2014 00:33 | Комментов: 1 [цитировать]

Шикарнейшее произведение. По сравнению с другими фильмами девяностых-двухтысячных, фильм "Матрица" более, чем шедеврален. Читал где-то, что авторы придумывали историю около пяти лет! Это, поверьте, стоило того. Эффекты очень к месту, не так, как это часто бывает, что кажется, что из них состоит весь фильм. Чувствуется идея, а великолепную актёрскую игру и вовсе воспринимаешь, как должное.
alex7smith 3 декабря 2014 19:28 | Комментов: 17 [цитировать]

Этот фильм просто на века, я даже считаю уже сколько раз я его пересматривал, актеры, музыка, сценарий на высоте, это один из самых популярных фильмов, спроси у кого угодно и ответят, что знают этот фильм и правильно было подмечено в комментарии снизу, чем старше становишься, тем этот фильм смотришь по другому, в нем сокрыта тайный смысл в кадрах фильма диалогах, просто каждый увидит в нем свое, как для меня, этот фильм самый лучший из этого жанра 10 из 10, и смотреть его можно просто бесконечно, сейчас таких нет, и я думаю, что не будет (как это не прискорбно) и через даже 20 лет мы будем его смотреть и считать это шедевром Матрица...
JIuc27 18 ноября 2014 02:50 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: SNOW56
Иногда закрадывается мысль, а не списано ли всё это с реального мира? Человек агрессивен по своей сути и эти бесчисленные войны на планете Земля тому пример. Возможно мы все втиснуты в эти персональные ниши, более разумной цивилизацией, во избежания ещё более худших последствий! Хотя, возможно, это только полёт мысли. Ривз, этой ролью, навсегда завоевал нашу любовь и заставил задуматься... 101 из 10.

Нет! Это списано с эссе С.Лема "Сумма технологии".
SNOW56 14 ноября 2014 10:14 | Комментов: 547 [цитировать]

Иногда закрадывается мысль, а не списано ли всё это с реального мира? Человек агрессивен по своей сути и эти бесчисленные войны на планете Земля тому пример. Возможно мы все втиснуты в эти персональные ниши, более разумной цивилизацией, во избежания ещё более худших последствий! Хотя, возможно, это только полёт мысли. Ривз, этой ролью, навсегда завоевал нашу любовь и заставил задуматься... 101 из 10.
Рыжая Агата 31 октября 2014 17:25 | Комментов: 22 [цитировать]

После просмотра этого фильма, зауважала фантастику. До этого отношения были прохладными. Что и говорить, все чудесно! Вызывает вопрос - понятно ли все сразу, или его нужно пересматривать? Я думаю, что фильм - живой. Он меняется, как меняемся и мы. Поэтому, с каждым разом, мы будем все больше узнавать его, открывать с другой грани. Чем больше мы развиваемся, тем больше и глубже познаем его.
Geara 28 октября 2014 02:28 | Комментов: 100 [цитировать]

Гениальный фильм, и трилогия в целом. Его можно поставить в один ряд с такими гигантами кино, как "Звездные войны" или "Терминатор". Фильм, даже спустя столько лет? прекрасное творение, отличная фантастика по всем пунктам оценки! Я в помню этот фильм в кинотеатрах и еще тогда, он произвел на меня огромное впечатление. Очень жаль, что братья больше ничего не сняли. Ну а про Ривза, даже говорить нечего, любой другой с такой ролью и не справился бы. По своей жизни убедилась, что ложки и правда не существует). Эта фраза: "Сначала пойми главное - ложки не существует!". Стала моим личным девизом в жизни!
P.S. Коли комментаторы ниже советуют кое-что почитать, то и я пожалуй внесу свою лепту). Зеланд не придумал ничего нового, просто скомбинировал и написал то, что уже много раз писали и говорили другие. Например: до него выходила такая книга, как "Секрет". А если хотите оригинал, т.е. откуда такие гении берут свои идеи и зарабатывают деньги, так вот список: Лао Цзы писал, Будда тоже отлично говорил о материализации мысли, но очень хорошо раскрыл эту идею дядюшка Фридрих Ницше в книге "Так говорил Заратустра". И последнее, еще Бловацкая расписывала с своих томах то, на чем сейчас очень хорошо зарабатывает Вадим.
modelni 25 октября 2014 05:16 | Комментов: 1 [цитировать]

