3326

Дориан Грей (2010)

Дориан Грей (2010)Новое прочтение произведения О. Уайльда. Необыкновенно красивый юноша Дориан Грей, приехав в Лондон, знакомится с художником Бэзилом и его другом лордом Генри. Первый мечтает запечатлеть красоту Дориана, а второй своими рассуждениями об удовольствиях и искусстве пробуждает в юноше порочную сторону. Увидев собственный портрет, Дориан желает, чтобы его собственная красота не меркла, и происходит невероятное: отныне именно портрет, а не лицо Дориана, меняется с возрастом, отражая все последствия порочной и недостойной жизни, в то время как сам молодой человек остается юным и прекрасным.

Своим неосторожным желанием он фактически заключил сделку с дьяволом. Дориан Грей погружается в жизнь, полную наслаждений, предательства и распутства. Спустя 25 лет, которые он провел в путешествиях и развлечениях, Дориан приезжает в Лондон и встречает настоящую любовь, сильную и взаимную, однако его загадочное прошлое не отпустит погрязшего в грехах героя.

Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: Фэнтези, Триллер, Драма
Качество: HDRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 01:52:17
Премьера (РФ): 4 февраля 2010

Режиссер: Оливер Паркер
В ролях: Бен Барнс, Колин Фёрт, Бен Чаплин, Ребекка Холл, Фиона Шоу, Пип Торренс, Джон Холлинворт, Като Сэндфорд, Кэролайн Гудолл, Мэриам д’Або
Дориан Грей (2010)Дориан Грей (2010)Дориан Грей (2010)
смотреть онлайн Дориан Грей (2010) в хорошем качестве
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Рекомендуем посмотреть
8 июня 2013
KarolIna55 6 октября 2016 23:14 | Комментов: 26 [цитировать]

Сочный, хороший фильм! Да, элементы композиции немного переставлены, да, сценаристы с режиссером немного все пустили в иное русло (имеется в виду участь Гарри). Но, главное, что раскрыта идея - за все приходится платить или расплачиваться! Я лично довольна работой режиссера, актеров, сценаристов и т.д. 10 из 10.
kate11111 15 сентября 2016 15:59 | Комментов: 50 [цитировать]

Пожалуй, каждый молодой парень мечтает о внимании девушек, высоком статусе в обществе, развлечениях, вседозволенности и вседоступности. У Дориана всё это есть. Но действительно ли это так ослепительно хорошо, как кажется на первый взгляд? Что, при всём этом, происходит с душой? Действительно ли можно считать такую жизнь счастливой? На эти вопросы как раз и отвечает сюжет фильма. Сложно описать, все те чувства,которые возникают при просмотре и после него. Однозначно лишь одно - фильм великолепен! Посмотрите, точно не пожалеете!
Аэлиренн 25 августа 2016 23:37 | Комментов: 7 [цитировать]

Фильм просто великолепен. Прекрасно передана сама идея произведения: гниль и разложение в привлекательной обертке. Сама суть викторианского общества - лицемерие, ложь, цинизм, презрение к невинности, укрытые за фасадом добродетели и внешнего лоска. Роскошные гостиные, полные рядящихся в ангелов шлюх, и лондонская клоака, где среди грязи вырос прекрасный чистый цветок - чтобы быть растоптанным. Респектабельные дома, где в изящных декорациях чопорные ханжи изображают добродетель, втайне предаваясь пороку, и грязные задворки Лондона, где правда жизни обнажена в самых чудовищных явлениях. Два лица викторианской Англии - при свете дня лощеные джентльмены и леди играют в верных супругов и примерных христиан, ночью же открывают свой истинный облик. Два лица - девы в ослепительно-белых одеждах, среди цветов и показного почитания со стороны джентльменов, и малолетние проститутки в притонах Ист-Энда, с которыми эти же джентльмены за плату могут делать, что угодно.
Удивляет тотальное недовольство по поводу несоответствия сюжетов книги и фильма. Ну не могут же использовать одни и те же выразительные средства книга, написанная в 19 столетии, и кино 21 века... Читатель времен викторианской эпохи и современный кинозритель - люди разной культуры, с разным восприятием. В книге намеками указано на нравственное падение героя - что ж, современному массовому зрителю такие же иносказательные намеки в киноленте ничего не объяснят. Обилие отвратительных сцен в ленте оправдано, иначе не показать всю глубину падения героя. Суть первоисточника передана полностью. Б.Барнс сыграл отлично - и гнусное чудовище в ангельском обличье, и кающегося грешника, уставшего от груза своих проступков. 10/10.
cherrys6 23 июля 2016 02:10 | Комментов: 408 [цитировать]

Сюжет конечно далековат от книги Оскара Уальда, режиссёр и сценарист показали свою видимость персонажа, но по мне так не особо точно. Но это согласно моих ощущений после прочтения книги, но речь не о книге, а о фильме... Колин Ферт хорош, Бен Барнс отлично подобран, как прототип внешности Д.Г., но он вышел какой-то пустой и совсем негативный герой у которого нет положительных качеств. Считаю немного перебор со сценой " любви" художника и Грея, хотя она прекрасно показывает все пороки героя, а так фильм смотреть стоит, рекомендую 8 из 10.
fatima09 14 июля 2016 22:30 | Комментов: 7 [цитировать]

Конечно, расхождения с сюжетом есть, а как же иначе. Ведь нужно понимать, что фильм снят прежде всего для массового зрителя, которому нужна красочная и эффектная картинка, а истинным ценителям О. Уайлда нужно не спеша вчитываться в каждое написанное им слово и наслаждаться атмосферой 19 века с налетом романтики, так тонко переданной в романе. В кино кое-что было показано воочию: например, продемонстрирована личная жизнь Бэзила, хотя в книге о его нетрадиционности не упоминалось, и выводы об этом можно было сделать только самостоятельно. Также и сцены разврата Дориана Грея, которых в описании тоже не было, а был лишь намек на моральное падение героя. Книга тем и отличается, что все можно трактовать по-своему, а в фильме нужна конкретика, чтобы зрителю уже ничего не нужно было додумывать или читать между строк.
Понравилось: присутствие Колина Ферта украсило фильм. Есть в нем и аристократическая холодность, и обаяние, свойственные его герою.
Не понравилось: за все время на экране не промелькнуло ни одного мало-мальски привлекательного или даже интересного женского лица. Все героини какие-то блеклые, незапоминающиеся. Возможно, это было сделано специально, чтобы не отвлекать зрителей от основного персонажа, или у англичан свои стандарты красоты. Фильм качественный, броский, с элементами мистики. Тем, кто не ищет глубинных смыслов, должен понравиться.
SvAsud 11 июля 2016 18:12 | Комментов: 24 [цитировать]

Обожаю Бена Барнса! Ради него и смотрела. Фильм неплох, но не по книге. Вернее, по мотивам книги. Многое не так. Лично мне не хватало крылатых фраз и цинизма - истинного Уайлдовского цинизма).
Neitiri 25 июня 2016 21:34 | Комментов: 2 [цитировать]

