10760

Флэш (3 сезон)

Все серии
Флэш (3 сезон)Недавно Барри Ален был простым парнем, который работал судмедэкспертом в полицейском департаменте, но его жизнь навсегда изменилась после аварии в научной лаборатории. Герой, оказавшись в самом эпицентре событий, обрёл невероятную силу – нечеловеческую скорость. Барри способен разгоняться до скорости света, и вскоре он решил использовать свои способности во благо и стал настоящим супергероем своего родного города Централ-Сити. Ему и его верным помощникам пришлось столкнуться не только с обычными преступниками, но и злодеями, обладающими различными суперспособностями. Несмотря на могущественных врагов, Флэш всегда выходит победителем из любых противостояний.

После победы над Зумом и спасением всех миров, Барри создал свою реальность, в которой его родители остались живы. Герой безумно рад своей новой жизни, ведь в ней есть всё, о чём он только мечтал, а Обратный Флэш находится в заточении. В новом мире Барри внимательно следит за противостоянием Кид Флэша и конкурента, ходит на свидания с Айрис и продолжает работать в полицейском департаменте. Но спокойная жизнь заканчивается в тот момент, когда герой осознаёт, что созданный им мир влияет на него куда сильнее, чем он только мог себе представить.

Год выпуска: 2016
Страна: США
Жанр: Фантастика, Боевик
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Продолжительность: ~00:45:00
Премьера (РФ): 6 октября 2016

Режиссер: Дэвид Наттер
В ролях: Грант Гастин, Кэндис Паттон, Рик Коснетт, Даниэль Панабэйкер, Томас Кэвэна, Джесси Л. Мартин, Джон Уэсли Шипп, Стивен Амелл, Ёсиэ Бэнкрофт

Все сезоны сериала
1 сезон2 сезон3 сезон
Флэш (3 сезон)Флэш (3 сезон)Флэш (3 сезон)
смотреть онлайн Флэш (3 сезон) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
28 мая 2017
Maniralla 14 июля 2017 16:09 | Комментов: 1 [цитировать]

Первых 2 сезона просто прекрасно! Но 3 просто ужас, все так запутанно, в некоторых местах наигранно, буду ждать 4, а 3 досматривать не буду! blush
Ianthinus 6 июля 2017 00:54 | Комментов: 2 [цитировать]

Логика к третьему сезону сериала умерла окончательно и бесповоротно, забрав с собой в могилу сюжет. Тогда почему же я так жду четвертого сезона? Почему я пересматриваю старые серии? Почему всё ещё трепетно люблю этот сериал несмотря на его эпические сюжетные дыры? Да потому, что в нем всё ещё остаются шикарные персонажи и актеры даже в таком цирке шапито умудряются отлично играть. Джесси Л. Мартин, Том Фелтон, Даниэль Панабейкер, Карлос Вальдес и Том Кавана - смотреть на их игру, их персонажей просто отдых для глаз. Видимо, пока они будут в сериале, я буду продолжать грызть этот кактус и просить добавки. pardon
Grenadex 29 июня 2017 11:30 | Комментов: 1 [цитировать]

Прекрасное раскрытие персонажей, отличный сюжет, может тронуть. Мой любимый персонаж в истории FLESH`а был Циско,Про сериал: крутой сериал! Советую глянуть.
P.s.: это первый сериал, который я смотрел, впечатлений куча.
newulns 27 июня 2017 19:25 | Комментов: 1 [цитировать]

anonimus1053 25 июня 2017 16:06 | Комментов: 2 [цитировать]

1-ый сезон был восхитительным, отличный главный злодей, всё почти идеально продумано. 2-ой сезон был полная *****, так как злодей был без мотивации. 3-ий сезон был гораздо лучше 2-ого и на уровне с 1-ым. Как по мне, 3-ему сезону 9 из 10.
HeyBitBro 20 июня 2017 20:06 | Комментов: 41 [цитировать]

Типичный шаблонный сериал. Шаблон таков: Флэш встречает злодея, который его побеждает, потом все придумывают план по уничтожению злодея, потом именно сам Флэш придумал план, после чего состоится реванш, где Флэш побеждает. Ставлю данному сериалу 4 из 10.
Vashta Nerada 17 июня 2017 22:32 | Комментов: 6 [цитировать]

Неплохо, но... Но сойдёт.
kamui 12 июня 2017 09:18 | Комментов: 6 [цитировать]

Мне, наверное, показалось, что почти все переигрывают... pardon Смотрел только потому что предпочитаю фантастику, а так норм.
Сериаломан Обыкновенный 8 июня 2017 10:06 | Комментов: 1 [цитировать]

Да, сериал отличный, но с появлением новых сезонов становится всё более нудным.
IgoMEN 4 июня 2017 17:10 | Комментов: 4 [цитировать]

Мне очень нравится этот сериальчик. В этом сезоне Флэш стал более правдоподобно драться. Теперь более-менее видно, что у него есть сверхреакция и сноровка.
meduzza182 2 июня 2017 16:47 | Комментов: 3 [цитировать]

Хороший сериал. Мне очень нравится, но порой очень устаешь от нудных разговоров. Мне хочется смотреть сериал о супергерое, а не сопливую мелодраму.
Djuliya86 1 июня 2017 20:08 | Комментов: 112 [цитировать]

AC430860 1 июня 2017 04:17 | Комментов: 1 [цитировать]

Ну досмотрел до конца, конец грустный, думаю, будет 4 сезон, добавили немного разнообразия, раньше было: увидел - победил и всё, теперь всё интереснее, и ещё он такой костюм угробастал, ну а так советую посмотреть.
Герой с тысячью лиц 1 июня 2017 02:03 | Комментов: 63 [цитировать]

Когда же ее уже убьют? Оу, никогда?

Спасибо сезону и сериалу "Флэш", он не такой унылый как "Стрела", но зато слишком расхлябанный для научно фантастических отсылок.
Все время кажется, что вся команда полные идиоты, и то, что они все-таки находят те или иные решения, показывается так, словно у них в голове просто из ниоткуда создается идея, которую никто и даже они сами не понимают, но кивают и говорят "дааа, это гениально и круто". пи.си.: Кроссоверы классные, больше кроссоверов!
xXAndroXx0 31 мая 2017 19:53 | Комментов: 1 [цитировать]

EFfig 30 мая 2017 21:22 | Комментов: 1 [цитировать]

Чем дальше - тем хуже. Первый сезон смотрелся на ура. Второй с небольшой натяжкой, но зашел. Третий смотреть очень тяжело было. Концовка просто убила. Весь сезон посветили переживаниям насчёт смерти Айрис. А тут за две минуты показали чуть ли не конец света моментальное принятие решения, быстренькое прощание. Смотрелось как в перемотке. Концовка предпоследней серии вызвала больше эмоций и вопросов, чем последняя. Боюсь, что 4-й сезон я лично не осилю.
Zaurius 29 мая 2017 00:41 | Комментов: 31 [цитировать]

De3DeR 28 мая 2017 22:29 | Комментов: 21 [цитировать]

puma 33 28 мая 2017 20:07 | Комментов: 3 [цитировать]

Вот это поворотик сюжета, обалдеть! Круто, вот только конец печальный. Интересно, а четвёртый сезон будет про кит-флеша, или флеша кто-то заменит в силе скорости? Или четвёртый сезон уже не рентабельный. Ладненько, посмотрим уже в сентябре, когда начнётся... Всем спасибо! До свидания! good
Rusalan21 28 мая 2017 14:06 | Комментов: 2 [цитировать]

Посмотрел сериал и что вы думаете? Конечно, сериал понравился! Очень хороший сериал, а те, кто пишут, что сериал не нравится, ну не смотрите, вас же не заставляют!
Сезон 1. Первый сезон получился очень классный, потому что в 1 сезоне как бы он учится, скажем так, драться, набирает опыта, но его самый главный враг остается рядом с ним в тени очень долгое время. Но потом он все-таки выводит его на чистую воду и побеждает! Меня иногда бесило то, что он всегда думал о своих родителях хотя он уже и был взрослым человеком!
Сезон 2. Zoom! Во втором сезоне появляются новые герои, интрига и т.д. Барри в это время уже стал настоящим героем для своего города, он начал командовать командой Флэша. Было много трудностей, но они справились!
Сезон 3. Третий сезон мне сперва не очень понравился, но потом стало интересно! Савитар и флеш-поинт, новые злодеи, новые герои! В третьем сезоне было много романтики, но и не мало соплей! thank_you Спасибо режиссерам, сценаристам и ост команде за такой хороший сериал!
puma 33 27 мая 2017 22:16 | Комментов: 3 [цитировать]

Народ, сколько можно тупить?! Простите, я о сериале. Сколько можно тупить ГГ и его грёбаной команде? Пока он "колбасил" Савитара, эта долбонуто-отмороженная Айрис могла уже раз 100 с того места слинять. Но режиссёры посчитали, что от судьбы не убежать. А она для изменения своего будущего, даже палец об палец не ударила, стерва эгоистичная. Чему быть - того не миновать. Я считаю, это полным бредом. Раз ты видел будущее, то ты вооружён.
P. S: Надеюсь Айрис В 4 сезоне не покажут?! Хотя кто знает, что они там ещё закрутят? Поживём - увидим!
MazzerRunner 26 мая 2017 01:24 | Комментов: 30 [цитировать]