Для тех, кто ищет способ вырваться из НАШЕЙ реальной матрицы: прочитайте "Апокрифический трансерфинг" Вадима Зеланда.
SHEVALDINA 24 октября 2014 15:38 | Комментов: 13 [цитировать]

Фильм замечательный! Посмотрела его, увлёкшись идеей иллюзорности нашего мира. Да, мы находимся внутри "Божественного" компьютера, а наши личности - это продукт работы искусственного разума. И самое интересное, что это уже почти доказано! Вычислительная мощность компьютеров удваивается каждые два года. Лет так через 30-40 человек сможет смоделировать всю Вселенную! Учёные доказали, что при такой симуляции Вселенной, будет наблюдаться эффект обрыва в спектре космических лучей определённых энергий. И такой обрыв, описываемый как предел Грайзена-Зацепина-Кусьмина, в нашем мире действительно есть! Можно ли считать, что мы живём внутри компьютерной модели, созданной какой-то более древней и намного более могущественной цивилизацией? Пока физики спорят. И надо помнить: даже если иллюзорность нашего мира будет когда-нибудь установлена, нам навряд ли удастся выбраться из виртуальной Вселенной в реальную! А фильм - 10/10!
Геката Особаяэпоха 17 сентября 2014 14:07 | Комментов: 92 [цитировать]

Нео Андерсон - новый сын человеческий - так интерпретируют религиозные фанатики это кино. Что, мол, масоны внедряют новую культуру. Ограниченный круг людей в своей способности видеть мир обширно - скажет, что он не понял этот фильм. Ну а люди мыслящие хорошо -запомнили это кино, которое стало классикой уже. Ведь матрица - это очень доходчивое объяснение многого.
Баланор 5 сентября 2014 04:33 | Комментов: 17 [цитировать]

Фильм-ответ на то, что такое матрица. Смысл любого подобного произведения всегда скрыт в образах. И он в том, что это происходит в реальности, но не машины контролируют нашу цивилизацию, другие сущности, которых взрослым (уже сломленным системой) невозможно увидеть или почувствовать, маленькие дети могут, но не понимают, что это. Те, кто вырвался из системы - тоже их чувствуют. Эти сущности питаются нашей жизненной энергией, и больше всего этой энергии мы теряем в стрессовых ситуациях. Город - идеальное место для создания стрессовых ситуаций, потому так широко шла урбанизация. Сейчас многие неосознанно понимают это. Также в фильме показан один из законов мироздания - закон свободы воли, которого придерживался Морфиус, во время сцены с таблетками и дверью к Пифии. Но его не придерживаются завоеватели людей, за что и поплатятся вскоре. Также фильм показывает то, что мало кто из людей способен самостоятельно мыслить, осознать, что он раб и пытаться вырваться из оков. Люди - самые совершенные создания во Вселенной и только незнание своих сил сдерживает их. Я абсолютно уверен в каждом своем слове. А вы?
buguev 29 августа 2014 20:46 | Комментов: 29 [цитировать]

Данную трилогию смотрю уже в 3 раз и каждый раз вижу что-то новое! Моя оценка 15/10!!! Считаю, что фильм шикарен! Правда, не все диалоги усваиваются с 1 раза...
Doktor_Zlooo 23 августа 2014 18:17 | Комментов: 19 [цитировать]

Фильм, конечно, знаковый по своему времени, особенно по спецэффектам. Игра всех актеров отличная. Немного мрачноват, но таков сюжет... 9,5 из 10.
Дарт_Вэйдер 11 августа 2014 19:04 | Комментов: 100 [цитировать]