Начиная с самой первой минуты фильма, и заканчивая последней, я все сидела и думала: "Ну что за бред, такого не было". "Фильм снят по мотивам книги". Из книги, на мой взгляд, были взяты только имена героев. На этом все. Никакой дочери не было. Дориан и Гарри дружили, и Гарри даже и не задумывался над портретом, что он душу продал. Они вообще были хорошими друзьями, до самого конца. Бэзила он убил ножом, не расчленял его, не скидывал в реку, и да, на него даже никто не подумал, и не раскрыл, что это он его убил. Ну просто, бывает, что снимают не так, переделывают концовку, или добавляют остроты фильму. А тут, все, ну просто ВСЕ переделано, испоганено, опошлено. Одни оргии и показывают. А душу Дориана, его мысли, переживания, как он их глушил, как раз таки этими оргиями и наркотиками. И никаких опарышей из портрета не сыпалось, и, тем более, портрет был не живой, ничего не шептал, и не двигался. Секс с художником стал просто уж последней каплей. Да, он боготворил Дориана, но, как музу, которая дала ему вдохновение творить, писать картины. Но, он не привлекал его как мужчина (в сексуальном плане). В общем, если не читать книгу, то, фильм не плохой. Но, если вы читали книгу (более того, если она вам понравилась), то, нет смысла смотреть этот фильм, потому что, тут не просто "несколько ошибок в сценарии", тут весь фильм одна большая ошибка, начиная от сценария, заканчивая подбором актеров. И еще был плохо раскрыт образ Дориана. Он ведь не только оргии да наркотики любил. Он увлекался музыкой, историей, драгоценными камнями, эмблемами на ткани, да чем он только не увлекался. Он собирал коллекции, да и просто знал цену прекрасному. Где все это?? Из всего набора нам показали только как он любит выпить, и переспать с двумя (а лучше с тремя) девушками. И все? И кто то еще говорит, что в фильме Дориан лучше раскрыт? Да он и на толику так сильно не раскрыт, как в книге (и это я говорю, не потому что я так вижу и все такое, а потому что в книге эти черты Дориана четко прописаны, а в фильме их просто нету).
Spiritofhouse 21 июня 2016 14:30 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм мне весьма понравился, Бен Барнс сыграл свою роль весьма достойно. Есть определённые недочёты, но они не сильно портят общую картину. Если судить, исходя не из соответствия канонному произведению, а как отдельное произведение, то можно поставить 74/100.
P.S: У меня какое-то дежавю. Как раз недавно были самые громкие споры по поводу фильма "Варкрафт", который совершенно не соответствовал канону одноимённой игры. И сейчас я решаюсь взглянуть на этот фильм 2010 года и вижу точно такие же споры по поводу его полного несоответствия книге. Ведь указано, что "по мотивам произведения", так нет же, эту памятку намеренно все игнорируют и спешат выразить своё негодование, горит ведь пятая точка государя, надобно своё мнение везде воткнуть. Мне кажется, что люди скорее перегрызутся, чем придут к консенсусу в вопросах такого характера.
donya06061991 7 июня 2016 00:16 | Комментов: 326 [цитировать]

Если честно, то я не совсем понимаю людей, которые считают этот фильм возмутительным или каким-то неправильным только из-за того, что сюжет не на 100% повторяет сюжет книги. А кто сказал, что он должен его повторять? Для этого создатели обычно и указывают в титрах "по мотивам произведения", а не "по произведению". Каждый режиссер имеет право на нечто свое, нечто от себя, ведь если бы все экранизации книг были точными копиями произведений, то такое кино было бы просто неинтересным в принципе.
P.S. мне фильм очень понравился, и я считаю, что молодой актер достойно сыграл в этой роли.
Tima850 2 июня 2016 16:34 | Комментов: 1 [цитировать]

Это просто возмутительный фильм, который совершенно не похож на книгу. Это даже жалкой пародией не назвать. Раз уж Оливер Паркер собрался экранизировать произведение великого писателя, да и к тому же одно из лучших его творений, пусть делает это достойно. Я пребываю в огромном шоке от просмотра. И те, кто читал книгу, настоятельно советую не смотреть. Ничего не понравилось абсолютно. Одна пошлость и смута. Нет даже частички превосходства, что были описаны Оскаром Уайльдом.
666darya 9 мая 2016 21:48 | Комментов: 12 [цитировать]

Если вы читали произведение Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" и решили на досуге посмотреть экранизацию, то вот вам совет - выкиньте эту мысль из головы. Это чудовищное издевательство над произведением! Но если вы не читали книгу, то в принципе фильм зацепить может. Пусть Бену Барнсу и далековато до книжного Дориана, но он все равно привлекателен).
ShtirbuIrina 3 мая 2016 20:19 | Комментов: 4 [цитировать]

И книга, и фильм очень хороши... Фильм очень не похож на книгу. Но в этом и есть весь интерес. В книге были представлены совсем другие образы. Много что было показано в фильме, было лишь представлением режиссера и продюсеров о том, что могло происходить и что, скорее всего, происходило. Смысловое значение книги и фильма полностью совпадают.
Фильм впечатляет своей историей о том, что нужно ценить жизнь, беречь свою душу.
Vitaminka2707 2 мая 2016 14:31 | Комментов: 74 [цитировать]

Фильм жуткий. Для меня это был ужастик, и я пожалела, что посмотрела фильм перед сном. Но если не ссылаться на книгу, а воспринимать как отдельное произведение, которое лишь позаимствовало несколько элементов у Оскара Уайльда, то мне понравилась игра актеров, графика, раскрытие "грешного мира" того времени. Меня фильм впечатлил своей кровожадностью и слепотой некоторых персонажей. Могу даже порекомендовать этот фильм для любителей фильмов с извращенными убийствами, развратом и предательством, но сама второй раз смотреть его не собираюсь.
longrun 2 мая 2016 00:42 | Комментов: 7 [цитировать]

Совершенно не понравилось как снято, все очень уж примитивно, прямолинейно. Если надо показать гниль души Дориана, так надо, чтоб живые червяки с портрета сыпались, иначе до нас не дойдет, да. Если герой убивает друга, акцент не на эмоциях, а на кетчупе, который хлещет волной, как в трэшовой комедии. ) Грубо, грубо...
Да и игра актера-Дориана не впечатлила. Второстепенные персонажи намного характернее.
Tanya_Ruth 30 апреля 2016 15:46 | Комментов: 1 [цитировать]

Постановка фильма неплохая, но это полное издевательство над книгой и самим Оскаром Уайльдом!
Меня этот фильм поверг в шок, перестала смотреть через минут 30.
YourBoss2016 16 апреля 2016 14:52 | Комментов: 1 [цитировать]

А ничего что Дориан Грей по природе своей блондин?) Такое чувство, будто авторы фильма совсем не читали книгу или читали, но в кратком пересказе, как это любят делать школьники. Именно цвет волос главного героя - первое, что бросилось мне в глаза еще до просмотра. Тогда я решила не обращать внимания на внешность актера, но потом я заметила еще ряд "ошибок" и выключила этот ужас. Особенно меня поразил момент на 53 минуте. Полная отсебятина.
Olkagets 14 апреля 2016 19:38 | Комментов: 1 [цитировать]

Начну с того, что не стану спорить с тем, кто говорит: "Книга и фильм - разные вещи". Согласна, ничего страшного, когда из томов "Гарри Поттера" вынесли суть и заключили ее в 1,5 часа, то же касается "Властелина колец" и других, но когда ПИШУТ заново не такой уж и большой роман - это перебор. Что за бред вообще? Какая РЫЖАЯ актриса? Какой секс с художником? Какая дочь? ЧТО ЗА МЕТРО? Что я вообще посмотрела? Оскар Уальд перевернулся раз 100 в гробу наверное.. Ребят, если оценивать фильм как фильм, то снято хорошо, актеры тоже отличные и тд, но это не экранизация! И сейчас у меня бомбануло не потому что книга и данный фильм РАЗНЫЕ, и даже не потому что некоторые люди (что писали ниже) считают это истинным смыслом, что заложен в книге, а потому что те, кто НЕ читал романа теперь будут судить его по вот ЭТОМУ. По фильму, где не взято из романа по сути НИЧЕГО. И самое обидное, что они будут кичиться и считать себя "знатоками" литературы, даже не подозревая, что Дориан был голубоглазый блондин, а у Гарри и вовсе не было дочери, и то что у актрисы-брюнетки была мать, а брат не знал его имени вовсе! И никого он не расчленял! Это мне больше напоминает ситуацию, когда у режиссера иссякает фантазия и дабы не иметь проблем с авторскими правами, он якобы снимает экранизацию со "своим видением". И да! Те, кто ранее заявлял в комментариях, что: "Да вы ничего не понимаете, это истинная жизнь Дориана! Уальд не мог этого написать в книге, а здесь все как было, все как он имел ввиду" - отчасти чушь. Оргии, садомы, наркота и так далее были описаны и там. Здесь вообще ничего не раскрыто о душе героя.. В книге были как раз-таки истинные моменты, помыслы, отношение к Миру.. Здесь же показано все для людей поверхностных. В романе все это нужно глубоко понять, чувствовать, переживать вместе с ним, а вместо этого Вы восхищаетесь тем, что Вам подали на блюдечке, лишь бы Вы только не думали, а "потребляли". И кстати! Мне так обидно, что такую дружбу (именно ДРУЖБУ) Гарри и Грея испохабили какими-то дешевыми сценами, интригами. Гарри был для него другом, наставником, да, он был циником, но каким мудрым! А здесь что? Какой-то самовлюбленный, завистливый и жалкий тип.
buzinushka 17 марта 2016 21:42 | Комментов: 1 [цитировать]