С самого начала сериал "Флэш" зацепил меня своей непохожестью на сериал "Стрела". Для меня это было чем-то новым и очень интересным. Я не обращал внимания на визуальный ряд и спецэффекты, хотя они тоже хороши, меня привлек и поразил сюжет, его интрига и запутанность, концовка каждой серии заставляла мой мозг придумывать что же будет дальше, заставляла меня с нетерпением ждать выхода новой серии.
А что же теперь? Третий сезон напоминает мне синусоиду: то мой интерес плавно возрастает, то резко падает. Первая серия смогла меня заинтересовать, но после сериал неизбежно стал скатываться вниз по наклонной. Появление Савитара меня еще больше расстроило. Лично для меня тот, кто сидит внутри этого костюма обладает большей харизмой, что сам Савитар. Лучше бы он вообще костюм не носил. Это как с Кайло Реном в "Звездных Войнах". Однако с 16 серии мой интерес снова стал расти, потому что сериал начал снова интриговать и удивлять вплоть до конца сезона. А начало последней серии просто вызвало у меня бурю эмоций! Это было неподражаемо! Я запомню эту серию надолго. Хотя концовка сериала мне показалось слегка натянутой: почему то я знал, что произойдет что-то похожее, не было той интриги как в двух предыдущих сезонах, так что я считаю, что концовочку режиссеры немного смазали.
Итак, конечно же я всем советую посмотреть этот сезон, однако первая его половина будет скучной, но вторая вас очень порадует своей драматичностью и непредсказуемостью.
placeholder 25 мая 2017 21:57 | Комментов: 2 [цитировать]

Djuliya86 25 мая 2017 19:54 | Комментов: 112 [цитировать]

Народ, да хватит засирать уже сериал, хороший-плохой, тупой-умный. Сериал снят хорошо, есть косяки, кто же спорит, но посмотреть можно, не напрягает, если голову себе не забивать, а почему тут не добили, а тут не так сделали. Как им написали, так они и играют. Из всех героев люблю капитана Холод, адекватный мужик. Сериал в целом не хуже и не лучше других, которые штампуют без остановки. Герои симпатичные, у каждого своя линия. Смотрим дальше). P.S. Не удивлюсь предсказанию "ванги", если так и снимут концовку и продолжение.
Reptile 24 мая 2017 17:26 | Комментов: 21 [цитировать]

Пусть на этом сайте пока не выложили финал, но заранее скажу - это величайший провал кинематографа.
WoWAldoran 22 мая 2017 13:00 | Комментов: 8 [цитировать]

Все комментаторы расходятся во мнениях. Но меня больше интересует, чего вы так восхваляете этот шлак? Героев преподносят непобедимыми гениями, а на деле они никчёмные слабаки. Да, согласен, это такая супергеройская фича -сперва проиграл врагу, потом навалял как следует. Но тут всё это до абсурда доведено. Все 4 сериала этой вселенной. Всё одно и то же. Когда у героя есть реальный шанс одолеть врага из-за его минутной слабости, что гг делает? - "Уходим, он скоро придёт в себя. Нам его не победить сейчас". И так во всех 4 сериалах. Весь первый сезон Легенд они убегали от бессмертного, могли бы просто живым его пленить. Стрела не лучше, как и Супергёрл. А этот бьёт все рекорды тупости. Ты развиваешь скорость в несколько махов, но получаешь пи*ды от простых людей и от слабых мета. Меня хватило лишь на первый сезон и начало второго. Даже не думал, что они 3-й выпустили.
De Groot 21 мая 2017 12:51 | Комментов: 1 [цитировать]

Zaurius, ты со своей супер крутой концовкой забыл об одной мелочи, Флэш - один из героев Лиги Справедливости, твоя концовка тот же флешпоинт.
Zaurius 21 мая 2017 02:22 | Комментов: 31 [цитировать]

Нужна же интрига в фильме, чувство сопереживания, сопли и т.д, и к черту всю логику. То они в состоянии повредить костюм Савитара, то его мегапушка не берет даже. Могут всякие устройства и мегаоружия делать из подручных средств, а сделать оружие, которое к черту снесет броню Савитара, не смогли придумать (а, ну да, они же сделали пушку, что могло быть мощнее энергии вселенной). Что это за материал, который такую мощь вселенской энергии выдерживает? Физика? Не, не слышали... Издеваетесь? Вы же ему кусок брони оторвали случайно, а пушка с энергией в сто раз мощнее Солнца не смогла поджарить его? pardon
Ладно, проехали... и не такое видели в этом сериале. На счет сюжета. Могли же поступить иначе:
Я догадываюсь каким будет конец. Вангую! А что, вариант).
WonderVDM 20 мая 2017 21:16 | Комментов: 2 [цитировать]

Kirention 20 мая 2017 21:13 | Комментов: 1 [цитировать]

Zaurius 14 мая 2017 01:47 | Комментов: 31 [цитировать]

Orbbit 12 мая 2017 11:53 | Комментов: 4 [цитировать]

Один из лучших сериалов DC Comics. Правда, главный герой немного, так сказать, угрюмый, в комиксах он был веселым и любил пошутить, да и в мультфильмах. Так создатели молодцы, но все же он не такой, как в комиксах (главный герой), да даже вид у него не как в комиксах, в комиксах он был блондинистым, а тут - брюнет. В целом, если не учитывать тот момент, что он отличается чуток от комиксов, сериал шикарен. Советую к просмотру.
Nao_Kabaeli 30 апреля 2017 13:31 | Комментов: 1 [цитировать]

Это самый лучший сериал от DC. И я думаю, что сериалы MARVEL уходят на второй план, и я просмотрел все сезоны за 1 месяц. И жду когда выйдет следующая серия с волнением. После 3 сезона я мало чего ожидал, но я удивился, а за перевод и озвучку спасибо.
Гай Фокс 28 апреля 2017 16:00 | Комментов: 1 [цитировать]

С моей позиции такой весёленький сезончик, но с 17 серией они явно переборщили, хотя может кому-то это и нравится, я не говорю то, что это фигня и т.д., нет, напротив, слегка настроение приподняло и какая-то интрига вновь возникла.
ataruss 14 апреля 2017 23:51 | Комментов: 2 [цитировать]

В 17 серию я бы непременно добавил Пугачеву и Кобзона, а слащавым злодеем был бы никто иной как Коля. Да, Цискаридзе в трико на заднем плане периодически выкручивал бы па - что добавляло бы некую интригу сей сюжетной какофонии... Боюсь представить следующую серию, в которой запросто может появиться Буратино верхом на Дуремаре, перепевающие весь репертуар Эдиты Пьехи. Это превознесет что-то новое в сериал, наполнит его смыслом и пикантным сюжетом, и сценаристу совершенно неважно что это никому не интересно, а точнее сказать, жутко раздражает уже порядком разочаровавшегося в этой сезонной тягомотине зрителя.
FoxTV 13 апреля 2017 02:48 | Комментов: 10 [цитировать]

Бесят абсолютно все. H.R. - позитивный идиот, Барри - слюнтяй, Айрис - и того хуже, Циско - задрал ныть про своего брата, прям так близок с ним был, что до сих пор отойти не может от утраты, ага. Кейтлин - достала ныть о страхе перед своими силами, а еще белобрысый дружок - о том, что когда-то им манипулировал Савитар и он этого тоже боится и стыдится. Уолли - отдельная тема. Зазнавшийся дурак, который ищет славы и признания. Лучше бы в спитфорсе чалиться остался, а старик бегал бы и реально людям помогал, в отличие от этого "флэша". Зум и Обратный Флэш - были более харизматичны.
Leftbrain 6 апреля 2017 23:46 | Комментов: 3 [цитировать]

В целом сериал неплохой, но уступает его конкурентам в наивности. Лирической составляющей сценаристы уделяют большую часть времени. Хотя, что есть жизнь супергероя?! Это действие! Мне лично плевать кто там на кого обиделся! Самый быстрый человек на Земле и думает быстрее, соответственно и реакция у него быстрее... А на деле получает плюхи даже от самых нерасторопных злодеев. Абсурд.
J.Bob.Gret 5 апреля 2017 16:43 | Комментов: 8 [цитировать]

Сериал стоит того, чтобы написать отзыв о нём. Знаете, мне грустно, я посмотрел за месяц все 3 сезона, и хочется посмотреть его заново, как в первый раз. Всё это время я как будто жил с Барри, с Циско, с Велсом, с Айрис. Я знаю что серии буду ещё выходить, но это не то, я мог смотреть сколько захочу, а теперь буду скучать по этому сериалу и по этим актёрам. А 17 серия в 3 сезоне меня особенно поразила, мюзикл и 2 песни от Барри, то есть от Гранта Гастина. Ну, что сказать, сериал однозначно 10/10. Актеры очень хорошие и умеют играть роль свою. А и здесь самое забавное, что с поиском актеров сильно не затруднялись. Здесь несколько Харисонов Велсов все они якобы разные, но актёр один и тот же. И это даже очень прикольно, актеры играют много разных ролей. Сериал этот для меня шедевр и, наверное, я поставлю теперь его в лучшие на первое место. Буду скучать по Централ-Сити и по Барри.
mcberqe 4 апреля 2017 22:39 | Комментов: 2 [цитировать]

Просмотрел все серии на одном дыхании. Интриги, сюжетные твисты, трагедии... самый сок в одном сериале. Плюс нередкие пасхалки и отсылки к другим персонажам DC, что никак не может не радовать глаз поклонника. 12/10.
uch1has 2 апреля 2017 19:03 | Комментов: 1 [цитировать]

Даже несмотря на то что сериал уже не так красочен как в первом сезоне, он остаётся интересным. Отношений между персонажами, конечно, стало больше и естественно соплей тоже, но это не делает сериал хуже. Эпичные сцены нам показали в первом сезоне, показали во втором сезоне и тут они тоже есть, просто чуть меньше. Сериал был, есть и будет прекрасным. happy
Fridi 1 апреля 2017 20:52 | Комментов: 19 [цитировать]

в 17 серии просто шикарная постановка, этот призыв к мюзиклам просто бесподобен). Последняя песня Барри, конечно, зацепила, но мне все же больше понравилось исполнение Кары в начале! Больше бы таких серий! Вообще пусть сериал мюзиклом станет, я не против).
Александр Андерсон 31 марта 2017 16:32 | Комментов: 7 [цитировать]