Фильм представляет собой превосходный боевик, и я вовсе не жалею потраченного на просмотр времени. Особенно привлекает мрачная атмосфера, есть в ней что-то апокалиптическое. За данный фильм ставлю 10 из 10 баллов. Буду смотреть следующие его части.
Maltekyra 7 августа 2014 23:19 | Комментов: 168 [цитировать]

Интересный и захватывающий боевик со смыслом. Мне показался слишком мрачноватым, но в целом все замечательно. good Оценка: 9,6 из 10. thank_you
Bergitte 3 июля 2014 14:32 | Комментов: 235 [цитировать]

Наслаждаюсь каждый раз, когда смотрю! Один из лучших фантастических фильмов! Сюжет, сценарий, игра актеров, костюмы, графика, операторская работа - все ПРЕВОСХОДНО! Этот фильм нужно смотреть всем в обязательном порядке!:-)
ligroner91 15 июня 2014 02:39 | Комментов: 1 [цитировать]

Хорошие постановки рукопашек, глубокий смысл. Фильм на все времена, 100 из 10.
KinoManiT 11 июня 2014 08:47 | Комментов: 43 [цитировать]

Супер!!! Фильм на все времена! 100\10. Пересмотрел в очередной раз с удовольствием. ) "Матрица" просто шикарна!
Doomsday 11 мая 2014 04:21 | Комментов: 30 [цитировать]

Отличный фантастический боевик. Но по-настоящему заставляет задуматься вовсе не сюжет фильма, а комментарии зрителей, которые находят какие-то там "глубокие философские смыслы" в развлекательных поделках Голливуда. grin
basiak znaet 30 апреля 2014 23:09 | Комментов: 269 [цитировать]

Господа! Это просто невероятно, в который раз пересматриваю этот фильм, и каждый раз смотреть его безумно интересно, мало того, закрываешь пробелы прошлых недопониманий. Это высший пилотаж сценарной композиции, режиссуры, актерского состава и вовсе идеи. Фильм конца 90-х, а смотрится весьма актуально, и с легкостью может составить конкуренцию современному фантастическому боевику. Подача первой части настолько вкусна, глубока и интересна, что - я за следующей!
LA503 14 апреля 2014 15:36 | Комментов: 4 [цитировать]

Самый недооценённый фильм всякими киноакадемиями. Но чем больше проходит время с создания фильма, тем большее количество людей понимает, что это правда. Что-то не так в этом мире, и все наши ценности просто смешны на фоне космоса.
plushe4ka1 8 апреля 2014 13:20 | Комментов: 36 [цитировать]

Входит в категорию фильмов, которые могут перевернуть мировоззрение. Уверена, что после просмотра каждый задал себе вопрос: "А не сон все это? Ты уверен, что это реальность?"
silverfox 28 марта 2014 16:58 | Комментов: 18 [цитировать]

Цитата: kSu_Vidaka
Вот почитала комментарии и думаю: а поняла ли я фильм? Все пишут - смысл, смысл. Понять, правильно понять, не допонять, не понять. А кто что понял? Хоть бы кто-нибудь поделился своим пониманием. Я вот вижу о том, что все мы часто забываем, как это и для чего - просто жить. Эскапируем постоянно куда то - то в работу денег заработать побольше, то потом в даем волю маркетологам - куда же их лучше потратить. А потом стресс снимаем, алкоголем там например, никотином. А просто жизнь, наше Я, эмоции, чувства - на заднем плане. Да и не в пору уж о таких мелочах думать - взрослые уже, оно как-бы вроде бы и отлажено, понятно - если только туда не лезть. А потом нас какое-то событие выдергивает из "матрицы" - и понимаем, что не ладно что-то, как-то не так живем. Живем, как надо кому-то. Кому? Да всем, кроме нас. И "грозным недосягаемым манипуляторам" - великим мира сего, государству, управленцам, исполнителям, бизнесменам, продавцам, соседке по лестничной клетке и семейству нашему, впрочем тоже.
А вы что увидели, комментаторы? Мне очень интересно ваше мнение!

