4085

Последний корабль (1 сезон)

Все серии
Последний корабль (1 сезон)Человечество поразила пандемия: вирус, распространяющийся с огромной скоростью и несущий смерть, унес жизни восьмидесяти процентов населения. Все произошло так быстро, что военные моряки, бороздившие антарктические моря и четыре месяца существовавшие в условиях радиомолчания, узнали о случившейся трагедии уже пост-фактум, когда после высадки на сушу им приказали вернуться на корабль и открыли огонь.

Как выяснилось после открытого столкновения между экипажем эсминца и «встречающий стороной», настоящей целью нападавших была доктор Скотт, путешествовавшая на борту эсминца и выполнявшая секретное задание. Семь месяцев назад ей поручили разработать вакцину от вируса, тогда еще не распространившегося по земному шару и отметившегося только в Каире. За время, которое доктор Скотт провела в море, вирус прошел путь со второй до шестой стадии распространения и стал причиной глобальной эпидемии, а это значит, что от ее усилий и поддержки всей команды зависит не только благополучное окончание миссии, но и судьба всей Земли.

Год выпуска: 2014
Страна: США
Жанр: Фантастика, Боевик, Триллер
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~00:45:00
Премьера (РФ): 22 июня 2014

Режиссер: Майкл Кэтлман, Пол Холахан, Серджо Мимика-Геззан
В ролях: Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Михаэлла МакМанус, Трэвис Ван Винкл, Marissa Neitling, Чарльз Парнелл, Кристина Элмор, Джоко Симс, Джон Пайпер-Фергюсон

Все сезоны сериала
1 сезон2 сезон3 сезон
Последний корабль (1 сезон)Последний корабль (1 сезон)Последний корабль (1 сезон)
смотреть онлайн Последний корабль (1 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
27 августа 2014
voca 24 октября 2016 23:03 | Комментов: 57 [цитировать]

Фильм американский, но чувство что иногда Индия участвовала в съемках. Нравится что военные показаны как простые люди в стрессе, но наивность и непродуманность порой утомляет. И всё равно хочется досмотреть и узнать чем же всё закончится в этот раз. Капитан мне нравится и общее впечатление о сериале хорошее. 7/10.
sheldonito 16 сентября 2016 23:05 | Комментов: 1 [цитировать]

Задумка хорошая, но смотреть невозможно, такое чувство, что на русском корабле не 300 человек, а 20 и у всех оружие без патронов).
Rinden 31 июля 2016 22:29 | Комментов: 2 [цитировать]

Ох, как же я давно искал сериал, где в апокалипсисе выжили профессиональные военные! Сериал хороший и был бы вообще культовым, если бы не было чересчур стереотипных русских. В целом посмотреть на американских матросов интересно, ведь чаще нам показывают бравых спецназовцев и других крутых парней.
Rob777 18 июня 2016 14:30 | Комментов: 171 [цитировать]

Да, конечно, соглашусь со многими: сериал пропагандистский, местами пафосный, местами абсолютно неправдоподобный, воспевающий массовый героизм янки, их непобедимую мощь и изобретательность. Это уже намного снижает оценку его качества. Но при этом, что интересно, он смотрится: 1) тема интересная - как выжить в постапокалиптической ситуации, 2) герои в основном вызывают симпатию, а поэтому зрители за них переживают, 3) актеры делают свое дело на приличном среднем уровне, местами даже хорошо, 4) сюжет не однообразен, скучать не приходится. Юмора, правда, маловато. Таким образом, если вам нравятся не слишком реалистичные постапокалиптические остросюжетные фильмы, и вы не всегда смотрите одни шедевры, то вам сюда. Оценка первого сезона в плане зрелищности 7/10. А так, ничего особенного.
Boomy 25 мая 2016 18:05 | Комментов: 14 [цитировать]

Сериал хороший! Конечно, сценаристы немного переборщили с пафосностью американского военно-морского флота, местами впечатление иногда складывалось, что фильм не про простых людей, а про каких-то "супергероев"! Но если очень глубоко не всматриваться, то сериал очень даже ничего! Вирус - корабль - они единственная надежда человечества и т.д.) Меня сериал захватил с первой же серии, и с каждой серией становилось все интереснее. Даже жаль, что так мало серий в 1 сезоне. 9 из 10!
Demigg 24 мая 2016 17:38 | Комментов: 2 [цитировать]

Интересный сериал, но не понимаю, зачем всё время рисковать капитаном корабля. Очень много нелепости и местами совсем глупо выглядят некоторые ситуации. Этот фильм воспитывает патриотизм и учит не сдаваться в трудных ситуациях. Я оценю дай сериал в 8/10.
postoronim 6 мая 2016 22:22 | Комментов: 157 [цитировать]

Чрезмерно военного пафоса. Дебилизм зашкаливает: вокруг полно воды, а они умирают от жажды. Что им мешало запустить несколько самогонных аппаратов и выпаривать морскую воду? Куда делись россияне? А в самом начале несколько вертолетов не могли ни с пулеметов, ни ракетами попасть в два снегохода. "Я тебя люблю, поэтому держись от меня подальше!" - мазохизм какой-то. "Мы спасем мир, но сначала напьемся воды!" Что-то много фильмов про болячки! Меня это озадачивает. Когда-то Голливуд снимал много фильмов про разрушение небоскребов, то Кинг-Конгом, то еще какой-то зверюгой и про угоны авиалайнеров. И вот в 2001г. это воплотилось в реальность. Может нас подготавливают к новому катаклизму? Даже не знаю, смотреть ли дальше.
velbutrin 11 марта 2016 22:29 | Комментов: 1 [цитировать]

Такого идиотизма я еще не встречала за всю свою жизнь. Не знаю для какой целевой аудитории снимаются подобные "произведения". Сидела с температурой 38, поставила что-то играть на заднем фоне, сразу не ожидала от фильма ничего хорошего, но когда обратила внимание на всю пафосность и абсурдность диалогов стало еще дурнее. После третей серии лучше выключить. Фильм относительно новый, что делает сюжет, идеологию и игру актеров еще более неубедительной.
DocKarramba 17 февраля 2016 17:17 | Комментов: 1 [цитировать]

Нууу, русского адмирала сделали прямо сверх меры жестким, алчным и злым... Ну что поделать, не все мы белые и пушистые, у американцев такие же маньячины бывают. А в целом затянуло только после конца третьей серии. Сериал отличный, и не обращайте внимания, что наших сровняли с плинтусом... *авно случается, люди разные бывают, я вот не исключаю такой возможности, что многие в этой ситуации поступили бы так же.
millet_su 18 ноября 2015 03:21 | Комментов: 15 [цитировать]

Хороший сериал, только опять из русских сделали дикарей с водкой, ядерным реактором, ракетами и первобытными методами. Поведение русского адмирала как ложка дерьма в бочку довольно-аки интересного сюжета, совершенно не правдоподобно и портит весь просмотр.
И я никогда не поверю, что американские частные наемники взяли и просто отпустили боевиков из алькаиды.
Режиссеры сильно уж перестарались с контрастом ужасных и плохих русских на фоне невероятно хороших американцев.
artel 12 ноября 2015 00:51 | Комментов: 49 [цитировать]

Идея фильма хоть не нова, но интересна. Игра актеров тоже на среднем уровне, не ужас. Ужас - те же грабли, переходящие из сериала в сериал. То тетка на 50-ти градусном морозе в весенней одежонке что-то раскапывает в 10-ти сантиметрах под снегом, то солдаты вдруг оказываются обычными нюнями. Не понятна логика капитана - ему дали приказ ценой многих жертв оказывать полное содействие ученой, а он стал возмущаться, стал ей препятствия чинить, загоняя на корабль и пытаясь увезти домой. И чем дальше, тем больше таких ляпов.
androMaster.VZ 8 октября 2015 20:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Хороший сериал! Постоянное действие, напряжение! То что надо. Хотя только начал смотреть его, но уже сложилось хорошее впечатление о нём! Сразу видно денег в него вложили немало!
eL_FaRMaZoN 1 октября 2015 17:27 | Комментов: 1 [цитировать]

Весь сериал я не смогу досмотреть, так что впечатление по первым 3 сериям.В общем, дальше смотреть желания нет вообще.
Sadhu 18 сентября 2015 09:02 | Комментов: 36 [цитировать]

