10922

Звёздные войны 8. Истории: Изгой-один (2016)

Звёздные войны 8. Истории: Изгой-один (2016)Сильнейшим и опаснейшим оружием Галактической Империи является «Звезда смерти», способная за считанные минуты уничтожить любую планету. Это оружие уже успело несколько раз проявить себя и доставить большие неприятности Альянсу, который продолжает отчаянно сражаться против тёмных сил. Сражения за право управлять Галактикой продолжаются, и Империя уже успела нанести повстанцам несколько крупных и очень болезненных поражений, которые приблизили их к достижению поставленных целей.

Группа повстанцев, которая не смирилась с поражением, собирается пойти на отчаянный и совершенно безумный шаг – выкрасть чертежи первой «Звезды смерти», которые очень хорошо охраняются, и подобраться к ним кажется невыполнимой задачей. Но герои не собираются сидеть сложа руки, ведь от успеха их операции зависит дальнейшая судьба сотен планет, которые могут оказаться под властью тёмных сил. Разработав тщательный план, повстанцы отправляются навстречу опасности. Впереди их ждут невероятные приключения, масштабные сражения и встречи с опасными врагами. Чем же закончится битва, способная повлиять на судьбу всей Галактики?

Год выпуска: 2016
Страна: США
Жанр: Фантастика, Фэнтези, Боевик
Качество: CAMRip
Перевод: Дублированный
Название: «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Продолжительность: 02:05:55
Премьера (РФ): 15 декабря 2016

Режиссер: Гарет Эдвардс
В ролях: Фелисити Джонс, Мадс Миккельсен, Бен Мендельсон, Женевьев О’Рейли, Донни Йен, Алан Тьюдик, Диего Луна, Форест Уитакер, Алистэр Петри, Артур Л. Бернштейн
Звёздные войны 8. Истории: Изгой-один (2016)Звёздные войны 8. Истории: Изгой-один (2016)Звёздные войны 8. Истории: Изгой-один (2016)
смотреть онлайн Звёздные войны 8. Истории: Изгой-один (2016) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
18 декабря 2016
pankoffff 20 января 2017 05:17 | Комментов: 3 [цитировать]

Очень слабый по своей структуре фильм. Все актеры вяло бродят по экрану. Особенно поражает безэмоциональное бревно в виде Фелисити Джонс. Реакция на все а-ля "угрюмый кот". Должен был выйти эпик о самопожертвовании, а вышла очередная бездушная машина по пожиранию денег.
evgehl 18 января 2017 21:57 | Комментов: 5 [цитировать]

Смотрел в кинотеатре, остался доволен, понимаю, что есть недочеты, но на фоне 7 эпизода просто шикарно. Буду ждать режиссерскую версию, говорят его не хило порезали, и удалили самые интересные сцены.
LexGear 18 января 2017 00:21 | Комментов: 2 [цитировать]

Вопреки ожиданиям, фильм вышел действительно неплохим. После 7 эпизода я, как и многие возможно, ожидал худшего. Однако, в названии недаром стоит слово "истории". Это уже не сага с плывущим в даль текстом и битвами на световых мечах - это спин-офф. Следовательно, ожидать от сюжета того, к чему привыкли фанаты саги не стоит. Фанаты не станут восхищаться, а хейтеры брызгать слюной. Фильм вышел обычным, слегка затянутым, недораскрывшим персонажей, но неплохим. 5 из 10.
ToshaCrusher 17 января 2017 05:28 | Комментов: 53 [цитировать]

Хз что вам там надо увидеть, я не являюсь супер фаном, знатоком лора зв, но посмотрел 1-6 эпизод по раз 5-6, еще с относительного детства, смотрел мульты по этой вселенной, немного знаю их историю. Получилось так, что ходил на этот фильм в аймакс, планировал увидеть картинку и получить хорошие впечатления от просмотра и вуаля - получил все что хотел. Нормальный сюжет, очень напомнил сюжет некоторых серий мультов, герои запомнились, были наделены харизмой, Вейдера показали, шагоходы были, робот шутил, все в хороших традициях ЗВ, что вам еще нужно? По-моему, вы уже зажрались в край, да и еще все великие ценители и уважаемые критики, рассуждатели, ой ладно. Ставлю фильму 5-ку, хотя в реальности твердую 4 он заслужил.
atik 16 января 2017 13:00 | Комментов: 315 [цитировать]

Цитата: человеческий череп
Народ, да вы просто уже пресытились фильмами, эффектами. Вам что надо сделать, чтобы вы сказали вау? Когда вы последний раз хвалили фильм, а ну подумайте (это я критикам).

Для не понимающих и "изголодавшихся". Думаете народ зажрался, всё ему не так и не этак? Может хватит паразитировать на культовых, легендарных картинах? "Вау" нет по многим причинам. Некоторые из них: игра актёров никакая, сюжет реально изжил себя, пора делать продолжение, а не топтаться вокруг "одной" сцены. Да посмотрите сами, в большинстве случаев хвалят его только благодаря нескольким минутам, мочилово Дарта и всё, по факту. Народ начнёт говорить ВАУ, когда будут показывать хорошую игру актёров, когда зрителю начнут раскрывать персонажи, а не так как будто просто статисты (мясо). Когда перестанут вставлять в 2 часа просмотра, максимум 5 минут, только для того, чтобы поддержать дух всей вселенной ЗВ. Раз уж это параллельная история, простых людей, то и создайте историю, чтобы её полюбили не потому что это ЗВ, не за 1 минуту боя Дарта Вейдера и 1 кадра с Принцессой Леей, а за совершенно новых персонажей, которых хочется полюбить, и даже слезу пустить, если персонаж погибает, когда зритель начинает понимать мотивы персонажа. Вот тогда народ и будет кричать ВАУ. Конечно, можно понять почему авторы не раскрыли персонажей и не придали им большего смысла, потому что они типа "мясо", зачем привязываться к ним, если они всё равно погибнут?! Но это выглядит скорее не как задумка авторов, а просто как отмазка. Да народ пресытился всей этой халтурой, народ хочет не только "зрелищ", а и "хлеба". Когда есть баланс этих двух составляющих, тогда и рождается шедевр. Когда-то кино было искусством, сейчас, к сожалению, это только зрелище, и в последнее время зрелище даже некачественное.
Germanik86 15 января 2017 21:32 | Комментов: 46 [цитировать]

Если не знать сюжета основного фильма, то "Изгой-один" получился просто шикарным, хотя и с большим количеством ляпов и просто глупостей. 9 из 10. Малость не дотянули, фильм был излишне растянут, начало фильма оказалось совершенно ненужным.
kristo21 15 января 2017 15:19 | Комментов: 1 [цитировать]

Прибыль прогнозируема и гарантирована. Лучше и не скажешь. Фильмы делают маркетологи. Творчество вторично. Одни ремейки. А ведь книг полно, бери да снимай, но нет, для современной киноиндустрии это стало сложно, ибо главный вопрос - "Окупится ли это в прокате?". Серия про планету-звезду смерти была последней из посмотренных мной в кинотеатре и вообще последней. Теперь только 4-5-6 и 1-2-3 иногда.
S__A 15 января 2017 06:28 | Комментов: 34 [цитировать]

Может мы (народ) и зажрались, а может и кинематограф пошел в направление получения прибыли даже с тех сюжетов, что давно себя исчерпали. Это и понятно, фильмы стали очень дорогими и рисковать снимать что-то новое бояться. Гораздо проще взять что-то уже известное всем, прикрутить простенький сценарий, добавить графики для тех кто ходит в кино смотреть картинку и вариант части 3 и 1/2 готов. При таком подходе прибыль прогнозируема и гарантирована. Будет ли отличаться сюжет оригинальностью, интересными идеями - нет не будет. Потому некоторым кино показалось скучным, предсказуемым и не интересным. Так что зажрались, действительно, зажрались так, что приходится книжки с фантастикой читать - там сюжеты интереснее, ну а спецэффекты зависят от вашего воображения...
человеческий череп 13 января 2017 04:42 | Комментов: 9 [цитировать]

Народ, да вы просто уже пресытились фильмами, эффектами. Вам что надо сделать, чтобы вы сказали вау? Когда вы последний раз хвалили фильм, а ну подумайте (это я критикам). Адекватней посмотрите, успокойтесь и взгляните на фильм еще раз уже без предвзятости. Фильм без джадаев и мечей, но он не только не проигрывает, но и выигрывает даже, имхо. Погружение в фильм было полным, жаль только качество плохое, это мешало. Нет супер людей, зато есть обычные люди, которые пытаются сделать невозможное. Короче, я не понимаю, почему фильм не нравиться многим людям. Мне 7 часть вот вообще не понравилась, просто ерунда какая-то. Ну ушло уже видимо то время джадаев и мечиков. Все это уже как-то по-детски было. А тут серьезный фильм. В общем, я даю фильму хорошую оценку. Стоит посмотреть.
YanisD 12 января 2017 12:36 | Комментов: 5 [цитировать]

Посмотрел этот фильм, и скажу, что отношусь к нему нейтрально. Для расширенной вселенной ЗВ фильм как раз, если вы его не видели, то многого не потеряете. Спецэффекты на уровне, некоторые персонажи интересные, Дарт Вейдер хорош, сама предыстория отлично вписывается между третей части и четвертой. Но фильм детский и очень наивный. Не понимаю тех, кто говорит, что фильм очень мрачный или жестокий. Но в целом, этот фильм куда лучше 7-го эпизода ЗВ. У него хотя бы есть свой сюжет.
Ратёмка 11 января 2017 20:45 | Комментов: 4 [цитировать]

Не думал, что такое скажу, но фильм действительно не плох. А на фоне 7-го эпизода он вообще почти шедевр. Повстанцы, наконец-то, показаны с «человеческим лицом» - готовы убивать всех за идею. Правда эта самая идея опять показана очень смазано, т.е. вообще почти не показана и не объяснена. Просто Империя – это Зло, потому что Империя… Т.е. Империя плохая, потому что убивает тех, кто против неё восстаёт. Поэтому, против неё нужно восставать. Вообще фильм довольно «полосатый» - классные сюжетные повороты и игра персонажей сменяются махровым идиотизмом и тупостью. Обидно за штурмовиков. Причём даже не за их «меткость», а за то, что они так и не избавились от пластмассовых костюмов. Блин, это же броня! А её, как и в 6-м эпизоде, палками и голыми руками пробивают. Диалоги в фильмы очень неудачны: мечтами чересчур пафосные, а мечтами просто пустые. Или когда нужно что-то быстро объяснить или рассказать, герои начинают говорить витиевато и загадочно. Графика местами шикарная, а местами так себе: у них вышли шикарные шагающие танки, но какие-то картонные звёздные разрушители. Вейдер был просто бесподобен. Хотя его подпортил голос (русский дубляж, оригинал не слышал). Не знаю почему, но кроме тяжёлого дыхания я ждал что-то из нолоновского Бэтмана «где детонатор» - «где чертежи»?? Хотя как он крошил сепаратистов в конце – любо дорого посмотреть! Ну и финал – стиль «в общем все умерли» для Звёздных войн не типичен и от того просто шикарен. В конце нельзя не вернуться к 7-му эпизоду … (далее идёт непереводимая игра слов с использование местных идиоматических выражений). Он самим своим существованием поднял фильм Изгой на недосягаемую высоту. Но он же его и «опускает» по полной программе – 7-й эпизод нивелирует всю жертву и трагедию героев Изгоя. Ведь несмотря ни на что, через 35 лет в Галактике всё ещё идут Звездные войны.
Obi-Wan-Kenobi. 10 января 2017 18:01 | Комментов: 1 [цитировать]

