2352

Зверинец (1 сезон)

Все серии
Зверинец (1 сезон)На всей планете начинают происходить странные вещи, на которые поначалу никто не обращает внимания. Животные в Африке начинают себя довольно странно вести и совершать нападения на людей. Позже это начинает происходить и в крупных городах по всему миру. Результатами таких нападений становятся человеческие жертвы. Вначале на это никто толком не обращает внимания, всё списывается на случайность и простое стечение обстоятельств. Зоолог Джексон Оз, работающий в Ботсване и наблюдающий за дикими животными, одним из первых замечет, что поведение братьев меньших становится не только более жестокими, но и продуманными.

Однажды Оз вместе со своим коллегой и по совместительству лучшим другом Абрахамом становится свидетелем несчастного случая: вначале группа львов нападает на лагерь туристов, а после нападению животных подвергается целый автобус, в котором ехало не только большое количество туристов из разных стран, но и несколько вооружённых гидов. Ситуация осложняется ещё и тем, что львы не просто нападают, поддавшись каким-то инстинктам, а делают всё группами и вполне осознано. Пытаясь во всём разобраться, Джексон Оз понимает, что дело не только в диких зверях, но и в обычных животных, которые начали выходить из-под контроля и совершать жестокие, а самое главное хорошо продуманные и организованные нападения во всё мире.

Год выпуска: 2015
Страна: США
Жанр: Триллер, Драма
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~00:45:00
Премьера (РФ): 30 июня 2015

Режиссер: Стивен А. Эделсон, Брэд Андерсон
В ролях: Нонсо Анози, Нора Арнезедер, Билли Бёрк, Кристен Коннолли, Джеймс Волк, Тони Бирд, Ник Хванг, Генри Любатти, Карл Ламбли, Кен Олин
Зверинец (1 сезон)Зверинец (1 сезон)Зверинец (1 сезон)
смотреть онлайн Зверинец (1 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
17 сентября 2015
Эллен Рипли 8 октября 2016 21:17 | Комментов: 8 [цитировать]

я в восторге от самой идеи взбунтовавшейся природы! Мне понравилась методичность борьбы природы против человека в первой части сезона, которая правда, как всегда переросла в борьбу "плохого" (природы) с "хорошим" (человеком).
За множество ляпов и вывод великолепного сюжета в плоскую стандартную линию - 6 из 10.
Artemka_Doneckiy 19 июля 2016 19:37 | Комментов: 4 [цитировать]

Да, в сериале есть много ляпов. Но всё равно он чем-то цепляет, второй сезон интереснее. Там уже появляются люди мутанты, и развитие в мире смахивают на начало апокалипсиса.
А в целом, сериал неплох. Только надо поработать с логикой. Ну и изучить лучше виды животных, а то леопарда с сервалом перепутать это слишком, тем более для сериала про животных. Как они ещё гепарда с леопардом не перепутали. Ну и конечно атмосфера в городах немного смущает, они ездят по ресторанам, выходят на улицы, учитывая, что по городу бегают как дикие животные так и домашние, готовые загрызть любого человека при встрече. Ну и повторюсь, при всех этих ляпах сериал всё равно затягвиает, буду смотреть до конца.
sun-angel 1 июля 2016 00:23 | Комментов: 218 [цитировать]

Какой бред! Я посмотрела первую серию 15 минут. Сцена в поле с пустой машиной и львами. Что это?! dntknw "...там мой друг!" (а в это время девка его типа не пускает туда). Когда они стали убегать... то он в кепке, то без кепки, потом опять в кепке... монтаж - унылое г..но. Хотите тратить время - тратьте.
своёимя 15 июня 2016 20:31 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал неплохой. Идея интересная, хоть и не новая, наверное, в среде учёных.
margaritka_eic 9 июня 2016 14:13 | Комментов: 7 [цитировать]

Очень хороший, но непрофессионально снятый сериал. Много косяков в съемках. Затруднительные ситуации разрешаются слишком легко, некоторые вообще непонятно как. Игра некоторых актеров оставляет желать лучшего. Но для меня идея сериала перекрыла все эти минусы, смотреть было действительно интересно. Оценка 5/5.
касинита 2 июня 2016 17:14 | Комментов: 17 [цитировать]

Сериал хороший, красочный, и в нем действительно есть смысл. Поначалу немного напрягала графика и игра актеров особенно "француженки" ее вечно вытаращенные глаза, к середине фильма все это отходит на второй план.
Досмотрев последнюю серию, очень огорчилась тем, что будет второй сезон, у сериалов есть тенденция от сезона к сезону становится все хуже и хуже. Надеюсь, не сольют "Зверинец" в розовые сопли!
nibiro 30 апреля 2016 03:38 | Комментов: 9 [цитировать]