Ничего так сериал, "середнячок". Жаль, шаблонов много, и по сути ничего нового. Опять вирус и прочее зажеванное до дыр. Ну и русские, как обычно, представлены абсурдно. Особливо смешно выглядят одинаковые ордена и значки у офицеров. Видать, сувенирный набор на День ВМФ выдали).
semilio 23 августа 2015 13:08 | Комментов: 12 [цитировать]

Сериал интересный. Начинаю смотреть третью серию и скажу, что хочется смотреть дальше. Очень много экспертов тут собралось, которые за любую оплошность режиссера или сценариста готовы кричать о не профессионализме всех и вся, при этом обычно никто из нас даже короткометражку в жизни не снимал. Опять русские русским не угодили: имя русского корабля написано русском без ошибок, на палубе росскорабля говорят на чистом русском, россадмирала играет татарин, родившийся в Подмосковье и 30 лет проживший в СССР, и при этом диванные эксперты говорят, что "опять не так показывают", потому что россадмирал посмел закурить сигару в Гуантанамо, то есть на Кубе (где как ни на Кубе закурить сигару?). Короче, смотрите сериал, сделан хорошо и за разумные деньги.
Ovaron 22 августа 2015 03:20 | Комментов: 1 [цитировать]

Идея сериала отличная, Нора Митра - прекрасна, но для кого он снят? Для тупых? Русские в Арктике в черных комбезах, попадание ракеты в эсминец никак на нем не отразилось, зато хреновая солярка и т.п. - катастрофа, и это полгода в море. Океанскую воду нельзя превратить в питьевую? Если у них нашлись ружья с транквилизаторами, у них не нашлось 20 км.метров полиэтилена - собирать конденсат? Сам сериал на 4+, но такие косяки). Русский адмирал с сигарой? Да ну нафиг! Папироса или трубка! Американцы такие американцы.
Doomsday 15 июля 2015 08:06 | Комментов: 30 [цитировать]

Сериал великолепен. Закончил смотреть первый сезон, надеюсь последующие окажутся не хуже. Пока все замечательно. Несмотря на то, что общая затравка достаточно обыденная (фильмов про эпидемии вирусов наснимали много), однако сценаристы поработали на совесть и сюжетная линия весьма увлекательна. Также хочу отметить превосходную игру актеров, а боевая составляющая вообще на очень высоком уровне - как по качеству, так и по количеству.
Дядя Руслан 14 июля 2015 17:54 | Комментов: 1 [цитировать]

Слишком оторванный от реальности портрет персонажей. Выглядит, как детский сад, в действительности им бы задницу надрали.
feonor12 12 июля 2015 18:43 | Комментов: 4 [цитировать]

Да, посмотрел первые 15 минут, что-то мне подсказывает, что дальше все по стандартному сценарию, русские плохие, а бравые американцы спасают планету... И неужели они и правда думают, что русский спецназ будет работать по среди северного полюса в черном камуфляже?
AntonMaslak 9 июля 2015 10:39 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал не плохой, можно посмотреть на досуге и сюжет вполне хорош. Но единственное, что не понравилось - это американский патриотизм и здесь с ним слишком загнули, в случае начала распространения пандемии все силы всех стран должны были сплотится, а не выяснять отношения между собой. А вообще все сделано хорошо, твердая 8.
DashaKo 8 июля 2015 07:37 | Комментов: 1 [цитировать]

Люблю хороший сериальчик, но ЭТО... Слабовато, первые серии еще посмотреть можно, чтобы скоротать вечерок, но дальше банальщина, не интересно. И русских так представляют тупые, на старом "уродливом" корабле, и обязательно водка, даже смешно. Не зацепил, не интересно... negative
Nuklear_sky 5 июля 2015 18:56 | Комментов: 1 [цитировать]

Поддерживаю комментарий ProTest'а, очень точное замечание. Этот сериал слабоват, чтоб тягаться с такими монстрами как LOST и Walking Dead, но своя изюмина в не есть. Будем смотреть как дальше развивается сюжет!
stormengage 5 июля 2015 14:17 | Комментов: 8 [цитировать]

Идея очень не плохая, но местами все банально и предсказуемо, и даже смешно, но тем не менее затягивает. Что я могу сказать, годно, если идея вам понравилась, то посмотреть стоит.
ProTest 3 июля 2015 15:53 | Комментов: 19 [цитировать]

Американский патриотизм Майкла Бэя - не секрет, но здесь он явно перегнул палку. Сериал был бы более интересен, если бы не столько типичных штампов: американцы - последняя надежда человечества, а русские - плохие, только о себе и думают. Итого - бравый американский кэп на новеньком эсминце с мордой-кирпичом отважно её защищает, от злых русских со списанным в 90-х корабле. И на том спасибо, ещё бы деревянный пароход 19 века им дали, для большего смеха.
PEsaiL 30 июня 2015 00:44 | Комментов: 8 [цитировать]

Я так рад, что решился посмотреть этот сериал!!! Меня заставило посмотреть его то, что этот сериал касается моря. Если бы не это, я бы не начал его смотреть. Я просто обожаю море и фильмы или сериалы на эту тему. Мне очень нравится подбор актёров. То, что надо. Постоянная движуха не даёт расслабиться! К просмотру обязателен! 10/10.
Qutrit 28 июня 2015 23:31 | Комментов: 3 [цитировать]

Давненько не видел фильм с таким количеством банальностей, условностей, шаблонных героев и откровенных глупостей. Вот почему американцы никогда не смогут победить ни русских, ни арабов, ни азиатов - все человечество на последнем издыхании, а у группы солдат, на которых вся надежда на спасение, в голове мысли только о бедной маме/девушке/детях, с которыми они не смогли связаться и попрощаться. Тьфу, смотреть противно. Террористы, которые втроем идут в атаку на военный корабль и то вызывают больше уважения. Если вы не тупой американский патриот, не рекомендую тратить время на этот сериал.
Rosemi 26 июня 2015 11:01 | Комментов: 3 [цитировать]

Начал смотреть от нечего делать 1-й сезон. Не уверен, что сумею досмотреть до 2-го. Что-то мне, в последнее время, все американские фильмы, где есть сцены столкновения с русскими всё больше напоминают телевидение Северной Кореи. Там где они выигрывают чемпионаты мира по футболу, бомбят США и прочее.
predator92953 18 мая 2015 20:23 | Комментов: 2 [цитировать]

Радиомолчание - это конечно хорошо, но неужели на военном корабле нет простой спутниковой тарелки, она никаких сигналов не излучает, а ТВ посмотреть можно, чтобы знать, что вообще в мире происходит и плавают видимо по компасу и астролябии. yes
Sanatis 4 мая 2015 01:06 | Комментов: 2 [цитировать]

Ну все слагаемые "хорошего" американского сериала в наличии. Отважная команда, смазливая профессорша, Мужественный Кэп с квадратной челюстью, каждое движение, которой славит американские ценности.
Шлак и туфта, и по смыслу, и по содержанию.
Taki-te 7 апреля 2015 23:45 | Комментов: 11 [цитировать]

Боже, какими расчетливыми негодяйскими маньяками выставляют русских моряков! grin Аж гордость берет. yes А сериал неплох. Очень смазано все, что касается вируса. Это лишает некоей напряженности. Никто понятия не имеет, что именно вирус делает с человеком, поэтому никто его не боится. pardon
Lyan 7 апреля 2015 19:15 | Комментов: 18 [цитировать]

Цитата: Bomon
Русские сняли аналог этого сериала и назвали его «Корабль»... По-моему, получилось неплохо, но в Российской версии всё наигранно и переиграно, хотя идея не плохая.

На сколько я знаю, наш сериал вроде аналог испанского. Этот сериал только собираюсь смотреть, но в испанском не было ничего общего с вирусами. Там испытывали коллайдер и уничтожили всех, остались только несколько кораблей, которые специально на этот случай во время испытания были в безопасных точках.
Bomon 3 апреля 2015 11:56 | Комментов: 80 [цитировать]

Цитата: Xasanova
Сериал нормальный! Жду продолжения! Почему все зацикливаются на том, что Америка делает себя в своих же сериалах супер нацией! Ну так пусть наши режиссеры снимут хоть какой-нибудь подобный сериал и будет там Россия лучше остальных! Но у наших ни фига не получается! Только сериалы про "куриц" могут снимать! Вы уж простите, но кинематограф у нас очень сильно отстаёт от Америки!