Нормальный сериал, мне нравится. За все то время что я смотрел его, я насчитал уже 9 или 10 спидстеров (до 17 серии 3 сезона), включая самого Флэша. И знаете... не многовато ли!? Как-то это все "тупо"(подумал я). Но неважно, просто мне давно хотелось сказать это. Меня обескуражила 17 серия. Сериал и так не блещет хорошей игрой, да тут еще это убожество, неправдоподобность игры актеров, тупой сюжет этого эпизода. В общем, скучно и бессмысленно, самая плохая серия из всех. Сам сериал, по моему мнению, неплох, 8 из 10.
Djuliya86 29 марта 2017 21:37 | Комментов: 112 [цитировать]

Чудесная 17 серия, не знаю чего все взъелись. Всё красиво снято, костюмы супер, песни старые, но добрые, голоса у всех хорошие. У Гранта, который и до этого участвовал в сериале с песнями, супер приятный голос. Честно, я готова расцеловать сценаристов, за такие серии. Очень мило, а главное хоть один "добрый" злодей. Жаль, что не было Тома Фелтона, он тоже отлично поёт, потерялся прямо где-то. Верните обратно, хоть и в роли плохого. Жду продолжения, с нетерпением).
Alchemy13 29 марта 2017 14:08 | Комментов: 1 [цитировать]

А мне очень понравилась 17 серия. Согласен с комментом чуть ниже. Хотите экшена? MARVEL всем рады. Флэш - это не только шуточный персонаж, он один из самых чувствительных и добрых персонажей. Мюзиклы прям за душу цепляют. Единственный минус, это скорость. Ну прям раздражает. То он быстрый, то он медленный. Вы вообще читали комиксы? Взять даже выпуск, где Флэш погиб, жертвуя собой. Он не стоял рядом и не выдавал свои очередные шуточки. Не нравится, не смотрите. Вам лишь бы очередную драку, да меньше разговоров. Это сериал, чёрт возьми, если бы дрался, как в комиксах, сериал на 1-ом сезоне уже закончился, если не раньше.
Andersen_Fox 29 марта 2017 06:29 | Комментов: 1 [цитировать]

Народ. Во-первых, не нравится - не смотрите. Во-вторых, мюзиклы по мотивам культовых сериалов и фильмов в Америке норма. Это вы ещё мюзикл по мотивам "Зловещих мертвецов" не видели. Или по мотивам Бэтмена. И ничего. Народу нравится и даже гастроли по миру устраивают. Что до самого сериала. Видно, что его сделали чисто для того чтобы расслабиться. Но это не значит, что он высосан из пальца. Пусть на голоса были наложены эффекты, а на чечетку Барри звук (что кстати не факт). Но имейте ввиду тот факт, что сама хореография, которую продемонстрировал Барри и поставленные голоса того же Мерлина (поющий Мерлин! до сих пор ору)), дорогого стоят. Такое не поставишь за день или за два. Это нудный кропотливый труд. Что до сюжета. Народ, а вы сами комиксы про этих же персонажей читали? Хотя бы одну какую-нибудь серию из всех что вышли за полвека бесконечных историй этих героев? Конечно же нет. В лучшем случае пару тройку случайных комиксов. А начинаете судить. Тут ещё ничего. Вполне смотрибельно даже с учетом мюзикла. Даже позабавило. Да, не логично. Да, на первый взгляд натянуто, но зато вполне по канону.
kades 29 марта 2017 05:59 | Комментов: 5 [цитировать]

Слишком много соплей! Очень много! Все ноют, как девки! И очень бесит, что злодей хочет убить кучу народу или уничтожить город, но я его не убью, а иначе я не буду героем. Бред, бред и еще раз бред! 17 серия - это полный крах. Что нужно было выкурить, чтобы такой идиотизм придумать. Слов нет!
MiRoVoi43 29 марта 2017 00:34 | Комментов: 4 [цитировать]

О батюшки сериальный! Скажи, что произошло в 17 серии? Какого хрена мюзикл? Можно было раскрутить не хилый сюжет, да еще и с героиней из другой вселенной, но мюзикл? И все это ради последней сцены? Похоже сценаристы не дочитали комиксы до конца и просто решили дать себе время. Из всех сезонов самая худшая серия, пускай даже постарались артисты и выложились как смогли.
ivn13 28 марта 2017 20:20 | Комментов: 2 [цитировать]

На мой взгляд, 17-я серия 3 сезона худшая из всех сезонов. Все кто хочет смотреть мюзиклы милости прошу, остальным советую воздержаться от просмотра данной серии, тем более смысловой нагрузки она не несет.
Icerain8^rus 28 марта 2017 14:19 | Комментов: 4 [цитировать]

Я не знаю как описать эту серию. Может как один большой и невообразимо огромный провал сериала. Сериал в буквальном смысле делают из воздуха, то есть из нечего. Сценаристы наверное ушли курить или в отпуск, а сценарий пишут пара уборщиков и водила, который всех по домам развозит.
Joni_L 28 марта 2017 01:43 | Комментов: 4 [цитировать]

Все, приехали... 17 серия это попа на большую букву Ж. Сериал на минуточку про ФЛЭША!!! Он веселый пофигист, супершустрый герой. А тут - мало, что сопли уж устали по экранам и мониторам размазывать, так еще и запели дружно, причем почти все... Бррр. Это из чего же надо высасывать сюжет (из пальца так намного бодрее получается), чтобы превратить серию в такое *******? И мюзикл - это очень сложный и интересный жанр, а в этой серии умудрились и его изгадить. Не хотел смотреть вообще сезон и теперь похоже поплатился за просмотры(. Это кара создателей сериала, что ли?) Надеюсь, что дальше все же будет лучше, потому что хуже-то вроде и некуда.
xCARTERx 28 марта 2017 01:15 | Комментов: 10 [цитировать]

Уж не знаю почему такие негативные отзывы. Кому нужен экшн, пожалуйста, Marvel, для DС всегда были важны эмоциональные переживание своих героев и полнота сюжетной линии.
slava.shade 27 марта 2017 20:46 | Комментов: 22 [цитировать]

17-я серия вообще полный отстой, сделали мюзикл какой-то, сезон и так не блещет, но этой серией запятнали вообще всё, если кто не хочет разочарований, то рекомендую пропустить, ибо восторга не получите, ну разве что от мыла в самом конце).
TheJeriRov 27 марта 2017 20:24 | Комментов: 1 [цитировать]

Что случилось с фильмом, он стал не очень интересным. Вначале довольно-таки интересный сериал, но в конце идет полный загон. Даже не представляю как можно продолжать его смотреть, становится реально скучно. Не советую его.
Voityk 26 марта 2017 01:08 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал неимоверно скатился. Их главный враг не Савитар, а сопли героев. Каждые 10 минут сцены как под копирку. Кто-то что-то говорит, второй обиделся, разворачивается и уходит. Поступки героев не логичны. Могли бы давно собраться вместе и разработать план, но нет же, постоянно высасывают конфликты из пальца. Нытье Айрис просто бесит. Вся команда пытается ее спасти, а она только тянет команду вниз, при том что еще обвиняет всех и вся. До Барри никак не дойдет что все проблемы только из-за его эгоизма. Каждый раз он напарывается на одни грабли и не делает никаких выводов. Постоянно кто-то умалчивает об ключевых событиях. Сделали из крутого и веселого героя какую-то тряпку, которая борется против своего же нытья.
kinomag1234 25 марта 2017 19:55 | Комментов: 6 [цитировать]

В начале довольно-таки интересный сериал, но в конце идет полный загон. Даже не представляю как можно продолжать его смотреть, становится реально скучно. Не советую его.
Yojik98 25 марта 2017 19:16 | Комментов: 4 [цитировать]

Это да, соглашусь со многими, эта Айрис реально уже раздражает, я уже жду не дождусь когда Савитар ее прикончит, может хоть так сериал пойдет нормально). А так вроде и интересно, но хотелось бы чего-то большего, более захватывающего дух идеи и спецэффектов, чем есть на данный момент. Актеры неплохо играют свои роли, но их сценарий какой-то скучноватый, все сводится к тому чтоб стать обычными людьми и ничего такого не делать, но история сериала о супергероях, которые обладают фантастическими способностями, и мне их хочется видеть во всей красе спецэффектов. Да и еще тут присутствует куча нелогичных действий в скорости Флэша, в одной из серий он мог обогнать даже скорость молнии - что почти аналогично скорости света, а тут он мотоцикл догнать не смог... ну что это за бред? Мда...
Vladislav656 25 марта 2017 14:40 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал скатывается в бездну. Прочитав остальные комментарии, я полностью с ними согласен, так как они 100% совпадают с моим мнением! Айрис постоянно ноет и тянет команду вниз своим нытьём! Это превращается не в сериал в стиле экшен и т.д., а в "Санта-Барбару"! Если бы они сложили все свои силы на борьбу с Савитаром, а не слушали нытьё Айрис и не пытались изменить будущее и т.д., то это было бы более интересно, чем смотреть на эти слюни! Если 1 и 2 сезоны были основаны на том, что бы побеждать злодеев всей командой, то 3 сезон - это просто сопливая фигня, которую даже смотреть становится скучно и противно!
superfoto 25 марта 2017 11:40 | Комментов: 1 [цитировать]

Мда... не можешь сделать хорошо, лучше вообще делай! Сериал на столько стал унылый, достаточно посмотреть вначале серии краткий обзор предыдущий, больше всё равно ничего интересного не увидишь! Теперь периодически включаю только для того, чтобы узнать чем всё закончится.
Sojka 23 марта 2017 23:27 | Комментов: 24 [цитировать]

Не могу понять, почему сериал, как качели, то интересный, то убийственно скучный. Учитывая, что я не предъявляю к нему требований в плане достоверности (фэнтези, комиксы, какая достоверность?), хотелось бы хоть какой-то интриги. Но чем дальше, тем больше скукоты. Раньше хоть Циско с Велсом и Джо с его отличным чувством юмора спасали, а теперь просто хочется уже досмотреть, чтобы не бросать.
Кир К 21 марта 2017 18:21 | Комментов: 1 [цитировать]

Никогда раньше не проматывал ни фильмы, ни сериалы. А тут приходится это делать, уж слишком утомляют лишние диалоги. Сериал скатывается к посиделкам в Старлабс и вечному разбору полётов, вместо этого могли бы показать слаженную работу команды если уж решили развести там общежитие для всех желающих.
ataruss 21 марта 2017 11:54 | Комментов: 2 [цитировать]

Цитата: LiaMia87
...а Айрис перестанет быть эгоистичной стервой. Ждем, надеемся, верим).