Природа наказывает людей за свинство), зачищает планету от потребителей. Меньше народу - больше кислороду. Не считаю этот фильм ужасами, скорее приключениями. У людей приключения на и задницы.
Человек - доминантный вид? Высокомерно). Ни шерсти, ни когтей, ни клыков, ни крыльев, ни жабер. С табуретки упали - руку сломали, кошка с 3-го этажа упадёт - цела останется. Зубы разваливаются от варёного мяса, чуть что не то съели - отравление, пару километров пробежали - падаем без сил. Чтобы не замёрзнуть, в шкуры или тряпки одеваемся. Болезней таскаем на себе тонну за жизнь. В общем, вид вообще не приспособленный к выживанию без подручных инструментов. Животные общаются за километры, мы ближнего не слышим, что он нам донести пытается, слышим только себя, а слова окружающих для нас пустой звук. Да никакой философии, всё по факту.
kas002 14 марта 2016 22:07 | Комментов: 4 [цитировать]

Сначала сериал понравился, потом стала замечать много нестыковок(. Самая главная - вместо детеныша леопарда они поймали СЕРВАЛА (дикая кошка с большими ушами, тоже пятнистая)! И половину фильма называют ее "детенышем леопарда"!? Грубый ляп, который для фильма о животных вообще недопустим. Много нудных разговоров, а концовку сезона скомкали в 2 серии. В последней вообще создается впечатление, что прошло несколько лет с момента авиакатастрофы. Журналистка в хижине лежала минимум год без сознания, так как маленькому "детенышу леопарда" (которого специально для нее откормил добрый хозяин) с виду не менее 2х лет). В общем, смотрите и наслаждайтесь. facepalm
milevskayaya 6 марта 2016 13:13 | Комментов: 71 [цитировать]

Захватывающий и засасывающий сериал! Посмотрела за 2 дня взахлёб! Интересный сюжет, очень красивая фауна и, конечно же, невероятное количество столько прекрасных и разных видов животных! С нетерпением жду второй сезон! Оценка 5/5.
slava77777 4 марта 2016 21:09 | Комментов: 31 [цитировать]

Ничего подобного я не видел, сценарий отличный, режиссура и игра актёров великолепны. Спецэффекты на высоте, операторская работа тоже. В фильме показана тема возможного катаклизма на земле, которая так ярко ещё не освещалась. Сериал отличный и рекомендую всем. Оценка 10 из 10.
Ануш-ка 26 января 2016 22:08 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный сериал - за два дня просмотрела. Все время держит в напряжении, нет нудных монологов и непонятных диалогов. Животные натуральные. Естественность съемок. Очень интересный... С нетерпением жду продолжения - такие сериалы нужно показывать на TV- может общество и задумается.
InfiniteChaos 28 декабря 2015 02:46 | Комментов: 14 [цитировать]

Сериал понравился, игра актеров вполне адекватна, и приемлема. Подбор актеров тоже хорош, нет таких персонажей которые бесят одним своим видом. Сюжет порой интригует, что тоже хорошо. Все нравится, все устраивает, смотреть не скучно. 8/10.
klackson 9 декабря 2015 00:16 | Комментов: 72 [цитировать]

Да, согласен, придумано хорошо, что-то новое. И актёры вроде старались. Но снято как-то... Если проводить аналогию, то это яйцо Фаберже изготовленное при помощи топора и кувалды. А по звёздочкам - твёрдая тройка.
Nimeriya 20 ноября 2015 20:15 | Комментов: 1 [цитировать]

Задумка сериала очень интересная. Различные пейзажи, страны, животные... смотрится легко. Игра актеров хороша, разве что Хлоя Тузинье какая-то малоэмоциональная, только глаза таращит... 8/10.
Жду второй сезон).
Pupsoid 19 ноября 2015 02:00 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал затягивает, жду не дождусь продолжения. Конечно, ляпов куча, особенно с попыткой подсунуть оцелота вместо леопарда, но даже меня, как биолога, это не смутило. Это фантастика, а не научно-популярный фильм. Плюс, эта мутация дала возможность межвидового общения - почему бы одним видам не позаимствовать привычки другого. Короче, не придираясь к мелочам и ляпам - очень интересный предапокалиптический триллер - детектив с участием очаровательных неадекватных животных. popcorn
sizik 18 ноября 2015 06:35 | Комментов: 8 [цитировать]