Потрясающий фильм! С глубоким смыслом, который явно показан. Как же важно беречь душу от пагубного влияния и порочной жизни, чтоб не пришлось в дальнейшем сожалеть о содеянном. Было печально наблюдать, как новоиспеченный знакомый Дориана разрушает его жизнь путем своих гадких советов и подталкиваний.
Только было довольно странно, как человек столь порядочный изначально, мог так скоро поддаться на все это?Возмутило. Главного героя жаль сильно.
brian42 13 марта 2016 01:25 | Комментов: 3 [цитировать]

Отличный фильм. Впечатлил. Жестокая и невеселая история, но учит ценить жизнь. Книгу не читал, но думаю, что обязательно.
Lenamill) 11 марта 2016 23:14 | Комментов: 2 [цитировать]

Книгу я читала, но фильм мне очень понравился, даже больше книги. Он не затянутый, я бы сказала "скоростной". Вообще мне персонаж Дориана Грея недавно стал очень интересен. В книге он немного другой, но в этом и весь смысл - увидеть персонажа с "разных сторон". Довольно интересно показан Дориан Грей в сериала "Страшные сказки". А об этом фильме могу сказать - один из тех, который оставляет после себя эмоции и переживания. Советую посмотреть!
milka_kill 27 февраля 2016 14:19 | Комментов: 1 [цитировать]

Отличный фильм. Осталось много впечатлений, как и от самой книги. yahoo Спасибо режиссёру за такие эффекты. Советую к просмотру. Время будет потрачено не зря. yes
елена234 24 февраля 2016 18:50 | Комментов: 1 [цитировать]

Понравился намного больше книги. Такого сюжета в книге и не видно. Те, кто думают, что фильмом опошлили шедевр классической литературы, а как вы думаете, почему женщины (по книге) краснели при появлении Дориана? Партию в шахматы, надо думать, проиграли! А зачем он ходил в притон? Кальянчик покурить? Там даже есть момент с женщиной легкого поведения - наверняка показать нравственную чистоту героя! Просто в книге открытым текстом этого нет, но оно подразумевается. Неужели вы думаете, что все пороки героя-злоупотребление алкоголем и эгоизм?! Очень красивый фильм с накалом страстей. Если бы сняли прям по книге - действий на 10 минут.
Лелякиноман 22 февраля 2016 14:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Если бы я не читала книгу, мне может быть и понравился данный фильм, снят весьма интересно, "красочно", но единственная мысль была: а вот в книге было по-другому... да и актеры, которые, должна сказать, играли хорошо, не такие, какими я их представляла (имеется ввиду внешность). Заключение: фильм не имеет ничего общего с произведением автора, кроме названия и общей мысли, ВООБЩЕ.
chopa99 13 февраля 2016 15:40 | Комментов: 21 [цитировать]

Фильм классный, мне понравился. Конечно это не книжная версия, но все же она по-своему хороша. Главный актер мне очень впечатлил, играл он хорошо, да и все актеры были замечательны. Но вот у меня вопрос: Как вообще Эмили влюбилась в Дориана и он тоже? В фильме я вообще не увидела, как начиналась их любовь. Да и актриса не очень, если честно. В фильме вообще не показали их чувства, если только не в конце. В общем, фильм хороший.
Ася152 12 февраля 2016 20:26 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм мне очень понравился, прекрасная игра актеров, замечательно воплощен образ Дориана. От книги, конечно же, отличается немного, но всё же я довольна, могу пересматривать вечно, большое спасибо.
Magic29 12 января 2016 21:42 | Комментов: 22 [цитировать]

Конечно, это не книжная версия, далеко не книжная, но все равно фильм прекрасен. Актеры и их игра, а так же образ Дориана вне всяких похвал! Этот фильм является одним из любимых. Пересматриваю множество раз и в диком восторге всегда!
anna-15 8 октября 2015 15:58 | Комментов: 5 [цитировать]

Редко пишу отзывы к фильмам, но этот, несомненно, заслуживает только самых лестных слов.
Rutina 3 октября 2015 14:46 | Комментов: 3 [цитировать]

После прочтения книги решила посмотреть фильм, книга вызвала неоднозначное впечатление, чувство, которое было не передать, но фильм, показал мне то самое чувство, которое я не могла понять, пусть герои не похожи внешне по книге, но они идеально подходят на эти роли. Если читали книгу, то перед просмотром забудьте о ней, ибо из книги взята лишь идея и некоторые ее части.
Eve First 25 сентября 2015 12:38 | Комментов: 116 [цитировать]

Добротный фильм в английском стиле - неспешное повествование, одуренные декорации и виды, отличная работа всего актерского состава. Господин Ферт, который не отличается избирательностью в выборе сценария (после "Король говорит" снимается в дешевке типа "Кингсман"), здесь отработал просто отлично - в амплуа циника и бонвивана. Советую для индивидуального неспешного просмотра - классика, как ни крути. 7/10.
SonyS 21 августа 2015 16:39 | Комментов: 43 [цитировать]

Фильм поразил. Ожидала намного меньше. Чем мыслят люди, которые сравнивают книгу с фильмом? Цели и способы донесения информации у фильма и книги абсолютно разные. Когда снимают фильм по книге, берут лишь идею, но не больше! Глупо пытаться представить фильм таким же как и книга! Ведь это невозможно, хотя бы потому, что каждый представляет и понимает эту книгу по-разному. Здесь многие недовольны большим количеством развратных сцен. Но если в книге мы представляем образ героя, читаем его мысли, то в фильме это надо уметь показать. Да, сцены были неприятны, но именно они (и их количество) показывают то, во что превращается милый провинциальный мальчик! Фильм красив, с хорошим бюджетом. Короче говоря - дорогое британское кино. Актер не только идеально подходит, но и прекрасно сыграл эту роль! Из робкого мальчишки он превращается в дьявола. И это прекрасно видно! Думаю, теперь он станет одним из моих любимых актеров.
Ssaa 10 августа 2015 23:55 | Комментов: 1 [цитировать]

Как же режиссеры опошлили мировую классику!
Цитата: Nadina555
Не знаю кому как... у меня в душе и в сознании что-то перевернулось, когда я посмотрела этот фильм, а смотрела я его достаточно большое количество раз... книгу я не читала, но обязательно прочитаю, интересен первоисточник. У меня такое ощущение, что те, кто дал комментарии этому фильму, чем-то близки с главным персонажем. Возникает вопрос - читали книгу, ну хорошо, а вот теперь вы посмотрели фильм. Зачем смотрели? Что вы ждали? Какой сюжет? Тот же, что и в книге? Зачем? Перечитайте еще раз. Фильм никак не может быть копией книги, у каждого человека свое видение сюжета и каждый читает что-то свое между строк. Не большой я любитель фантастики, но какая-то неведомая сила тянет смотреть этот фильм еще раз и еще раз, и каждый раз я вижу по-разному подтексты сюжетов. Возможно кто-то подумает, что я психопатка или мазохистка, но это не так, каждый человек живет со своей душой, со своей совестью, в каждом из нас живет другой человек, которого мы редко выставляем напоказ окружающим нас людям (разве что под шафе - кто-то становится говорливым, кто-то раскрепощенным, кто-то сильнее, кто-то безумнее). А вот Дориан Грей скрывал только свою душу, а о его поступках и так все знали, только говорить и озвучивать вслух боялись... да вы посмотрите фильм с середины - молодость Грэя влечет к нему и молоденьких и дам преклонного возраста, и мужчин в том числе. То чего мы не знаем, то чего мы боимся - ТЯНЕТ НАС КАК МАГНИТОМ. А с Дорианом можно было все, не было запретов, не было ограничений, он сам - огонь! На этом и сюжет. Концовка великолепна - дождь на улице как перемена к лучшему, смытие грязи и слияние души и тела, какой ценой - ну это уже решил режиссер и сам сюжет. Я в восторге от фильма!!!

Да, согласна, видение у каждого разное и фильм с книгой не могут быть точными копиями. Но это совсем перебор! Так опошлить мировую классику. Несомненно, фильм хорошо в отдельности от книги и наоборот. Прочитав книгу, мне захотелось посмотреть фильм, чтобы заполнить некие пробелы и лучше понять. Но когда я увидела ЭТО, была просто в шоке. Повторюсь, так испохабили МИРОВУЮ КЛАССИКУ, это что-то немыслимое. Кто считает, что фильм не передает тех эмоций, что книга, кто считает, что нельзя так опошлять гениальные произведения, ставьте +!
Лёхич 9 августа 2015 01:41 | Комментов: 20 [цитировать]

Цитата: Pipita
Большего бреда я ещё не видела! Гениальная книга так испохаблена! Как можно такое произведение автора испортить подобным фильмом?! Благо неоднократно читала книгу, до просмотра этого ужаса...