Достаточно интересная точка зрения. Лично мое мнение, что далеко не многие на самом деле понимают этот фильм. Братья Вачовские - одни из тех, кто понимает как проходит жизненный путь рядового человека: детство-школа-институт (или ПТУ) -работа-завести семью-обустроиться-купить машину, дом-старость-смерть. Все как по программе или по матрице. Думаю, по этой идее и был создан фильм. Жизнь как во сне, в каком-то неестественном, суетливом по пустякам, разложившимся обществе.
ZMU 25 марта 2014 14:01 | Комментов: 83 [цитировать]

Цитата: MichaelLane
Цитата: ZMU
Цитата: валентин 77
А для ZMU, могу сказать: "Терминатор" - да, тоже классный фильм, тоже прорыв в плане спецэффектов, но сама идея довольно-таки рядовая - робот из будущего и что?

Ну начнём с того, что в "Матрице" сюжет основан на том же самом, что и в "Терминаторе" - восстание машин в будущем против людей. И уже вокруг этого накручиваются все прочие идеи. Но в "Терминаторе" это всё сделано гораздо более стройно. А из "Матрицы" в итоге получилась ахинея.

В "Матрице" есть логика, "Терминатор" плох своей непродуманностью. Почему машины сразу не заслали самого навороченного мегаробота, чтобы убить Сару Коннор, а сначала закинули жестяного Шварца?

Потому что самые крутые роботы (Т-1000 и Т-Х) были прототипами, существовавшими в единственном числе. К тому же, на функционирование машины времени накладываются технические ограничения. Да и задействовать "Скайнет" её решился только, когда других вариантов не осталось.
kSu_Vidaka 23 марта 2014 21:47 | Комментов: 9 [цитировать]

Вот почитала комментарии и думаю: а поняла ли я фильм? Все пишут - смысл, смысл. Понять, правильно понять, не допонять, не понять. А кто что понял? Хоть бы кто-нибудь поделился своим пониманием. Я вот вижу о том, что все мы часто забываем, как это и для чего - просто жить. Эскапируем постоянно куда то - то в работу денег заработать побольше, то потом в даем волю маркетологам - куда же их лучше потратить. А потом стресс снимаем, алкоголем там например, никотином. А просто жизнь, наше Я, эмоции, чувства - на заднем плане. Да и не в пору уж о таких мелочах думать - взрослые уже, оно как-бы вроде бы и отлажено, понятно - если только туда не лезть. А потом нас какое-то событие выдергивает из "матрицы" - и понимаем, что не ладно что-то, как-то не так живем. Живем, как надо кому-то. Кому? Да всем, кроме нас. И "грозным недосягаемым манипуляторам" - великим мира сего, государству, управленцам, исполнителям, бизнесменам, продавцам, соседке по лестничной клетке и семейству нашему, впрочем тоже.
А вы что увидели, комментаторы? Мне очень интересно ваше мнение!
Ridgy 23 марта 2014 20:56 | Комментов: 44 [цитировать]

Не перестаю восхищаться этим фильмом! Он и сейчас-то отлично смотрится, а уж для далекого 1999 г. - просто шедевр! Да и Ривз здесь очарователен. *пошла пересматривать вторую и третью*.
Мария_55555 17 марта 2014 22:21 | Комментов: 88 [цитировать]

Очень классный фильм! Я сама иногда в "Матрице".) Как по мне, самая лучшая роль Киану Ривза! А плащ просто улет! Самая лучшая часть первая. А две остальные можно посмотреть только один раз. Да и то, чтобы узнать, что же дальше с нашими героями произошло. Моя оценка 10/10. Всем приятного просмотра! yes dance cleopatra
MichaelLane 10 марта 2014 23:27 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: ZMU
Цитата: валентин 77
А для ZMU, могу сказать: "Терминатор" - да, тоже классный фильм, тоже прорыв в плане спецэффектов, но сама идея довольно-таки рядовая - робот из будущего и что?