Согласен полностью, надоела жуть и вообще фантастический сериал превратился в замыленную мелодраму благодаря таким персонажам как Айрис - абсолютно ничего из себя не представляющая единица команды, тянущая всё предприятие на дно, не только своим поведением и мировоззрением, но и просто присутствием. Надо было ею заменить Кид Флеша в скорости, пусть бы там ныла, никому не мешая, да и ув. товарищ Солитар вряд ли ею заинтересовался в этом месте. Таким образом ребятишки избавились бы от нудного балласта и переключились на реальный экшн, ради которого мы и сидим у экранов своих мани-мониторов и томно ожидаем последних...
stalihov 20 марта 2017 23:53 | Комментов: 25 [цитировать]

Цитата: Никотин
В какой серии "Стрелы" продолжение 8 серии "Флэша"? Прошу, кто знает, ответьте, пожалуйста. А то такое чувство, что забыл что-то, а это "что-то" узнать, чем закончилась война с пришельцами.

Чтобы "въехать" в эту тему, надо посмотреть весь четырёхсерийный кроссовер "Супергёрл" 2 сезон 8 серия - "Флэш" 3 сезон 8 серия - "Стрела" 5 сезон 8 серия - "Легенды завтрашнего дня" 2 сезон 7 серия.
Никотин 20 марта 2017 20:24 | Комментов: 3 [цитировать]

В какой серии "Стрелы" продолжение 8 серии "Флэша"? Прошу, кто знает, ответьте, пожалуйста. А то такое чувство, что забыл что-то, а это "что-то" узнать, чем закончилась война с пришельцами.
LiaMia87 19 марта 2017 20:41 | Комментов: 6 [цитировать]

Айрис со всеми ее выходками реально раздражает. Весь мозг уже высосала. В 16-й серии за что боролась - на то и напоролась. С одной стороны нам хотят показать некую философию и идею, но с другой стороны все же многовато душевных терзаний. И получается вместо геройств в последнее время приходится бесконечно выяснять отношения. Я люблю Барри и его идеологию - он вдохновляющий, позитивный и очень добрый герой. Это показательный пример. Очень надеюсь, что Барри как можно скорее приободрится, а Айрис перестанет быть эгоистичной стервой. Ждем, надеемся, верим).
Evelexy 19 марта 2017 19:14 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал скатился, первый сезон был интересным, а дальше все повторяется. Мы видим тех же персонажей, которые попадают в такие же ситуации. Чего стоит Гаррисон Велс. В каждом сезоне свой Велс. У ГО актеры закончились?
M.Orazov 19 марта 2017 17:45 | Комментов: 5 [цитировать]

Как можно так испортить сюжет. Все эти диалоги о любви уже вызывает тошноту. Без весомых причин ссориться и мириться каждые 5 минут. Ужасно. Первый сезон был намного лучше, чем этот, убогая пародия. 1 из 10.
Руна Ра 18 марта 2017 17:13 | Комментов: 17 [цитировать]

Мораль к 16-й серии вообще не могу найти. Скрывают что-то от кого-то - дело заканчивается скандалом и пару серий ребята разгребают собственные отношения. Рубят сгоряча всю правду - тот же результат). "Все портить" - спецспособность всех героев сериала). Немного уже утомило, хочется новых поворотов. Но гориллы зачетные. Может еще кто-то появится из комиксов, ради этого стоит досмотреть.
ViZuN4iK 14 марта 2017 20:00 | Комментов: 1 [цитировать]

Прикольный сериал, очень интересно как будет продумана концовка сериала. Жалко что Флэша в "Лиге справедливости" сыграет другой актер, Грант не плохой актер.
Marzell 14 марта 2017 13:09 | Комментов: 7 [цитировать]

Сериал уже просто невозможно смотреть (как и все сериалы в этой вселенной). 3/4 экранного времени занимают диалоги и сцены, которые на развитие сюжета никак не влияют. А та небольшая толика убогого экшна и спецэффектов, которые сделаны на уровне фильмов конца 90-х гг., вызывает только грусть. Смотрю сериал чисто по инерции - обидно будет бросить после стольких потраченных на него часов. Да и то на просмотр каждой серии у меня уходит около 10-15 минут.
chelsea286 14 марта 2017 02:39 | Комментов: 2 [цитировать]

Флэша помню ещё с детства, в мультах про лигу справедливости, он всегда был на позитиве и остроумным, я надеялся что всё изменится в сериале и произойдёт становление героя, но нет, единственное что совпадает с его характером в мульте - это то, что он огребает сразу же как вступает в бой.
sansik777 12 марта 2017 00:00 | Комментов: 4 [цитировать]

Совсем не тот Флэш, что когда-то смотрел в детстве. Там Барри Аллен имел ответы на все вопросы, знал что, как и когда ему делать. А еще он был самый быстрый и сильный.
niTrozZz 11 марта 2017 08:54 | Комментов: 1 [цитировать]

Я не согласен с тем, что 3 сезон высосан из пальца, сюжет в принципе нормальный, меня не устраивает то, что я зашел смотреть на самого быстрого человека на земле (Флэша), но походу сериала я узнаю, что даже на земле есть бегун быстрее Барри (кид флэш), тогда вообще какой смысл от Флэша, если его может заменить кид флэш.
SlamD 5 марта 2017 11:19 | Комментов: 5 [цитировать]

Да, согласен со всеми кто разочаровывается. Флэш притормаживает. Настолько богатая вселенная и так куцо - скомкано.
prorok654 4 марта 2017 21:43 | Комментов: 23 [цитировать]

Чем дальше, тем больше разочарования, я надеюсь, что третий сезон будет последним, сколько можно уже высасывать сюжет стоя на коленях?! Первый сезон хороший, второй как ванька-встанька, но третий, уже через силу идет, Флэш и шагу сделать не может без подсказки как ему действовать, позор!
vital_m94 2 марта 2017 21:33 | Комментов: 2 [цитировать]

Когда вышел сериал про Флэша, я очень обрадовался, я просто мечтал увидеть что-то подобное, но после просмотра первого сезона понял, что это полный провал. Я понимаю, что сценаристам сериала нужно растягивать фильм и т.д., но не до такого же абсурда. Они похоже не разу даже не открывали комикс про Флэша, человек, который быстрее пули (он молния). И в него попадают из пистолета, в него попадают с крео-пушки, по нему даже руками попадают, да это полный бред, смотреть на это тошно, постоянно ноет, надо было сделать его бабой. Продолжаю смотреть только ради героя и надежды, что он всё-таки станет самым быстрым человеком с ним сможет сравняться только спидстер, а не какой-нибудь человек, которому захотелось поиграть в грабителя. Оценка: минус 2 из 10.
Daredevil96 1 марта 2017 17:46 | Комментов: 1 [цитировать]

Печально, но сериал, как бы он мне не нравился, катится ко дну. Каждая серия идет по шаблону, много слащавости. В 1 сезоне такого не наблюдалось.
Division 26 февраля 2017 11:45 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал и впрямь интересный, но поскорее бы уже до Савитара добрались! Хотя этот перебег из сериалов в сериал (где пришельцы прилетели) очень даже ничего получилось!
Kjell 25 февраля 2017 01:10 | Комментов: 5 [цитировать]

Сериал супер. Из всей истории (Стрела, Супергёрл, Легенды) "Флэш" самый лучший вариант - третий сезон и... успешно идёт), нет мыльной оперы как в "Стреле" пошло, нет высосанного, как идёт в Супергёрл, и уж тем более в Легендах. Докопаться, конечно, можно (но как и к любому фильму или сериалу). Единственное выбивает один вопрос (не только с сериала, но и с мультиков и с комиксов) - почему Барри не рассматривал запасной (крайний) вариант - переместить Айрис в другое время? Нет, правда. Почему Тоун может гулять по времени и по нему же тягать Мэрлина и Дарка, а Флэш не может так? Да, Тоуну приходиться бегать и прятаться от охотника-спидстера, но ведь Дарк и Мэрлин в безопасности в любом времени. Почему Барри так не может сделать?
ВладиславИ 23 февраля 2017 19:12 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал мне нравится. Да, в нём много отличий от комикса. Ну и что многие режиссёры немного меняют сюжет, но от этого фильм не становиться хуже. Так и с этим сериалом. Мне он нравится, и мне все равно, что другим он не нравится я буду его смотреть.
LK.Hazard 20 февраля 2017 01:28 | Комментов: 1 [цитировать]

Ребят, не знаю как вам, но мне последние 2 и 3 сезон не понравились. Экскурс в историю. По комиксам, Флэш может развить скорость в 999 раз превышающую скорость света (факт из физики, тело набравшее скорость равную скорости света приобретает бесконечную массу и способность останавливать время и перемещаться в любую точку времени), благодаря этому он как раз и перемещается во времени.
Что мы видим в Сериале. Способности Флэша урезали раз так в 1000. Но вот что странно, в сериале Барри, чтобы открыть "временной коридор" (что тоже полный бред), набирает скорость света, но с какого-то хера он не получает бесконечную массу (с бесконечной массой он может просто остановить время и бить любого бесконечное количество раз с бесконечной массой, нанося тем самым невероятные травмы), что очень странно. Дальше спойлеры. Зачем вся эта затянутость? Слишком много "злодеев" без которых можно было обойтись и укоротить сериал. Много соплей и разговоров. Очень мало реально интересных сюжетных твистов (один из таких, когда Зумм раскрывает свою личность). Я уверен, что будет ещё минимум 2 сезона, так как жизнь Флэша очень долгая и интересная. И надеюсь что следующие сезоны не будут таким разочарованием.
P.S. И сделайте его быстрее, а то мне аж смотреть на его "бег" противно.
P.P.S. Забыл уточнить одну вещь. Зумм превосходит Флэша по скорости примерно в 3 раза, и он черпает свою скорость не от спидфорса, а от времени. В сериале же Зума просто слили как обычного спидстера. Тупость просто зашкаливает. Я уже и молчу про то, что Флэш далеко не самый быстрый герой в DC.
Slava5588 18 февраля 2017 23:37 | Комментов: 4 [цитировать]