Поддерживаю на все 100%. Если бы я не читала книгу, могла бы сказать, что постановка фильма неплохая. Но... фантазия у сценаристов просто зашкаливает. Вообще никакого сходства с книгой (кроме общей сути), начиная с первого момента. А с дочерью Генри, по-моему, вообще перебор. Фильм - сплошное разочарование. Лучше книгу прочесть, чем смотреть эту жалкую пародию.
Vero18nika 2 августа 2015 22:04 | Комментов: 18 [цитировать]

Читая книгу, я была не в восторге от главного героя и от сюжета. Решила посмотреть фильм, чтобы, возможно, в чем-то разобраться и больше понять сюжет. Фильм мне этого не дал. Сюжет поменяли. Дориан, который был в моем воображении светловолосый и в большей мере скромен. В фильме показан как развратный брюнет. Художника тоже показали как гея. В общем, я не в восторге. 6 из 10. Все что достойно - это дух того времени и довольно хорошая игра актеров.
РатникВолк 24 июля 2015 20:35 | Комментов: 17 [цитировать]

Ах ты ж ё-маё... Жутковатый фильм, в первую очередь благодаря подбору и игре актёров, созданию духа того времени, декорациям, ну и конечно поднятию вопроса смысла бытия... Книгу не читал, что скорее плюс, чем минус, так как после книги экранизация вообще не воспринимается, а тут что-то с чем-то... 11 баллов из 10 возможных!
ZolotoiEdinorojec 16 июля 2015 20:58 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм сам по себе приятный для просмотра, книга тоже написана очень хорошо. После просмотра фильма у меня очень двустороннее отношение к фильму и книге. Книга повествует всё очень прилично но немного суховато, образа героев раскрыты не до конца. В фильме же всё наоборот образа насыщены красками и на моё мнение даже в некоторых сценах был перебор и недосказанность. Фильм приятный, легкий оттенок пошлости придаёт ему изысканности. Актёры хорошие, и не знаю, что там по поводу того, что Дориан должен быть не таким, я себе его таким и представляла. Просто после прочтения книги, где Дориан ещё скромняшка, тут ВОУ-ВОУ-ВОУ, только разврат и всё, но мне понравилось. Ставлю 10/10.
ElenaLm 13 июля 2015 00:31 | Комментов: 1 [цитировать]

Дочитала книгу и сразу же начала смотреть фильм. Фильм, конечно, отличается от книги, но меня все равно впечатлил. Помог полностью воссоздать некоторые сцены из книги. Немного расстроило то, что в фильме Дориана сделали более легкомысленным, чем он был, добавив большое количество интимных сцен. А так в целом и фильм и книга мне понравились. Всем советую посмотреть и прочитать.
sway1 27 июня 2015 16:45 | Комментов: 185 [цитировать]

Приятным сюрпризом было появление Ребекки Холл. Великолепная актриса, отлично играет. А вот Барнс никак не милый белокурый Дориан Грей, ну не та у него внешность... Вот если бы не он, всё было бы прекрасно. А так книга, несомненно, лучше.
PoooOoooH 6 мая 2015 11:28 | Комментов: 152 [цитировать]

Скажу сразу, книгу я не читал, но фильм мне очень понравился! Очень интересно преподнесено воплощение души человека, ведущего скверный образ жизни. Фильм заставляет задуматься, о том, как наша душа меняется от каждого нашего проступка. Классный фильм, классные актеры. Советую смотреть всем! 10/10.
Niona_VA 6 мая 2015 00:24 | Комментов: 5 [цитировать]

Как правило, после того как прочитаешь книгу, а потом посмотришь фильм, то какое-то чувство, что тебя обманули.. Но тут вышло совсем не так.. ибо прочитав половину книги и начав смотреть фильм я тоже возмутилась, что не по книге, но потом мне этот фильм до жути понравился. Книгу обязательно дочитаю!
Фильму 10 из 10.
timelordoftardis 4 мая 2015 19:21 | Комментов: 18 [цитировать]

Хорош фильм.
Актёра подобрали подходящего: вроде и милый, невинный, но есть что-то дьявольское в его внешности. Однако, опошлили. После того, как посмотрел фильм, прочитал книгу, и там не было столько порочных связей. Больше ничего так и не скажешь. Меня впечатлил, что бывает редко.
В общем, советую посмотреть.
Грета Майер 4 мая 2015 19:09 | Комментов: 7 [цитировать]

Я смотрела этот фильм уже после того как прочла книгу. Первое, конечно, из-за чего мне хотелось посмотреть этот фильм это... цвет волос главного героя. В книге Дориан был блондином, а в фильме совсем наоборот.
Также же я очень обрадовалась, когда узнала, что главного героя будет играть несравненный Бен Барнс. Его потрясающая харизма прекрасно подошла его герою.
"Дориан Грей" - это фильм, где показана вечная борьба за молодость, ибо человек всесилен, когда молод.
Nadina555 25 апреля 2015 09:19 | Комментов: 123 [цитировать]

Не знаю кому как... у меня в душе и в сознании что-то перевернулось, когда я посмотрела этот фильм, а смотрела я его достаточно большое количество раз... книгу я не читала, но обязательно прочитаю, интересен первоисточник. У меня такое ощущение, что те, кто дал комментарии этому фильму, чем-то близки с главным персонажем. Возникает вопрос - читали книгу, ну хорошо, а вот теперь вы посмотрели фильм. Зачем смотрели? Что вы ждали? Какой сюжет? Тот же, что и в книге? Зачем? Перечитайте еще раз. Фильм никак не может быть копией книги, у каждого человека свое видение сюжета и каждый читает что-то свое между строк. Не большой я любитель фантастики, но какая-то неведомая сила тянет смотреть этот фильм еще раз и еще раз, и каждый раз я вижу по-разному подтексты сюжетов. Возможно кто-то подумает, что я психопатка или мазохистка, но это не так, каждый человек живет со своей душой, со своей совестью, в каждом из нас живет другой человек, которого мы редко выставляем напоказ окружающим нас людям (разве что под шафе - кто-то становится говорливым, кто-то раскрепощенным, кто-то сильнее, кто-то безумнее). А вот Дориан Грей скрывал только свою душу, а о его поступках и так все знали, только говорить и озвучивать вслух боялись... да вы посмотрите фильм с середины - молодость Грэя влечет к нему и молоденьких и дам преклонного возраста, и мужчин в том числе. То чего мы не знаем, то чего мы боимся - ТЯНЕТ НАС КАК МАГНИТОМ. А с Дорианом можно было все, не было запретов, не было ограничений, он сам - огонь! На этом и сюжет. Концовка великолепна - дождь на улице как перемена к лучшему, смытие грязи и слияние души и тела, какой ценой - ну это уже решил режиссер и сам сюжет. Я в восторге от фильма!!!
filmkinogo2014 25 апреля 2015 00:54 | Комментов: 11 [цитировать]

Естественно набежали умники, которые кричат что-то вроде: "Фу! Ужасно! Совсем не по книге! Читайте книгу!". Причем здесь книга? Книга - одно, а фильм -другое! Я читал роман, но мне, к примеру, образ Грэя в фильме понравился больше, чем в книге. Короче, люди, если хотите посмотреть фильм, то смотрите. Он вполне хорош, но не идеален.
p.s. Колин Фёрт крут!
liza1 21 апреля 2015 10:22 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм интересный, но как было ранее сказано для публики не читавшей книгу. С книгой сходство минимальное, если только имена и суть, а детали и события исковерканы до безобразия. Я роман читала, но если взять фильм, как отдельную историю, я бы поставила 8/10.
alyashrek 12 апреля 2015 09:07 | Комментов: 1 [цитировать]

Плюс фильма: показаны его грехи, что он совершал, как изменялся портрет, хорошо играет Дориана актер.
Минусы: вообще не по книге, на мой взгляд. Ребенок? Путешествие? Просто убило меня это. Благо суть передана. Но то, что не по книге, напрягает жутко. Так что, если вы не читали, вам должно понравиться. Но если читали... я вам не советую.
ноябрь 8 апреля 2015 21:28 | Комментов: 26 [цитировать]