Сериал очень насыщенный и интересный, вот некоторые пишут: дескать львы не лазают по деревьям. Да это так, однако у медведей броня под кожей тоже не растет! Люди, так много сейчас нелогичных тупых сериалов, во всяком случае этот яркий и самобытный. Мне все понравилось. Почему бы и львам на дерево не за лесть под действием странного мутагена и мотивации? Все серии отличные, жду следующего сезона!
dmitriy_79 11 ноября 2015 15:43 | Комментов: 6 [цитировать]

Сериал отличный, но только до 9-ой серии! Дальше начинается такой бред с миллионами глупых ляпов. Ощущение, что последние несколько серий снимали школьники. facepalm
Dimoss 24 октября 2015 14:39 | Комментов: 1 [цитировать]

Посмотрел первую серию, вроде ничего. Но точно знаю, что львы не лазают по деревьям, у них когти не под это заточены, перепутали с леопардами, которые как раз от них и прячут добычу на высоте.
Сэвидж 17 октября 2015 12:22 | Комментов: 46 [цитировать]

Сезон закончился, вопросы остались. Почему они все гоняются за леопардами? Ищут здорового? Так вон, в баре сидит на стойке вполне здоровая псина, ни на кого не нападает. Бери ДНК и работай. Или собака одного из героев, тоже смирный пёс. Да мало ли можно найти по городам и сёлам здоровых животных. Нет, конечно, надо ехать в экзотическую Африку или, лучше всего, в Антарктиду. Отличные пейзажи. Тупой фильм, а герои ещё тупее. Животных жалко, людей не очень.
marishka7300 5 октября 2015 01:56 | Комментов: 12 [цитировать]

Очень понравилось, смотрела все 13 серий с удовольствием). Да, были ляпы, да, понятно что все это из области фантазий, разве на сегодняшний день какое-нибудь живое существо на этой планете может противостоять человеку, тем более угрожать его выживанию, как вида? Вряд ли, только разве что вирусы и бактерии, да и то искусственно человеком же и созданные для уничтожения себе подобных. Но у фильма присутствует нечто очень важное, что перевешивает все эти проколы, притянутые за уши ситуации, иногда откровенный бред в дискуссиях главных героев, а именно: атмосфера. Приятная, ненапрягающая, красивые пейзажи, симпатичные актеры (особенно француженка - Нора Арнезедер просто супер!), опять-таки отлично снятые сцены с животными. В общем, буду ждать следующий сезон.
irenjumua 26 сентября 2015 12:09 | Комментов: 3 [цитировать]

Очень очень понравился! Игра актеров, животные. Тут можно видеть и любовь к животным, несмотря ни на что и есть романтические нотки среди героев. А также, что мне больше всего понравилось - это дружба! Да и именно ценность дружбы, то, как герои умеют дружить, и ценят это! Спасибо большое сайту за этот сериал, очень очень буду ждать продолжения!
Ramin07 25 сентября 2015 21:49 | Комментов: 2 [цитировать]

Самый отстойный сериал, который я смотрел. Никому не советую, оценка 1 из 10. Игра актеров 0, сюжет 0, графика вообще смешная, более менее смотрибельна была лишь первая серия. Смотрел сериал только для того, чтобы посмеяться над тупыми действиями актеров.
Julia Golden 21 сентября 2015 23:24 | Комментов: 10 [цитировать]

Очень надеюсь, что второго сезона не будет. Есть сериалы, которые хороши тем, что они в одном сезоне. Это один из них. Не могу сказать, что сериал на 10, но свою 7-ку имеет. Второй сезон просто испортит впечатление о первом. Этот сезон и так вымучен, и второй смотреть нет желания. А так, посмотреть для фона можно.
МамаРу 19 сентября 2015 11:11 | Комментов: 8 [цитировать]

Даже и не знаю. Сериал специфичен своей двойственностью. С одной стороны это идея, моменты с животными просто потрясают, ладно там дикие от них и ждешь нечто подобное, но вот домашние - собаки, кошки, попугайчики... Верный друг еще вчера сегодня загрыз тебя на ковре, пугает? Да, есть немного. Главные герои обаятельны и располагают к себе). А с другой стороны много нелогичных моментов - не брать собой оружие на охоту за леопардом? Это только один яркий пример. Последнюю серию скомкали, как будто все устали и хотели побыстрее закончить. Но финальный момент?! Ради него стоило смотреть весь сериал! Определенно жду второй сезон).
pirat2049 19 сентября 2015 05:33 | Комментов: 1 [цитировать]