Русские сняли аналог этого сериала и назвали его «Корабль»... По-моему, получилось неплохо, но в Российской версии всё наигранно и переиграно, хотя идея не плохая.
gogi100 8 февраля 2015 17:11 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал интересный как сюжетом, так и игрой актеров, все естественно и легко, повороты сюжета порой непредсказуемы и необычны, что аж вызывают слово "вот нифига ж себе!".
Съемки происходят в различных местах, а не только в павильоне, и как многие пишут: никто здесь русских не унижал, просто показали действительную натуру различных людей в экстремальных ситуациях, а многие русские порой не отличаются "умом и сообразительностью". 10/10, рекомендую.
Xasanova 2 февраля 2015 13:08 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал нормальный! Жду продолжения! Почему все зацикливаются на том, что Америка делает себя в своих же сериалах супер нацией! Ну так пусть наши режиссеры снимут хоть какой-нибудь подобный сериал и будет там Россия лучше остальных! Но у наших ни фига не получается! Только сериалы про "куриц" могут снимать! Вы уж простите, но кинематограф у нас очень сильно отстаёт от Америки!
lorddesa 1 февраля 2015 15:38 | Комментов: 55 [цитировать]

Сериал средненький. Смотреть можно. Но где унижают русских, я так и не понял. Это виденье американцев, как они представляют ситуацию. А раз снимали американцы, то по-другому быть не может. Снимали бы китайцы, было бы по-другому.
KaGtyZ 27 января 2015 22:24 | Комментов: 67 [цитировать]

Воу-воу, вот это сериальчик, вот это интрига. С нетерпением жду следующего сезона.
Но, смею отметить, какие же всё-таки американцы высокого мнения о себе. Герои планеты, если не они - то никто. Так же хорошо отыграли русских персонажей, чёткий русский язык, символика из РФ и буквы на всяких табличках, а не как обычно это бывает, что используют сербскую или ещё какую символику и прочие атрибуты страны как российскую. Но facepalm как всегда, американцы хорошие, русские всемирное зло (эпизод с ядерной ракетой, сброшенную на Францию). В общем, кто любит сериальчики с экшеном и быстро протекающими событиями, посмотрите. good
Worlf 10 января 2015 21:09 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: Kopcap_68_rus
"Смешались в куче - люди, кони"... Все смешали: русских, американцев, корабли и вертолеты, ядерное оружие и вирус, военных и ученых, океан и землю... Сериал подчеркивает те ниточки, которые воспитывают определенное авторами, данного шедевра, восприятие как американцев - кладезь всего святого, так и русских - отъявленных бандитов и горе-вояк. Что ж, если не обладать патриотизмом, можно тупо смотреть и восхищаться, а мне, как служившему в армии, данная картина просто тошнит, от всего, сами понимаете чего. Уважаю американские фильмы, только где не переходят к национальному вопросу.

С одной стороны, правильно сказали, с другой, причем тут патриотизм, ведь сказано же еще в первой серии, что у русских государство пало от вируса и бандиты захватили власть, да и вон какие молодцы, лодку уже списанную на металлом на воду подняли. Есть чем гордится.
Kopcap_68_rus 8 января 2015 21:33 | Комментов: 6 [цитировать]

"Смешались в куче - люди, кони"... Все смешали: русских, американцев, корабли и вертолеты, ядерное оружие и вирус, военных и ученых, океан и землю... Сериал подчеркивает те ниточки, которые воспитывают определенное авторами, данного шедевра, восприятие как американцев - кладезь всего святого, так и русских - отъявленных бандитов и горе-вояк. Что ж, если не обладать патриотизмом, можно тупо смотреть и восхищаться, а мне, как служившему в армии, данная картина просто тошнит, от всего, сами понимаете чего. Уважаю американские фильмы, только где не переходят к национальному вопросу.
rob roy orbit 30 ноября 2014 15:47 | Комментов: 4 [цитировать]

Я, конечно, против того, чтобы так конкретно унижать русских, но сериал понравился). Есть нестыковки, но если не обращать внимание на русофобство, то неплохо). Играют хорошо, показана грязная игра политиканов). Поэтому 8 из 10.
samuray84 28 ноября 2014 03:28 | Комментов: 13 [цитировать]

Хороший фильм. Мне лично понравился и даже очень. И как-то подумаешь страшно становится, на самом деле что на уме у наших политиков, и на что они пойдут ради власти - коль депутаты "избраники народа" идут против того же народа, лишь бы поиметь мало-мальскую власть над людьми. Страшно подумать, да и представить. Фильм типа создан на реальных событиях, красиво все. 10 из 10 поставлю точно и жду продолжения. Желаю всем приятного просмотра.
Arturka 26 ноября 2014 02:37 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный сериал! Первые серии не очень понравились, но зато потом смотрелись на одном дыхании! Побыстрее бы 2 сезон.
Драка 21 ноября 2014 16:34 | Комментов: 5 [цитировать]

Отличный фильм. Красивая форма военных, безграничный океан, военный корабль, спасения мира от вируса хорошая формула для фильма, чтобы смотреть не отрываясь. Хороший и правдоподобный сюжет. Понравился, 8 из 10.
dinamo 15 ноября 2014 02:19 | Комментов: 34 [цитировать]

Офигенно интересный сериал. Смотрится на одном дыхании. Комменты типа:"русских приплели" - ну так в своё время и в Рембо была русская тема, и что с того? К тому же в данном сериале и американцев плохих тоже хватает особенно в 10 серии. В общем, в сухом остатке - сериал смотреть. Он того стоит.
Бараболька я 13 ноября 2014 12:35 | Комментов: 1 [цитировать]

Дааа, сюжет из разряда "старо как ... мамонта". Весь миру канул, они на корабле, им надо спасти мир... ещё и русских сюда приплели. Сериал "El barco" (Испания) в 100 раз выигрывает у этого дешёвого.
banderos1985 8 ноября 2014 17:06 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный сериал, каждая серия захватывает, русские правда немного фальшивили, а так задумка интересная, мне понравился, жду продолжения.
Prics 13 октября 2014 23:23 | Комментов: 1 [цитировать]

Допускаю, что всё снятое... снято специально для патриотичных Псакинго – янок), но… это реально перегиб!) Вертолёты старые, которые не претендуют на точность… Ну да, русские в Арктике как раз летают на открытых вертах, так ощущения более реалистичные, максимально приближенные к боевым при -50 градусах! Они не в состоянии попасть по статичной цели, в то время как их расстреливают, как куропаток!) Заметили? Три ракеты в корабль, а ему всё по барабану… ни царапины! Зато русский корабль из РПГ могли завалить… ладно, хоть додумались связку ракет использовать! Спецназ в камуфляже черного цвета в арктических условиях… (ну да, логично). Вирус, который косит всех и везде, непонятно, как он переносится по воздуху, если они сами лазают в априори зараженной местности… Фильм дешёвый, думаю, у меня зарплата больше, чем бюджет этой ерунды. Русские тупые, одеты как олени (форму у нас давно заменили, а эта на форму времен 90 похожа), и даже обычный капитанишка обыграл первоклассного русского адмирала!) Ну да, иначе и быть не могло! И сразу возникает вопрос: а где наши супер-корабли последних лет? Даже старый крейсер "Москва" разнес бы это корыто одной ракетой... Где подводные лодки, что по логике имеют в разы больше шансов выжить в таких условиях? Много вопросов и нестыковок с самого начала! Почему русский адмирал, на списанном корабле? Идиоты.
werded 5 октября 2014 10:56 | Комментов: 815 [цитировать]

Концовка очень заинтриговала, а так проштампованный сериал (кого это нервирует, лучше не смотрите), плохие русские, передача демократии в поселение и освобождение людей от злого тирана и т. д., лично меня это не особо задевает и мне сериал более-менее понравился, а 2-й сезон так с нетерпением буду ждать, концовка интересная получилась, 8\10.
LoriN 1 октября 2014 19:58 | Комментов: 133 [цитировать]

Сериал неплохой. Первые несколько серий вообще удачно получились. Потом, конечно, пошли ожидаемые "сопли с сахаром" - надо же события растянуть, но просмотр все же доставляет "сериальное" удовольствие.
Интересная фантазия на тему апокалипсиса.
Mr_Shurik1406 28 сентября 2014 21:13 | Комментов: 24 [цитировать]