Читала роман очень давно, еще подростком - жутковато, а так восприняла как занятную историю о некоем выдуманном герое... Посмотрела фильм недавно - совсем другие чувства, потому как с позиции опыта. Дориан - это тот, кто живет в каждом из нас, чувства и мысли героя мне чертовски и пугающе понятны... Самое страшное и правдивое - показано как легко можно перейти на темную сторону от этого может отделять одна мысль, одно слово, один поступок... Буду пересматривать и постараюсь заново прочитать оригинал. То, что отступление от романа - не страшно, суть передана точно, единственно, в конце портрет, кривляющийся в пламени огня перебор, на мой взгляд. О. Уайльд был бы доволен, т.к. фильм, думаю, во многих пробудил желание прочитать роман.
Понравилось очень. 10 из 10!
Pipita 6 апреля 2015 23:57 | Комментов: 4 [цитировать]

Большего бреда я ещё не видела! Гениальная книга так испохаблена! Как можно такое произведение автора испортить подобным фильмом?! Благо неоднократно читала книгу, до просмотра этого ужаса...
Georgiana 4 апреля 2015 21:59 | Комментов: 27 [цитировать]

Фильм так себе, на самом деле, мне кажется, что можно было поставить много лучше. Тянет, от силы, на троечку, хотя видно, что создатели картины и старались.
Подборка актеров никакая, игра, если честно, тоже не на высшем уровне, но, к сожалению, что есть, то есть.
Не впечатлило, книга - шедевр, а вот фильм...
Chery1205 30 марта 2015 21:54 | Комментов: 334 [цитировать]

Хорошее подобие книги. Фильм смог передать те же эмоции, даже моментами было более жутко, чем при чтении. Экранизация фильма оправдала себя. Советую. Можно смотреть даже если вы не читали книгу, всё будет понятно и без этого.
PhOeN1X-05 28 марта 2015 19:34 | Комментов: 2 [цитировать]

Данный фильм - это просто произведение искусства! Это лучшее, что было просмотрено мной за последние годы, при просмотре этого фильма можно многое понять и многое осознать! Тем, кому покажется просмотра мало, советую перечитать книгу! good Моя оценка 10/10!
JUSA 27 марта 2015 17:55 | Комментов: 1303 [цитировать]

Изысканное, эффектное, атмосферное кино. Прекрасные актеры, замечательно подобрана музыка, красивые афоризмы, взятые из романа, отлично вписываются в картину. А мораль поймет каждый, кто увидит фильм.
Gamshut 22 марта 2015 02:55 | Комментов: 182 [цитировать]

Экранизация знаменитой книги, но немного переделано. Очень специфический фильм, немного жутковатый, но мне понравилось! Кто читал книгу - поймет!
Алексеночек 12 марта 2015 17:58 | Комментов: 9 [цитировать]

Фильм достоин просмотра, однозначно, книга отличается, в фильме гораздо больше развратных сцен, однако суть передана достоверно - постепенное моральное падение Дориана под чутким руководством лорда Генри.
Зеркало мира 11 марта 2015 20:53 | Комментов: 139 [цитировать]

При первом взгляде на Дориана, мы, мягко говоря, скривились, но постепенно привыкли к его внешности, а в конце он уже даже казался привлекательным. Именно этого, видимо, и добивались авторы фильм. Да, сюжет разниться с книжным, и не только внешностями, но и концовкой. Но в целом фильм оставил хорошее впечатление. Дориан таки воплотил все тайные желания лорда Генри)). Посмотрите обязательно, фильм достойный.
Алиса777 10 марта 2015 21:19 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм хороший, хотя присутствует ряд различий между книгой и фильмом. Несмотря на то, что Дориан должен был быть голубоглазым блондином а Сибилла брюнеткой, именно такую внешность я больше признала подходящей для героев. Не до конца раскрыты переживания Бэзила, но это не так страшно.. Из-за несоответствий с книгой оценю фильм 8/10. Но всё же главная мысль передана. Финальная сцена оставила неизгладимое впечатление!
Arepo 9 марта 2015 23:10 | Комментов: 626 [цитировать]

Фильм не противоречит, в целом, сюжету Уайлда, хотя и несколько упрощен. Замечательно передана Викторианская атмосфера Англии, костюмы и интерьеры, тяжеловесная посуда. Хорошая игра Ферта и неплохая Барнса. Не понимаю, почему видел нелестные отзывы с обвинениями в отступлении от основного сюжета книги.
sawwa9 6 марта 2015 23:21 | Комментов: 328 [цитировать]

Смотрела раньше старый фильм по этой книге - впечатлил, этот тоже. Вечная молодость... Кто ее не хочет? Жаль Дориана... очень жаль.
Marina Belle Argent 6 марта 2015 23:05 | Комментов: 125 [цитировать]

Пусть фильм и хуже книги, но он мне понравился. Да, упущений много, но фильм интересен. Бен Барнс очень красивый парень и вполне подошел на роль Грея. Фильм стоит потраченного времени.
dashev2004 6 марта 2015 22:59 | Комментов: 9 [цитировать]

Одно из моих любимых произведений! Фильм мне понравился, игра актеров великолепная. Бен Барнс сыграл потрясающе, не могла оторвать от него взгляд. Есть некоторые несовпадения с книгой, но это мелочи.
EvgenSlabiy 5 марта 2015 13:48 | Комментов: 1 [цитировать]

Много моментов, конечно, который были в книге упущены, либо немного изменены, но в целом неплохо, но книга конечно же лучше).
.Lena 3 марта 2015 20:09 | Комментов: 44 [цитировать]

Фильм мне понравился, смотрелся легко, главный герой просто вжился в роль! Да, за вечную молодость приходится платить, но оправдана ли цена или всё же лучше стареть, но при этом сохранить душу? На этот вопрос вам придется ответить (вместе с главным героем) к концу фильма. Посмотрите, не пожалеете). Одно могу сказать точно, Дориан сделал свой выбор и, на мой взгляд, правильный!
Mr.Freemen 2 марта 2015 12:43 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм не плох. Искала на сайте что-нибудь, чтобы скоротать время, и нашла этот фильм, а дня три назад я начала читать книгу, пока не знаю, чем закончится книга, но фильм очень понравился, но были моменты, которые всё же отталкивают. В общем, моя оценка 8 из 10.
ingvar.ta19 22 февраля 2015 15:32 | Комментов: 2 [цитировать]

Я конечно все понимаю, сколько людей столько и мнений, но книжный Дориан получал удовольствие не только от секса и наркотиков. Он перепробовал в своей жизни все, все науки, все направления искусства и тд... А кино... мало того, что схожесть сюжета минимальна, так еще и такой разносторонний персонаж как Дориан передан здесь просто похотливым парнем. Но фильм хорош, однако не достоин зваться фильмом "по произведению Оскара Уаильда". Моя оценка за выжимку, неплохую, но все таки выжимку - 7/10.
Диабэль 21 февраля 2015 23:52 | Комментов: 40 [цитировать]

9 из 10. Как и было сказано ранее в комментариях, имеет смысл давать отдельные оценки фильму и книге о Дориане Грее. Так вот, фильм понравился, хорош: есть мораль, есть красивая картинка, отличное музыкальное сопровождение, динамика (возможно, кому-то и нудно смотреть такие фильмы, но я бы точно под него не уснула). Плюс ко всему, чем старше становишься, тем меньше хочется тратить свое время на бессмысленные работы, с которых ничего не выносишь для себя.
При просмотре данной картины пришла мысль, что есть люди светлые, положительные (например, Сибила) есть люди темные, отрицательные (Генри), есть люди серые, нейтральные (Бэзил), а есть люди пустые, как сам главный герой. Именно слово «пустой» наиболее подходящее в отношении юного Дориана, только прибывшего в Лондон, и уже на протяжении всего фильма его «наполняет» социум. Но, поскольку самым близким для Дориана становится Генри, то и результат на лицо, т.е. на полотно facepalm Философствовать можно много, но лучше раз посмотреть и сделать свои выводы. Мораль я бы выразила такими фразами:
1. «Удовольствие и счастье – совсем не одно и то же».
2. «На самом деле особую ценность имеет только то, что не вечно».
3. «Закон бумеранга» никто не отменял: что даешь, то и получаешь.
Kritik-Natali 18 февраля 2015 22:43 | Комментов: 107 [цитировать]