Начал смотреть данный сериал потому, что тупо нечего больше смотреть. Конечно, сериал достаточно интересный, но есть также и минусы, по мне, чем дальше ты его смотришь, тем меньше желание смотреть продолжение. Не самый лучший сериал, но убить время можно). 7/10.
maly88 18 сентября 2015 00:06 | Комментов: 7 [цитировать]

Сериал смотрится на одном дыхании. Да, спецэффекты примитивные, в каждой серии есть ситуация в которой нет никакой логики. Но в конце хочется смотреть дальше серию за серией. Буду ждать второй сезон! Несмотря на минусы, "Зверинец" смотрится легко и не напрягает, а только затягивает! Твердая 8 из 10.
Бацилла 13 сентября 2015 19:53 | Комментов: 110 [цитировать]

Нет, друзья мои! Ну, я потрясена просто фантастичностью сериала! Всё, что происходило до 11 серии, я ещё могла как-то себе объяснить: и то, что леопарды не могут учуять человека за несколько метров от себя; и то, что отправляясь в джунгли герои не берут оружия; и ещё многое другое. Но когда в роли детёныша леопарда выступает детёныш сервала! Здесь я уже смеялась от души! Посмотрим, что ожидает нас далее.
JungleHeat 5 сентября 2015 14:11 | Комментов: 171 [цитировать]

Умом понимаю, что сериал средний. Но затянул. Каждую серию 40 минут смотрю как будто за 5 минут. Не могу даже объяснить почему. Возможно некоторые актеры или атмосфера. Плюс надеюсь увидеть какие-нибудь интересные мутации у животных. 4/5. Смотреть буду до самого финала.
Alphard 1 сентября 2015 18:15 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм на 3/10. Почему именно так? 1. Сюжет 1 балл. Потому что, как говорится "разгон рубль - удар копейка". Все начиналось хорошо и интересно, новый сюжет места действия и действующие морды лица. Далее все упирается в некую корпорацию - спрашивается "ЗАЧЕМ?!" Зачем все так портить, зачем все упирать опять же в людей? Глупо и неясно, можно было бы додуматься до чего-то иного. 2. Действующие лица 1 балл. Вроде не хотят привлекать к себе внимание, а опыт не купишь за деньги. Все же стоило не только одного ученого в команду запихнуть. 3. Все остальное и звери тоже 1 балл. Я не зоолог и не стану доказывать то, чего не знаю о зверях. Непробиваемая шкура медведя - может быть, летучие мыши на севере - тоже может быть. Ответ один - это фантастика! Все остальное было для меня за кадром, увы. Смотреть далее не вижу смысла, надеюсь в будущем режиссеры данного "шедевра" поймут свои ошибки и исправят.
Сэвидж 30 августа 2015 11:02 | Комментов: 46 [цитировать]

Животные могут вести себя как угодно, но люди не могут быть такими тупыми, как герои сериала. Спят мишки в форту, сладко спят. Кто мешал выстрелить в них транквилизаторами? Нет, дождались, пока они проснулись и тут стали ГГ проявлять чудеса героизма с риском для жизни. Скажу прямо, у меня крепкие нервы, могу смотреть любой ужастик, но не ТУПАСТИК. Это просто испытание какое-то!
Ketesh 27 августа 2015 20:56 | Комментов: 23 [цитировать]

Хороший сериал. Для тех кто говорит, что животные так не поступают... Ребят, этот сериал о необычном поведении животных, в следствии мутации. Нетипичное поведение вполне объяснимо. Конечно, сериал не без изъянов. Меня, например, насмешили вооруженные охранники, убегающие от пары волков. А то что весь мир не всполошился из-за этого... Частенько акулы нападают на людей и т.п., что-то панику общественность из-за этого не начинает. Сюжет очень хорош и не избит. Игра актеров не на высоте, но это не раздражает и смотрится сериал на одном дыхании. Рекомендую к просмотру. 9 из 10.
Djemzar 26 августа 2015 02:48 | Комментов: 12 [цитировать]

Первая серия малость зацепила, но чем дальше в лес, тем больше занос... Также не понятны многие моменты!
1) Почему спасать мир от глобальной катастрофы поручают кучке не доношенных любителям.
2) Почему, если звери такие умные, они не нападают на первых лиц государства.
3) Как летучие мыши оказались на Антрактиде, преодолев такое огромное расстояние, я понимаю, они "мутировали", но чем они тогда закусывали в пути туда, учитывая, что у них сравнительно маленькая скорость полета. Они ведь не киборги, чтобы пару месяцев лететь туда без отдыха и пиши!