На мой взгляд, это неплохой сериал. Если бы то же сняли наши, то естественно они и были бы герои, спасатели мира и всё такое. Поэтому не стоит так набрасываться на американцев. В общем, 7 из 10.
Alex0934 22 сентября 2014 14:37 | Комментов: 8 [цитировать]

Вот это бред!!! Режиссер явный русофоб! Ни о чем. У американского кинематографа есть очень хорошие фильмы, но не этот. У меня нет слов. У американцев прямо болезнь какая-то. Они везде ищут врагов. И то, что во второй серии в начале происходит - ну это полная хрень. Режиссеры и сценаристы - больные паранойей люди! На всю голову!
tommass 13 сентября 2014 19:50 | Комментов: 2 [цитировать]

Да что за суждения о ненависти американцев к русским? Будь на месте русских китайцы или арабы, таких разговоров бы не было. Все хвали ли бы Америку. Фильм просто о том, что бы выжить. Выжить всему человечеству! Может где-то сюжет и смазан, но смысл понятен и ясен. Жду с нетерпением продолжения.
mavka_lisova 8 сентября 2014 23:05 | Комментов: 25 [цитировать]

Так, школьники, закройте ушки. Вот читаю я кучу пафосных комментариев про "Матушку Россию" и понимаю, что это прямо Тьмутаракань какая-то. Ребята, давайте выкарабкивайтесь из ямы ненависти к мнимым масонам, иллюминатам, теории вселенского заговора, жидобандерам и прочей околоправдивой бредовщине. Ну вот реально, о чем вы? Совка 2.0 что ли захотелось? Перестаньте, ей-Богу, видеть во всем угрозу и происки империалистов. dntknw Спасибо. thank_you
А теперь - к сериалу. Школьники - ушки открывайте.
Что имеем? Перед нами интересный сериал, который по праву можно считать качественным и стоящим. Сюжет, правда, кое-где слабоват и попахивает типичным американским боевиком, но в целом смотрится хорошо. Начинаешь задумываться: а вот окажись ты на их месте, что бы ты делал? Не скажу, что вот прямо я в восторге, были сериалы на эту тематику и получше, но все же, мне понравилось.
Учитывая вышесказанное и общий фон фильмов, которые выходили до него от страны-производителя, оценка от Лесной Мавки такова:
ТВЕРДАЯ ЧЕТВЕРКА, НО МОЖНО ЛУЧШЕ!
dombl4 8 сентября 2014 22:50 | Комментов: 8 [цитировать]

Посмотрели с женой первые две серии. Что ни говори, а "американский волк" все же боится "русского медведя". Опять мы плохие, чуть какая фигня на политическом фронте меняется, янки спешат забить, и без того туго соображающий, мозг американской нации, тем, что Россия все-таки плохая. Досмотрю, хотя сюжет предсказуем. Много смешных ляпов, как со стороны военно-тактической, так и со стороны медицинской и вирусологической. Но если не заморачиваться на мелочах, то смотрибельно. Рекомендую, зацепил.
Забраджин 8 сентября 2014 15:39 | Комментов: 2 [цитировать]

Ничего себе, сколько комментов собрал этот сериал "Блокбастер". grin Честно говоря, такой несусветной х.. я давно не видела! И такая злая и беспощадная РАШКА пытается отобрать формулу лекарства, добытого из полярных уток. Бред сивки какой-то, особенно в первой серии (на более меня не хватило), русские на вертушках не могут завалить двух мужиков на снегокатах.
Myrzilka 2 сентября 2014 18:00 | Комментов: 43 [цитировать]

После 6 особо патриотичной серии я понял: где-то в другом месте вот также, может хуже или лучше держится на плаву другой корабль не потому, что он русский или французский, а потому что благодаря мужеству, стойкости, сплоченности и дикому желанию жить они будут вместе до последнего. Вначале я иронично смотрел на патриотические выходки начитавшись довольно обдуманных отзывов, а потом увидел патриотизм (не американский) в другом виде. Настоящий. 5\5. Кстати, русская речь в фильме настоящая.
Zero x 2 сентября 2014 00:51 | Комментов: 14 [цитировать]

Цитата: NitroCat
Сколько же параноиков в каждой букве видят всемирный заговор против России.

Все всемирные заговоры давно раскрыл Карл Маркс.

Цитата: NitroCat
Это просто сериал, и русские в нем показаны так же, как и во всех американских фильмах,

Спрашивается: а нафига русских так показывают во всех американских фильмах? Вы хотите убедить, что это случайно? Может потому, что громче всех кричит "держи вора" тот, на ком шапка горит? Или, наверное, потому, что ведут информационную войну с целью – демонизировать Россию, объявить Россию мировым злодеем, мировой империей зла, как это было уже в период холодной войны. Окружить ее санкциями, разрезать ее на части всевозможными экономическими и политическими инициативами, принудить ее замолчать, сдаться, пренебречь своим суверенитетом и т. д. и т. п.
И тогда это исчадие ада можно поливать фосфорными бомбами, засыпать кассетными боеголовками, аккумулировать против них все вооруженные силы НАТО, посылать на подавление военные контингенты европейских и других мировых стран.

Цитата: NitroCat
и никакой политической подоплеки нет, просто именно так это с большим аппетитом скушает зритель.

А просто хороший фильм снять не пробовали? Съедобный, без шовинистического дерьма.

Цитата: NitroCat
А сам сериал не плох, не шедевр, но очень даже и кажется, что второй сезон будет по-круче. В сериале хорошо показана природа человека, пока вирус уничтожает человечество, оставшуюся часть человечество уничтожает себя само.

Это не природа человека показана, а больное воображение микроскопической части человечества, которое во всем видит исключительно одно дерьмо. Это диагноз.
kolessnichenko.ru 31 августа 2014 20:13 | Комментов: 84 [цитировать]

Насчет того, что они за своих взялись, так это дань политкорректности. Ведь нельзя будущих союзников (надеюсь, мы все же вновь подружимся. Не вести же снова холодную войну в течение десятков лет).
Vven 30 августа 2014 03:08 | Комментов: 1 [цитировать]

Сюжет иногда корявит, а так сериал нормальный, но американские рэмбо достали уже... из российского военного корабля делают посмешище, а штурмовая бригада ВМС США похлеще спецназа Вымпел! Из 10/4. За матушку Россию.
lopacuk 28 августа 2014 12:08 | Комментов: 2 [цитировать]

Да уж, комменты странные, почему все смотрят на это, как плевок в нашу сторону, это просто фильм, и неизвестно, как в такой ситуации будут поступать люди, имеющие такую власть, как капитаны кораблей. И не забывайте, как в последней серии сезона свои же пендосы убивают и сжигают своих земляков для электричества, я думаю, мы еще легко отделались). А сериал-то действительно интересный, очень захватывающий, если смотреть как фильм, а не издевки над Россией, и вообще, как сказали в сериале: больше не существует ни государств, ни стран, все, мира нет, только отдельные личности.
З.Ы. Еще раз, кто увидел в сериале провокацию в сторону России, смотрите последнюю серию, как сами америкосы борются за выживание))).
NitroCat 28 августа 2014 11:12 | Комментов: 3 [цитировать]

Сколько же параноиков в каждой букве видят всемирный заговор против России. Это просто сериал, и русские в нем показаны так же, как и во всех американских фильмах, и никакой политической подоплеки нет, просто именно так это с большим аппетитом скушает зритель.
А сам сериал не плох, не шедевр, но очень даже и кажется, что второй сезон будет по-круче. В сериале хорошо показана природа человека, пока вирус уничтожает человечество, оставшуюся часть человечество уничтожает себя само.
Alex_2014 28 августа 2014 01:01 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне фильм понравился, жду продолжения. Всем советую, кому нравятся фильм про эпидемии.
Sk1p 27 августа 2014 12:51 | Комментов: 5 [цитировать]

Фильм смотреть можно, советую. Таковой фантастики я тут не наблюдал, но все же она присутствует. Мне что-то подсказывает, что 2-й сезон будет, но уже не так хорош, как этот. Может я и ошибаюсь. В общем, моя оценка сериала - 3/5.
AzBuki 24 августа 2014 10:48 | Комментов: 2 [цитировать]