Видеоверсия ничем не хуже печатной. Мне даже больше понравилось смотреть фильм, нежели читать книгу Оскара Уайльда. Смотрите до чего может довести похоть, разгульный образ жизни, тщеславие.
Crazyarchitektor 17 февраля 2015 03:46 | Комментов: 86 [цитировать]

Не смотря на то, что книгу прочел, удовольствие от просмотра не уменьшилось. В процессе просмотра заметил некое сходство между персонажем Гете - Фаустом и самим Дорианом Греем (оба получили вечную молодость). Все бы ничего, но между Мефистофелем (героем того же Гете) и Гэрри также наблюдается сходство: если Мефистофель есть падший ангел (бес, сатана и т.д.), то Гэрри, будучи простым смертным, также как развращал душу главного героя, тем самым уподобляясь нечистой силе. Фильм создает некое подобие басни с ярко выраженным смыслом: не стоит всегда поддаваться соблазну ибо счастье и удовольствие - далеко не одно и то же.
К постановке фильма нет никаких претензий. Режиссер в полной мере сумел передать всю атмосферу поздней викторианской Англии. Особо удачно подобраны актеры на главные роли. Бесподобно.
kinokritik2.0 6 февраля 2015 14:45 | Комментов: 48 [цитировать]

Книгу не читал и наверное не буду. Зачем портить впечатления?) Фильм хороший. Великолепная игра главного героя. Но с другом нехорошо получилось. Нельзя так с друзьями. 9/10.
Leon1506 26 января 2015 21:22 | Комментов: 1 [цитировать]

Мне фильм понравился. Книга конечно интереснее во много раз и с фильмом просто несовпадения, осталась только сама суть в картине и Дориане, но все остальное нет. Фильм великолепный, я думаю, что его стоит смотреть и тем, кто читал эту историю. thank_you
Irinaaaaaa 25 января 2015 13:29 | Комментов: 9 [цитировать]

Я считаю, что фильм можно смотреть только тогда, когда ты не прочитал книгу. Лично я сначала прочла книгу и могу сказать, что режиссеры очень опошлили картину происходящего. В книге Дориан Грей себе такого не позволял. Кроме того, в книге события разворачивались куда интереснее, чем в фильме. И неужели нельзя было найти "Сибиллу Вейн" поинтереснее? Главный герой подходит на роль Дориана Грея, и даже актерская игра порадовала. Когда я читала книгу, я все иначе себе представляла. Ну что ж, режиссеры не смогли достаточно хорошо экранизировать это замечательное произведение Оскара Уайльда. Я советую всем больше читать. Это и более интересно, и для ума полезнее. Если бы я сначала посмотрела фильм, а уже потом прочла книгу, то экранизация мне понравилась бы. А так могу сказать что моя оценка 2/10.
Loynes 21 января 2015 15:24 | Комментов: 132 [цитировать]

Фильм не понравился, хоть и посмотрела его от начала до конца. Он интересный, но все же, к сожалению, не понравился. dntknw Книгу я не читала, но я оценила сам фильм, а не произведение, по которому он снят. Сюжет интересный, но создатели фильма не смогли воплотить его в жизнь, некоторые сцены были лишними. Так же не понравился актер, играющий Дориана Грея, не понимаю что в нем прям такого красивого. В общем, могу сказать, что фильм на любителя. Во многих моментах смотреть его не очень приятно. negative Единственное, что понравилось в фильме - это хорошая концовка. Так что лучше сами посмотрите этот фильм и оцените его. Моя оценка 2 из 10.
kana_mkn 14 января 2015 16:22 | Комментов: 31 [цитировать]

Очень зациклено на книге, видимо, хотел подражать ей. И соответственно очень поторопили события, книга с большим смыслом хотели пометить в двухчасовой фильм. Короче, мне фильм вовсе не понравился. Продержался полчаса.
KoshSeptember 7 января 2015 10:15 | Комментов: 148 [цитировать]

Фильм неплохой, но с книгой его не стоит сравнивать ни в коем разе. Это две разные вещи. Очень красиво, очень зрелищно, очень атмосферно. Мне понравился фильм, особенно он хорош если посмотреть его до того как прочитаешь книгу.
fkate 1 января 2015 19:43 | Комментов: 26 [цитировать]

Лично мне фильм не понравился. Хотя посмотрела его от начала до конца, и так ничего интересного и захватывающего не увидела. Зря только время потратила, и осадок стремный остался, теперь хочется сходить в душ и помыться. Короче, фильм на любителя.
soullouc 23 декабря 2014 02:24 | Комментов: 34 [цитировать]

Читала книгу раза 3, фильм смотрела раз 6. Конечно, это несравнимые вещи и даже не стоит пытаться. Понравилось как в фильме передана та атмосфера вседозволенности, нарциссизма, жадности молодости. Вообще, стоит посмотреть в любом случае. Небольшие изменения в сюжете отнюдь не испортили, а лишь раскрыли одну из сторон истории. Актер, правда, не понравился. Играл хорошо, но внешность и правда не та. 9/10.
nebo26regiom 11 декабря 2014 18:37 | Комментов: 1097 [цитировать]

Фильм понравился, конечно не так, как книга. В тысячный раз убеждаюсь, что произведение на бумаге всегда намного лучше его коллеге по экрану, это аксиома, которой уже не требуется доказательство. Фильм по-своему хорош, есть моменты, которые разнятся с книгой, но думаю это терпимо. Оценка 9 из 10.
marina235 4 декабря 2014 19:00 | Комментов: 245 [цитировать]

Фильм держит в себе золотою идею Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея», которая захватывает своей страстностью и немножко мистичными наклоняемыми, но всё же мне что-то не хватало. Моя оценка: 8/10.
lenok306 2 декабря 2014 15:06 | Комментов: 1 [цитировать]

К сожалению, нет ничего общего с книгой, кроме имен героев и связи жизни Дориана с картиной. Сюжет во многом отличается, читать было гораздо приятнее.
flourens 1 декабря 2014 22:38 | Комментов: 23 [цитировать]

Мне, к сожалению, не удавалось прочитать роман Оскара Уайльда, и сюжет мне не был знаком, но теперь, после просмотра фильма, я думаю, что вскоре прочитаю и книгу. Фильм вызывает восторг. Отличная игра актеров.
kristin07 20 октября 2014 21:32 | Комментов: 2 [цитировать]

Я вообше не люблю осуждать фильмы, но, по-моему, этот фильм можно смотреть, если не читали книгу; если читали, то лучше не надо. Я бы с удовольствием посмотрела бы фильм, можно и в нескольких сериях, похожий на книгу. По-моему, нельзя снять фильм по мотивам какой-то книги и настолько испортить ее. facepalm
IrinaG 7 сентября 2014 14:40 | Комментов: 27 [цитировать]

С выбором актера на роль Дориана смирилась лишь к концу фильма. Впрочем, создатели фильма (картины) имеют полное право экспериментировать. Могли пригласить и Уилла Смита. Понравился профессиональный перевод – на таком высоком уровне, что за кадром незримо витали образы русской классики. Музыка также облагораживала рискованные визуальные находки (еще бы - Гайдн, Паганини…). Уайльд обеспечивал классический фон. В любом случае, фильм заслуживает того, чтобы его смотрели. Новый поворот сюжета (вернее, сценария) с дочерью сэра Генри естественно вызывает мысль о двойных стандартах – ведь Сибила Вэйн тоже была молода, тоже была чьей-то дочерью, сестрой; могла бы стать матерью. Но ее лорд Генри не пожалел, как свою дочь. Однако с трактовкой образа Сибилы я так и не смогла смириться. Если в следующем варианте на тему произведения Уайльда авторы фильма захотят женить Дориана на Сибиле и если Сибила и ее брат будут теми же, как бы молодой эстет через пару лет с отчаяния не убил всю семейку. Надеюсь, так далеко вариации сюжета не зайдут. Книга Оскара Уайльда, к счастью, не претерпевает изменений вследствие кинематографических вариаций. «Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть врачует душа». Прочтите, Вам понравится.
родендрон 24 августа 2014 20:26 | Комментов: 84 [цитировать]