Таких моментов в фильме один вагон и две тележки, игра актеров тоже оставляет желать лучшего. Сценарий тоже слабый, моя оценка 1 из 10! Я лично смотреть это уже с 3-4 серии перестал!
Невидящая 23 августа 2015 18:12 | Комментов: 30 [цитировать]

Цитата: Сэвидж
Пожалуйста, объясните мне: если опасность так велика, то почему проблемой занимаются несколько тупых любителей? Особенно кошмарны женщины, всё время таращат глаза и пытаются что-то "умненькое" сказать. И каким образом летучие мыши оказались в Антарктиде и не замёрзли на лету? Их, что, пингвины перевезли? Идея хороша, но всё остальное оставляет впечатление угнетающее. 2 из 10. Если и смотреть, то только из упрямства.

Пожалуйста, объясняю)
Мы можем предположить, из намеков в фильме, что звери мутируют, поэтому летучие мыши и не замерзают в холод. А кожа у медведя, которую нельзя пробить иглой? Это разве логично?
Нападения зверей не глобальные, ну как бы загрызли пару человек и замяли. В этом замешена какая-то огромная организация. Мы можем предположить, что у этой организации большое влияние, о чем много раз говорится в фильме. Именно поэтому всем занимается маленькая группа людей, которая старается не привлекать к себе внимания.
Угнетающее впечатление оставляют главные герои фильма, почему то реально раздражают. Но это сугубо мое личное впечатление.
Сэвидж 22 августа 2015 15:43 | Комментов: 46 [цитировать]

Пожалуйста, объясните мне: если опасность так велика, то почему проблемой занимаются несколько тупых любителей? Особенно кошмарны женщины, всё время таращат глаза и пытаются что-то "умненькое" сказать. И каким образом летучие мыши оказались в Антарктиде и не замёрзли на лету? Их, что, пингвины перевезли? Идея хороша, но всё остальное оставляет впечатление угнетающее. 2 из 10. Если и смотреть, то только из упрямства.
Aleks_Rostov 12 августа 2015 18:38 | Комментов: 6 [цитировать]

Врать не буду - порой серии глупые, и иногда часто просто проматываю некоторые сопливые моменты. Но в целом не плохой сериал. Единственный кто не вписывается в персонажи - актёр в роли американского агента ФБР (или АНБ), слишком слащавая у него внешность из 70-х. Остальные актёры подобраны в точку - и отлично отрабатывают свои роли, им респект. Ну а о графике с животными промолчу - бюджет сериала говорит сам за себя. Но если не придираться к этому - всё вполне смотрительно и пусть не увлекает как например лично меня сериалы "Килджойс" и "Тёмная материя", но всё же вполне достоин траты на него времени перед сном.
Бацилла 11 августа 2015 18:19 | Комментов: 110 [цитировать]

Фильм из разряда: либо смотри, наплевав на здравый смысл и всё, что ты знал вообще до этой минуты, либо поищи другой сериал. Бреда напихано более чем, но если не зацикливаться, то сносно. Поставлю средний балл и приступлю к просмотру 5 серии. Всё равно пока на кино горизонте глухо.
Сириус Блэк 8 августа 2015 21:08 | Комментов: 3 [цитировать]

Цитата: Pogepuk
Всё так неплохо начиналось,но 4 серия все обгадила! Элементарно, ну не живут волки в норах, это не лисы - это волки! Что загуглить не могли авторы сценария сериала?! Как и не обитают в кустарниках, где вторую половину серии их отлавливали! А тюрьма! Это ж весь трындец! Пришел, сказал мне надо, и милости просим - заходи! Бред! А летучие мыши в Антарктиде. facepalm Это же млекопитающие! Им во-первых, надо что-то жрать. Во вторых, они в спячку ложатся, как только минусовая температура устанавливается на весь день! И вообще к чему вся эта постанова?! Я разочарован, опечален и обозлён. ireful