Сериал смотрю с выхода первого сезона, к сожалению, с каждым сезоном он меня расстраивает. Визуальная составляющие желает лучшего, но это ведь не главное, так что можно простить. Сам сериал очень нравится поменьше бы глупых моментов касательно его скорости и тогда будет отличный сериал, по моему мнению.
boomtwo 18 февраля 2017 04:23 | Комментов: 1 [цитировать]

Боже, половина людей, которые прокомментировали, тупо не читали комикса, и говорят, что это бред, а не сериал. Они не будут вам в сериал впихивать все события комикса, ибо это еще +100500 серий. Они просто его сократили, и вырезали некоторые события, по сути в сериале отображаются самые главные события. Хотите узнать хронологию, что и как, почитайте комикс, а не сидите, и хейтите сериал, только потому что не можете уловить суть. Запутанность времени? Да вы ребята комикс не читали, там вообще он чуть ли не каждый раз во времени прыгает, и что теперь? Такие смешные люди, смотрят сериал и говорят, что он "скатился" при этом основываясь на актере, и хронологии событий. По поводу Барри, он в комиксе такой и есть, типа "неженка" плаксивый персонаж, так что тут он изображен таким, каким его придумали изначально.
Rain128 15 февраля 2017 08:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Идеальный сериал, всем советую.
FritzRO 12 февраля 2017 15:23 | Комментов: 1 [цитировать]

Это лучший сериал, который только можно посмотреть. Завораживает своим сюжетом, посмотрел только что уже 12 серию 3-го сезона, это что-то с чем-то. Всем советую смотреть данный сериал, в нём есть всё то, что нужно для поднятия настроения.
TRAWER 10 февраля 2017 20:59 | Комментов: 9 [цитировать]

Все сезоны великолепны! Большинство пишут, мол, якобы 2 и 3 сезон сильно испорчены запутанностью времени. Да, то что игры со временем некоторых уже достают - это правда. Но лично мне фильм продолжает радовать! Меня абсолютно не смущает запутанность данного сериала, ведь те, кто будут его смотреть в своё удовольствие, обязательно всё поймут.А так в целом ставлю 9/10.
SNAIPER_Redlight 8 февраля 2017 21:40 | Комментов: 1 [цитировать]

Первый и второй сезон были очень интересными. Здесь многие пишут, что 3 сезон не так уж смотрится. Я не согласен с этим мнением. Каждый сезон интересен по-своему, но есть минус в сериале - почему все мета-люди злые кроме Флэша и куда пропали шутки Циско в этом сезоне, от которых была хоть какая-то улыбка при просмотре сериала. 3 сезон тянет, по-моему, на 8 из 10 баллов.
JEKAREJZ 8 февраля 2017 20:05 | Комментов: 5 [цитировать]

Отличный сериал, смотрится на одном дыхании. Хорошо продуманы временные провалы, изменения и суперзлодеи. Думаю сериал будет по душе любителям комиксов и супергеройских фильмов. 10 из 10. А тем, кто пишет что "уже не торт", пожалуйста, обдумайте один вопрос: "А что в нём не так?". И если уже не "торт", то может и смотреть его не стоит вам? А вообще сериал советую к просмотру).
Kirill_Cool_Lekoz 6 февраля 2017 01:21 | Комментов: 3 [цитировать]

Очень забавно, когда ты читаешь комментарии рода, что сериал уже не тот. Потерял свою интригу. Сценаристы "решили срубить бабла". Однако, почему же вы тогда продолжаете его смотреть? Ждете чего-то стоящего в 4,5 и последующих сезонах? Вы сами себе боитесь признаться, что сериал вам пришелся по душе, но как свойственно русской душе, мы не умеем ценить то что есть. У нас например, нечто подобное вообще не снимают. Хочу сказать, что сериал шикарен. Каждый сезон. Давать рейтинг отдельной серии глупо, ибо сериал предстает в своей красе после полной картины. Что касаемо флешпойнта, неужели вы рассчитывали на нечто иное? Я вам больше скажу, если бы для вас сняли флешпойнт по комиксам, вы бы здесь не жаловались, а рыдали, оттого как его бы представили с ключевыми персонажами кино вселенной DC. Их же просто еще нет, за малюсеньким исключением. А брать первых попавшихся актеров совсем бред. А не снимать подобного было бы совсем глупо, ведь мы сейчас видим, как перед героем встает самый важный вопрос на свете.
LiaMia87 4 февраля 2017 16:52 | Комментов: 6 [цитировать]

Такое чувство, что с каждой серией сценаристы все больше запутываются в своих сюжетах и уже не знают, как бы еще поизголяться. Ощущение, что действительно сериал идет на спад. Хотя первый сезон пересмотрела на одном дыхании - все в нем было идеально.
Касаемо героев - Барри со второго сезона бесконечно бросает из стороны в сторону из-за психоэмоциональной нестабильности. Айрис с самого начала раздражала своим непреодолимым желанием подлить масла в огонь, вместо того, чтобы оказывать моральную поддержку. И что за тенденция пошла у героев - страдать от нереализованного эго и жажды тщеславия, скрытой под маской желания нести "добро" людям. В 11 серии у Айрис явно проблемы с этим - она боится остаться в тени самых близких ей мужчи настолько, что позволяет себе нагло лгать любимому человеку и вести игру за его спиной. А Барри вовсе из-за своих переживаний как и в некоторых предыдущих сериях ведет себя как полный осел.
Радует всегда только Циско - вот он всегда красавчик, не придраться). А его любовь к опасным цыпам не может не радовать. Он как изюм в кексике (если конечно вы любите изюм)). И кроме всего прочего такие пристрастия говорят о способности мыслить более широко, что опять же доказывает, что он один из самых здравых "борцов со злом".
Начиная со второго сезона сериал стал перенасыщен ошеломляющими событиями, что уже некоторые из них немного напоминают маразм. Тем не менее идея сама по себе очень интересная, герои и актеры, их играющие, подобраны отлично. А главная мораль, за что сериал и полюбился - "твори добро", оставляет надежду на то, что создатели вернут на круги своя нормальный ритм событий, здравый ум всем участниками и позволят нам наслаждаться историей Барри Аллена еще много и много сезонов подряд. dance
Grantgust 4 февраля 2017 11:33 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал великолепный, очень интересный сюжет, актеры супер. Это единственный сериал который я с таким интересом смотрел и ждал с нетерпением новой серии, надеюсь сериал закончится еще не скоро. grin
MagMelvin 2 февраля 2017 01:19 | Комментов: 50 [цитировать]

Сериал "Флэш" полюбила с первого сезона и первой серии. Актёр сыгравший, очень успешно, Барри Алена превосходен. Милый добрый мальчик. Действительно положительный герой. Болею и переживаю за него вот уже третий сезон. Надеюсь у него получится спасти любимую. А вот Кид Флеш - выскочка. Они очень разные.
vaselisa34 29 января 2017 19:06 | Комментов: 2 [цитировать]

3 сезон понравился немного больше, чем 2-ой. pardon Наверное просто немного устала от насыщенности 2-го, слишком много всего там напутано было, а третий немного расслабленней, как на меня, это мой первый сериал из вселенной DC.
l_chizhova 29 января 2017 15:12 | Комментов: 1 [цитировать]

Всё, ухожу с kinogo, т.к. надоело серии ждать и качество не очень. На счёт сериала мнение схожее: "Флэш" - это тот сериал, который затянул меня с первой серии (в прямом смысле), но после первого сезона, всё понемногу начало скатываться, ну второй сезон ещё можно смотреть, хотя бы ради надежды, что во что-то толковое в итоге выльется, но нет. Очень надеюсь, что финал не разочарует.
Renat Magomedov 27 января 2017 21:04 | Комментов: 6 [цитировать]

Это совсем несерьёзно. Сериал откровенно скатывается. "Стрела", после провального 4-го сезона, вышел на совершенно новый уровень, он стал топ-сериалом по комиксам. А тут мы можем наблюдать обратный процесс. Можно закрыть глаза на убогую Червоточину и ещё более убогий Флешпоинт, но сами серии становятся донельзя скучными. Я уже не говорю про Алхимию, "интригу года". Вот это было вообще не круто. Такой классный злодей испорчен убогим сюжетом. Да и действия Савитара в высшей мере непонятны. Прибежит, побьёт, убежит. Сам Барри ведёт себя как плаксивая девочка, которая вдруг решила взять на себя ответственность за все грехи мира. Да и сам сюжет уж слишком плоский.
TamaKi 21 января 2017 21:47 | Комментов: 32 [цитировать]

3-й сезон - полное разочарование. Я и раньше не особо серьезно воспринимала сериал из-за всей этой вакханалии со временем, но меня привлекли персонажи, их характеры и развитие, их история. А что теперь? Сериал деградирует. Главной причиной продолжения стало собрать побольше бабла и пропиарить другие сериалы, а не показать что-то действительно интересное. Я не хочу смотреть "Стрелу", "Супергерл" и еще какой-то шлак, чтобы знать что тут вообще творится.
Davis_Mad 19 января 2017 09:44 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал стал похож на невообразимую вакханалию. Очень напомнило мне мультсериал "Обычный мультик". Сценарий стали сосать из пальца и после 8 серии, когда продолжение надо смотреть в "Стреле"- возмутило (т.к. этот сериал никогда не смотрела). В общем, первые 2 сезона шикарно, хотя есть множество минусов, но третий, чисто для меня, шлак.
JustBeautiful 15 января 2017 23:56 | Комментов: 2 [цитировать]

Сериал просто отличный. 9/10. Немножечко подгорает от действий всех персонажей, в некоторых местах я бы сделал иначе чем они. В целом сериал наполнен интересными переходами, сценами. Хочется все больше новых серий, очень интригует. И по-моему, немного запозднились с выходом новых серий.
Jaril 15 января 2017 11:03 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал интересный, затягивает, но минусы в нем все же есть, этого не отнять.
NiteDSky 12 января 2017 18:51 | Комментов: 3 [цитировать]

Классный сериал! Правда Флэш и правда слишком переживает за все, а не веселый как в комиксах! И злодеи не очень, но всё равно прикольно и затягивает!) Бэтмена бы туда еще, чтобы всем лещей выписать! spiteful
Руна Ра 9 января 2017 16:02 | Комментов: 17 [цитировать]

Мне кажется, прикольный сериал. Неожиданные повороты, незатянутость, добро побеждает зло - все как надо. Следишь за героями, сопереживаешь, при этом они не парят.
Death5813 8 января 2017 01:52 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Valet_majoR
...я уже задолбался заходить каждый день с надеждой увидеть надпись на иконе сезона СЕЗОН 3 СЕРИЯ 10. Напишите уже выйдет ли вообще серия 10, или на этом резкий конец.