Вот это я понимаю фильм! Тут не джедаи, не владеющие силой, а простые люди! И эта кучка людей наделала такого, что джедай позавидует!
antonfcss 9 января 2017 18:21 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм очень хорош, на такие фильмы стоит ходить обязательно в кино. Чувствуется атмосфера старых частей. Очень советую всем кому нравятся старые части, и да, эта часть не похожа на 7 эпизод.
Вячеслав04101985 9 января 2017 16:22 | Комментов: 696 [цитировать]

В принципе, чего я и ожидал от фильма, то и получил. Действительно, между 3 и 4 эпизодом образовалась своего рода "пропасть", что не хватает событий, которые разворачивались в этот период времени. Но ответы на все вопросы найдутся после просмотра данного эпизода (если, конечно, так можно выразиться; точнее, наверное, предыстория всё-таки будет). Станет понятным, кто же был на самом деле изгой, про которого упоминается, и почему. Только вот не хватало, конечно, джедаев, уцелевших после приказа "66", но про это рассказывается уже в мультфильмах. Сам фильм не лишён захватывающих сцен и интригующих моментов. Концовка так вообще поразила. Актёрская игра вполне нормальная. В общем, фанаты "Звёздных войн" оценят по достоинству. Рекомендую к просмотру.
SerTie 9 января 2017 02:38 | Комментов: 17 [цитировать]

Классный фильм. Любителям Звездных войн смотреть обязательно! Любителям же тупых боевичков - не смотреть. Не ваше это. Какой же резкий контраст в сравнении с 7-й частью... Продуманный сюжет, реальные герои (а не бессмертные супермены и супервумен), логически показаны события происходившие между 3 и 4 частью, все передано драматично и зрелищно. 7-я же... Настолько нелепый и смешной главный злодей, что к нему испытываешь жалость. Да, жалость! И возникает чувство недоумения - что же угрожает Альянсу? Это жалкое ничтожество??? Тьфу.
ikar12 5 января 2017 21:30 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм один из лучших по вселенной ЗВ. До уровня 4-5 эпизода не дотягивает, но лучше 6-го это точно. Атмосфера как в старых фильмах, а графика превосходит трилогию приквелов. Такой масштабной космической битвы не было со времен 3 эпизода. К героям особо симпатии не было, зато главный гад получился. Буду ждать качества, еще раз дома пересмотрю. 8.5 из 10.
ushakovaleks2 5 января 2017 16:00 | Комментов: 1 [цитировать]

Это ужас, люди просто вставали и уходили из кинотеатра, мы досидели, но лишь потому, что это время было для безделья. Выходили с чувством обмана. Не увлекает, не верится, логика на нуле, актеры дно, всех тащит робот. Хуже только "Отряд самоубийц", но и там и здесь есть желание отмыться от такого "кино".
Rob777 4 января 2017 23:05 | Комментов: 203 [цитировать]

Фантастическая история и в прямом и в переносном смысле. В общем, конечно, больше для школоты и молодежи. Увлекательный, приключенческий сюжет в духе первых серий эпопеи Джорджа Лукаса, но не более того. Любителям Звездных войн на радость. Но, конечно, фильм особой художественной ценностью не обладает, поскольку затягивает (если вообще) только экшном и спецэффектами. Все остальное довольно-таки средненько: сюжет прост и предсказуем, игра актеров... да какая тут может быть игра? Другого я и не ожидал, но поскольку раньше любил трилогию Лукаса, смотрю все продолжения.
zoran75 3 января 2017 23:59 | Комментов: 1 [цитировать]

Я не ожидал, что эти данные добыты, такими, настолько большими жертвами. Фильм отличный, обязательно посмотрю в хорошем качестве.
Mr_Suworow 2 января 2017 23:21 | Комментов: 1 [цитировать]

На мой взгляд, это лучший фильм саги, не считая оригинальную трилогию. Да, здесь нет многочисленных битв на световых мечах и чрезмерной политоты (которыми были переполнены эпизоды 1-3), но этот фильм передает дух настоящих Звездных войн. Все в нем, начиная с интерьера звезды смерти и заканчивая костюмами персонажей, передает атмосферу той самой оригинальной трилогии. Раздражает, что многие псевдо-фанаты опускают "Изгой-один". Если вы даже не понимаете, что это не 8 эпизод саги, а отдельный спин-офф, как вы можете называть себя фанатом? Претензии к физике, которые излагают комментаторы ниже, вообще беспочвенны, если вспомнить, что Звездные войны - это прежде всего космоопера, и только потом - фантастика. Я однозначно рекомендую этот фильм к просмотру. И если сам Джордж Лукас был от него в восторге, я думаю, никто не имеет права говорить, что от Звездных войн осталось только название.
AXERON161 2 января 2017 13:20 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм отличный, гораздо лучше, чем было в прошлом году. 9.5 ставлю из 10-ти. Отличные новые герои получились, я получим огромное удовольствие от фильма, он реально хорош.
ahav06 2 января 2017 03:48 | Комментов: 1 [цитировать]

Стандартный фильм из вселенной Звездных войн. К сожалению, не дотягивает даже до второй трилогии ЗВ 1-3, но лучше чем Эпизод 7. Поэтому рекомендую посмотреть, времени жаль не будет, но ожидать такого как от оригинальной трилогии не стоит. Хотя и технологии стали лучше, но новые фильмы из серии ЗВ страдают отсутствие элементарной логики действий героев. Что бывало и раньше, но не на протяжении всего фильма.
anna-nonstop 1 января 2017 19:15 | Комментов: 1 [цитировать]

Шикарный фильм. Много эпичных моментов, которые успеваешь прочувствовать. Классика жанра. Всё как надо. 98 из 100. Советую к просмотру.
dred-xp 1 января 2017 01:30 | Комментов: 40 [цитировать]

Всё неплохо, начало - да, немного не то, но дальше всё в фирменном стиле звёздных войн. Самое главное - это битва Вейдера, эпично и ужасно, как и должно быть. Да, жаль нет краткого изложения, теряешься сразу во времени потом допераешь, если без подготовки. 5 из 5 по-любому.
Cloee 29 декабря 2016 23:28 | Комментов: 28 [цитировать]

Смотрела в кинотеатре и была в восторге. Немного затянутое начало может создать впечатление что фильм скучноват, однако сюжет и игра актеров с лихвой компенсируют это. Единственный минус - не сразу понятно в какой период времени происходят события и поначалу начинаешь путаться в событиях. Кажется что это продолжение седьмого эпизода, но на самом деле события происходят между третьим и четвертым эпизодами. Рекомендую всем посмотреть фильм.
Asphodel0705 28 декабря 2016 18:25 | Комментов: 1 [цитировать]

Сегодня ходила в кинотеатр и могу сказать: фильм отличный! Да, начало казалось немного затянутым, но это отнюдь не испортило впечатления. Вообще думаю, что пора заканчивать читать комментарии к фильмам, так как моему возмущению нет предела. Откуда такая заниженная оценка?! Особенно обращаюсь к тем, кто говорит, что старые ЗВ были лучше и бла-бла. В принципе, я понимаю, большинство по жизни идет с девизом "раньше было лучше". Люблю все части ЗВ, но начав пересматривать старые, пыталась найти тот сюжет и раскрытость персонажей, которая якобы была там, а в новых частях нет. Увы, не нашла). Ну и насчет актеров, я безгранично рада, что набрали не широко известных или смазливых мальчиков и девочек (как это сейчас любят делать). Допустим, сперва герои не вызывали особой симпатии, но к концу фильма я даже всплакнула, а это значит, что им удалось отлично сыграть своих персонажей. В общем, шикарный фильм, шикарные Звездные войны!
vovanbesmert 28 декабря 2016 02:14 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный фильм 9 из 10. Те кто пишет, мол, фильм скучный, что вы несёте, таких масштабов не было ни в одной части (ну может разве что отдельные эпизоды первых 3-х частей), вот тут действительно понимаешь что это Звёздные Воины, по мне, так отличная военная драма получилась. Точно одна из лучших частей ЗВ, не то что де****ще 7-я часть Абрамса. Интересный факт - Д.Лукасу, кстати, фильм понравился, гораздо больше 7-ой части.
ivan1976 27 декабря 2016 19:13 | Комментов: 3 [цитировать]

Часть 3.5, остался доволен, предыстория хорошо снята, увидел то, что ожидал, очень понравилась игра актеров. Актриса хорошо преподнесла главную героиню, такой армагеддон, что умереть не страшно. 7 из 10.
emperorjoker 27 декабря 2016 17:12 | Комментов: 1 [цитировать]

Это не Звездные войны 8. Это приквел к истории о Звезде Смерти с Ханом, Люком и Леей. По сути - это часть три с половиной. Мне понравилось, я ходила в кино и осталась довольна.
maxnovel 27 декабря 2016 06:18 | Комментов: 1 [цитировать]

Ходил в кино и разочаровался. Если бы я хотел посмотреть такую постную чушь, я мог бы и Стартрек посмотреть. Франшиза себя изжила. Джедайская тема вообще отсутствует! Герои не впечатлили вообще, как и примитивный сценарий. Кстати, даже саундтрек иногда не в кассу играет, что делает происходящее абсурдным. Этому фильму не хватает стиля и эмоциональной подачи, будоражущей фантазию зрителя. И зрелищность на нуле. Единственный момент, который заставил приятно понастольгировать, был когда Дарт Вейдер в конце прихлопнул пару повстанцев.
roomara 27 декабря 2016 06:04 | Комментов: 1 [цитировать]

Эта часть не просто в духе ЗВ - это и есть настоящие ЗВ. Сколько не беседую с такими старичками как я, которые перечитали не одно произведение по ЗВ, многие солидарны, что фильм шикарен. Потому что ЗВ - это не только джедаи. Если уж лень читать, то хотя бы посмотрите пару серий мультсериала "Войны клонов" или "Повстанцы", поймете, что фильм действительно круто вписывается во вселенную. Я рада, что его сняли, очень хочу больше таких "узконаправленных" лент по вселенной. А фильму ставлю 9 из 10, только из-за такого неряшливого обращения с Со Герера.
Тейххи 26 декабря 2016 22:53 | Комментов: 24 [цитировать]

Наконец-то Звездные войны вернулись. Просто супер по сравнению с 7 эпизодом. Главное, что опять можно почувствовать атмосферу этой саги, герои такие милые, перестрелки жестокие. Драма. Это да. Но мы же и так знали, что чертежи выкрали с огромными потерями. А теперь увидели. Отличное кино, 10-ка.
Werta 26 декабря 2016 21:11 | Комментов: 9 [цитировать]