Ну начнём с того, что в "Матрице" сюжет основан на том же самом, что и в "Терминаторе" - восстание машин в будущем против людей. И уже вокруг этого накручиваются все прочие идеи. Но в "Терминаторе" это всё сделано гораздо более стройно. А из "Матрицы" в итоге получилась ахинея.

В "Матрице" есть логика, "Терминатор" плох своей непродуманностью. Почему машины сразу не заслали самого навороченного мегаробота, чтобы убить Сару Коннор, а сначала закинули жестяного Шварца?
Ruslan1997 2 марта 2014 20:35 | Комментов: 143 [цитировать]

Этот фильм, просто шедевр. Возможно, он будет не так интересен тем, кто желает просто посмотреть на драки, и не задумываться над сюжетом, но я думаю, что он всем будет по нраву. Идея очень оригинальная, заставляет задуматься. Актеры замечательно сыграли, а спецэффекты для того времени, просто на высоте. К тому же, не будем забывать, что именно этот фильм подарил нам всеми любимый булет тайм. Я всем советую этот фильм, но помните, - чтобы его понять, придется напрячь мозги. 9 из 10.
vitaa3 25 февраля 2014 21:50 | Комментов: 35 [цитировать]

Первый раз смотрел у знакомых родителей, мне тогда 15 было, еще на видеомагнитофоне, на кассете, они где-то достали. Хорошо помню тот момент, когда начинали смотреть фильм и сын знакомых говорит, что посмотрел 4 раза его и наконец понял этот фильм. После просмотра все начали спорить, как всегда, кто что понял. Я удивился, ведь фильм простой в понимании, я всем сказал, что думаю и даже попросил перемотать на те моменты, где все заблуждались. И после этого много раз почти до сегодня я слышал от людей, что фильм не поймешь с первого раза, но я до сих пор этому удивляюсь, ведь все подано просто, разжевано, только глотай. Прошло уже столько лет, но я все равно считаю это шедеврам, и пересматриваю раз 10 наверно все части. Да, на третьей был в кино, пожалел, что не смотрел все также, очень-очень понравилось. 20 из 10.
Лишний раз убедился, что многие недопонимали этот фильм. Но как вообще можно сравнивать "Терминатора" с "Матрицей", да, сюжеты похожи только в том, что в будущем будет война между людьми и машинами и все, не больше и не меньше. Да и войну в "Терминаторе" начал скайнет, то есть машины и он хочет полного уничтожения людей, человечества. А в "Матрице" войну начали люди и машины только защищались и подчинили людей, можно так сказать. Внимательней нужно смотреть, да и рассуждать тоже.
dreypeace 18 января 2014 19:40 | Комментов: 486 [цитировать]

Фильм, прославленный своей тяжёлой философией и революционными спецэффектами. Среди самых больших прорывов - замедление в бою.
ZMU 17 января 2014 10:52 | Комментов: 83 [цитировать]

Цитата: валентин 77
А для ZMU, могу сказать: "Терминатор" - да, тоже классный фильм, тоже прорыв в плане спецэффектов, но сама идея довольно-таки рядовая - робот из будущего и что?