Серия должна выйти 24 января 2017 года.
Valet_majoR 7 января 2017 15:02 | Комментов: 1 [цитировать]

Просмотрел все три сезона по 2 раза. Скажу честно, очень крутой персонаж. Думаю это очень "читерская" способность если выбирать между другими. Теперь поговорим о плюсах и минусах данного сериала. Плюсы: актер очень подходит на роль, хороший перевод, прикольные эффекты и озвучка, сериал учит что не надо сдаваться. Минусы: в сериале присутствуют абсолютно бессмысленные разговоры фиг знает о чём, в некоторых моментах (очень редко, но есть) бывает полная тишина, когда герои что-то говорят, и наконец главный минус (из-за которого я это пишу) - раньше серии выходили с промежутком в 2 недели, или одну даже, а теперь серии нет уже 2 месяца, я уже задолбался заходить каждый день с надеждой увидеть надпись на иконе сезона СЕЗОН 3 СЕРИЯ 10. Напишите уже выйдет ли вообще серия 10, или на этом резкий конец. Моя оценка сериалу 9.5/10. Спасибо за внимание, и отдельное спасибо тем, кто всё это прочитал).
organicsoul. 2 января 2017 23:17 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень люблю этот сериал, увлекательный, интересный, интригующий. С первой серии первого сезона привлёк меня. 1 сезон просто замечательный. 2 тоже хорош, но менее интересный. 3 сезон удивил, развитие событий мне по душе, надеюсь всё же на хеппи енд, хотя Айрис не очень нравится. Буду смотреть дальше, это любимый сериал, хотя может и есть косяки, но как без этого. Грант Гастин идеален для этой роли, люблю его. Все же, лично для меня, сериал очень достойный, советую посмотреть, не прогадаете.
mr.curt 27 декабря 2016 23:18 | Комментов: 51 [цитировать]

Я не поклонник комиксов, но Флэш - это самый лучший, оживший в сериале, персонаж. Там всё научно обоснованно, поэтому так интересно, ещё Флэш, по-моему, самый сильный супергерой. Главный герой очень подходит для этой роли. Один минус в сериале, если дело начинает касаться науки, то у них там все очень просто, они там очень легко принимают теорию на практике, изобретя какую-нибудь маленькую штуку всего за пару часов слишком неправдоподобно, конечно, по сравнению с другими фантастическими вещами это вообще не косяк, но всё же такое отношение к науке неприемлемо, на мой взгляд. Ещё там слишком много лирики, слишком много пустых скучных разговоров, бесит. Все эти мелочи несущественны, поэтому оценка 9 из 10.
самый настоящий Дима в мире 21 декабря 2016 22:48 | Комментов: 5 [цитировать]

Я просмотрел первый и второй сезоны, и теперь жду когда выйдут новые серии третьего, сериал мне нравится, смотрю его с удовольствием. Не могу понять, почему некоторые оценивают 3-й сезон хуже, чем два предыдущих. По мне так они все друг друга стоят. Сериал интересный, но не очень, не до 10, по-моему, он тянет на 8 из 10.
Love_daughter 19 декабря 2016 14:04 | Комментов: 1 [цитировать]

А мне нравится. Сюжет захватывает, Барри действительно повзрослел и как Барри, и как Флэш. Жаль правда, что отношения с Циско в этом сезоне такие мрачные. Надеюсь, там всё наладится.
Vaimer 18 декабря 2016 17:51 | Комментов: 22 [цитировать]

В общем. Лично я разочаровалась в этом сезоне. Когда-нибудь пересматривать определенно не буду. 5 из 10. Все слишком предсказуемо и нудно. (Хотя к 9 серий вроде как уже интересно.) Кому не жаль потратить 15-22 часа на просмотр всех серий (пока что их всего 9), то удачи. Я посмотрю до конца, но только чисто из интереса, на что еще хватит ума авторам. read
porkiller 18 декабря 2016 01:36 | Комментов: 1 [цитировать]

3-й сезон просто бомба. В общем, я проанализировал тех, кто ноет, что им не по нраву третий сезон. Я уверен, что большинство из них просто любят сериал за нытье и всякие 3-х часовые диалоги, а за не экшен и файты. Как раз последнее приносит нам третий сезон. Как раз это нужно настоящим фанатам. Жанр: фантастика, боевик! А не мелодрама, триллер.
alikss 17 декабря 2016 14:35 | Комментов: 2 [цитировать]

Не знаю почему все возмущаются, но мне нравится взаимосвязанный сюжет с другими героями. Я начинал смотреть "Флэш", "Стрела", "Супергерл", "Легенды" как отдельные сериалы и был приятно удивлен, когда герои одного сериала переходят в другой. Моя оценка 20/20. Сериалы "Джессика Джонс", "Люк Кейдж", "Сорвиголова" тоже взаимосвязаны.
aivan_yadrov 15 декабря 2016 06:17 | Комментов: 2 [цитировать]

Что все так взъелись на кроссовер? Фанаты давно его ждали, это так скажем, разовая акция, и больше эти инопланетяне вряд ли появятся. В предыдущих сезонах тоже были кроссы со стрелой, я только из-за них начал "Стрелу" смотреть. А значит продюсеры все правильно делают - повышают аудиторию своих сериалов. И вообще, это же прикольно, когда герои разных вроде бы историй собираются вместе и творят всякое. Такой аналог Мстителей и Лиги справедливости в сериальной вселенной. Нетфликс тоже так делает - в "Джессике Джонс" есть медсестра из "Сорвиголовы", и скорее всего еще какие-то отсылки. Флэш, кстати, появлялся и в сериале "Супергерл", в 1 сезоне, но наверное, мало кто из возмущающихся здесь видел эту серию.
Gost Gen 14 декабря 2016 21:16 | Комментов: 1 [цитировать]

Какой-то бред начался, мне в лень пересматривать все серии "Стрелы", чтобы понять что происходит, и войти в курс дела. Ну да прикольно, больше героев, но мне это нытьё Флэша больше нравится. А то так можно и запутаться.
RINOMAN911 13 декабря 2016 18:47 | Комментов: 2 [цитировать]

Drogoz 11 декабря 2016 21:45 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал по себе хороший. Наконец начали идти по комиксам и сюжет стал запутаннее, но интереснее.
colesattac 11 декабря 2016 15:26 | Комментов: 1 [цитировать]

3 сезона ждал с нетерпением, после просмотра последней серии 2 сезона был немного в недоумении, как и все, скорее всего. 2 сезон мой любимый, 1 - вступительный, а 3 - это уже что-то совершенно непохожее на предыдущие сезоны. Все кидаются на этот сезон но мне он нравится (или я больной ублюдок), всё равно, что там со временем всё замудрили, главное, что сейчас ничего не меняют, хотя бы до 9 серии. Сюжет запутан очень сильно, но понять можно. 9/10 - за слишком запутанный сюжет.
Arina Eliseeva 10 декабря 2016 16:16 | Комментов: 2 [цитировать]

Господи, во что же вы такой шикарный сериал превращаете? Еле дотерпела эти путешествия на другие Земли, а теперь еще и инопланетяне? Вы серьезно? Аж желание пропадает смотреть. Надеюсь другие серии не будут такими, потому что я не хочу забрасывать смотреть этот сериал, так как он мне очень-очень нравится. Оценка сериалу 100/10, оценка восьмой серии (и продолжениям в сериале "Стрела" и "Легенды завтрашнего дня") 5/10.
PCMaster1980 10 декабря 2016 00:22 | Комментов: 4 [цитировать]

Очень надеюсь на четвертый сезон. Я конкретно подсел на этот сериал. Я на этом сайте просто отдыхаю и спокойно живу в свободное от дел время. Восьмая серия не понятно что и ни о чем и зачем она вообще тут нужна. Надеюсь дальше такого шлака не снимут.
Jenny_Stark 9 декабря 2016 22:33 | Комментов: 1 [цитировать]

Excelsior1807 9 декабря 2016 15:24 | Комментов: 14 [цитировать]

Очень ждал 3 сезон, и зря! Бред - Этот Харрисон Уэлс из другой Земли! Мы его любили такой какой он был в первых двух сезонах - серьезный, мудрый, умный, а этот принял образ "тупого" и шутки тупые. В 3 сезоне очень запутанный сюжет! Если во 2 еще как-то можно было понимать происходящее, то здесь вообще нереально! Харрисон Уэлса, запутанность можно еще простить, но вот - инопланетяне и переплет с 4 сериалами полнейший бред, теперь чтобы понять все происходящее, нужно скакать между сериалами! Пропало желание смотреть сериал! И Новые мета-люди со скоростью - идея бредовая. Флэша эта способность выделяла, делала особенным, а в сериале уже более 10 мета с такой способностью! Единственное буду наблюдать за любимыми актерами. В целом: 1 сезон - очень крутой, 2 - более-менее на уровне, 3 - даже начинать смотреть не советую! 2/10 баллов!
IgorSut 8 декабря 2016 14:46 | Комментов: 5 [цитировать]