Ходили сегодня в кинотеатр. Мне в общем понравилось. Несмотря на то, что фильм длинный, мы даже устали сидеть на одном месте, и я порадовалась, что не пошли в 3D, от очков бы точно устала. Динамично. Достаточно оригинально. И не слащаво, как я опасалась увидеть от Диснея. И все связалось логично, это хорошо.
trabloid 26 декабря 2016 04:49 | Комментов: 12 [цитировать]

А ведь весьма годный фильм получился. Драма, связный сюжет, много экшена. Наконец-то много Звездных Войн, а не пафосного бормотания вперемешку с беготней по коридорам и нелепыми шутейками. Не хватило разве что неожиданных поворотов или какой-то интриги. Те кто помнит предыдущие фильмы и так хорошо знают чем все закончится. За линейность сюжета можно поругать да, но атмосфера мне понравилась. Этакий плавный переход от третьей части к четвертой. Кажется будто даже компьютерные модели выглядят так же угловато, как 40 лет назад. Все сделано с оглядкой на логику, без явных ляпов и с уважением ко вселенной. Неплохо, неплохо.
Humorista 25 декабря 2016 21:18 | Комментов: 108 [цитировать]

Это похоже на очень длинный и дорогой трейлер к 4 эпизоду, история кучки заведомо обречённых героев-статистов, всё предельно предсказуемо, известно ещё с конца 70-х. Зачем? Мне казалось, что фильм будет про зарождение восстания, а тут охота за чертежами. Да стилистически очень близко к оригиналу, да красиво и зрелищно, да лаконично вписано в сюжетную линию, но увы - абсолютно бессмысленно, все персонажи раскрываются лишь для того, чтобы перестать существовать, исчезнуть после подсчётов мировых кассовых сборов.
sonqka 25 декабря 2016 08:34 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличное кино. Логику расширенной вселенной сохранили идеально (в отличие от кошмарного седьмого эпизода):
- все политические проблемы далекой-далекой Галактики воспроизвели со знанием дела (в 7 эпизоде авторы, похоже просто не поняли, куда попали. И, - imho, - "политическую линию" уже не спасти без хирургического вмешательства)
- Сила представлена идеально для периода между 3 и 4 эпизодом: вместо "внезапных джедаев, которые все знают не пойми откуда" - странный "мечтатель", над которым все смеются, но который, как не странно, довольно часто оказывается прав и делает нечто, непосильное для других. Отличный логичный ход.
- материалы расширенной вселенной явно использовали (приятно было увидеть каноничный замок Вейдера).
- к фильму, слава богу, не отнеслись, как к "детской сказке". Разобрались в логике вселенной, и сняли реалистичную для этого мира, и при этом очень зрелищную "взрослую" драму. 10/10.
P.S. Лучше бы на "Диснее" начали работать над франшизой с нескольких фильмов подобного рода. Почувствовали бы материал, разобрались, и тогда бы продолжили основную линию саги. А то 7 эпизод, к сожалению, обладает всеми признаками "первого запоротого фанфика". И это тем обиднее, когда видишь, что они могут сделать нормальный продукт в рамках франшизы, если захотят и постараются.
Витата 24 декабря 2016 16:59 | Комментов: 44 [цитировать]

Кошмар какой-то... еле выжила. Это не фильм, а одни мучения. С предыдущими частями не сравнится, качество, сюжет, игра актеров, диалоги - ниже плинтуса. 2 часа коту под хвост. nea
tamko 23 декабря 2016 23:58 | Комментов: 2 [цитировать]

Все серии ЗВ были напитаны сюжетом и разнообразием. А тут весь фильм воевали за флэшку. Тупизм нереальный. Я конечно рад, что хоть что-то есть чем ничего - но этого так мало для наслаждения. Фильм хорош тем - что он есть, а не своим интересным сюжетом. Искали флэшку - вот, пожалуй, полное и в мельчайших подробностях описание фильма). 3/10.
Denis98RUS 23 декабря 2016 02:26 | Комментов: 19 [цитировать]

Я как заядлый фан ЗВ аж с 1989-го года, скажу так... В принципе очень неплохо. Все логично, качественно, грамотно снято. Игр актеров неплоха. На тему того, что они неизвестные... Так когда 3-й эпизод снимали, то Марк Хэмил и Кэрри Фишер тоже не были знамениты. Так что не надо... Привыкли к Шварцу и Дуэйну со Стетхемом и Ривзом? Отвыкайте. Привыкли к Джедаям и Ситхам? Отвыкайте. Этот эпизод затронул несколько книг, включая сторонние издания и тесно их связал (лично я прочел уже 684 книги по вселенной ЗВ). Побольше бы снимали таких эпизодов! Класс на твердую 4-ку. Вы знаете откуда у Боббы Фета его корабль? И кем он раньше был? А кто строил всю имперскую технику? А кто такие Мандалорцы? Не знаете? Тогда лучше почитайте и еще раз посмотрите фильм, может тогда оцените). И как раз таки мультики "Повстанцы 1,2" и снимали по книгам). А что творилось во дворце Джаббы, когда Скайуокер пришел к нему знаете? А почему так разрыдался толстяк возле убитого позже Люком зверя на арене знаете? Уууу... Да вы вообще НИЧЕГО не знаете о ЗВ!
Ramonb12 22 декабря 2016 20:21 | Комментов: 44 [цитировать]

При всем желании не могу понять все негативные отзывы! Я уже два раза в кинотеатре смотрел, и всем советую посмотреть, 10/10 с большим плюсом, вот такими должны быть Звездные Войны! К главным героям проникаешься симпатией с первой же минуты, они аутентичны и интересны и отлично вписываются в этот фильм, а самое классное в фильме (изюминка) - это то, что тут показывают столь многих знакомых: Вейдар, Таркин, Лея, Бейл Органа, Мом Мотма. Тем кому эта часть кажется не логичной, просто посоветую посмотреть 3-й и 4-й эпизод, ведь этот фильм как бы в промежутке. Смотрите и наслаждайтесь фильмом!
Rotov 22 декабря 2016 19:18 | Комментов: 1 [цитировать]

Шикарнейший фильм. Спецэффекты, сценарий - все на высоте! Порадовало что воссоздали старых актеров (Кэрри Фишер, Питер Кушинг) - причем реалистично. Фильм смотрится легко, нет скучных моментов. Я бы поставил 5 из 5!
Tekela 22 декабря 2016 11:30 | Комментов: 2 [цитировать]

Был приятно удивлен, думал после седьмой части серия уверено пробьет дно, ан нет, ошибся. Студия наконец-то расщедрилась на вменяемого сценариста (всегда удивляло как вбухивают миллионы на спецэффекты и дорогих актеров, при этом сценарий пишет какой-то дебил) - фильм стал логичней, у героев появилась четкая и понятная мотивация, на порядок уменьшен пафос, гораздо меньше не нужных соплей и как вишенка на торте Дарт Вейдер, крошащий повстанцев на ленточки для бескозырок. В общем (на фоне предыдущего шлака), кинчег вышел на крепкую пятерку.
zleshiq777 22 декабря 2016 10:04 | Комментов: 1 [цитировать]

Ждал с огромным нетерпением эту часть, блин, самая хреновая часть ЗВ, я так и не понял к какой из частей она прикладывается, или она сама по себе, нудный, непонятный фильм! Я расстроился, не смотрите, чтоб не портить впечатление! 3/10!
Скайлайн72ру 22 декабря 2016 01:56 | Комментов: 1 [цитировать]

Интересненько. Жаль конечно нет больших сражений в космосе, но зато какое мочилово на планете). Не знаю как вам, но мне этот эпизод понравился, оценку ему можно дать 9/10, минус в этом эпизоде только некачественная игра актеров.
jarjar80 21 декабря 2016 23:55 | Комментов: 5 [цитировать]

Читаю многие комменты и реально обалдеваю. Соглашусь с одним из комментаторов, что люди зажрались. Ведь реально классная и максимально продуманная часть. Сюжет развивается с разгоном, с финальным аккордом. Сюжет закрыт, продолжения не последует, все погибли, но цели достигли. Незапоминающиеся герои - да, они сероватые, но они и должны быть такими, раз по сюжету они сделают дело и погибнут. Отсутствие световых мечей (что вполне логично, ведь джедаи уничтожены в 3-й части) заменили парой героев с экстраординарными способностями - слепой шаолинь и пулеметчик с бластерным пулеметом. Дроид, дроид должен быть обязательно. И он тут есть. Классный, харизматичный и с чувством юмора. Супер. Добавили по максимум эмоций. Все в меру, тут люди, а не безэмоциональные джедаи-супергерои 1-3х частей - опять попадание. Привязали эту часть к 4-й части звездой смерти и вставками эпизодических ролей типа губернатора, совета повстанцев, разноцветные звенья истребителей повстанцев, любимые дроиды Р2Д2 и 3ПО тоже тут промелькнули. Классические космические стрелялки с настоящими космолетами, аналоговыми прицелами, бункеровочными шлангами и всяким мусором - это же тоже все продуманный шаг, чтобы привязаться к классике 4-6-х частей. Ну и конечно же эпический ввод классических героя и антигероя принцессы Леи и Дарта Вейдера (на мой взгляд, только из-за него одного стоит лайкать этот фильм), так что, люди, прочищайте мозги, смотрите глубже. ЗВ - это эпическая сага, а не какие-нить комиксы типа Мстителей.
PARTIZAN 61 21 декабря 2016 23:19 | Комментов: 1 [цитировать]

Если честно, за последние годы у меня ни разу не было желания пересматривать какой-то фильм, недавно вышедший на экран, но этот оставил во мне желание посмотреть его еще не один раз. Седьмой эпизод сняли просто по аналогии с 4 частью. Но эта часть показала нам данную вселенную не со стороны джедаев и ситхов, а со стороны обычных людей, солдат и членов Альянса. Я очень доволен этим фильмом и тем, кто не посмотрел его в кинотеатре, я советую сходить на него. Ставлю ему 10 из 10.
Artemizia 21 декабря 2016 20:00 | Комментов: 4 [цитировать]

Не осилила... нудятина. "Войны"-то есть, но вот со "звездными" загвоздка. "Золотые погоны" предыдущих частей канули в лету, их больше нет, а тут бегают какие-то салаги, неизвестные и неинтересные, суету создают... плохой фильм, одним словом.
ziro72 21 декабря 2016 18:57 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Dark_Xena
После откровенно слабого и смешного 7-го эпизода, целый год ждала восьмой, с отчаянной надеждой на лучшее. Но надежда не оправдалась...