Я бы посоветовал посмотреть.
Это просто праздник какой-то! (Из "Буратино")
Я не особо высокого мнения о своем интеллекте - но видя такое, я радуюсь: я не самый плохой из своего вида.
AndersonBy 21 августа 2014 23:24 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм - посмешище. Никому не рекомендую смотреть, я вообще не понимаю, как это можно смотреть, когда показывают и рассказывают совсем разное. Русский корабль, который они выставили как "Древний, якобы ему неск. столетий" смог разнести бы в щепки этот рваный кусок американского "корабля", который против СУ-25 с РЭБ не может ничего противопоставить. В общем, никому не советую смотреть. Геройство американской армии уже по горло задолбало. Почему наши не могут такое сделать? Вроде и были попытки, даже очень успешные: "9 Рота", "Грозовые ворота".
kolessnichenko.ru 20 августа 2014 10:51 | Комментов: 84 [цитировать]

Ну как тут не взбунтоваться? ireful
В свое время Госдума РФ запретила показ фильма "Армаггендон" с Брюсом Уиллисом в главной роли за то, что там российский космонавт изображен летающим пьяным по космической станции в шапке-ушанке, небритый и дубасящий по компьютеру управления полетом молотком со словами: "Вот так мы ремонтируем нашу компьютерную технику".
Фильм действительно снят в рамках информационной войны между Россией и США. Да, очень больно смотреть на то, как американский режиссер выставляет наших моряков кровожадными дебилами.
Возможно стоит надеяться на "ответные санкции". acute
Но всего обиднее, что американцы и европейцы "купят" это за чистую монету. И когда будешь общаться с представителями Запада, то они будут смотреть на тебя исходя из этого фильма.
Одно хорошо. Теперь русские на военном корабле не пляшут во время службы в шапках-ушанках под балалайку в обнимку с медведем. Как это было в "клюкве" времен холодной войны. Потому что в девяностых, с кем бы я ни общался из-за рубежа, всегда думали, что у нас по северным улицам медведи ходят (конечно, не соблюдая ПДД) facepalm .
Также наконец-то русские не говорят на "родном" ломанном языке с подозрительным американским акцентом. Тем более, что русских актеров в этом фильме нет (см. актерский состав). Единственно кто из "клюквы" более-менее говорил по-русски, так это Арнольд Шварцнейгер в фильме "Красная Жара".
Продолжаем смотреть и наслаждаться этим фильмом, но уже со стороны наблюдателя этой информационной войны.
YGA 19 августа 2014 12:54 | Комментов: 1 [цитировать]

Да что вы так взбунтовались-то против хилых русских и крутых пиндосов? =) Фильм снят на высоком уровне по части патриотизма! Режиссеру огромный плюс за отработанные от Америки деньги! Не нравится смотреть американские фильмы, смотрите русские. Сейчас и наш кинематограф отрабатывает государственные деньги, где вы с наслаждением будете смотреть на крутых неубиваемых русских и тупых помирающих пиндосов. =)
Все мы под властью государственного зомбирования!
Относитесь к этому с юмором, и может быть, каждый начнет задумываться над тем, насколько он зомбирован от зомбиящика...
Я патриот России, но думать и размышлять еще не разучился.
Эрго-Прокси 19 августа 2014 01:45 | Комментов: 3 [цитировать]

Ну такой ереси, как в 8 серии, поискать). Как они приехали, как и уехали. Пиндостан мечтает о таких операциях для РФ. Как моряк скажу, ни одна гниль подобная не причалит к борту. Как убили 20 человек экипажа - бред. Задраивают каждую створку, крысы - и те под наблюдением. Еда на всякий... а то как он лезвием резал караульного, да его бы в кресты на денек).
progausus 18 августа 2014 16:23 | Комментов: 2 [цитировать]

Проамериканский бред. Они типа спасители мира, хотя вакциной поделиться ни с кем не хотят. А по сравнению с их морпехами все г*вно. Сбили наших 5 вертолетов, а сами на своих снегоходах от ракет вертолетов даже царапины не получили. К тому же, когда они молятся на корабле о своих близких, показывают фото на смартфонах, а насколько известно, они запрещены на военных судах, особенно, когда они якобы в режиме радиомолчания!) Бред! Америкосы живут в сказке, и делают такие же фильмы. Противно смотреть! К тому же они тут дискредитируют русских!
Vmax 18 августа 2014 13:46 | Комментов: 28 [цитировать]

У всех положительных героев крайне патриотические прищуры. Думаю, что если бы была сцена борьбы с диареей в гальюне, то и тогда долгий патриотический взгляд на весь экран был бы фишкой талантливого режиссера.
sanych67 17 августа 2014 15:08 | Комментов: 3 [цитировать]

Вот это маразм, особенно "тупой" наш спецназ, который в упор не попадает в множественные цели, ракета с вертолета не принесла даже минимального урона, зато "базука" пиндосов разнесла вертолет в хлам! Наши типа тупые десантники десантируются в двух шагах и даже типа не поцарапали никого? А штурмовые вертолеты настолько без башни, что прут с "вилами" на "танк"?! И это начало фильма! А что дальше будет? Просто не удержался от комментариев! Ну это же просто полный маразм! Серьезно, смотреть дальше просто смысла нет - походу, это комедия, а Россию здесь выставили в роли "клоуна"!
Любитель любить 14 августа 2014 21:44 | Комментов: 21 [цитировать]

Да, по нашим прошлись основательно, уверен, что наши актёры, задействованные в сериале, понимают, что режиссёр перегнул с тупостью и кровожадностью русских.
Только мне реально нравится режиссёр, снято на очень хорошем уровне, думаю, он ещё покажет себя в других сериалах. Буду следить за его творчеством.
Майкл Кэтлман, похоже, эмигрант из бывшего СССР или его предки...)
xtended2l 14 августа 2014 15:22 | Комментов: 54 [цитировать]

В жизни не видел сериал с таким обилием маразма на минуту кинометража.
Вкратце по первой серии.

И это только по первой серии. Смотрю теперь как комедию. Посмотрел уже несколько серий, много ржал. По-другому воспринимать такую чушь просто не могу.
Да и несмотря на то, что в кои-то веки русские говорят грамотно, а не водка-балалайка-шапка-ушанка, показаны они еще более сумасшедшими фанатичными полудурками, чем когда-либо, как всегда, стреляющими в своих. В общем, 3/10 от силы.
Demon7 14 августа 2014 12:04 | Комментов: 24 [цитировать]

Сериал неплох. Несмотря на неочевидные ляпы
и очередной героизм американцев, смотрел с удовольствием, буду ждать продолжения.
Варька Черноусс 13 августа 2014 13:24 | Комментов: 41 [цитировать]

Если не вдаваться в рассуждения, что русские показаны тупыми, а американцы уж слишком умными и порядочными, коего просто не существует в данном мировом порядке. Сериал вполне смотрибелен, мне нравится: и игра актеров замечательна (правда, с русскими напортачили и название корабля неверно написано, вместо Н написано И), и сюжет хороший и бывает что до слез пробивает. Смотрите и получайте удовольствие! Моя оценка 9/10.
HotDogi 13 августа 2014 00:42 | Комментов: 28 [цитировать]

Ну это капец, амеры герои, находчивые и выходящие из любой ситуации с победой, русские - тупые. Вот только в реале всё наоборот, жалко только, что 70% зрителей, особенно сами амеры, искренне верят, что всё именно так, как в этом фильме. Смотреть это соплежуйство подобно мазохизму (я тебя люблю, но держись от меня подальше, я не могу стрелять в живого человека), с другой стороны, раз создают такие фильмы, значит боятся. 4 из 10.
duba 12 августа 2014 20:33 | Комментов: 4 [цитировать]

Хороший сериал, много интересных моментов и закрученный сюжет, рекомендую к просмотру любителям!
Virolaynen 12 августа 2014 14:05 | Комментов: 7 [цитировать]

Очень крутой фильм! Уже жду следующих серий!!! Если кому понравился фильм "Морской бой", то этот сериал - тоже понравится!) Он шикарен!
fderussia 8 августа 2014 14:49 | Комментов: 24 [цитировать]

Какая же несусветная чушь. Это для любителей Псаки, не более. Такой фигни наворотить, что диву даешься. Неужели америкосы реально настолько тупые и безмозглые.
viajero 4 августа 2014 23:17 | Комментов: 68 [цитировать]

Привет любителям фантастики! "Санта Барбара" смотрели? Ну вот этот фильм явно продолжение. Первую серию посмотрел с интересом, потом устал перематывать.
Tyllya 3 августа 2014 19:09 | Комментов: 2 [цитировать]