Да, умница, нечего сказать!
Во-первых, в американских и подобных тюрьмах, обычно так и делается! Но если ты внимательно смотрел серию, то увидел, что францужинка-блондинка показала документы. Поэтому её впустили.
Во-вторых, летучие мыши! По фильму, прекрасно показано что звери и млекопитающие сейчас самые странные! Ты вообще понимаешь суть сериала?! Сериал как раз о том, что, звери стали нападать на людей в их домах да ещё и в гигантских городах! У волков вожак психанутый маньяк! А у зверей расплываются зрачки! И ты говоришь о летучих мышах, которые забыли уснуть в холод?! facepalm
В-третьих. Волки, которые "живут" в норах... Ну да конечно... А ты вообще видел, чтобы хоть один волк туда за серию залез, а?!
И если уж на то пошло, да, мог волчонок залезть в эту нору, но взрослый волк туда не пролезет! И да, Джексон сказал, что это их логово, а он вообще может ошибаться? Ну конечно! В фильмах все и всегда говорят только правду и такие как вы им на слово верят!
j.k.phoenix 8 августа 2015 20:46 | Комментов: 8 [цитировать]

А мишка молодчага. Разгуливал, значит, по городу без палева. И главное на цыпочках такой подкрался к тете в небольшой кухоньке. И мыши летучие в Антарктиде не простудились ни разу. Да что там мыши, вот волки вообще молодцы. Забежали на объект строгого режима, где каждую дверь на ключ запирают, и организовали путч. И всю эту дурь призвали раскуривать какую-то шайку-лейку дилетантов (ну ладно, патолог не в счет).
Да вы прикалываетесь...
SARGATty 8 августа 2015 13:39 | Комментов: 3 [цитировать]

Начал просмотр сериала: понравилась сама идея.
Deka_Master 7 августа 2015 00:14 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Pogepuk
Всё так неплохо начиналось,но 4 серия все обгадила! Элементарно, ну не живут волки в норах, это не лисы - это волки! Что загуглить не могли авторы сценария сериала?! Как и не обитают в кустарниках, где вторую половину серии их отлавливали! А тюрьма! Это ж весь трындец! Пришел, сказал мне надо, и милости просим - заходи! Бред! А летучие мыши в Антарктиде. facepalm Это же млекопитающие! Им во-первых, надо что-то жрать. Во вторых, они в спячку ложатся, как только минусовая температура устанавливается на весь день! И вообще к чему вся эта постанова?! Я разочарован, опечален и обозлён. ireful
Тот неловкий момент, когда надо сказать, не зная броду, не лезь в воду! Если ты сам ничего не знаешь, зачем писать, что все тупицы!? С местом обитания волков и с их жильем в норах как раз таки все нормально. Про летучих мышей, конечно, ничего не скажу! Сам не знаю. Ладно, о сериале. Начало интересное, не "Аватар" конечно, но сюжет новый... Вроде... Был... Первые три серии...
LilitSK 2 августа 2015 18:58 | Комментов: 20 [цитировать]

Сериал интересный. Новая тема, животные против людей. Смотрю с удовольствием, разные страны, повадки животных. Интересные герои. Приятного просмотра. Смотрю с удовольствием дальше. Интересно, чем все закончится.
mnyest 28 июля 2015 22:20 | Комментов: 1 [цитировать]

Воистину шедевр, я даже зарегистрировался ради того чтобы оставить комментарий, просмотрел все 4 серии, что есть на данный момент. P.S 1 из 10. 1 за то, что такой бред и столько ляпов ещё придумать надо, это не так-то и просто.
P.P.S Для любителей столь глубокомысленного кино могу посоветовать "Пираньеконду", "Акула-торнадо" ну или "Годзилла против Мех Годзиллы".
Dolli 28 июля 2015 14:01 | Комментов: 162 [цитировать]

Про ляпы в сериале сказали предыдущие комментаторы. Но, на мой взгляд, поднимается проблема отношения человека и животного мира планеты! Земля-это дом не только для людей и это надо понимать! К великому сожалению, люди эгоистичны! Издеваться над животными, убивать, изгонять, уничтожать... Когда мы поймем, что недопустимо так делать и, вообще, почему забываем, что они просто ЖИВЫЕ и им, как и нам, просто больно, хочется тепла, еды... "Доброе слово и кошке приятно"! Посмотрим, что надумали сценаристы дольше.
Grimmor 26 июля 2015 14:38 | Комментов: 98 [цитировать]

Цитата: Pogepuk
Элементарно, ну не живут волки в норах, это не лисы - это волки! Что загуглить не могли авторы сценария сериала?! К
Со всем согласна, но вот с этим - нет. В серии был показан волчонок, а значит волчье логово здесь вполне уместно, ведь когда у волчицы рождаются щенки, она прячет их в норе. Вы бы тоже, кстати, могли погуглить на этот счет.
Yoiii 26 июля 2015 08:51 | Комментов: 1 [цитировать]