Ну вообще-то, это не восьмой эпизод! Это во-первых! Во-вторых, фильм повествует о событиях происходящих между 3 и 4 эпизодах, что вполне любопытно и интересно! ЗВ моя любимая франшиза и все эпизоды и отдельные фильмы по ЗВ вполне сносные. Вы просто зажрались, ребят.
DIL77 21 декабря 2016 17:51 | Комментов: 1 [цитировать]

Как человек впервые познакомившийся с ЗВ в далеком 1985 году, скажу, что этот фильм стоит для меня на 2 месте после 5 эпизода. Настоящие ЗВ. Вы ребята заелись после фильмов Марвел. ЗВ всегда были просто зрелищным кино, но не больше.
Djon Carter 21 декабря 2016 16:38 | Комментов: 1 [цитировать]

Какой кошмар. Я фанат ЗВ уснул в середине фильма). Актеры все ноу-неймы. Такое ощущение, что набирали их методом тыка на улице. Так к слову первые 6 частей держались на историях о джедаях! А последние две как бы их хоронят. 2 из 10. Надеюсь больше не снимут продолжения, ибо 7 и 8 фильмы настолько сильно опустили саму идею, что даже фаны не хотят больше видеть как сценаристы убивают детские впечатления от качественного продукта. Йода, Скай-уокер, Дарт Вейдер - как же все это было круто!
Dark_Xena 21 декабря 2016 14:46 | Комментов: 0 [цитировать]

Я являюсь большой поклонницей вселенной ЗВ на протяжении многих лет. Многократно пересматривала все эпизоды этой потрясающей саги, играла почти во все игры, вышедшие по франшизе Лукаса, включая ММО-проект от BioWare "SW: The Old Republic", по одним только шикарным трейлерам которой можно снять фильм о Старой Республике, который оставит далеко позади жалкие потуги халтурного Диснея. После откровенно слабого и смешного 7-го эпизода, целый год ждала восьмой, с отчаянной надеждой на лучшее. Но надежда не оправдалась. Весь эпизод мусолились перипетии похищения чертежей старой Звезды Смерти, что совершенно неинтересно для тех, кто знает ЗВ назубок, и ждет именно ПРОДОЛЖЕНИЯ саги, а не затянутых реминисценций, рассчитанных на новичков и "спецэффектодрочеров". Весь фильм для меня уместился в полчаса с перемоткой, актеры картонные, - и, как было уже неоднократно замечено, не вызывают живого сопереживания,поскольку их характеры совершенно не раскрыты. Это "просто герои" "просто Сопротивления", имена которых забываются быстрее, чем исчезает из кадра предфинальный "внезапный Вейдер". Самым живым, по горькой иронии, оказался имперский дроид, в котором больше характерности и оригинальности, чем во всем недосценарии этого откровенного "любительского фанфика на тему ЗВ". Специально зарегистрировалась на сайте, чтобы написать комментарий. Возмущению нет предела. Ни седьмой, ни восьмой эпизоды не имеют права называться "Звездными войнами" как таковыми, и это мое окончательное мнение. Правда, прошлогодний провал вдохновил умельцев на весьма годную "гоблинскую" пародию, а нынешнему фэйлу даже этим похвастаться не придется. Оттого, что даже пародировать в этом унылом вакууме нечего. В итоге, оценка 1 из 5, не тратьте время на данную поделку, пересматривайте золотую сагу Лукаса.
Riya Ro 21 декабря 2016 13:31 | Комментов: 7 [цитировать]

Один из лучших фильмов серии ЗВ. Здесь собрана вся классика жанра, которая не оставит равнодушным каждого поклонника: шагоходы, световые лучи, появление украдкой старых любимых героев и вставки сцен их прошлых фильмов. Сюжет не затянут, хорошо уложился в свои два часа. Финальные сцены грамотно вписались между 3 и 4 фильмами, остылая нас пересмотреть все эпизоды еще раз. Твердая десятка. 10/10.
Ю_р_а 21 декабря 2016 02:10 | Комментов: 8 [цитировать]

Я весь фильм зевал, худший фильм из всех Звездных войн, понравился только один момент, где Дарт Вейдер люлей навешал, что длилось около минуты, а остальное скучное неинтересное фуфло целых 2 часа. Моя оценка 1 из 5.
Mugambi 21 декабря 2016 01:20 | Комментов: 1 [цитировать]

Да, фильмец, если честно, не очень: фильм для разового просмотра и то с промоткой, ожидалось лучше. С ЗВ остались лишь космические корабли да и Дарт Вейдер. Ну и логика железная - типа теперь Лорд ситхов (если такой будет)) не будет знать о том, что чертежи украдены и защиту Звезды смерти не усилят, короче, на мой взгляд - очередной провал.
V_johnny 21 декабря 2016 00:48 | Комментов: 27 [цитировать]

Кроме слов "ужас", "нудно", вообще нет ничего подобного с основной мыслью. Просто нет. Причем даже на спецэффекты не раскошелились. Слабо, нудно и ни о чем. Если собрать в одно слово - ужас. Но думаю надо посмотреть, чтобы хоть иметь свое мнение.
jarjar80 20 декабря 2016 23:13 | Комментов: 5 [цитировать]

Шел в кинотеатр с пессимистичным настроем. После явно провальной 7-й части настроился на очередной фуфел. И поначалу сидел зевал. Незнакомые герои, непонятный сюжет. Но в итоге вынужден признать, что это одна из самых успешных частей Звездных войн. Сюжет развивался с накатом: от унылого начала до 45 минутного финального драйва с классическими "звездными войнами" 4-6 частей. Космические стрелялки, штурмовики, танки-ходуны... причем настоящие, без слащавой компьютерной гладенькой графики 1-3х частей. С одной стороны фильм-драма с закрытым сюжетом, не предусматривающая дальнейших приключений нынешних героев. С другой стороны привязка к 4-й части. Ну и конечно же долгожданный антигерой-абсолютное зло Дарт Вейдер. Смотреть однозначно всем! Сам буду обязательно пересматривать. Оценка 5 из 5!
GordanNar 20 декабря 2016 23:09 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне понравился фильм. Как говорили заранее - нужно знать все трилогии, как старые так и новые, чтобы понять эту часть фильма - жалко что качество еще не то, а так мне все понравилась. Концовка была классной и плавный переход в четвертый эпизод. Еще раз спасибо за просмотр.
AntoshkaAntoshka 20 декабря 2016 21:44 | Комментов: 2 [цитировать]

Действительно, фильм для знатоков). Отличный фильм, все действия объяснимы и имеют отклик в след.частях. Наконец-то хорошо показали как Дарт Вейдер раздает люлей. Концовка грустная, но это было очевидно с самого начала фильма, достаточно взглянуть на место фильма в хронологии.
Кастанеда 20 декабря 2016 16:48 | Комментов: 20 [цитировать]

Сегодня посмотрел в кинотеатре. Сначала сложилось впечатление, что это какая-то муть, всё было уныло и наполнено высокопарной бессмысленной болтовней... но к середине сюжет разогнался, а уж финал был и вовсе неожиданным! P.S. я не фанат, но мне очень понравилось 5 из 5, жаль чипсы закончились раньше, чем началось что-то интересное, т.ч. если пойдёте в кино, берите две пачки).
PCMaster1980 20 декабря 2016 14:13 | Комментов: 4 [цитировать]

Мне фильм очень понравился. Пересмотрю его еще но в хорошем качестве, когда выйдет. Очень удачная часть после седьмой. В конце фильма настоящее начало четвертой серии. Ставлю 9 из 10.
cancero 20 декабря 2016 13:17 | Комментов: 6 [цитировать]

Заранее прошу прощения в любителей ЗВ, но это мусор капитальный! Снято ещё один фильм в котором опять взрывают (в этой части чертежи крадут) Звезду Смерти, опять революционеры чуть ли не босиком спасают всё. Ничего не напоминает? Всё старо. Скучно. Предсказуемо аж слишком. Я зря "УБИЛ" время на просмотр данной картины. Спросите почему смотрел? - К сожалению, сейчас нечего смотреть. Последние по выпуску части - отвратительны. Оценку ставить тут нечему!
DenisBarbaris 20 декабря 2016 03:17 | Комментов: 50 [цитировать]

После просмотра смело могу заявить, что от "Звёздных войн" осталось только одно название. Если после просмотра 7 эпизода ещё были сомнения, ну не получилось, бывает, то последний фильм развеял их все. Много пишут, что фильм рассчитан на фанатов. На каких фанатов? Если на тех, которые проглотят любую чушь под названием их любимой саги, то да. А теперь о фильме. Актёрская игра практически всех персонажей (за исключением актёра, который играл пилота-перебежчика) настолько убогая, что у меня даже нет нормальных слов, чтобы выразить своё негодование, один мат в голове. Большинство диалогов в фильме затянуты и выглядят если не глупо, то как минимум нелепо. Я понимаю, что фильм фантастический, но когда маленький повстанческий кораблик подвинул имперский крейсер в раз сто превышающий его по размерам, мне хотелось во весь голос заорать: "Верните деньги за билет!". Также масло в огонь подливает очень слабый дубляж ("кейбер-кристаллы" rofl ). Откровенно говоря, фильм скучный, даже появление Дарта Вейдера не сгладило общее негативное впечатление. Оценка: 3/10.
Taifun86 20 декабря 2016 01:34 | Комментов: 11 [цитировать]

Мне лично фильм совершенно не понравился. Если каждый из эпизодов я пересматривал множество раз. Знаю детально все части в мельчайших подробностях. Изгой совершенно точно наислабейший из всех. Даже как-то обидно. Я так ждал фильма. Год ожиданий не оправдал себя.
DarkTemplar 20 декабря 2016 00:13 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм понравился безумно, как и вся вселенная ЗВ. Увы, как было правильно замечено в комментариях, фильм для тех, кто ЗНАЕТ (всю вселенную или хотя бы часть). Обывателю многое будет, увы, не понятно. Если вы не смотрели ЗВ, то этот фильм не для вас, вы просто не поймёте о чём идёт речь. Если же вы знакомы с ЗВ, то, думаю, уже посмотрели этот фильм, а если нет, то советую. По сугубо моему мнению, фильм 10/10 (За Вейдера 10). Если же вы не знаете то думаю 7/10. Ну, как-то так.
Aragorn_89 19 декабря 2016 21:55 | Комментов: 13 [цитировать]

Второсортная фантастика - так бы я кратко охарактеризовал этот фильм. Если не знать, что это продолжение ЗВ, то именно такое создается впечатление.
Nikita280 19 декабря 2016 18:37 | Комментов: 17 [цитировать]

Этот фильм логично объясняет что было между 3 и 4 частью. Фильм понравился, смотрел в кино. И мне кажется я не один заметил некоторые отсылки к мультикам типа ЗВ: Войны клонов и возможно к ЗВ: Повстанцы. Так же было много понятных и даже иногда смешных шуток. Робот K2S0 поразил больше всех. Он кажется переплюнул даже R2D2 и C3P0. И кстати в каком-то моменте они тоже появились. Больше всего удивило в фильме это не обычный ход Диснея. Уже ближе к концу фильма они решили всех убить одного за другим. И так-же в конце поразил выход Дарта Вэйдера. В общем, несмотря на победу Восстания или Повстанцев, фильм оставил средние ощущения. Короче, ставлю фильму 8/10.
frozenfelix 19 декабря 2016 15:46 | Комментов: 1 [цитировать]