Посмотрела 6 серий на одном дыхании. Бюджет, конечно, у сериала не большой, но картина неплохая: смотреть приятно и морякам сопереживаешь тоже охотно, хотя на некоторое моменты приходится закрывать глаза. Сериал нравится. 8 из 10.
Добрая Анютка 3 августа 2014 18:28 | Комментов: 11 [цитировать]

Очень клёвый фильм. Сюжет новый, необычный. Каждая серия интересная, с патриотизмом немного перебор, но америкосы всегда любят выставляться!
dred-xp 1 августа 2014 12:33 | Комментов: 38 [цитировать]

Да, у сериала есть задумка не плохая. Ребят, не надо лукавить, было бы куча русского патриотизма, вы бы и не заметили. В фильме патриотизм хоть основан на человеческих чувствах.
Koliani4 30 июля 2014 13:07 | Комментов: 4 [цитировать]

Сериал с отличной задумкой. Конечно бюджет не позволяет сделать много разных спецэффектов, но они и не нужны. Не забываем, что все они на корабле и из-за этого нет приключений, как в "Рухнувших небесах". Большинство зрителей привыкло к фильмам про вирусы, что там превращаются все в зомби или что-то вроде этого. Я рад что этот сериал не из этих, потому что это прибавляет реализма. Сериал на тематику того, что корабль - ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА НА СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. А болезнь, которую нельзя остановить, и есть отличная и редкая идея для сериала. А то ЗА****И ваши вампиры и влюбленная в них девушка, или откуда не возьмись купол, который ограничил людей от внешнего мира - БРЕД! Что касается русских, то здесь удивления вообще НЕТ! Просто выплывает вопрос: "А кто же еще, как не русские?".
Сверхъестественное, Рухнувшие небеса, Последний корабль, Ходячие мертвецы - ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ, которые есть на данный момент. Может и есть еще несколько достойных сериалов для просмотра. Но в большинстве все остальное, как на меня, уг. Спасибо за внимание. thank_you
Иван Фролов 29 июля 2014 18:23 | Комментов: 1 [цитировать]

Ребят они не знают специфику ВМФ. Я говорю про сценариста и про режиссера. Так что не надо ругать, что они гонят на русских. Они и на своих тоже гонят.
Давно смотрю фильмы на этом ресурсе и ради этого комментария ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ.
Я служил в ВМФ и знаю, какой и в какие года последний корабль был в России, типа класса "Киров". И куда его отправили на металлом.
В общем, ребят это фильм! Я думаю, и их моряки этот фильм матерят.
Rastov 29 июля 2014 10:02 | Комментов: 7 [цитировать]

Господи, насколько же унылый и тупой сериал. Постоянные логические нестыковки, неясная мотивация ряда персонажей, абсолютная ненаучная фантастика в области матчасти. Имитация ЭПР эсминца двумя метрами фольги, они серьезно считают, что тупые зрители это съедят? А ну да, съедят, сериал ведь является типичным патриотическим продуктом для внутреннего потребления.
Даже как средний проходняк не пойдет. 2 из 10.
Avesta 28 июля 2014 18:36 | Комментов: 91 [цитировать]

Чтобы там не говорили, а сюжет интересный. Задумка хорошая, актеры неплохие.
Но этот американский патриотизм все портит. Русские зло, Китай убийцы, только Америка всех спасет? Если и делать что-то ради спасения мира, то только сообща.
Разнообразить бы экипаж людей по национальности, сделать бы этот изначальный проект совместным с разными государствами и было бы очень и очень недурно.
ateezz082 28 июля 2014 11:44 | Комментов: 3 [цитировать]

Вроде вирус есть, но только на словах. Сериал унылый, прям так и катал дорожку, чтобы быстрее закончить смотреть его, ах да, в Россия прям злые, сволочи, тираны, и их как тараканов валит США и свои, мнение о сериале в 2 СЛОВАХ: НЕ СМОТРЕТЬ НИКОГДА!
Sigizmund 27 июля 2014 13:19 | Комментов: 27 [цитировать]

Сериал, безусловно, интересен, но с патриотизмом несколько перебирают, а то, что в 3-м без оружия и снаряжения перебили вооруженную охрану, - это бред...
siberyachok 27 июля 2014 05:04 | Комментов: 8 [цитировать]

Досмотрел до второй серии, до момента конфликта со злым русским адмиралом, и меня практически стошнило.) Крутая Америка опять спасает весь мир, а злые русские всему мешают на старом разбитом атомном корыте). У амеров на большее мозгов не хватает, а идея действительно хорошая.
vetalikk2 25 июля 2014 14:06 | Комментов: 56 [цитировать]

Однозначно слабый сериал! Хотя идея очень и очень хороша, и вроде бы бюджет у фильма достаточный, и вроде бы все сделано по стандартам хорошего кино... Но, как-то не веришь игре актеров; не передает фильм и атмосферы задуманного сюжета. Актеры хоть и не второй сорт, но и до высокого качества они не дотягивают.
А этот наигранный пафос героизма или трагизма, или чувств, в зависимости от момента в фильме даже противен.
Смотреть только если нечего смотреть.
art121284 24 июля 2014 18:29 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм пока что интересный и похож на итальянский сериал "Корабль", там исследовательский, а тут военный корабль...
Volk1988 23 июля 2014 23:34 | Комментов: 1 [цитировать]

Великолепно... Нет, нет, нет... Шедеврально, я бы сказал!
Я сначала просто смеялся, когда русские на вертолетах гонялись за снегоходами. И как лихо взрывались... вертолеты. Несмотря на тактическое и огневое преимущество.
А так.. как всегда - русские идиоты, однополые браки - круто, ракета летит как ей захочется, а зараженные американцы вышибают себе мозги (а то, что можно проверить хотя бы лекарство, почти готовое, "а вдруг выживу, да еще и другим помогу").
Вот бы кто-нибудь убедил в реале одного небезызвестного афро-американца поступить так же по-геройски. И это бы и правда спасло очень много жизней.
В общем, я плакал. Уже с первой серии. Так плакал, что у меня спросили: "Что за комедию ты смотришь?"
Polundra 23 июля 2014 14:54 | Комментов: 12 [цитировать]

А мне сериал показался скучноватым. Чего-то ему не хватает, какой-то изюминки что ли. Хотя всего 4 серии пока было, дальше видно будет. Но смотрела только из-за Эрика Дэйна и Роны Митры. О, вот и пятая появилась, посмотрю-ка. :)
fderussia 23 июля 2014 13:26 | Комментов: 24 [цитировать]

Господи помилуй, пиндосы в другой реальности живут. Но все-таки отдать должное нужно, боевой help корабль буксировать на парашютах - это сильно. Мысль интересна, но сюжет настолько абсурден, до идиотизма.
Fanat1k020398 23 июля 2014 02:50 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм очень интересен, сюжет захватывает, и сама идея фильма тоже интересна, ну, что говорить, смотрите сами, я надеюсь, вы не пожалеете о том, что посмотрели этот фильм... happy
JIb 23 июля 2014 01:23 | Комментов: 19 [цитировать]

Цитата: Neal Brederik
Цитата: JIb
Очередной пропагандистский фильм про бравых и не убиваемых рембо-американцев. И вновь против них встают русские двуличные, подлые злодеи без жалости и принципов, ах да, еще и Аль каида. И как обычно, американцы всех рубят без особых потерь, как будто против них детский сад выпустили, а они - конечно, суперподготовленные и даже кок у них - Рэмбо, не иначе. При этом - игра актеров ниже среднего, спецэффекты ничего, сюжет - тупой как валенок. Короче, 1 из 10-ти. Лучше уж Индиану Джонса посмотреть, там хоть русские пляшут по среди лесов Амазонки и это весело хотя бы.)

Ты на Индиану-то не гони, практически нет фильмов, которые могли бы сравниться с ним! А насчет сериала, то он мне понравился, что-то новое (если, конечно, зомби не появятся), а если же появятся, то, скорее всего, сериал превратится в унылое ****, хотя я могу ошибаться, а насчет русских, то с кем им еще-то воевать? С китайцами? Может быть с Англией? Это довольно прожеванная ситуация, им-то не с кем больше сравниться, правда, со "злодейством" перебарщивают иногда, тут да, я согласен.