Перед тем, как изложить свое мнение, скажу вам, по каким критериям лично я оцениваю этот фильм, да и вообще все экранизации каких-либо книг. Прежде всего я рассматриваю этот фильм как отдельное произведение, а не точную копию романа Оскара Уальда, поскольку считаю, что режиссер имеет свое видение на персонажей и задумку книги, и может менять образы героев и некоторые моменты из книг. Так что я не буду сравнивать картину с первоисточником, потому что всем ясно, что в книге все описано лучше, и если вы любите хорошо прописанные образы героев, любите подробно наблюдать за жизнью главных персонажей, вам нравится испытывать ту гамму чувств, что и сами герои, то рекомендую читать книги, а не смотреть экранизации.
Ну, теперь, собственно, перейдем к обсуждению фильма. Итак. Подбор актеров шикарный, игра Бена Барнса отличная. Понравилось то, как изобразили, скажем так, "переход на Темную сторону" Дориана. Многие негодуют по поводу того, что фильм наполнен огромным количеством пошлых сцен, чего не было в книге. Таким людям я лишь посоветую прочитать 4 строку моего комментария. Понравилось изменение истории и введение дочери Генри, поскольку считаю, что это так называемая плата лорду за плохое влияние на юного мальчика. Понравился одержимый местью брат Сибилы. Музыкальное сопровождение тоже пришлось по вкусу.
Минусы. Чрезмерная любовь художника к Дориану, да и вообще сам Бэзил тут отвратителен. Он неинтересен, как персонаж, скучен, занудлив. В общем, времени на раскрытие Бэзила не хватило, и потому мне не было его жаль в финале. И конечно, сцены поцелуев мужчин вызывали отвращение. Я не гомофоб, но в какой-то момент захотелось выключить все происходящее на экране от передоза мерзости. Да и Сибила показана как-то сумбурно и скомкано. Не раскрыт ее характер, да и не красотка она, непонятно, почему Дориану она вообще понравилась.
Итог: неплохая экранизация романа, но всем тем, кто не читал, советую ознакомиться с первоисточником. Я читала книгу, она прекрасна, все те, кому не хватало чего-то в фильме, найдут это в книге. Читайте, дамы и господа, и объективно, с уважением к режиссеру оценивайте экранизации. Спасибо, что дочитали до конца. 6\10.
Печенюшка 23 августа 2014 10:20 | Комментов: 1 [цитировать]

Кажется, в книге у Дориана Грея были светлые волосы. Фильм хороший, советую посмотреть. 9,9/10.
naska.soloha 21 августа 2014 21:47 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм отличный, не ожидала, что так можно передать все! Конечно книга это лучшее! Но и это стоит посмотреть! 10 из 10. good
beauty freak 22 июля 2014 20:29 | Комментов: 232 [цитировать]

Конечно, фильм посмотреть стоит. Бен Барнс отлично играет роль Дориана Грея. Но акцент, в принципе, только на одном грешном увлечении, хотя по книге у Дориана было все сложней. Если судить сам фильм, то впечатление производит, хоть и отличается от книги.
RunningonMars 21 июля 2014 12:38 | Комментов: 1 [цитировать]

Цитата: Anastasia Meier
Великолепное, впечатляющее и ужасающее кино... Захватывает дух! Ну, и очень поучительно, конечно... Даже не знаю, захочу ли читать книгу, не хочу испортить впечатление о фильме, а оно, возможно, угаснет, если стану сравнивать.

В книге совершенно все по-другому, сравнивать будет сложно, но после прочтения еще долго не можешь отойти. good
mariso43351975 21 июля 2014 11:35 | Комментов: 16 [цитировать]

Книгу не читала - сравнить не могу. Про фильм скажу, что его стоит посмотреть. Интересный сюжет, зловеще-мистический. Необыкновенное сочетание добра и зла, я бы даже сказала - чистоты и порока. Показано падение души. И еще - никогда не толкайте добродетель в пропасть. Музыкальное сопровождение идеальное! Посмотреть однозначно надо (особенно если не читали книгу).
Anastasia Meier 11 июля 2014 21:24 | Комментов: 14 [цитировать]

Великолепное, впечатляющее и ужасающее кино... Захватывает дух! Ну, и очень поучительно, конечно... Даже не знаю, захочу ли читать книгу, не хочу испортить впечатление о фильме, а оно, возможно, угаснет, если стану сравнивать.
mansonofan 4 июля 2014 20:49 | Комментов: 9 [цитировать]

Разочарована в фильме. По сравнению с книгой, фильм получился не шедевральным, а пошлым и нудным. Не совпадает портретное описание главного героя, убрано много интересных сцен, а любовь художника к Дориану вообще извратили (сцена благодарности в фильме, к-хем). 5 из 10.
Klodia 1 июля 2014 03:21 | Комментов: 731 [цитировать]

Хорошая экранизация. Сценаристам даже удалось в конце облагородить классического героя-злодея, ведь в фильме он нашел свою истинную любовь, чего в книге не было. Фильм напряженный и запоминающийся. Только обидно видеть Дориана Грея брюнетом. По роману у него внешность белокурого ангела, а в фильме он обычный малопривлекательный парень. Даже не ясно, почему женщины сходят по нему с ума.
Lexsus1991 25 июня 2014 01:05 | Комментов: 6 [цитировать]

А мне фильм очень понравился! Не знаю, каков он в сравнении с книгой, я ее не читал, но проверил на личном опыте - фильмы, которые сняты по книгам, гораздо менее интересны, чем сами книги (Гарри Поттер, наверное, единственное оборотное исключение grin). Но, раз большинство говорит, что фильм кардинально изменили, да и друзья говорят, что книга просто офигенная, завтра же покупаю ее и начинаю читать. Раз фильм понравился - то книга понравится еще больше. А за фильм огромное спасибо! 10 из 10.
tanyak 20 июня 2014 15:18 | Комментов: 1 [цитировать]

Фильм - полное г*вно по сравнению с книгой. Всё окончательно переделали. Фильм скучный, выключила на 25 минуте. Такого бреда я ещё не видела. В общем, 1 из 10.
riero 20 июня 2014 02:50 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм по сравнению с книгой очень даже неплох, смотреть было довольно интересно, но очень многое изменили, поэтому было и много разочарований, в книге Дориан описывался совсем наоборот. Но все же книга мне показалось ужасно скучной и неинтересной, а этот фильм вызвал у меня хоть какие-то эмоции. По-моему режиссеры проделали колоссальную работу. (Да, идея замечательная, но написано, на мой взгляд, отвратительно, и при чтении не вызывает абсолютно никак чувств или переживаний).
Frigitta 1 июня 2014 17:00 | Комментов: 273 [цитировать]

Фильм меня поразил. Вряд ли в ближайшее время решусь его посмотреть снова, так как оказался весьма тяжелым для просмотра, но бесспорно - он великолепен. Один актерский состав чего стоит. Дуэт Барнса и Ферта сам по себе притягивает внимание, ну а с таким сценарием... 10 из 10.
Julia Macht 17 мая 2014 09:46 | Комментов: 2 [цитировать]

Неплохой фильм. Некоторым стоит задуматься,какой они ведут образ жизни. Слегка жутковатый, но задумка очень даже неплохая.
ilkaira 21 апреля 2014 00:27 | Комментов: 9 [цитировать]

Не понравилось! Зачем так уродовать классику? Игра актеров была не плохая, я не спорю. Но сам фильм снят не самым лучшим образом. Хотелось большего. Я потратила время зря. 6\10.
Jennifer Everdeen 16 апреля 2014 21:31 | Комментов: 273 [цитировать]

Замечательный фильм. Безумно понравился. Актеры играли превосходно, на все 5 баллов. Фильм снят просто отлично. popcorn
silverfox 13 апреля 2014 12:43 | Комментов: 18 [цитировать]

Вообще фильм не плохой. Но идея настолько интересная, что на актеров и эффекты могли бы не поскупиться, так что для такого литературного шедевра хотелось бы экранизации получше. Дориан Грэй из "Лиги выдающихся джентльменов" мне понравился больше.
dinok 20 марта 2014 01:37 | Комментов: 24 [цитировать]

Очень хорошо снят!!! Конечно, книга очень интересная, с глубоким смыслом, но фильм тоже не плох, самое главное, что смысл смогли передать как в книге... 8 из 10, советую посмотреть! happy
julieta 7 марта 2014 17:51 | Комментов: 4 [цитировать]