Я фанат ЗВ с детства, знаком как с каноном так и с расширенной вселенной, скажу что Изгой-один отличный фильм, да - немного скомканный сюжет в начале, но фильм о повстанцах о сопротивлении. Все снято отлично.
KLASIS 19 декабря 2016 14:14 | Комментов: 9 [цитировать]

Фильм сделан для фанатов, знающих всю вселенную ЗВ. Я в фильме заметил несколько отсылок к мультсериалам Звездные войны: Войны клонов и Повстанцы. Фильм полностью понравился, кроме диалога Орсона Кренника и Джин, особенно эффектное появление Дарта Вейдера в конце.
MaxEagle 19 декабря 2016 10:42 | Комментов: 3 [цитировать]

Что тут сказать. Худшие ЗВ на моей памяти. Я уже боялся, что хейтеров не будет, только одни любители штампов и глупых диалогов, ан-нет, слава Силе, нашел вас тут). Любое знаковое кино имеет две точки зрения, потому что любой уважающий себя фильм обременен оригинальностью и смыслом! Тут нет ни первого, ни второго! Спецэффекты шикарны. Но кого они удивили? А может CGI персонажи после роликов Blizzard и фильма "Warcraft" кого-то шокировали?) Я просто дома бы выключил или пошел бы делами заниматься. Потому что это просто провал! Неужели я один вижу это? Я скорее всего рекомендую этот фильм людям, кто любит ЗВ, но искренне хочу верить в то, что вам он не понравится!! И что в конце вы скажете, что главное в кино - это не спецэффекты и не CGI персонажи! Главное - это Сила).
Borisssko 19 декабря 2016 10:08 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень много хвалебных слов здесь пишут, но хотелось бы от себя добавить пару ложек дегтя, по пунктам:
1) почему каждый бомж в этом фильме говорит - да прибудет с тобой сила, слава силе, Боже благослови силу и т.д. Это так раздражает. В то время о джедаях даже никто и не помнил (судя по 4 эпизоду), не то что о том, что такое Сила. Да и эта фраза чисто фишка джедаев. (имхо)
2) графика лица губернатора это просто фейспалм, зачем надо было его показывать так близко, чтобы компьютерная графика его физиономии резала глаза (чистое имхо). Лея вышла чуть получше.
3) выходя с кинотеатра, у меня было такое ощущение, что последняя сцена с "выходом" Вейдера - это всё, ради чего я и смотрел этот фильм. Она как-то затмила остальные 2 часа и стало чуть-чуть обидно.
Общее впечатление от фильма - не плохо, лучше седьмого эпизода (как по мне). Всё вышенаписанное чисто имхо. Спасибо за внимание.
freeslide 19 декабря 2016 07:08 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный фильм! И если кто до сих пор не понял, то я может и повторюсь, но поясню, что это картина об обычных людях, которые не обладают силой, которым не на что надеяться, ведь в этот период времени все джедаи уничтожены, это о людях, которые идут на верную смерть, чтобы хоть как-то сломать ход войны против непобедимого врага. В конце есть эпизод, где прекрасно показано, насколько эти обычные люди беспомощны перед рыцарем темной стороны, не знаю как у кого, но у меня возникло огромное сопереживание всем положительным персонажам, потому что им словно только и остается успеть сделать хоть что-то, прежде чем их настигнет неизбежное. Возможно зритель привык видеть, как джедаи выкручиваются из любых переделок, но этот фильм не о них. Спасибо создателям.
atik 19 декабря 2016 03:44 | Комментов: 315 [цитировать]

Посмотрел, вроде нормально, если сравнивать с предыдущей 7 частью, намного ли он лучше?! Что же, попробуем проанализировать.
pandorazero 19 декабря 2016 02:46 | Комментов: 7 [цитировать]

«Изгой-один. Звёздные войны: Истории» вышел на много лучше чем 7 эпизод , и этот факт нужно признать.
Цепляться за дырки в сценах и в сюжете можно во всех частях , так что фильм как фильм и не хуже старых частей.
Цитата: Ruuke
Фильм ужасный, как в плане сюжета, так и персонажами. Чушь полная, не имеющая и доли атмосферы далёкой далёкой галактики. Не тратьте время и деньги на эту подделку.

Сюжет не чушь, так как был написан еще в 70 годах и его просто не сняли, сейчас его дополнили и реализовали. Чушь это когда комментируют фильм не зная этих фактов.
Compozitor 19 декабря 2016 00:33 | Комментов: 2 [цитировать]

Последний фильм 2015 года оставил довольно противоречивые чувства, но я не мог просто проигнорировать выход новой части. Итак я в кинотеатре, выключается свет, врубается фирменная заставка "LucasArts", ты подсознательно ждешь чуда. И тут чудо случается, с самого начала фильма и до самых титров я сидел на одном дыхании. Признаюсь честно, я не ожидал подобного от Диснея, этот спин-офф целиком и полностью достоин старых фильмов Лукаса. А что касается количества сюжетных ляпов, то их число по сравнению с прошлым фильмом стало настолько низким, что почти не замечаешь. Фильм смотрится абсолютно органично, отлично продуманный сюжет, который плавно подводит нас к событиям четвертой части звездной саги, сразу видно, что Disney прислушалось к мнению фанатов и не стало слишком экспериментировать. А в финальной битве, с имперскими АТ-АT, атмосферность вообще зашкаливает и внутренний фанатик масштабных сражений говорит свое восхищенное ''Вау!!!''. В общем, фильм - отличный подарок на рождество, который сложно недооценить, с нетерпением жду новой части. Если у вас еще есть сомнения, откиньте их и не пропустите возможность созерцать этот шедевр на больших экранах.
khasasha 18 декабря 2016 23:45 | Комментов: 143 [цитировать]

Я не очень люблю ЗВ и ДДГ, точнее, совсем не люблю именно из-за военных сцен, спецэффектов и баталий. Меня больше интересуют в них человеческие отношения и вопросы с этой самой силой. Но вот мне показалось, что данный фильм и есть самые настоящие звездные войны в буквальном смысле, без показушности и помпезности некоторых предыдущих серий. Ну и теперь логично как-то все перетекает в 4 эпизод. А про седьмой хочется забыть как про жуткий сон во всех смыслах. И может теперь авторы сподобятся его "переписать", хотя, конечно, это уже невозможно. Этот же фильм сделан просто классно, это невозможно не признать.
artur_seu 18 декабря 2016 21:28 | Комментов: 5 [цитировать]

Оценка 10/10, после седьмой части. Не слушайте никого. Я фанат Звездных войн с 7 лет. Мне сейчас 21. Картина просто прекрасна. Во-первых, было видно качество картинки. Да-да, помните в 7 части например в конце? Было видно что снимали в какой-нибудь комнате. Тут видна та самая атмосфера 4 части. Такая же графика, но проработали ее в стиле 21 века. Я посмотрел очень качественный боевик. И ощущение, что не снимал это Дисней. Серьезно. В обще сходите, я думаю, не пожалейте.
Miron1567 18 декабря 2016 20:51 | Комментов: 2 [цитировать]

Фильм просто шикарен! В 4 части нам говорили, что повстанцам было очень тяжело захватить чертежи Звезды Смерти, а зритель воспринимал всё примерно вот так: - Ну да, было трудно, мне наплевать. В Изгое нам показывают какие огромные усилия и жертвы понесли повстанцы, чтобы выкрасть чертежи. Этот фильм намного мрачней и серьёзней всех остальных частей, тут нету сказки к которой мы так все привыкли и это всё делает фильм уникальным (Детям будет сложно всё это переварить). Сюжет отличный. Атмосфера, переданная зрителю просто божественная. Вся ностальгия передана в меру (Её и ни мало и ни много). В фильме действует идеальный баланс всего. Абсолютно все в меру. Мне фильм очень понравился. Моя оценка: 9.6 из 10.
Korn87 18 декабря 2016 20:32 | Комментов: 27 [цитировать]

Эх, фильм вызвал двоякие чувства. С одной стороны довольно лёгкий и выразительный, с другой не хватило глубины и трагизма. Но пошла бы большая жесткость и жестокость на пользу? Да. А вот предсказуемый юмор, сказочные моменты и терминаторы-повстанцы всё портят. В этом плане явно пошли навстречу кассовости и преемственности ЗВ, современным тенденциям. У этой истории такой большой потенциал, но его не раскрыли. Однозначно фильм качественный, гораздо лучше прошлого позора. ДВ порадовал. 8/10.
GrafDrakula 18 декабря 2016 19:37 | Комментов: 32 [цитировать]

Фильм просто шикарный, не слушайте никаких "кинокритиков", которые говорят что персонажи не раскрыты, где драки на мечах, и тем более не слушайте людей которые говорят что конец известен, зачем смотреть, шлите их подальше! В ответ им говорите, зачем вы тогда смотрели первых 3 эпизода, если понятно чем они закончится. И нет, тут совсем не понятно чем закончится, такого серьезного фильма от Диснея еще не видел, и, по-моему, это уже о многом говорит, после Пробуждения силы, это просто отдушина! И персонажи то как раз прописаны отлично! У каждого вначале свои тараканы в голове, но к концу все меняются, и у всех есть мотивация воевать против Империи. И наконец-то повстанцев показывают как повстанцев, которые лелеют Надежду на победу, у которых свои разведчики, которые не гнушаются и убийствам, ограниченные ресурсы, споры в совете, и тому подобное. Настоящий военный фильм, и очень хороший, не 10 из 10, но твердая 8!
vittoo 18 декабря 2016 19:28 | Комментов: 144 [цитировать]

Воспринимаю все эти войны исключительно как комедию. Особенно доставляют диалоги, масштаб критинизма происходящего и пиу-пиу бластеры со сбитыми прицелами. Да, в школе в средних классах первые части вызывали восторг. Пока не посмотрел Одиссею и Бегущего по лезвию, вышедшие в то же время. Но очевидно одно - чем тупее фильм, тем больше у него поклонников. Старик Лукас в этом плане попал в самую мякотку!
Vetnet 18 декабря 2016 18:16 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм шедевр. Героям хотелось сопереживать, экш сцены, наверное, самые масштабные в саге. Сюжет получился достойным хоть и предсказуем, но это ведь приквел к 4 части, и так все было понятно. Я в восторге, 10 из 10. Лучший фильм 2016 года.
Ruuke 18 декабря 2016 17:11 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм ужасный, как в плане сюжета, так и персонажами. Чушь полная, не имеющая и доли атмосферы далёкой далёкой галактики. Не тратьте время и деньги на эту подделку.
MrCirus 18 декабря 2016 16:23 | Комментов: 1 [цитировать]

Читаю комментарии и не могу понять, откуда берутся отрицательные отзывы. Фильм просто великолепен. Я пришел к выводу, что то поколение, которое выросло на первых, а именно 4-6 частях (которые вышли первыми) в восторге от этой части. А те, кому нравятся беспонтовые драки и битвы на световых мечах и космические баталии с минимум диалогов, просто росли во то время, когда выходили 1-3 части ставят отрицательные отметки и пишут отрицательные отзывы. В любом случае, считаю, что фильм отличный, гораздо лучше 7 части, которую даже вспоминать не хочется (так она разочаровала). Моя оценка: 9,5 из 10.
MilenaLike 18 декабря 2016 16:18 | Комментов: 3 [цитировать]

Цитата: Uura
Эта часть намного круче получилась, чем предыдущая, здесь показали множество новых планет, спецэффекты и экшен на высоте, и что самое главное: атмосфера полностью сохраняется в духе ЗВ 80-х.