Супер сериал! Очень ждал 3 сезон с новыми приключениями, но правда в том, что как-то все долго тянется. Барри немного туповат вышел в 3 сезоне, но сериал достоин, чтобы посмотреть его.
stilet108 7 декабря 2016 20:14 | Комментов: 2 [цитировать]

3 сезон полнейшее "Г". Очевиден кризис у сценаристов, бег по кругу, сплошные повторы (Зум уже всех в плен брал и чёрного папашку Флеша и его чёрного брата и белого отца и всех дочек и подружек и самого Флеша несколько раз, одного зелёного Стрелу не взял пока). Кстати о Стреле, его сюда приплели очевидно по той же причине, отсутствия у сценаристов хоть каких-то идей. Пошли сплошные сопли, обнимашки, осталось на помощь сценаристам как всегда позвать психологов-мозгоправов, они только этим и спасаются.
Alex4561 6 декабря 2016 22:09 | Комментов: 1 [цитировать]

Что за бред в 3 сезоне!? Пропал интерес смотреть уже с 1 серии! Не спорю 1 и 2 сезон были на высоком уровне, как по мне. Но 3 сезон - извините! Оценка ему 1 из 5! Все просто напутали, сериал теряет смысл! В 3 сезоне, наверное, уже закончилась фантазия. Лучше бы уже не начинали выпускать или просто подумали над продолжением и вставили что-то более интересное! Если будет дальнейшие продолжение, надеюсь, оно будет интереснее чем то, что сейчас выпускают!
corect 5 декабря 2016 13:44 | Комментов: 2 [цитировать]

Все же думал когда Барри станет реальным Флэшем, со своей скоростью (по комиксам больше скорости света), в первом сезоне не было раскрыто, во втором тоже, хотя ожидалось, теперь видимо ясно как он ее получит, ведь чтобы победить Савитара ему нужно таки ее как раз и развить. Хотя зная и команду, достаточно будет и Убийцы Мороз).
Sofi_S 5 декабря 2016 12:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Сериал крутой! И то что сделали кроссовер (переплетение сериала) тоже хорошая идея. Лично я стала смотреть "Супердевушку" и "Легенды Завтрашнего дня". И те кто пишут "Зачем? Придется смотреть сначала другие сериалы? Бред!" - нет не придется, нужно будет посмотреть только 8 серию в сериале "Стрела", и 7 - в Легендах. Это привлекает зрителей, и просмотры в сериале "Флэш" очень сильно возросли! Благодаря кроссоверу поднялись рейтинги, очень правильная и хорошая идея. Некоторым не нравится такое развитие сюжета, жаль, ведь это очень хорошая идея. 9.5/10.
Misha-Masha 4 декабря 2016 20:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Хорошая попытка "Стрела", но нет! Нет, ну правда?! Зачем?! Лично мне ни когда не нравилось переплетение с другими сериалами, а тут еще больше впихнули. Пожалуйста, остановитесь).
BrokenWind 4 декабря 2016 14:24 | Комментов: 5 [цитировать]

fersado 4 декабря 2016 10:05 | Комментов: 7 [цитировать]

Насобирали кучку третьесортных героев + накрутили какой-то бред в сюжете + куча пафосных соплей и обнимашек = буга-гашный сериал.
Convulsion 4 декабря 2016 07:17 | Комментов: 3 [цитировать]

Дождались! Два сериала переплелись всё-таки в один, давно к этому шло. И в принципе, даже не жалко, больше героев, больше спонсирования, больше спец-ов. Надеюсь так и останется, экшн должен быть в каждой серии, в каждой минуте! Хвала DC!
Катриона 4 декабря 2016 02:11 | Комментов: 6 [цитировать]

Потрясающе! Флэш всех собрал. Игра основных актеров на высоте учитывая что каждому отводится немного времени так как героев много. Смотрю с удовольствием и Стрелу и Легенды, но Супергерл, на мой взгляд, тут лишняя, хорошо что не сделали в ее сериале серию. Игра этой актрисы оставляет желать лучшего. Zaurius, еще и Легенды придется посмотреть). Может кому-то и не понравится, но мне лично нравятся эти три сериала. Я не скажу что все идеально, всякое есть и нудные моменты, где-то не хватает драйва, юмора, но в целом отлично. Спасибо за эти три серии, смотрела с удовольствием и неотрывно. Так держать! Обожаю когда Барри и Оливер друг друга подкалывают.
Zaurius 3 декабря 2016 23:53 | Комментов: 31 [цитировать]

Это что еще было? Пародия на Мстителей? Ладно, интересно и думаю будет забавно посмотреть на это, дабы сюжет был логичным. Пришельцы? Ладно, тоже простим. Продолжение в сериале Стрела? Вы серьезно? Это типа так они хотят привлечь аудиторию к сериалу? Я Стрелу давно уже не смотрю, что теперь опять смотреть придется и пересматривать все серии чтобы понять связь? Теперь нам придется бегать с одного сериала на другой, чтобы посмотреть продолжение? Мы смирились со многими глупостями сериала, но это извините... Ладно, посмотрим что будет.
ДрагонДес 3 декабря 2016 23:48 | Комментов: 4 [цитировать]

Что бы кто ни говорил, 3 сезон динамичней намного и лучше чем предыдущие.
Hooli-Gun 3 декабря 2016 23:29 | Комментов: 1 [цитировать]

Начинают уже в третьем сезоне лепить все подряд и бегунов тут уж столько сколько людей практически Флэш теряет свою этим индивидуальность и уникальность, расстроил третий сезон меня.
Vashta Nerada 3 декабря 2016 22:35 | Комментов: 6 [цитировать]

В принципе, хорошо, что добавляют новые серии с новыми приключениями. Но в 3 сезоне меня вообще не радует Циско. Если предыдущие 2 сезона он был самым клёвым чуваком во всей шайке, то теперь он напыщенный индюк, который разыграл трагедию из-за смерти брата. Зато очень порадовал Харри из 19 Земли. Не, ребят, с таким жестикулированием, такими эмоциями и простодушной маской он мне запомнится крутым парнем. Да, понимаю, он опять что-то задумал и может оказаться на самом деле ещё одним говнюком, но пока он мне нравится. Вообще, все стали тут какими-то нервными. Брр, ребят, так не пойдёт. Надо быть как Харри и как Циско в предыдущих сезонах. Хотя, если все будут такими, то это будет отряд оболдуев... Но они слишком нервные. И Айрес уже не та...
квазар 29 ноября 2016 19:05 | Комментов: 261 [цитировать]

SilverSom 28 ноября 2016 12:59 | Комментов: 1 [цитировать]

Ну если уже совсем нечего посмотреть, то вполне ваше время может заполнить этот сериал! С каждым сезоном всё больше и больше путаницы. Некоторым это нравится, но далеко не всем.
pioneer_84 27 ноября 2016 18:55 | Комментов: 5 [цитировать]

То, как их там, "нано" тахионы времени, то бог скорости. Каждый сезон кто-то сверх-мета. 1-й сезон с удовольствием посмотрел, 2-ой досмотрел, только ради "узнать", 3-й смотрю, чтобы понять, будет ли отчим зажигать с прокурором или им помешает не понятная зачем тут личность в виде Харрисон с 19 земли. Вообще этот сезон смотрю пока ем.
leomaxi 27 ноября 2016 18:14 | Комментов: 3 [цитировать]

Сериал скатился в несусветное мракобесие, как и Стрела и Супердевушка (непонятно зачем перевели), если бы я хотел смотреть на отношения героев, я бы смотрел Санту-Барбару с её двумя тысячами серий или её анимешные аналоги Наруто или Блич, кому что нравится. Из сериала у меня сложилось мнение о персонажах, Флэш - герой, сражается с врагами до последнего или ищет способы как их победить, Барри - влюбленный в себя нарцисс, который плевать хотел на окружающих людей, ему подавай славу, всеобщее обожание, плюс желает чтобы все близкие люди его любили, от любых проблем привык убегать только когда не останется выбора пытается их исправлять, а так же имеет целый самосвал от белорусского автомобильного завода соплей и слюней, которые от серии к серии только прибавляется. Сравнивая с Флэшем 1990 года земля и небо. Опишу того Флэша словами из "Убить Билла" (примерно) Барри Ален с утра встал с постели и он Флэш, на работе он Флэш в личной жизни он тоже Флэш там нет различия в поступках главного героя, Флэш и Барри один персонаж, просто, иногда лучше работает Барри Ален, а иногда лучше справляется Флеш. В нынешнем сериале это два разных персонажа, то есть человек с раздвоением личности и это выглядит по меньшей мере глупо.
Molar 27 ноября 2016 01:28 | Комментов: 2 [цитировать]

kas-tet 14 ноября 2016 15:40 | Комментов: 8 [цитировать]

В принципе сериал нормальный, убить время, даже и сюжет есть, но для семейного просмотра немного не подходит, а если делать нечего и времени много, то можно посмотреть.
Andrew Dark 12 ноября 2016 09:59 | Комментов: 1 [цитировать]

Если смотреть на сериал с моей "колокольни", то сериал начал активное развитие с половины второго сезона, до этого, честно говоря, смотрел его чтобы "убить время". Нравятся непредсказуемые повороты сюжета, особенно в 3 сезоне, интересно, что будет дальше творится с "Убийцей Мороз" (комиксы не читаю). В общем, сериал норм, много болтовни конечно, но она необходима для более подробного раскрытия сюжетной линии и чувств героев. Ещё бы выходил почаще). Моя оценка сериалу 9/10.
tmmax 9 ноября 2016 17:04 | Комментов: 2 [цитировать]

Очень интересный сериал. Достаточно легкий и не напрягает, а самое главное - это то, что смотрится очень легко. Можно сравнить его с "Тайны Смолвиля".
x_ghost_x6 8 ноября 2016 19:21 | Комментов: 1 [цитировать]