Очень поучительный фильм с точки зрения психологии, не стоит навязывать свое мнение о том, что правильно, а что нет. А со стороны главного героя (Дориан Грей) - не стоит жить чужой жизнью, душу можно потерять, а с ней и то, что поистине ценно...
Настя :D 23 февраля 2014 17:33 | Комментов: 7 [цитировать]

Я читала книгу и фильм не совсем то, что я ожидала увидеть. Многие важные детали просто не включили в сценарий, и это подпортило впечатление. Читая книгу, я представляла Дориана невообразимым красавцем, как там и написано, но Бен Барнс - не совсем тот, кого бы хотелось видеть в роли главного героя. Ставлю 7/10 только из уважения к Оскару Уайльду.
mamonova 9 февраля 2014 17:17 | Комментов: 9 [цитировать]

Фильм интересный. Снят хорошо. 8 из 10. Главное - мораль очевидна: в материальном мире имеет ценность только то, что не вечно!
Helga Patakki 30 января 2014 16:48 | Комментов: 3 [цитировать]

Фильм не оставляет равнодушным, актер очень умело передал все чувства главного героя, иногда кажется, что в начале фильма и в конце - два разных человека... И, конечно же, заставляет задуматься о своих поступках, и как они в дальнейшем отразятся на душе. Не хочу сравнивать книгу и фильм, просто оцениваю сам фильм - хороший!!
Carnaval 28 января 2014 02:43 | Комментов: 43 [цитировать]

Вообще, стараюсь не смотреть фильмы из книг, которые читала, сразу замечаешь разницу. Но тем не менее, если не задумываться о соотношениях, то снят неплохо, хотя чувства и терзания могли бы быть переданы и ярче.
dmoll 25 января 2014 17:10 | Комментов: 114 [цитировать]

Цитата: фил
Многие говорят: "не передал дух книги". Ну извините, дух (душа) у них, как и у их создателей разные. Фильм, снятый по книге, - это авторский личный взгляд, и режиссер творец, а не стенографистка, так что сравнивать фильм с книгой считаю делом неблагодарным. Ну а сам фильм ничего так, посмотреть можно: костюмы, музыкальное сопровождение, стереоэффекты, все на высоте.

Разумеется, у каждого свое исполнение и импровизация только поощряется, но я говорю не о точности передачи, а о глубине. Это разные вещи. Если бы авторы фильма создали шедевр, равный по гениальности Уайльдовскому, никто бы и не обратил внимание на вольности: они норма в определенной степени при интерпретации и даже при копировании. Искусство не ставит целью фотографическую или научную точность, главное, чтобы мы могли узнать мелодию, хоть и измененную исполнителем, чтобы нам не приходилось морщиться и думать "как он фальшивит" или "мы заказали мессу, а получили марш". Это же касается и перевода: важно соблюдать "не букву, а дух оригинала" /Жуковский В.А./ Если забыть о романе Уайльда, то как независимое произведение, фильм заслуживает высшего балла. Но если помнить о романе и исходить из того, что это его интерпретация, то она меркнет на фоне оригинала. Кстати, бывают случаи, когда интерпретация оказывается лучше оригинала (например, Моцарт написал вариации на тему Сальери Mio caro Adone, и они превзошли оригинал, потому что руку приложил гений).
фил 25 января 2014 10:58 | Комментов: 179 [цитировать]

Многие говорят: "не передал дух книги". Ну извините, дух (душа) у них, как и у их создателей разные. Фильм, снятый по книге, - это авторский личный взгляд, и режиссер творец, а не стенографистка, так что сравнивать фильм с книгой считаю делом неблагодарным. Ну а сам фильм ничего так, посмотреть можно: костюмы, музыкальное сопровождение, стереоэффекты, все на высоте.
dmoll 24 января 2014 00:12 | Комментов: 114 [цитировать]

Возможно, первый комментатор остался недовольным, т. к. режиссерская версия не передает всей глубины произведения Уайльда, хоть основная идея и сохранена. Обычно название романа переводят как "Портрет Дориана Грея", но оригинальное название передает суть лучше "The Picture of Dorian Gray" (Картина Дориана Грея), именно картина, т. к. сам Дориан был ее автором, как и автором своей жизни, он сам ее обезобразил и уничтожил (хоть и с подачи лорда Генри). Финал у Уайльда тоже символичен: красота картины восстанавливается (искусство бессмертно) по мере того, как труп Дориана обезображивается сообразно его прижизненным порокам. Как сторонник эстетизма, Уфйльд создал роман по принципу искусство ради искусства (по этому же принципу он и жил, законодатель мод и эстет): в романе красота предстает во всем многообразии форм от запахов и звуков до роскоши, красивых людей и красивых афоризмов, которые смакует лорд Генри и которыми усыпан роман. В фильме же акцент сделан в основном на моральной стороне вопроса: потеря красоты портретом пропорциональна моральному падению героя и итог опровергает все, чем болтун лорд Генри соблазняет Дориана. Хоть роман производит большее впечатление, считаю эту экранизацию вполне достойной. 4/5.
arina.zakharova23 16 января 2014 17:19 | Комментов: 211 [цитировать]

Отличная картина, я в полном восторге! Фильм прекрасно демонстрирует как разрушается самовлюблённый человек, человек-эгоист, несчастный человек! Безусловный шедевр глубоко тронул меня, поверг в шок, оставил неизгладимые впечатления, вызвал бурю эмоций! А как великолепно музыкальное сопровождение, просто изюминка, дающая нам прочувствовать всю атмосферу драмы. Актёрам аплодирую стоя, так влиться в свои роли, браво! Не советовать людям этот фильм просто преступление, смотрите и наслаждайтесь.
LISICA 15 января 2014 17:07 | Комментов: 286 [цитировать]

Познакомиться с произведением Оскара Уальда я еще не успела, зато посмотрела фильм. Поэтому оцениваю его не с позиции экранизации, и думаю оценка подойдет высокая. Прекрасная операторская работа, отличный звук и актерский состав заслуживают высшей похвалы. А о режиссерской версии скажу после прочтения книги.
Runway 7 ноября 2013 09:39 | Комментов: 275 [цитировать]

Я придерживаюсь того мнения, что сначала нужно читать книгу, а потом уже смотреть экранизацию, так как у каждого свое видение картины, и оно почти никогда не совпадает с режиссерским. Но в случае "Дориана Грея" все было наоборот. Но я ничуть не расстроилась этому. Фильм отличный. Бен Барнс прекрасно удалось передать изменение характера героя. Его манера игры менялась с такой же легкостью, как и лицо на портрете. И я рада расхождению сюжета с книгой, т.к. ее впоследствии было интересно читать. А фильму 8 из 10.
Диня 14 октября 2013 21:08 | Комментов: 17 [цитировать]

Экранизировать данный роман, конечно, похвально, но, урезая его и изменяя многие детали - это коверканье первоисточника. Хотя, если сначала прочитать роман, а потом посмотреть фильм, то в принципе, если не придираться, то весьма достойный фильм, учитывая то, что часть додумываешь сам, зная сей роман. Впрочем, фильм понравился. Просто урезанная экранизация. 7.5\10
Bram27 23 августа 2013 15:45 | Комментов: 451 [цитировать]

Согласен, что первоисточник изменён очень сильно. Фактически осталась только красная нить сюжета. Но тем не менее, если лень читать - можно посмотреть и увидеть нравственное падение личности.
amstera 13 августа 2013 20:35 | Комментов: 23 [цитировать]

Близко к тексту, но с вариациями, конечно. Концовка полностью придумана режиссером, но все равно хорошо! Снят отлично, игра актеров - превосходна. Отличный фильм о пагубном влиянии дурной компании (лорд Генри) на юного неиспорченного мальчика. А мальчик потом наверстал и перегнал учителя, так ему и надо, негодяю, еще по книге считала Генри виновником его падения...
старичок 1 июля 2013 17:50 | Комментов: 20 [цитировать]

Чороший фильм! посмотреть стоит хотя и слабо раскрыт сюжет, спецэффектов мало, но они там особо не нужны , потому что фильм и роман для мозгов...!
Semm123 12 июня 2013 22:48 | Комментов: 56 [цитировать]

Смотрел, на мой взгляд очень нудной фильм.
Панель навигации
Скоро на сайте
  • загрузка...
Вход / Регистрация
загрузка...