Безусловно логическую цепочку можно найти, просмотрев все семь эпизодов и даже её запомнить порой). Но учитывая, что эпизоды выходят раз в пару лет, для многих она теряется и люди идут в кино на любимый жанр, несколько наивный порой, но забавный и впечатляющий с фантастическим миром! С таким успехом можно разбирать теперь каждый чих еще на серий десять. grin И зачем эти драматические войнушки, психологические страдания, самокопания, всем смерть... переносить на более легкий жанр, за который все и полюбили Звездные Войны?! pardon Изначально эпизоды снимали в такой последовательности, потому что технически не было возможности воплотить задумки на экране в 80-х. Теперь же права продали другой компании и они будут выжимать максимум и насиловать сюжет до последнего, чтобы снять кассу. spiteful
Uura 18 декабря 2016 15:10 | Комментов: 1 [цитировать]

Вчера сходил на этот фильмец и был приятно удивлен, эта часть ЗВ уже не такая детская как все остальные, в этой части уже своя история и свои герои. Эта часть намного круче получилась, чем предыдущая, здесь показали множество новых планет, спецэффекты и экшен на высоте, и что самое главное: атмосфера полностью сохраняется в духе ЗВ 80-х. А для тех, кто критикует этот эпизод в том, что здесь нет боев на мечах, поясню: во-первых, если вы смотрели всю сагу, должны знать, что всех джедаев перебили еще в 3 эпизоде, и те единицы, которые выжили, разбежались по всей галактике (пока Оби Ван прячется по пещерам от империи, то Скайуокер вообще понятия не имеет что у него есть сила и что существуют лазерные мечи), и появляться они начинают только в эпизоде "Новая надежда" (Скайуокера только начинают учить), да и что там сказать, их всего на протяжении 3-эпизодов числится только 4. Так скажите мне тогда, о каких боях на световых мечах вообще может идти речь, кто на них вообще должен биться, если джедаев нет? Не знаю как вы, но я собираюсь еще раз идти в кино на этот шедевр.
daedroz 18 декабря 2016 14:11 | Комментов: 33 [цитировать]

Это как бы уже и не сага. Больше похоже на фрагмент одноимённого мультсериала. Смотреть в "три дэ" нет смысла, даже если очень хочется космический бой пережить в объёме. Что всегда удивляло в далёкой-далёкой галактике, так это - потрясающая эргономика, а точнее её отсутствие, вот это бережно перенесено в "Изгой" и ещё полностью компьютерные герои-человеки... ну, очень аккуратно отрисованы! Сохранена атмосфера, утерян эпик, но это же спин-офф - так что всё не так уж плохо. История держит у экрана вопреки тому, что финал становится ясен сразу после завязки и развитие сюжета проходит без сюрпризов. Вот только никак не хочется верить, что в этот раз обойдётся без обычного для ЗВ хэппиэнда.
Fulkrum 18 декабря 2016 13:38 | Комментов: 1 [цитировать]

Очень улыбают негативные комментарии "авторитетных критиков", что даже решил зарегистрироваться для ответа. Для людей которые говорят, что это не те ЗВ. Конечно, это не те ЗВ в которых джедаи сила, а остальное так просто пушечное мясо для них. Кто заявляет, что фильм не сравнить с остальными эпизодами. Конечно, это же спин-офф, либо приквел к 4 эпизоду, тут точно не следовало бы ожидать чего-то сверхъестественного. А вот мой личный комментарий к фильму. Фильм получился на 5-, и минус этот за немного скомканный сюжет в начале. А в остальном для человека, который видел всю сагу, плюс мультфильмы ВК и повстанцы, то фильм будет глотком свежего воздуха после долгих лет затишья. Фильм в своей роли скорее военный чем прежние эпизоды и повествует о жизни повстанцев и сопротивлении в целом, но и не лишен драматизма. P.S.: Я не считаю 7 эпизодом вообще за Звездные войны вот уж где и убогий сюжет, убогие актеры (не Хан Соло и олдовая компашка), убогая динамика фильма.
Star_Lion 18 декабря 2016 13:25 | Комментов: 4 [цитировать]

Буквально вчера ходили на этот фильм с супругой и были очень разочарованы. Фильм, не стесняясь этого слова - пустой. Сложилось впечатление, что Дисней высосали сюжет из пальца у Джорджа Мартина. Если в 7-й части жертва была всего одна, то тут сценаристов кинуло в другую крайность и они сняли фильм под лозунгом "Kill them all". Наверное это и было их ошибкой. Они создали персонажей которые в конечном счете должны были умереть, не стали их раскрывать и писать для них хороший сюжет или диалоги. Наверное по этой причине их смерти ждешь до самого конца фильма. Хотя заставила улыбнуться концовка, на этом все. Фильм буквально завален ненужными спецэффектами, а уровень актерской игры и мимике заставляет вспомнить Кристен Стюарт. 1/10.
sunwhite 18 декабря 2016 11:59 | Комментов: 7 [цитировать]

Как хорошо, что я не пошел в кинотеатр, был бы очень зол). Фильм невнятный, герои неадекватные, нелепица городится на нелепице, единственное, что передано четко - это атмосфера ЗВ, декорации, но это и все, да и то все так приторно скопировано, что режет глаза, на мой взгляд - полная чушь, 1/10.
MilenaLike 18 декабря 2016 04:50 | Комментов: 3 [цитировать]

Впечатление о фильме - крутые спецэффекты, ноль сюжета! Соглашусь с тем, что любое название можно прицепить и получится замечательное кино для просмотра на один раз! dntknw Действительно нет колорита "Звездных Войн" из предыдущих частей, с интересными персонажами, фантастикой. В данном случаи разжевывают эпизод, который уже все видели. Смысл это делать? Не понятно... Никакие значимых героев из саги в этом эпизоде нет, локации привычные, корабли бороздят по кругу те же месте). Может хватит уже копаться в прошлом и пора что-то придумывать далее, раз уж продолжают снимать, сохраняя при этом бренд фильма, за который его любят! dance
Pawlick 18 декабря 2016 03:59 | Комментов: 1 [цитировать]

Господи, какая чушь! Пока смотрел дважды заснул. Если бы не бар кинотеатра - вечер был бы безнадежно испорчен. Больше всего поражает наличие отзывов "фанатов ЗВ" про "отличный фильм": ну вот что вы здесь от ЗВ увидели? Фильм совершенно не соответствует духу ЗВ. Невнятная тягомотина "ниочем" с невнятными персонажами, имена которых уже в титрах вспомнит не можешь. Сюжет высосан из пальца: про звезду смерти с её уязвимым местом уже видели. К чему это мусолить? Где логическое продолжение классического сюжета? возрождение джедаев? Скайвокер? ЗВ без световых мячей? Ну-ну. Правильно тут человек заметил: ну точно "сойка-пересмещница под звездой смерти". Очень расстроен. 1 балл. Была бы возможность - поставил бы 0. И еще, ребят: ну чем Вам 7 часть не угодила? Во-первых, она полностью соответствовала духу концепции и ЗВ, была более настоящей, а не "нарисованной" как 1,2 и 3 эпизоды. Она вязалась с сюжетной линией первых частей. Все-таки ЗВ - это красивая сказка о противостоянии добра и зла, в виде светлой и темной сторон, джедаев и ситхов. Смотрелась легко. Концовка давала надежду на продолжение классического сюжета. В то же время имела что то совершенно новое, свое, чего не было в первых частях. Не забывайте, что 7-я столкнулась с огромными проблемами в части логического развития саги: было совершенно не понятно куда двигаться после "последних - первых" трех. Многие, (как и я) тяжеловато их восприняли: слишком мультяшно и простовато. По мне - 7-я лучшая поле классических 4-5-6. Да, можно по-разному относится к новому антигерою, но Вейдера больше нет и его надо было кем-то заменить. На мой взгляд, блестящая замена, учитывая с какой конкуренцией ему пришлось столкнуться. Очень харизматичный, запоминающийся А главное - ситх со световым мечом. Короче, кол. Кол, и не уговаривайте).
jkol 18 декабря 2016 03:45 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм понравился мне, но понравится не всем. Если вы ярый фанат ЗВ и вам особенно понравилась 7 часть, то наверное данный эпизод вас разочарует. Если вам нравятся ЗВ, но надоели бесконечные ремейки одного и того же сценария (словно написанного по детским комиксам), а 7 эпизод заставил вас усомниться в том, что вы вообще когда-либо будите смотреть ЗВ, то вероятно вы будете в восторге. ЗВ явно потеряют часть фанатов в возрасте от 8 до 13 и увеличат число фанатов в возрасте 14-18. Короче, дух ЗВ немного порезали. Лично я думал, что если этот эпизод окажется таким же Г., как и 7, то я просто перестану следить за ЗВ вообще, однако… пока буду продолжать.
StreetMagic 18 декабря 2016 03:40 | Комментов: 2 [цитировать]

Третья сага Звёздных войн бессмысленная и беспощадная. Звезду смерти пытались уничтожить в 4,5 и 6 эпизодах. А почему бы и не снять ещё три фильма с таким же сюжетом, м? Где сила, джедаи и световые мечи? Это ведь и отличает ЗВ от всего остального или я не прав? Авторы умудрились слить капитана Соло, который своим присутствием хоть как-то мог вывезти, связать наши воспоминания с предыдущими частями; сделать убогого главного злодея (ну серьёзно, он без маски выглядит как чмо). Ладно, 7 эпизод я как-то ещё пережил, но вот что посмотрел только что - это не Звёздные войны, а одноразовый боевичок с третьесортным сюжетом. Если ты не согласен, то скажи мне, как звали главных героев сего творения? Я тоже не помню xD
saintviktor 18 декабря 2016 00:49 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм бессмысленный. Диалоги слишком тупые. Как по мне, чем больше они будут снимать тем хуже будет. Ходил в кино, жалею, что сходил.
nina333 18 декабря 2016 00:40 | Комментов: 4 [цитировать]

С точки зрения постановки и спецэффектов фильм безусловно мощный. Что же касается сюжетной линии, то совершенно отсутствует "дух" ЗВ. Не спас ситуацию даже деревянный чучельный Дарт Вейдер.
Bushkov 17 декабря 2016 23:24 | Комментов: 1 [цитировать]

Ходил в кино. Фильм очень интересный, порадовали пасхалки из первых трёх эпизодов и мультсериалов ВК и Повстанцы. Игра актёров превосходная (очень тронуло отношение отца и дочери), сюжет отличный по сравнению с 7 эпизодом, графика на высоком уровне, юмор отличный в сценах. Очень понравились персонажи дроида и слепого монаха.
Nikolaikos63 17 декабря 2016 19:32 | Комментов: 5 [цитировать]