Я и не гоню на Индиану. Наоборот - мое любимое место, где русские пляшут вприсядку в лесах Амазонки). Индиана - супер фильм, кто бы спорил, а-ха-х-ха.
Mister Valeriy. 22 июля 2014 15:05 | Комментов: 7 [цитировать]

Сериал не скучный, конечно, посмотреть можно, тут всё так логично и нудно со стороны США, все Русские звери какие-то, что даже русский офицер застрелил при всех другого офицера чисто из-за того, что лишний рот, типа, надо будет кормить, эта сцена мне вообще не понравилась, а америкосы, как всегда, самый мирный народ, всех спасают. Ещё насчёт Китая, что за бред, что они свой народ миллионами убивают?! Ставлю оценку 1 из 5.
Neal Brederik 21 июля 2014 21:44 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: JIb
Очередной пропагандистский фильм про бравых и не убиваемых рембо-американцев. И вновь против них встают русские двуличные, подлые злодеи без жалости и принципов, ах да, еще и Аль каида. И как обычно, американцы всех рубят без особых потерь, как будто против них детский сад выпустили, а они - конечно, суперподготовленные и даже кок у них - Рэмбо, не иначе. При этом - игра актеров ниже среднего, спецэффекты ничего, сюжет - тупой как валенок. Короче, 1 из 10-ти. Лучше уж Индиану Джонса посмотреть, там хоть русские пляшут по среди лесов Амазонки и это весело хотя бы.)

Ты на Индиану-то не гони, практически нет фильмов, которые могли бы сравниться с ним! А насчет сериала, то он мне понравился, что-то новое (если, конечно, зомби не появятся), а если же появятся, то, скорее всего, сериал превратится в унылое ****, хотя я могу ошибаться, а насчет русских, то с кем им еще-то воевать? С китайцами? Может быть с Англией? Это довольно прожеванная ситуация, им-то не с кем больше сравниться, правда, со "злодейством" перебарщивают иногда, тут да, я согласен.
Kostya_House 21 июля 2014 13:19 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: novomir21
Сюжет интересный, но ни в одном сериале не встречал такого огромного количества ляпов! Фуу, отстой, сразу видно, что чисто амеровские мозги тут поработали). Плюс дешевый патриотизм, ну и русских приплели тоже очень глупо и неестественно...
Самый тупой ляп - это в серии Аль.каида - когда команда вошла в зараженную больницу, при этом они (придурки) взяли с собой собаку). Естественно, без противогаза и т. д... То есть собака прошла через зону заражения и что... вернулась на корабль) под крики "ура" и т. д...

Насколько я помню, ранее в серии говорилось, что на собак вирус не действует.
SHAdowRunK 21 июля 2014 10:07 | Комментов: 1 [цитировать]

Новейший корабль ВМС СШП на парашютах...НА ПАРАШЮТАХ... это пять!!! Одиннадцать ТЫСЯЧ литров воды для трехсот человек на шесть дней, они угробили ее за три, что они с ней делали?
JIb 21 июля 2014 03:36 | Комментов: 19 [цитировать]

Очередной пропагандистский фильм про бравых и не убиваемых рембо-американцев. И вновь против них встают русские двуличные, подлые злодеи без жалости и принципов, ах да, еще и Аль каида. И как обычно, американцы всех рубят без особых потерь, как будто против них детский сад выпустили, а они - конечно, суперподготовленные и даже кок у них - Рэмбо, не иначе. При этом - игра актеров ниже среднего, спецэффекты ничего, сюжет - тупой как валенок. Короче, 1 из 10-ти. Лучше уж Индиану Джонса посмотреть, там хоть русские пляшут по среди лесов Амазонки и это весело хотя бы.)
novomir21 20 июля 2014 16:54 | Комментов: 3 [цитировать]

Сюжет интересный, но ни в одном сериале не встречал такого огромного количества ляпов! Фуу, отстой, сразу видно, что чисто амеровские мозги тут поработали). Плюс дешевый патриотизм, ну и русских приплели тоже очень глупо и неестественно...
Самый тупой ляп - это в серии Аль.каида - когда команда вошла в зараженную больницу, при этом они (придурки) взяли с собой собаку). Естественно, без противогаза и т. д... То есть собака прошла через зону заражения и что... вернулась на корабль) под крики "ура" и т. д...
Люся Пуся 19 июля 2014 02:34 | Комментов: 6 [цитировать]

И где тут искусство, мил человек?) Зрелищность и рейтинг подобной продукции делает многолетний опыт. Выработан путём чёткого анализа - на какую удочку можно зацепить жаждущего убить время зрителя). Суть искусства уж точно не в юзании одной и той же темы с целью получения прибыли, а в данном случае ещё и пропаганда рулит).
kiril 18 июля 2014 14:23 | Комментов: 11 [цитировать]

А вот товарищ kiril не хочет понять того, что над нам просто глумятся... жаль его(.


Мне жаль тебя, друг, потому что Ты не в силах понять, что такое искусство! И уж если наши снимать ничего не умеют придется довольствоваться тем, что есть. Думаешь, на том континенте люди глупые? Они так же как и мы, все понимают. Но как я уже сказал раньше, кинематография - это искусство! Я, как творческий человек, это понимаю, но с другой стороны мне, конечно, не нравится, что нас так выставляют...
talersipe 17 июля 2014 00:49 | Комментов: 1 [цитировать]

Ох уж эти америкосы неубиваемые, пули просто насквозь или в землю летят, но только не в них.) grin Сцена с русскими меня огорчила... Русские реально какие-то идиоты, с 10 метров с вертолета попасть не могут в бегущую девушку).
Nomand 16 июля 2014 03:44 | Комментов: 18 [цитировать]

Все начиналось вроде неплохо и, как в основном все понимают, до кадров с вертолетами! Тут уж реально даже Рембо вместе с Чаком Норрисом нервно курят в сторонке. И с каждой серией все глубже и глубже происходит погружение в коричневую массу, и это вызывает сожаление!!!Вот реально, почему мы всегда империя зла, а они ангельские создания? А вот товарищ kiril не хочет понять того, что над нам просто глумятся... жаль его(.
Люся Пуся 16 июля 2014 03:32 | Комментов: 6 [цитировать]

Почему бы этим американцам самих себя не представить в виде хороших и тупых агрессивных? Одни хорошие, другие совсем-совсем нехорошие - и все дела. И не надо будет коверкать русский язык, показывая, что смелые капитаны супер-пупер образованны). Бред какой-то. Объединить по сюжету усилия двум командам гораздо логичнее и проще, чем тупую резню вписывать в сценарий. Если вообще в этой всей ахинее есть логика.
Greiss 13 июля 2014 19:49 | Комментов: 15 [цитировать]

Какая разница, кто плохой, русские или Аль-Каида. Суть сериала должна быть в спасении человечества от смертельной эпидемии, что, к сожалению, не очень-то и осуществляется. Могли бы устроить некие флэш-бэки, которые бы сформировали знания о данном вирусе, его мутациях и т. д. Первые две серии впечатление произвели, а вот третья подкачала.... в общем, надеюсь, что создатели сериала не буду разводить слишком много мути и просто тратить время. Сериалу годную 8 из 10.
Алексин 10 июля 2014 23:10 | Комментов: 5 [цитировать]

Идея неплохая и снято качественно, но чем больше смотрю на бравых праведных американцев-геев и лесбиянок под руководством мужественного капитана на современнейшем корабле и жалких трусливых русских на древнем, но атомном корабле с ядерным вооружением, теряющих по 5 вертолётов от двух суперпехотинцев, стреляющих не глядя с гранатомёта на ходу и мерзкого адмирала, убивающего своего помощника, чтоб произвести впечатление на американцев, хочется блевать.
Все свои комплексы, всю свою ублюдочную натуру США переносят в голливудской п*рнухе на других, а себе приписывают несвойственные качества. 3-я серия хуже предыдущих двух.
korrdan 10 июля 2014 17:31 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: kiril
В общем, объективных оценок НЕТУ, кроме нытья, что русские плохие...