Идея интересная. Что было бы, если животные приобрели разум на ровне с человеческим. По-моему, звучит очень интригующе. Я с радостью, что наконец-то вышло что-то годное, запустил первую серию. Я ее не досмотрел. Все очень плохо реализовано. На игру актеров неинтересно смотреть, как и слушать их диалоги. Львы практически никак не показаны, как нечто внушающие страх. То они сидят на контейнерах, как перед дрессировкой в цирке, то ласково гладят машины своими когтями, то не могут догнать и убить разжиревших туристов прямо на месте. Если это львы, то это самое начало (лев -царь зверей). Лев - самое статное животное, именно поэтому нужно было показать их силу, их беспощадность к добыче и их харизму (так как они обрели сознание). Самое, казалось бы, простое - показать львов в таком амплуа. Они этого не смогли сделать, следовательно дальше все будет идти по наклонной вниз. Сериал о животных, а они тут как г*вно смотрятся, уж извините. 2 из 10.
Pogepuk 26 июля 2015 04:55 | Комментов: 26 [цитировать]

Всё так неплохо начиналось,но 4 серия все обгадила! Элементарно, ну не живут волки в норах, это не лисы - это волки! Что загуглить не могли авторы сценария сериала?! Как и не обитают в кустарниках, где вторую половину серии их отлавливали! А тюрьма! Это ж весь трындец! Пришел, сказал мне надо, и милости просим - заходи! Бред! А летучие мыши в Антарктиде. facepalm Это же млекопитающие! Им во-первых, надо что-то жрать. Во вторых, они в спячку ложатся, как только минусовая температура устанавливается на весь день! И вообще к чему вся эта постанова?! Я разочарован, опечален и обозлён. ireful
Nyura_2001 24 июля 2015 22:17 | Комментов: 4 [цитировать]

Идея и сюжет этого сериала меня заинтриговали. Этот сериал является совсем другим. Да и подборка актёров хороша! Третья серия является офигенной. То, как волки ворвались в тюрьму было "шедевром". Пока, твёрдая 9/10.
квазар 24 июля 2015 20:24 | Комментов: 241 [цитировать]

Идея сериала интересная, но много странностей, и недодумок. Главные герои, то изображают страх, потом уже улыбаются, спрашивая, как дела. Животные часто выглядят нереалистично. Понятно, что их снимать сложно, но все же. История с самолетом, два человека погибли, главные персонажи особо не сокрушались, и просто прикрыли их листами, как мусор. Фраза, че-то как-то тихо, а потом звук вертолета, а потом они бегут. Все это вызывает разные непонятные эмоции. И охранники тюрьмы, которые не пользуются оружием, выглядят смешно.
Baran-Ameba 23 июля 2015 21:18 | Комментов: 124 [цитировать]

Тема неплохая, но очень весело врывается стая волков в тюрьму, а охранники с оружием убегают, конечно проблематично снять нападение волков на гос учреждение с повышенными мерами безопасности, может они гипнозом взяли, может еще как, но кроме этого момента фильм можно посмотреть.
stas_kolganov 22 июля 2015 01:18 | Комментов: 9 [цитировать]

Довольно-таки интересный сюжет по сравнению со многими идущими сериалами. По поводу компьютерной графики могу сказать одно - работать с животными, тем более на съемочной площадке, всегда сложно. Посмотрите проект NatGeo про съемки сцен фильмов с участием волков, все поймете. Да и потом картина не столь бюджетная и малочасовая, чтобы тратить на это время. А что касается "метких" охотников - посмотрите Джеймса Бонда. Один из моих любимых фильмов, но я никогда не поверю, что спецагент английской разведки, разрядив несколько обойм, не может попасть в главного злодея. Это же Голливуд, господа!
Невидящая 20 июля 2015 03:25 | Комментов: 30 [цитировать]

mahaidor
1. Для того, чтобы увидеть плохую графику, включите первую серию с пятой минуты, и посмотрите внимательнее прыжок льва. Вас ничего не смутило? Для нашего времени такая плохая обработка свидетельствует о кривых руках или маленьком бюджете. Это не единственный пример.
2. А для актера «наш» он или «не наш» не имеет значения, правда? Он актер и играть должен уметь.
3. Ну и по вашей логике, если биологи, живущие в саване много лет, не умеют стрелять, зачем им оружие, еще и заряженное. Никогда не поверю, что с такого расстояния можно было промазать, там максимум 10 шагов.
4. По поводу скорости передвижения львов вы весьма осведомлены. Если вы покопаетесь еще, то найдете сведения об охоте животных в стае. Где в некоторых случаях есть загоняющий.
Я рада, что мой комментарий прочитали, но считаю ваши поправки неверными. =)
В остальном полностью с вами согласна.
slavic08 19 июля 2015 22:21 | Комментов: 78 [цитировать]