Ходил сегодня в кино. Фильм отличный, намного лучше 7-й части. Понравилась концовка и появился уместный юмор. P.S. у Империи всё-таки самая косая армия во вселенной и верьте хейтерам). wink3 9/10.
vanshan 17 декабря 2016 17:32 | Комментов: 2 [цитировать]

Смотрел вчера в кинотеатре с подругой в огромном зале одни на последнем сеансе, мне лично очень понравилось. Никто не мешал насладиться фильмом, прочувствовать так сказать всю прелесть сюжета. Некоторые моменты затянуты, робот улыбнул, в общем, я не зря потратил время, оценка: 5/5. yes
Darkly 17 декабря 2016 17:26 | Комментов: 7 [цитировать]

Как преданный фанат ЗВ, на данный фильм ломанулась в кино в день премьеры. Вышла же с горьким чувством разочарования и злости. Духом Звёздных Войн и не пахнет. Убрать из фильма атрибутику вселенной ЗВ - останется низкопробный и скучный боевичок. Герои настолько невнятные - что даже имен в памяти не осталось, главная героиня запомнилась лишь тем, что очень напоминала мне Китнисс Эвердин из "Голодных игр". Создателям фильма было лень даже над образом главного злодея поработать - максимально не запоминающийся персонаж, никакого колорита. Мне 7 часть не понравилась, но по сравнению с Изгой-Один - это шикарное творение богов.
PatrikDorean 17 декабря 2016 17:05 | Комментов: 14 [цитировать]

После увиденного в прошлом году, я решил, что больше не пойду на ЗВ в кино, но почитав сегодня комментарии, отправился, чтобы составить своё мнение. И я оказался счастлив, что режиссёр другой, уровень фильма поднялся, да, есть глупые сцены в фильме, но их не так много, сюжет присутствует, юмор - да, боевые сцены потрясающие, приятно видеть знакомые роботы АТ АТ, кучи тай файтеров перестреливающихся с повстанцами, выстрелы штурмовиков наконец-то достигают целей, а не следует череда промахов. Вот только опечалило, что в начале отсутствует фирменная музыка и ползущие буквы. Моё мнение: смотреть в кино и не портить впечатления просмотром пиратки.
Hu4yxa 17 декабря 2016 13:09 | Комментов: 1 [цитировать]

Смотрел фильм в кинотеатре - что и вам советую, для фаната Звёздных Войн этот фильм объяснит 3 и 4 часть. Как по мне, это более удачная часть, чем 7. Юмор, спецэффекты, игра - все на высоком уровне. Оценка 5/5.
Saint.dn 17 декабря 2016 08:56 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм очень неплох, РОБОТ - песня, напомнил моего любимого HK-47. Но любителям серии искренне советую подождать более высококачественного источника. Камрип выжигает глаза и уши. Полагаю, что низкая оценка обусловлена именно качеством видео.
Saydzi 17 декабря 2016 02:37 | Комментов: 1 [цитировать]

Наконец-то мы получили нечто новое во вселенной Звездных Войн! После больших самоповторов в 7-м эпизоде создатели решились нам показать доселе невиданную сторону далекой галактики - простых людей борющихся против тирании Империи, и надеющихся на победу в этой неравной борьбе. Здесь нет деления на черное и белое как в основных фильмах, этим "Изгой" и берет. Спецэффекты и Музыка так же на уровне. Проблемы конечно есть, но они не так страшны по сравнении с "Пробуждением". Неожиданно для себя я получил фильм который выбивается из сказочности основных эпизодов, но сохраняющий тот самый дух Звездных войн и привносящий нечто новое во франшизу. 8/10.
квазар 17 декабря 2016 02:25 | Комментов: 249 [цитировать]

Теперь не понятно, эта серия как бы перед 4 частью, или будет еще фильм, а потом 4. Самый классный персонаж - андроид, бывший имперский. Он, своего рода, свежая идея, и прекрасное дополнение. Почему-то напомнил, робота по имени Чаппи.
Glyk007 17 декабря 2016 00:12 | Комментов: 2 [цитировать]

Ну что сказать, это из той серии, когда следующая часть хуже предыдущей. Спецэффекты - да, красивые мини сюжеты - да, смысл - не, не слышал... Порадовала красивая героиня, вот собственно и все. Оценка 3/5.
soeco1996 16 декабря 2016 23:59 | Комментов: 1 [цитировать]

Был в кино 3d. Фильм на порядок лучше 7 эпизода, 7 был провал. Это конечно не сравнится с первыми тремя частями, но он по силе сюжета как 4, 5, 6 части. Драматичный фильм получился.
Tvorim 16 декабря 2016 22:33 | Комментов: 1 [цитировать]

Посмотрел, режиссура не та! Постоянные переключения сцен - слишком быстро и мало смысла. Штамповка. Робот империи понравился +. Худший фильм из всех. Общая оценка: 3!
Олег Забродин 16 декабря 2016 19:35 | Комментов: 1 [цитировать]

Rise_1 16 декабря 2016 19:34 | Комментов: 4 [цитировать]

Фильм шикарный! 7 эпизод тут и рядом не стоит, это скорее запоздавшая часть старой саги, отлично ее дополняющая.
detka11221 16 декабря 2016 19:18 | Комментов: 1 [цитировать]

Странно, почему этот фильм имеет довольно низкую оценку. По сюжету фильм хорош, игра актеров вполне меня устраивает. И хотел бы сказать, что те, кто ориентируется по отзывам, мол, смотреть или не смотреть, то хочу сказать, нужно быть предельно осторожным. Фильм хороший, но по вселенной звездных войн, он чуть-чуть скатился, но это не повод его, извините, обсирать.
Кир Тимофеев 16 декабря 2016 18:15 | Комментов: 4 [цитировать]

Фильм довольно хороший и по сюжету и игре героев, в целом доволен! Но конечно же хотелось более продвинутого, а именно костюмов, боев на мечах, больше экшена, все-таки это же Звездные войны! И наконец где все джедаи? Вымерли? По сюжету они еще есть. Ждем более эпичного продолжения, если оно будет!)
Ichigo9 16 декабря 2016 15:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм шедевр. Касательно этого эпизода, я ушёл вчера из кинотеатра в полном восторге! Я люблю старые добрые Звездные войны, но нужно понимать что время не стоит на месте, режиссёры будут добавлять что-то своё, новое в эту вселенную, и снимается продолжение не только для фанатов из 90-х. Меня радуют изменения. Меня порадовал изгой-один! Жду продолжения!
SBVoshod 16 декабря 2016 15:30 | Комментов: 5 [цитировать]

Как по мне, так фильм лучше предыдущей части. Первая половина затянута и местами нудновата, не совсем для кинотеатра. разбавлена одной динамичной перестрелкой в городе, которую частично можно было видеть в трейлере. Вторая половина отличная. С того момента, как начинается действие, фильм уже не проседает и до самого последнего кадра очень динамичный и интересный. По поводу того, что ЗВ уже не те, ну так и небо уже не такое голубое, как в детстве. Никто никогда Вам уже не снимет то же самое. И уж совсем глупо искать оправдание то в какой то доброте, то еще в чем то. Либо смотрите, что снимают, либо не смотрите - и все. не надо искать детских впечатлений, их, как и с первой любовью Вы больше никогда в жизни ни где не найдете в продолжениях. Этот фильм снят совсем с другой атмосферой. И это ему на пользу. Пересъемки концовки впопыхах дали свои плоды. Хорошие или плохие - мы не узнаем, не увидев вторую половину фильма в изначальном варианте. Пересняли там многое, даже многих моментов из третьего трейлера нет или они пересняты капитально. В любом случае подобное вредно и сделало свое негативное дело, даже если изначально было и гораздо хуже. Все-таки если с первого раза не получилось хорошо, то поправки впопыхах всегда не гуд по результату, всегда можно лучше. В целом фильм понравился, я даже пересмотрю, но уже дома. В кинотеатре с его шуршанием, чавканьем, сотовыми светящимися периодически, долбанными пакетиками чипсов и прочим не та атмосфера. Спецэффекты - да. Погружение в фильм - нет. И еще - у меня после фильма ярое желание увидеть кино о штурмовиках империи, когда они, как говориться "смогли"). Ну когда не мазали. Да и вообще в подобной атмосфере было бы просто шикарно увидеть что то по тематике "батл фронт". И если Дисней не снимет такой спинофф, то будет полным болваном! В общем, на фильм стоит сходить больше, чем на 7 часть. Концовка так вообще тут шикарная!
Герой с тысячью лиц 15 декабря 2016 23:22 | Комментов: 42 [цитировать]

Только что с поля боя, передаю экстренное вещание. Я в целом считаю себя фанатом, большим фанатом вселенной "Звездные Войны", но тут, честно говоря, фильм разочаровал, не то чтобы прям полностью. Но он несколько более нудный, чем предыдущий. Слишком много диалогов затянутых.
OlegKuz 6 декабря 2016 15:29 | Комментов: 497 [цитировать]

С радостью и нетерпением жду эту часть! Мне кажется она будет замечательной! "Безрассудна, агрессивна и неуправляемая. Ну, мы же- повстанцы! Вот я и бунтую." (с) =) Сдается эта часть будет сверх эпической.
CoCoTown 29 ноября 2016 11:45 | Комментов: 90 [цитировать]

После седьмого эпизода, этот уже не жду. Я был фанатом Звездных войн, и Disney оскорбил мои чувства, сняв эту жалкую пародию. Прошу вдумайтесь или остановитесь! Хватит издеваться над легендой кино!
NONE_NAME 30 октября 2016 20:04 | Комментов: 1 [цитировать]

Предпочел бы увидеть продолжение легендарной саги Джорджа Лукаса, а не типичное американское рубилово. Очень огорчает, что из шедевра сделали просто очередной источник дохода. Уже не чувствуется та атмосфера, что была в первых 6 эпизодах, ни в 7 эпизоде, ни в трейлере 8.
SummerAwakening 28 августа 2016 06:47 | Комментов: 4 [цитировать]

Джен Орс! Какая радость! Трейлер глубоко впечатлил. Нет предпосылок к провальной, седьмой части. Мы увидим отдельную историю. Ждём-с! Хоть бы сценарист не шел по проторенной дорожке, а проявил креатив в создании очередного эпизода.
relikts 6 августа 2016 11:09 | Комментов: 22 [цитировать]

К чему же нас этими фильмами готовят? Предыдущие части были так сказать добрыми, но сейчас все идет как в старой сказке, чем дальше - тем страшней... и жестче!
Virs1 15 июля 2016 18:22 | Комментов: 8 [цитировать]

Вероятнее всего этот фильм будет более удачным, чем 7 эпизод ЗВ. Нам всегда хотелось узнать, как они выкрали чертежи Звезды Смерти, особенно в полнометражном кино.
Несмотря на всех негативно настроенных зрителей, я буду смотреть этот фильм с хорошим предчувствием.
AHercog 28 мая 2016 22:57 | Комментов: 15 [цитировать]