Ну начнём с того, что в "Матрице" сюжет основан на том же самом, что и в "Терминаторе" - восстание машин в будущем против людей. И уже вокруг этого накручиваются все прочие идеи. Но в "Терминаторе" это всё сделано гораздо более стройно. А из "Матрицы" в итоге получилась ахинея.
валентин 77 15 января 2014 00:19 | Комментов: 60 [цитировать]

Фильм отличный, идея фильма оригинальна, весьма оригинальна. По спецэффектам это был просто прорыв. И действительно, до сих пор ничего подобного не создано, сплошные пересъемки комиксов. А для ZMU, могу сказать: "Терминатор" - да, тоже классный фильм, тоже прорыв в плане спецэффектов, но сама идея довольно-таки рядовая - робот из будущего и что?
Togo 29 декабря 2013 21:41 | Комментов: 119 [цитировать]

Класс! Фильм бомба.) Наверно, нет людей, которые бы не смотрели этот фильм! После просмотра остаются только хорошие впечатления! 10/10.
El_magnifico 29 декабря 2013 16:16 | Комментов: 8 [цитировать]

Фильм сам по себе отличный. Я думаю его стоит посмотреть, Киану Ривз отлично сыграл Нео. Сюжет сам по себе удивителен, его интересно смотреть даже в 2013 году, там раскрываются проблемы того, чего нет, и трудно понять где правда, а где нет! Взять хотя бы то, что в 1999 году было трудно создать такой сюжет, и за это отдельная благодарность создателям. Фильм смотреть нужно всем, без исключений!
ZMU 11 декабря 2013 15:19 | Комментов: 83 [цитировать]

Цитата: Diamon4ik
10 из 10)))! Прошло 13 лет и наверное столько же раз смотрел его))), а может и больше. Несомненно для меня как для любителя фантастики это лучшее, что было создано за всю историю кино. Просто интересно сколько еще лет пройдет, пока создадут, что-нибудь достойное матрицы.

Ещё за 8 лет до "Матрицы" был создан значительно её превосходящий почти во всём "Терминатор 2: Судный день". "Матрица" выезжает исключительно на смысловой нагрузке, метафорах, умных диалогах, философской концепции. Только это оправдывает очень нелогичный и скучный сюжет. То, что куча спецэффектов почти не придаёт фильму зрелищности, а персонажи (кроме некоторых злодеев) все поголовно дурацкие, едва ли чем-то оправдано. В следующих частях "Матрицы" всё ещё намного хуже - из них почти исчез даже смысл.
jonvolker 29 ноября 2013 20:49 | Комментов: 5 [цитировать]

Фильм всех времён и народов, сколько не смотрю, всё равно каждый раз нахожу в нем новое, кино на 100 баллов, нельзя не смотреть это кино.
Diamon4ik 7 сентября 2013 10:53 | Комментов: 218 [цитировать]

10 из 10)))! Прошло 13 лет и наверное столько же раз смотрел его))), а может и больше. Несомненно для меня как для любителя фантастики это лучшее, что было создано за всю историю кино. Просто интересно сколько еще лет пройдет, пока создадут, что-нибудь достойное матрицы.
serega29v 5 сентября 2013 17:09 | Комментов: 631 [цитировать]

Думаю, даже после десятка просмотров, его до конца не уразумеешь.
Сказать, что фильм оригинален, это значит существено преуменьшить, сказать что фильм- это "прорыв" и веха, это ничего не сказать.
Правда первая часть, это "разогрев", перед сиквелом!
8.5 из 10.
Orius 13 августа 2013 22:36 | Комментов: 211 [цитировать]

Фильм шедевр жанра фантастики! Не могу не согласится с первым комментарием, чтобы полностью понять фильм, нужно видеть его много раз. Киану Ривз отлично подошел для этой роли, думаю никто иной не смог бы ее так исполнить!
Darya_Mironova 20 июля 2013 23:21 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: Kinolub
Я понял только одно. Чтобы понять этот фильм, все его интересные моменты, маленькие нюансы и детали, мелочи которые создают этот фильм, нужно посмотреть его около 10 раз.

Полностью согласна.
Kinolub 17 июня 2013 15:49 | Комментов: 261 [цитировать]

Я понял только одно. Чтобы понять этот фильм, все его интересные моменты, маленькие нюансы и детали, мелочи которые создают этот фильм, нужно посмотреть его около 10 раз.
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...