Вам не кажется, что 3-я серия уже понесла откровенной ахинеей? Обидно даже. Начиналось так хорошо. Во-первых, собирание по всему миру спецов - это такой шаблон, просто шаблонище. Француз такой загадочный. Чувак управляющий животными - просто мда-а... Жанр вроде триллер, а не фэнтези...
mahaidor 18 июля 2015 07:02 | Комментов: 5 [цитировать]

Цитата: Невидящая
Задумка сериала очень неплохая. Пока просмотрела только три серии и с удовольствием посмотрю продолжение. Хотя много и минусов. Актеры странные, не пойму или не доигрывают или переигрывают. При нападении животных видно ломаную графику (не хватило бюджета доработать?). Все происходящее в сериале логика постоянно отвергает. Ладно животные атакуют, но у нас же есть пушки! Но в этом сериале, никто не умеет стрелять, даже те, кто прожили в Африке 12 лет... Порадовал момент с собаками, самый логичный на мой взгляд, подобие охоты в стае. Любителям животных к просмотру рекомендую! Котэ атакуют).
Pogepuk 17 июля 2015 09:30 | Комментов: 26 [цитировать]

Тему выбрали для фильма интересную, не припомню что-то подобное. yes Обычно или одно животное с ума сходит и начинает интенсивно истреблять людей или группа одного вида (собак например), а тут все разом тронулись. Игра актёров нудненькая, слабенькая, но не избитый сюжет заставляет заинтересовать, во всяком случае пока. yes
Невидящая 17 июля 2015 08:09 | Комментов: 30 [цитировать]

Задумка сериала очень неплохая. Пока просмотрела только три серии и с удовольствием посмотрю продолжение. Хотя много и минусов. Актеры странные, не пойму или не доигрывают или переигрывают. При нападении животных видно ломаную графику (не хватило бюджета доработать?). Все происходящее в сериале логика постоянно отвергает. Ладно животные атакуют, но у нас же есть пушки! Но в этом сериале, никто не умеет стрелять, даже те, кто прожили в Африке 12 лет... Порадовал момент с собаками, самый логичный на мой взгляд, подобие охоты в стае. Любителям животных к просмотру рекомендую! Котэ атакуют).
ciceron5376 16 июля 2015 19:38 | Комментов: 8 [цитировать]

Неплохо. Но есть пара-тройка непонятных моментов. А так вполне смотреть можно. Правда, мало работы с живыми животными (да и есть ли она вообще?), сплошная компьютерная графика.
Я есть Я 15 июля 2015 21:23 | Комментов: 27 [цитировать]

Мне очень понравилось. Прямо давно такого не хватало - что-то среднее между фильмами бибиси и "Война миров z". По крайней мере, у меня были такие ассоциации. Хотя самобытность безусловно имеет место быть.
Граф Ди был бы в восторге. Анимешники меня поймут.
Ну и я в восторге тоже.
MrTimston 15 июля 2015 15:43 | Комментов: 2 [цитировать]

Первые серии действительно произвели хорошее впечатление. Действия разворачиваются очень интересно и я охотно буду смотреть следующие серии в связи с оригинальной идеей, которая не может не заинтересовать.
jwpython 15 июля 2015 15:35 | Комментов: 1 [цитировать]

Редкостный бред! Пытался через силу посмотреть, но не смог. Понято, что создатели очень слабое представление имеют о дикой природе и диких животных. Лучше уж фантазировать про пришельцев или про сказочных мифических персонажей. Там хоть это всё не так уныло смотрится. Очень надеюсь, что ещё будут снимать хорошие фильмы про диких животных. И с настоящими животными, а не с топорно нарисованными на компьютере как здесь. Если кто не смотрел, то советую посмотреть про львов "Призрак и тьма", про гризли старый франкоязычный фильм "Медведь".
Rangrida 15 июля 2015 13:54 | Комментов: 23 [цитировать]

О, Боже! Мне нравится этот сериал. Не знаю что будет дальше, но эти 2 серии, просто меня поразили. Надоели эти бредни о пришельцах, вампирах... Это что-то новое! Правильно в начале сказано "Мы приручили их, посадили в клетки, а что, если они решили сказать "Довольно""! На данный момент 5!
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...