Никогда не имел чего-то против плохих русских в фильмах... наоборот, это по мне даже прикольно. Меня больше возмущает не то, что они плохие, а то, что они глупые! И не только русские, а вообще все, кто не главные герои. Что до нытья... по-моему, я был более чем объективным, когда описывал все недочеты. Или объективной оценкой вы считаете только положительные отзывы?
CaspeRuSS 10 июля 2014 14:33 | Комментов: 1 [цитировать]

Начало хорошее, потом полная фигня. Ну нету у тебя реквизита русского, ну придумай другого врага. Кусок фольги обманул радар? Боже мой, что за бред, Выключил радар и вас не видно на вражеском омг. Сценарист походу глуп.
Serg 1995 10 июля 2014 11:50 | Комментов: 1 [цитировать]

Ну, лично мне сериал понравился, даже очень, много поворотов событий, и главное - есть над чем поразмыслить.
MUonline 10 июля 2014 00:23 | Комментов: 1 [цитировать]

Интересный сюжет, неплохая игра актеров. В общем, твердая четверка по пятибалльной шкале. Буду ждать новых серий.
лопастер 9 июля 2014 15:04 | Комментов: 13 [цитировать]

Да уж... поначалу все было вроде как интересно, даже немножко ново... но когда пришли "плохие русские", стало, как всегда, тупо обидно и уныло смотреть, как бравые амеры в очередной 2014-й раз героически побеждают злодейского злодея - тупого русского генерала (ну, в данном случае адмирала), ну что за клюква а?! АМЕРИКАНЦЫ, ёкорный ваш БАБАЙ, где ваша ФАНТАЗИЯ, А? Или её только на пилотку и хватает да? П.С. пичалька. :(
kiril 8 июля 2014 15:18 | Комментов: 11 [цитировать]

Господи, сколь глупых комментарии ниже, у меня просто слов нет. Вам не нравится, что русские всегда плохие, вот и ВСЕ... Где же объективные оценки? Только сырой бред насчет "Плохих Русских". На замечания korrdan(а) отвечу тем, что: во-первых, когда командиры отправляются в плаванье, родственникам дается секретная линия, по которой они могут связаться с родными. Во-вторых, вы сами сказали, что границ НЕТ! А это значит, что дипломатии тоже нету!!! И связи с материками, скорее всего, потеряны, из этого следует, что есть отдельные группы, которые действуют без приказов, а по своему. В-третьих, если бы он украл образцы, то куда бы он их вынес? В Тихий океан? Или где бы он их мог спрятать? Если его все время держат на корабле! В общем, объективных оценок НЕТУ, кроме нытья, что русские плохие...
По десятибалльной шкале ЛИЧНО ОТ СЕБЯ:
1) Сюжет: 8 из 10 - довольно интересен, так как таких тем действительно очень мало (если не считать зомбиапокалипсисы и т. д). Затягивает почти с самого начала, если понять что к чему, и в принципе, интересно проследить, что же будет с персонажами в будущем! Ну а ляпы всегда есть, это же не исторический сериал! А фантастический!!!
2) Художественное оформление и эффекты: 7.5 из 10. Эффекты на уровне и все довольно красиво сделано, но не идеал, можно и получше.
3) Игра Актеров: 6 из 10, по-моему, можно было бы и актеров подобрать получше, так как много наигранности и лишних эмоций.
Мое мнение: сериал вполне средний, для штамповки, но на перерыве или вечерком после работы посмотреть можно. Общая оценка по МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ: 7 из 10.
P.S. Друзья, давайте не забывать, что фильмы и сериалы - это искусство, а в искусстве "плохие русские" роли никакой не играют!
P.P.S. К тому же, это фантастика! И триллер в одном лице! Так что там хоть летающие монстры могут появится с лицом Путина. Всем удачи и приятного просмотра (ну, или неприятного).
korrdan 4 июля 2014 19:13 | Комментов: 2 [цитировать]

Очень понравилась задумка сериала (это 1-й плюс). Очень мало видел фильмов про вирусы (не считая зомбиапок-са, в других же вирусы не так сильно расплодились, а тут аж весь мир). Даже несмотря на то, что смотрел с прокруткой, не очень много сантиментов увидел (это 2-й плюс... и все, больше хвалить сериал не за что пока). Однако места, где они присутствуют, наполнены пиком бреда!

Как уже было сказано, идея очень хороша... И после первой серии я надеялся, что уровень бреда упадет...
Но нет, 2-я серия подняла планку бреда просто на немыслимые высоты. После первой серии, момента с русскими вертолетами (описывать, где там бред, не стану, все и так понятно), я думал, русским тупить больше некуда, но опять же нет.
level1 4 июля 2014 09:22 | Комментов: 2 [цитировать]

Опять американцы всех спасают. spiteful Ну а русские, как всегда, не успевают и играют только в роли догоняющих.
UncleVlad 3 июля 2014 21:04 | Комментов: 5 [цитировать]

Мда. Мда - это единственное, что можно сказать.

Я понимаю, это может показаться несколько претенциозно и америкофобно, но факт остается фактом. В конце концов, может я слишком сильно придираюсь и это просто еще один американский боевик. acute
Sigizmund 2 июля 2014 23:21 | Комментов: 27 [цитировать]

На мой взгляд, сериал интересен и достоин внимания. Тема с вирусами всегда интересна и в каком-то плане познавательна. Что отмечу отдельно, так то, что подобная ситуация возможна к развитию в реальной жизни и радует отсутствие зомби-апокалипсиса.
ЖенькаЖменька 2 июля 2014 19:55 | Комментов: 114 [цитировать]

Ну, неплохой сериал). Смотреть можно, но всё-таки тема заезжена. Американцы и русские, кажется, они воюют во всех фильмах). Не надоело? А так вполне достойный сериал! Ждём продолжения. Всем смотреть. Оценка 8 из 10.
Finik 2 июля 2014 17:46 | Комментов: 4 [цитировать]

Цитата: soft404
Фильм не смотрится как бюджетный, вполне не плохо для избитой темы "Апокалипсис". А кому смысл великий потребен - отдохните за прочтением томика "Война и мир").

Посмотрела первые 20 минут и пошла за томиком "Война и Мир".
slawa30 2 июля 2014 16:53 | Комментов: 3 [цитировать]

Снова пропаганда исключительности пендосов, в кино они спасители мира, а на самом деле все подмять хотят под себя. И опять как во времена холодной войны русские - враги номер один.( Пустой фильм.
Retr 2 июля 2014 14:55 | Комментов: 2 [цитировать]

А мне понравился. Местами сопливят на ровном месте, но в целом отлично. Сказать, что сериал фигня, только потому что американцы "как всегда" приплели россиян, глупо.
fderussia 2 июля 2014 12:52 | Комментов: 24 [цитировать]

Начало расстроило. В -50 градусов не модно пользоваться шарфами и шапками. Вертолетчики "Типа русские" на открытых вертолетах летают - что за бред, да за бортом будет -80!? При этом "ТИПА штурмовые русские" вертолеты сбивают два морпеха из пукалок и добивают взвод десантников. Ну... уже сомневаюсь в сериале.
alexandreev07 2 июля 2014 03:10 | Комментов: 2 [цитировать]

Неплохое начало для нового сериала, и в принципе, хочется увидеть продолжение истории, но... От просмотра есть и неприятный осадок.. Омрачает досадная "любовь" голливудских продюсеров в своих сюжетах делать из русских людей заклятых врагов для "добрых и мужественных" американцев.
квазар 2 июля 2014 00:50 | Комментов: 240 [цитировать]

Сериал о типа крутых американцах, как обычно, спасающих Мир. Русские, как обычно, у них злодеи, пока сложно сказать, интересно или нет. Много наигранного патриотизма, только гимн Америки не поют.
KachSPB 1 июля 2014 23:20 | Комментов: 28 [цитировать]

20 минут посмотрел и выключил. Три бравых американца на снегоходах сбивают два российских вертолёта, не хило, да?) На улице -50, а они без шапок и перчаток, но я держался, не выключал, но после, негритянки-лесбиянки, которая жалуются своему капитану, что оставила свою подругу в Париже, выключил.
P.S. Выводы делайте сами).
soft404 1 июля 2014 22:00 | Комментов: 15 [цитировать]

Фильм не смотрится как бюджетный, вполне не плохо для избитой темы "Апокалипсис". А кому смысл великий потребен - отдохните за прочтением томика "Война и мир").
JungleHeat 1 июля 2014 20:14 | Комментов: 171 [цитировать]

1 серия, Русские.
2 серия, Аль-Каида.
3 серия ? Конфедеративные Штаты Америки наверно.
Есть проблески интересности... Корабль, целая планета почти без людей. Могло бы быть очень интересно. Но увы.
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...