Классный фильм. Советую всем. Особенно есть то ради чего смотреть его дальше. Какой-то секрет в конце оставляют.
still69 2 ноября 2016 14:12 | Комментов: 1 [цитировать]

А мне очень нравится 3 сезон. Ждала его долго и он ничуть не разочаровал. Сериал идет практически по канону комиксов (причем тут сценаристы, лол). В общем, очень хороший сериал, советую.
resurrs 1 ноября 2016 01:13 | Комментов: 1 [цитировать]

А мне нравится сериал, все его части, и третий сезон в том числе. Придираться можно практически к любому сериалу. Одно и то же пишут: 1 сезон хорош, второй так себе, третий говно. Мое мнение: ничего не поменялось, все в таком же стиле, только с новой историей. Тенденция прям какая-то, все время пишут одно и то же, будь то сериал или кино. Сериал хорош, надо просто расслабиться и отдыхать за просмотром хорошего сериальчика.
Лорелика 30 октября 2016 11:45 | Комментов: 1 [цитировать]

На 3 сезоне я специально зарегистрировалась, чтоб написать этот отзыв, сериал хорош, и мои действия этому доказательства, но боже, чем дальше, тем противнее сюжет, понимаю не все герои - герои, но Флэш - это слащавый урод, смотреть на которого уже просто нет сил. Сценаристы, добавляя ему мужественности, делают его еще большим идиотом и козлом. Надеюсь, продюсеры поймут, если не попытаются реабилитироваться конечно, что 3 сезон последний.
Dwarwe 27 октября 2016 23:18 | Комментов: 1 [цитировать]

И почему у Алхимии маска похожа на шлем Анклава?) К слову, все эти параллельные ветки - такая муть, они запороли тему путешествий во времени ещё в первом сезоне, когда Уэллс убил своего предка и не родился.
trunk 25 октября 2016 21:11 | Комментов: 24 [цитировать]

Если бы не темпоральная фуга - сериал был бы просто про мордобой хороших и плохих суперов, причем в борьбе бобра с ослом, добро традиционно и регулярно, но при этом вполне безуспешно, побеждало бы неубиваемое и самовосстанавливающееся от раза к разу зло.
Но стоило ввести элемент эффекта бабочки ("И грянул гром") - как всё заиграло совсем по-иному, новыми гранями и красками. Очень приличный сериал, и чем дальше - тем интереснее.
Dark_Soul1993 19 октября 2016 21:06 | Комментов: 4 [цитировать]

Очень нравится данный сериал. Самый крутой, безусловно, 1-й сезон, там один из моих любимых злодеев DC Comics. Но 3-й сезон огорчил тем, что использует слишком большое событие в комиксах - Флэшпоинт. Но не буду спойлерить. Если нравятся комиксы - посмотрите, не пожалеете.
xhellscreamx 18 октября 2016 00:48 | Комментов: 2 [цитировать]

Смотря, 1 сезон, когда только узнал, я был в восторге, потом узнал что будет второй сезон, я ожидал каждую серию, раз в неделю искал на различных сайтах, но вот вышел 3 сезон и всего 2 серии, и знаете сериал в каждом сюжете, все загадочней, и появляются новые бегуны... в общем, комиксы DC тоже умеют импровизировать. Сериал просто бомба, теперь снова начну ждать каждую неделю новую серию... лайк. Новые приключения, попытки что-то исправить, новые соперники он пытается, поступать правильно, это напоминает Марвел, Капитан Америка, он тоже старался поступать правильно, но совершал ошибки... поэтому лучше такие сериалы-фильмы, есть о чем подумать над их действиях, ведь сценарий пишется, не так что в голову взбредет, а задумываться над каждым действием, главных героев и главных злодеев ничто просто так не делается, всему есть свое обозначение!
donkibot 17 октября 2016 21:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне очень нравится. Что первый сезон, что второй и третий - все по-своему хороши. Конечно, если ожидать от супергероического боевика какого-то очень продуманного и глубокого сюжета, как в высокобюджетном полнометражном фильме, то вы будете плеваться от этого сериала). И не нужно принимать близко к сердцу своеобразную физику в вселенной флеша, это все таки выдуманный мир,который не имеет отношения к реальности).
PS: Непривычно видеть Драко Малфоя рядом с Флэшем).
m1roku 17 октября 2016 09:16 | Комментов: 52 [цитировать]

Когда начинал смотреть "Флэша", я осознавал, что время и параллельные вселенные тут будут петлять как черт знает что. Пока, что все очень даже ничего. Нормальный сериал.
Ginkiri 17 октября 2016 02:03 | Комментов: 1 [цитировать]

Первый сезон зашел хорошо. Второй - не с первых серий - начал хромать. А третий уже как еда на Огоньке. Вроде выглядит красиво, а на деле просто дешевая несъедобная пародия.
AlexMan123 16 октября 2016 22:07 | Комментов: 19 [цитировать]

Лирическое отступление перед мнением о сериале. Комиксы о Флэше за свою историю имеют в себе колоссальное количество бреда, ахинеи, не состыковок с предыдущими арками и т.д. Но нужно отдать им должное, они не часто использовали костяк сюжета с параллельными вселенными предпочитая путешествия во времени. И это была фишка Флэша, все мучаются с параллельными вселенными, а он - с проблемами будущего. Самая же известная и красочная арка о параллельных вселенных Флэша - флэшпоинт, по моему мнению является одной из самых удачных комикс арок в истории DC. А вот теперь переходим к сериалу. Первый сезон я считаю отличным примером супергеройского сериала (хотя и предпочитаю первый сезон Стрелы). Он динамичный, размеренный, интригующий. Второй сезон в начале был не плох, но начиная со второй половины, он стал брать исключительно шок эффектом. Но с горем пополам я его таки посмотрел. Третий же встретил меня тем, что как я думал было решено во втором сезоне. Но еще в конце второго сезона сценаристы решили дать настрой именно на такое развитие событий, так что это было неизбежно. И знаете, я не фанат комиксов, но называть этот цирк, называемый третьим сезоном Флэшпоинтом это просто издевательство. Понятно, что экранизировать эту комикс арку в сериале просто нереально, но зачем тогда использовать это название лично мне не понятно. Глупо, скучно еще и раздражает. Это все, что можно сказать о начале третьего сезона сериала Флэш.
barsumOne 16 октября 2016 20:44 | Комментов: 1 [цитировать]

Все параллельные ветки существуют. Их миллиарды миллиардов этих миров. Когда Флэш делает выбор, он просто перемещается в следующую. Он стал "скользящим". Он просто выпал из своей реальности (сказал ей До свиданья). В той, самой первой реальности, он просто исчез в синей дыре. Сама реальность не исчезла - она осталась существовать. Только без Флэша.
wagant-82 15 октября 2016 07:15 | Комментов: 2 [цитировать]

Любопытно. Ввиду того, что новые серии выходят медленно, начал смотреть сериал ФЛЭШ 1990г.в. Спецэффекты, конечно, не те, но тоже любопытно. Помогает скрасить ожидание выхода новых серий.
yyy-nata 13 октября 2016 22:56 | Комментов: 1 [цитировать]

1 сезон зашёл на ура. К нему претензий нет. 2 сезон, мягко выражаясь, высосан из пальца, но с горем по полам как-то его досматриваешь. Последнюю серию 2 сезона и 1 серию 3 сезона вызволи у меня только одно "Да ладно! Вы серьёзно! что за бред!". Если вкратце 1 сезон, он молодец, осваивает силы, борется со злом, решает личные проблемы. 2 сезон под названием "я сам придумал и создал проблему и сам её решил". 3 сезон логике не подвластен, "я всё потерял, поэтому мне надо лишиться всего остального, чтобы найти внутренний покой".
Axtinim 13 октября 2016 04:10 | Комментов: 2 [цитировать]

d3rudo 10 октября 2016 21:14 | Комментов: 43 [цитировать]

Серьезно? Вот на таком сюжете решили выехать сценаристы?! Это полнейший бред, ляп и глупость. Первые два сезона почти идеально построены, с минимальными ляпами, тут же... первая серия начинается с какого-то отклонения от общего сюжета, как и писали люди ниже. Да, согласен с человеком ниже, не хватает того, что было в первом сезоне, того старого доброго Флеша, а не эти игры со временем, которые действительно уже раздражают. Разочарован.
FoxTV 10 октября 2016 14:22 | Комментов: 10 [цитировать]

Сценаристы похоже сами запамятовали все детали своего же фильма.
Руна Ра 9 октября 2016 15:57 | Комментов: 17 [цитировать]

Ура, он вышел! На самом деле из-за богатства и разнообразия персонажей мира DC от сезона можно ждать отличных сюжетов, малоизвестных героев, о которых несправедливо забыли, ну и, конечно, крутых злодеев). Правда, есть опасения, что сюжет будет крутиться вокруг Зеленой Стрелы и старых врагов Флеша... но мне кажется, создатели этот момент учтут. Еще не хотелось бы, чтобы эти перескоки во времени стали бесконечными. Надеюсь, эта линия не будет главной, а то все проблемы Флеш начнет решать, бегая туда-обратно во времени.
PEsaiL 8 октября 2016 00:35 | Комментов: 8 [цитировать]

Эта бесконечная завязка со временем уже начинает раздражать. Да, завязка, интрига и всё такое, но надо сказать, что мне не хватает той банальщины, что была в первом сезоне. Флэш уже не тот.
silent hEll 6 октября 2016 19:29 | Комментов: 6 [цитировать]

Что ж, начало сезона неплохое, интрига заставляет ждать выхода последующих серий! good
Абракхас 6 октября 2016 19:06 | Комментов: 1 [цитировать]

Посмотрел первую серию. Ожидал разного. Получилось скомкано, но очень даже. Сериалу из раза в раз получается удивить своей сложностью и интересностью сюжета, хотя можно придраться к некоторым не стыковкам и парадоксам.
Altayr2011 6 октября 2016 17:58 | Комментов: 24 [цитировать]

Наконец-то он вышел.
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...