Это не восьмой фильм, а спин-офф, первая часть трилогии, события которой происходят между третьим и четвёртым эпизодами. В чём-то она будет перекликаться с мультсериалом "Звезлные войны 6 Повстанцы", события которого происходят примерно за 3-5 лет до Эпизода IV.
Kaan2 27 мая 2016 16:37 | Комментов: 1 [цитировать]

Ну надо же! Никогда не думал, что увижу фильм по игре Star Wars: Jedi Outcast, посмотрим что будет, может мы таки увидим еще трилогию про Кайла Катарна и Джен Орс.
Azazel30 26 мая 2016 05:31 | Комментов: 1 [цитировать]

Что-то непонятно, это не 8 эпизод. 8 эпизод называется "Падение Сопротивления", а этот трейлер на что-то другое, написано вроде как "Звёздные войны - истории", как я понимаю, это будет отдельная ветка с эпизодами, которые не вошли в первые 6 частей.
Stina-NF 17 мая 2016 02:04 | Комментов: 9 [цитировать]

Ну все, "Звездные войны" запустили на конвейер - теперь будут шлепать по фильму в год, высасывая сюжеты из пальца. Первые 6 частей - это бриллианты кинематографа, образцы самой высокопробной и качественной фантастики, великолепных спецэффектов, захватывающего сюжета. И на этом стоило остановиться, из "ЗВ" было выкачано всего по максимуму - и кассовых сборов, и законченности сюжета, и признания и восторга фанатов, в общем, самое время было поставить красивую бриллиантовую точку. Но - не захотели, в итоге превратив "ЗВ" в сериал. Узнав про съемки седьмой части, я первым делом подумала "Непонятно, о чем там можно еще снимать." Этот же вопрос так и остался без ответа после просмотра эпизода 7. Через полчаса я уже не смогла внятно вспомнить сюжет. Спецэффекты также ничем не поразили. Да и от трейлера восьмой серии просто за милю пахнет очередным провалом.
Humorista 11 мая 2016 22:57 | Комментов: 108 [цитировать]

Надеюсь, будет лучше последнего эпизода, во всяком случае трейлер выглядит неплохо. А то как-то взгрустнулось - всё-таки фильм детства.
manweru 11 мая 2016 08:58 | Комментов: 8 [цитировать]

Не люблю спин-оффы. Ибо основная сюжетная линия раскрыта в основной серии. И если не будет собственной характерной изюминки, классной истории и харизматичных героев, а будет очередной высокотехнологичный мордобой, фильм провалится как и "Пробуждение силы".
Leotsin 10 мая 2016 20:02 | Комментов: 24 [цитировать]

Фильм расскажет историю между 3 и 4 фильмом оригинальной франшизы! Хорошо, если так, потому, что 7 эпизод стал грандиозным провалом! Развитие параллельного сюжета - это то, что может вызвать угасающий интерес и привлечь зрительскую аудиторию вновь. Правда, после такого (имею ввиду 7 эпизод), это будет гораздо сложнее. Лично я точно в "кинотэ" не пойду, жаль деньги тратить на то в чём не совсем уверен. Спасибо, что у нас есть такие сайты, как этот. Спасибо kinogo! good
NatashaS 7 мая 2016 23:17 | Комментов: 29 [цитировать]

Конечно, из былой любви к ЗВ посмотрю данный эпизод, верю, что будет зрелищный... Хотя после 7-й части, для себя точно решила, что ЗВ закончились шестью эпизодами. Снять 1-3 эпизоды - было грандиозным решением! И очень прекрасно воплощенным! Первые шесть частей - реально превосходные фильмы! Сейчас же с франшизой происходит не пойми что, 7 частью перечеркнули все хорошее от первых шести. Надеюсь 8-й фильм будет нейтральным, и хоть чем-то снова напомнит былые звездные войны!
Opoffis 7 мая 2016 09:59 | Комментов: 1 [цитировать]

Это не Диснеевский фильм, это фильм др студии, он ничем не связан с фильмами от Диснея, поэтому писать в названии, что это 8 фильм это не правильно! Это независимый фильм от всей истории франшизы. Фильм расскажет историю между 3 и 4 фильмом оригинальной франшизы! Поэтому можно писать в заголовке фильм 3.5.
Dakari 4 мая 2016 15:59 | Комментов: 1 [цитировать]

Думаю многие со мной согласятся, что это уже стали не "Звёздные Войны", а такой звёздный боевичок со стрельбой и мордобоем. Ни о какой Силе, пути Силы, балансе речь не идёт. Форсюзеры тут так, какие пацаны со своими заморочками. Лично мне всегда больше нравились первые 3 части за счёт Таинства Силы и учения о ней.
Harry3841 2 мая 2016 16:51 | Комментов: 113 [цитировать]

Прощайте, "Звездные войны", прощайте. Теперь вы просто... просто франшиза, на которой рубят деньги, наплевательски отнесясь к истории и антуражу. (Ну, и ставшей уже традиционной шутка - как штурмовики захватили Галактику, если их можно уделать палкой? Даже не лазерным мечем или бластером - палкой, КАРЛ!)
Demetriss05 2 мая 2016 14:44 | Комментов: 4 [цитировать]

7 часть меня очень сильно разочаровала...
Я бы ей поставил 2+ из 5... Это уже не те звездные войны, что были когда то... Не думаю, что будет что-то интересное в 8 части... Но посмотрим и оценим её... Пока что ждем. read
All good ^_^ 29 апреля 2016 20:37 | Комментов: 247 [цитировать]

Ох, ну и трейлер... Подделка Имперских документов?)
Конечно же всеми любителями, да и не только, фильм будет посмотрен и каждый сделает собственные выводы, но лично я даже и не знаю, чего от него ждать. Абсолютно никакой последний фильм, сильно подпортил общее впечатление, но от этого я уже жду намного большего. Как минимум зрелищным, как мне кажется, он будет обязательно, ну и по сюжету видимо будет что-то старо-новое и интересное.
Ligtknightforce01 28 апреля 2016 15:19 | Комментов: 3 [цитировать]

Цитата: paraziticus
Не совсем пойму смысл этой части.
Цитата: kost-mr
Ребят, "Изгой" - это не 8 эпизод, а спин офф. События в этом фильме будут разворачиваться между 3 и 4 эпизодами. В 8 эпизоде будут присутствовать герои из 7: Чубакка, Рей, Фин...
Если это спин офф, то где же знаменитый Дарт Вейдер. Где хоть слово о Люке и др. героях. Если же это продолжение, то где Кайло Рен и др. В общем, я так понимаю, Лукас собирается обрадовать нас чем-то новеньким и интересным. Нужно смотреть и надеяться, что все у ребят получится.

Это часть рассказывает о событиях между 3 и 4 эпизодах, об операции по захвату чертежей звезды смерти, Дарт Вейдер там будет. Если смотрели 4 эпизод, то знаете, что именно он охотился за повстанцами, у которых были украдены чертежи. Фильм будет четким, покажут Вейдера в деле, а не только в эпизодичных ролях.
dedushkagre 28 апреля 2016 14:27 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Miron1567
Это не восьмая часть Звёздных Войн, действия этой части происходят между 3 и 4 эпизодами.

Это верно. Смысл заключается в том, что нам покажут как принцесса Лея и повстанцы добывали чертежи первой звезды смерти. Нам здесь решили показать обычных "вояк", не обладающих силой. Дарт Вейдер здесь тоже будет, но, скорее всего, не как главный герой. Более того, здесь масса не обозначенных актеров, чьи роли до сих пор загадка. Предполагают, что здесь и Сноук (из 7 части) может появиться, и император, и даже Адмирал Траун (для, кто не в курсе, это единственный имперский адмирал не человек. Он из расширенной вселенной ЗВ. А может нам покажут и учителя Палпатина, который, по словам самого Императора, был им же убит (в 3 части диалог с Энакином). Вот такие дела.
paraziticus 27 апреля 2016 22:37 | Комментов: 6 [цитировать]

Не совсем пойму смысл этой части.
Цитата: kost-mr
Ребят, "Изгой" - это не 8 эпизод, а спин офф. События в этом фильме будут разворачиваться между 3 и 4 эпизодами. В 8 эпизоде будут присутствовать герои из 7: Чубакка, Рей, Фин...
Если это спин офф, то где же знаменитый Дарт Вейдер. Где хоть слово о Люке и др. героях. Если же это продолжение, то где Кайло Рен и др. В общем, я так понимаю, Лукас собирается обрадовать нас чем-то новеньким и интересным. Нужно смотреть и надеяться, что все у ребят получится.
Alagon 27 апреля 2016 20:53 | Комментов: 1 [цитировать]

Судя по трейлеру, это происходит вместо 1 или 2 части, т.к. строится "Звезда Смерти", либо же от 4 и до 6. Я ждал продолжение этой гениальной франшизы, но увы, это совсем отдельный фильм, буду ждать выхода. =)
Miron1567 27 апреля 2016 20:28 | Комментов: 2 [цитировать]

Это не восьмая часть Звёздных Войн, действия этой части происходят между 3 и 4 эпизодами.
malefactors 27 апреля 2016 16:54 | Комментов: 1 [цитировать]

То чего я ждал от Лукаса, "ход конём"... пусть продана вселенная, права на продолжение =), но никто не запрещал ему сверлить канон от а до я. Пусть по трейлеру и видно, что события слегка свернули с канона (категорично так свернули) но сценарий Лукаса не даст подкачать и слить фильм под хвост Микки Мауса!
И да, глаза раскройте... это не 8 эпизод. Это первая часть нового проекта Лукаса. Этакое извинение за свою продажу. Жаль конечно, что не будет некоторых героев, но, судя по трейлеру, события будут развиваться во временных рамках фазы 0.
maxakagaret 26 апреля 2016 15:08 | Комментов: 107 [цитировать]

Самое ужасное, что мог сделать Лукас - так это продать права на звездные войны Диснею. За одно лишь убийство старой республики, которая с легкой руки диснеевцев была аннигилирована в "Легенды", съемочную площадку "новых звездных войн" следовало подвергнуть экстерминатусу.
kost-mr 25 апреля 2016 19:27 | Комментов: 1 [цитировать]

Ребят, "Изгой" - это не 8 эпизод, а спин офф. События в этом фильме будут разворачиваться между 3 и 4 эпизодами. В 8 эпизоде будут присутствовать герои из 7: Чубакка, Рей, Фин...
Любопытная 25 апреля 2016 10:49 | Комментов: 78 [цитировать]

Первая часть новой трилогии ЗВ покорила фанатов сильными женскими персонажами и наличием НЕ белого глав.героя. И, увы, тем же самым оттолкнула людей, которые плевать хотели на разнообразие персонажей и равные возможности. Впрочем, не это главное, а то, что в Далекой-далекой Галактике пороха в пороховницах еще горы, и это не может не радовать. Ждем развития истории и надеемся на продолжение триумфального шествия одной из известнейших научно-фэнтезийных (ну ни в sci-fi, ни в чистое фэнтези феномен «Звездных войн» никак не укладывается) франшиз всех времен и народов.
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...